1979. Vol. 12. P. 141-145; Imbach R. Einheit des Glaubens: Spuren des Cusanischen Dialogs «De pace fidei» bei Heymericus de Campo//Freiburger Zschr. f. Philosophie u. Theologie. 1980. Bd. 27. S. 5-23; idem. Das «Centheologicon» des Heymericus de Campo//Traditio. N. Y., 1983. Vol. 39. P. 466-477; Горфункель А. Х. Философия эпохи Возрождения. М., 1980. С. 52-70; Lohr Ch. H. Ramón Lull und Nikolaus von Kues: Zu einem Strukturvergleich ihres Denkens//Theologie und Philosophie. Freiburg, 1981. Bd. 56. S. 218-231; idem. Die Exzerptensammlung des Nikolaus von Kues aus den Werken Ramon Lulls//Freiburger Zschr. f. Philosophie u. Theologie. 1983. Bd. 30. S. 373-384; Бибихин В. В. Николай Кузанский: 1401-1464//Эстетика Ренессанса. М., 1981. Т. 1. С. 109-113; Sieben H. J. Der Konzilstraktat des Nikolaus von Kues: «De concordantia catholica»//AHC. 1982. Bd. 14. S. 171-226; Watts P. M. Nicolaus Cusanus: A 15th-Century Vision of Man. Leiden, 1982; Baum W. Nikolaus Cusanus in Tirol: Das Wirken des Philosophen und Reformators als Fürstbischof von Brixen. Bozen, 1983; Sullivan D. D. Apocalypse Tamed: Cusanus and the Traditions of Late Medieval Prophecy//JMedH. 1983. Vol. 9. P. 227-236; Гайденко П. П. Философия Николая Кузанского и античный платонизм// Она же. Античная культура и современная наука. М., 1985. С. 216-221; Nicholas of Cusa: In Search of God and Wisdom: Essays in Honor of M. Watanabe/Ed. G. Christianson, Th. M. Izbicki. Leiden., 1991. (Studies in the History of Christian Thought; 45); Pindl-B ü chel Th. Die Exzerpte des Nikolaus von Kues aus dem «Liber contemplationis» Ramon Lulls. Fr./M., 1992; Bormann-Kranz D. Untersuchungen zu Nikolaus von Kues «De theologicis complementis». Stuttg.; Lpz., 1994; Euler W. A. Unitas et Pax: Religionsvergleich bei Raimundus Lullus und Nikolaus von Kues. Würzburg, 19952; Hoenen M. J. F. M. «Ista prius inaudita»: Eine neuentdeckte Vorlage der «Docta ignorantia» und ihre Bedeutung für die frühe Philosophie des Nikolaus von Kues//Medioevo: Rivista di storia della filosofia medievale.

http://pravenc.ru/text/2566118.html

“Every day hundreds of fetuses arrive at the morgue,” one of Vink’s sources said. On May 15, 1982, New York Times foreign correspondent Christopher Wren offered an even more devastating exposé. He reported on stories of thousands of Chinese women being “rounded up and forced to have abortions,” and tales of women “locked in detention cells or hauled before mass rallies and harangued into consenting to abortion,” as well as “vigilantes [who] abducted pregnant women on the streets and hauled them off, sometimes handcuffed or trussed, to abortion clinics.” He quoted one Chinese reporter who described “aborted babies which were actually crying when they were born.” The horror became so open that it could not be denied. By 1983, even Chinese newspapers themselves were running stories about the “butchering, drowning, and leaving to die of female infants and the maltreating of women who had given birth to girls.” Unfazed by the press coverage, Qian redoubled the effort. Local Communist Party officials were given quotas for sterilizations, abortions, and IUD insertions. If they exceeded them, they could be promoted. If they failed to meet them, they would be expelled from the Party in disgrace. These measures guaranteed results. In 1983, 16 million women and 4 million men were sterilized, 18 million women had IUDs inserted, and over 14 million infants were aborted. Going forward, these figures were sustained, with combined total coerced abortions, IUD implantations, and sterilizations exceeding 30 million per year through 1985. In celebration of Qian’s achievements, the UNFPA in 1983 gave him (together with Indira Gandhi) the first United Nations Population Award, complete with diploma, gold medal, and cash. In a congratulatory speech at the award ceremony in New York, U.N. Secretary General Javier Pérez de Cuéllar said: “Considering the fact that China and India contain over 40 per cent of humanity, we must all record our deep appreciation of the way in which their governments have marshaled the resources necessary to implement population policies on a massive scale.” Qian stood up and promised to continue “controlling population quantity and raising population quality.” The U.N.

