Mayr-Harting H. The Coming of Christianity to Anglo-Saxon England. L., 1972. McKitterick R. Anglo-Saxon Missionaries in Germany: Personal connections and local influences. 8th Brixworth Lecture 1990, Vaughan Paper, 36. Leicester, 1991. McKitterick R. Anglo-Saxon Missionaries in Germany: Reflections on the Manuscript Evidence//McKitterick R. Books, Scribes and Learning in the Frankish Kingdoms, sixth to ninth centuries. Aldershot, 1994. Meaney A.L. Bede and Anglo-Saxon Paganism//Parergon 3. 1985. Pp. 1–29. Meens R. A background to St Augustine’s mission to Anglo-Saxon England//Anglo-Saxon England. 23. 1994. Pp. 5–18. Meyvaert P. Bede and the Church Paintings at Wearmouth-Jarrow//Anglo-Saxon England, 8. 1979. Pp. 63–77. Mills S., Webster L. Selected finds from the Anglo-Saxon monastery at Jarrow, Tyne and Wear//The Making of England. Anglo-Saxon Art and Culture AD 60–900/Eds. L. Webster, J. Backhouse. L., 1991. Pp. 138–40. Mitchell B. Anglo-Saxon double monasteries//History Today, 45.10. Pp. 33–9. Moisl Н. The Bernician Royal Dynasty and the Irish in the Seventh Century//Peritia, 2. 1983. Pp. 103–126. Myers J.N.L. The Angles, the Saxons, and the Jutes//British Academy Proceedings, 56. 1970. Pp. 145–74. Myres J.N.L. The Adventus Saxonum//Aspects of Archaeology in Britain and Beyond. L., 1951. Pp. 221–41. Myres J.N.L. The English settlements. Oxf., 1989. О Cròinin D. The Irish Provenance of Bede’s Computus//Peritia, 2. 1983. Pp. 229–247. O " Brian E. Contacts between Ireland and Anglo-Saxon England in the Seventh Century//Anglo-Saxon Studies in Archaeology and History 6. 1993. Pp. 93–102. Owen G. Rites and Religion of the Anglo-Saxons. Newton Abbot, 1981. Parsons D. Sites and Monuments of the Anglo-Saxon Mission in Central Germany//The Archaeological Journal 140. 1983. Pp. 280–321. Pheifer J.D. Early Anglo-Saxon Glossaries and the School of Canterbury//Anglo-Saxon England. Camb., 1987. Reece R. The Later Roman Empire. Tempus, 2000. Richter M. The English Link in Hiberno-Frankish relations//Ireland and Northern France AD 600–850/Ed. J.-M. Picard Dublin, 1991.

http://azbyka.ru/otechnik/Beda_Dostopoch...

Maximus Confessor. Actes du Symposium – Maximus Confessor, Actes du Symposium sur Maxime le Confesseur, Fribourg, 2–5 septembre 1980, éds. par F. Heinzer et C. Schönborn, Fribourg en Suisse, 1982. Maximus Confessor. Proceedings of the Symposium 2013 – Knowing the Purpose of Creation through the Resurrection, Proceedings of the Symposium on St Maximus the Confessor, Belgrade, October 18–21, 2012 (ed. Bishop Maxim (Vasiljevic’). Alhambra, Calif., 2013 (Contemporary Christian Thought Series, number 30). ACO 1.2 – Acts of the Council of Chalcedon, ed. E. Schwartz, ACO Ser. 1.2, 6 vols., Berlin, 1983–1987. ACO 1.3 – Acts of the Council of 536, ed. E. Schwartz, Collectio Sabaitica contra Acephalos et Origeniastas destinata, Insunt Acta Synodorum Constantinopolitanae et Hierosolymitanae a. 536, ACO Ser. 1.3, Berlin, 1940. ACO 1.4 – Acts of the Fifth Ecumenical Council, ed. J. Straub, Concilium Universale Constantinopolitanum sub Iustiniano habitum, ACO Ser. 1.4.1, Berlin, 1971. ACO 2 – Acts of the Sixth Ecumenical Council, ed. R. Riedinger, Concilium Universale Constantinopolitanum tertium, ACO Ser. 2.2, 2 vols., Berlin, 1990–1992. Анастасий Синаит 2003 – Преподобный Анастасий Синаит , Избранные творения, вступ. статья, пер. и коммент. А. И. Сидорова , Москва, 2003. Антология 2009 – Антология восточно-христианской богословской мысли. Ортодоксия и гетеродоксия, в 2 т., под науч. ред. Г. И. Беневича и Д. С. Бирюкова; сост. Г. И. Беневич, Москва–Санкт-Петербург, 2009 (Smaragdos Philocalias, Византийская философия 4, 5). Аристотель 1975–1983 – Аристотель, Сочинения, в 4 т., Москва, 1975–1983. Афанасий Александрийский 1994 – Святитель Афанасий Великий , Творения, в 4 т., Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1902; репр.: Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1994. Григорий Богослов 1889 – Творения иже во святых отца нашего Григория Богослова , Архиепископа Константинопольского, Москва, 1889. Григорий Богослов 1994 – Св. Григорий Богослов , Собрание творений, в 2 т., Москва, 1994. Григорий Нисский 1995 – Святой Григорий Нисский , Об устроении человека, пер., послесл. и прим. В. М. Лурье под ред. А. Л. Верлинского, Санкт-Петербург, 1995.

