73 Когда излагаются аргументы в защиту необходимости существования истинной Церкви, речь идет не о католической церкви, с которой преимущественно знакомы протестанты, а о Церкви – хранительнице Христова учения. Католик может не соглашаться с тем, что эта Церковь – Православная, протестант же должен, по крайней мере, осознать необходимость 2000-летнего существования такой Церкви вообще. 74 П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 61. 75 П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 62. 76 “ Как может Церковь быть непогрешимой, имея у себя несовершенных членов? Из порочных слагаемых не может быть суммы. Из греховных членов не может быть безгрешного общества”. стр 62. 77 Ириней Лионский “Пять книг против ересей”, книга IV, глава 33, параграф 8 78 Ириней Лионский. “Пять книг против ересей”, книга IV, глава 26, параграф 2. 79 Ириней, цит. изд., книга III, гл.3, параграф 1. 80 История баптизма. Изд. “Богомыслие”. 1996 г. стр. 22. 81 “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”. Одесса. изд. “Черноморье” 1992 г. стр. 48. 82 Пол Р. Джексон. Доктрины и устройство баптистских церквей. Изд. “христианское просвещение” 1993 г. стр. 21. 83 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 181. 84 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 495. 85 Ириней, цит.изд.книга III, гл. 2, параграф 2. 86 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 496. 87 “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”. Одесса. изд. “Черноморье” 1992 г. стр.18. 88 Диак. А.Кураев. «Наследие Христа», М.1997, стр.100. 89 П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 97. 90 П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 97. 91 П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 97. 92 Пасквале Вилари “Джироламо Савонарола и его время” (перевод с итал. Д.Н.Бережкова) Изд. “Грядущий день” 1913, том 1, стр. 129. 93 П. Вилари . Цит. изд. том 2, стр. 192–193. 94 Последователи идей Савонаролы. 95 П.Вилари. Цит. изд. том 2, стр. 192–193. 96 П.Вилари.Цит. изд. стр.193. 97 П.Вилари.Цит. изд. стр.194. 98 История баптизма. Изд. “Богомыслие”. 1996 г. стр. 12.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

77. Что делать пострадавшему от колдунов, «целителей» и экстрасенсов. Священники О. Стеняев , А. Крашенинников, А. Шантаев, Н. Беляев , Д. Галкин. – М.: Издание братства во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, 1998. – 253 с. 78. Лжеучения нашего времени. Сборник материалов из серии «Троицкий благовестник». – Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1999. – 240 с. 79. Медведев М.Ю., Калашникова Т.П. О ВОСТОЧНОЙ МЕДИТАЦИИ в свете Православной веры и современной науки. Вып.2, дополненный. Пермь: Редакция газеты «Православная Пермь», 1998. – 32 с. 80. Медведев М.Ю., Калашникова Т.П. Можно ли «диагностировать карму»? Взгляд с позиции православной веры. Пермь: Редакция газеты «Православная Пермь», 1996. – 22 с. 81. Ереси. Их происхождение и сущность: Статьи. Пермь: Пермское епархиальное управление. Православное общество «Панагия», 1999. – 64 с. 82. Искушение «Тайным знанием». – М.: «ОДИГИТРИЯ», 1997. – 96 с. 83. Секты против Церкви. (Процесс Дворкина)/Составитель А,Л, Дворкин. – М.: Издательство Московской Патриархии, 2000. – 736 с. 84. Куликов И.В. Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера: Справочник. В трех томах. – М.: ООО «Агент», 1999–2000. Т.1 – 256 с.; Т.2 – 585 с.; Т.3 (часть 1) – 394 с. 85. Кондратьев Ф.В. Современные культовые новообразования («секты») как психолого-психиатрическая проблема. – М.: Издание Миссионерского отдела Московского Патриархата, 1999. – 55 с. 86. Кондратьев Ф.В. с соавт. Медико-социальные последствия деструктивной деятельности тоталитарных сект. Аналитический обзор. – М.: ГНЦ СиСП им. Сербского, 1998. – 60 с. 87. Скрипников В. Христос не был Архангелом Михаилом. – Армавир: Издание православного братства во имя Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня, 1997. – 76 с. 88. Скрипников В. Христианские секты как слуги антихриста. – Армавир:, 1996. – 48 с. 89. Троицкий В.Ю. Нет стыда – нет совести, нет совести – нет человека//Русский вестник, 1997. – 90. Емельяненко Г. Русский апокалипсис и конец истории. – СПб.: Издательство Л.С. Яковлевой, 2000. – 184 с.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

71   Юкина И. И.История женщин… С. 52. 72 Обзор политического состояния СССР за май 1928 г. (по данным ОГПУ) – «Совершенно секретно: Лубянка – Сталину о положении в стране (1922–1934). М., 2002. Т. 6. С. 268. 73 Документ из ЦА ФСБ РФ. Ф. 2. Оп. 7. Д. 86. Л. 184–193. Опубликован в кн.: Советская деревня глазами ВЧК – ОГПУ – НКВД. 1918–1939. М., 2000. Т. 2. С. 819. 74 Там же. С. 822. 75 Там же. С. 823–824. 76 Там же. С. 825. 77 Там же. С. 827. 78 Там же. С. 828. 79 Там же. С. 829. 80 Из Обзора политического состояния СССР за сентябрь 1928 г. (по данным Объединенного государственного политического управления) – «Совершенно секретно…». Т. 6. С. 496. 81 Из Обзора политического состоянии СССР за ноябрь месяц (по данным Объединенного государственного политического управления) – «Совершенно секретно…». Т. 6. С. 594. 82 Из докладной записки Секретно-оперативного отдела ОГПУ – ЦА ФСБ РФ. Ф. 2. Оп. 8. Д. 35. Л. 230–238. Опубл. в кн.: Советская деревня глазами ВЧК – ОГПУ – НКВД. 1918–1939. М., 2000. Т. 2. С. 1018. 83 Ст. 4 – публ. в: Русская православная церковь и коммунистическое государство 1917–1941/  О. Ю. Васильева, Я. Н Щапов.  М., 1996. С. 250. 84 Там же. С. 252. 85   Саран А. Ю.Власть и общественные организации. С. 331. 86   Зыкова Н. В.Монашеская жизнь в Каменском районе Свердловской области в советский период//История православия на Урале. Материалы церковно-исторической конференции, посвященной 120-летию Екатеринбургской епархии. Екатеринбург, 2005. С. 124–126. 87 За Христа пострадавшие. Гонения на Русскую православную церковь , 1917–1956: Биографический справочник. Кн. 1. А-К//М., Изд-во Православного Свято-Тихоновского богословского института. 1997. Кн. 2. 88   Емельянов Н. Е.30000 за Христа пострадавших в Базе данных ПСТГУ. С. 221–231. 89   Шкаровский М. В.Петербургская епархия. 1917–1945. С. 151. 90   Щеглов С. Л.Крестный путь игумении Евфросинии и ее сестер//Санкт-Петербургские епархиальные ведомости. Вып. 32. С. 136–147. 91   Шкаровский М.Судьбы иосифлянских пастырей. СПб. 2006. С. 495–496.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

501 Robert М. Bowman. Why You Should Believe in the Trinity (Grand Rapids: Baker Book House, 1989), p. 43. 507 Vine " s Expository Dictionary of Biblical Words , eds. W.E. Vine, Merrill F. Unger, and William White (Nashville: Thomas Nelson Publishers, 1985), p. 464. 512 Robert М. Bowman. «Is Jesus a True or a False God?», Christian Research Journal, Winter/Spring 1990, p. 7. 516 Robert М. Bowman. Understanding Witnesses (Grand Rapids: Baker Book House, 1991), p. 120. 518 Robert L. Reymond. Jesus , Divine Messiah: The New Testament Witness (Phillipsburg, NJ: Presbyterian and Reformed, 1990), p. 278. 519 Benjamin B. Warfield. Biblical and Theological Studies (Philadelphia: Presbyterian and Reformed Publishing Co., 1968), p. 30. 521 Benjamin В. Warfield. The Person and Work of Christ (Philadelphia: Presbyterian and Reformed Publishing Co., 1950), p. 66. 522 Robert L. Reymond. C. 84. В одном из номеров «Сторожевой башни» за 2002 год Общество высказывается по этому вопросу так: «Ранние последователи Иисуса проводили четкое различие между Богом, Христом и святым духом. Учеников они крестили 1) во имя Отца, 2) во имя Сына, 3) во имя святого духа, а не во имя Троицы» (Сторожевая башня. 2002. 15 июля. С. 18–19). – Примеч. науч. ред. 523 H.C.Leupold . Exposition of Genesis, vol. 1 (Grand Rapids: Baker Book House, 1980), pp. 86–88. 525 Gleason Arche. Encyclopedia of Bible Difficulties (Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1982), p. 359. 530 The New Treasury of Scripture Knowledge, ed. Jerome H. Smith (Nashville: Thomas Nelson Publishers, 1992), pp. 1095–1096. 535 James Oliver Buswell. A Systematic Theology of the Christian Religion (Grand Rapids: Zondervan, 1979), 1:105. 536 Райри Чарльз. Основы богословия. М: Духовное возрождение, 1997. С. 290–291. (Серия «Библейская кафедра»). 539 Так в самых древних и надежных рукописях Нового Завета. В Синодальном переводе сказано «единородный Сын». – Примеч. науч.ред. 541 David A. Reed. Jehovah " s Witnesses Answered Verse by Verse (Grand Rapids: Baker Book House, 1992), p. 84.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rassuzhd...

Следует также добавить, что представители церковной среды являлись частью общей среды советских граждан, в которой повсеместным явлением было доносительство и кляузничество . Библиографический список     Федотов А.А. Русская Православная Церковь в 1943-2000 гг.: внутрицерковная жизнь, взаимоотношения с государством и обществом (по материалам Центральной России). Иваново, 2009. С. 100, 139. Эдельштейн Г., свящ. Записки сельского священника. М.: РГГУ, 2005. С. 84-86. Цыпин В., прот., Зонтиков Н. Антоний (Кротевич Борис Николаевич). Биографическая статья. http://www.pravenc.ru/ [Электронный ресурс]. Дата обращения: 16.06.2020. Крутов М. Епископы на службе Лубянки. http://www.svoboda.org/a/28989881.html [Электронный ресурс]. Дата обращения: 21.07.2020 г. Эдельштейн Г., свящ. Записки сельского священника. М.: РГГУ, 2005. С. 84. Цыпин В., прот., Зонтиков. Антоний// Православная энциклопедия . М.: Церковно-научный центр «Православная энциклопедия» , 2001. T.II. С. 628-629. ГАИО. Ф.р-2063. Оп. 4. Д. 36. Л .2. Цыпин В., прот. Истрия Русской Церкви в 1917-1997. М., С. 390. Государственный архив Костромской области (далее - ГАКО). Ф. р-2102. Оп. 5. Д. 51. Л. 4. Государственный архив Владимирской области. Ф. р-632. Оп. 8. Д. 3. Л. 39. Архив Ивановского епархиального управления. Годовой отчет за 1961 год. С. 3. Филиппов Б.А. Очерки по истории России ХХ век: Учеб. Пособие. М.: Изд-во ПСТГУ, 2009. С. 465. ГАИО. Ф. р-2853. Оп. 4. Д. 36. Л. 106-107. ГАИО. Ф. р-2953. ОП. 1. Д. 367. Л. 40. Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ). Ф. р-6991. Оп. 2. Д. 167. Л. 37, 38, 108. ГАРФ. Ф. р-6991. Оп. 2. Д. 486. Л. 112-115. Эдельштейн Г., свящ. Записки сельского священника. М.: РГГУ, 2005. С. 120. Русская Православная Церковь. ХХ век/Беглов А.Л., Васильева О.Ю., Журавский А.В. и др. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015. С. 402-403. Государственный архив Костромской области (ГАКО). Ф-2102. Оп. 6. Д. 330. Л. 11, 12, 22. ГАКО. Ф. Р-1435. Оп. 2. Д. 57. Л. 14, 18. Федотов А.А. Русская Православная Церковь в 1943-2000 гг.: внутрицерковная жизнь и взаимоотношения с государством и обществом (по материалам Центральной России). Иваново, 2000. С. 64.

http://bogoslov.ru/article/6169624

74 . Иоанн (Снычев), митрополит. Церковные расколы в Русской Церкви. Самара, 1997. 368 с. 75 . Киприан (Куцумбас), митрополит Оропосский и Филийский, Председатель Священного Синода Противостоящих. Баламандская уния. Б. м. и г. 30 с. 76 . Киприан (Куцумбас), митрополит Оропосский и Филийский, Председатель Священного Синода Противостоящих. Православие и экуменизм. В 2 т. Т. 1: Межхристианское и межрелигиозное движение как экклезиологическая ересь. Фили, Аттика, 1998. 222 с.; Т. II: Святоотеческая позиция против межхристианского и межрелигиозного движения. Фили, Аттика, 2001. 224 с. 77 . Клеман Оливье. Беседы с патриархом Афинагором. Брюссель, 1993. 694 с. 78 . Клеман Оливье. Истоки. Богословие отцов Древней Церкви. Тексты и комментарии. М., 1994. 376 с. 79 . Климишин К.А. Календарь и хронология. М., 1990. 477 с. 80 . Куликов С. Нить времён. М., 1991, 287 с. 81 . Левитин Анатолий, Шавров Вадим. Очерки по истории русской церковной смуты. В 3 т. Т. II. Küsnacht (Швейцария), 1997. 338 с. 82 . Лосский В.И. Богословие и Боговидение. М, 2000. 288 с. 83 . Миллер А.Ф. Краткая история Турции. М., 1948. 303 с. 84 . Митрохин И. Русская Православная Церковь ; современное состояние и актуальные проблемы. М., 2004. 648 с. 85 . Мишель (Ля Рош), митрополит Парижский, Православное папство: Исторические корни папизма Константинопольского Патриархата и его церковное противоборство с Московским Патриархатом. Париж, 2005. 215 с. 86 . Мосс Владимир. Православная Церковь на перепутье (1917–1999). СПб., 2001. 415 с. 87 . Однорал А.А. История Церковных разделений. Россия XX век. Пятигорск, 2003. 110 с. 88 . Осипова И.М. «Сквозь огнь мучений и воду слёз...»: Гонения на Истинно-Православную Церковь : по материалам следствий и лагерных дел заключённых. М., 1998. 432 с. 89 . Парфенчик Андрей. Жизнь Православной Церкви в Польше с 1970 по 2000 год: дипл. работа. Жировичи, 2002. 104 с. 90 . Патриарх Сергий и его духовное наследство. М., 1947. 416 с. 91 . Перепёлкина Людмила. Экуменизм – путь, ведущий к погибели. Джорданвилль, 1992. 90 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

80 . Дворкин, 2003. – Дворкин, А.Л. Очерки по истории Вселенской Православной Церкви: Курс лекций. – Нижний Новгород: Изд. Братства во имя Св. кн. Александра Невского, 2003. 81 . Дворкин, 2005. – Дворкин, А.Л. Очерки по истории Вселенской Православной Церкви: Курс лекций. – Изд. 2-е испр. и доп.– Нижний Новгород: Изд. Братства во имя Св. кн. Александра Невского, 2005. 82 . Карсавин, 1994. – Карсавин, Л.П. Св. отцы и учители Церкви (раскрытие Православия в их творениях). – М.: Изд-во МГУ, 1994. 83 . Керн, 2003. – Киприан (Керн) , архим. Патрология [I – III]. – Киев, 2003. 84 . Куломзина, 2000. – Куломзина, С.С. История Православной христианской Церкви. – М., 2000. 85 . Мансуров, 2002. – Мансуров, С.,свящ. Очерки по истории Церкви. – Клин: Христианская жизнь, 2002. 86 . Мейендорф, 2001. – Мейендорф, И., прот. Введение в святоотеческое богословие. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Клин: Христианская жизнь, 2001. 87 . Сагарда, 2004а. – Сагарда, Н.И.,проф., Сагарда, А.И.,проф. Полный курс лекций по патрологии. – СПб.: Воскресение,2004. 88 . Сагарда, 2004b. – Сагарда, Н.И. Лекции по патрологии. I – IV в. – М.: Издатсовет РПЦ, 2004. 89 . Сидоров, 1996. – Сидоров, А.И. Курс патрологии [вып.1]. Возникновение церковной письменности. – М., 1996. 90 . Скурат, 2005. – Святые отцы и церковные писатели доникейского преиода (I – III в.): Учеб. пособие по патрологии. – М.: СТСЛ; МДА, 2005. 91 . Спасский, 1997а. – Сергий (Спасский) , архиеп. Полный месяцеслов Востока: в 3-т. Т.1. – М.: Паломник, 1997. 92 . Спасский, 1997b. – Сергий (Спасский) , архиеп. Полный месяцеслов Востока: в 3-т. Т.3. – М.: Паломник, 1997. 93 . Столяров, 2004. – Столяров, А.А. Патрология и патристика: краткое введение. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: ГЛК, 2004. 94 . Тиссен, 1994. – Тиссен, Г.К. Лекции по систематическому богословию. – СПб.: Логос; Библия для всех, 1994. 95 . Флоровский, 2003. – Флоровский, Г., прот. Отцы первых веков//Восточные отцы Церкви. – М.: АСТ, 2003. – (PHILOSOPHY). 96 . Шмеман, 2001. – Шмеман, А., протопр.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

81 . Макарий, архиепископ Харьковский, Д.Б. «Православно догматическое богословие». Т.2. Св.-Троицк. Голутвин женск. монастырь. 1993. Реприннт с издания: С.-Пб., 1857. 82 . Макдауэлл Д., Стюарт Д. «Обманщики». Москва. «Протестант». 1993. 83 . Мартин У. «Царство культов». СП «Логос». СПб. 1992. 84 . Митрохин Л.Н. «Религии «Нового века». Москва. «Советская Россия». 1985. 85 . Митрохин Л.Н. «Религиозные «культы» в США». Москва. 1984. 86 . Мороз А., свящ. «Секта Муна ( Церковь Объединения)». «Сатис». С.-Пб., 1996. 87 . «Основы религиоведения». Под ред. Н.Н. Яблокова. «Высш. школа». 1994. 88 . «Писания мужей апостольских». Латв. Библ. Общ. Рига. 1994. 89 . Порублев Н.В. «Культы и мировые религии», Москва, «Благовестник», 1994. 90 . «Православная Церковь , католицизм, протестантизм, современные ереси и секты в России». Спб. 1994. " 91 . «Радонеж». N.10 (54). Июнь 1997. 92 . «Религиозные общины Екатеринбурга». «Уральский центр культурных инициатив». Екатеринбург. 1994. 93 . «Религиозные объединения Российской Федерации». М. 1996. Под ред. Прусака М.М. и Борщова В.В., составители – Иваненко С.И. и др. стр.153. 94 . Рецензии на пособие «Мой мир и я»: И.В. Иофиной (ст. преп. кафедры пед. образования ИРРО, к.ф.н.) и Узловой Л.В. (первый зам. директора ИРРО); Мельниковой И.Д. (доцент каф. педагогики и психологии МГИУУ, к.п.н.) и Крыловой Н.А. (директор МГИУУ); Белкина А.С. (зав. каф. возрастной педагогики и педагогических технологий УрГПУ, д.п.н); Козленко С.И. (зав.каф. методики преподавания предметов гуманитарного цикла МИПКРО). 95 . Сидоров А.И. «Курс патрологии. Возникновение церковной письменности». «Русские огни». Москва. 1996. 96 . Симаков Н. ’’Опасная антихристианская секта Муна» в книге «Православная Церковь , католицизм, протестантизм, современные ереси и секты в России». С.-Пб. 1994 97 . «Современные секты в России». Москва-С.-Пб., 1995. 98 . Фёдоров В., прот. «Новые религиозные движения: взгляд на проблему» в книге А. Баркер «Новые религиозные движения». С.-Пб. 1997. стр. 5–39

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/munizm-v...

82. Документы истории Великой Французской революции. Т.1. С.492-494. 83. Кропоткин П.А. Великая Французская революция. М., 1979. С.406. 84. Жорес Ж. Социалистическая история Французской революции. Т.6. М., 1983. С.428. 85. Речь Робеспьера в Национальном Конвенте об отношении религиозных и моральных идей к республиканским принципам и о национальных праздниках 18 флореаля II г. (7 мая 1794 г.)//Робеспьер М. Избранные произведения. Т.3. М., 1965. С.161-181. 86. См. Минье. История Французской Революции. СПб., 1906. С.238 и Матьез А. Французская революция. Ростов-на-Дону, 1995. С.536. 87. Матьез А. Указ. соч. С.536. 88. Интересно отметить, что культ Верховного существа, несмотря на поддержку правительства и угрозу смертной казни для его противников, постоянно смешивался с культом Разума (что на самом деле вполне объяснимо: в основании обоих культов лежали схожие идеи, для их отправления использовались одинаковые символы, например, статуя Свободы). Этот наполовину деистский, наполовину рационалистический культ продолжал существовать и распространяться до тех пор, пока ему не положила конец реакция термидора; см. Кропоткин П.А. Указ. соч. С.408. 89. В качестве гипотезы рискнем предположить, что неудача французского эксперимента в религиозно-политической сфере была связана с проявлением жесткой нетерпимости к Церкви, что совершенно недопустимо для гражданской религии, которая должна обеспечить свободу любой частной вере (конечно же, на частном уровне). 90. Хилиазм - учение о наступлении земного тысячелетнего царства Христа перед концом мира. Во многом, на наш взгляд, именно эта идея определила позднейшее появление коммунизма и капиталистической идеологии, о чем также писал Д.Б. Евменов в указанной статье (см. прим. 73). 91. Цит. по: Протоиерей Иоанн Мейендорф. Православие в современном мире. М., 1997. С.47. 92. Лернер М. Развитие цивилизации в Америке. Т.1. М., 1992. С.463-464. 93. Нойштадт Р. Президентская власть и нынешние президенты. М., 1997. С.15. Напомним, что британский монарх в силу статуса возглавляет церковь Англии.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/305/...

84 . DeSilva 2002: Introducing the Apocrypha: Message, Context, and Significance/David A. deSilva. – Grand Rapids, Mich.: Baker Academic, 2002. – 432 p. 85 . DeSilva 2006: Judith the Heroine? Lies, Seduction, and Murder in Cultural Perspective/David A. deSilva//Biblical Theology Bulletin. – 2006. – Vol. 36, 2. – p. 55–61. 86 . Dommerhausen 1967: Leitwortstil in der Ruthrolle/W. Dommerhausen//Theologie im Wandel: Festschrift zum 150 jährigen Bestehen der katolisch-theologischen Fakultät an der Universität/Hrsg. von Joseph Ratzinger. – München, Wewel, 1967. – S. 394–407. – (Tubinger theologische Reihe; Bd. 1). 87 . Donaldson 1999: The Sign of Orpah: Reading Ruth Through Native Eyes/Laura E. Donaldson//Ruth and Esther/Ed. by A. Brenner. – Sheffield: Sheffield Academic Press, 1999. – p. 130–144. – (A feminist companion to the Bible; Ser. 2:3). 88 . Dorothy 1997: The books of Esther: structure, genre and textual integrity/Charles V. Dorothy. – Sheffield: Sheffield Academic Press, 1997.384 p. – (JSOTSup; 187). 89 . Dorsey 1999: The Literary Structure of the Old Testament: a Commentary on Genesis-Malachi/David A. Dorsey. – Grand Rapids: Michigan, Baker, 1999. – 330 p. 90 . Dundes 1999: Holy writ as oral lit: the Bible as folklore/Alan Dundes. – Lanham: Rowman & Littlefield, 1999. – 145 p. 91 . Encyclopedia Judaica/Fred Skolnik, editor in chief, Michael Berenbaum, executive editor. – 2nd edition. – London: Macmillan Reference USA in association with the Keter Pub. House, 2007. – 22 vol. 92 . Englander; Basser 1992: The mystical study of Ruth: Midrash HaNe’elam of the Zohar to the book of Ruth/Ed. and tr., with introd. and notes by Lawrence A. Englander, with Herbert W. Basser. – Atlanta, Ga.: Scholars Press, 1993. – 251 p. – (South Florida studies in the history of Judaism; 75). 93 . Enzyklopädie des Märchens: Handwörterbuch zur historischen und vergleichenden Erzählforschung/Hrsg. von Kurt Ranke zusammen mit Hermann Bausinger... [et al.]. – Berlin: Walter de de Gruyter. – 1975–2008. – Bd. 1–13.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010