567, 573; Вар., 92

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Безопасно ли наказывать собственных детей? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... привычного кнута в виде уголовных запретов будут воспитывать семьи, а посредством просветительских бесед, встреч со специалистами, семейных клубов, приходских сообществ, где более опытные родители и специалисты могли бы делиться добрыми плодами и методами воспитания, тогда и нужда в подобных законах отпадет, а если они сами и останутся, то применять их будет не к кому. Ирина Микурова (Чубукова) , кандидат юридических наук Источник: Приход. Ru 6 июля 2016 г. Примечания: ¹УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РСФСР (утв. ВС РСФСР 27. 10. 1960) (в ред. Указа Президиума ВС РСФСР от 03. 12. 82, Закона РФ от 20. 10. 92 N 3692-1 - Ведомости ВС РСФСР, 1982, N 49, ст. 1821; Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 1992, N 47, ст. 2664) ²Костылева Г. В., Данилова С. И., Муженская Н. Е. Особенности производства дознания по уголовным делам о причинении легкого вреда здоровью и побоях ( ст. 115, 116 УК РФ ) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008) ³См. например, Постановление президиума Пермского краевого суда от 08. 02. 2012 по делу N 44у-22 12, Постановление Президиума Саратовского областного суда от 09. 12. 2013 по делу N 44-у-184 ⁴См. например, Постановление Президиума Оренбургского областного суда от 16. 09. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Всемогущество Божие в «мои» 1980-е / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... такие качества, как выносливость и терпение. Дедушка иногда передавал почитать отцу газеты, где отбирал материалы, которые, как он считал, заслуживают внимания. В одно из наших возвращений домой из бассейна у папы под рукой оказалась газета с его пометками. Выдающийся спортсмен, пловец Шаварш Карапетян Отец прочитал мне, второкласснику и начинающему пловцу, статью о выдающемся спортсмене Шаварше Карапетяне. В статье говорилось, что 16 сентября 1976 года Шаварш с братом Камо и другом тренировался на берегу Ереванского озера. Проходящий по нитке дамбы троллейбус, в котором находилось 92 человека, резко изменил траекторию движения, сорвался вводу и затонул. Шаварш бросился на помощь. Нырнув на десятиметровую глубину, ногами разбил заднее стекло троллейбуса и проник в заполненный мутной водой салон. Раз за разом он доставал по одному пассажиру, всплывая на поверхность воды и передавая их брату Камо в лодку, которую тому удалось подогнать к месту трагедии. За время непрерывных погружений и всплытий он смог спасти 20 жизней. Фактически он достал из воды более двадцати человек, но не всем из них удалось выжить. В свое последнее погружение на грани человеческих возможностей он ... далее ...
Первый год служения Патриарха Алексия II / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... символом Владимиро-Суздальской Руси. Сей шедевр русского зодчества построил Андрей Боголюбский, значительно расширил дед Александра Невского Всеволод Большое Гнездо, а ещё через два века расписывали Андрей Рублёв и Даниил Чёрный. Патриарху Алексию II удалось добиться разрешения на совместное владение Успенским собором Церковью и Владимиро-Суздальским музеем-заповедником. А тем временем с Украины вновь приходили неприятные вести. Священный для каждого русского человека Софийский собор при полном попустительстве властей захватили раскольники. 17 и 18 ноября здесь проходила интронизация 92-летнего жителя США Мстислава Скрипника в чине «Патриарха Киевского и всея Руси-Украины». Как пишет Владислав Петрушко: «Титул раскольничьего лидера отражал все ту же националистическую идеологию, которая со времен М. Грушевского утверждала, что подлинная Русь это Украина, в то время как Россия это империя, основанная дикими финскими племенами, узурпировавшими у славян этноним “Русь”. В Софийском соборе Скрипнику, который к тому времени не мог уже двигаться самостоятельно, сослужило 40 раскольничьих “священников” в присутствии еще 200. Украинское телевидение транслировало это действо, и ... далее ...
Будьте совершенны — архимандрит Тихон ...Искать в Источникеazbyka.ru
... последний приезд в обитель на праздник Успения Божией Матери он так спешил дома при сборах, что приехал в обуви на одну ногу. После праздничной службы он неожиданно занемог и вскоре скончался в Лазарете монастыря. Отец Иоанн (Гололобов) был погребён в пещерах. Таким образом, он и стал, по пророчеству старца Симеона, насельником обители, но уже в церкви Торжествующей. Упокой его, Господи! Благословение старого Афона В 1970 году, юношей, вместе со своим папой протоиереем Николаем на Святой горе Псково-Печерского монастыря я удостоился получить благословение постриженника старого Афона 92-летнего старца схиархимандрита Гермогена ( Крылова, 1878 г. р. ) . Он меня благословил молча, так как был творец непрестанной Иисусовой молитвы. На лице его была добрая полуулыбка… Не мог тогда я и предположить, что в 1994 году мне предоставится возможность посетить Святую Гору Афон и услышать о великих чудесах, которые и по сей день совершаются там, например, исцеление слепорожденного греческого мальчика от святого масла, взятого из лампады у мощей святого великомученика и целителя Пантелеимона в нашем русском монастыре… Я посетил четыре монастыря Святой Горы. В каждом ... далее ...
О древних христианских надписях в Афинах - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и составленное по нему слово: κοιμητ ή ριον писалось без большой отчётливости, чего иначе не могло быть в то грамотное время. Тоже доказывает и неправильное начертание слова: Иоанн через Ει. № 14. Παύλου ποθουμένης. Надпись вырезана на древнем языческом надгробии по счищенной поверхности. Вероятнейшее толкование её есть: Павел (сын) Пофумены (Ποθουμένη = желанная, любимая) . №№ 15, 16, 17 и 18 списаны мной только как образчики древнего Христианского письма. Из № 17 я не мог извлечь ни одного осмысленного слова. Угловатое письмо № 18, коего образцы мы видели в надписях Парф. 3, 29 (ΧΙ в.) и 92, представляется весьма замечательным в связи с буквами = ω и = υ, относящими его к V ΙΙ веку и ранее. Впрочем, надписи 16 и 17, равно как и следующие за сим три 19, 20 и 21 одним своим почерком ещё не свидетельствуют непременно своего Христианства. В Афинской Археологической Газете есть около 15 надписей этого почерка ( т. е. с буквами: ) или упредивших Христианскую эпоху или современных ей, но не имеющих с ней ничего общего, т. е. чисто языческих. В № 15 третья буква второй строки есть ξ. Это доказывается надписями Арх. Газ. № 193 и 195. №№ 19 и 20 представляют образцы стихотворных ... далее ...
Святитель Николай Мирликийский, чудотворец, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за воскресной Литургией. () Императоры Гай Аврелий Валерий Диоклетиан ( 284-305 гг. ) и Гай Галерий Валерий Максимиан ( 293-311 гг. ) были соправителями до 305 г. Воздвигнутое ими гонение отличалось особенной жестокостью. Фактически оно началось в Никомидии в день Рождества Христова в 302 г. () Вероятно, святитель Николай был выпущен на свободу не позже 311 г. () Церковная история 10. 2. () В окрестностях города Миры сохранились остатки более десяти языческих храмов. (Myra. Eine lykische Metfopolie in antiker und byzantinischer Zeit Hrsg. von J. Borchhardt. Berlin, 1975 S. 71-92) . () Энкомий свт. Андрея Критского, гл. 7. () Главы митрополий должны были присутствовать на Соборе, трудно представить себе, что такой борец с ересями, как архиепископ Николай, пренебрег участием в Никейском Соборе. () Акафист свт. Николаю, икос 2; Минея, 6 декабря, 3-я стихира на стиховне. () Минея, 6 декабря, 3-я стихира на стиховне. () Строительство новой столицы Римской империи началось 8 ноября 324 г., сразу после окончательной победы Константина над Ликинием в сражении под Хрисополем. Освящение Константинополя совершено 11 мая 330 года. () В 297 г. император Диоклетиан ... далее ...
Поездка в Румелию - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... царство, насчитывавшее ко времени имп. Ватаци уже 13 «султанов», и бывшее весьма часто в ссоре с империей. Защищать или добивать их пошёл император, пусть решает история. 90 Так напр. передают, что он раз проводил ночь у жены одного вельможи. Заметив опасность быть открытым, он выскочил из окна, и вывихнул себе ногу. 91 Заговорщики, чтобы отчасти приготовить его к предстоявшему перевороту, отчасти отвести подозрение от себя, выдали перед ним кого-то из своих за изменника, и когда Димитрий приказал пытать его, то они били палками по мешкам и заставляли кричать кого-то, как бы биемого. 92 Кесари носили уже привилегированную обувь и украшались венцом, на подобие царского. 93 Сначала земля распадалась на жупанства. Но фамилия Неманей закрепила за собой титло Великого Жупана, а потом и Краля. 94 В ночь, когда мучилась родами мать Симониды, в почивальне её перед 12-ю иконами 12-ти Апостолов горели свечи. Император сделал завет: перед которым из Апостолов долее всех других будет гореть свеча, того именем и назвать имеющее родиться чадо. Позже всех погасла лампада перед иконою Св. Симона Зилота, оттого и вышло необычное имя: Симонида (Σιμωνίς) . 97 Впрочем, справедливость ... далее ...
