Погребение Священника    Это отпевание совершается и над архиереями. Оно значительно длительнее чина погребения мирян и отличается от него следующими особенностями:    После 17-ой кафизмы и «тропарей непорочных» читается пять Апостолов и Евангелий. Чтению каждого Апостола предшествует прокимен, а перед ним еще степенны антифоны и псалмы с тропарями, называемыми также седальнами. При пении каждого стиха этих псалмов повторяется: «Аллилуиа». Перед пятым Апостолом поются «Блаженны» с особыми тропарями. После чтения первых трех Евангелий читаются особые молитвы об упокоении усопшего. Обыкновенно каждое Евангелие читается особым священником.    После всех 5-ти Евангелий читается 50-ый псалом и поется канон с ирмосами Великой субботы: «Волною морскою». По 6-й песни и заупокойной ектении поется кондак: «Со святыми упокой» и 24 икоса, оканчивающихся пением «Аллилуиа».    После канона поются стихиры, соответствующие «стихирам на хвалитех» на утрени, затем чтется Великое Славословие: «Слава в вышних Богу» и поются «стихиры на стиховне» на все 8 гласов: «Кая житейская сладость», но каждого гласа не по одной стихире, как при отпевании мирян, а по три. После этих стихир принято читать и влагать в руку умершего разрешительную молитву.    Кончается отпевание пением обычных прощальных стихир: «Приидите, последнее целование», но при сопровождении тела усопшего до могилы поется не «Святый Боже», а ирмосы Великого Канона: «Помощник и покровитель». Перед гробом несут хоругви, крест, Евангелие и фонарь.    При погребении архиерея тело его обносится вокруг храма, и с каждой из четырех сторон его совершается лития.    В Требнике ничего не говорится о том, как совершать погребение архиереев и священников на Пасху. Чин этот составлен у нас преосвящ. Филаретом, митрополитом Московским. Он представляет собою совмещение пасхального чина погребения мирян с чином погребения священников: начало пасхальное со стихами: «Да воскреснет Бог», произносится заупокойная ектения, положенная в начале панихиды: «Миром Господу помолимся», после чего следует пение антифонов и чтение пяти Апостолов и Евангелий; затем поется канон Пасхи с заупокойными ектениями, седальном и кондаком после 3-й и 6-й песней. После пения «Со святыми упокой» поется: «Елицы во Христа крестистеся», читается Апостол Деяний дню и первое воскресное Евангелие и разрешительная молитва; затем поется «Воскресение Христово видевше» и далее пасхальный канон до конца. По 9-й песни и заупокойной ектении: «Плотию уснув», воскресные тропари: «Ангельский собор удивися», стихиры Пасхи: «Пасха священная» и целование усопшего. Затем сугубая заупокойная ектения с молитвою: «Боже духов» и пасхальный отпуст.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2762...

