567, 573; Вар., 92

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Белый ангел России» на Рождество Христово ...Искать в Источникеelitsy.ru
... 59c-. 411 0-. 752-. 34-. 752-. 75 0-. 426. 34-. 752. 751-. 752s. 752. 326. 752. 751c0. 41-. 34. 75-. 752. 75z fill=%23FFF fill-rule=evenodd %3E%3C svg%3E " (; }. ya-share2__item_service_renren. ya-share2__badge { background-color: }. ya-share2__item_service_renren. ya-share2__icon { background: url) " data: image svg+xml, %3Csvg viewBox=0 24 24 d=M12. 019 15. 562l-. 001-. 003-. 018. 002a. 055. 055. 019. 001zM7. 71 8c-. 139 1. 565-2. 387 2. 944-. 343 1. 297-. 007 2. 652. 522 6. 06. 622-. 452l. 24-. 229c. 63-. 506 1. 075-1. 346 1. 373-2. 193zm4. 276 3. 164h. 02a. 382. 382 6. 5 1. 811. 177 5. 573 1. 812v1. 214c0. 24-. 019. 487. 029. 692l. 147. 68c. 297. 847. 741 1. 687 1. 372 5. 576 1-1. 226 1. 757. 27 2. 545. 053a4. 85 4. 85. 657-. 234l. 287-. 141a1. 31 1. 31. 012-. 024l-. 516-. 422a6. 5 6. 5 1. 19 0-. 01. 012l. 36. 47c. 232. 359. 445. 763. 581 1. 213. 326 1. 079. 182 2. 411-. 235 3. 273a4. 9 4. 9 1-. 445. 75l-. 258. 323a. 018. 018 3. 085l-. 259-. 323a4. 903 4. 903 9. 501l-. 01-. 011. 01-. 01a2. 791 2. 791 1. 741v1. 355c0 1. 216. 997 1. 73. 15. 19. 315. 39. 505. 54. 34. 27. 63. 629 1-. 003-. 007z fill=%23FFF fill-rule=evenodd %3E%3C svg%3E " (; }. ... далее ...
Верования, обычаи и обряды тюрок VII-XII веков, ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Sadruddin. Аhbar üd-Devlet is-Selcukiyye. Çeviren N. Lüğal. Аnkara, 1943, s. 12-13. [38] Ibn Bibi, s. 72-73. [39] Ковалевский А. П. Указ. раб., с. 126; Barhebraei, р. 241. [40] Книга моего деда Коркуда, с. 35, 39, 69. [41] Irak ve Horasan Selcuklulari Tarihi, s. 72. [42] Осман-бей. Турки и их женщины. С. -Петербург, 1874, с. 67. [43] Ibn Bibi, s. 279, 283. [44] Irak ve Horasan Selcuklulari Tarihi, s. 144. [45] Родословная туркмен, с. 59; Ibn Bibi, s. 72. [46] Книга моего деда Коркуда, с. 38. Белый кафтан терминологически означал, что его владелец не женат. [47] Книга моего деда Коркуда с. 92. [48] Irak ve Horasan Selcuklulari Tarihi, s. 21. [49] Гордлевский В. А. Из комментариев к староосманскому переводу хроники малоазиатских Сельджукидов, так называемой Хроники Ибн Биби. Избранные сочинения, том II. Москва, 1961, с. 163. [50] Книга моего деда Коркуда, с. 49; Народы Кавказа, часть II. Москва, 1962, с. 135; Гаджиева С. Ш. Кумыки. Москва, 1961, с. 270-271. [51] Осман-бей. Указ. раб., с. 80; Гаджиева С. Ш. Указ. раб., с. 275-276; Народы Кавказа, с. 138; Babayeva R. Guba şəhərinin toy adətləri. Bakı, 1946, s. 22-23, 32. [52] Книга моего деда Коркуда, с. 14, 39, 69; Selcukname, с. ... далее ...