http://pravoslavie.ru/54248.html

184 Канон монаха Феостирикта – Канон молебный ко Пресвятой Богородице, поемый во всякой скорби душевной и обстоянии («Многими содержимь напастьми…»). 185 Ильинская А. Соловки: Документальная повесть о новомучениках//Литературная учеба. 1991. 2.– Авт. 187 Шаламов В. Колымские рассказы//Воскрешение лиственницы: Рассказы в 2 кн. М., 1990. Кн. 1. С. 4–184. 188 Волков С. Возле монастырских стен: Мемуары, дневники, письма. [Воспоминания о Троице-Сергиевой Лавре и преподавателях МДА]. М., 2000. 606 с. 189 Польский М. А., протоиерей. Новые мученики Российские: В 3 ч. М., (1993). (Репр. воспр. изд.: Джорданвилль, 1949–1957). Ч. 1: Первое собрание материалов. 288 с.: ил. Ч. 2: Второй том собрания материалов. XXIV, 322 с.: ил. Ч. 3: Третий том собрания материалов. Не издан. (Машинопись). 192 Венедикт (Князев; р. в 1935), архимандрит. Окончил МДС и Академию. В 1977 пострижен в монашество, рукоположен в сан иеродиакона, в сан иеромонаха. В 1976–1982 – экскурсовод Церковно-археологического кабинета. В 1978 утвержден в должности преподавателя литургики. В 1980 награжден саном игумена. В 1982–1983 и. о. инспектора МДАиС. В 1983 возведен в сан архимандрита. С 1983 инспектор МДС. В 1994 утвержден в должности проректора по общим вопросам. Преподаватель Библейской истории. Кандидат богословия. 193 Алексий (Фролов; р. в 1947), епископ Орехово-Зуевский, викарий Московской епархии, председатель Богослужебной комиссии, Синодальной комиссии по делам монастырей и Комиссии по экономическим и гуманитарным вопросам. Наместник московского Новоспасского монастыря. Окончил МДС и Академию (кандидат богословия). В 1975 рукоположен в сан диакона (целибат). В 1979 принял монашеский постриг. Преподавал в МДС. В 1989 рукоположен в иеромонаха с возведением в сан архимандрита. Архиерейская хиротония в 1995. 194 Антоний (Медведев; 1792–1877; память в Соборе Радонежских святых 6/19 июля) Радонежский, архимандрит, преподобный. Наместник Лавры (1831–1877), духовник и сотаинник святителя Филарета Московского . В детстве под влиянием раскольников почти потерял веру, но позже обрел ее вновь. Через некоторое время после принятия монашеского пострига преподобный Антоний был назначен настоятелем Высокогорского монастыря. В 1824 он посетил ТСЛ, где познакомился со святителем Филаретом, произведя на него глубокое впечатление, и после смерти наместника Лавры был назначен на его должность. Основал Гефсиманский скит на Корбухе, его Пещерное отделение, Боголюбивую Киновию и Параклит.

http://azbyka.ru/otechnik/Varvara_Pylnev...

32 Там же. С. 257. Со ссылкой на: Churches respond to BEM. Bd. VI. P. 30. 33 Которое, кстати, весьма болезненно воспринимается многими даже протестантскими сообществами, а введение женского священства привело в большинстве случаев к церковным расколам. 34 ЖМП. 1985. С. 58. 35 Разбор позиции православных богословов Николая Китеску и Георгия Ходру см.:  Бер-Сижель Е.  Рукоположение женщин обсуждается и в православной церкви. С. 17–19. 36 Warum keine Ordination der Frau? Unterschiedliche Einstellungen in den christlichen Kirchen. Hg. v.  D. Bader.  Freiburg. 37 B cбophuk boшлu makжe cmamьu Elisabemh Goessman, John Vikstroem, Herve Legrand, Anne Jensen, Heidi Soerensen. 38   Legrand H.Die Frage der Frauenordination aus der Sicht katholischer Theologie//Warum keine Ordination der Frau? Unterschiedliche Einstellungen in den christlichen Kirchen. Hg. v. D. Bader. Freiburg, 1987. 39 Замечания А. Шмемана о дебате о женском священстве с англиканами: «Для меня тяжелая атмосфера, ибо мне очевидно, что в плане доказательств как раз ничего и недоказуемо. Так и сказал: тут две «музыки», и выбор совершается не умом, а сердцем, и уже под этот выбор подгоняются доказательства».  Шмеман А., прот.  Дневники. 1973–1983. М., 2005. С. 263. См. также С. 246–248, 291. 40   Theodorou E. D.Weibliche Kleriker aus orthodoxer Sicht//Kanon. Mutter, Nonnen, Diakonissen. 2000. S. 210. 41 Там же. С. 207–208. 42   Behr-Sigel E.Le ministere de la femme dans l " eglise. Paris, 1987;  она  же .  The Ordination of Woman: An Ecumenical Problem//Sobornost. 13,1 (1991). P. 25–49. 43 См. напр.:  FitzGerald  К . K.  The Charakteristics and Nature of the Order of the Deaconess//Th. Hopko (Hg.) Woman and the Priesthood. St. Vladimir, N. Y., 1983. P. 75–95;  она же.  Women Deacons in the Orthodox Church: Called to Holiness and Ministry (Holy Cross Orthodox Press) Brookline, MA. 1998. 44   Belonick D.The Spirit of the Female Priesthood//Woman and the Priesthood:  Th. Hopko  (Hg.). St. Vladimir, N. Y., 1983. P. 135–167; и др.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Л. Худож. решение 2 композиций «чудес» св. Георгия в груз. росписях зрелого средневековья//Вестн. Отд-я обществ. наук АН Груз. ССР. Тбилиси, 1963. Вып. 1. С. 181-221; она же. Павниси. Тб., 1977. С. 131-141; она же. Роспись церкви Георгия Калаубанского близ Мцхета//Ars Georgiaca. 1979. [Т.] 8. С. 137-159; она же. Роспись Тимотесубани. Тб., 1980. С. 98-100. Ил. 50; Алпатов М. В. Образ Георгия-воина в искусстве Византии и Древней Руси// Он же. Этюды по истории рус. искусства. М., 1967. Т. 1. С. 154-211; Ростово-Суздальская школа живописи: Кат. выст./Вступ. ст. В. И. Антонова. М., 1967. Кат. 20, 86, 101, 140; Смирнова Э. С. Живопись Обонежья XIV-XVI вв. М., 1967. С. 70; она же. Центры худож. культуры средневек. Руси: Живопись Вел. Новгорода, сер. XIII - нач. XV в. М., 1976. Кат. 2, 3, 5, 6, 10, 20, 27, 28, 33; она же. Моск. икона XIV-XVII вв. Л., 1988. Кат. 53, 54, 175-179; она же. Деисусный чин Благовещенского собора: Нек-рые аспекты стиля//Благовещенский собор Моск. Кремля. М., 1999. С. 88, 98; Howel D. St. George as Intercessor//Byz. 1970. Vol. 39; Янин В. Л. Актовые печати Др. Руси X-XV вв. М., 1970. Т. 1. С. 98-102; Живопись Древнего Пскова XIII-XVI в. М., 1971. Кат. 16; Овчинникова Е. С. Вновь открытый памятник станковой живописи из собр. ГРМ//ВВ. 1976. Т. 37. С. 228-234; Аладашвили Н. А. Монументальная скульптура Грузии. М., 1977. С. 49, 52; Искусство Византии в собр. СССР: Кат. выст. М., 1977. Т. 2. Кат. 630. С. 120; Сто икон из фондов Эрмитажа: Живопись Рус. Севера XIV-XVIII вв.: Кат. выст./Сост. А. С. Косцова. Л., 1982. Кат. 53, 86, 89; Аладашвили Н. А. , Алибегашвили Г. В. , Вольская А. И. Живописная школа Сванети. Тб., 1983. С. 26, 34-35, 80-81, 106-107; Николаева Т. В. Древнерус. мелкая пластика из камня XI-XV вв. М., 1983. (САИ; EI-60); Шевякова Т. С. Монументальная живопись раннего средневековья Грузии. Тб., 1983. С. 17, 28, 42, 80, 84, 94; Евсеева Л. М. Моск. житийные иконы Георгия Великомученика и их лит. источники//ТОДРЛ. 1985. Т. 38. С. 86-100; Осташенко Е.

http://pravenc.ru/text/162188.html

Zibawi, Mahmoud. The Icon: Its Meaning and History. Collegeville, MN: Liturgical Press, 1993. 175 p. III. Asceticism and Spirituality Allen, Joseph J. Inner Way: Eastern Christian Spiritual Direction. Grand Rapids, MI: W. B. Eerdmans Publishing Co., 1993. Amis, Robin. A Different Christianity. Albany: State University of New York Press, 1995. Anderson, Isabel. Building to Last. South Canaan, PA: St. Tikhon’s Seminary Press, 1994. Arseniev, Nikolai Sergeevich. Mysticism and the Eastern Church. Translated from the German by Arthur Chambers; with a preface by Friedrich Heiler; introduction by Evelyn Underhill. Crestwood, NY: St. Vladimir’s Seminary Press, 1979. 172 p. Translation of Ostkirche und Mystik. Aumann, Jordan. Christian Spirituality East & West. Aumann, Thomas Hopko, Donald G. Bloesch. Chicago: Priory Press, 1968. 203 p. (Institute of Spirituality. Special lectures, v. 3, 1967.) Beck, Hans-Georg. Theoria: ein byzantinischer Traum? Munich: Verlag der Bayerischen Akademie der Wissenchaften: in Kommission C. H. Beck, 1983. 37 p. (Sitzungsberichte/Bayerische Akademie der Wissenschaften, Philosophisch-Historische Klasse; Jahrg. 1983, Heft 7) “Vorgetragen am 4. Februar 1983.”. Bloom, Anthony [Metropolitan Anthony of Sourozh]. Beginning to Pray. NY: Paulist Press, 1970. xx, 75 p. (Deus books.) -. Courage to Pray. Metropolitan Anthony and Georges Lefebvre; translated from the French by Dinah Livingstone. London: Darton, Longman and Todd, 1974. 123 p. Translation of La priere. -. God and Man. London: Darton, Longman and Todd, 1971. 125 p. -. Living Prayer. Springfield, IL: Templegate, 1966. 125 p. -. Meditations: A Spiritual Journey. Denville, NJ: Dimension Books, 1971. 125 p. Blum, Richard. The Sacred Athlete: On the Mystical Experience and Dionysios, Its Westernworld Fountainhead. Blum and Alexander Golitzin. Lanham, MD: University Press of America, 1991. 502 p. Bibliographical references: p. 459–485. Cabasilas, Nicolaus, 14th cent. The Life in Christ. Translated from the Greek by Carmino J. deCatanzaro; with an introduction by Boris Bobrinskoy. Crestwood, NY: St. Vladimir’s Seminary Press, 1974. 229 p.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-a-to...

Ohio University Press, 1983. Füglister, N. “The Biblical Roots of the Easter Celebration.” In Celebrating the Easter Vigil, ed. R. Berger and H. Hollerweger, pp. 3 – 35. New York: Pueblo, 1983. Gillies, D.A. Philosophy of Science in the Twentieth Century. Oxford: Blackwell, 1993. Gilson, E. The Christian Philosophy of St. Augustine. London: Victor Gollancz, 1961. Gunton, C. E. The Triune Creator: A Historical and Systematic Study. Grand Rapids, Mich.: Eerdmans, 1998. Gunzig, E., R. Maartens, and A. Nesteruk. “Inflation and Thermodynamics.” Classical and Quantum Gravity 15 (1998): pp. 923 – 932. Gunzig, E., A. Nesteruk, and M. Stoldey. “Inflationary Cosmology with Two-Component Fluid and Thermodynamics.” General Relativity and Gravitation 32 (2000): pp. 329 – 346. Hanson, N. R. Patterns of Discovery: An Inquiry into the Conceptual Foundations of Science. Cambridge: Cambridge University Press, 1958. Hapgood, I. F., ed. Service Book. Englewood, N. J.: Antiochian Orthodox Christian Archdiocese, 1996. Hartle, J. B., and S. W. Hawking. “Wave Function of the Universe.” Physical Review D 28 (1983): pp. 2960 – 75. Haught, J. God after Darwin: A Theology of Evolution. Boulder, Colo.: Westview, 2000. Hawking, S. A Brief History of Time: From the Big Bang to Black Holes. London: Bantam,       1988. Hawking, S. “Is the End of Theoretical Physics in Sight?” Physics Bulletin (January 1981): pp. 15 – 17. Hawking, S., and R. Penrose. The Nature of Space and Time. Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1996. Heisenberg, H. “Scientific and Religious Truth.” In Across the Frontiers, trans. Peter Heath, pp. 213 – 229. New York: Harper & Row, 1974. Hooykaas, R. Religion and the Rise of Modern Science. Grand Rapids, Mich.: Eerdmans, 1972. Horgan, J. The End of Science. London: Little, Brown, 1996. Isham, C. J. “Creation of the Universe as a Quantum Process.” In Physics, Philosophy and Theology: A Common Quest for Understanding, ed. R. J. Russell et al., pp. 375 – 408. Vatican City State: Vatican Observatory, 1988.

http://azbyka.ru/otechnik/world/light-fr...

Bauckham, Gospels for Christians Bauckham, Richard, ed. The Gospels for All Christians: Rethinking the Gospel Audiences. Grand Rapids: Eerdmans, 1998. Bauckham, «Gurion Family» Bauckham, Richard J. «Nicodemus and the Gurion Family.» JTS 47 (1996): 1–37. Bauckham, «John» Bauckham, Richard. «John for Readers of Mark.» Pages 147–72 in The Gospels for All Christians: Rethinking the Gospel Audiences. Edited by Richard Bauckham. Grand Rapids: Eerdmans, 1998. Bauckham, Jude   Bauckham, Richard J. Jude, 2 Peter. WBC 50. Waco, Tex.: Word, 1983. Bauckham, ««Midrash»»   Bauckham, Richard J. «The Liber antiquitatum biblicarum of Pseudo-Philo and the Gospels as «Midrash.»» Pages 33–76 in Studies in Midrash and Historiography. Vo1. 3 of Gospel Perspectives. Edited by R. T. France and David Wenham. Sheffield: JSOT Press, 1983. Bauckham, «Papias»   Bauckham, Richard. «Papias and Polycrates on the Origen of the Fourth Gospe1.» JTS NS 44 (1993): 24–69. Bauckham, «Parables»   Bauckham, Richard J. «Synoptic Parousia Parables Again.» NTS 29 (1983): 129–34. Bauckham and Porter, «Apocryphal Gospels» Bauckham, Richard J., and Stanley E. Porter. «Apocryphal Gospels.» Pages 71–79 in Dictionary of New Testament Background. Edited by Craig A. Evans and Stanley E. Porter. Downers Grove, 111.: InterVarsity, 2000. Baudry, «Péché» Baudry, Gerard-Henry. «Le péché originel dans les pseudépigraphes de l " Ancien Testament.» Mélanges de science religieuse 49 (1992): 163–92. Bauer, «Function» Bauer, David R. «The Literary and Theological Function of the Genealogy in Matthew " s Gospe1.» Pages 129–59 in Treasures New and Old: Recent Contributions to Matthean Studies. Edited by David R. Bauer and Mark Allan Powel1. SBLSymS 1. Atlanta: Scholars Press, 1996. Bauer, Lexicon Bauer, Walter, W. F. Arndt, F. Wilbur Gingrich, and Frederick W. Danker. Greek-English Lexicon of the New Testament and Other Early Christian Literature. 2d ed. Chicago: University of Chicago, 1979. Bauer, «Namen»   Bauer, Johannes B. « «Literarisché Namen und »literarisché Bräuche (zu Joh 2,10 und 18,39).» BZ 26 (1982): 258–64.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Грибов, Юхименко 2002 – Грибов Ю.А., Юхименко Е.М. Патерик Синайский// Патриарх Никон 2002. С. 100–101. Грибов, Юхименко 2002а – Грибов Ю.А., Юхименко Е.М. Евангелие апракос полный («Юрьевское Евангелие»)// Патриарх Никон 2002. С. 102–103. Григорий Синаит 1999 – Преподобный Григорий Синаит . Творения. М., 1999. Григорьев 1842 – Григорьев В. О достоверности ярлыков, данных ханами Золотой Орды русскому духовенству. Историко-филологическое исследование. М., 1842. Григорьев 2004 – Григорьев А.П. Сборник ханских ярлыков русским митрополитам. СПб., 2004. Гринберг 1983 – Гринберг М. Московские книгопечатники в середине XVII века//АБ. М., 1983. Вып. 15. С. 142–159. Гришин 1984 – Гришин В.П. Восстановление изразцовой надписи фриза барабана крестовой части Воскресенского собора Ново-Иерусалимского монастыря в г. Истре (1979–1983 гг.)//Материалы творческого отчёта треста «Мособлстройреставрация». М., 1984. С. 54–57. Гришин 2002 – Гришин В.П. История изучения и реставрации изразцового убранства Воскресенского собора Ново-Иерусалимского монастыря//Никоновские чтения 2002. С. 163–170. Гришунин 1987 – Гришунин А.Л. Цитата//ЛЭС. С. 492. Груздев 1974 – Груздев В.Ф. Рукописные лечебники в собрании Пушкинского дома//ТОДРЛ. Л., 1974. Т. 29. С. 343–348. Гура 1995 – Гура А.В. Ворон и ворона//Славянская мифология 1995. С. 116–118. Гуревич 1977 – Гуревич А.Я. Западноевропейские видения потустороннего мира и «реализм» Средних веков//Учёные записки Тартуского государственного университета. Тарту, 1977. Вып 411. С. 4–26. Гусев 1900 – Гусев П.Л. Новгород XVI века по изображению на хутынской иконе «Видение пономаря Тарасия». С 24 рисунками. СПб., 1900. Гусев 2004 – Гусев А.В. Письма царя Алексея Михайловича как исторический источник//Исследования по источниковедению истории России (до 1917 г.). Сб. статей. М., 2004. С. 82–101. h7 Д Даен 1970 – Даен М.Е. Новооткрытый памятник станковой живописи эпохи Ивана Грозного (икона «Иоанна Предтечи» из Махрищского монастыря)//Древнерусское искусство. Художественная культура Москвы и прилежащих к ней княжеств. XIV–XVI вв. М., 1970. С. 207–225.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

На первом предассамблейном семинаре (сентябрь 1982 г.) архиепископ Кирилл сделал обзорный доклад о деятельности Исполнительного комитета ВСЦ, а также рассказал о программе и работе VI Генеральной Ассамблеи ВСЦ. Он также выступил с докладом о деятельности рабочей группы ВСЦ « Церковь и общество» 418 . На втором предассамблейном семинаре (март 1983 г.) архиепископ Кирилл представил доклад с анализом программы Ассамблеи. Вместе с профессором протопресвитером В. Боровым он был модератором Первой рабочей группы, обсуждавшей темы «Свидетельство в разделенном мире» и «Шаги к единству» 419 . В ходе третьего предассамблейного семинара (май 1983 г.), проходившего при участии генерального секретаря ВСЦ д-ра Филипа Поттера, архиепископ Кирилл выступил с докладом по темам восьми проблемных групп Ассамблеи, провел библейские изучения на текст из Послания апостола Павла к Коринфянам (4, 6−12) и работал в качестве модератора одной из рабочих групп, обсуждавшей тему: «Движение к участию», «Исцеление и разделение жизни в общине», «Коммуникации и убеждения» 420 . Представитель Русской Православной Церкви при ВСЦ проф. прот. В. Боровой на первом предассамблейном семинаре прочел доклад об истории и создании, программе и структуре ВСЦ, а также о деятельности его 1-й программной единицы «Вера и свидетельство» и о работе Комиссии ВСЦ «Вера и церковное устройство» 421 . На третьем предассамблейном семинаре он представил доклад о процедуре принятия решений на Ассамблее, работал в качестве модератора одной из групп, обсуждавшей темы Ассамблеи: «Свидетельство в разделенном мире», «Шаги к единству», «Познание в общине» и провел библейские изучения на тему «Живой дом» ( 1Петр.2:4–10 ) 422 . На четвертом заключительном предассамблейном семинаре (июль 1983 г.) профессор протопресвитер В. Боровой рассказал об общей методологии работы делегатов Ассамблеи, проинформировал делегатов о процедуре выработки и принятия документов на Ассамблее, а также прочел два доклада: «Всеассамблейная программа ВСЦ и канадских Церквей» и «Богослужения на Ассамблее» 423 .

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Chuko...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010