2839 An clerici non continere valentes possint contrahere, et si contraxerint an debeant ad saeculum redire? Jnterrog. 2 ap. Greg. Ep. 11:94. Вместо полного ответа на этот вопрос Григорий дает руководство касательно духовных лиц в низших степенях, приведенное выше (стр. 545). 2842 См. выше стр. 294. 3-й собор брагский от 675 года. без особого позволения не допускает никого, кроме матери (с. 5). 2843 Напр. Capit. от 789 года, с. 3; Capit. от 806 г., с. 1. Но 2-ой собор Экский (Aix), от 836 года. исключает всех женщин, с. 11. 2844 Кафедра Меца была только епископией, но Хродеганг (занимавший ее с 742 по 760 г.) и некоторые из его преемников получили титул архиепископа, вместе с паллиумом от папы, как личное отличие. 2846 С. 8. Capitulum названо было так вследствие того, что у бенедиктинцев ежедневно прочитывалась одна глава из их устава. 2848 Цивилизующее значение монашества красноречиво изображается в сочинении Монталамбера «О западном монашестве». 2849 С. 19. У Сальвиана термин «religiosi» обозначает как монахов, так и вообще духовенство (Baluz. in Salo; Patrol. 53:31, 86:109). Собор эпаонский от 517 года употребляет слово «religio» для обозначения целибатства (с. 19; см. Hefele, 2:666). 2850 Испанские соборы постановляют, чтобы вдовы королей не выходили вновь замуж и удалялись в монастыри. Conc. Tolet. 13, от 685 года, с. 5. 2853 Можно напр. указать на поведение епископа Сидония по отношению к монахам Сен-Галла, и на привилегию, дарованную папой Адеодатом монастырю св. Мартина в Туре (Patrol. 87:1143). 2854 Напр. Conc. Tolet. 4, от 633 года, с. 51 (где говорится, что епископы обращаются с монахами, как с рабами. Conc. Tolet. 9, от 655 года. с. 2. 2856 Acta SS. Oct. 16, p. 1063. Захария, будто бы, даровал подобную же привилегию и Монте-Кассино в 747 году. Подобные изъятия более раннего времени составляют несомненный подлог. 2857 Vita S. Sturmi, ap. Pertz. 2:373–7; Mabill, Acta SS. Ben. 4:279–84, 400. Ho, согласно жизнеописателей Лулла (сс. 22–22), причиной изгнания Стурмия были некоторые «сварливые люди», и Лулл содействовал его возвращению (Acta SS. Oct. 16, pp. 1050, 1063–4).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

И Жанночка вздыхала - не узнать прежде яркую Танюшу – щеки не румянит, юбками полы метет, кофточки носит темные, на все пуговицы застегнутые. И что самое ужасное – телевизор не смотрит. У Татьяны по-своему сердце за родителей болело. «Крещеные, а Бога не знают. Думают только о своем здоровье. Дни у них расписаны по минутам, как телепрограмма – час здоровья, кулинарные новости, сериал «Монте Кристо». Зачем им здоровье? Чтобы на несколько лет дольше телевизор смотреть? В любой миг Господь их может к Себе призвать. Как они перед Спасителем предстанут? Что скажут?» Придя в церковь, Татьяна, как все новоночальные, рьяно взялась за духовное воспитание родителей. Дарила им иконы, читала вслух Евангелие и святых отцов. Женечка, увидев дочку со Священным писанием в руках, выходил из комнаты на правах мужчины без объяснений. Жанночка терпеливо, скрывая зевоту, слушала непонятные ей тексты, и думала о своем. Вскоре Таня от родителей отступилась. Поняла, что по гордыне взяла неподъемный крест, что Господь сам всем управит, когда придет время. Продолжение читайте здесь > > См. также: - Другие рассказы и сказки Ирины Рогалёвой - Ирина Рогалёва о своих сказках - Сказка про девочку Выгоду - Рассказ " Замёрзшие небеса " Wed, 24 Oct 2012 04:43:11 GMT Сказка - ложь Как вы относитесь к выражению другого сказочника " сказка - ложь " ? А также вам известно, что всякая неправда (ложь) есть грех? Можно ли привести к правде посредством лжи? Почему от лжи бывает больше пользы, чем от правды? Почему чем сказочнее (лживее) история, тем она интереснее и привлекательнее? Почему документальные (правдивые) истории публике интересны менее? Wed, 24 Oct 2012 12:58:54 GMT Да в ней намек... Уважаемый Сергей, не забывайте, что у каждой фразы есть контекст и продолжение, и когда вы цитируете не уподобляйтесь политикам, для которых важно победить, а не найти истину. Сказочность это еще не лживость. На то и существуют эти два слова в русском языке. Для детей, по вашему, тоже сказки не нужны, т.к. в них описаны нереальные образы? Какой скучный был бы внутренний мир человека без сказок! Вам не приходило в голову, что понятие " ложь " в этой поговорки - шуточное и вовсе не Евангельское. В каждой сказке образно описывается ПРАВДА человеческих отношений, так, чтобы это стало понятно ребенку и взрослому. Не для всех доступны философские выкладки, многим нужны сказки чтобы понять Истину. Это как притчи в Евангелии, там тоже образы,через которые до нас доносятся модели человеческого поведения.

http://zavet.ru/a/rss_1311193972.html

Пр. Вассиан . В Деяниях св. (Oct. V. 79) историческое исследование на основании проложныхь сказаний и жития св. Матроны (9 нояб.). По Сирмондову прологу Вассиану дали средства построить в Константинополе монастырь два знаменитые мужа Север и Иоанн (vir consularis). Император Маркиан, современник преподобного, построил во имя его храм едва ли еще не при жизни святого, по мнению Никодима, как это было многими сделано для Маркиана кирского по свидетельству Феодорита (см. Историю Боголюбцев его о Маркиане). У Дю-Канжа он ошибочно называется Кассианом, а в некоторых древних славянских памятниках Василием. 11 Пр. Феофан начертанный . Неизвестно, почему преосв. Филарет кончину его ставит в 843 году. У Долоцкого она полагается ок. 845 года. Но есть каноны с надписью имени Феофана Феофилавту, еп. никонидийскому, († 845, марта 8) и Мефодию, патриарху цареградскому (14 июня, † 846); следов. он умер не ранее 846 года или ок. 847 г. Свв. Зинаида и Филонилла . По славянскому прологу они побиты камнями. В стишном прологе в заглавии они называются мученицами, в стихословии и в сказании им приписывается мирная кончина. По месяцеслову Василия Зинаида, жившая в пустынной пещере, вышедши из нее для собрания врачебных трав, которыми исцеляла больных, наткнулась ночью на острый деревянный гвоздь и, стараясь вынуть его, испустила дух. Филонилла же, в своем доме угождая Богу, скончалась в мире. По сему некоторые не считают их мученицами. В Деяниях св. (Oct. V. 502) помещено пространное сказание о Зинаиде, в котором ничего не говорится о Филонилле, принадлежащее не известному писателю. По сему сказанию Зинаида подвизалась близ Димитриады, места названного от богини Димитры ( Δημτηρ) на север от Тарса, а не в Фессалии; советами ее пользовались три благочестивые мужа Паппас, Филотерас и Филокирис, которые вместе с нею творили чудеса и распространяли евангелие, но восставшие на них язычники заставили их удалиться от сего места. Зинаида возвратилась в дом и, вышедши однажды из дома, пронзила ногу терновником и испустила дух; один благочестивый муж положил тело ее в новом гробе. В новейшие времена , говорит жизнеописатель, случилось чудо: мальчик пастух сел на ее гроб, заснул и подвергся болезни, но по молитве отца в святой исцелен. По житию святая Зинаида скончалась 11 октября.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Традиция Оригена была продолжена свт. Кириллом Александрийским в соч. «Глафиры, или Искусные истолкования на избранные места из Пятикнижия Моисеева» ( Суг. Alex. Glaph. in Pent.- CPG, N 5201). Внимание автора было обращено прежде всего на христологическое истолкование культовых установлений. Толкованию нек-рых текстов Л. к. посвящена одна из книг «Глафир», содержащая разбор 5 тем ( Суг. Alex. Glaph. in Lev.). Кирилл стремится показать, что литургические установления закона должны пониматься в свете откровения Христова. Смысл повествования Л. к. становится ясным только при духовном истолковании, к-рое «искусно преобразует немощную букву Писания в таинство Христа» (Ibid. 3. 1). Др. автором большого комментария на Л. к. в жанре «вопросо-ответов» является Феодорит Кирский. Среди его «Вопросов на Восьмикнижие» ( Theodoret. Quaest. in Oct.- CPG, N 6200) 38 относятся к Л. к. ( Theodoret. Quaest. in Lev.) и преимущественно связаны с истолкованием нравственно-назидательного и символического характера, соотносимым с христологической типологией. В жанре катен сохранились комментарии на Л. к. в рамках «Восьмикнижия» Прокопия Газского ( Procop. Gaz. Catena in Oct.- CPG, N 7430), большая часть которых дошла в латинском переводе XVI в. и только небольшая - в греческом оригинале ( Idem. In Lev.). Известна также анонимная катена на Л. к., возможно, восходящая к традиции комментария Прокопия (CPG, C 3b). Кроме того, в катенах сохранились фрагменты комментария на Л. свт. Григория Чудотворца на армянском языке (CPG, N 1794). Во фрагментах на латинском языке существует «Комментарий на Левит» Исихия Иерусалимского ( Hesych. Hieros. In Lev.- CPG, N 6550), продолжающий традицию оригеновской экзегезы. Комментарии на Л. к. Дидима Александрийского известны фрагментарно в катенах или в кратких цитатах у древних авторов, преимущественно у блж. Иеронима (CPG, N 2546). Критическое издание отдельных фрагментов комментариев на Л. к. Апполинария Лаодикийского и Евсевия Эмесского было подготовлено Р. Девресом в 1959 г. ( Devreesse R. Les anciens commentateurs grecs de l " Octateuque et des Rois: (Fragments tirés des chaînes). Vat., 1959. P. 94-96, 132-137. (St; 201)).