Св. Оптат, епископ Милевитский, и приписываемые ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... V. 1970. Р. 17-50. Цит. по: Mazzucco C. 1993. P. 71. [95] Предположение В. Саксера не несет абсолютного утверждения, поскольку он сам замечает большое сходство проповеди с трудами Августина, на что показывает и то, что эта проповедь была сохранена среди произведений Августина. См. : Saxer V. 1970. Р. 36. [96] Кроме А. Вилмара, с некой долей сомнения в принадлежности этой проповеди св. Оптату высказывался и Гийом П. -М., автор статьи, посвященной Марии Магдалине в словаре «Dictionnaire de Spiritualité ascétique et mystique». См. : Guillaume P. -M. Marie Madeleine, sainte DSp X. (1980) . Р. 566-567. [97] Scorza Barcellona F. Ottato DPAC II (1984) . Р. 2551. [98] В своей библиографии М. Симонетти указывает только труд В. Саксера о проповедях на Пасху (Saxer V. Un sermon médiéval sur la Madeleine. Reprise dune homélie antique pour Pâque attribuable à Optât de Milève) +392 (RB 80) 1970 ( . Р. 17-50 ) . См. : Simonetti M. 1986. P. 126. [99] Simonetti M. 1986. P. 126. История, Литературоведение, Искусствоведение Зарегистрировавшиеся посетители могут подписаться на рассылку комментариев к этой статье. Комментарии (2) Написать комментарий архим. доц. Павел Стефанов, Болгария, Шумен ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... 1: 2 ) . 9776 E. g., Cicero Verr. 2. 4. 66. 147 (despite the exceptional circumstances–allowing one to come only at daybreak мая reflect arrogance, as it does in Theophrastus Char. 24. 7) ; Plutarch Cicero 36. 3. 9777 Seneca Nat. 4A. pref. 1. 9778 Lewis, Life, 190. 9779 Winter, Trial, 29. 9780 E. g., Yamauchi, Stones, 106; cf. Josephus War 2. 328–331. On the Antonia, see, e. g., Wight-man, " Baris " 9781 E. g., Brown, Death, 705–10; Strachan, Gospel, 212; Blinzler, Trial, 173–76; Reicke, Era, 140; Benoit, Jesus, 1: 167–88; idem, «Reconstitution»; Gundry, Matthew, 552; Carson, «Matthew, » 567; Schürer, History, 181; Lane, Mark, 548; Wilkinson, Jerusalem, 140. 9782 Josephus War 1. 401. 9783 On this palace, with much archaeological commentary, see Josephus War 5. 176–183; Cornfeld, Josephus, 340–43 (including comment on adjoining towers, Josephus War 5. 156–175) . 9784 Pilate in Philo Embassy 299; Florus in Josephus War 2. 301 (έν τοις βασιλείοις) , 328. 9785 Blinzler, Trial, 173. 9786 Burrell, Gleason, and Netzer, «Palace. » 9787 M. Oha1. 18 (the custom is known by at least the time of R. Eliezer, ca. 90 C. E. ; Pancaro, Law, 309) ; Acts 10: 28; 11: 3; see further Safrai, ... далее ...
Интерпретация книги пророка Амоса в древности : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 332; Cant, 250. 5: 8: Gn, 37, 197s, 206; Ex, 169, 282, 334s; Qoh, 95. 5: 10: Gn, 240. 5: 11: Lv, 197. 5: 13: Qoh, 316. 5: 15: Gn, 654, 760; Lv, 333; Lam, 204; Ruth, 90. 5: 19: Est, 6s. 6: 1: Lv, 62s; Nm, 349. 6: 2: Lv, 63; Nm, 349s. 6: 3: Nm, 350; Qoh, 304. 6: 4: Lv, 63; Nm, 245, 350. 6: 5: Lv, 64; Nm, 350. 6: 6: Lv, 64; Nm, 350s, 534, 605. 6: 7: Lv, 64; Nm, 245, 351. 6: 8: Lv, 63. 6: 10: Lam, 92. 6: 11: Lv, 241; Cant, 225; Qoh, 279. 6: 12: Dt, 75. 7: 7: Lv, 419; Lam, 51. 7: 8: Lev, 419; Lam, 51. 7: 10: Cant, 107. 7: 14: Lv, 258. 8: 3: Cant, 19. 8: 10: Gn, 944; Dt, 156. 8: 11: Gn, 207, 327, 573; Nm, 75. 8: 14: Gn, 638. 9: 1: Gn, 625; Lv, 419s; Lam, 51; Qoh, 40, 85. 9: 2: Ex, 180. 9: 3: Ex, 180. 9: 6: Gn, 37, 197s, 206; Lv, 393; Nm, 662; Qoh, 95. 9: 7: Cant, 51. 9: 11: Gn, 819; Qoh, 81. 9: 13: Gn, 859; Lv, 218; Ruth, 32. 9: 15: Dt, 81; Qoh, 81. Некоторые стихи пророческой книги цитируются и комментируются в Талмуде [15]: 1: 1: Хала, 348; Песахим, 257; Менахот, 517. 1: 2: Сота, 105. 2: 1: Бава Батра, 111. 2: 6: Йома, 430; Санхедрин, 26. 2: 9: Сота, 177; Бехорот, 310. 3: 2: Абода Зара, 14. 3: 7: Сота, 52; Санхедрин, 594; Авот, 79. 3: 8: Берахот, 348; Гулин, 328. 3: 15: Йома, 45. ... далее ...
Учреждение и первоначальное устройство Св. Синода ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1699 ОАСС. 1723 г., 607. 1700 ОАСС. 1722 г., 581. 1701 ОАСС. 1722 г., 295 и прил. XXXV. 1702 ОАСС. 1722 г., 623. 1703 ОАСС. 1722 г., 111 и прил. VII. – ПСП. II, 373. 1704 ОАСС. 1722 г., 494. 1705 ОАСС. 1723 г., 526. 538. 1706 ОАСС. 1721 г., 532; 1723 г., 339. 1707 ОАСС. 1722 г., 1287; 1723 г., 586. – Ср. ПСП II, 951. 1708 См. С. Соловьев, «История России» XVI, 214. 1709 СИРИО. XL, 181. 1710 ПСП. IV, 1201. 1711 ОАСС. 1722 г., 92. ПСП. IV, 1248. 1712 ОАСС. 1722 г., 424. 1713 ОАСС. 1723 г., 180. 1714 ОАСС. 1722 г., 397. – ПСП. II, 493. 1715 ПСП. IV, 1280. 1716 ОАСС. 1722 г., 532. – ПСП. II, 573. 1717 ОАСС. 1721 г., 338. 1718 ОАСС. 1724 г., 7. 1719 ОАСС. 1721 г., 138. 1720 ОАСС. 1722 г., 623. 1721 ОАСС. 1721 г., 138. 1722 ОАСС. 1722 г., 609. 685. 1182. 1723 ОАСС. 1721 г., 760. 1724 ОАСС. 1722 г., 609; 1721 г., 760. 1725 ОАСС. 1721 г., 138. 1726 МАМЮ. 764, л. 757. 1727 ОАСС. 1721 г., 138. 1728 ОАСС. 1722 г., 169. 1729 ОАСС. 1722 г., 997. 1730 ОАСС. 1722 г., 997. 1731 ОАСС. 1723 г., 179. 1732 ОАСС. 1723 г., 602. 1733 ОАСС. 1723 г., 540. – ПСП. III, 1148; IV, 1207. 1734 ПСП. I, 2. – См. стр. 141. 1735 ПСП. I, 3. 2. – АСС. 1721 г., Журналы, кн. I. 1736 АСС. 1721 г., Протоколы, кн. I. ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 71 Vol. 71 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... et ecclesia, ibid., 1392. Miraculis claret, 565. Chlodomeris rex Francorum, 754. Nascitur, 81, 561. Ejus regnum, 162. Sedes Aureliani, 563, 569. Ejus jussu Ommatius fit episcopus Turonensis, 123. A matre adversus Burgundiones incitatur, 108. Sigismundum interficit, 805. Burgundiones vincit, 109, 464. Occiditur, 110, 223, 464. Ejus uxor et filii, ibid. Thesauros Chlotarius invadit, 133. Ejus filii a Chlotilde educati, 123. Occiduntur, 124, 565. Sepeliuntur, 125. Ejus regnum dividitur, 125. Chlodosinda regina Langobardorum, 182. Chlotarii I filia, 142, 567. Alboino regi nupsit, 143, 573. Ei scribit sanctus Nicetius Trevicensis, 1338 Chlodosvinda Sigiberti filia, 368, 441. A Reccaredo in sponsam petita, 436, 444, 445. In ipsi nupserit, 449, n., 452. Chlodoveus I rex, 62, 78, ad 102, 555. Praesagia de eo, 554. Nativitas, 66. Syagrium fugat et occidit, 78, 556. Regnat in Gallia, 532. Militis insolentiam [Col. 1220] punit, 78, 79. Vas ecclesiae sancto Remigio reddit, 78, n., 79. Thoringos subigit, 79. Chlotildem petit in uxorem, 557, 558. Eam recipit, 559. Cujus Chlodoveus monita spernit, 80, 81. Christum invocat. Alamannos vincit et subjugat, 82, 560. A sancto Remigio ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... on 18: 19-22 ) ; in most cities, judges were chosen from among the well-to-do and respectable (MacMullen, Relations, 117) . 9763 Ridderbos, John, 584-85. 9764 Petronius Sat. 74, mocking Trimalchiós superstition. Peter and the disciples were not above superstition ( Mark 6: 49 ) , but that is not likely the point here. 9765 E. g., Apuleius Metam. 2. 26; see comment on 13: 38. Some (Hunter, John, 169) think the crowing refers to the «rooster» trumpeting, the gallicinium, from the Antonia at ca. 3 a. m. ; for various views, see Brown, John, 2: 828. 9766 Rensberger, Faith, 93-94. 9767 Ibid., 92. 9768 Boismard, Prologue, 79. Ellis, Genius, 258, adds location to this arrangement: (a) request for and granting executing, outside ( 18: 28-32; 19: 12—16a ) ; (b) Pilate questions Jesus about his kingship and power, inside ( 18: 33-38a; 19: 9-11 ) ; (c) Pilate finds no crime in him, outside ( 18: 38b-40; 19: 4-8 ) ; and (d) Jesus is scourged and mocked as «King of Jews, » inside (19: 1-3; he suggests, pp. 260-61, that John moves the scourging from the end [Mark 15: 15] to the middle of the trial) . Others also note the alternation ( Brown, John, 859; Whitacre, John, 435 ) ; cf. ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... on 18: 19–22 ) ; in most cities, judges were chosen from among the well-to-do and respectable (MacMullen, Relations, 117) . 9763 Ridderbos, John, 584–85. 9764 Petronius Sat. 74, mocking Trimalchios superstition. Peter and the disciples were not above superstition ( Mark 6: 49 ) , but that is not likely the point here. 9765 E. g., Apuleius Metam. 2. 26; see comment on 13: 38. Some (Hunter, John, 169) think the crowing refers to the «rooster» trumpeting, the gallicinium, from the Antonia at ca. 3 a. m. ; for various views, see Brown, John, 2: 828. 9766 Rensberger, Faith, 93–94. 9767 Ibid., 92. 9768 Boismard, Prologue, 79. Ellis, Genius, 258, adds location to this arrangement: (a) request for and granting executing, outside ( 18: 28–32; 19: 12–16a ) ; (b) Pilate questions Jesus about his kingship and power, inside ( 18: 33–38a; 19: 9–11 ) ; (c) Pilate finds no crime in him, outside ( 18: 38b-40; 19: 4–8 ) ; and (d) Jesus is scourged and mocked as «King of Jews, » inside (19: 1–3; he suggests, pp. 260–61, that John moves the scourging from the end [Mark 15: 15] to the middle of the trial) . Others also note the alternation ( Brown, John, 859; Whitacre, John, 435 ) ; cf. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ВОПЛОЩЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... а потом воспринят, но так, что был сотворен в самом восприятии» (ipsa assumptione crearetur - Contr. serm. arian. 8; De Trinit. XIII 17. 22; Op. imperf. contr. Jul. I 138) . Также блж. Августин ясно исповедует, что Сын Божий воплотился от Св. Духа и Марии Девы (de Spiritu Sancto et Virgine Maria - Serm. 51) . Это означает для него прежде всего то, что Св. Мария зачала Господа от Св. Духа (de spiritu sancto conceperat - Serm. 82 PL. 38. Col. 510; In Ps. 50. 10) или что Христос родился от Св. Марии, будучи зачат от Св. Духа (natus ex Virgine Maria conceptus de Spiritu Sancto - Serm. 92 PL. 38. Col. 573) . Следов., действовал не муж, а Св. Дух (operatus est Spiritus Sanctus) , Который сделал плодоносной чистую (fecundauit castam) и сохранил Ее в непорочности (Serm. 213. 2) . Вместе с тем блж. Августин подчеркивал, что нельзя думать, будто Св. Дух был непосредственным «отцом» Христа, а Христос был «сыном Св. Духа» ( filius Spiritus Sancti, Serm. 214. 6 ) ; ведь если сказано, что Христос родился от Св. Духа и Марии Девы, то одно из этого относится не к рождающему, а к освящающему (non ad gignentem, sed ad sanctificantem) , а др. - к зачинающей и рождающей (Ibid. P. 18) ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера