567, 573; Вар., 92

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Исихазм: Аннотированная библиография, Часть 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (67) . 563. Суд над афонцами Гроза. 16. 03. 1914 (619) . 564. Суд над афонцами Дым отечества. 13. 03. 1914 (11) . 565. Суд над афонцами Церковно-общественный вестник. 1914. 11. 5–6. 566. Суд над имябожцами Голос Москвы. 13. 03. 1914 (60) . 567. Суд над имябожцами Московский листок. 11. 04. 1914 (83) . 568. Суд над имябожцами Свет. 27. 04. 1914 (108) . 569. Судьба Афона Московские ведомости. 8. 01. 1913 (6) . 570. Судьба Афона Русское слово. 29. 01. 1913. 571. Судьба афонских монахов Биржевые ведомости. 18. 07. 1913 (13654) . 572. Судьба афонских монахов Новое время. 13. 07. 1913 (13410) . 573. Судьба афонских монахов Русская молва. 16. 07. 1913 (212) . 574. Судьба афонских монахов Утро России. 16, 18. 07. 1913 (163, 165) . 575. Судьба афонских монахов Церковно-общественный вестник. 1913. 29. 11–12. 576. Судьба афонских монахов-именославцев Утро России. 14. 07. 1913 (162) . 577. Судьба афонцев Новое время. 16. 07. 1913 (13413) . 578. Текст запроса об афонских монахах Колокол. 23. 02. 1913 (2346) . 579. Телеграмма матери Булатовича Новое время. 2. 05. 1914 (13698) . 580. Троицкий В. П. «Имеславские» документы из архивного фонда Вячеслава Иванова Начала. 1998. 1–4. 225–239. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Древняя Русь в свете зарубежных источников. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 136 Фарабов страна 121 Фарс 32 Финмарка 135 Франков страна, Франца 26, 31, 32, 34, 39, 90, 170 Х-г-риим, Х-н-г-рин 193, 205 Х. н. х обл. 100 ( ал- ) Хазар, Хазария (Казария) – 19, 37, 40, 42, 84, 85, 93, 112, 113, 115, 117, 178, 180, 181, 188, 191, 192, 194, 209, 210 Хазар г. 727; см. также Итил (ь) г. Хазар прол. 35 Хазар р. 112, 114–116 Хазаран г. 48, 58, 88, 92, 94 Хакана страна 99 Халкедон г. 20 Хама 160 Хамлидж (Хамлых) г. 29–32 Ханаанская земля 201 ( ал- ) Хинд – см. Индия Хорасан 32, 34, 35, 90, 114, 141, 171, 180, 190, 191, 196 Хордаб г. – см. Джарват г. Хорезм г. и обл. 60, 92, 95, 141, 204 Хуваразм, Хуварезм – см. Хорезм Храм Венеры 100 Хрисополь г. 106 Циг-л-г 204 Чашм-Руд р. 165 Черное море 154, 157–158 Ш-р-кил г. – Саркел г. 204 аш-Шакрак г. 156 Шалуста г. 130; см. также Алус г. Шамишат г. 33 Шаула 204 Ширван 94, 115, 162–164 Шуршун г. 182 Эдом – см. Византия Указатель этнических названий авары 25, 28, 34, 44 ал-авлак 158 ад 141 аланы 20, 28, 39, 42, 44, 88, 100, 122, 164, 171, 180, 181, 204 ал-арсийа ( ал-ларисийа ) 116 алемания 172 альдайлаш 171 андалусийцы 34, 90 арабы 76, 139, 179 армяне 88, 101, 118, 123 арису 204 асия, асы 122, 184 баджанаки – см. ... далее ...
Житие отцов, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сотворением чудес. Примечания Святитель Григорий Лангрский родился примерно в 450 году, был графом Отона примерно с 466 по 506 год, избран епископом Лангрским в 506 или 507 году и умер в 539 или 540 году. Он был дедушкой матери святителя Григория Турского – Арментарии. День его поминовения 4 января; умер он, очевидно, как раз перед Богоявлением, по дороге к Лангру. Святитель Тетрик, сын святителя Григория Лангрского и двоюродный дед святителя Григория Турского, стал преемником своего отца на епископской кафедре Лангра и пробыл на ней приблизительно с 540 года до своей смерти в 572 или 573 году. Поминают его 18 марта. “Баптистерием” в Дижоне, где святитель Григорий тайно молился по ночам, была, вероятно, часовня св. Винсента, которая существовала до XVII столетия. Близлежащая церковь св. Стефана, где был погребен Святитель, стала собором в 1731 году, но сейчас там хлебная биржа. Мощи святителя Григория позднее были перенесены в базилику святого мученика Бенигнуса за стенами Дижона. 8. Святитель Никита Лионский, образец кротости, освободитель узников Память 2 15 апреля (†573) Откровения Священного Писания часто свидетельствуют о тех, кому великодушием Божественного ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Чуков. Дневник, фрагменты; документы, фотографии. Архив Историко-богословское наследие митрополита Григория (Чукова) © Александрова Л. К. СПб. 2011. 3. Его же. Дневники 1918-1922 годов. Последние годы святительства митрополита Вениамина СПб ЕВ. 2004. Вып. 32. С. 73-81. 4. Александрова-Чукова Л. К. Митрополит Григорий (Чуков) : служение и труды СПб. ЕВ. 2007. Вып. 34. С. 71-72. [1] Уголовный кодекс РСФСР 1922 года [2] Создание РККА – Рабоче-крестьянской Красной Армии. См. : [3] См. : [4] Чельцов Михаил, прот. Воспоминания «смертника» о пережитом. М. 1993. С. 74. [5] Там же. С. 90, 92. [6] Там же. С. 142. [7] Левитин-Краснов А., Шавров В. Очерки по истории русской церковной смуты. М. 1996. С. 191. [8] Там же. С. 83-85. [9] Архив УФСБ по С-Петербургу и Ленинградской обл. Д. П-89305. Т. 6. Л. 43. [10] Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917-1943. М. 1994. С. 284. [11] Архив УФСБ по С-Петербургу и Ленинградской обл. Д. П-89305. Т. 5. Л.. 381-382, 382 об., 383. [12] Там же. Л. 385, 386, 386 об., 391, 392. [13] Там же. Л. 399об., 400, 400 об. [14] Там же. Т. 1. Л. ... далее ...
Печников М. В. Новгородская епископия в конце XI ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Л. Янина подверг аргументированной критике А. Е. Мусин. По его наблюдениям, надпись на аверсе печати Иоанна «соответствует оформлению печатей митрополита Никифора I, рукоположившего епископа Иоанна: сходным является не только молитвенное обращение к Богоматери, но и способ титулования архиерея («пастырем» у Иоанна и «архипастырем» у Никифора I [91]. – М. П.) », что, таким образом, свидетельствует, напротив, о стремлении к церковному единству Новгорода с Киевом, а изображение св. Иоанна имеет отношение к патрональному святому Константинопольского Патриарха Иоанна IX Агапитоса (1111–1134 гг.) [92]. А. Е. Мусин предложил свое объяснение причин, по которым Иоанн вынужден был отказаться от Софийской кафедры и впоследствии не поминался в Новгороде. По мнению исследователя, поминовения лишало Иоанна именно отвержение его от епископства, согласно каноническим установлениям относительно лиц, самовольно оставивших свою кафедру. Ссылаясь на ряд канонов, предусматривающих отказ епископа от кафедры (9-е правило III Вселенского Собора, 17-е правило Антиохийского Собора, 16-е правило Двукратного собора, 10-е правило свт. Петра Александрийского, 2-е и 3-е правила свт. Кирилла ... далее ...
Авторские заметки о том, как была написана книга ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не встретилась, но многое узнала о ней от ее келейницы матушки Тавифы, увидела фотографии матушки Игнатии и узнала, где можно прочесть о ее жизни. Выяснилось, что дочь матушки Игнатии Инна Михайловна Рау публикует статьи о своих знаменитых родственниках в журнале «История Петербурга». Николай Яковлевич Данилевский Помню, матушка Тавифа со значением подчеркнула: «Если бы вы пришли вчера, я бы не смогла вам уделить ни минуты внимания, так как матушке было плохо, а сегодня она чувствует себя хорошо». А дней через 8‒10 матушка Тавифа позвонила мне сообщить, что монахиня Игнатия скончалась на 92-м году жизни вечером 4 октября. Я была приглашена на похороны инокини. Там, под сводами Иоанновского монастыря, я смотрела на внучку матушки Игнатии, Татьяну Алексеевну Маковкину – праправнучку Николая Яковлевича Данилевского, которая пришла на похороны бабушки со своим сыном-подростком, чертами лица напоминающим Н. Я. Данилевского в молодости, – и почему-то приходили мысли о судьбах России… Мне не пришлось побывать в Иоанновском монастыре на панихиде по матушке Игнатии на девятый день, но на сороковой день после ее кончины я в обитель святого Иоанна Кронштадтского поехала. Да и как же ... далее ...
Музыкант. Десантник. Монах. Епископ. Рассказы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... г. Разрушена усташами в 1992 г. вне хода военных действий. Обриеж Нижняя. Церковь святых апостолов Петра и Павла, 1750 г. Разрушена усташами 1941 г. Восстановлена в 1977 г. Взломана и разрушена в 1995 г. Раево Село. Церковь святого великомученика Прокопия, 1866 г., ограблена и разрушена в 1991-1993 гг. Ратковац. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы, 1800 г., во время Второй мировой войны ограблена и повреждена. В 1995 г. ограблена и разрушена хорватскими войсками. Ратковица. Сирач. Церковь Успения Пресвятой Богородицы, 1751 г., частично повреждена в 1943 г. Взорвана и уничтожена в 1991-92 гг. Славонски Брод. Церковь святого великомученика Георгия, 1802 г. Разрушена усташами в 1941 г. Недалеко от прежней церкви в 1990 г. построена новая церковь. Взорвана вне хода военных операций в 1991 г. Стари Слатник. Церковь святого князя Лазаря разрушена до основания в 1941 г., богослужбенные предметы, церковные книги и архив уничтожены. Новая церковь построена в 1985 г., взорвана в 1991 г., 12 ноября 1991 г. уничтожена памятная доска с именами убитых усташами сербов в 1941-1945 гг. Трняни. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы разрушена усташами в 1941 г., новая построена ... далее ...