http://pravenc.ru/text/2463319.html

Подобное бывает с людьми, оказавшимися под завалами, потерпевшими кораблекрушение, заблудившимися в пустыне, в снегах, людьми, которые уходят в монастырь или становятся отшельниками. – Прим. ред. 73 James and Marcia Rudin, Prison or Paradise (Philadelphia: Fortress Press, 1980), 103. Lorraine Ahearn, «Mind Control Called the Way of The Way» The Capital (Annapolis? April 2, 1986), 12. 74 Diane Salvatore, «The New Victims of Cults» Ladies Home Journal (Aug 1987). Andree Brooks – «Cults and the Aged: A New Family Issue» The New York Times (April 26, 1986). 75 Во многих сектах практикуются также альтернативные методы лечения: от йоги, цигуна, медитаций и знахарства до «сайентологических ассистов». При этом «официальная медицина» обычно полностью отвергается как «вредоносная» или «неэффективная». – Прим. ред. 76 «Public Hearing on the Treatment of Children by Cults» The Assembly of the State of New York (Aug 9–10, 1979). Shirley Landa, «Hidden Terror: Child Abuse in „Religious Sects and Cults " » Justice for Children (Fall 1985, Vol. I, No. 5). 77 Robert Jay Lifton, Thought Reform and the Psychology of Totalism (New York: W.W.Norton & Company, 1961). 78 «Jury Indicts 9 Linked to Synanon» The Cull Observer (Oct 1985), from The New York Times (Oct 2, 1985). «Point Reyes Light Wins settlement from Synanon» The Cub Observer (March/April, 1987). Steve Allen, Beloved Son (Indianapolis, New York: The Bobbs- Merrill Company, Inc., 1982), 187–194. Myrna Oliver, «Two Synanon Members Get Year in Jail» Los Angeles Times (November 22, 1980). ( Это же можно сказать и о «Наркононе». – Прим. ред. ) 79 Мун произнес эту речь перед аудиторией в несколько сот человек летом 1975 г. в штате Нью-Йорк. 80 В этом же состоянии легко можно «вспомнить прошлые жизни», «увидеть великих Учителей», «воспарить», ощутить движение «энергии» по «чакрам»... в общем, все то, что входит в конкретную программу «духовного роста». Таким образом сектанты еще больше укрепляются в своей вере. – Прим. ред. 81 См. Adorno, Frenkel-Brunswik, Levinson, Sanford, The Authoritarian Personality (New York: Harper & Brothers, 1950).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/protivos...

Действительно в 1148 году 27 июня приходилось на воскресенье. Без сомнения здесь разумеется церковь Богородицы покровская; ибо самый монастырь издревле назывался покровским. О построении новой деревянной церкви покровской говорится в I новгородской летописи в 1300 году (6808) и наконец о построении каменной покровской церкви в 1335 году (6843) (см. Истор. Иерарх. о сем монастыре и Опис. Древност. Новгорода. Преосв. Макария стр. 132). Итак праздник установлен не позднее 1148 года. В прологе, как видно, приведено отрывочное место об установлении сего праздника из слова русского святителя или послания его или князя русского. В Деяниях св. (Oct. I. 5) замечается только, что сей праздник у русских отмечен во всех календарях. 7 Ассемани (Cal. univ. eccl. Т. V. 261) утверждается также, что сей праздник явился в России. (Сн. Филарета: Св. южных славян 2 окт.). Замечательно, что видение было св. Андрею славянину родом и праздник установлен и совершается в славянских землях. В самом же Царьграде хотя не было сего праздника, но помнили видение св. Андрея. Во Влахернской церкви была икона Божий Матери в том виде, в каком она явилась св. Андрею. Дьяк Александр, в конце XIV в. путешествовавший в Царьград, пишет о Влахернской церкви: тута есть икона св. Богородицы, юж виде св. Андрей на воздусе за мир молящуся. Пр. Роман сладкопевец . В Деяниях св. (Oct. I. 59.) не большое историческое исслелование. В месяцеслове Василия ему приписывается составление до 1000 кондаков, говорится, что он, живя при церкви Богоматери в Кирах ( τ Κυρου сн. 5 мая), обыкновенно совершал ночные стояния во влахернской церкви и возвращался в кирскую. Мощи его, по свидетельству русского путешественника дьяка Александра в конце XIV века, были в монастыре св. пророка Даниила у церкви св. Мокия, а по свидетельству путешественника Антония в 1200 г. в церкви Благовещения (стр. 149). Последнее вернее; ибо Антоний древнее Александра; известно кроме того, что в монастыре прор. Даниила был Роман мученик, мощи коего принесла царица Елена с мощами Даниила пророка, по свидетельству не известного писателя древностей Константинопольских в XI веке.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Мученики архиеп. Квирин и еп. Максимилиан. Гравюра «Святые покровители Австрии». 1625 г. Худож. А. Дюрер Мученики архиеп. Квирин и еп. Максимилиан. Гравюра «Святые покровители Австрии». 1625 г. Худож. А. Дюрер С деятельностью еп. Пилигрима связывают появление подложных документов, гл. обр. папских посланий, целью к-рых было обосновать привилегии епископской кафедры Пассау, якобы учрежденной в эпоху Римской империи и первоначально располагавшейся в Лавриаке (ныне Лорх, в черте г. Энс, Австрия). С помощью фальсифицированных документов еп. Пилигрим стремился не только ликвидировать зависимость еп-ства Пассау от архиепископской кафедры Зальцбурга, но и получить права митрополита на моравских и венг. землях. В более поздних источниках М. представлен как «архиепископ» Лавриака; в перечне епископов Пассау, составленном деканом соборного капитула Альбертом Бехаймом († 1260), указано, что святой проповедовал в Целее (ныне Целе, Словения) и принял мученическую смерть при имп. Нумериане (282-284) (см.: Erkens. 2011. S. 51-52; cp.: MGH. SS. T. 25. P. 620). Еп. Бернхард фон Прамбах (1285-1313) принял меры для укрепления почитания святых Валентина и М. как покровителей еп-ства Пассау. В 1289 г. мощи святых поместили в скульптурную готическую гробницу, установленную в центральной части собора, перед хором (ActaSS. Oct. T. 6. P. 43-44; Boshof. 2011. S. 76). Тогда же неизвестный клирик из Пассау составил Житие М., содержание которого почти целиком вымышлено (изд.: Scriptores rerum Austriacarum veteres ac genuini/Ed. H. Pez. Lipsiae, 1721. T. 1. P. 19-34; ActaSS. Oct. T. 6. P. 52-58 (без окончания)). В прологе описывается былое величие Лавриакской Церкви, которая именуется «митрополией и архиепископией», а также родины М.- Целеи, якобы многолюдного и процветающего города, к-рый, «подобно второй Трое», был уничтожен варварами. Святой род. в знатной и богатой семье, был воспитан благочестивым пресв. Оранием; в 13 лет он лишился отца, в 19 лет - матери. Раздав имущество бедным, М. жил как аскет.

http://pravenc.ru/text/2561666.html

127). 18 Муч. Марин старец . Родом из Аназарва киликийского, в гонение Диоклитиана будучи представитель пра- Л- в Тарсь, после исповедания Христа жестоко сечен розгами и в тяжелых оковах брошен в темницу, на другой день повешен на мучилищном древе, резан мечами и ожигаем огнем, наконец усечень вне города мечем Тело его, брошенное на съедение псам под надзором стражей, в одну грозную ночь взято христианами Ксавтием в Саприкием и погребено недалеко от Аназарва. Так говорит месяцеслов Василия. Тоже в Диян. св. (Aug. II. 846). Лисей мучил других в 285 и 286. св. 12 окт. О Домнике, 29 окт. об. Астерие и дружине, 30 ок. об Зиновии. Пр. Иулиан . В Деяниях св. (Oct. VIII. 346) после обстоятельного исторического исследования помещена жизнь его из Боголюбца Феодоритова. Златоуст говорит об нем в беседе в антиохийцам: знаете и слышали и еще некоторые видели мужа, о котором я буду говорить, Иулиана оного, скажу, удивительного. Человек этот – простой поселянин и в незнатном месте рожденный, не имеющий никакого внешнего образования, но исполненный философии не тщетной. Когда он входил в города, что случалось редко; то бывало такое стечение, какого не бывает во время прихода ритора, софиста или другого кого-либо. Что еще скажу? Не воспевается ли его имя ныне славнее какого-либо из царей. (Montfauc. Opp. XI. 162) 19 Муч. Уар и дружина . В Деяниях св. (Осст. VIII. 423) помещено житие древнейшее Метафрастова, которое сей метафразировал. Издатели Деяний относят сии акты к чистейшим (sincerrima), судя по внутреннему их содержанию. Кончину мучеников полагают ок. 307 г., принесение мощей в Палестину после 312 года, когда кончилось гонение. Место погребения их близ г. Фавора Едра, по другому чтению Сира ( δρα, συρα) неизвестно. Уар по латинскому произношению Вар. Метафрастово житие в полном курсе патрологии Миня (Т. 115. 1142). Пр. Иоанн рыльский. В Деяниях св. (Oct. IX. 683) после историч. исследования помещена жизнь, кратко написанная Евфимием, патриархом терновским, и перевод из славянского пролога.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

И. В., сокрушаясь, что «даже если язык молчит о нем, то чудеса говорят» (Ibid. 39), бежал ок. 365 г. на Кипр. Сначала он подвизался близ Пафоса, но и здесь многочисленные посетители досаждали ему. Спустя 2 года Исихий нашел ему труднодоступное место в горах, где росли фруктовые деревья (плодов к-рых он, однако, не ел) и был источник. Также здесь были руины старинного храма, в к-ром обитали демоны, оглашавшие окрестности криками днем и ночью. Местность понравилась И. В., и он провел там последние 5 лет жизни (Ibid. 43). Здесь в 367 г. его навестил Епифаний, с которым тот познакомился еще в монастыре св. Илариона близ Газы. И. В. предсказал ему избрание архиепископом Кипрским (Vita S. Epiphanii. 33//PG. 41. Col. 66). Перед смертью И. В. распорядился о немедленном погребении, чтобы местные жители не смогли сделать его мощи предметом поклонения. В момент смерти И. В. Исихий находился в Палестине, однако, узнав о смерти наставника, вернулся на Кипр и, обманув бдительность местных жителей, охранявших могилу, увез тело И. В. в Палестину, в мон-рь св. Илариона, где оно и было похоронено. Однако и на месте первоначального погребения преподобного на Кипре продолжали совершаться чудеса ( Hieron. Vita Hilar. 47). Ист.: BHG, N 751-756n; BHO, N 380-382; BHL, N 3880; PL. 23. Col. 29-64; PG. 65. Col. 164, 241; ActaSS. Oct. T. 9. P. 43-59; Rossi F. Vita di St. Ilarione e Martirio di St. Ignazio vescovo d " Antiocha: Transcritti e tradotti dai Papiri Copti del Museo di Torino//Memorie della Reale Accad. delle Scienze di Torino. Torino, 1888. Ser. 2. Pt. 38. P. 7-52, 75-94; Житие прп. отца нашего Иллариона Великого/Пер.: И. Помяловский//Палестинский патерик. СПб., 1893. Вып. 4; Παπαδπουλος-Κεραμες. Ανλεκτα. Τ. 5. Σ. 82-136; Apopht. Patr. (Guy). Т. 1. P. 192-193; Т. 3. P. 12-13. Лит.: ActaSS. Oct. T. 9. P. 16-43; Феодосий (Олтаржевский), иером. Палестинское монашество с IV до VI в.//ППС. 1896. Т. 15. Вып. 2(44). С. 4-23; Nau F. St. Jérôme hagiographe//ROC. 1900. Vol. 5. P. 654-659; Winter P. Der literarische Character der «Vita beati Hilarionis des Hieronymus». Zittau, 1904; Labriolle P., de. Vie de Paul de Thèbes et vie d " Hilarion. P., 1907; Strout R. F. The Greek Versions of Jerome " s Vita Sancti Hilarionis//Studies in the Text Traditions of St. Jerome " s Vitae Patrum/Ed. W. A. Oldfather et al. Urbana, 1943. P. 312-332; Gordini G. D. Ilarione//BiblSS. Vol. 7. Col. 731-733; Camelot P.-Th. Hilarion de Gaza//DHGE. T. 24. Col. 471-472.

http://pravenc.ru/text/389213.html

1351 Средневековое предание приписывает Папию рассказ о происхождении и даже участие в написании евангелия Иоанна в качестве его секретаря. Так говорится в предисловии к Евангелию от Иоанна в рукописи IX века, обнаруженной Питрой и Тишендорфом в 1866 г. в Ватиканской библиотеке. Предисловие это, по мнению Тишендорфа, было сделано до времен Иеронима, и оно гласит: «Evangelium johannis manifestatum et datum est ecclesiis ab Johanne adhuc in corpore constituto, sicut papias nomine hierapolitanus discipulus johannis carus in exotericis [exegeticis], id est in extremis, quinque libris retulit. Discripsit vero evangelium dictante johanne recte», etc. Последняя фраза, вероятно, представляет собой ошибочный перевод с греческого. См. Lightfoot, «Contemp. Rev», Oct. 1875, p. 854; Charteris, Canonicity, p. 168. Другое свидетельство присутствует во фрагменте греческого комментария в Proaemium из Catena Graecorum in S. Johannem, ed. Corderius, Antwerp 1630, согласно которому Иоанн диктовал свое евангелие Папию в Иераполе. См. Papiae Frag, в Gebh. and Harn., p. 194. Достоверность этого предания сомнительна, так как Евсевий такого не сообщает, но оно показывает, что в представлении средневековой церкви Папий был тесно связан с Евангелием от Иоанна. 1353 Даже Евсевий и Иероним не упоминают о нем. Мелер (Patrol., р. 170) ссылается на Фотия, но Фотий говорит об Иустине Мученике , с произведениями которого он был хорошо знаком. См. Hergenröther, Photius, III. 19 sq. 1354 ΙΟΤΣΤΙΝΟΤ TOΥ φιλοσφου και μρτυρος Επιστολ πρς Διγνητον, και Λγος προς λληνας. Iustini Philosophi et Martyris Ер. ad Diognetum, et Oratio ad Graecos, nunc primum luce et latinitate donatae ab Henrico Stephano. Eiusdem Henr. Stephani annotationibus additum est Io. Iacobi Beuren de quorundam locorum partim interpretatione partim emendatione iudicium. Tatiani, discipuli Iustini, quaedam. Excudebat Henricus Stephanus. Anno MDXCII. Копия Стивенса сохранилась в библиотеке Лейденского университета. Копия Берера утрачена, но, вероятно, она была сделана на основании Страсбургского кодекса, которому соответствуют прочтения, помещенные Стивенсом в приложении, и Силбургом – в примечаниях.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010