От 5% до 14% населения ряда стран (Швеция, США) совсем не обращаются к врачу из-за фобии перед стоматологическими манипуляциями По различным сведениям (Berggren U., Meynert G.,1984; Gatchel R., 1980; Melamed B. e.a., 1983; Regeless S., 1977) от 5% до 14% населения ряда стран (Швеция, США) совсем не обращаются к стоматологу из-за страха. Из тех же, кто прибегает к стоматологической помощи, от 30% до 50% составляют лица, испытывающие непреодолимый страх перед врачебным вмешательством (Бажанов Н.Н., Ганина С.С., 1979; Вельвовский И.З. с соавт., 1984; Gatchel R. e.a., 1983; Scott D. e.a., 1984). В обзоре (Scott D. e.a., 1984) отмечено, что чрезвычайная тревожность характерна для 8-15% стоматологических больных, еще у 58% пациентов определялся сильный и средний уровень тревожности. Результатами телефонных интервью явились следующие данные: высокий страх перед посещением стоматолога испытывали 11,7% опрошенных, умеренный - 17,5% и низкий - 70,8% человек (Gatchel R. e.a., 1983). Приводились и другие показатели распространенности страха ввиду возможной болезненности предстоящего лечения (от 61 до 100%), возникающего задолго до обращения к стоматологу (Бизяев А.Ф. с соавт., 1983; Дубовая А.И., Колинько В.В., 1987; Некрасов В.П. с соавт., 1985; Райнов Н.А., 1986; Guember R., 1977; Scott D. e.a., 1984). Интересно также отметить, что описываются пациенты (Morse R., Furst M., 1978; 1984; Sharma P., Sharma A., 1976), которые относились к инъекциям и хирургическим вмешательствам на любой части тела с умеренной тревогой, а во рту - с паническим страхом. В наибольшей степени страх вызывается такими стимулами, как наблюдение инъекционной иглы, бора, шприца, звук бормашины, ощущение бора, зондирование кариозной полости, удаление, препарирование зуба, заключение стоматологов о плохих зубах, подготовка к манипуляциям (Konehy R., Bouhal M., 1983; Bernstein D. e.a., 1979; Borshukewitz R., 1983; Scott D., 1984), инъекция лекарственных веществ в слизистую оболочку полости рта. Причем наблюдение и звук бора более значимы, чем его ощущения. Примеры можно продолжить. (Библиографические данные литературных источников имеются.)

http://ruskline.ru/opp/2017/dekabr/5/o_z...

http://gatchina3000.ru/art_monuments/main08_6.htm Находящаяся в Егерской слободе г.Гатчины Покровская церковь была заложена 25 мая 1886 г. духовником Их Императорских Величеств протопресвитером Иоанном Янышевым, и строилась по проекту академика архитектуры Давида Ивановича Гримма. Спустя два года - 20 ноября 1888 г. церковь была торжественно освящена в присутствии Императора Александра III тем же протопресвитером Иоанном Янышевым. В храме находился роскошный трёхярусный резной иконостас, изготовленный из темного дуба на петербургской фабрике Е. Шрадера. 15 марта 1918 г. церковь, до этого состоявшая в придворном ведомстве, была переведена в ведение епархиального духовества. Церковь была закрыта по постановлению ВЦИК от 2 марта 1933 г., а всё её внутреннее убранство было разграблено или уничтожено. После оккупации Гатчины немецкими войсками, с октября 1941 г. в ней возобновились Богослужения, которые с этого времени и до февраля 1942 г. совершал свящ. Иоанн Пиркин (...-1944), а с марта 1942 г. и вплоть до своего ареста в апреле 1944 г. свящ. Василий Апраксин (1891-1962). В храме был установлен временный фанерный иконостас, в августе 1952 г. замененный на новый (более художественный) переданный из церкви СПб Духовной семинарии и находящийся в Покровской церкви доныне. После проведённого в храме ремонта Покровская церковь была вновь торжественно освящена 14 января 1952 г. благочинным Пригородного округа прот. Александром Мошинским. В 1957 г. вокруг храма была сделана новая ограда, а в 1959 г. рядом был выстроен новый деревянный церковный дом. В настоящее время за алтарем храма находятся могилки священнослужителей: прот.Василия Левитского (1851-1914), являвшегося его настоятелем с 1896 г. и вплоть до своей кончины, прот. Петра Белавского (1892-1983), являвшегося настоятелем храма с 1955 по 1976 годы, и гатчинского прот. Иоанна Преображенского (1915-1991), никогда не являвшегося клириком Покровской церкви, но тем не менее погребенного рядом с ней, поскольку он проживал поблизости от храма. Прекрасные старинные фотографии наружного вида храма находятся в фототеке ИИМК РАН, альбом F.49 (8-10), а фотография внутреннего убранства церкви была приведена в журнале " Зoдчiй " , 1892 г., вклейка 35.

http://sobory.ru/article/?object=00130

    Феодорит. Церк. История, I, II; IV, 4.    Так же и у Созомена в его Церк. Истор. V, 5.     Лебедев А. Очерки истории Византийско-восточной церкви в X, Х и XI веках, стр. 63. М., 1902.    Novella 63, cap. 2.     Соколов. Ук. соч., стр. 264—265; 277.    Творения его (Слова о священстве, кн. III, гл. 15). Т. I, 428.     Буасье. Римская религия от Августа до Антонинов. М., 1878. Стр. 131.     Проф. Глубоковскии. Феодорит Киррский. Т. I, 33 и примеч.    Нужно заметить, что здесь речь идет о поместьях, приобретенных епископом до посвящения его в этот сан, ибо церковными правилами (собора Карфаген., пр. 32: Деяния поместных соборов, стр. 127. Русск. перев., Казань, 1877) строго воспрещалось лицам, уже ставшим епископами, приобретать «поля и угодья».     Феодорит. Церк. История, II, 30.     Gatch. Die Gesellschaftsverfassung. d. christl. Kirchen im Alterthum, S. 153 Giess., 1883.     Сократ. I, 12.    De opere monachorum, cap. 29.     Sabatier. L " eglise et le travail manuel, p. 54, 73. Paris, 1895.    Творен, его. Т. VII, 40.    Деян. Вселенских Соборов, т. III, 257. Изд. 2-е. Впоследствии такое явление должно было часто встречаться, ибо по законам Юстиниана участки церковной земли отдавались в пользовладение клириков в виде вознаграждения их. См. Соколов. Ук. соч., стр. 274—275.     Gatch. Op. cit., S. 153.     Möller. Lehrbuch d. Kirchengeschich. B. I, 343.     Св. Епифаний. Творен. Т. V, 301. Св. Златоуст говорит: «Как приятно видеть священника, шествующего, подобно Аврааму, убеленного сединами, опоясанного, возделывающего землю и работающего своими руками» (Бесед. XVIII на Кн. Деяний. Твор. его. Т. IX, стр. 178. СПб., 1903). А в наше время говорят совершенно обратное.     Св. Епифаний. Т. IV, 241.    Богатство Римской церкви отчасти объясняется и тем, что римские епископы занимались церковным домовладением с замечательной скрупулезностью. Так, о вышеупомянутом знаменитом папе Григории Великом известно (из его писем), что он очень заботился даже о мелочах церковного хозяйства.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   Вся XIII глава памятника.    Гл. XV, ст. 1—2 того же памятника.     Harnack. Quellen d. Apostolisch. Kirchenordnung, S. 14.    Постановл. VII, 29. Сравни: XIII гл. «Учения 12-ти», Карашев: «О новооткрытом памятнике — „Учение " " и пр., в приложении, стр. 76—77. М., 1896 г.    Творен, св. Киприана, I, 300—301. Письмо к епископам нумидийским.    Примеры приведены у Miiller " а. Lehrbuch d. Kirchengeschichte. Band I 254 Freib., 1889.    Мнение французского церковного историка Прессансе.    Мнение английского церковного историка Gatch " a.     Соколов. Церковно-имущественное право в греко-римской империи, стр. 144— 145. Новгор., 1896. Любимов. Обозрение способов содержания духовенства до XVIII в., стр. 19—21. Петерб., 1852 (Здесь приведены многие примеры).    Беседа XVIII на кн. Деяний св. Апостол. Твор. Златоуста. Т. IX в рус. пер., стр. 177. СПб., 1903.     Соколов, стр. 274, 275.     Uhlhorn. Die Liebesthatigkeit in der alten Kirche. S. 252. Stuttg., 1882.     Соколов, стр. 129—130.    Об этом предмете см. выше.     Uhlhorn. Op. cit., S. 22—24.    См. выше.     Извеков. Иерархия Северо-африканск. церкви, 222. Вильно, 1884.    Слова о священстве: слово III, гл. 17. (Твор. его. Т. 1, стр. 435. Изд. Петерб. Акад., 1895).    См. эти подробности у Соколова: «Церковно-имущественное право...», стр. 130.     Uhlhorn. Op. cit. S. 251 (Saluian. De avaritia I, 29 et III, 80, 101).    Ibidem, S. 408.     Augustini. Sermo 356. § 5 (Neander. Geschichte der christlichen Religion und Kirche. B. I, 486. Gotha, 1856).     Possidii. Vita Augustini, cap. 24.    См. выше.     Феодор Чтец. Церковная история, кн. II, гл. 55.    Примечание к вышеуказанному месту из истории Феодора Чтеца, которое можно найти в оригинале и русском переводе.    См. Соколов. Церковно-имущественное право... , 217.    Деян. Вселенск. Соборов в русском переводе, т. IV, 110. Изд. 2-е.    Там же, стр. 118.    Там же, стр. 96—97.    См. подробнее стр. 322.     Созомен, VII, 27.     Соколов. Ук. соч., стр. 225.     Gfrorer. Allgemeine Kirchengeschichte. В. II. S. 33. Stuttg., 1843.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

На рисунке 8.1 представлена динамика появления НРД в Беларуси в период с 1983 по 2010 г. для выборочной совокупности. Имея на руках эти данные, можно рассчитать динамику появления НРД в Беларуси в период с 1983 по 2010 г. для генеральной совокупности НРД этого периода. Так, если исходить из того, что средняя частота появления НРД для генеральной совокупности равна 16,1 группам, то ее распространение на анализируемый в работе период с 1983 по 2010 г. посредством умножения 16,1 на 28 изучаемых лет позволит выявить предполагаемую генеральную совокупность НРД для Рисунок 8.1. Динамика появления НРД в Беларуси в период с 1983 по 2010 г. для выборочной совокупности означенного периода с 1983 по 2010 г., которая будет равна 450,8 организаций. Допустим, что имеющаяся выборка в 51,9% достаточно репрезентативна для того, чтобы закономерность динамики выборочной совокупности НРД в период с 1983 по 2010 г. распространить также на генеральную совокупность этого же периода. В этом случае мы можем вычислить динамику появления НРД в Беларуси для генеральной совокупности изучаемого периода с 1983 по 2010 г. Расчет будет проводиться в соответствии с формулой: 450,8 ≈ ni – среднее количество НРД, появившихся в Беларуси в соответствии с выборочной совокупностью для каждого года; 272 – выборочная совокупность для 1983–2010 гг.; ni /272 – относительная частота или доля организаций выборочной совокупности, появлявшихся в каждом году периода 1983–2010 гг.; 450,8 – предполагаемая генеральная совокупность НРД для 1983–2010 гг. ni – абсолютная частота или доля организаций генеральной совокупности, появлявшихся ежегодно в период с 1983 по 2010 г. Результаты расчета по этой формуле представлены на рисунке 8.2, на котором можно увидеть динамику появления НРД в Беларуси в период с 1983 по 2010 г. для генеральной совокупности. Попробуем дать интерпретацию полученным данным. С 1983 г. и вплоть до волны миграции и возникновения НРД в Беларуси, начавшейся в 1989 г., известны лишь единичные случаи появления сект и культов в стране.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/netradit...

СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц февраль. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц февраль. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3033.   21 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц март. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц март. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3034.   22 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц апрель. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц апрель. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3035.   23 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц май. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц май. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3036.   24 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц июнь. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

Идеологическая диверсия против советской молодёжи. Л.: Лениздат, 1986. С. 8. Прозоров Б.Л. Идеологическая диверсия против советской молодёжи. Л.: Лениздат, 1986. С. 38-39. Иванов В.Н. Социология пропаганды: некоторые аспекты содержания//Социологические исследования. 3. 1983. С. 41. Прозоров Б.Л. Идеологическая диверсия против советской молодёжи. Л.: Лениздат, 1986. С. 7. Култыгин В.П. Молодёжь как объект идеологических и пропагандистских манипуляций современного империализма. М.: ЦК ВЛКСМ, 1983. С. 13. Култыгин В.П. Молодёжь как объект идеологических и пропагандистских манипуляций современного империализма. М.: ЦК ВЛКСМ, 1983. С. 20. Култыгин В.П. Молодёжь как объект идеологических и пропагандистских манипуляций современного империализма. М.: ЦК ВЛКСМ, 1983. С. 46. Култыгин В.П. Молодёжь как объект идеологических и пропагандистских манипуляций современного империализма. М.: ЦК ВЛКСМ, 1983. С. 23. Култыгин В.П. Молодёжь как объект идеологических и пропагандистских манипуляций современного империализма. М.: ЦК ВЛКСМ, 1983. С. 24. Култыгин В.П. Молодёжь как объект идеологических и пропагандистских манипуляций современного империализма. М.: ЦК ВЛКСМ, 1983. С. 46. Култыгин В.П. Молодёжь как объект идеологических и пропагандистских манипуляций современного империализма. М.: ЦК ВЛКСМ, 1983. С. 36. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть 6. Ответ на 4., Ник Ликашин: Кто тут бессознательно стремился назад?Обалдеть, как правильно, если что. Прозоров, Кутыгин , Блинов - нифига, там простые, всем надоевшие правильности Не забудьте о Залкинде. Вообще говоря, молодые исследователи книжек боятся. 5. культ иуды хорошее исследование по теме:http://lib.ru/PROZA/DRUZHNIKOV/morozow.txt 4. Ответ на 1., Даневский Саша: Кто тут бессознательно стремился назад? Обалдеть, как правильно, если что. Прозоров, Кутыгин , Блинов - нифига, там простые, всем надоевшие правильности 3.

http://ruskline.ru/analitika/2019/07/02/...

1974. Диалог марксистов с христианами. М.: Знание, 1974. — 64 с. 1982. Религии «Нового века» в США//Вопросы философии. 1982. 4. С. 73-81. Фатальный исход «Народного храма»//Наука и религия». 1982. 9. С. 55—59 (подп.: Л. Тимошин). «Мессия должен быть богаче всех» [О «церкви унификации», осно­ванной Сан Мен Муном, США]//Наука и религия. 1982. С. 59—63 (подп.: Л. Тимошин). 1983. «...Этот странный мир Харе Кришна»//Наука и религия. 1983. 1.С. 52—57; 2. С. 59—63 (подп.: Л. Тимошин). Беседы об атеистическом наследии Маркса. Беседа 1: Понять во всей цельности.//Наука и религия. 1983. 4. С. 23—27. Беседы об атеистическом наследии Маркса. Беседа 2: Социальная природа религии//Наука и религия. 1983. 6. С. 11—14. Беседы об атеистическом наследии Маркса. Беседа 3: Наука и рели­гия//Наука и религия. 1983. 8. С. 22-27. Понятие религии у Маркса//Вопросы философии. 1983. 8. С. 44—58. Резюме на англ. яз. — с. 173. Беседы об атеистическом наследии Маркса. Беседа 4: Религия и поли­тика//Наука и религия. 1983. 10. С. 19-23. Беседы об атеистическом наследии Маркса. Беседа 5: Мораль и рели­гия//Наука и религия. 1983. 12. С. 10-14. 1984. Беседы об атеистическом наследии Маркса. Беседа 6: Личность и ре­лигия//Наука и религия. 1984. 2. С. 16-20. Беседы об атеистическом наследии Маркса. Беседа 7: Исторические судьбы религии//Наука и религия. 1984. 5. С. 18—23. Религиозные «культы» в США. М.: Знание, 1984. — 64 с. Философия, религия, культура [Рецензия]//Вопросы философии. 6 1985. Стефан Цвейг: фанатики, еретики, гуманисты [вступительная ста­тья]//Цвейг Стефан. Очерки. М.: Советская Россия, 1985. С. 5—46. Атеистическое наследие Энгельса. Статья 1. Прощание с «вуппертальской верой»//Наука и религия. 1985. 8. С. 10—14. Атеистическое наследие Энгельса. Статья 2. Первоначальное христианство//Наука и религия. 1985. 9. С. 17—21. Атеистическое наследие Энгельса. Статья 3. Эпоха Реформации//Наука и религия. 1985. 10. С. 20-24. Атеистическое наследие Энгельса. Статья 4. Освобождение естествознания от теологии//Наука и религия. 1985. 11. С. 17—21.

http://bogoslov.ru/person/25363

2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3028.   16 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц октябрь. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц октябрь. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3029.     17 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц ноябрь. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц ноябрь. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3030.   18 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц декабрь. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц декабрь. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3031.   19 .       Заявитель: издательство «Правило веры». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Минея. Месяц январь. (Репринт 1983 г.)» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла» при переиздании книги «Минея. Месяц январь. (Репринт 1983 г.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-702-3032.   20 .       Заявитель: издательство «Правило веры».

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

Cap. 120 (Hespel 1955. P. 163)). Ранее нами был предложен другой вариант наименования этого сочинения: «разрешение догматических вопросов» ( Феодор (Юлаев) , иером. 2014. С. 249). Л. Уикхэм (Wickham 1983) сообщает ему название: «Вероучительные вопросы и ответы» (Doctrinal Questions and Answers). 3 Подтверждением служит и то, что в рукописной традиции оба трактата представлены совместно, а в некоторых рукописях «Разъяснение» прямо надписывается как адресованное братству Тиверия (см. ниже). 4 Pusey 1872. Veil. 3. P. VIII. Тем не менее Ф. Пьюзи в своем издании помещает «Разъяснение» раньше «Ответов Тиверию», следуя порядку, в каком они расположены в той рукописи, которой он пользовался (Ibid.). В новейшем издании Л. Уиккэма (Wickham 1983) трактаты располагаются уже в хронологическом порядке. 7 Одна в собрании венецианского армянского монастыря св. Лазаря (San Lazzaro 308 (XIV с.)) и две в собрании оксфордской бодлианской библиотеки (Arm. e. 20 (1394а.). Fo1. 37v-48r; Arm.e.36(1689a.).Po1.33v-42v) (Conybeare 1907. Р.165–166; Wickham 1983. P. XLVII). 10 Laurentianus gr. Plut. VI. 17 (XI s.). Fol. 206v-209v; Vaticanus gr. 447 (XII s.). Fol. 295r-302r. (Ibid. P. XLVII-XLVIII). Это те же две рукописи, что являются основными для трактата «Ответы Тиверию диакону» (См.: Феодор (Юлаев) , иером. 2015. С. 338). В качестве полезного дополнения к ним Л. Уикхэм отмечает рукопись XIII в. из парижского собрания, где помещены избранные главы трактатов «Ответы» и «Разъяснение» (Parisinus gr 1115 (1276 a.). Fol. 116v-121r) в составе флорилегия неизвестного авторства (Wickham 1983. P. XLVIII). 15 При переводе принимались во внимание также латинский и новогреческий переводы соответствующих глав трактата «Против антропоморфитов.. (PG 76, 1077В- 1100В; Σταμολης 1993. 2.104–155). 16 В армянском переводе здесь помещено заглавие: «Кирилла, архиепископа града александрийцев, разъяснение догматических вопросов Тиверия священника». (Wick-ham 1983. P. 180). 19 Под именем Абила (Авила) известны две епископские кафедры того времени: Абила провинции 2-я Палестина, подчиненная епископу Скифополя, и Абила Лиса-нийская провинции 2-я Финикия, находившаяся в подчинении Антиохийского патриарха (Abila//DHGE. 1912. Т. 1. Col. 120–122). Из того, что упомянутые лица, как сообщается ниже, «прибыли к святым в Палестине», Л. Уикхэм заключает, что они были именно из области Абилы Лисанийской, которая в настоящее время отождествляется с местностью Suq-Wadi-Barada в Сирии, в 22 километрах на северо-восток от Дамаска (Wickham 1983. Р. 181. Примеч. 1).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010