Аминь. Тропарь, глас 4: Жениха твоего Христа возлюбивши, и свещу твою светло уготовльши, добродетельми возсиявши, всехвальная Евфимие, тем возшла еси с ним на брак, венец страдания от него приемши. Но от бед избави нас, чтущих верою память твою. Кондак, глас 6: Подвиги во страдальчестве, подвиги в вере положила еси тепле за Христа Жениха твоего: но и ныне якоже ереси и врагов шатание, под ноги православных царей покорити моли Богородицею, яже от шестисот тридесяти богоносных отец предел приемшая, и хранящая, всехвальная. 4607 Имеется в виду ересь монофизитская или евтихианская, которая, в противоположность несторианскому разделению в Лице Иисуса Христа божества и человечества, учила, что человечество в Иисусе Христе было совершенно поглощено божеством и потому в Лице Иисуса Христа следует признавать только одну природу – божественную. Ересь эта была осуждена, как и замечено далее в повествовании, на IV Вселенском соборе. 4609 III Вселенский собор, происходивший в Ефесе в 431 г., был созван императором Феодосием II по поводу лжеучения Нестория, патриарха константинопольского, учившего, что воплощение Слова Божия было простым обитанием Его в человеке-Христе, а не соединением божества и человечества в одном Лице. 4610 Флавиан (I-ый) патриаршествовал с 447 г. по 449 г. Причислен к лику святых. – Память его 18 февраля 4617 V Вселенский собор происходил в Константинополе в 553 г. и был созван императором Юстинианом I (527–565 гг.) для решения вопроса о правоверии трех епископов: Феодора Мопсуетского, Феодорита Кирского и Ивы Едесского, которые в своих писаниях выражали несторианские мнения. – VI Вселенский собор происходил в 680 г. в Константинополе, при императоре Константине IV Погонате (668–685 гг.), ближайшею задачею его было обличение и осуждение ереси монофелитской, признававшей лишь одну (божественную) волю во Христе. 4624 Комитами назывались первоначально спутники высшей чиновной особы в провинции, а позднее спутники императоров, составлявшие их приближеннейшую свиту. Со времен Константина Великого (306–337 гг.) это наименование стало титулом всех придворных и государственных чинов, хотя бы они и не принадлежали к императорской свите. Читать далее Источник: Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней святого Димитрия Ростовского/12 книг. – Москва : «Ковчег», 2010. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

31 По мысли прп. Романа, брак в своей существенной стороне – деторождении – освящен Самим Христом, родившимся от женщины. Момент зачатия в браке имеет, в такой логике, только служебное значение. 32 4-ый икос вводит уже непосредственно в событие в Кане, но предварительно вспоминает чудодействия Ветхого Завета, связанные с преодолением Богом естественных законов, но не все, а только – про воду. 33 Ср. по противопоставлению икос 20, начало. Из синтеза этих двух мест рождается аллегореза Проимиона (см. сн. 21). 35 Начинающееся отсюда экзегетическое истолкование чуда Божия как средства «явить славу Свою», хотя и вытекающее из Ин. 2:11 , не объясняет, однако, чуда в Кане (икосы 15 и 16 – 1-ая пол.): ему дается несколько неожиданное обоснование как действия по послушанию Своей Матери (ик. 16 – 2-ая пол.). 37 Назначение 2-ой пол. предпосл. строки – единственное логически слабое место (не столь уж необходимое привлечение в свидетели Сына) – проясняется, как только мы учитываем сказанное в Предисловии о припеве (см. выше). 38 Здесь Песнопевец намекает на апокрифическую литературу типа Евангелий Детства, которую он не гнушается использовать в других поэмах, но в этом месте не решается вложить ее в уста Богоматери. В самом деле, все дальнейшие факты основаны на канонических текстах Евангелий. 39 Заслуживает внимания попытка прп. Романа расположить все перечисляемые события в хронологической последовательности. Только поклонение пастухов не нашло своего правильного места, что, впрочем, можно объяснить своего рода авторской интерполяцией в ткань этого кондака знаменитого рождественского проимиона «Дева днесь», четко прослеживаемой на лексическом уровне. 40 В оригинале почти точная цитата Ин. 2с правильным порядком слов. Ритмика нас вынудила изменить порядок слов, но одновременно позволила восстановить не поместившееся у прп. Романа «еще». 41 J. Grosdidier de Matons (SC 110, стр. 311) отсылает здесь к 22-ой гомилии свт. Иоанна Златоуста на Ев. от Иоанна, (PG 59, 133–138), в которой св. отец тоже упрекает тех, кто «полагает, что Он зависит от времени».

http://azbyka.ru/otechnik/Roman_Sladkope...

Вторая часть отпевания содержит 50-ый псалом, канон с припевом «Покой, Господи, душу усопшего раба Твоего», причем после 3-ей песни произносится малая заупокойная ектения и поется седален: «Воистину суета всяческая…», после 6-ой песни – также малая заупокойная ектения и кондак: «Со святыми упокой…» с икосом, а после 9-ой песни – малая заупокойная ектения и на все 8 гласов восемь самогласных стихир, творение преп. Иоанна Дамаскина , и начинающихся со стихиры: «Кая житейская сладость…» в которых изображается скоротечность жизни, тленность и ничтожность всех земных благ. Как бы в противоположность временному и тленному в заповедях блаженства с тропарями перечисляются духовные блага и блаженство стяжавших их. Затем читается, предваряемый прокимном: «Блажен путь, воньже идеши днесь, душе, яко уготовася тебе место упокоения», Апостол к солунянам, зачало 270 ( 1Сол. 4, 12–17 ) и Евангелие от Иоанна зач. 16 ( Иоан. 5, 25–30 ), возвещающие о воскресении мертвых. После Евангелия произносится сугубая ектения о усопших, в конце которой «первый из архиереев или священников» произносит «велегласно» всю молитву: «Боже духов и всякия плоти…» Вслед за тем бывает «целование», или прощание с умершим при пении умилительных стихир: «Приидите, последнее целование дадим, братие, умершему». К пению этих стихир присоединяется лития о усопших и отпевание заканчивается отпустом с упоминанием имени усопшего. После отпуста провозглашается и поется «Вечная память». Это, по словам Симеона Солунского , означает, что отшедшие сочетались со святыми и удостоены наследия их. После сего, согласно указанию Требника, архиерей или иерей (или духовник усопшего) чтет «молитву прощальную велегласно». В Русской Церкви, со времен преп. Феодосия Печерского (с XI века), вошло в обычай, вместо этой молитвы, читать особую пространную разрешительную молитву, сразу после чтения Евангелия, и влагать ее в руки умершему. Этой молитвой разрешаются бывшие на умерших запрещения или епитимии за грехи, в которых они каялись, но, конечно, не те грехи, в которых они не каялись. Вместе с тем, это есть молитва к Богу об умершем, чтобы Бог простил его согрешения вольные и невольные, соделанные ведением и неведением и которые он «за немощь естества забвению предаде».

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

В тридцатые годы двадцатого столетия прихожу к о. Лаврентию посоветоваться о трудностях, а он и говорит: «В опасностях не бойся, арестуют — не страшись, пугать и угрожать будут — смел будь. Читай псалом 90 «Живый в помощи», молитву «Да воскреснет Бог», кондак 1-ый акафиста Богородице «Взбранной Воеводе победительная», — все это читай 24 раза и в конце «Достойно есть» с отпустом. И иди на свободу и пообещай принять святую схиму». Арестовали меня, угроз и обвинений было много, и все состояло в том, что я контрреволюционер и против власти. Обещали не выпустить из лап и расстрелять. Стал я бояться и страшиться, а слова псалмопевца идут на ум: «тамо убояшася страха, идеже не бе страх». Повеселеет, и тут же опять ужас. Вдруг я вижу: передо мной о. Лаврентий, и говорит он: «Маловерный, зачем усумнился? И почему забыл мой совет о твоем спасении?» Сразу мне стало весело на сердце и на душе радостно, а Батюшка великий стал невидим и скрылся. Я тут же все вспомнил и давай молиться тремя вышесказанными молитвами по 24 раза. Во время сей молитвы пришли ко мне и доложили по секрету, что меня обязательно и немедленно сейчас расстреляют. Я покорился воле Божией и всеблагому Его промышлению о мне грешном. Очень сожалел о совете дорогого Батюшки и просил за свое непослушание и забытие прощения: «Прости меня, дорогой отец, и благослови, чтобы на мне совершилась воля Господня и твое святое отеческое благословение». Страха у меня никакого уже не было, ибо я уже готовился к вечной жизни. Вывели меня расстреливать, но сначала решили надо мной нечеловечески поиздеваться. Нанесли несколько тяжелых ударов, а я читаю про себя «Достойно есть» И начальник остановил это буйство и сказал: «Иди и больше сюда не попадай!» Я идя совершил отпуст святых молитв, благодаря Бога, Царицу Небесную и молитвенное заступление о. Лаврентия. Схиархимандрит Антоний Протоиерей Александр Красковский совершал всенощное бдение в честь Казанской иконы Божией Матери в Троицком женском монастыре. Батюшка был на хорах. Начали петь стихиры на литии. Были приготовлены хлебы, пшеница, вино и елей, но о. Александр не разрешил вынести на средину и сам не вышел на литию. Правый хор монашествующих исполнил все стихиры на литии и давай сразу стихиры на стиховне, а далее по уставу. Во время чтения 1-го часа о. Лаврентий подошел к о. Александру и потихоньку спросил ласково: «Батюшка, а почему не вышел и не совершил литию в честь Царицы Небесныя?» Ответа не последовало. Старец, обратясь спиной к нему и отходя от него, тихо сказал: «За такое небрежение будешь терпеть от Бога наказания и изгнание». Сам протоиерей это о себе говорил и свидетельствовал: вот это, великий был Батюшка и какие были его слова, и как сказаны ласково и любовно.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3575...

Кондак 13: О, Всепетая Мати, рождшая всех святых Святейшее Слово! Нынешнее приемши приношение, от всякия избави напасти всех, и будущия изми муки, о Тебе вопиющих: Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа. О, всеми препрославленная в песнях Матерь, родившая святейшее из всех святых Слово! Приняв нынешнее приношение, избавь всех от всякой беды и спаси от будущего мучения взывающих к Тебе: Аллилуиа! Этот кондак повторяй трижды. Затем читается 1-ый икос: Ангел предстатель: и кондак 1-ый: Взбранной воеводе: Молитва Пресвятой Богородице О, Пресвятая Госпоже Владычице Богородице, вышши [Ты выше] еси всех Ангел и Архангел, и всея твари честнейши, помощнице еси обидимых, ненадеющихся [потерявших надежду] надеяние, убогих заступнице, печальных утешение, алчущих кормительнице, нагих одеяние, больных исцеление, грешных спасение, христиан всех поможение и заступление. О, Всемилостивая Госпоже, Дево Богородице Владычице, милостию Твоею спаси и помилуй святейшия патриархи православныя, преосвященныя митрополиты, архиепископы и епископы и весь священнический и иноческий чин, и вся православныя христианы ризою Твоею честною защити; и умоли, Госпоже, из Тебе без семене воплотившагося Христа Бога нашего, да препояшет нас силою Своею свыше, на невидимыя и видимыя враги наша. О, Всемилостивая Госпоже Владычице Богородице! Воздвигни нас из глубины греховныя и избави нас от глада, губительства, от труса [землетрясения] и потопа, от огня и меча, от нахождения иноплеменных и междоусобныя брани, и от напрасныя [внезапной] смерти, и от нападения вражия, и от тлетворных [пагубных] ветр, и от смертоносныя язвы, и от всякаго зла. Подаждь, Госпоже, мир и здравие рабом Твоим, всем православным христианом, и просвети им ум, и очи сердечнии, еже ко спасению; и сподоби ны, грешныя рабы Твоя, Царствия Сына Твоего, Христа Бога нашего; яко держава Его благословена и препрославлена, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zajonc...

Кондак 13: О, пресладкий и всещедрый Иисусе! Приими ныне малое моление сие наше, якоже приял еси вдовицы две лепте, и сохрани достояние [наследие] Твое от враг видимых и невидимых, от нашествия иноплеменних, от недуга и глада, от всякия скорби и смертоносныя раны, и грядущия изми муки всех, вопиющих Ти: Аллилуиа. Этот кондак произноси трижды. И вновь читается 1-ый икос: Ангелов Творче: и вновь 1-ый кондак: Возбранный воеводо: Молитва Господу нашему Иисусу Христу Тебе, Господи, единому Благому и Непамятозлобному, исповедаю грехи моя, Тебе припадаю вопия, недостойный: согреших, Господи, согреших и несмь достоин воззрети на высоту небесную от множества неправд моих. Но, Господи мой, Господи, даруй ми слезы умиления, единый Блаже и Милостивый, яко да ими Тя умолю, очиститися прежде конца от всякаго греха: страшно бо и грозно место имам проити, тела разлучився, и множество мя мрачное и безчеловечное [] демонов срящет [], и никтоже в помощь спутствуяй или избавляяй. Тем припадаю Твоей благости, не предаждь обидящым мя, ниже да похвалятся о мне врази мои, Благий Господи, ниже да рекут: в руки наша пришел еси, и нам предан еси. Ни, Господи, не забуди щедрот Твоих и не воздаждь ми по беззаконием моим, и не отврати лица Твоего от мене: но Ты, Господи, накажи [наставь] мя, обаче милостию и щедротами. Враг же мой да не возрадуется о мне, но угаси [прекрати] его на мя прещения [угрозы] и все упраздни его действо, и даждь ми к Тебе путь неукорный [честный], Благий Господи: занеже и согрешив, не прибегох ко иному врачу, и не прострох руки моея к богу чуждему, не отрини убо моления моего, но услыши мя Твоею благостию и утверди мое сердце страхом Твоим, и да будет благодать Твоя на мне, Господи, яко огнь попаляяй нечистыя во мне помыслы. Ты бо еси, Господи, свет, паче всякаго света; радость, паче всякия радости; упокоение, паче всякаго упокоения; жизнь истинная и спасение, пребывающее во веки веков, аминь.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zajonc...

Скачать epub pdf Гимны по обстоятельствам 51 (XLVIII). Десять дев (1-ый (II) кондак) 2-й кондак помещён в разделе «Притчи Иисуса Христа» 51 .t.1 Τ γ κα μεγλ τρτ κοντκιον δμενον ες τς δκα παρθνους, ο κροστιχς· [ το ταπεινο ωμανο] χος πλγιος α. Προομιον 51 .pro.1 Λαμπδα σβεστον τν ψυχν νυμφ δεξωμεν τ Χριστ· σν ατ εσελευσμεθα· νυμφ ν γρ ποκλεεται· μ πομενωμεν ξω βοντες· " νοιξον». 51.1.1 Τ αθυμες, ταπειν μου ψυχ; Τ μεριμν ς ο προσκει    κα σχολ πρς π ν νωφλητον   τν μελλντων καιρν, κα κρατες τ παρν   ς αων τοτ προσχουσα; 51 .1.5 σχτη γγς κα ρχ σοι στ    το πιβλπειν ες ματαιτητα· ννευσον λοιπν πρς ησον ς συγκπτουσα· λθης τν δεσμν σου, μ συγκμψ ς τν ντν σου·  γνωμικς γρ κατοχς οκ στι λσις· 51 .1.10 δι ννηψον, γρηγρησον ς π πνου·  νυμφος ρχεται· μ πομενωμεν ξω βοντες·   " νοιξον». 51 .2.1 Ο τω ποτ κα παρθνοι μωρα παθον, τε ο συνκαν    το νυμφιο τν θροον λευσιν· δι τοτο, ψυχ, ς μρα στν,  π τ ργον μν ξλθωμεν, 51 .2.5 τι ρχεται νξ νπερ ε πεν Χριστς,  ν οδες σχσει ργσασθαι, κα μνομεν πτωχο κα πνητες· ο γρ κμομεν.   Πτωχος γρ ες τ μλλον οκ οκτερουσι πλοσιοι·  ο γρ οκτειραν μωρς σοφα παρθνοι· 51 .2.10 κε νλεως κρσις τ μ λεοντι·  λλ νταθα φθσωμεν τν το εσπλγχνου πυλνα βοντες·   " νοιξον». 51 .3.1 πνωσας πνον, ψυχ μου, κενν· κεσαι κα γχεις ως πτε;  Γρηγρησον κ ν νν πρς βλπομεν· πειλα παχθες κα σεισμο συνεχες    κα τν πολμων κτποι πλληλοι 51 .3.5 συνετραξαν γν μετ τν ν ατ  κα φυγδευσαν κα τν θλασσαν. Πτοθητι λοιπν ς ων ς κα φυπνσθη[ τι]· χοσι κατ κσμον τν σημεων α σλπιγγες    προ[ μη] νουσαι Χριστν τος προσδοκσιν, 51.3.10 τι λεσεται κα νδημσας ποκλεσει    τν γαν εσοδον [-] τν σημεων [-]  [« νοιξον»]. 51 .4.1 Τατα κα νν θεωρομεν, ψυχ· θραι εσν, οκ π θραις·  πστη γρ κα πρεστιν τοιμα· οκ λλεπει οδν νπερ [ ε] πε Χριστς,  λλ ς προεπε πντα γενσεται·