Литургия святого Василия Великого - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3. 4 §20, 19????? ??????? = са? вл? ко (С 10) – тъі вл? ко С 3. 1 §25, 3??????? = въі? (С8) – главъі С5. 12. 20 §25, 4????? =? ре? (С 3) – иго С 4. 1. 5–8. 12. 13. 15. 16. 20. 21 Ю 12 И 1 §30, 28–29 = 29????????? = строитель (С 3) – поручникъ С 5. 1. 1. 6. 7. 9. 12. 20. 21 §33, 10????????? = познанїе (С 3) – разум С 4. 1. 5. 6. 7. 9. 12. 13. 15. 20. 21 Ю 1 И 1 §33, 13 = 14??????? = твари (С 3) – создань? С 8 §33, 18 = 19??????? = печать (С 3) – знамениіе С 5. 1. 6. 7. 9. 12. 20. 21 §33, 22 = 23??????????? = насл? дї? (С 10) – досто? нь? С 3. 4. 1. 5. 6. 7. 9. 12. 13. 15. 20. 21 Ю 1 И 1 §36, 92 = 93???? ??????????? = малодш? ънъі? (С 3) – круподш? нъі? С 83 (трех переводных вариаций: §25, 6–7 = 6??? ????????? = въ оув? д? нїіе – въ познанїе – в разжмъ С 3. 4. 5. 6. 8 – С 10. 11. 12. 14. 16–20. 23 Ю 2 И 2–12 – С 13. 15 Ю 1 И 1 §36, 90?? ??????? = скро? вища) С 10 (– кл? ти С 1. 6. 7. 8. 9 – храмъі С 3. 12. 21 §38, 23 = 26??? ?????? = надежю?) С 10 (– оупъваниіе С 2. 3. 5. 6. 7. 8. 9. 12. 21 – Ю) 14 (четырех переводных вариаций: §25, 5 пакъівъіт? ист? и – па? кы бытї? – пакъі рожень? – быт? а) С 3 (– С 10. 11. 14. 17–19. 23 И 2–12 – С 8 – С 13. 15 Ю 1 И 1 §33, 10 = 11?????? - = ... далее ...
Смысл икон – В. Н. Лосский, Л. А. УспенскийИскать в Источникеazbyka.ru
... 1-я. 254) Кирилл. Иерусалимский, свт. Поучения огласительные, IV, 10 PG 33, col. 469а ( ср. : То же. СПб., 1822. С. 47. -Ред. ) 255 (См. : Иоанн Златоуст, свт. На Евангелие от Иоанна. Беседа 85-я, 1 PG 59, u col. 461) рус. пер. : Творения. Т. 8. Кн. 2. СПб., 1902. С. 574-Ред. (. 256) См. : Руфин Аквилейский. Церковная история, I, 8 PL 21, col. 476с–478а; Павлин Ноланский. Письмо 31, 5 PL 61, col. 328b–329b. 257 (Путешествие Этерии, 48–49 SC 21. Paris, 1948. Р. 262–266. 258) См. : Александр Монах. Об обретении Креста Господня PG 87–III, col. 4072а. 259 (См. : Пасха льная хроника PG 92, col. 988ab. 260) См. : Никифор Константинопольский, свт. История в сокращении PG 100, col. 913а. 261 (См. : Acta Sanctorum. Maii. Т. 6. Corollarium ad diem XXVIII. P. 4–103; то же: PG 111, col. 628c–888; в частности, повествование о явлении см. : PG 111, col. 848с–849а) также см. : Четьи Минеи свт. Евсевий Кесарийский в " Церковной истории " повествует, что на месте Рождества Христова св. Константин построил храм, криптой которого была сама Вифлеемская пещера. В ней-то и была, как полагают археологи, изображена со всей возможной исторической точностью та сцена Рождества ... далее ...
«Combattimento spiritual» Лоренцо Скуполи, «Ὁ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... недостатка нашего внимания, из-за житейское суеты мы не всегда способны ощущать в себе благодатное состояние богообщения. Духовное причащение – «есть дар благодати, даемой труженикам на пути Господнем, усердным и к себе безжалостным» 91. В этой же главе свт. Феофан добавляет предупреждение, которого нет ни у Скуполи, ни у прп. Никодима: «Духовное Господа причащение не должно смешивать с мысленным вопоминанием о причащении Его в Таинствах Тела и Крови, хотя бы это сопровождалось сильными какими ощущениями духовными и жаждущими порывами к действительному причастию Его в Тайнах Святых... » 92 Заключение Сравнение Combattimento spiritual, ῾ Ο ᾽ Α ό ρατος Π ό λε µ ος и Невидимой брани показывает, с одной стороны, близкое родство трёх этих книг, с другой – принципиальное различие излагаемого учения в некоторых местах. Внесённая православными редакторами правка изменяет саму цель невидимой брани. Если для автора Combattimento spiritual таковой целью является очищение души от греха, то для прп. Никодима Святогорца и свт. Феофана Затворника цель значительно выше – чистая безобразной молитва, возводящая душу христианина к Богу и соединяющая её с Ним. При этом та чистота души, к ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера