567, 573; Вар., 92

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Index of /users/92/592/editor_files/imageИскать в Источникеprihod.ru
... of users 92 592 editor_files image Name Last modified Size Description Parent Directory - Батя. jpg 02-Sep-2014 01: 50 449K В кабинете (мал) . jpg 22-Jul-2012 15: 42 34K Дневник. jpg 22-Jul-2012 15: 42 62K Дневник_ (1) . jpg 22-Jul-2012 15: 42 62K Изображение 4290. jpg 22-Jul-2012 15: 42 503K Изображение 4291. jpg 22-Jul-2012 15: 42 626K Кижи. jpg 22-Jul-2012 15: 42 150K Кижи_ (1) . jpg 22-Jul-2012 15: 42 150K Кижи_ (2) . jpg 22-Jul-2012 15: 42 150K Последняя (мал) . jpg 22-Jul-2012 15: 42 39K батя. jpg 27-Nov-2014 14: 39 441K геглед. jpg 22-Jul-2012 15: 42 37K геглед_ (1) . jpg 22-Jul-2012 15: 42 37K нрр. jpg 15-Apr-2014 14: 08 39K пост_preview-580x410. jpg 22-Jul-2012 15: 42 173K рр. jpg 24-Aug-2012 17: 41 78K -3fQYLtyocM. jpg 20-Mar-2013 23: 35 357K -ZII5ZupH1U. jpg 29-Jul-2013 00: 45 357K 0_4f7_6a24c35b_XL. jpeg 22-Jul-2012 15: 41 524K 0_36aea_2ed75864_XL. jpeg 22-Jan-2013 23: 34 320K 0_61ee1_e0a8288e_XL. jpeg 05-May-2013 21: 00 496K 0_71713_ece3185c_L. jpeg 06-Aug-2012 14: 46 148K 0_71715_276cf822_XL. jpeg 06-Aug-2012 14: 48 336K 0_71716_99274710_L. jpeg 06-Aug-2012 14: 49 171K 0_a28e5_a5a1c8a6_L. jpeg 22-Jul-2012 15: 41 177K 0_a28fa_e2efaa4b_L. jpeg 22-Jul-2012 15: 41 ... далее ...
Во что мы веруем? 100 ответов современникуИскать в Источникеrop.ru
... 80) Зачем Бог сотворил мир? Неужели Он Сам в этом нуждался? (с. 84) Что такое зло и грех, одно ли это и то же? (с. 85) Почему считается, что демоны уже не могут исправиться, ведь у них тоже есть свободная воля? (с. 86) Почему Рождение Иисуса Христа должно было совершиться безмужным способом? (с. 88) Почему Господу Иисусу Христу необходимо было страдать и умереть на Кресте, и неужели нельзя было спасти человечество каким-то иным способом? (с. 90) Зачем Господь Иисус Христос после Своего Воскресения вознесся на Небо, ведь если бы Он остался на земле, то многие, видя Его, уверовали бы? (с. 92) Что такое Священное Предание? Одно ли это и то же с церковной традицией? (с. 94) Что такое Промысл Божий? (с. 98) Есть ли Промысл Божий о людях, погибших в результате несчастного случая? (с. 100) Кто такой антихрист и когда он придет? (с. 101) Каким образом Бог воскресит людей во время Второго пришествия, если тела многих людей совершенно не сохранились? (с. 103) Что такое Страшный суд? (с. 106) Что такое вечность? (с. 107) Не жестоко ли осуждать людей на муки вечные за проступки, совершенные в короткий срок земной жизни? (с. 109) Как будут чувствовать себя ... далее ...
Католические и протестантские миссии в истории ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... URL: ( дата обращения: 06. 04. 2015 ) . [6] Маттео Риччи — католический миссионер, бог часовщиков [Электронный ресурс] URL: ( дата обращения: 06. 04. 2015 ) . [7] Дацышен В. Г. Христианство в Китае: история и современность. ― М. : Научно образовательный форум по международным отношениям, 2007. ― С. 27. [8] Там же. С. 29. [9] Там же. С. 39. [10] Там же. [11] Гессе-Вартег Э. Китай и китайцы. ― СПб. : издание А. Ф. Девриена, 1900. ― С. 355. [12] Клаудиа фон Коллани. Фигурализм ― начало и завершение контекстуальной теологии в Китае Ки­тайский благовестник. Вып. 2003-2004. ― М, 2004. ― С. 92. [13] Там же. С. 99-100. [14] Там же. С. 89-90. [15] Там же. С. 91. [16] Клаудиа фон Коллани. Фигурализм ― начало и завершение контекстуальной теологии в Китае Ки­тайский благовестник. Вып. 2003-2004. ― М, 2004. ― С. 89-90. [17] Ломанов А. В., Поздняев Д. Христианство в Китае: путь к самостоятельности Китай на пути модер­низации и реформ 1949-1999: сборник статей. ― М. : Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 1999. ― С. 523. [18] Дацышен В. Г. Христианство в Китае: история и современность. ― М. : Научно образовательный фо­рум по международным отношениям, 2007. ― С. 43. [19] Добель ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ключевые педагогические понятия в наследии ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... к «ἐκτρέφετε» (ektrefete) лишь в цитировании слов апостола. Приведенные производные от τρέφω (trefo) употребляются Златоустом при цитировании других стихов Писания, в частности, в размышлении над словами апостола в 1 Тим 5: 10, где «истинной вдовицей» признается та, которая «воспитала детей» — ἐτεκνοτρόφησεν (eteknotrofesen) . Среди этих однокоренных слов следует назвать нередко употребляемое автором в педагогическом контексте (а не в смысле питания материальной пищей) παιδοτροφειαν (paidotrofein) , буквально — «детопитать», «детей кормить» (см. : In epistulam I ad Timotheum PG 62, 567 line 31) . Святитель специально оговаривает этот момент: «Поистине, немаловажное это дело — воспитать детей παιδοτροφειν (paidotrofein) . Но воспитание детей παιδοτροφια (paidotrofia) [30] не в том состоит, чтобы просто только кормить детей (trefein monon tous paidas) , а воспитать (trefein) , как должно... » (In epistulam I ad Timotheum, XIV, PG 62, 572; ПСТ 11, 2, 717) [31]. Здесь мы видим, как писатель использует разные слова, однокоренные с τρέφω (trefo) в педагогическом контексте. Таким образом, у Златоуста «воспитание» соединяет в себе оба смысла, и буквальный и переносный, — это ... далее ...
Преподобный Фурсей Ирландский / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Нравится Преподобный Фурсей Ирландский Память 17 30 сентября Дмитрий Лапа Преподобный Фурсей Святой Фурсей (также Фурса, Фурси) родился около 567 года в Ирландии в благородной семье. Его отца звали Финтан, а мать носила имя Гелгес. Родители святого происходили из королевства Манстер (ныне одноименная провинция на юго-западе республики Ирландия) . Младенца Фурсея крестил преподобный Брендан Мореплаватель, основатель великого монастыря Клонферт. Когда угодник подрос, он принял монашество и стал подвизаться в Клонфертской обители королевства Коннахт (ныне провинция на западе Ирландии) под духовным руководством учеников святого Брендана. Юный подвижник особенно любил изучать Священное Писание. После Клонферта будущий светильник Церкви продолжил монашескую жизнь и обучение на острове Инискуин ( озеро Лох-Корриб в западной Ирландии ) под руководством одного аскета. Позднее Фурсея рукоположили во пресвитера. Больше половины своей долгой жизни святой прожил в родной ему Ирландии, где основал знаменитый монастырь Ратмат, находившийся, возможно, на территории нынешнего графства Клэр и ставший прославленным центром ирландского монашества. Монастырь при святом Фурсее стал ... далее ...
Подвижник веры и благочестия, герой Отечественной ...Искать в Источникеmospat.ru
... о благолепии здания церкви составляли лишь часть забот священника Петра Гаврилова. Главным же его де­лом, как и любого другого пастыря, было отправление регу­лярных богослужений в Сорокосвятской церкви и совершение по просьбам ее прихожан, жителей Спасской слободы, святых таинств и треб: крещений, венчаний, молебнов, отпеваний и т. д. Согласно метрическим книгам церкви Сорока мучеников за 1797-1806 годы, хранящимся в Центральном историческом архиве Москвы и представляющим своеобразную поденную хронику служения священника Петра Гаврилова, он за это де­сятилетие совершил, по нашим подсчетам, 567 крещений, 95 венчаний и 560 отпеваний 57. Наряду с этим совершались и осо­бые чинопоследования. Так, в Центральном историческом ар­хиве Москвы хранится дело с «репортом» священника Петра Гаврилова на имя епископа Дмитровского Августина (Виног­радского) о том, что в 1809 году «находившийся в лютеранс­ком законе крестьянин Иванов Крихбаум по резолюции Ваше­го Преосвященства присоединен к Греко-Российской Церкви по чиноположению. О чем Вашему Преосвященству благопоч­тенно и репортую» 58. Прихожане Сорокосвятской церкви состояли преимуще­ственно из купцов и работников Новоспасского ... далее ...
Этимологии. Книги I-III: Семь свободных искусств, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... части, и Южную Галлию. Правда, продвижению готов на север положили предел франки. Их король Хлодвиг, незадолго перед этим принявший православие, взялся изгнать еретиков-ариан из Галлии. Он раз- Рис. 1. Политическая карта Западной Европы на 600г. бил визиготов в решающей битве при Вуйе в 507 г. и успешно отбил Аквитанию. В этой битве пал король Аларих II, а сохранением Нарбона королевство было обязано активному вме-шательству остроготского короля Теодориха Великого 627. Визиготы перенесли столицу своего королевства сначала в Нарбон, затем в Барцинон (Барселону) и, наконец, в Толет (Толедо) (567 г.) , после чего оно стало официально именоваться Imperium Toletanum. Далее, в 554 г., завершив покорение вандалов в Африке и остроготов в Италии, на полуостров высадились войска византийского (назовем его так, хотя это некоторый анахронизм) императора Юстиниана, кстати, по приглашению Атанагильда, одного из кандидатов на только что освободившийся готский престол. Здесь они за короткое время овладели частью Бетики от Гадеса до Нового Карфагена (Картахены) и столицей этой провинции, Кордубой (Кордовой) . Поэтому ко времени рождения Исидора (ок. 560 г.) перед его стра-ной стояли три ... далее ...
Митрополит Киприан в его литургической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... императора Иоанна и повторяют его имя. Так как елеосвящение совершалось в древности и над здоровыми, то вероятно, по этому требнику справлялось оно и над Кантакузеном, причем, было внесено в молитвы и его имя. У византийских императоров было в обычае запасаться такими книгами, и они составляли необходимую принадлежность даже их походной библиотеки, не говоря о постоянной дворцовой. В книге De cerimoniis aulae Byzant упоминается в числе книг походной библиотеки «ἡ ἀκολουθία τῆς ἐκκλησίας». (De cerim. 467. ed Bonn) . Κοντάκιον; в значении церковной книги упоминается в Acta part. T. II. P. 567, где описывается инвентарь великой церкви. Службы, молитвы и песнопения иногда писались на свитках пергамина, которые навертывались на круглую ручку, и, когда их нужно было читать, – развертывались. На таких больших листах писались литургии отдельно от прочих служб, а потому и слово κοντάκιον сделалось синонимическим служебнику. Вальсамон: το της του Ιακωβου λειτουργιας κοντακιον. Ad. 32 can. Conc. Trull. У Монфокона в перечне книг одного настоятеля монастыря поименованы, между прочим: «κοντακια δυο. το εν εχον τα προγιασμενα και το ετερον ενθα η βαπτισις». Palaeogr. p. 404. Такие свитки ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 138 Vol. 138 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... et transgredientes statuta seniorum, insuper post emendent osculum simplicum facientes VI. suppos. Inlecebrosum osculum sine coinquinamentum VIII. cum quo inquinamento sine amplexu X. pos. [Note: [Col. 0966D] Locus integer in poenitentiali Romano ab Halitgario ep. Cameracensi descripto tit. 9 de minutis causis, ita habet: »Pueri soli sermocinantes et transgredientes instituta seniorum, tribus superpositionibus emendentur. Osculum simpliciter facientes septem superpositiones ( l., superpositionibus ) . Illecebrosum osculum sine inquinamento, 8 superpositiones: cum inquinamento autem sive amplexu, 15 superpositionibus corrigantur. « Apud Morinum de poenit. p. 567. ed. Venet. 1702. ] Post annum XX. id est adulti item [Note: [Col. 0966D] l., idem. ] committentes XL. dies separati a mensa extorresque [Col. 0966B] ab Ecclesia cum pane et aqua; minimi vero fornicatione imitentes se invicem, [Note: [Col. 0966D] l., fornicationem imitantes in se invicem. ] sed inquinati non sunt propter aetatis maturitatem XX. dies. Si vero frequenter XL. dies. Pueri ante XX. annos se invicem manibus coinquinantes, et confessi antequam communicent XX. dies; si iteraverint post penitentiam C. dies. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Patrologia Latina. Vol. 152 Vol. 152 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... orantem: Non avertas faciem tuam, id est pulchritudinem tuam a me, virtutes, scilicet quae sunt animae pulchritudo. Facies pro pulchritudine ponitur, eo quod in facie pulchritudo notetur, ac si dicat; Propter merita peccatorum a me faciem avertisti, id est pulchritudinem virtutum quae per te datur. Caeterum quia jam ago poenitentiam, oro ne ulterius a me faciem avertas. Hic datur intelligi per lyptoten redde mihi faciem tuam, quam a me propter peccatorum meorum multitudinem avertisti. Non avertas, inquam, a me faciem. Et si averteris, [Col. 1387B] similis ero descendentibus in lacum, id est 567 in profunditatem inferni, ut simul cum eis descendam; ac si dicat: Si a me faciem tuam in aeternum averteris, in profundum inferni cum peccatoribus localiter descendam, ubi nulla est redemptio, ideoque oro non avertas faciem tuam a me. Oro ut hic non avertas faciem, oro quoque ut in mane diei judicii, id est in matutina resurrectione, quae erit in diluculo octavae diei, facias auditam misericordiam tuam, illud videlicet verbum suavissimum quod salvandis misericorditer dices, quod misericordia dicitur, quod tale erit: »Venite, benedicti ( Matth. XXV, 34 ) , « etc. Quia vero multi ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера