957 Ночью, перед тем как Аристон повел своего сына Платона в школу Сократа, ему снилось, что лебедь поднялся от алтаря Купидона и скрылся в его гнезде. Сократ истолковал этот сон применительно к Платону. Сон Платона о третьем глазе еще легче объяснить: бог сна хотел показать юному мужу, что ему его будущие учителя обреют голову и сообщат новый свет и познания. См.: Mosheim. Op. cit. S. 606. 964 VI. 16, II. Р. 86. Во-первых, Ориген навязал ту задачу Цельсу, которую он сам должен был выполнять; во-вторых, странно, что в последнем пункте он упоминает только бедных, забывая о богатых, точно среди них были одни беспорочные люди. 970 Исх. 18:23: «И пойдет Господь поражать египтян, и увидит кровь (пасхального агнца) на перекладинах и обоих косяках, и пройдет мимо дверей и не допустит губителю войти в дом». 971 Левит (16:8): «И бросит Аарон жребий об обоих козлах: один по жребию для Господа, другой для отпущения, а козла, на которого пал жребий для отпущения, поставит перед Господом, чтобы совершить по нем отпущение и послать в пустыню для очищения». 980 Правило 5. Деяния Вселенских Соборов. Изд. Казанской Духовной академии. Т. VII. Казань, 1891, с. 304. 984 Лебедева П. Наука о богослужении Православной Церкви. Ч. 2. М., 1881; Новая скрижаль Архиепископа Вениамина. Ч. IV. СПб, 1857. 985 Архиепископ Антоний. В нем продолжало отражаться влияние православия на последних произведениях гр. Л.Н.Толстого. Харьков, 1911, с. 52. 992 Деяния Вселенских Соборов. Т. V. Казань, 1887. Собор Вселенский V, собрание VIII, с. с. 189 и 190. 995 Беседы на 1 Послание к Тимофею. Беседа VI. Полное собрание Творений. Изд-е СПб. Дух. Академии. Т. XI, кн. 2. СПб, 1905. Беседы на 1 Послание к Фессалоникийцам. Беседа I. и на 1 Послание к Тимофею. Беседа VI, т. XI, кн. 2, с. 659. 996 Сочинения св. Иринея, епископа Лионского. Пять книг против ересей. СПб., 1908, кн. 3, гл. 25, с. 316. 997 Сочинения св. Иустина-философа. Разговор с Трифоном-иудеем. М., 1892, гл. XVIII, с. 189. Срав. гл. 108. 1013 Собрание древних литургий. Вып. II. СПб., 1875. Сирская литургия Св. ап. Иакова. С. с. 9, 13; Вып. IV. СПб.,1877. Литургия Мозарабская. С. с. 130, 143 и 153; Вып. V. СПб., 1878. Литургия Медиоланская. С. 20; Вып. I. СПб., 1878. Литургия апостольских постановлений. С. 132; Вып. III. Литургия Св. ап. и ев. Марка. С. 34.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

967 5 См.: Экзарх Александрийского Патриарха в русской церкви в Иоганнесбурге. Церковная жизнь. 1961. 34. С. 51. 968 См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1958. 16. С. 14. 971 Родзянко В., прот. Выдержки из письма митр. Антонию (Блуму), б. д. Stanford University, Special collections Librarian. F. «Grabbe». Box 6. Folder 13. 974 Амвросий (Коновалов), архим. Письмо игумену Нектарию (Концевичу) 09.01.1962. HTSA. F. «ArchimandriteAmvrosii (Konovalov)». В. 1. F. 6. 979 См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей. Церковная жизнь. 1964. 16. С. 20. 980 См.: Постановления Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей. Церковная жизнь. 1951. 3. С. 34. 981 См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1957. 712. С. 74. 984 См., напр.: Помазанский М., прот. Наше церковное правосознание. Церковная жизнь. 1950. 12. С. 3234. 986 См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковные ведомости. 1926. 2324. С. 3. 987 См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковные ведомости. 1928. 1718. С. 1. 988 См.: Определения Собора Архиереев Русской Православной Церкви заграницей. Церковные ведомости. 1923. 1920. С. 2. 996 См.: Определения Архиерейского Собора Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1936. 2. С. 1920. 998 См.: Вторая Всемирная Конференция для Практического Христианства: Из отчета Преосвященного Серафима, Епископа Венского. Церковная жизнь. 1937. 1011. С. 161163. 999 См.: Вторая Всемирная Конференция о вере и церковном порядке в Эдинбурге: Из отчета епископа Потсдамского Серафима. Церковная жизнь. 1938. 1. С. 1215. 1000 См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1938. 2. С. 23. 1001 См.: Определения Архиерейского Собора Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1939. 12. С. 9..