http://azbyka.ru/otechnik/Roman_Sladkope...

80 .strop.18.1 ψωσε σ Χριστς κα θες δοξσας σ ν τ δξ ατο   κα δειξ σοι πρχει ατς κα πατρ κα τ πνεμα τ γιον· σ ο ν ς ν θεπτης πρ μαρτανντων τν συγχρησιν ατησαι· πρ τν τοιοτων γρ θος χεις πρεσβεειν· 80 .strop.18.5 τν φεσιν μν, νεσιν τν πταισμτων, τος τιμσι τν πντιμον μνμην σου· τ δ προσψασαντ σοι δι τν δη λεχθντων πρς σ   γενο τεχος κα μγας πρς τν κριον προσττης, στεφαντα, : τν μαρτρων πρταθλος.: LXXXI. Великомученику Феодору Тирону (I-ый кондак) ΤΟY ΤΑΠΕΙΝΟY ΡΩΜΑΝΟY Ο ΨΑΛΜΟΣ ΟYΤΟΣ 81 .pro.t.1 διμελον 81 .pro.1.1 Μεγαλομρτυς περφημε, τυραννοκτνε ττητε, φοβερ πλτα το Χριστο, ντπλισαι τος καθ μν κινουμνους, γνισαι, κτσαι κα νν ς νδρεος 81 .pro.1.5 : τς νκης τν στφανον.: 81 .strop.t.1 Τ φοβερν σου κριτριον (App. Metr. J) 81 .strop.1.1 Τν περιβητον μρτυρα κα περφημον το κυρου θερποντα, τν ες πρεσβεαν μν τοιμον   κα ες προστασαν περ πντα θερμτατον νυμνσαι βουλμενος,   θεωρν τ προλμποντα τν ρετν ατο χαλινομαι, κα βεβασμαι· ρ γρ πλθος κατορθωμτων κα πλαγος θαυμτων 81 .strop.1.5 κα τν νδραγαθημτων τ μεγθη, κα δονομαι 81 .strop.1.6 νδρεας τς νκας, ριστεας γνων, ο τε καν επεν, πσοις περιστεψεν στεφνοις τν ατο Χριστς : πλτην κα μρτυρα.: 81 .strop.2.1 λειμ ν το μρτυρος ο τος πφυκεν ς δρυμς τις κατδασος, τ συνδενδρ σκεπμενος τν νθν πνεντων ε ρωστα κα καλλπνοα κα ωννων τος παντας· ν τλας γ εσελθν τι κλξασθαι μαυρομαι τ δρψασθαι· μηχανν δ στηκα μσον κα βλπων κθαμβομαι 81 .strop.2.5 κα τ ψει ο κορννυμαι πρς τν τς θας πολυκοσμαν· νθεν καρπο θεδεις, κα[ ] νθεν ο πνοι ο το γου θλλουσιν· πντοθεν τ ατο ατν τν νδοξον στφουσιν : πλτην κα μρτυρα.: 81 .strop.3.1 πελθ ν τ παρδοξα κα τ μγιστα φορν ες τν μρτυρα κ τν πολλν νς ρξομαι   μλιστα γινσκων το γου τ σντομον πρν ατσαι δωρομενον· κα τ πρας το βου ατο διηγσομαι, περ πρας οκ σχηκεν· ε γρ ζν δ κα μετ γγλων συνμιλος πρχων

