Прохоров Г.М. Послания Нила Сорского . Труды отдела древнерусской литературы, 29, 1974. Прохоров Г.М. Повесть о Митяе: Русь и Византия в эпоху Куликовской битвы. Л., 1978. Федотов Г. Святые Древней Руси. Нью-Йорк, Русский богословский фонд, 1960. Шпаков А. Государство и Церковь в их взаимных отношениях в Московском государстве. В 2 т., Киев Одесса, 19041912. Andreyev N. Studies in Muscovy. London: Variorum, 1970. Andreyev N. the Pskov-Pechery Monastery a Citadel of the Non-Possessors? Jahrbucher fur Geschichte Osteuropas, v. 17, 1969. Birnbaum M., M. Flier, eds. Medieval Russian Culture. U. of California Press, 1984. Bosley R. The Saints of Novgorod. Jahrbucher .... 32, 1984. Bushkovich Paul. The Limits of Hesychasm. Forschungen zur osteuropaischen Geschichte, 38. Berlin, 1986. Goldfrank D., ed. & trans. The Monastic Rule of Joseph Volotsky.. Kalamazoo Mich. Cistercian Publications, 1983. Dewey H. The Blessed Fools of Old Russia. Jahrbucher..., v. 22/1, 1974. Fedotov G. The Russian Religious Mind(II). The Middle Ages. Nordland, 1975. Fennell J. The Attitude of the Josephians and the Trans-Volga Elders to the Heresy of the Judaizers. Slavonic and East European Review, v. XXIX, 1951. Fennell J. The Emergence of Moscow, 13041359. U. of California Press, 1968 Fennell J. Ivan the Great of Moscow. London, 1961. Florovsky Fr. G. The Problem of Old Russian Culture. Slavic Review, v. XXI. March, 1962. Fuhrmann J. Metropolitan Cyrill П & the Politics of Accommodation. Jahrbucher..., v. 24, 1976. Halperin Ch. A Chingissid Saint of the Russian Orthodox Church: the Life of Peter, Tsarevich of the Horde. Canadian-American Slavic Studies, 9, 1975. Hosch E. Orthodoxie und Haresie in alien Russland. Wiesbaden, 1975. Hurwitz E. Prince Andrej Bogolibskij: the Man 7 the Myth. Florence, 1980. Klimenko M., ed. The Vita of St. Sergii of Radonezh. Kondakov N.P. The Russian Icon. Oxford, 1927. Liuenfeld F. von. Nil Sorskij und seine Schriften: der Bruch der Tradition im Russland Ivan III. Berlin, 1963.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Молясь «о мире всего мира...», будем прилагать к молитве и лепту от трудов своих, дабы имя Господне прославлялось во всех концах земного шара в мирной благословенной обстановке во веки веков. Митрополит Алма-Атинский и Казахстанский. 15 апреля 1975 г. Честнейшая матушка Агния! Алма-Ата, преклоняя колена перед Создателем, Его просит и молит дарования Вам дара – терпения в болезни.... Спасибо за все Ваше доброе в наш адрес! Наш поклон всем иже в Караганде, которые призывают имя Господне! Мы вступили в Страстную седмицу и ждем Святой! Граду Караганде мир и здравие болящим телом и душою. Поздравляю Вас и всех вас с новым протоиереем о. Коваленко. После Пасхи прилететь бы к вам и посвятить нового протоиерея во славу Божию и Церкви Его! Мы служим и тонем в свежих цветах, довольны мы всем и всеми. Мир всем и вот-вот: ХРИСТОС ВОСКРЕСИ Помолимся о здравии и терпении. Честнейшей монахини Агнии – Христос воскресе! Всем сыновьям и дочерям матушки Агнии – Христос воскресе! Митрополит Иосиф. 1975 г. Мишель! Твое письмо, как море великое и пространное, где полно всего, сейчас получено. На такие письма не принято быстро отвечать вообще – оно должно «умножаться». До окончания диплома – напишу!.. У тебя как бы дело идет нормально, но надо лишь иметь окончания диплом Д. Семинарии. Академию можно и заочно... Да, если «да», то надо ее показать матери, Сивиллы здесь даже вредны! Не окончивши Д. Семинарию, брачный венец – риск... И красиво разойтись с Учеб. Комитетом. Да, мозги, чувство и сама плоть – всегда ведут войну между собою... Надо окончить Д. С! А если окончишь в этом году, «Исаия ликуй!» Я рад был бы думать о месте тебе... Хорошо бы поюжнее или севернее? Дело вкуса! Таков мой взгляд в этом деле от пяток до темени на каждого человека! Всего доброго с успехом во всем. М. Иосиф. Пасха 1975 г. P. S. Желаю авансом немножко, обычно, слез и море радостей в задуманном. О, Божественная Канцелярия, впиши доброго и целомудренного Михаила в книгу счастья земного с отражением небесного и наоборот! О, кузница, что Ангелы куют брачные венцы и кольца – постарайтесь!

