Wilkinson, «Water Supply»   Wilkinson, John. «Ancient Jerusalem: Its Water Supply and Population.» PEQ 106 (1974): 33–51. Williams, Acts  Williams, R. R. Acts of the Apostles. London: SCM, 1965. Williams, «Corycus» Williams, M. H. «The Jews of Corycus–a Neglected Diaspora Community from Roman Times.» JSJ 25 (1994): 274–86. Williams, Death Williams, Sam K. Jesus» Death as a Saving Event: The Background and Origin of a Concept. Harvard Dissertations in Religion 2. Missoula, Mont.: Scholars Press, 1975. Williams, «Domitian» Williams, M. H. «Domitian, the Jews, and the «Judaizers»–a Simple Matter of cupiditas and maiestasV Historian (1990): 196–211. Williams, I Am He Williams, Catrin H. I Am He: The Interpretation of Anî Hû» in Jewish and Early Christian Literature. WUNT 2d series, 113. Tübingen: Mohr/Siebeck, 2000. Williams, «Ioudaios in Inscriptions» Williams, M. H. «The Meaning and Function of Ioudaios in Graeco-Roman Inscriptions.» Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik 116 (1997): 251–52. Williams, Justin Williams, A. Lukyn. Justin Martyr: The Dialogue with Trypho (Translation, Introduction, and Notes). Translations of Christian Literature Series I–Greek Texts. New York: Macmillan, 1930. Williams, «Mother» Williams, Ritva H. «The Mother of Jesus at Cana: A Social-Science Interpretation of John 2:1–12 .» CBQ 59 (1997): 679–92. Williams, «Personal Names» Williams, Margaret H. «Palestinian Jewish Personal Names in Acts.» Pages 79–113 in The Book of Acts in Its Palestinian Setting. Edited by Richard Bauckham. Vo1. 4 in The Book of Acts in Its First Century Setting. Edited by Bruce W. Winter. Grand Rapids: Eerdmans, 1995. Williams, «Smith» Williams, David S. «Morton Smith on the Pharisees in Josephus.» JQR 84 (1993–1994): 29–11. Williams, «Theology» Williams, Donald L. «The Theology of Amos.» Review and Expositor 63 (1966): 393–403. Williamson, Chronicles Williamson, H. G. M. I and 2Chronicles. New Century Bible Commentary. Grand Rapids: Eerdmans, 1982. Williamson, «Philo»   Williamson, R. «Philo and NT Christology.» ExpTim 90 (1978–1979): 361–65.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Глеб Павлович Якунин (р. 1934). Окончил Пушно–меховой институт в Иркутске, учился в МДС, из которой через год был исключен по обвинению в присвоении из семинарской библиотеки запретной для студентов книги Н. А. Бердяева «Философия свободы» (хотя вернул книгу по первому требованию). В 1962 г. рукоположен в священники. С 1965 г. активно участвовал в правозащитном движении. Арестован в 1979 г. Освобожден в 1987 г. Избирался народным депутатом Верховного Совета и Государственной Думы. 1 ноября 1993 г. Г. П. Якунин лишен священнического сана Священным синодом Русской Православной Церкви за отказ подчиниться требованию о неучастии православных клириков в парламентских выборах. Позднее решение Священного синода было одобрено Архиерейским собором РПЦ, пригрозившим Г. П. Якунину отлучением от Церкви в том случае, если он не перестанет «самочинно носить священнические одежды и иерейский крест». Один из создателей в 1995 г. и председатель Общественного комитета защиты свободы совести (г. Москва), который занимается защитой прав верующих. 19 февраля 1997 г. на Архиерейском соборе РПЦ отлучен от Церкви. Впоследствии Г. П. Якунин был принят в юрисдикцию УПЦ КП в священническом сане, а затем перешел в Русскую истинно–православную (ката–комбную) церковь. В 2000 г. на ее основе формируется «Движение за Возрождение российского православия», а затем и «Апостольская православная церковь возрождения», где Г. П. Якунин имеет сан протопресвитера. 81 Мария Николаевна Соколова (монахиня Иулиания) (1899–1981), иконописец, реставратор и преподаватель Московских духовных школ. С 1946 г. 82 Это был Борис Иванович Мухин. 83 Владимир Петрович Мещерский (1839–1914), редактор газеты «Гражданин», участник религиозно–философских собраний в Петербурге. 84 Прот. Сергий Хохлов (1927–1986), служил в храме апп. Петра и Павла в Лефортово, а в последние годы — в храме Св. Троицы в с. Наташино Московской области. 85 Прот. Владимир Рожков (1934–1997), настоятель московского Николо–Кузнецкого храма. С 1961 г. — диакон, с 1962 г. — священник. 86

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=763...

Ерм. Пастырь. Заповедь 5, 10. 72 Марголис М. Концерт-проповедь – новый жанр Жанны Бичевской//Московские новости. 2002. Декабрь. 49.– Ред. 73 Молодежь Эстонии (Таллин). 3.04.2000. 74 Бичевская Ж. Русь огромна и талантлива//Русский Север (Вологда). 28.09.2001. 75 Бичевская Ж. Русь огромна и талантлива. 76 Воспоминания о Пелагии Рязанской//Жизнь вечная. 1997. 36–37. 77 Церковный вестник. 2003. 3. 78 Святитель Феофан Затворник. Собрание писем. Из неопубликованного. С. 296. 79 Reverbero (лат.) – отбивать, отбрасывать, отскакивать.– Ред. 80 Ср.: Мф. 5, 37.– Ред. 81 Святитель Николай Японский. Запись в дневнике 1.04.1880//Праведное житие и апостольские труды святителя Николая, архиепископа Японского, по его своеручным записям. СПб., 1996. Ч. 1. С. 241. 82 См.: Бехтерев В. Предисловие//Краинский Н.В. Порча, кликуши и бесноватые как явления русской народной жизни. Новгород, 1900. С. III. 83 «Курить или не курить есть дело безразличное, по крайней мере наша и общая совесть считает это таким. Но когда некурение связывается обещанием, тогда оно вступает в нравственный порядок и становится делом совести, неисполнение которого не может не мутить ее. На что вязать ее обетом? Говорить надо: “Постой, дай-ка попробую бросить, Бог даст, слажу”. Встречали ли вы у старцев совет: не вязать себя обетом? Вот таких именно дел это касается» (Святитель Феофан Затворник. Собрание писем. М., 1898. Вып. 2. С. 240). 84 Слова из молитвы преподобного Ефрема Сирина «Господи и Владыко живота моего…», читаемой Великим постом.– Ред. 85 Ср.: Мф. 26, 27–28.– Ред. 86 См.: 1 Кор. 11, 3–10.– Ред. 87 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою? Не сама ли природа учит нас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него; но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии (1 Кор. 11, 13–16).– Ред. 88 Гиббон Э. Закат и падение Римской империи. М., 1997. Т. 7. С. 371. 89

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Лит.: Ξυγγπουλος. 1957. Σ. 62-66; 1965. С. 67-104; Chatzidakis. 1972. P. 185-192; Δρακοπολου. 1997. Σ. 117-120. Церковь свт. Николая Чудотворца (мон. Евпраксии), согласно ктиторской надписи, построена и украшена росписями на средства некой мон. Евпраксии в 1485/86 г. Росписи покрывают почти все пространство церкви. В верхней части стен традиционно размещаются евангельские сюжеты, в нижней - фигуры святых. В алтарной апсиде в большом Деисусе кроме Богоматери и св. Иоанна Предтечи предстоящими в молении Иисусу Христу изображены великомученики Феодор, Димитрий и Георгий в царских одеждах. Эта иконография имеет касторийский источник - царский Деисус в ц. свт. Афанасия Великого «ту Музаки» 1383/84 г. Впрочем, варианты этой композиции встречаются не только в храмах Кастории. По стилю живописи в ансамбле фресок ц. свт. Николая Чудотворца исследователи выделяют произведения по меньшей мере 2 мастеров, что позволяет говорить именно об артели. Для работ этой мастерской характерны хорошо уравновешенные композиции, длинные, изящно сделанные надписи, разнообразные орнаменты, богато украшенные одежды, особые физиогномические типы (лица почти треугольной формы, с резко обрисованными подвижными чертами, с плоскими светлыми поверхностями почти без теней). В ансамблях, исполненных этими мастерами, часто встречаются определенные сюжеты (напр., большой Деисус со святыми в царских одеждах, как в этой церкви) и нек-рые детали, заимствованные из зап. искусства, особенно в изображении оружия, предметов быта. Росписи ц. свт. Николая Чудотворца считаются классической работой этой мастерской. Лит.: Πελεκανδης. 1953. Πιν. 179-188; Δρακοπολου. 1997. Σ. 118. Πιν. 103, 106, 109, 110. Церковь свт. Николая Чудотворца «тис Феологинас» находится в квартале Ап. Фомы. Это небольшой вытянутый храм с нартексом и 5-гранной апсидой, построенный из камня с деревянными связями. Его строительство и первоначальные росписи относятся, вероятно, к кон. XV в. Они сохранились фрагментарно, однако исследователи считают, что сцена «Вход Господень в Иерусалим» на сев. стене написана теми же мастерами, к-рые работали в ц. свт. Николая Чудотворца (мон. Евпраксии).

http://pravenc.ru/text/1681333.html

С прекращением новой волны гонений на Церковь в 1964 г. прекратилось закрытие храмов, но все формы экономического прессинга сохранились вплоть до конца 1980-х гг. Частично ослаб контроль за выполнением действующего законодательства, впрочем, в случаях, когда необходимо было оказать воздействие на конкретного священнослужителя или верующего, это делалось в полном соответствии с законом. Характеризуя в целом практику экономического и административного преследования Церкви можно сказать, что она с одной стороны осуществлялась на основании законодательства, с другой – в нарушение действующего законодательства. Существенной задачей современной церковно-исторической науки можно считать определение масштабом материального урона, нанесенного Русской Православной Церкви советскими гонениями. Список использованной литературы и источников 1. Документы Октября. – М.: Партиздат, 1933. – С. 108–109. 2. На што Беларусь. – 271 (676). 7.12.1922 3. НАРБ. Ф. 4. Оп. 14. Д.33. Л.3. 4. Описание событий в Почаевской лавре в наши дни (из журнала «Феникс») 1966)//Вестник РСХД. – 1967. – – С. 39-69. 5. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 апреля 1929 года О РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ (с изм. и доп., внесенными Указом Президиума ВС РСФСР от 23.06.1975//Ведомости ВС РСФСР, 1975, N 27, ст. 572. 6. «Сопротивляться злу и утверждать добро». Беседа митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла с корреспондентом журнала «Церковь и время» 17 января 2001 года//Церковь и время/ОВЦС МП. – 1 (14) 2001. – С. 7-27. 7. Струве Н.А. Дело архиепископа Иова//Вестник РСХД. – 1960. – – С. 84-86. 8. Фирсов С. Л. Русская церковь накануне перемен (конец 1890-х-1918 гг.). – М.: Круглый стол по религиозному образованию и диаконии, 2002. – С. 24. 9. Цыпин В., протоиерей. История Русской Церкви. 1917 – 1997./История Русской Церкви. Юбилейное издание к 850-летию Москвы – Книга девятая. – М., издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1997. – С. 398. 10. A Handbook of Churches and Councils: Profiles of Ecumenical Relationships/Comp. by Huibert van Beek. Geneve: World Councils of Churches, 2006. P. 443

http://pravoslavie.ru/37106.html

Случай из жизни: «православный» целитель настойчиво советует православному пациенту практиковать уринотерапию (лечение мочой). В ответ на робкое возражение пациента – «Мне батюшка в церкви не разрешил пить мочу, говорит, что это грех и язычество» – «целитель» терпимо отвечает: «Батюшка не совсем прав. Можно применять урину, надо только чтобы она протекла по кресту или иконе». 82 О грядущих гонениях на христиан – моя книга «О нашем поражении» (М., 1999) и глава «Оккультный коммунизм» в первом томе книги «Сатанизм для интеллигенции» (М., 1997). 83 Льюис К.С. Хроники Нарнии. М., 1993. С. 452. 84 Мурашкина Т. И. Защитим Великие Имена Рерихов и Е. П. Блаватской//Новая эпоха. Проблемы. Поиски. Исследования. М.,-Рига, 2000, 1 (24), С. 10. 85 Цит. по: Боттеро Ж. Рождение Бога. Библия через призму истории. М., 1998, с. 76. 86 цит. по: Якобсен Т. Сокровища тьмы. История месопотамской религии. – М.,1995, с. 260. Справедливости ради замечу, что это время глубокого кризиса шумеро-вавилонской религиозной традиции, когда в ней усиливается влияние оккультно-магических практик и верований. 87 Мурашкина Т. И. Защитим Великие Имена Рерихов и Е. П. Блаватской//Новая эпоха. Проблемы. Поиски. Исследования. М.,-Рига, 2000, 1 (24), С. 10. 88 Для Платона Бог есть прежде всего Разум: «Пусть у нас мерой всех вещей будет главным образом бог гораздо более, чем какой-либо человек, вопреки утверждению некоторых. Поэтому кто хочет быть любезным богу, непременно должен насколько возможно ему уподобиться. В силу этого кто из нас рассудителен, тот и любезен богу, ибо подобен ему» (Платон. Законы 716а). 89 см. Леви-Стросс К. Структурная антропология. М., 1983, сс. 154-156. 90 Крейнович Е. А. Нивхгу. Загадочные обитатели Сахалина и Амура. – М., 1973, сс. 448-449. 91 При изложении верований шаманизма я следую книге А. Б. Зубова «История религий. Кн. 1. Доисторические и внеисторические религии. Курс лекций» (М., 1997, сс. 302-309). См. также: Элиаде М. Шаманизм: архаические техники экстаза. – Киев, 1998; Элиаде М. Мифы. Сновидения. Мистерии. – М., 1996. 92

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

2002. 68. Николаева Олеся. Православие и свобода. М., 2003. 69. Нил Сорский , преподобный. Устав о скитской жизни. Св.-ТСЛ., 1991. 70. Обозов Н. Н. Типы личности, темперамент и характер. СПб., 2000. 71. Ожогова Н. Кто играет на рояле.//Одесские известия. 20 декабря 2000. 72. Осипов А. И. Ищущему спасения. Свято-Успенская Почаевская лавра. Житомир., 1997. 73. Осипов. Основное богословие. Троице-Сергиева Лавра. 1992. Открытое письмо Миссионерского координационного совета всем западным организациям, заинтересованным в распространении Евангелия в бывшем СССР. Алма-Ата., 23 марта 1993. 74. От чего нас хотят спасти? М., Даниловский благовестник., 2001. 75. Павел Флоренский , прот. Столп и утверждение истины. Изд. Путь к истине. Киев., 1989. 76. Паисий Афонский Святогорец. Слова. Четвертый том. Пер. с греч. Изд. Логос., 2003. 77. Пирожков В.Ф. Законы преступного мира молодежи. (Криминальная субкультура). Тверь. 1994. 78. Писания прп. отца Иоанна Кассиана Римлянина ./Пер. с лат. Репринт 79. Пищелко А. В. Социально-педагогические основы нравственного перевоспитания осужденных. М., 1992. 80. Плотин. Эннеады.//Перев. Стивен Маккена. М., 1966. 81. Потрапелюк В. Церковное попечение в пенитенциарных учреждениях в 19–20 веках. Историческая ретроспектива и современные реалии.//Труды Нижегородской Духовной семинарии. Выпуск 1. 2003. 82. Православное понимание экуменизма.//Епископ Иларион (Алфеев) . Православное богословие на рубеже эпох. Киев., Дух и литера. 2002. 83. Пространный христианский катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви. М., 1998. 84. Прутченков А. С. Тренинг коммуникативных умений. М., 1995. 85. Пфандер Н. Л. Фома Аквинский: Евангелическая оценка. Изд. Гранд Рапид. 1991. 86. Ратцингер Дж. Введение в христианство. Брюссель., 1988. 87. Рафаил (Карелин) , архимандрит. Векторы духовности. М., Лествица. 2003. 88. Рафаил (Карелин) , архимандрит. Церковь и интеллигенция. Саратов., 2009. 89. Рафаил (Карелин) , архимандрит. Христианство и модернизм. М., 1999. 90. Ренан Ж.-Э.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/missio...

3 Антонов А. В. Вотчинные архивы Московских монастырей и соборов XIV — начала XVII века//Русский дипломатарий. Вып. 2. М., 1997. С. 90. 4 Там же. С. 90, 91, 92, 93, 94, 95; Антонов А. В.; Баранов К. В. Неизвестные акты XIV–XVI века из архива Московского Чудова монастыря//Там же. С. 20–21; Кистерев С. Н. Акты Московского Чудова монастыря 1507–1606 годов//Русский дипломатарий. Вып. 9. М., 2003. С. 63–64, 71–74, 75–84, 86–88, 89–90. 8 Там же. С. 32–33. Более подробно об этом говорится в Степенной книге (ПСРЛ. Т. 21. Ч. 2. СПб., 1913. С. 380–383). 10 Синицына Н. В. Максим Грек в России. М., 1977. С. 62. Некоторое время в Чудовом монастыре в эти годы находился “чернец Васьян Рушенин крылошенин” (Казакова Н. А. Вассиан Патрикеев и его сочинения. М.; Л., 1960. С. 295). 11 Последние годы своей жизни он провел, подвизаясь в Спасо-Каменном монастыре Вологодской епархии (Архимандрит Макарий. Сосланы на Спас-Ка­мень//Вологда. Краеведческий альманах. Вып. 3. Вологда, 2000. С. 216; Архимандрит Макарий (Веретенников). Всероссийский Митрополит Варлаам (1511–1521; †1533)//Альфа и Омега. 2002. 4(34). С. 97–98). 12 Голубинский Е. Е. История канонизации святых в Русской Церкви. Изд. 2. М., 1903. С. 83. См. также: Жмакин В. Митрополит Даниил и его сочинения. М., 1881. С. 215. Как предполагает Г. С. Гадалова, автором “Канона и Сказания об обретении мощей прп. Макария Колязинского, вероятно, был кто-то из московских (возможно, чудовских) иноков”. — Гадалова Г. С. Канонизация преподобного Макария Колязинского: Службы и жития святого//Древняя Русь. Вопросы медиевистики. М., 2002. 3(9). С. 47. 13 РНБ. Ф. 304. Сборник житий. Л. 38 об.–39; Иеромонах Павел (Крылов). Троицкий Колязин первоклассный мужской монастырь. Калязин, 1897. С. 17–19. 14 Титов А. А. Суздальская иерархия. Материалы для истории Русской Церкви. Вып. 4. М., 1892. С. 54. 15 Зимин А. А. Крупная феодальная вотчина и социально-политическая борьба в России (конец XV–XVI в.). М., 1977. С. 286. 16 Титов А. А. Суздальская иерархия. С. 54.

http://pravmir.ru/episkop-suzdalskiy-ion...

637 . Dyobouniotis Κ. I. Κρσις περ τν συγγραμμτων Μακαρου το Αγυπτου//EEBS 1924. 1. 86–92. 638 . Fitschen Κ. Familienidyll und bürgerliches Glück bei Aphrahat, Ephraem und Ps.-Makarios//Grundbegriffe christlicher Ästhetik: Beiträge des V. Makarios-Symposiums Preetz 1995/Hrsg. Fitschen Κ., Staats R. Wiesbaden 1997. (Göttinger Orientforschungen, I. Reihë Syriaca 36). [MakSymp 5]. 35–42. 639 . Fitschen K. Messalianismus und Antimessalianismus: ein Beispiel ostkirchlicher Ketzergeschichte. Göttingen 1998. 379. (Forschungen zur Kirchen- und Dogmengeschichte. 71). [Осн. обобщающая монография]. 2002 4 .540). 1035–1039. 640 . Fitschen К. Ps.-Makarios als Zeuge und Kritiker spätantiker monarchischer repräsentation//Zs. für antikes Christentum. 1998. 2(1). 84–96. 641 . Flemming G. De Macarii Aegyptii scriptis quaestiones. Göttingen 1911.45. 642 . Floss H. Macarii Aegyptii epistolae, homiliarum loci.../Ed. Floss Η. I. Coloniae; Bonnae; Bruxelles 1850. 643 . Ford D. C. Saint Makarios of Egypt and John Wesley: Variations on the theme of sanctification//GOTR 1988. 33:3. 285–313. 644 . Géhin P. Le dossier macarien de l’Atheniensis gr. 2492//Recherches augustiniennes (Supplément à REAug). P. 1999. 31. 89–147. 645 . Gore C. The homilies of St. Macarius of Egypt//JThS 1907. 8. 85 sq. 646 . Gouillard J. Syméon Mésopotamitès//DThC 1941. 14(2). 2971–2972. 647 . Graef H. C. La doctrine spirituelle des homélies attribuées à Macaire//La vie spirituelle. 1948. Suppl. 1. 455–468. 648 . Guillaumont A. Le problème des deux Macaire dans les «Apophtegmata Patrum»//Irénikon. 1975. 48(1). 41–59. 649 . Guillaumont A. Macaire l’Égyptien//DS 1980. 10. 11–13. 650 . Halkin F. Histoire de S. Macaire dans un nouveau manuscrit de Bruxelles//AB 1969. 87:1–2. 188. 651 . Hesse O. Markos Eremites und Symeon von Mesopotamien, Untersuchung und Vergleich ihrer Lehre zur Taufe und zur Askese. Dissert. Göttingen 1973. 652 . Hesse O. Das Lukasevangelium bei Makarios/Symeon von Mesopotamien//MakSymp 4 4 .600). 27–35.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

67 . Сантала Р. Апостол Павел, человек и учитель в свете иудейских источников. – СПб., 1997. 68 . Свенцицкая И. С. Особенности религиозной жизни народных масс в Азиатских провинциях Римской империи (II-III вв.): язычество и христианство.//Вестник древней истории. – М., 1992. – 2 (201). 69 . Свенцицкая И. С. Социально-экономические особенности эллинистических государств. – М., 1963. 70 . Сергеев В.С. История Древней Греции. – М.: Акт, 2008. 71 . Сидоров А.И. Курс патрологии. – М., 1996. 72 . Словарь античности – М.: Прогресс, 1994. 73 . Сорокин А., прот. Христос и церковь в Новом Завете. – М., 2006. 74 . Толковая Библия (Издание преемников Лопухина ), т. 3. – Стокгольм, 1987. 75 . Успенский Ф.И. История Византийской империи 40;И-ИХ вв. – М.: Мысль, 1996. 76 . Флоровский Г.В. Восточные отцы IV века. – М.: ПАИМС, 1992. 77 . Хайт В.Л. Античные истоки и образно-стилевые характеристики христианского зодчества//Христианское зодчество. – М., 2004. 78 . Шуази Огюст. Всеобщая история архитектуры. – М., 2009. 79 . Эрнест Дюпуи; Тревор Дюпуи. Всемирная история войн. Книга 3-я, 1800–1925. – М., 1998. 80 . Юлкина О. Н. Пергамский декрет 133 г. до н.э.//Вестник древней истории. –1947. – 4. 81 . A.Seager, A.T.Kraabel. The Synagogue of the Jewish Community in Sardis: Results of the Archaeological Exploration in Sardis 1958–1975. -Cambridge, Mass., 1983. 82 . Anatolian Studies, Journal of the British Institute of Archeology at Ankara, vols. XXII-XXIX, c/o London: The British Academy, Burlington House, 1972–1979. 83 . Bammer A. Die Kirche im Artemision von Ephesos» EPB-EFBE. – 1999. 84 . Bean, George, E. Aegean Turkey, An Archeological Guide. – London: Ernest Benn Limited, 1966. 85 . Bean, George, E. Lycian Turkey, An Archeological Guide. – London: Ernest Benn Limited, 1978. 86 . Bean, George, E. Turkey Beyond the Meander, An Archeological Guide. – London: Ernest Benn Limited, 1971. 87 . Bean, George, E. Turkey Southern Shore, An Archeological Guide. – London: Ernest Benn Limited, 1968.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/sem-tse...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010