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Ispoved...

72 По свидетельству свт. Мефодия Олимпийского , Ориген объяснял это видение аллегорически, прилагая его к возвращению плененных израильтян из Вавилона (Methodius Olympius. De resurrectione в: Photius. Bibliotheca. Cod. 234/Éd. R. Henry. T. 5. P. 104–105; рус. пер.: Мефодий, свт., мч. 1905. С. 267). Вероятно, эта точка зрения и подразумевается в настоящем вопросе (Wickham 1983. Р. 205. Примеч. 19). От толкования свт. Кирилла Александрийского на книгу пророка Иезекииля сохранились лишь небольшие отрывки (Cyrillus Alexandrinus. Fragmenta exegetica (CPG 5205)//PG 70, 1457C-1460D; рус. пер.: Кирилл Александрийский , свт.1890. Ч. 8. С. 528–530). 73 X. Стамулис относит этот ряд определений «вовсе не на земле, но свыше и на небесах» к слову «воскресение» ( Σταμολης 1993. Σ. 141). Такое грамматически допустимое прочтение приводит к труднообъяснимой мысли о том, что всеобщее воскресение будет на небесах, а не на земле, поэтому следует признать правильной интерпретацию Л. Уикхэма, прилагающего эти определения именно к Иерусалиму (Wickham 1983. Р. 205). Понятие о небесном или «умопостигаемом» Иерусалиме, когда библейский Иерусалим рассматривается как прообраз Церкви (воинствующей или торжествующей), – топос в творениях свт. Кирилла (Commentarius in Isaiam prophetam l, 3//PG 70, 129D; рус. пер.: Кирилл Александрийский , cdm. 1887. Ч. 6. C.134; In Michaeam. Т. 2//Pusey 1868. Vol. 1. P. 661; рус. пер.: Кирилл Александрийский , свт. 1887–1893. Ч. 10. С. 109–110 и др.), который прямо следует в этом апостолу Павлу ( Евр. 12:22 ). 80 По указанию Л. Уикхэма (Wickham 1983. Р. 207. Примеч. 22) многие древние комментаторы полагали, что рассказанные в этой притче события произошли в действительности (св. Иларий Пиктавийский , блж. Иероним Стридонский , прп. Кассиан Римлянин , Ориген ), а Тертуллиан и свт. Амвросий Медиоланский обосновывали это именно тем, что нищий Лазарь назван здесь по имени (Tertullianus. De anima 7 (J.H. Waszink. Turnhout, 1954 (CCSL 2). P. 790); Ambrosius Mediolanensis. Expositio Euangelii secundum Lucam 8, 13 (M. Adriaen, P.A. Ballerini. Turnhout, 1957 (CCSL 14). P. 302) ). В «Толковании на Евангелие от Луки» у свт. Кирилла дважды обсуждается эта притча (Cyrillus Alexandrenus. Commentarii in Lucam. Homilia 29, 111//Cyrillus Alexandrinus. Commentarii in Lucae Evangelium/Ed. R. Payne Smith. Oxford, 1858. P. 4–9, 306–310 (сир. пер.)=Fragmentum 30, 241–242//Lukas-Kommenlare aus der Griechischen Kirche/Hrsg. J. Reuss. B., 1984 (TU 130). S. 67–68, 174–175 (греч. фрагменты)). Здесь он не касается вопроса о действительности ее событий, но лишь отмечает, что богач в отличие от Лазаря не удостоен имени ввиду своего бессердечия, в согласии со словами псалмопевца: «Не вспомню имен их устами моими» (ср. Пс. 15:4 ) (Fragmentum 241//Lukas-Kommentare… S. 175).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

61 . Гараджа В.И. «Социология религии». М., «Наука». 1995. 62 . «Где истинная Церковь ? Сведения о церквах и сектах». «Курьер-2». С.-Пб., 1993. 63 . Григулевич И.Р. «Пророки новой истины». Москва. 1983. 64 . Гуревич П.С. «Современные внеконфессиональные организации на Западе». Москва. 1983. 65 . Гуревич П.С. «Спасает ли Мессия». Москва. 1981. 66 . Дворкин А., «Десять вопросов навязчивому незнакомцу или Пособие для тех, кто не хочет быть завербованным», Москва, 1995. 67 . «Дидаскалия, т.е. кафолическое учение двеннадцати Апостолов и святых учеников нашего Спасителя». Пер. П.А. Прокошева . Томск. 1913. 68 . Добренькое В.И. «Современный протестантский теологический модернизм в США: его замыслы и результаты». Изд. МГУ. 1980. 69 . Евсевий Памфил, «Церковная история. Т.3.27» в сборнике «Богословские труды». N.24. Москва. 1983. стр.111 70 . Евсевий Памфил, «Церковная история. Т.7.27» в сборнике «Богословские труды». N.26. Москва. 1985. 71 . Жуков А.В. « Церковь Объединения. Вероучение, идеология и практика». РГПУ им. А.И. Герцена. Спб. 1995. 72 . Ириней Лионский . Творения. «Паломник», «Благовест». 1996. 73 . «История Кореи (с древнейших времён до наших дней)». T.I и Т.11. Москва. «Наука». 1974. 74 . Иустин Философ . «Разговор с Трифоном Иудеанином о истине христианского закона». 1995. Св.-Троицк. Голутвин женск. монастырь. 75 . Иустина (Святого) Философа и мученика творения. Москва. «Паломник» и «Благовест». 1995. 76 . Кассиан, епископ. «Христос и первое христианское поколение». Париж-Москва. IMCA-Press. 1996 77 . Кураев Андрей, диакон. «Миссионеры на школьном пороге». Москва. 1995. 78 . Лёв, Конрад. «О «ведьмах» и охотниках за ведьмами. Мунисты и свобода вероисповедания», Москва, «Гуманитарий», 1995. 79 . Лихачёв А.Е. «Корейский лжемессия Мун. Деятельность «Церкви Объединения’’ в России». Св.-Троицк. Сергиева Лавра. 1996. 80 . Макарий, архиепископ Харьковский, Д.Б. «Православно догматическое богословие». Т.1. Св.-Троицк. Голутвин женск. монастырь. 1993. Реприннт с издания: С.-Пб., 1868.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/munizm-v...

История и современность». М.,1982 (1,5 а.л.). 8. Проблема гностицизма и синкретизм позднеантичной культуры в историографии// Сборник «Актуальные проблемы классической филологии». М., 1982 (1,5 а.л.). 1983 год 9. Манихейство в изображении Августина// Вестник древней истории, 1983, 2 (1,6 а.л.). 10. Статьи: Гностицизм. Герметизм. Манихейство. Нумений// Философский энциклопедический словарь. М., 1983 (0,4 а.л.). 1984 год 11. Рецензия на материалы Международного симпозиума, посвященного творчеству Максима Исповедника// Византийский Временник, 1984, т.45 (0,6 а.л.). 1986 год 12. Некоторые замечания к биографии Максима Исповедника// Византийский Временник, 1986, т.47 (1,7 а.л.). 13. Некоторые замечания по поводу изучения «Изборника Святослава 1073 г.»// Древнейшие государства на территории СССР. Материалы и исследования. 1985 год. М., 1986 (0,5 а.л.). 14. Некоторые проблемы ранневизантийской философии// Там же (1 а.л.). 15. Преподобный Максим Исповедник. «Толкование на Отче наш». Вступительная статья, перевод и комментарии// Журнал Московской Патриархии, 1986, (2,5 а.л.). 1987 год 16. Преподобный Максим Исповедник. «Тайноводство». Вступительная статья, перевод и комментарии// Журнал Московской Патриархии, 5, 7, 8, 10 (3 а.л.). 17. Гностическая философия истории// Палестинский Сборник, 1987, Вып.29 (92) (1,2 а.л.). 1988 год 18. Арианство в свете современных исследований// Вестник древней истории, 1988, (1,1 а.л.). 19. «Монофелитская» уния по свидетельству «Повествования о делах армянских»// Историко-филологический журнал. Ереван, 1988, (0,7 а.л.). 20. Иоанн Грамматик Кесарийский. К характеристике византийской философии в VI в.// Византийский Временник, 1988, т.49 (1,8 а.л.) 21. Рецензия на критическое издание «Вопросоответов к Фалассию» и «Вопросов и недоумений» Максима Исповедника// Там же (0,4 а.л.). 1989 год 22. Проблема «единого действия» у Анастасия I Антиохийского. К вопросу о создании идейных предпосылок монофелитских споров// Byzantinoslavica, 1989, t.50, N 1 (0,8 а.л.).

http://bogoslov.ru/person/30475

Духовные стихи, известные под названиями « Василий Великий » или «О пьянице», сложились на основе древнерусского поучения. В них рассказывается о том, что Василий Кесарийский не брал в рот хмельного 25 лет и только один раз попробовал его, сам того не ведая. Это дает повод Богородице произнести перед Василием поучение о вреде пьянства. 164 Психопомпос(греч.) – водитель душ. См.:Георгиева И.Българска народна митология. София, 1983, с. 189. 165 В стихе, помещенном в сборнике Бессонова под названием «Дмитровская суббота», излагается сказание об установлении поминовения о всех усопших в субботу перед днем св. Димитрия Солунского (26 октября по ст. ст.). Князю Дмитрию Донскому в церкви во время обедни было видение, будто Богородица ходит в окружении ангелов по Куликову полю, устланному телами, и отпевает православных. В память об этом видении Дмитрий Донской якобы и установил Дмитровскую субботу. 166 Новейшее исследование о матерной брани на Руси подтверждает ее славянское происхождение, глубокую древность и исконную связь с мифопоэтическими представлениями о матери-земле. См.:Успенский Б.А.Мифологический аспект русской экспрессивной фразеологии//Studia slavica. Budapest, 1983, т. 29, с. 33–69; там же, 1987, т. 33, с. 37–76. 167 Ср. у С.Н. Булгакова: «Но Богоматерь, будучи Материю Христа, в силу этого является и материю всего человеческого рода, усыновленного ей на кресте в лице Ап. Иоанна... Богоматерь есть сама молящаяся Церковь в личном воплощении, и в этом смысле она есть всеобщая Матерь, заступница и предстательница». Богоматерь «есть первая из тварных ипостасей, возлюбленная Дщерь Божия и вместе Матерь всего человеческого рода» ( Булгаков С. Купина Неопалимая, с. 187, 204, 233). Недавно появились новые данные, подкрепляющие наблюдения Федотова. В 1983 г. в Полесье зафиксированы представления о том, что все люди рождены Божьей матерью и она-то и является родной матерью каждого человека. См.:Оболенская С.Н., Топорков А.Л.Народное православие и язычество Полесья//Язычество восточных славян.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Fedoto...

4 «Бог убегает от быстроты приближающегося к Нему ума, всегда предупреждает всякую мысль, чтобы мы в желаниях своих простирались непрестанно к новой высоте» — св.Григорий Богослов. Похвала девству.//Творения. т. 2. Спб., 1994, с. 133. См. также т. 1. с. 440. 5 Крон, а не Зевс творец людей: «Создали прежде всего поколенье людей золотое вечно живущие боги, владельцы жилищ олимпийских. Был еще Крон-повелитель в то время владыкою неба…» (Гесиод. Труды и дни, 109-111). 6 Лосев А.Ф. Эллинско-римская эстетика I — II веков. М. 1979. с. 35-37. 7 Клочков И. С. Духовная культура Вавилонии: человек, судьба, время. — М., 1983, с. 115. 8 Крамер С. Н. История начинается в Шумере. — М., 1991, с.118. 9 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, Рига, 1937, с. 630. Между прочим, оккультная и фашистская свастика, зримо демонстрирующая равенство всех направлений, имела и значение, указующее на фундаментальное оккультное убеждение в равенстве «верха» и «низа». См. Воробьевский Ю. Мистика фашизма.//Россия. 12-18 апреля 1995. 10 Франкфорт Г., Франкфорт Г. А., Уилсон Дж., Якобсен Т. В преддверии философии. Духовные искания древнего человека. М., 1984, с. 77. 11 Цит. по: Зубов А. Б. Эсхатологическая уникальность христианства.//Континент, 78, с. 242. 12 Всю эту процедуру мне довелось видеть в видеофильме «Лики смерти». 13 свящ. Павел Флоренский. Микрокосм и макрокосм//Богословские труды. Сб. 24. — М., 1983, с. 234. 14 преп. Макарий Египетский. Беседа 43,7//преп. Макарий Египетский. Духовные беседы, послание и слова. — М., 1880, с. 365. 15 преп. Макарий Египетский. Беседа 15,20//преп. Макарий Египетский. Духовные беседы… сс. 156-157. 16 свт. Григорий Нисский. Об устроении человека. — Спб., 1995, с. 50. 17 свт. Василий Великий. Беседы на Шестоднев, 3.//Творения. ч. 1. — М., 1845, с.1 39. 18 свт. Григорий Богослов. Слово 45//Творения. — Троице-Сергиева Лавра, 1994, т. 1, с. 665 и Стихотворение о смиренномудрии, целомудрии и воздержании//Там же, т. 2. с. 179. 19 Цит. по: архиеп. Василий (Кривошеин). Аскетическое и богословское учение св. Григория Паламы//архиеп. Василий (Кривошеин). Богословские труды 1952-1983 гг. Статьи, доклады, переводы. — Нижний Новгород, 1996, с. 120

http://pravmir.ru/esli-bog-est-lyubov/

Епископ Николай (Погребняк)  — с 1975 года работал в редакции ЖМП, с 1981 по 1990 год в должности заведующего справочно-библиографическим отделом. К.М. Комаров (1928-2010) — профессор МДА, ответственный секретарь ЖМП в 1986-1992 годах, где им было опубликовано более пятидесяти статей и заметок. Игумен Андроник (Трубачев; 1952-2021) — доцент МДА; в 1976-1990 годах работал редактором отделов ЖМП («Проповедь», «Богословский отдел»), редактором издания томов 2 и 3 «Настольной книги священнослужителя» (Месяцеслов); в 1978-1983 годах редактор, а в 1983-1990 годах руководитель издания «Минея. Сентябрь — август»; в 1990-1993 годах наместник Валаамского Спасо-Преображенского ставропигиального монастыря . А.С. Буевский (1920-2009) — ответственный секретарь ОВЦС, контрольный редактор ЖМП в 1954-2000 годах. Алла Георгиевна Чулюкина (род. в 1940) — зав. редакцией ЖМП в 1985-1994 годах. Протоиерей Николай Иванов (1904-1990) — преподаватель Саратовской духовной семинарии, литературный редактор ЖМП с 1956 года; опубликовал в журнале свыше восьми десятков материалов. В.А. Никитин (1947-2017) — в 1977-1992 годах редактор ЖМП (с 1991 года — заведующий отделом «Вера и знание»). Протоиерей Игорь Бондарев (1938-2018) — сотрудник Издательского отдела с 1981 года, зам. главного редактора в 1989-1994 годах. Митрополит Антоний (Мельников; 1924-1986) — председатель редколлегии «Богословских трудов» в 1967-1986 годах, под его руководством вышли сборники Митрополит Тихон (Емельянов) (1995-2000) Владыка Тихон родился в 1948 году в Воронеже. Отслужив в армии, в 1974 году поступил в Московскую духовную семинарию, в 1981 году закончил Московскую духовную академию, в 1984 году окончил аспирантуру при МДА. В 1976 году зачислен в штат Издательского отдела Московской Патриархии, в 1978 году назначен заведующим отделом «Церковная жизнь» редакции ЖМП, в 1983 году — первым заместителем главного редактора Издательского отдела. В 1981 году принял монашеский постриг и рукоположен во иеромонаха, в 1984 году возведен в сан архимандрита. В 1987 году назначен наместником Московского Данилова монастыря , который был возрожден к тысячелетию Крещения Руси и стал центром празднования юбилея.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5858836...

Hill, Robert A., ed. The Marcus Garvey and Universal Negro Improvement Association Papers. Volume 1, 1826-August 1919. Berkeley, Los Angeles, and London: University of California Press, 1983. ------., ed. The Marcus Garvey and Universal Negro Improvement Association Papers. Volumes 1–7, 9. Berkeley, Los Angeles, and London: University of California Press, 1983–1995. Lloyd, Ebenezer John. The American Church Clergy and Parish Directory. Uniontown, Pa: Frederick E. J. Lloyd, 1905. Mather, Frank Lincoln, ed. «Raphael, the Very Reverend.» In Who " s Who of the Colored Race, A General Biographical Dictionary of Men and Women of African Descent. Vol. 1, 1915, 226–227. 1915; Reprint, Detroit: Gale Research Company, 1976. McGuire, George Alexander. «Patriarch’s Address,» The Negro Churchman 6 (1928), 3. Morgan, Robert Josias. «Letter of a Deacon of the Anglican Church in America, Mr. R. J. Morgan, addressed to the public.» Amerikanski Pravoslavny Viestnik (October-November Supplement, 1904), 380–382. ------. «Letter Denouncing Marcus Garvey.» In The Marcus Garvey and Universal Negro Improvement Association Papers. Vol. 1, 1826-August 1919,106–107. Edited by Robert A. Hill and Carol A. Rudisell. Berkeley, Los Angeles, and London: University of Californian Press, 1983. Based on version found in Jamaican Times, October 7, 1916. ------. Letter to Marcus Garvey. In «Mr. Marcus Garvey in U.S.,» Gleaner. October 4, 1916. Phillips, Henry L. Church of the Crucifixion, Philadelphia, PA, Semi-Centennial, May 1817-May 1897, A Historical Discourse. Philadelphia, n.p., 1897. Reuter, Edward B. The Mulatto in the United States. Boston: R. G. Badger, 1918. Ship List. S.S. Patris. Piraeus, Greece to New York City. November 16,1911. ------. S.S. Joseph J. Cuneo. Port Antonio, Jamaica to Philadelphia. October 28, 1914. Work, Monroe N., ed. «Negro Priest in the Greek Catholic Church.» In Negro Year Book, an Annual Encyclopedia of the Negro, 1921–1922, 213. Alabama: The Negro Yearbook Publishing Company, Tuskegee Institute, 1922. Secondary Sources

http://azbyka.ru/otechnik/world/turning-...

Aune, «Magic» Aune, David Edward. «Magic in Early Christianity.» ANRW 23.1:1505–57. Part 2, Principat, 23.1. Edited by H. Temporini and W. Haase. New York: de Gruyter, 1980. Aune, «Matrix» Aune, David Edward. «The Social Matrix of the Apocalypse of John.» Biblical Research 26 (1981): 16–32. Aune, «Problem» Aune, David Edward. «The Problem of the Genre of the Gospels: A Critique of C. H. Talbert " s What Is a Gospel?» Pages 9–60 in Studies of History and Tradition in the Four Gospels. Vo1. 2 of Gospel Perspectives. Edited by R. T. France and David Wenham. Sheffield: JSOT Press, 1981. Aune, Prophecy Aune, David Edward. Prophecy in Early Christianity and the Ancient Mediterranean World. Grand Rapids: Eerdmans, 1983. Aune, «Religion» Aune, David Edward. «Religion, Greco-Roman.» Pages 917–26 in Dictionary of New Testament Background. Edited by Craig A. Evans and Stanley E. Porter. Downers Grove, 111.: InterVarsity, 2000. Aune, «Response» Aune, David Edward. «Orthodoxy in First Century Judaism? A Response to N. J. McEleney. "/S/7 (1976): 1–10. Aune, Revelation   Aune, David E. Revelation. 3 vols. WBC 52. Dallas: Word, 1997. Auwers, «Nuit»   Auwers, Jean-Marie. «La nuit de Nicodème (Jean 3,2; 19,39) ou l " ombre du langage.» RB 97 (1990): 481–503. Avery-Peck, «Argumentation»   Avery-Peck, Alan J. «Rhetorical Argumentation in Early Rabbinic Pronouncement Stories.» Semeia 64 (1993): 49–71. Avigad, «Burnt House»   Avigad, Nahman. «The Burnt House Captures a Moment in Time.» BAR 9, no. 6 (November/December 1983): 66–72. Avigad, «Flourishing»   Avigad, Nahman. «Jerusalem Flourishing–a Craft Center for Stone, Pottery, and Glass.» BAR 9, no. 6 (November/December 1983): 48–65. Avigad, Jerusalem   Avigad, Nahman. Discovering Jerusalem. Nashville: Nelson, 1980. Avigad, «Wealthy»   Avigad, Nahman. «How the Wealthy Lived in Herodian Jerusalem.» BAR 2, no. 4 (December 1976): 1, 23–35. Avi-Yonah, «Geography»   Avi-Yonah, Michae1. «Historical Geography of Palestine.» Pages 78–116 in Safrai and Stern, Jewish People.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010