Найдите в Ин-те адрес РВК Пречистенского р-на и ОВК Смоленской обл. у них должны быть сведения о перезахоронении (когда и куда). Эльвира Алексеевна 6 мая 2018, 08:27 Для Ольги от 05.05.2018 Добрый день! Количество букв в рамке для ответа ограничено, то смотрите еще и продолжение ответа. 1) Зуев Яков Иванович, 1923 г.р.рядовой 215 стр.полка,179 стр.див.умер от ран 13.01.43 г. в 8-м омсб (отд.медсанбат) 179 сд. ЦА МО: фонд 58, опись 71693, дело 27. Книга учета умерших 01.07.42 - 30.07.43 " слепое осколочное ранение затылочной области слева проникающее в полость черепа с пролабированием мозгового вещества " . сестра Зуева, Курская обл. Октябрьский р-н, с.Алексеевка. 2)Зуев Яков Иванович,1923 г.р.рядовой 215 сп. 179 сд., умер от ран. Первичное м/захор.:Смоленская обл.Пречистенский р-н,д.Скрытен, юго-вост.500 м.мог. 7,1-й ряд,3-й с сев. стор. (продолжение) Ольга 5 мая 2018, 21:08 Здравствуйте, Эльвира Алексеевна и все, кто причастен к теме помощи в поиске погибших и пропавших в ВОВ! Разыскала сведения о родном брате моей бабушки. Есть данные на Памяти народа, что умер от ран и даже место погребения указано. Однако не могу найти ничего похожего на картах и в интернете. Не подскажете, было ли перезахоронение и как еще можно поискать. Как еще можно удостовериться, что это наш солдат? Зуев Яков Иванович 1923 215 сп Перв захор Смоленская обл., Пречистенский р-н, д. Скрытен, юго-восточнее, 500 м, могила 7, 1 ряд, 3-й с северной стороны Госпиталь 8 МСБ 179 сд цамо фонд 58,опись А-71693, дело 32, ID 53525125 Низкий вам поклон! Эльвира Алексеевна 5 мая 2018, 14:35 для Антонины. (продолжение) когда и куда выбыл 24.01.44 ПрП 36 зсб., команда 1/219 сп 21 Андреев Тарас Сафронович.1906 г.р. откуда прибыл: ЛенВПП (воен.перес.пункт) 24.01.44 куда и когда убыл: команда 21/4388 25.01.44 Дислокация ЭГ-991 с 20.07.42 по 01.01.45г. в г.Ленинград, ул.Лассаля, европ. гост-ца11, п/я 482 и с 01.11.44г. еще и в Новой Деревне Ленингр. обл. Это все что есть о солдате в Базе, скорей всего погиб в Ленинграде или обл.

http://pravoslavie.ru/79189.html

216 Тихомиров Лев Александрович (1852–1923). До сер. 80-х годов – народоволец. В 1888 г. подал прошение о помиловании. В 1889 г. вернулся в Россию. Исследования его посвящены православному учению о государстве. Священномученик Иоанн Восторгов ценил его труды: «В русской литературе имеется прекрасная и обстоятельная работа, выясняющая начала монархического строя, а именно «Монархическая государственность» Л. А. Тихомирова в четырех частях» (Полн. собр. соч. Т. 4. С. 508, примеч.). Сын его Александр (1882–1955) принял монашество с именем Тихон. Был епископом Кирилловским, викарием Новгородской епархии. Подвижник благочестия, многие годы провел в затворе в Ярославле. 218 Дюпюи (Dupuy) Шарль Александр (1851–1923) – премьер-министр Франции в течение нескольких месяцев: в 1893 г., 1894–95 гг., 1898–99 годы. 219 Солсбери (Solisbury) Роберт Артур Толбот (1830–1903) – государственный деятель Британии. С 1881 г. – лидер консерваторов в палате лордов. В 1885–86 гг., 1886–92 гг., 1895–1902 гг. – премьер-министр. 220 Розбери (Rosebury) Арчибальд Филипп Примроуз (1847–1929) – британский премьер-министр (с 3 марта 1894 г. по 21 июня 1895 г.). Один из лидеров Либеральной партии. 221 Отзывы иностранцев о покойном государе и некоторые мысли и выражения заимствованы автором из слова прот. П. Я. Светлова в 40-й день по кончине государя, напечатано в «Душеполезном чтении» за 1894 год. 223 Гиббон (Gibbon) Эдуард (1737–1794) – английский историк. Основная работа: «История упадка и разрушения Римской империи» (1776–88). Последнее издание в русском переводе: «Закат и падение Римской империи», М., 1997, Т. 1–7. 224 Прот. Иоанн перечисляет видных представителей отечественной исторической науки: Карамзин Николай Михайлович (1766–1826) «История государства Российского». Кн. 1–3 (Т. 1–12). СПб., 1842–43, (репринт – М., 1988–89). Погодин Михаил Петрович (1800–1875) «Исследования, замечания и лекции о русской истории», М., 1846–57 гг. Ч. 1–7. Соловьев Сергей Михайлович (1820–1879) «Сочинения». Кн. 1–22, М., 1888–98. Бестужев-Рюмин Константин Николаевич (1829–1897) «Русская история». Т. 1–2 (в. 1). СПб., 1872–85. Ключевский Василий Осипович (1841–1911) «Курс русской истории». Ч. 1–5.1904–1922 (переизд.: Сочинения. Т. 1–9. М.. 1987–90).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgo...

ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ ОБНОВЛЕНЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ «Живая Церковь » – обновленческая группировка, возглавляемая прот. В. Д. Красницким; в августе 1923 г. группа откололась от обновленческого движения. Союз Церковного Возрождения (СЦВ) – обновленческая группа, возглавлявшаяся епископом Антонином (Грановским), отколовшаяся от «Живой Церкви». Союз Общин Древле-Апостольской Церкви (СОДАЦ) – возникшая в 1922 г. обновленческая группировка, занимавшая промежуточную позицию между «Живой Церковью» и «Союзом Церковного Возрождения». Союз возглавлялся А. И. Введенским . Просуществовав чуть больше года, СОДАЦ в конце 1923 г. растворился в обновленческой церкви, а его лидер вошёл в состав обновленческого синода. «Народная церковь » – обновленческая группа, созданная в 1920 г. в Пензе епископом Владимиром (Путятой), вскоре после своего возникновения растворилась в обновленческой церкви. Указатель имен 680 Аарон, первосвященник 119, 138 Абакумов Алексей Григорьевич, обн. протоиерей 527, 529, 555, 982 Август, римский император 173, 413 Августин (Разумовский), бывш. обн. епископ 276, 350, 421, 613 Августин, бл. 386 Авдентов см. Александр (Авдентов), обн. архиепископ Авирон 138 Авраамий (Иванов), обн. архиепископ 614 Агапит (Вишневский), архиепископ 277, 340, 484, 614, 1009 Агапит, архиепископ Екатеринославский см. Агапит (Вишневский), архиепископ Агафангел (Преображенский), митрополит, исп. 32, 38, 69, 70, 71, 74, 87, 95, 96, 213–215, 217, 219–223, 226, 227, 229, 243, 249, 250, 294, 334, 398, 430, 436, 449, 993 Агафангел, Высокопреосвященный см. Агафангел (Преображенский), митрополит, исп. Агафангел, митрополит см. Агафангел (Преображенский), митрополит, исп. Агафангел Ярославский см. Агафангел (Преображенский), митрополит, исп. Аггеев К. М., протоиерей 169 Адам (Филипповский), епископ 424 Адамов Дмитрий Александрович, обн. протопресвитер 244, 302, 361, 363, 391, 441, 454, 462, 510, 519, 524, 526, 541, 548, 982, 1013 Адаменко, протоиерей см. Феофан (Адаменко Василий Иванович), архимандрит Адриан (Анцино-Чекунский), епископ 615

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

Покровский женский монастырь в Верхотурье, основан в 1621 г. первым епископом Сибирским Киприаном. В 1782 г. упразднен, возобновлен в 1896 г. В 1924 г. закрыт. В 1991 г. возвращен Русской Православной Церкви. ГА РФ, ф. 63, оп 44, д. 5706, л. 172. Подлинник. Рукопись Там же, л. 265. Подлинник. Рукопись. Там же, л. 266–266 об. Подлинник. Рукопись Там же, д. 6225, л. 47. Подлинник. Рукопись Имеется в виду освящение Московского городского братского кладбища в селе Всехсвятском, устроенного при самом непосредственном участии великой княгини Елизаветы Федоровны. На братском кладбище хоронили тела воинов, погибших на фронтах Первой мировой войны. В настоящее время территорию бывшего села Всехсвятского занимают московские районы Аэропорт и Сокол. ГА РФ, ф. 63, оп. 44, д. 6225, л. 103–104. Подлинник. Рукопись Ростовский Спасо-Яковлевский монастырь, основан в 1389 г. на берегу озера Неро, в 1764–1888 гг. ставропигиальный. В 1923 г. закрыт. В 1991 г. возвращен Русской православной Церкви. Авраамиев Богоявленский женский монастырь, один из древнейших монастырей на Руси, основан в XI в. на месте древнего языческого капища, где стоял каменный идол Велеса. В 1915 г. в здание обители въехали сестры из белорусского Полоцкого монастыря. В 1929 г. богослужения в монастырских храмах были запрещены. ГА РФ, ф. 63, оп. 44, д. 6225, л. 114–114 об. Подлинник. Рукопись Там же, л. 123–123 об. Подлинник. Рукопись Там же, ф. 63, 1909 г., д. 1862, л. 218–219. Подлинник. Рукопись В источнике ошибочно указан сан архиерея. Архиепископом Владимирским и Суздальским в это время был Алексий (Дородницын; 1859–1919 гг.), 30 мая 1904 г. хиротонисан во епископа Сумского, викария Харьковской епархии, с июля 1905 г. епископ Елизаветградский, викарий Херсонской епархии, с января 1912 г. епископ Саратовский и Царицынский, в июле 1914 г. возведен в сан архиепископа и назначен на Владимирскую кафедру. В 1918 г. уехал в Екатеринославскую епархию, где организовал группу против Киевского митрополита Владимира. Боголюбский в честь Рождества Богородицы монастырь, основан в начале XIII в. в селе Боголюбове на территории дворца-замка князя Андрея Боголюбского. В июне 1923 г. закрыт. В 1991 г. началось возрождение монашеской жизни.

http://sedmitza.ru/lib/text/6074373/

См.: [Граф Аракчеев.] Записка о разных предположениях по предмету освобождения крестьян//XIX век. Кн. 2. М., 1872. Здесь и далее пит. по: Дубровин Н. Ф. После Отечественной войны (из русской жизни в начале XIX века)//Русская Старина. 1904. С. 6–13. Цит. по: Гершензон М. О. История молодой России. М; Л., 1923. С. 28. См.: Скабичевский А. М. Очерки истории русской цензуры (1700–1863). СПб., 1892. С. 152–153. Шильдер. Т. 4. С. 149. Тарасов Е. Д. Николай Иванович Тургенев в Александровскую эпоху. Очерк по истории либерального движения в России. Самара, 1923. С. 227. Шебунин А. Н. Николай Иванович Тургенев. М., . С. 86. Там же. С. 58, 68. Погодин. Ч. 2. С. 237–238. См.: Русский литературный анекдот конца XVIII — начала XIX b./Изд. подг. Е. Курганов и Н. Охотин. М., 1990. «Блудящим огнем» (так в XIX веке произносили слово «блуждающий») Aлekcahдp I называл мистически настроенную княжну Мещерскую. Сын Отечества. 1825. С. 218–219. Пыпин А. Н. Исследования и статьи по эпохе Aлekcahдpa I. T. 1. С. 145. Попутно заметим, что мысль о философии как источнике «интеллектуального развращения» впервые открыто высказана Магницким именно здесь, а не в журнале «Радуга» (1832). Ср.: Чернов А. В. Магницкий//Русские писатели. 1800–1917. Т. 3. М., 1994. С. 449. И ему, в свою очередь, проще было найти общий язык с настоящими шаманами и алеутами, чем с диким племенем просвещенных аристократов. (Имеется в виду евангельский язык, не алеутский.) Лесков Н. С. Случай у Спаса в Наливках//Собр. соч. В 12 т. Т. 6. М., 1989. С. 553–558. Там же. См.: [Записка о мистической словесности]//Николай Михайлович, великий князь. Переписка Императора Aлekcahдpa I с сестрой Великой княгиней Екатериной Павловной. СПб., 1910. С. 286–290. Вяземский П. А. Старая записная книжка. Л., 1929. С. 76. В том числе и по отношению к библейским обществам; ср. в письме тому же Тургеневу от начала ноября 1819 года: «…Я ручаюсь, что в городах изо ста простолюдинов вряд ли у одного сыщется Библия, а в деревнях о ней и слуха нет. Оне все разошлись по барам, которые держат Библию у себя в доме, как вельможи Александра держали шею на стороне. Вот и вся тут недолга» (Остафьевский архив кн. Вяземских. Т. 1. Переписка кн. П. А. Вяземского с А. И. Тургеневым. 1812–1819/Под ред. и с примеч. В. И. Саитова. СПб., 1899. С. 346–347).

http://azbyka.ru/fiction/aleksandr-i/?fu...

1917–1941. Сб. документов/Сост. Н.Ю. Черепенина, М.В. Шкаровский. СПб., 2000. С. 42, 47–48, 91–92; Следственное дело Патриарха Тихона: Сборник документов по материалам Центрального архива ФСБ РФ/Гл. ред. протоиерей В.Н. Воробьев, отв. сост. Н.А. Кривова. М., 2000. С. 493–556, 587–590, 598–647, 844–848; а также: Козлов В.[Ф.] Судьбы мощей русских святых//Отечество. Краеведческий альманах. М., 1991. Вып. 2. С. 136–159; Алексеев В.А. Иллюзии и догмы. М., 1991. С. 78–82; Шкаровский М.В. История изъятия церковных святынь и ценностей в Петрограде 1918–1922 гг.: Новые источники//Вспомогательные исторические дисциплины. СПб., 1994. XXV. С. 205–208; Кашеваров А.Н. Кампания Советской власти по вскрытию святых мощей в 1918–1920 гг.//Новый часовой. 1994. 2. С. 31–40; Он же. Государство и Церковь . Из истории взаимоотношений Советской власти и Русской православной церкви 1917–1945 гг. СПб., 1995. С. 69–89; АК I. С. 515–517; Кривова Н.А. Власть и Церковь ... С. 15–16; Рогозянский А.[Б.] Страсти по мощам. Из истории гонений на останки святых в советское время. СПб., 1998. С. 11–65; Кашеваров А.Н. Церковь и власть... С. 219–276; и др. 332 К сожалению, последовательность пересылки рассмотренных документов и, соответственно, очередность знакомства с ними высокопоставленных партийных функционеров не всегда соблюдается исследователями. Так, например, Н.А. Кривова в своей работе пишет о том, что «запрос (костромская шифротелеграмма 804. – С.П.) поступил сначала к И.В. Сталину, им был переправлен Л.Д. Троцкому, который и направил его на экспертную оценку П.А. Красикову». – Кривова Н.А. Власть и Церковь ... С. 98. 334 АПРФ Ф. 3. Оп. 60. Д. 23. Л. 61; АК I. С. 173–174. См. ксерокопию документа: РГАНИ. Ф. 89. Оп. 49. Д. 14. Л. 1; а также: Архивы Кремля и Старой площади: Документы по «делу КПСС». Аннотированный справочник документов, представленных в Конституционный суд Российской Федерации по «делу КПСС»/Сост. И.И. Кудрявцев. Новосибирск, 1995. С. 16. 336 АПРФ. Ф. 3. Оп. 60. Д. 23. Л. 63. См.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1918 г., вместо духовных консисторий образовывались епархиальные советы (см. ст. Епархиальный совет ). Нижегородский епархиальный совет был избран епархиальным собранием духовенства и мирян губернии 26 июня 1918 г. Он должен был переизбираться епархиальным собранием каждые 3 года, однако по причине гонений на Церковь епархиальные собрания созывать перестали. После истечения в 1921 г. полномочий членов 1-го состава Нижегородского епархиального совета было организовано Нижегородское ЕУ (в нек-рых документах продолжало именоваться епархиальным советом). 10 апр. 1918 г. архиеп. Иоаким был уволен на покой по прошению. Временное управление Н. и А. е. поручено еп. Лаврентию. 4 июля 1918 г. на собрании духовенства епархии Нижегородским архиереем был избран Тифлисский митр. сщмч. Кирилл (Смирнов) . Однако его перемещение на Нижегородскую кафедру не состоялось, епархией продолжал временно управлять еп. сщмч. Лаврентий до своего ареста 3 сент. того же года (расстрелян в ночь на 7 нояб. 1918). 21 окт. 1918 г. временно управляющим Н. и А. е. был назначен Алеутский архиеп. Евдоким (Мещерский) , вскоре он был утвержден в качестве правящего архиерея. По нек-рым данным, с февр. 1920 г. недолгое время титуловался «архиепископом Нижегородским и Макарьевским» ( Лавринов. 2016. С. 241), уже в июне 1922 г. подписывался как «архиепископ Нижегородский и Арзамасский» (Акты свт. Тихона. С. 219). Кафедра Балахнинского викария прекратила существование после 1923 г. В условиях гонений на Церковь с 1919 по 1929 г. в Н. и А. е. появилось более 10 викарных кафедр, вновь учрежденных либо вошедших в состав епархии из соседних регионов. Образование вик-ств основывалось на определении Поместного Собора 1917-1918 гг. от 15 апр. 1918 г. и на постановлении Синода и Высшего церковного совета от 23 июня 1919 г. об увеличении числа викарных епископов и о повышении степени их самостоятельности. Епископские кафедры возникали как в уездных (районных) центрах, так и в некоторых крупных промышленных селах. В уездных и районных городах и селениях располагались центры Арзамасского викариатства , Богородского викариатства , Васильсурского викариатства , Лукояновского викариатства , Лысковского викариатства (до 1924 центр находился в с.

http://pravenc.ru/text/2565202.html

211 Тихон (Белавин ; 1865–1925; память 25 марта/7 апреля, 26 сентября/9 октября), Патриарх Московский и всея России (с 1917), святитель. Окончил Псковскую ДС и СПбДА (кандидат богословия). В 1891 принял монашеский постриг и вскоре был рукоположен в иеродиакона и иеромонаха. В 1892 возведен в сан архимандрита. Преподавал в нескольких Духовных школах. В 1897 архиерейская хиротония. В 1898 епископ Алеутский и Североамериканский. Его миссионерская деятельность закрепила за святителем Тихоном славу подлинного апостола православия в Америке. В 1917 Поместным собором РПЦ избран Патриархом Московским и всея России. В годы гражданской войны призывал к прекращению кровопролития, выступал против декретов об отделении Церкви от государства и об изъятии церковных ценностей. В 1922 по обвинению в антисоветской деятельности арестован. В 1923 был выпущен из тюрьмы и находился под домашним арестом. Его патриаршество пришлось на самые тяжелые и трагические для страны годы – время кровопролитий, церковных смут и расколов, но святитель все-таки сумел с помощью Божией сохранить единство Церкви, ее духовную целостность и преемственность. Причислен к лику святых в 1989. 212 Феодосий (Лазор; р. в 1933), архиепископ Нью-Йоркский, митрополит всей Америки и Канады, Предстоятель Американской Автокефальной Церкви (1977–2000). С 2000 на покое. 213 Члены яковитской церкви – сирийские монофизиты, получившие свое название от Иакова Барадея (VI век). 214 Андроник (Трубачев ; р. в 1952), игумен. Преподаватель Священного Писания Нового Завета. Окончил МИАИ, МДС и Академию. В 1981 принял монашеский постриг, рукоположен в сан иеродиакона, в 1982 – в сан иеромонаха. С 1984 лектор Московских Духовных школ. С 1984 преподаватель нравственного богословия в Семинарии. В 1986 возведен в сан игумена. Кандидат богословия, доцент. Секретарь Богослужебной комиссии. 219 Царство же и власть и величество царей, иже под всем небесем, дастся святым Вышняго; и царство Его царство вечное, и вся власти Тому работати будут и слушати (Дан., 7 , 27).

http://azbyka.ru/otechnik/Varvara_Pylnev...

213 . Harnack A. Lehrbuch der Dogmengeschichte. Bd. 1–3. Freiburg, 1887–1890 (англ. пер.: Harnack A. History of Dogma. Vol. 1–5. N. Y., London, 1961). 214 . Hill W. The Thee-Personed God: The Trinity as a Mystery of Salvation. Washington, 1982. 215 . Hodgson L. The Doctrine of the Trinity. N. Y., 1944. 216 . Huber J. Die Philosophie der Kirchenvater. Munchen, 1859. 217 . Jones J. N. The status of the Trinity in Dionysian thought//The Journal of Religion 80 (2000). P. 645–657. 218 . Kaliba CI. Die Welt als Gleichnis des dreieinigen Gottes. Salzburg, 1952. 219 . Kelly J. N. D. Early Christian Creeds. Oxford, 1950. 220 . Idem. Early Christian Doctrines. London, 1968. 221 . Kretschmar G. Studien zur fruchristlichen Trinitatstheologie. Tubingen, 1956. 222 . La Cugna C. M. God for Us. Trinity and Christian Life. San Francisco, 1991. 223 . Lebreton J. Histoire du dogme de la Trinite. T. 1. Les origines du dogme de la Trinite. T. 2. De saint Clement a saint Irenee. Paris, 1910 3 . 224 . Idem. Le desaccord de la foi populaire et de la theologie savant dans l’Eglise chretienne du IIIe siecle//RHE 19 (1923). P. 481–506; 20 (1924). P. 5–37. 225 . Lilla S. Clement of Alexandria. A Study in Christian Platonism and Gnosticism. Oxford, 1971. 226 . Idem. The Neoplatonic Hypostases and the Christian Trinity//Studies in Plato and the Platonic Tradition. Essays Presened to John Whittaker/Ed. M. Joyal. Aldershot, 1997. P. 124–189. 227 . Lonergan B. De Deo Trino. Pars systematica. Roma, 1964 (англ. пер.: Lonergan B. The Triune God. Systematics. Toronto, 2007). 228 . Macholz W. Spuren binitarischer Denkweise im Abendland seit Tertullian. Halle, 1902. 229 . Magris A. La logica del pensiero gnostico. Brescia, 1997. 230 . Markschies Chr. Alta Trinita Beata. Gesammelte Studien zur altkirchlichen Trinitatstheologie. Tubingen, 2000. 231 . Idem. Was ist lateinischer “Neunizanismus”?//Ibid. S. 239–264. 232 . Meslin M. Les ariens d’Occident 335–430. Paris, 1967. 233 . Moltmann J. The Trinity and the Kingdom of God. London, 1981.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

215. Газетный день. — Утро России, 28.07.1913 174). 216. Газетный день. — Утро России, 31.07.1913 176). 217. Га рязин А. Л. Дождались… — Дым отечества, 17.04.1914 15—16). 218. Га рязин А. Л. Малая опечатка или великое искушение. — Дым отечества, 1913 34). 219. Га рязин А. Л. Открытое письмо члену Гос. Думы епископу Анатолию. — Дым отечества, 1.05.1914 18). 220. Га рязин А. Л. Торжество правды. — Дым отечества, 22.05.1914 221. Гер ман, схимонах. Заветы о делании молитвенном. Берлин, 1923. 222. Гов орун С. Из истории «Добротолюбия». — Церковь и время 1 (14), 2001. С. 262—295. 223. Го готишвили Л. А. Между именем и предикатом (символизм Вячеслава Иванова на фоне имяславия). — Вячеслав Иванов. Архивные материалы и исследования. М., 1999. 224. Гог отишвили Л. А. Платонизм в Зазеркалье XX века, или Вниз по лестнице, идущей вверх. — Лос ев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. С. 922—942. 225. Гол лербах Е. Религиозно–философское издательство «Путь» (1910— 1919 гг.). —Вопросы философии 2, 1994. С. 123—165. 226. Гор бунов Д. А. Краткая история имяславских споров. — Церковь и время 3(12), 2000. С. 179—220. 227. Гор ский А. К., СетницкийН. А. Смертобожничество. Корень ересей, разделений и извращений истинного учения Церкви. Догматические очерки. Ч. 1. Борьба словом. —Гор ский А. К., Сетницкий Н. А. Сочинения. Издание Е. Н. Берковской (Сетницкой) и А. Г. Гачевой. М., 1995. С. 19—96. 228. Государственная дума (заседание 7 марта). — Колокол,.03.1914 2337). 229. Государственная дума (заседание 7–го марта). — День, 8.03.1914 65). 230. Государственная дума. 4–й созыв. Сессия 2–я. Стенографический отчет. Ч. П. СПб., 1914. 231. Государственная дума. 4–й созыв. Сессия 2–я. Стенографический отчет. Ч. III. СПб., 1914. 232. Государственная дума. Вторая сессия. 47–е заседание. — Биржевые ведомости, 8.03.1914 14 042). 233. Государственная дума. Вторая сессия, 68–е заседание. — Биржевые ведомости, 29.04.1914 14 125). 234. Государственная дума. Заседание 28 апреля. — Русские ведомости, 29.04.1914 235. Государственная дума.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010