Священномученик Михаил Дейнека, пресвитерИскать в Источникеazbyka.ru
... царкоўнаслужыцелi Беларусi. 1917-1967. Том 1. Минск, 2007. С. 41. [80] УФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл. Д. П-33015, л. 45 об. [81] Там же. Д. П-74585, л. 28 об-29. [82] ИЦ МВД России по Хабаровскому краю. Д. 20674, л. 19 об. [83] УФСБ России по Тамбовской обл. Д. Р-12882. [84] ЦГИА СПб. Ф. 14, оп. 3, д. 69680, л. 9. [85] Там же. Л. 13. [86] Там же. Л. 11. [87] Там же. Ф. 19, оп. 113, д. 3979, л. 104 об-105; д. 4364, л. 72 об-73. [88] УФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл. Д. П-75722, л. 248. [89] Там же. Л. 58 об-59. [90] Архив семьи Брянцевых. [91] Там же. [92] Там же. [93] УФСБ России по Липецкой обл. Д. 17008, л. 22. [94] Там же. [95] Там же. Л. 23. [96] Там же. Л. 26. [97] Там же. Л. 37. [98] Там же. Л. 39. Источник: Случайный тест Цитата дня Не должно ни у кого и спрашивать, нужно ли распространять славу Божию пишущею рукою или словесно, или добрыми делами. Это мы обязаны делать по мере сил своих и возможности. Таланты надо употреблять в дело. Коли будешь задумываться об этом простом деле, то дьявол, пожалуй, внушит тебе нелепость, что тебе надо иметь только внутреннее делание. св. прав. Иоанн Кронштадтский Аудио дня Житие сщмч. ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... теперь, когда учёным доступны не семь, как в своё время Э. Л. Сукенику; а около тысячи совершенно разнородных по своему содержанию текстов, его выводы могут быть подвергнуты сомнению. 88 См. : Амусин И. Д. Рукописи Мёртвого моря. М., 1961, с. 198. 89 Надо учитывать, что древние авторы) Плиний Старший, Филон Александрийский, Иосиф Флавий (немного по-разному описывают современных им ессеев. См. : Амусин И. Д. Рукописи Мёртвого моря. с. 210–211. 90 См. : Hutchesson I. Cecil Roth: Why the Qumran Sect cannot have been Essenes. 91 См. также Амусин И. Д.) Рукописи Мёртвого моря, с. 212. 92 В частности, в Дамасском документе. 93 См., напр., Fitzmyer J. A. Scroll Origins... 94 Термин «делатели закона» (הַתּוֹרָה עוֹשֶׂי, «осе гаттора») многократно встречается в свитках и весьма созвучен в первой своей части «делатели» (עוֹשֶׂי «осе») названию «ессеи». См. Goranson S. Others and Intra-Jewish Polemic as Reflected in Qumran Texts Flint P. W., VanderKam J. C., eds. The Dead Sea Scrolls: A Comprehensive Assessment. Vol. 2. Leiden, 1999, p. 534–551. 95 Здесь и далее цит. по кн. : Тексты Кумрана. Выпуск 1. М., 1971, с. 339. 96 Иллюстрация взята из статьи: Hutchesson I. The Dead Sea ... далее ...
Столп и утверждение истины, X. Письмо девятое: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... до тех пор, как будет какое-нибудь препятствие ему во время созерцания, заставляющее его прийти в самого себя» (« Афон. Патерик или жизнеописание святых, во св. Афонск. горе просиявших», СПб., 1860, Ч. 1, стр. 356. Житие преп. и богон. о. наш.) «К праведному Антонию [Велик. ] приступил один из тогдашних мудрецов и сказал: «Как сносишь ты, отче, такую жизнь, лишаемый утешения, какое доставляют книги? » Тот отвечает: «Книга моя, господин философ, есть эта сотворенная природа. Она всегда со мною и, когда хочу, могу читать в ней словеса Божии» (Евагрий Монах, – Наставления о деятельн. жизни, 92. «Добротолюбие», изд. 4-е, М., 1905 г., Т. I, стр. 588. – Mi gr., T. 40) . – Эта мысль затем повторяется бесчислен. множ. раз у мистиков, как церковн., так и вне-церковн. Неоднократно высказывает ее Максим Исп. (ed. Oeler. 105 сл., 152, 162, 212, 242, I 31, 75, 83, 463, – цит. по М. Д. Муретову) . – «Однажды сидел я и глядел пристально на сад. Внезапно упала завеса с очей души моей: пред ними открылась книга природы. Это – книга, данная для чтения первозданному Адаму, книга, содержащая в себе слова Духа, подобно Божественному Писанию. Какое же учение прочитал я в саду? – Учение о ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера