Отец Игнатий Танчук служил в Успенской церкви с 1966 г. по 1978 г. При нём был построен второй этаж пристройки, а также отгорожена стеной часть Александровского придела, так образовалась в пристройке внизу ещё одна комната. В целом в 70-е годы отношения властей к церкви в значительной мере смягчились. Но, ведущая неустанную борьбу с православными, А. М. Одинцева добилась отстранения с должности старосты Ивана Пироженко. И с 1971 г. старостой стала Александра Алексеевна Сумкина. После неё длительное время (до 1983 г.) старостой была Таисия Ермолаевна Хвоина. С 1978 — три года в Успенской церкви служит протоиерей Максим Штонь. С 1981 по осень 1982 гг. на его место пришёл отец Виктор Захаров. Он тоже жил в пристройке храма. При о. Викторе и начались реставрационные работы: под всю северную стену храма был подведен основательный фундамент, а также восстановлены ликвидированные более 40 лет назад стяжки между стенами. Это спасло Успенскую церковь от дальнейшего крупного разрушения. При о. Викторе изготовлен также металлический престол с рельефными иконами. С осени 1982 г. прибыл на служение протоиерей Александр Пивоваров. Его живая горячая проповедь, сила духа и любви буквально всколыхнули приход. Количество прихожан резко увеличилось, но при всем при этом начались и большие приходские распри. Полностью был сменен церковный совет. Старостой стала с февраля 1983 г. Татьяна Михайловна Овчаренко и пробыла на этой должности один год. 12 апреля 1983 г. Александр Пивоваров был арестован, а в августе 1983 г. осужден. До июля 1984 г. он отбывал наказание в Туве, с июля 1984 г. по осень 1985 г. был в ссылке в Кызыле. Обвинен был о. Александр в спекуляции, хотя фактической причиной ареста, конечно же, была его чрезвычайно активная и плодотворная пастырская деятельность, в том числе распространение православной литературы. Сами городские власти дали о нём положительный отзыв, особенно тогдашняя уполномоченная по делам религии по Енисейску завотделом культуры горисполкома В. И. Тагирова.

http://azbyka.ru/palomnik/Успенский_кафе...

Kaegi, Dominic. “Die Religion in den Grenzen der blossen Existenz; Heideggers religionsphilosophische Vorlesungen von 1920/21» Internationale Zeitschrift fur Philosophie 1 (1996): 133–149. Kant, Immanuel. Critik der reinen Vernunft. Werke in zehn Bänden III-IV. Edited by Wilhelm Weischedel. Darmstadt: Wissenschaftliche Buchgesellschaft, 1983. Translated by Norman Kemp Smith as Critic of Pure Reason. London: Macmillan, 1929. – . Die Religion innerhalb der Grenzen der blossen Vernunft. Werke in zehn Bänden VII. Darmstadt: Wissenschaftliche Buchgesellschaft, 1983. – . “Von einem neuerdings erhobenen vornehmen Ton in der Philosophie» (1796). In Werke in zehn Banden 5, 377– 397. Darmstadt: Wissenschaftliche Buchgesellschaft, 1983. Kearney, Richard. The God Who May Bë A New Hermeneutics of Religion. Bloomington: Indiana University Press, 2001. – . Poetics of Imagination. London: Routledge, 1988. – . Poetics of Imagining: Modern to Postmodern. NewYork: Fordham University Press, 1998. – . Poetique du possible. Paris: Beauchesne, 1984. – . Strangers, Gods and Monsters: Interpreting Otherness. London: Routledge, 2003. – . The Wake of Imagination. London: Routledge, 1988. Kerr, F. Theology after Wittgenstein. Blackwell: Oxford, 1986. Kierkegaard, Soren. The Concept of Anxiety. Kierkegaards Writings 8. Translated and edited by Reidar Thomte. Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1980. – . Either/Or. Kierkegaards Writings 3. Translated and edited by Howard V. Hong and Edna H. Hong. Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1987. – . Fear and Trembling. Kierkegaards Writings 6. Translated and edited by Howard V. Hong and Edna H. Hong. Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1983. – . The Sickness unto Death. Kierkegaards Writings 9. Translated and edited by Howard V. Hong and Edna H. Hong. Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1980. – . Works of Love. Kierkegaards Writings 16. Translated and edited by Howard V. Hong and Edna H. Hong. Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1995.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bog...