http://azbyka.ru/otechnik/Roman_Sladkope...

65 .strop.16.10 ν γρ τατα μ σπεσ ς πρ ξαι, μετ τ τιμωρσασθαι τ ξφει σε παραδδωμι : τν προσδοκντα τν φθαρτον στφανον.: 65 .strop.17.1 γιαινντων λογισμν στι τ διανοεσθαι   τ κρεττ ν τ β κα λογζεσθαι τ δον· νθυμθητ ον, τι Χριστς, νπερ σβ,   οκ δυνθη ξελσθαι σε, σπερ λπισας, 65 .strop.17.5 π τν χειρν μου τν βασνων· ν γρ πρχεν ο τος, σπρ λγεις, θες, δνατ σε σασθαι· δερο ο ν, ρνησαι τοτον σπουδαως· οδ γαρ δναται ο τε λυτρσασθαι ο τε παρασχεν σοι οδν παξως 65 .strop.17.10 πρ τν πνων, ν πομνεις· μηδες ο ν πατσ σε· οκ χει γαρ οδ δδωσιν : τος προσδοκσι τν φθαρτον στφανον.”: LXVI. Великомученику Георгию (I-ый кондак) 66 .t.1.1 ΤΟY ΤΑΠΕΙΝΟY ΡΩΜΑΝΟY ΠΟΙΗΜΑ 66 .pro.t.1 Κατεπλγη ωσφ 66 .pro.1.1 Τ δυνμει το σταυρο γωνισμενος καλς   τν ντπαλον χθρν [ ] κατεδφησας στερρς, στεφανηφρε Γεργιε, χριστομρτυς· θεν κα τν σν πιτελοντες σεπτς 66 .pro.1.5 μνμην ο πιστο γ[ ια] ζμεθα τ νεργε κα χριτι το πνεματος το παναγου πρεσβεαις σου : διδντες δξαν θε τ κτστ κα σωτρι τν λων.:   66 .strop.t.1 προσευχ (App. Metr. F) 66 .strop.1.1 Τν ρετν τν νθεον ε τν μαρτρων ν μνμ προσφροντες   πιστς εγνωμονοτες δεικνμεθα· δι μνησθντες πρτερον τς εκαμτου συλλογς τν γων πντων ξεπωμεν α θις σαφς τς ριστεας 66 .strop.1.5 νς ατων, παναγου το Γεωργου   φημ το στερεο, : διδντες δξαν θε τ κτστ κα σωτρι τν λων.: 66 .strop.2.1 λα δ τς τ θλα το νδρς το γενναου επεν πς δυνσεται; κα γρ πνυ προθμως πνεγκε πολυποικλα βσανα θαυματουργν, τν το Χριστο δωρεν διανμων· κα γνμας θων σατο φωτσας 66 .strop.2.5 το γνναι ατος τν πλστην, κα πντες πστει #7952; νευροντο πολλ : διδντες δξαν θε τ κτστ κα σωτρι τν λων.: 66 .strop.3.1 πνος δεινς συνεχε τος πολλος τν νθρπων κοιμζων τ φρνημα, θεο βλπειν κωλων παγασμα· ν ββλ τατα γραψε θεοφιλ κινηθες σοφς Πασικρτης οκτης τυγχνων πιστς το θλοφρου·

http://azbyka.ru/otechnik/Roman_Sladkope...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010