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

980 . Бог-Слово и Воскресение Христово: (Краткое объяснение Пасхального Евангелия: Иоанна 1, 1–18 ). – М.: Унив. тип., 1903. – 28 с. – Отт. из: Душеполез. чтение. – 1903. – 4. 981 . В каком году родился Господь наш Иисус Христос ?//Прибавления к изд. Творений св. Отцев в рус. пер. – М., 1885. – Ч. 35.– С. 269–314. 982 . Ветхозаветный храм: 4.1. – М.: Унив. тип., 1890. Ч. 1: Внешний вид храма. – 1890. – 506, 7 с. 983 . Виктор Михайлович Васнецов – почетный член Московской Духовной Академии//Богослов, вестник. – 1915. – Ч. 4. 984 . Вопрос Крестителя и ответ Господа//Правосл. обозрение. – 1883. – Нояб. – С. 401–452. 985 . Гегельянство, новая Ортодоксия и предшественники Штраусса//Богослов, вестник. – 1892. – Сент. – С. 319–360. 986 . Герменевтическая теория Канта//Богослов, вестник. – 1892. – Т. 3. – С. 58–76. 987 . Господь Иисус Христос был ли свержен со скалы назаретянами?//Богослов, вестник. – 1897. -Апр. -С. 92–105. 988 . Действительность смерти Господа нашего Иисуса Христа. _ м.: Унив. тип., Ценз. 1881. – Из: Правосл. обозрение. – 1881.-Апр.-С. 667–698. 989 . Домоправитель неправды ( Лк. 16, 1–15 ).-М.: Унив. тип., 1890. – 32 с. 990 . Древнееврейские молитвы под именем Апостола Петра с приложениями: «О литературных особенностях творений Апостола Петра» и «О значении термина Katholikos». – Сергиев Посад: Свя-то-Троиц. Сергиева Лавра. Собств. тип., 1905. –4, 170 с. 991 . Древнеславянское Евангелие от Марка: Поправки, дополнения и замечания к труду проф. Г.А. Воскресенского о древнесла-вянском тексте Евангелия от Марка. – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1897. – 54, 22 с. 992 . Древность предания о погребении Адама на Голгофе или Лобном месте//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1894. – 9. 993 . Евангелие по Матфею//Богослов, вестник. – 1899. – Февр. – С. 155–191, Апр. – С. 511–540, Май. – С. 1–29. 994 . Евсевий Памфил : (Возражения на книгу Н. Розанова : Евсевий Памфил , епископ Кесарии Палестинской. М., 1880): Сказано на публичном диспуте в Московской Духовной Академии 2 окт. с. г.). – М.: Унив. тип., Ценз. 1881. – 68 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Для удобства сведем все события княжения Владимира в «Памя­ти и похвале» и в летописи в таблицу. В квадратных скобках даны даты, указанные Иаковом описательно. «Память и похвала» НС – «Повесть временных лет» 6478 (970). Раздел княжений Свя­тославом 6479 (971). Поход на Болгарию и поражение Гибель Святослава 6480 (972). Гибель Святослава. Вокняжение Ярополка 6481 (973). Вокняжение Ярополка 6483 (975). Ссора Олега и Люта Гибель Олега Святославича 6485 (977). Гибель Олега Святославича 11 июня 6486 (978). Убийство Ярополка, вокняжение Владимира на 8-й год после смерти Святослава 6488 (980). Захват Полоцка. Война с Ярополком, убийство Ярополка, вокняжение Владимира 6489 (981). Поход на Польшу, захват Червенских городов. Поход на вятичей Поход на радимичей (Под 6492 г.) Поход на вятичей 6490 (982). Второй поход на вятичей Поход на ятвягов 6491 (983). Поход на ятвягов. Мученичество варягов (Выше) 6492 (984). Поход на радимичей Поход на Серебряных болгар 6493 (985). Поход на болгар Поход на хазар 6494 (986). Приход миссионеров Крещение в 10-й год после убийства Ярополка 6495 (987). Посольства с «испытанием службы» Поход к порогам на 2-й год после крещения 6496 (988). Поход на Корсунь. Крещение. Свадьба Поход на Корсунь на 3-й год. Свадьба (Под 988 г.) Закладка церкви Богородицы на 4-й год 6497 (989) – Радзвиловская, 6498(990) – остальные. Закладка церкви Богородицы 6498(990) – Радзвиловская, 6499(991) – Лаврентьевская, 6500(992) – Ипатьевская, Новгородская 1. Закладка Белгорода 6499(991) – Радзвиловская, 6500(992) – Лаврентьевская, 6501(993) – Ипатьевская, Новгородская 1. Поход на хорватов . Закладка Переяславля на 5-й год Закладка Переяславля (в Новгородской 1 нет) Дарование десятины на 9-й год 6504 (996). Дарование десятины 6505 (997). Повесть о белгородском киселе (только в «Повести временных лет») 6508 (1000). Смерть Малфрид и Рогнед 6509 (1001). Смерть Изяслава Владимировича 6511 (1003). Смерть Всеслава Изяславича 6519 (1011). Смерть царицы Анны 6522 (1014). Мятеж Ярослава

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

268 Ровинский Д.Α., История русских школ иконописания до конца XVII века, в Записках Императорского археологического Общества, т. VIII, стр. 5, 28–29; Сахаров, Исследования о русском иконописании; приложение, стр. 13–14. 271 «Житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия Радонежскаго и всея России чудотворца», изд. в 1853 году в литографии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, л. 227. 272 Сказания о русских и славянских святых, извлеченные из великих Миней Четьих, ч. I, стр. 257–258. Санкт-Петербург, 1868 г. 274 «Розыск или список о богохульных строках и о сумнении святых честных икон диака Ивана Михайлова сына Висковатаго в лето 7062» в отрывке напечатан Археографической Экспедицией в томе I, под 238, стр. 241–249, а более исправно и полно Бодянским в Чтении Общей Историй и Др. Российск. за 1849 г. 3, стр. 1–23, под заглавием: «Московские соборы на еретиков XVI века», и за 1858, кн. 2, стр. 1 –42, под заглавием: Розыск... 285 А. А. Э. т. I 238, стр. 246–248; сн. Бодянскаго: Московские соборы, стр. 20–21; Розыск, стр. 18–19. 286 Московской Синодальной рукописи 322 л. 243 об.: в святителстей одежи, в факу (=саккосе), на главе имея венец осмероуголен, под венцом митра бела. 287 Отсюда таинственное значение седмеричного числа перешло в древнерусскую символику и, весьма вероятно, под влиянием богомильских воззрений, почвою которых была Болгария. Нам известно о семи змиях, выходящих из одной головы на нескольких гностических геммах; из этого прототипа путем заимствования выродились, вероятно, древнерусские гривны или амулеты, на которых повторяется тот же апокрифический сюжет 288 Инок Зиновий. Истины показание к вопросившим о новом учении, стр. 974–976, 979–980, 982–984, 987. Казань, 1863. И.Д. Мансветов «Об изображении распятия на лжице». в Древностях Московского археологического общества, т. IV, стр. 43–44. 290 «Книги новотворныя, латинскаго сущия обычая наполненный, именем и словом святыя восточныя церкве предлагаемыя, предпомяненный Требник, в Киеве изданный, именуемый великий, и Мир названная человека с Богом и иныя сим подобныя». Рукописи Синодальной библиотеки, 346 л. 268.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Golu...

2-е заседание. Первоисточники: Tom. synod.//PG. 151. Col. 723 A - 724 A; Niceph. Greg. Hist. XX 6. 5 - 7. 9//Vol. 2. P. 987-996; Arsen. Tyr. Tom. Antioch. 301-343. Состоялось 30 мая ( Niceph. Greg. Hist. XX 4. 3//Vol. 2. P. 977). Никифор Григора плохо себя чувствовал и сначала не хотел идти на заседание ввиду очевидной симпатии императора к сторонникам свт. Григория Паламы, однако уступил уговорам, после того как узнал, что больше некому выступать, поскольку мн. сторонники Григоры, выступавшие на предыдущем заседании против свт. Григория Паламы, были якобы по совету последнего и по приказу императора взяты под стражу и подвергнуты наказаниям ( Niceph. Greg. Hist. XX 5. 1-3//Vol. 2. P. 980-984). По версии Арсения Тирского, сторонники свт. Григория Паламы предупредили императора о нерасположении к ним толпы, так что имп. Иоанн Кантакузин пригрозил народу конфискацией имущества и заточением и ограничил вход на Собор - во время 1-го заседания доступ был открыт ( Arsen. Tyr. Tom. Antioch. 302-314). Заседание началось с угроз императора в адрес сторонников Никифора Григоры как зачинщиков смуты, покушающихся на его власть (Ibid. 314-327). После тщетной попытки подкупить Григору сторонники свт. Григория Паламы стали говорить, что имя «Божество» вторично по отношению к сущности и может быть прилагаемо к энергиям, приводя в качестве доказательства цитату из письма 234 свт. Василия Великого. В ответ Григора привел продолжение письма, где энергиями свт. Василий называет чудесные деяния Христа. Разгневанный император, по свидетельству Григоры, вышел тайно посовещаться со свт. Григорием Паламой и епископами, затем с сессии были удалены Арсений Тирский, представлявший Антиохийского патриарха, и на нек-рое время проч. антипаламиты, чтобы их оппоненты могли посовещаться с бóльшим удобством. После того как сторонники Григоры были вновь позваны, выступили император и епископы, бывшие на стороне свт. Григория Паламы ( Niceph. Greg. Hist. XX 7. 2-4//Vol. 2. P. 992-993), а также сам свт. Григорий Палама (PG. 151. Col. 723A). Однако, по свидетельству Арсения Тирского, не присутствовавшего на этой части заседания, свт. Григорий не произносил речей в присутствии своих оппонентов ( Arsen. Tyr. Tom. Antioch. 333-335). Когда Григора захотел ответить, сторонники Григория Паламы заглушили его речь криками ( Niceph. Greg. Hist. XX 7. 5//Vol. 2. P. 994). По свидетельству Григоры, после гневных слов императора, что он не потерпит, чтобы внутри его покоев выступали с речами против его воли, и угроз со стороны паламитов одни из последователей Григоры отошли от него подальше, другие молчали. Тогда Григора, у к-рого усилилась головная боль, покинул зал заседаний, за ним устремились его сторонники. Сначала император велел задержать выходящих, но свт. Григорий Палама уговорил его не чинить им препятствий. Согласно соборному томосу, антипаламитов отпустили, заручившись их обещанием присутствовать на следующем заседании (PG. 151. Col. 723B).

http://pravenc.ru/text/2057126.html

968. См.: Исаак Сирин, преподобный. О божественных тайнах и о духовной жизни. Новооткрытые тексты. М., 1998. С. 122—123. 969. Иларион, схимонах. На горах Кавказа. С. 13. 970. Там же. С. 21. 971. 2 Пет. 1:3. 972. Ин. 14:23. 973. 1 Кор. 3:6. 974. 2 Кор. 6:16. 975. Иларион, схимонах. На горах Кавказа. С. 21. Ср.: 1 Кор. 6:17. 976. Там же. С. 33. 977. См.: Исаак Сирин, преподобный. О божественных тайнах и о духовной жизни. С. 47—50. 978. Иларион, схимонах. На горах Кавказа. С. 11. 979. Ин. 15:4. 980. Иларион, схимонах. На горах Кавказа. С. 26. 981. Там же. С. 52. 982. 1 Ин. 5:8. 983. Иларион, схимонах. На горах Кавказа. С. 16. 984. Там же. С. 118. 985. Там же. С. 119. 986. Ср.: Димитрий Ростовский. Слово на Обрезание Христово («Сие спасительное имя Иисус прежде всех веков в Тройческом Совете было предуготовано, написано и до сего времени было хранимо для нашего избавления, теперь же, как бесценный жемчуг, принесено было из небесной сокровищницы для искупления человеческого рода Неизвестна была сила имени Иисусова, пока скрывалась в Предвечном Совете, как бы в сосуде. Но как скоро то имя излилось с небес на землю, то тотчас же наполнило вселенную благоуханием благодати, и все народы ныне исповедуют, яко Господь Иисус Христос, в славу Бога Отца»). Подробнее о «Слове» Димитрия Ростовского мы говорили в Главе IV. 987. Иларион, схимонах. На горах Кавказа. С. 17—18. 988. Там же. С. 51. 989. Там же. С. 20. Ср.: Гал. 2:20. 990. Там же. С. 125. 991. Об этом будет подробнее сказано в Главе VII настоящей книги. 992. Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе. Изд. 2–е. Т. 3. СПб., 1893. С. 100—101. 993. Флоренский Павел, священник. Философия культа. — Богословские труды 17. М., 1977. 994. Мф. 16:17—18. 995. Иларион, схимонах. На горах Кавказа. С. 115—116. 996. Там же. С. 14. 997. Кол. 11:19. 998. 1 Кор. 6:17. 999. Иларион, схимонах. На горах Кавказа. С. 12—13. 1000. Там же. С. 59. 1001. Там же. С. 42. 1002. См. цитату в Главе IV. 1003. Иларион, схимонах. На горах Кавказа. С. 58. 1004. 2 Пет. 1:4.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

975 Из прошлого. Мысли императора Александра I о крестьянском вопросе//Исторический вестник. 1893. Февраль. С. 641–642; Мироненко С.В. Самодержавие и реформы. Политическая борьба в России в начале XIX в. М., 1989. С. 64–111; Сахаров А.Н. Александр I. М., 1998. С. 148–151. 979 Епископ Порфирий (Соколовский), сменивший в 1860 г. Преосвященного Парфения (Попова) на Томской кафедре, очень любил Домну Карповну. Однажды он подарил ей свою шубу. Домна Карповна с благодарностью набросила ее на плечи, но через два часа шуба была уже на нищем. Преосвященный, узнав об этом, сказал: «Дурочка учит нас, умников. О, если бы и мы додумались до такой любви к ближнему и до такого терпения ради Христа!» (Там же. С. 248). 980 Великий князь Николай Михайлович. Легенда о кончине императора Александра I в Сибири в образе старца Федора Козьмича. СПб., 1907. С. 9; Таинственный старец… 1912. С. 54. 984 РО РГБ. Ф. 23. К. 8. Д. 1. Л. 20–20об. И.Г. Чистяков заболел в Томске; известие о тяжелом его состоянии пришло 13 октября на заимку, где находились С.Ф. Хромов и его жена. Наталия Андреевна немедленно выехала в Томск. Семен Феофанович пишет: «Я послал с нею просфорки часть от великого Старца и портрет его, от которого я получил исцеление, и вслед за тем послал воды с зубка великого Старца». Когда Н.А. Хромова приехала к больному зятю, врачи Ожешко и Акерман сообщили ей, что все медицинские средства использованы и нет надежды на выздоровление Ивана Григорьевича: понос и рвоту не могли остановить, «уже руки и ноги были холодные». Доктора с вечера, то есть 12 числа, объявили, «что Чистяков ночью должен помереть, а поутру молва прошла, что Чистяков уже помер». Между тем, как только больной принял часть просфоры старца и выпил воды от обливания портрета и от зубка, «в ту же минуту Господь по молитвам великого и благословенного Старца Феодора Козмича» исцелил Ивана Григорьевича: «только один раз после того его вырвало, а также и понос остановился». 987 ГАРФ. Ф. 1099, Филиппов Тертий Иванович. Оп. 1. Д.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

980 Poema 27. Venisti tandem, quarto mihi reditus anno, Sed grates Christo, quia te res Sero revexit. 981 Adonis Martyrologia, Usuardi ad X calend. iulii. Бароний поставил того же свя­того под 7 января. 984 Patrologiae t. LII (изд. 10). Здесь же помещены сомнения о подлинности сих, но вовсе напрасные. Особенно странны объяснения слов Павлина о свт. Никите; автор, не зная истории славян, перетолковывает слова Павлина наперекор значению их. Да и никто из славянских писателей доселе не обращал внимания на апостольскую деятельность свт. Никиты между славянами, описанную Павлином. 985 Ратшин А. Полное собрание сведений о монастырях; Амвросий (Орнатский) , архим. История Российской иерархии. Ч. V. Ркп. святцы: «святые и праведные бра­тия по плоти, младенцы и мученицы Иоанн и Иаков, быша Менюге р. в л. 6000 июня в 24 д.» Так в старшем списке. В Отенском списке: «святые отроки и мученики братия по плотя Иоанн и Иаков в Троицком Менюжском монастыре по Псковской дороге от Новгорода 30 поприщ, беша в л. 7000; мощи под спудом; службы нет, тропарь и кондак есть, память июня в 24 д.». 986 " Повесть о житии св. кн. Петра и Февронии, творение господина монаха Эраз­ма», изданная без имени сочинителя, дополнила немногие верные сведения о св. князе вымыслами народного воображения (см.: Памятники старинной русской литературы. Вып. 1). Таково сказание ее об Агриковом мече. Агриков меч и в сказке о Добрыне. Эразм сам говорит: «Писавшего мене, елика слышах». Ясно, что он писал не по ле­тописям, а по слухам. Потому нельзя и ожидать от него многих верных известий, а скорее много неверного. Эразмова повесть писана около 1540 г., а новая редакция ее около 1560 г. В прологе из Эразмовой повести удержано вероятное, хотя и не все, и отвергнуто все сказочное. 987 Пересл. л. 82. 98. 99; Собр. л. 1, 156; Карамзин Н. М. История государства Российского. Т. III, прим. 76, 153. Татищев В.Н. История Российская. Т. 3. И по по­вести, прежде св. Петра княжил в Муроме старший брат его, только неверно назван он Павлом. Точно так же напрасно она называет св. князя в мирском быту Петром и в иночестве Давидом. Наоборот в миру он был Давидом. Собр. л. 7, 244. Родосл. кн. в: Временник общества истории и древностей. Кн. 10. Ошибка в имени св. князя перешла и в печатный «Полный месяцеслов» (М., 1840).

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Some scholars, however, have suggested that this process began before the protognostic secessionists of 1 John. Some trace it to the Fourth Gospel itself, suggesting that substantial portions of the Johannine discourses were composed prophetically rather than from tradition or memory. Thus Scott affirms that the writer thoroughly altered his traditions in the confidence that the Spirit was inspiring him to do so; 980 Smith suggests that «spirit-inspired prophecy may well have provided the specific occasion for the emergence of Johannine Christian affirmation in the form of words of Jesus.» 981 Aune thinks that the discourses were reformulated by prophets in the context of the community " s charismatic worship. 982 Boring argues that the Johannine discourses are «the result of a long process of development in the preaching of the Johannine community, a process in which Christian prophets were active.» 983 If taken to imply that John incorporates earlier prophecies or does not root his story and sayings in the Jesus tradition, such a position is untenable. First of all, the Gospel itself is not a sayings-gospel, nor is it gnostic, despite its use by gnostics (probably descended from the errorists of 1 John). Later gnostic practice provides a questionable parallel to the composition of Johannine narrative and discourse. 984 Second, as Hill notes, there is actually «no certain evidence that [the discourses] emanated from a Christian prophet.» 985 Despite the presence of historical Jesus logia in the prophecies in Rev 2–3, the genres of prophecy and gospel remain discrete. 986 Although the Johannine author " s «heard» and «saw» in Revelation should be interpreted as prophetic revelation because of the book " s genre, the eyewitness testimony to Jesus in the Gospel belongs to a different genre and hardly fits such an interpretation. 987 If a parallel from modern charismatic prophecy may be admitted, Jesus logia and other biblical phraseology are common in prophecy, but few charismatics would think of importing their prophecies into the historical Jesus tradition.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010