Jonge 1979=Jonge H.J. de. βτρυς βοσει. The Age of Kronos and the Millenium in Papias of Hierapolis. – Studies in Hellenistic Religion/Hrsg. v. M.J. Vermasern. Leiden, 1979, 37–49. Jouassard 1957=Jouassard G. Le groupement des Pères dits apostoliques. – Mélanges de Science Religieuse 15, 1957, 129–134. Kazhdan 1987=Kazhdan A. «Constantin Imaginaire». Byzantine Legends of the Ninth Century About Constantine the Great. – Byzantion 57, 1987, 196–250. Kern 1957=Kern C. Les traductions russes des textes patristiques. Ed. de Chevetogne, 1957. Kloppenborg 1979=Kloppenborg J.S. Didache 16, 6–8 and special Matthean tradition. – ZNTW 70, 1979, 54–67. Koch 1987=Koch K. Deuterokanonische Zusätze zum Danielbuch. Entstehung und Textgeschichte. 2 Bde. Kevelaer, Neukirchen, Vluyn; 1987 (Alter Orient und Altes Testament 38). Körtner 1983=Körtner U.H.J. Papias von Hierapolis: Ein Beitrag zür Geschichte des frühen Christentum. Göttingen, 1983 (Forschungen zu Religion und Literatur des Alten und Neuen Testaments 133). Körtner – Leutzsch 1998=Körtner U.H.I., Leutzsch M. Papiasfragmente. Hirt des Hermas, eingeleitet, herausgegeben und erlautert. Darmstadt, 1998 (Schriften des Urchristentums. Dritter Teil). Kürzinger 1983=Kürzinger J. Papias von Hierapolis und die Evangelien des Neuen Testaments. Regensburg, 1983. Labriolle 1928=Labriolle P. de. Paroecia. – Recherches de Science Religieuse 18, 1928, 60–72. le Boulluec 1985=le Boulluec A. La notion de l’hérésie dans la littérature grecque, IIe-IIIe siècles, I. de Justin a Irénée. Paris, 1985. Leuken 1898=Leuken W. Michael. Eine Darstellung und Vergleichung der jüdischen und der morgenländisch-christlichen Tradition vom Erzengel Michael. Göttingen, 1898. Levison 1988=Levison J.R. Portraits of Adam in Early Judaism. From Sirach to 2 Baruch. Sheffield, 1988 (Journal for the Study of the Pseudepigrapha. Suppl. Ser., 1). Lightfoot 1889=The Apostolic fathers. Clement, Ignatius, and Polycarp/Revised Texts with Introductions, Notes, Dissertations, and Translations. Edited and Translated by J.B. Lightfoot. Second Edition. 2 Parts in 5 Volumes. Part two. Ignatius & Polycarp. Volume 2. USA, Hendrickson Publishers, 1989r (18851, 1889–18902).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Preobrazh...

Труды: “О благобытии”. «Духовная жизнь в миру”. «Христианство в отношении внутреннего и внешнего устроения людей” «Жизнь в миру по епископу Феофану”. «О кресте и о посте”. «Крест – радость всему миру”. «О воспитании”. «Механическая и творческая жизнь в миру”. «Праздник иконы Казанской”. “Посещение приходов Казанской епархии”. Примечание: Все перечисленные труды находятся в виде рукописей, отпечатанные на машинке. “Казанская икона Божией Матери”. ”ЖМП” 1952, 7, стр.47–49. Литература: “Церк. Вед.” 1914, 12, стр.97. «Рус. Пр. Ц. стр.159. “Журнал Зас. Св. Син.” 23 от 16 нояб.1948, стр.49. 9 от 20 июля 1950, стр.66. 5 от 20 июля 1951, стр.13. II от 25 дек., 1951, стр.26. 2 от 28 янв. 1953, стр.196. «ЖМП” 1945, II, стр.16. -“- 1946, 7, стр.3. -“- 1950, 10, стр.3. -“- 1952 2, стр.5. -“- 1953 2, стр.9. -“- 1953, 12, стр.4–6. -“- 1957, 9, стр.68. ФПС I, 112, стр.5. ФПС III, стр.6. «Списки архиереев 1897–1944 гг. Патр. Алексия”, стр.19. Nach dem Tod des Vaters lebte er mit der Mutter im D Obol " janov. Von 1898 bis 1901 besuchte er das Bethanien-Seminar, von 1901 bis 1905 die GA. Nach dem Einmarsch der Roten Armee in der Tschechoslowakei schloß er sich sofort dem Moskauer Patriarchat an. Als Bvon Berlin belegte er einen unwürdigen Priester mit dem Zelebrationsverbot. Doch der Mann war Mitglied der politischen Polizei. EB Sergij wurde daraufhin sofort nach Kazan» versetzt, ohne sich von den Gläubigen verabschieden zu können (Struve 152). Werke: blagobytii, Iz besed ep. Praskogo Sergija, in: Peory (Izd. Put» izni, izdano do 1939 g.); ZMP 1983 ,4,61–67. podvige obšenija, ebda.; ZMP 1983,3,64–67. Zizn» Neba na zemle, ebda.; ZMP 1983,1,69–74. Duchovna izn» v miru, in: Vest.russ.stud.ehr.dv. 1952 ,VI ,10–15. Irdisches Leben im Lichte Gottes, in: StdO 1983,8,42–48. Wegweisung zu einem heilen menschlichen Leben, ebda., 10,35–39. Opjat» na rodine, in: ZMP 1951,1,28–29. Iz besed vladiki Sergija (Praskogo): Zapisi. Paris 1957, 20 S. Literatur: N.A., Archiepiskop Kazanskij i istopol " skij Sergij (Nekrolog), in: ZMP 1953,2,9–11.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Толстая, 1990 – Tolsmaia S. The worschipping (й saints and its transformation in slavic folk belief//Traditional folk belief today. Tartu, 1990 Толстой, 1976 – Толстой Н.И. Из заметок по славянской демонологии. 2. Каков облик дьявольский?//Народная гравюра и фольклор в России XVII-XIX вв. (К 150-летию со дня рождения Д.А. Ровинского.) Материалы научной конференции (1975). М., 1976 Толстой, 1991 – Толстой М. Л. История русской церкви. (Рассказы из истории Русской церкви.) Изд. Спасе-Преображенского Валаамского монастыря, 1991 Топоров, 1979 – Топоров В.Н. Об одном классе символических текстов//М., 1979 Топоров, 1983 – Топоров В.Н. Пространство и текст//Текст: семантика и структура. М., 1983 Топоров, 1987 – Топоров В.Н. Об одном архаичном индоевропейском элементе в древнерусской духовной культуре – культуры и проблемы переводимости. М., 1987 Топоров, 1988 – Топоров В.Н. О ритуале. Введение в проблематику//Архаический ритуал в фольклорных и раннелитературных памятниках. М., 1988 Топоров, 1994 – Топоров В.Н. Святые и святость в русской духовной культуре. Т. 1 (Х-начало XIII в.). Т, 2 (XIII – начало XVIII в.). М. (в печати) Тренев, 1901 – Тренев Д.К. Иконы царского изографа Симона Ушакова в московском Новодевичьем монастыре. М., 1901 Тренев, 1903 – Тренев Д.К. Иконопись Мстерцев. М., 1901 Тренев, 1910 – Тренев Д.К. О русской иконописи. По поводу вопроса о ней в Государственной Думе. М., 1910 Трохимовский, 1866 – Трохимовский Н.А. Офени//Русский вестник, 1866, т. 63, июнь Трубецкой, 1965 – Трубецкой Е. Умозрение в красках. Париж, 1965 Турчин, 1993 – Турчин В.С. По лабиринтам авангарда. М., МГУ, 1993 Тэрнер, 1983 – Тэрнер В. Символ и ритуал. М., 1983 Уолтер, 1982 – Walter Ch. Art and Ritual of the Byzantine Church. London, 1982 Успенский Б., 1982 – Успенский Б.А. Филологические разыскания в области славянских древностей. (Реликты язычества в восточнославянском культе Николая Мирликийского) М., 1982 Успенский Б., 1985 – Успенский Б.А. Антиповедение в культуре Древней Руси//Проблемы изучения культурного наследия. М., 1985

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

1187 Интересно, что в одной рукописи XVIII в. на полях имеется схолия: «[Это послание] Симеона Нового Богослова , а не Златоуста» (Nicolopoulos p. 204, 230, цит. по Rigo 1983, 199). Напомним, что Симеону Новому Богослову приписывается знаменитый трактат Метод священной молитвы и внимания (ИАБ 6 , 163–168) с самым ранним описанием психосоматического способа «исихастской молитвы». 1188 Rigo 1983, примеч. 23, 24, 26, 30, 31, 34, 35, особенно с. 207 и 214 (наблюдения над близостью отдельных слов). 1189 Супрасль. 1795, л. 195 об.–196 (цит. по: Лурье 1997, 412). Для настоящего переиздания цитаты заново сверены (а опущенные Лурье восполнены) по изданию Пандект Прилуцкого монастыря Святой Троицы, 1670 г., фолиация та же. Интересно, что на л. 194 имеется подзаголовок: «Златоустово», а на л. 195 об.: «Тогож от иных книг»! Остается добавить, что завершает всю книгу (на л. 568–575) 63-е слово (возможно, добавлено только в славянском переводе?) – собрание выписок из святых отцов, большей частью из Макариевского корпуса («Главизны отца Макария и прочих святых»). 1190 Следует обратить внимание на эту ссылку на святых отцов (предание!), отсутствующую в Послании к монахам. 1191 В некоторых рукописях и у Ксанфопулов есть добавление «или сидишь» (Rigo 1983, 206), имеющееся и в Пандектах. А. Риго, анализируя цитату 1Кор.10:31 у Пс.-Златоуста в сравнении с Макарием (в Великом послании), Кассианом, Василием, Исааком Сириным , аввой Филимоном, Иоанном Лествичником , Симеоном Новым Богословом и пресвитером Косьмой (Трактат против богомилов; Риго использует франц. перевод), замечает, что слово «служить» (διακονεν) имеется только у Пс.-Златоуста (и, добавим, в зависящих от него Пандектах) и Макария, что является важным доказательством близости обоих произведений (см. Rigo 1983, 206–207). 1195 Rigo 1989, 61, цитируя Послание к монахам, как раз на этом месте обрывает цитату (продолжая ее со слов «Quest’ opera non и di uno e due giorni»)! По-видимому, здесь сказалась, хотя и противоположным способом, интуиция серьезного ученого, который, не будучи в состоянии отрицать, что «i parallelismi con alcune delle proposizioni messaliane riportate sono evidenti», утверждает все-таки, что Послание к монахам не может рассматриваться, вопреки М. Жюжи, как мессалианский документ, ибо перенос наших сведений о мессалианах IV в. на XI век – анахронизм, так как мессалиане перестали существовать с VII в. Доводы А. Риго, как показывает настоящее исследование, не могут быть признаны полностью убедительными.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

3 Woloschak, G. E. and Senitzer, D. Splenocytes from NZB mice exhibit spontaneously high rates of fusion compared to control strains. Cellular Immunology 79:164-172, 1983. Woloschak, G. E. and Senitzer, D. Splenocytes from NZB mice exhibit spontaneously high rates of fusion compared to control strains. Cellular Immunology 79:164-172, 1983. 4 Woloschak, G. E. and Senitzer, D. The effect of mitogenic stimulation of murine splenocytes on PEG-induced cell fusion. Hybridoma 2:341-349, 1983. Woloschak, G. E. and Senitzer, D. The effect of mitogenic stimulation of murine splenocytes on PEG-induced cell fusion. Hybridoma 2:341-349, 1983. 5 Woloschak, G. E. and Senitzer, D. Induction of anti-erythrocyte antibodies by in vivo administration of LPS. Clinical Immunology and Immunopathology 31:44-55, 1984. Woloschak, G. E. and Senitzer, D. Induction of anti-erythrocyte antibodies by in vivo administration of LPS. Clinical Immunology and Immunopathology 31:44-55, 1984. 6 Libertin, C. R., Woloschak, G. E., Wilson, W. R., and Smith, T. F. Analysis of pneumocystis carinii-infected vs normal lung homogenates by fluorescence activated cell sorter. Journal of Clinical Microbiology 20:877-880, 1984. Libertin, C. R., Woloschak, G. E., Wilson, W. R., and Smith, T. F. Analysis of pneumocystis carinii-infected vs normal lung homogenates by fluorescence activated cell sorter. Journal of Clinical Microbiology 20:877-880, 1984. 7 Woloschak, G. E. Immunoglobulin heavy chain isotype-specific expression in murine Peyer " s patches and spleens. (Short report), in Advances in Gene Technology: Molecular Biology of the Immune System (ed. Streilein, Ahmad, Black, Blomberg, Voellmy), pp. 345-346, 1985. Woloschak, G. E. Immunoglobulin heavy chain isotype-specific expression in murine Peyer " s patches and spleens. (Short report), in Advances in Gene Technology: Molecular Biology of the Immune System (ed. Streilein, Ahmad, Black, Blomberg, Voellmy), pp. 345-346, 1985. 8 Singh, S. K., Donovan, K. A., Woloschak, G. E., and David, C. S. DNA methylation and expression of Ia antigens in murine T cell lines. (Short report), in Advances in Gene Technology: Molecular Biology of the Immune System (ed. Streilein, Ahmad, Black, Blomberg, Voellmy). 1985, pp. 307-308. Singh, S. K., Donovan, K. A., Woloschak, G. E., and David, C. S. DNA methylation and expression of Ia antigens in murine T cell lines. (Short report), in Advances in Gene Technology: Molecular Biology of the Immune System (ed. Streilein, Ahmad, Black, Blomberg, Voellmy). 1985, pp. 307-308.

http://bogoslov.ru/person/2592277

Хаджиниколов 1957 – Хаджиниколов В. Българо-руските стопански отношения и връзки до освобождението ни от турско иго//Трудове на Висшия икономически институт «Карл Маркс». 1957. Кн. 1. Цанкова-Петкова 1960 – Цанкова-Петкова Г. О территории Болгарского государства в вв.//ВВ. 1960. Т. 17. С. 124–143. Цыпин 1996 – Цыпин В. А. Церковное право. М., 1996. Чекалова 1997 – Чекалова А. А. Константинополь в VI в СПб., 1997. Чичуров 1981 – Чичуров И. С. Византийские исторические сочинения. «Хронография» Феофана, «Бревиарий» Никифора. М., 1981. Чичуров 1983 – Чичуров И. С. Место «Хронографии» Феофана в ранневизантийской историографической традиции (IV – начало IX в.)//ДГ, 1981 г. М., 1983. Шевченко 1993 – Шевченко И. И. Перечитывая Константина Багрянородного//ВВ. 1993. Т. 54. С. 6–38. Шестаков 1929 – Шестаков С. К вопросу об авторе Продолжателя Феофана//Deuxième Congrès International des Ètudes Byzantines (Belgrade, 1927). Compte-rendu. Belgrade, 1929. P. 35–45. Щапов 1989 – Щапов Я. H. Государство и церковь Древней Руси. вв. М., 1989. Якубовский 1926 – Якубовский А. Ю. Ибн-Мисхавейх о походе руссов на Бердаа в 332 г. X. – 943–944 гг.//ВВ. 1926. Т. XXIV. С. 88–89. AAASH – Acta Antiqua Academiae Scientiarum Hungariae. Ahrweiler 1971 – Ahrweiler H. Les relations entre les byzantins et les Russes au IX е siècle//Bulletin d’information et de coordination. 1971. Vol. 5. P. 44–70. Anastasijevi 1931 – Anastasijevi D. N. Die chronologischen Angraben des Skylitzes (Kedrenos) über den Russenzug des Tzimiskes//BZ. 1931. Bd. 31. S. 328–333. Antonupoulos 1985 – Antonopoulos P. Petros Patricius: Some Aspects in his Life and Career//From Late Antiquity to Early Byzantium. Praha, 1985. P. 49–53. Antonopoulos 1990 – Antonopoulos P. Πτρος Πατρκιος: βυζαντινς διπλωμτης, ξιωματοχος κα συγγραες. Athens, 1990. Arignon 1983 – Arignon J.-P. Les relations diplomatiques entre Byzance et la Russie de 860 à 1043//Revue des études slaves. 1983. T. 55 (1). P. 129–137. Avenarius 1974 – Avenarius A. Die Awaren in Europa. Bratislava, 1974.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Aziz, Philippe. Les sectes secretes de l " Islam. Paris, 1983. Aziza, Mahomed. Le retour de l " Islam. Paris, 1978. Barber, Noel. Lords of the Golden Horn. London, 1973. Barker, Thomas M. Double Eagle and Crescent. New York, 1967. Barraclough, Geoffrey, ed. The Times Atlas of World History. London, 1984. Barreau, Jean-Claude. De l " Islam en general et du monde moderne en particulier. Paris, 1991. Bat Yeor. The Decline of Eastern Christianity under Islam, from Jihad to Dhimmitude: Seventh- Twentieth Century. London, 1996. The Dhimmi: Jews and Christians under Islam. London, 1985. Juifs et Chretiens sous L " Islam. Paris, 1994. Bazancourt, Baron de. Histoire de la Sicile sous la domination des Normans. Paris, 1846. Beeching, Jack. The Galleys at Lepanto. London, 1982. Bendiner, Elmer. The Rise and Fall of Paradise. New York, 1983. Bennassar, Bartolome. Histoire des Espagnols. Paris, 1985. Benoist-Mechin, Jacques. Le loup et le leopard: Mustapha Kemal. Paris, 1954. Beraud-Villars, J. Les Touaregs au pays du Cid. Paris, 1946. Bertrand, Louis. The History of Spain. London, 1952. Bertuel, Joseph. L " Islam-ses veritables origines. Paris, 1981. Biancamaria, J. T. La Corse dans sa gloire et ses souffrances. Paris, 1963. Blachere, Regis. Le Coran. Paris, 1988. Bodolai, Zoltan. The Timeless Nation. Sydney, 1977. Boorstin, Daniel J. The Discoverers. New York, 1988. Bradford, Ernle. The Great Siege-Malta 1565. London, 1961 Braudel, Fernand. A History of Civilization. London, 1993. The Mediterranean and the Mediterranean World in the Age of Phillip II. London, 1973. Bridge, Antony. Suleiman the Magnificent. London, 1983. Briere, Claire, and Olivier Carre. Islam, Guerre a l " Occident. Paris, 1983. Bruce, George. Collins Dictionary of War. London, 1995. Bucaille, Maurice. La Bible, le Coran et la science. Paris, 1976. Buchan, John. Greenmantle. London, 1949. Burlot, Joseph. La civilisation islamique. Paris, 1990. Buckhardt, Titus. Moorish Culture in Spain. London, 1972. Cambridge History of Islam. Cambridge, 1950.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

57 . Рец.на кн.: γ ου Ζυμε ν ρχιεπισκ που Θεσσαλον κης (1416/17–1429). ργα θεολογικ Κριτικ κδοση μετ’, εσαγωγς πο Δ. Μπλφουρ. Θεσσαλον κη1981. 261 σ. ( νλεκτα Βλατδων; T. 34)//SVTQ. 1982.Vol. 26. P. 191. 58 . Рец. на сб. ст.: The Byzantine Saint: University of Birmingham FourteenthSpring Symposium of Byzantine Studies (1980)/Ed. S. Hackel. London, 1981.256 p. (Studies Supplementary to Sobornost; Vol. 50)//Sobornost. 1982. Vol. 4.P. 228–230. 59 . Рец. на кн.: Politico-Historical Works of Symeon Archbishop of Thessalonica(1416/17–1429)/Crit. Greek text, introd., comment. by D. Balfour. Wien: Verlagdes Österreichischen Akademie der Wissenschaften, 1979. 319 S. (Wiener Byzan-tinische Studien; Bd. 13)//SVTQ. 1982. Vol. 26. P. 191. 60 . Spirit of God, Spirit of Christ: Ecumenical Reflections on the Filioque Controversy. Review on Faith and Order Paper 103//SVTQ. 1982. Vol. 26. 1.P. 59–61. 61 . Рец. на кн.: Das Register des Patriarchats von Konstantinopel. Edition und Übersetzung der Urkunden aus den Jahren 1315–1331/Hrsg. von H. Hunger, O. Kresten. Wien: Verlag des Österreichischen Akademie der Wissenschaften, 1981.624 S.//Speculum. 1983. Vol. 58. P. 484–485. 62 . Рец. на кн.: Nicolas I Patriarch of Constantinoplë Miscellaneous Writings/Greek text and Engl. transl. by L. G. Westerink . Washington, DC: Dumbarton Oaks, 1981. 175 p. (Corpus Fontium Historiae Byzantinae, Series Washingtonensis; Vol. 20)//Speculum. 1983. Vol. 58. P. 517–518. 63 . Рец. на сб. ст.: Studien zum Patriarchatsregister von Konstantinopel/Hrsg.von H. Hunger. Wien: Verlag des Österreichischen Akademie der Wissenschaften,1981. 178 S.//Speculum. 1983. Vol. 58. P. 484–485. 64 . The Hope that is in Us: A Comment on the Document “The Mystery of the Church and Eucharist in the Light of Mystery of the Holy Trinity” of Joint Orthodox-Roman Catholic Commission. Münich, 1982//SVTQ. 1983. Vol. 27. P. 294–298. 65 . An Orthodox Response [Tö Tillard J. M. R. The Bishop of Rome]//Ecumenical Trends. 1984. Vol. 13. P. 119–120.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010