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

    1973 Articles and Lectures 1973a      ’Bread in the Wilderness: The Monastic Ideal in Thomas Merton and Paul Evdokimov’ in M. Basil Pennington (ed.) One Yet Two: Monastic Tradition East and West (Papers from an Orthodox-Cistercian Symposium, 1973), Cistercian Studies 29, Kalamazoo, Mich: Cistercian Publications, 1976, pp.452-473 Book Reviews 1973b      Review of Methodios G Phougias, Orthodoxy, Roman Catholicism, and Anglicanism , Oxford: OUP, n.d., Downside Review 91 (January), pp.75-76     1974 Articles and Lectures 1974a      ’The Spirit of the Age to Come’, Sobornost: The Journal of the Fellowship of St Alban and St Sergius 6.9 (Summer), pp.613-26     1975 Books 1975a       The Theology of Vladimir Nikolaievich Lossky: An Exposition and Critique, University of Oxford doctoral thesis; cf 1980a          1976 Books (edited and trasnslated) 1976a      (ed. and tr.) Pierre Pascal, The Religion of the Russian People , London: Mowbrays/Crestwood NY: St Vladimir’s Seminary Press (translation of Civilisatoin Paysanne en Russe II: La Religion du People Russe ); includes ‘Translator’s Foreword’, pp.vii-ix Articles and Lectures 1976b      ’Christian Art and Cultural Pluralism: Reflections on “L’art de l’icone”, by Paul Evdokimov’ [on L’Art de l’Icône: Théologie de la Beauté , Paris: Desclée de Brouwer, 1970, Eastern Churches Review 8.1, pp.38-44 1976c      ’Person and Personality in Christology’, article review of Anthony T. Hanson, Grace and Truth: a Study in the Doctrine of the Incarnation , London: SPCK, 1975, Downside Review 94 (October), pp.253-260 1976d      ’Three Styles of Monastic Reform’ in Benedicta Ward (ed.) The Influence of Saint Bernard: Anglican Essays , Fairacres Publications 66, Oxford: SLG Press, pp.23-40 Sermons and Speeches 1976e      ’To Give and not to Count the Cost: A Sermon Preached at Mirfield in February 1976′, Sobornost: The Journal of the Fellowship of St Alban and St Sergius 7.5 (Summer 1977), pp.401-3 Book Reviews 1976f      Review of Ray Sherman Anderson, Historical Transcendence and the Reality of God: A Christological Critique , London: Geoffrey Chapman/Grand Rapids: Eerdmans, 1975, Downside Review 94 (July), pp.236-239

http://bogoslov.ru/person/28073

Benedict//RBen. 1967. T. 77. N 1/2. P. 107-141; Fabiani L. La Terra di S. Benedetto: Studio storico-giuridico sull " abbazia di Montecassino dall " VIII al XIII sec. Montecassino, 1968-1980. 3 vol.; Schwarzmaier H.-M. Das Kloster St. Georg in Lucca und der Ausgriff Montecassinos in die Toscana//QFIAB. 1969. Bd. 49. S. 145-185; Brunh ö lzl F. Zum Problem der Casinenser Klassikerüberlieferung//Abhandlungen der Marburger Gelehrten Gesellschaft. Münch., 1971. Bd. 3. S. 111-143; Toubert H. Le bréviaire d " Oderisius (Paris. Mazar. 364) et les influences byzantines au Mont-Cassin//MEFR.MA. 1971. T. 83. N 2. P. 187-261; Mosher P. H. Abbot Bernard I of Montecassino and the Fate of Benedictine Monasticism in the 13th Cent.//Benedictina. 1973. Vol. 20. P. 109-120; Holtz L. Le Parisinus Latinus 7530: Synthèse cassinienne des arts libéraux//Studi Medievali. Ser. 3. Torino, 1975. Vol. 16. P. 97-152; Newton F. L. Some Monte Cassino Scribes in the 11th Cent.//Medieval and Renaissance Studies. Durham, 1975. Vol. 7. P. 3-19; idem. The Desiderian Scriptorium in Monte Cassino: The «Chronicle» and Some Surviving Manuscripts//DOP. 1976. Vol. 30. P. 35-54; idem. Leo Marsicanus and the Dedicatory Text and Drawing in Monte Cassino 99//Scriptorium. Brux., 1979. Vol. 33. N 2. P. 181-205; idem. The Scriptorium and Library of Monte Cassino, 1058-1105. Camb., 1999; Urban G. Die Klosterakademie von Montecassino und der Neubau der Abteikirche im 11. Jh.//Römisches Jb. f. Kunstgeschichte. Tüb., 1975. Bd. 15. S. 11-24; Toubert P. Pour une histoire de l " environnement économique et social du Mont-Cassin (IXe-XIIe siècles)//CRAI. 1976. Vol. 120. N 4. P. 689-702; Herde P. Papst Cölestin V. und die Abtei Montecassino//Bibliothek-Buch-Geschichte: K. Köster zum 65. Geburtstag/Hrsg. G. Pflug u. a. Fr./M., 1977. S. 387-403; Gr é goire R. Montecassino ospitava alcuni eremiti nel 717?//Benedictina. 1978. Vol. 25. P. 413-416; idem. Storia e agiografia a Montecassino. Montecassino, 2007; Carbonara G. «Iussu Desiderii»: Montecassino e l " architettura campano-abruzzese nell " XI sec.

http://pravenc.ru/text/2564138.html

Mango 1972 Mango, The art of the Byzantine Empire 312-1452. Sources and documents (Englewood Cliffs 1972). Mijovic 1985 Mijovic, Ulcinjski ciborijum, in: Starinar 36, 1985, 91-104. Mijovic 1989 Mijovic, Le ciboire d’Ulcinj, in: Studi in memoria di Giuseppe Bovini (Ravenna 1989) 403­418. Mondzain 2005 M.-J. Mondzain, Image, icon, economy: The Byzantine origins of the contemporary imaginary (Stanford 2005). Mueller-Jourdan 2005 Mueller-Jourdan, Typologie spatio-temporelle de l’ecclesia byzantine: la Mystagogie de Maxime le Confesseur dans la culture philosophique de l’antiquite tardive (Leiden 2005). Mundell 1975 M. Mundell, Monophysite church decoration, in: A. Bryer - J. Herrin (eds.), Iconoclasm. Papers given at the ninth spring symposium of Byzantine Studies, University of Birmingham, March 1975 (Birmingham 1975) 59-74. Norberg-Schulz 1979 Norberg-Schulz, Genius loci: towards a phenomenology in architecture (New York 1979). Oikonomides 1985 N. Oikonomides, Remarks on the apse mosaics of St. Sophia, in: Dumbarton Oaks Papers 39, 1985, 111-115. Ousterhout 2001 Ousterhout, The architecture of Iconoclasm: Buildings, in: L. Brubaker - J. Haldon (eds.), Byzantium in the iconoclast era (c. 680-850). The sources. An annotated survey (Aldershot 2001) 3-19. Parry 1996 Parry, Depicting the word: Byzantine iconophile thought of the eighth and ninth centuries (Leiden 1996). Pelikan 1974 Pelikan, The Christian tradition: a history of the development of doctrine, II: The spirit of Eastern Christendom (600-1700) (Chicago 1974). Perl 2007 D. Perl, Theophany. The neoplatonic philosophy of Dionysius the Areopagite (Albany, NY 2007). Preradovic 2000 Preradovic, Ulcinjski ciborijum (Bachelor thesis, University of Belgrade, 2000). Preradovic-Petrovic 2002 Preradovic-Petrovic, Ulcinjski ciborijum; natpis i reljefne predstave, in: Godisnjak Pomorskog muzeja u Kotoru 50, 2002, 247-264. Preradovic 2013 Preradovic, Prenosi relikvija iz Vizantije na Jadran u period izmedu VI i XI veka (Translation of relics from the Byzantine Empire in the Adriatic between the sixth and eleventh centuries), in: Nis i Vizantija 11, 2013, 187-207.

http://bogoslov.ru/article/6169560

В «Протоевангелии Иакова» встречается упоминание «Сказания о 12 коленах Израилевых», к к-рому обращается прав. Иоаким, чтобы прояснить свое родословие (Protev. Jac. I 1, 3). Учитывая не совсем нормативный синтаксис этого отрывка в оригинальном тексте, нек-рые авторы считают упоминание этой книги позднейшей глоссой (Gli Apocrifi del Nuovo Testamento/Ed. M. Erbetta. Torino, 1975. Vol. 1. Pt. 2. P. 28). Тема эсхатологического суда над 12 К. И. возникает в апокрифе «Молитва Пилата и учение», который является дополнением к «Актам Пилата» (Anaphora Pilati et Paradosis - CANT, N 66), где говорится о том, что Пилат, после того как совершил молитву Господу, услышал ответ с небес: «И ты сам будешь моим свидетелем в Мое Второе пришествие, когда я буду судить двенадцать колен Израилевых и тех, кто не исповедал имени Моего» (Anaphora Pilati et Paradosis. 10//Gli Apocrifi del Nuovo Testamento. 1975. Vol. 3. P. 122). В апокрифе «Послание апостолов» II в. (Ep. apost.- CANT, N 22) Господь повелевает апостолам «идти и проповедовать двенадцати коленам Израиля» (Ep. apost. 30//New Testament Apocrypha/Ed. W. Schneemelcher. Louisville, 1992. Vol. 2. P. 267). Различного рода аллюзии на слова Мф 19. 28 встречаются также и в др. новозаветных апокрифах, напр., в «Повествование Иосифа Аримафейского» (Narratio Iosephi de Arimathaea. 3 - CANT, N 76; Gli Apocrifi del Nuovo Testamento. 1975. Vol. 1. Pt. 2. P. 398) и в «Актах ап. Фомы» (Acta Thomae. 80 - CANT, N 245; New Testament Apocrypha/Ed. W. Schneemelcher. Louisville, 1992. Vol. 2. P. 371). В раннехристианской экзегезе В Послании св. Климента Римского поставление апостолов и др. служителей Церкви Христовой сравнивается с поставлением Моисеем на служение начальников 12 К. И. для предотвращения распрей в народе (Числ 12. 7 - Clem. Rom. Ep. I ad Cor. 42-43). Сопоставление 12 К. И. с благовестниками, которым Господь дал власть проповедовать Евангелие, встречается и в Послании ап. Варнавы при истолковании Числ 19. 2-9 ( Barnaba. Ep. 8. 2-3). Более пространные аллюзии на число 12 К. И., свидетельствующие об их метафорическом понимании, встречаются в «Пастыре» Ермы в видении 12 гор, к-рые указывают на 12 племен, населяющих весь мир; среди них был проповедан Сын Божий через апостолов ( Herm. Pastor. III 9. 1 2]). Мн. отцы Церкви специально отмечают разделение колена Иосифа на 2, в результате К. И. стало 13. В этом событии они видели промыслительное указание на последующее избрание ап. Павла 13-м апостолом ( Hipp. De bened. Is. et Jac. 48. 9-50. 4; Ambros. Mediol. De patriarch. 1.2.125.11). Представленные в Откр 7. 5 - 8 12. К. И. символически истолковываются свт. Андреем Кесарийским в качестве указания на прославившихся различными добродетелями христ. праведников, при этом число 12 указывает на поставленных 12 апостолов, с чьей помощью спасаются находящиеся в земном рассеянии иудеи ( Andr. Caes. Apoc. 7. 19 (7. 5-8)).

http://pravenc.ru/text/1841734.html

Острое желание засесть за работу. Особенно после нескольких разговоров на Education Day. Одна молодая женщина, абсолютно мне незнакомая: " Я хотела Вам написать по прочтении Of Water and the Spirit чтобы сказать, что Ваша книга ответила на все мои вопросы… " Это моя мечта – писать для людей, а не для богословов. И когда узнаешь, что это удается, – большая радость. Сегодня Льяне – пятьдесят два года. Все еще совсем зелено. И стоит прозрачное " бабье лето " . Вторник, 7 октября 1975 Только что получил от Никиты " Письмо из Америки " Солженицына и ответ самого Никиты. Еще раз поражаюсь, прежде всего, ограниченности (отчасти – " толстовской " ) этого письма. Ответ Никиты очень достойный и спокойный. Четверг, 9 октября 1975 Вчера почти весь день в Syosset – празднование преп. Сергия, малый синод и т.д. Вечер с о.Кириллом Фотиевым и Л. в ресторане. Утомительный день, когда физически ощущаешь les ravages внешней суеты, " деятельности " . Разговор по телефону с Никитой о том, как реагировать на " Письмо из Америки " Солженицына. Во мне все время идет " парасознательный " процесс разработки или, вернее, созревания такого ответа – на глубине. Основные (уже созревшие) части этой " симфонии " : – если бы автором " Письма из Америки " не был автор " ГУЛага " и " Августа 14-го " , на это письмо можно было бы вообще не отвечать; – но автор – Солженицын, и это требует разбора; – русские писатели и Церковь (Гоголь, Толстой…); Церковь – какой " кризис " их творчества… –  " Православие выше нации " … Да нет, не в этом дело – иноприродно… – в чем настоящая трагедия старообрядчества… и " украинства " . Пятница, 10 октября 1975 Нобелевская премия мира Сахарову. Вчера вечером лекция о Солж.[еницыне] в Wappingers Falls. Думал, что после его несчастного " Письма из Америки " будет трудно говорить о нем. Но было легко и даже как-то вдохновенно. Много народу. Какие-то старенькие русские. Вчера днем – прием, одного за другим, новых студентов. Впечатление хорошее, но вместе с тем и чувство огромной ответственности: вся опасность " религии " и " религиозности " . Подлинность зова и легкость идолопоклонства, с одной стороны, чистой эмоциональности – с другой…

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

 Храм Спасо-Преображения в Переделкине с 1952 по 1975 г. — подворье Троице-Сергиевой Лавры, с 1975 по 1991 г. — подворье Афонского Свято-Пантелеимонова монастыря. С 1991 г. — Патриаршее подворье.  Микоян Артем Иванович (1905–1970) — авиаконструктор, брат Микояна Анастаса Ивановича, советского государственного и политического деятеля.  Епископ Арсений (Жадановский, 1874–1937) — из духовного сословия, с 1902 г. иеромонах, с 1906 г. наместник Чудова монастыря в Москве, который (во многом благодаря ему) стал одним из центров духовного просвещения. В 1914 г. хиротонисан в епископа Серпуховского, викария Московской епархии. С 1918 по 1927 г. проживал в разных местах — при церквях и монастырях. Не принял декларацию митрополита Сергия (Страгородского) в 1927 г. С 1931 по 1933 г. три раза подвергался арестам. Жил в дачном поселке Котельники под Москвой, тайно служил и принимал духовных чад. 14 апреля 1937 г. снова арестован и вскоре расстрелян на Бутовском полигоне.  Отец Арсений (1894–1975) — подвижник XX в., чье мирское имя не установлено и полная биография неизвестна. Книга о нем, составленная на основе его собственных воспоминаний и записок духовных чад, была переиздана со значительными дополнениями несколько раз. По окончании Московского университета он подвизался в Оптиной пустыни, был пострижен в монашество и рукоположен в иеромонахи. Служил в одном из храмов Москвы, несколько раз подвергался арестам, ссылкам, а в начале 1940-х гг. находился в лагере особого режима. С 1958 г., после освобождения, проживал в Ростове Великом, где и скончался. Могила его неизвестна.  Архимандрит Тихон (Шевкунов, род. 1958) — наместник московского Сретенского ставропигиального мужского монастыря, ректор Сретенской духовной семинарии, ответственный секретарь Патриаршего совета по культуре, сопредседатель Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы, главный редактор интернет-портала pravoslavie.ru. В 1982 г. окончил ВГИК (сценарный факультет).  Третьяков Николай Николаевич (1922–2003) — искусствовед, преподаватель ряда вузов Москвы. С 1950-х гг. до последних дней жизни Николай Николаевич не просто преподавал теорию и историю искусства, а был проповедником православия в студенческой среде.

http://pravoslavie.ru/67935.html

Y., 1915. P. 166-170; Buchner M. Zur Überlieferungsgeschichte des «Liber Pontificalis» und zu seiner Verbreitung im Frankenreiche im 9. Jh.//RQS. 1926. Bd. 34. S. 141-165; Caspar E. Die älteste Römische Bischofsliste. B., 1926. (Schriften der Königsberger Gelehrten Gesellschaft. Geisteswissenschaftliche Kl.; Bd. 2. H. 4); Leclercq H. Liber Pontificalis//DACL. T. 9. Pt. 1. P. 354-460; Billanovich G. Gli umanisti e le cronache medioevali: Il «Liber Pontificalis», le «decadi» di Tito Livio e il primo umanesimo a Roma//Italia medioevale e umanistica. Padova, 1958. Vol. 1. P. 103-137; Arnaldi G. Come nacque la attribuzione ad Anastasio del «Liber Pontificalis»//BISI. 1963. Vol. 75. P. 321-343; Croquison J. L " iconographie chrétienne à Rome d " après le «Liber Pontificalis»//Byz. 1964. T. 34. P. 535-606; Bertolini O. Il Liber Pontificalis//La storiografia altomedievale. Spoleto, 1970. P. 387-455; Llewellyn P. Le indicazioni numeriche del «Liber Pontificalis» relativamente alle ordinazioni del V secolo//RSChIt. 1975. Vol. 29. P. 439-452; Vogel C. Le Liber Pontificalis dans l " édition de Louis Duchesne: État de la question//Mgr Duchesne et son temps. R., 1975. P. 99-127; Arnaldi G. et al. Intorno al Liber Pontificalis//Mgr Duchesne et son temps. R., 1975. P. 129-140; Thomson R. M. William of Malmesbury " s Edition of the «Liber Pontificalis»//AHPont. 1978. Vol. 16. P. 93-112; Sot M. Gesta episcoporum, gesta abbatum. Turnhout, 1981. (TSMAO; 37); Merisalo O. Platina et le «Liber Pontificalis»: Un humaniste devant un texte médiéval//Arctos. N. S. Helsinki, 1982. Vol. 16. P. 73-97; Noble T. F. X. A New Look at the Liber Pontificalis//AHPont. 1985. T. 23. P. 347-358; idem. Literacy and the Papal Government in Late Antiquity and the Early Middle Ages//The Use of Literacy in Early Mediaeval Europe/Ed. R. McKitterick. Camb., 1990. P. 82-108; Geertman H. Nota sul Liber Pontificalis come fonte archeologica//Quaeritur inventus colitur: Miscellanea in onore di padre U. M. Fasola. Vat., 1989.

http://pravenc.ru/text/2463643.html

Braun, Roddy. 1Chronicles. WBC 14. Waco, TX: Word Books, 1986. Bright, John. A History of Israel. 3 ed. London: SCM Press, 1981. Brueggemann, Walter. «Samuel, Book of 1–2: Narrative and Theology.» ABD, 5:965973. Ed. by D.N. Freedman. New York: Doubleday, 1992. Budd, Philip J. Numbers. WBC 5. Waco, TX: Word Books, 1984. Buddc, Karl. Die Bucher Samuel erkldrt. KHC 8. Tubingen and Leipzig: J.C.B. Mohr, 1902. Bunimovitz, Shlomo. «Socio-Political Transformations in the Central Hill Country in the Late Bronze-Iron I Transition.» In From Nomadism to Monarchy: Archaeological and Historical Aspects of Early Israel, pp. 179202. Ed. by I Finkelstein and N. Náaman. Jerusalem: Israel Exploration Society, 1994. Bush, Frederic W. Ruth, Esther. WBC 9. Dallas, TX: Word Books, 1996. Campbell, Edward F. Jr. «The Hebrew Short Story: A Study of Ruth.» In A Light unto My Path: Old Testament Studies in Honor offacob M. Myers, pp. 83101. Ed. by H.N. Bream, R.D. Heim, and CA Moore. Gettysburg Theological Studies 4. Philadelphia: Temple University Press, 1974. Campbell, Edward F. Jr. Ruth. AB 7. Garden City, NY: Doubleday, 1975. Childs, Brevard S. Introduction to the Old Testament as Scripture. Philadelphia: Fortress, 1979. Clines, David J. A. Ezra, Nehemiah, Esther. NCB. Grand Rapids: Eerdmans, 1984. Cogan, Mordechai. «Chronology.» ABD, 1:10021011. Ed. by D.N. Freedman. New York: Doubleday, 1992. Cogan, Mordechai. «Cyrus Cylinder (2.124).» COS, 2:314316. Ed. by WW. Hallo and K.L. Younger Jr. Leiden: Brill, 2003. Cogan, Mordechai./Kings. AB 10. New York: Doubleday, 2000. Cogan, Mordechai, and Hayim Tadmor. 2 Kings. AB 11. New York: Doubleday, 1988. Cross, Frank Moore. Canaanite Myth and Hebrew Epic. Cambridge, MA: Harvard, 1975. Cross, Frank Moore. «The History of the Biblical Text in the Light of the Discoveries in the Judaean Desert.» HTR 57 (1964): 281299, Cross, Frank Moore. «A Reconstruction of the Judean Restoration.» JBL 94 (1975): 418. Cundall, Arthur E. «Judges – An Apology for the Monarchy?» ExpTim 81 (1970): 178181.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010