567, 573; Вар., 92

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... на христианина, да еще на постоянно причащающегося Святых Даров, да еще на священника. В нынешних апокрифах запросто повествуются байки вроде: “Село, где служил батюшка, сплошь из колдунов состоит, на Украине это обычное дело. Однажды о. Валерий заболел. Едва взглянув на него, старица сказала: “Тебе загнали девять колов. Три кола я с тебя сняла, шесть осталось, давай молиться”. За минувшую ночь ей стало хуже: она его боль на себя взяла. Чаще всего люди не подозревали, что их облегчение ношей ложится на матушку. Обнимет, поцелует казалось бы, благословляет, а она их хворь на себя берет” [92]. Ничего подобного этому нет ни у прп. Исаака Сирина, ни у свт. Иоанна Златоуста, ни у свт. Феофана Затворника, ни у свт. Игнатия Брянчанинова нигде у святых богословов не встречал я рассказов о “порченых” [93]. Учась в семинарии, и в Академии, ни на одной из лекций я не слыхивал о подобной напасти. И если согласно “Житиям подвижников и подвижниц благочестия ХХ века” новые подвижницы только и заняты тем, что воюют с “порчей”, то почему же в церковных школах об этом не говорят ни слова? Почему практикумы по борьбе с “порчей” не были введены в семинариях в ту пору, когда чудотворили ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... 177-227; Roll S. K. Towards the Origins of Christmas. Kampen, 1995 (Liturgia condenda 5) . [3] См. : Roll 1998. P. 4-11. [4] Смирнов Ф. Происхождение и значение праздника Рождества Христова. Киев, 1883. [5] Скабалланович 1916. [6] Кекелидзе 1905. [7] Одна из основных идей М. Меррас заключается в том, чтобы доказать будто бы существующую связь между праздником Кущей и праздником Богоявления-Крещения (Merras 1995) . P. 56. Ср. : Selwyn E. C. The Feast of Tabernacles, Epiphany and Baptism JTS 13. 1912. P. 225-249. [8] См. : Дионисий (Шленов) , иг. 2008. С. 62-91 (греч. и груз. текст) , С. 92-104 (рус. пер.) . [9] См. : Tinnerfeld F. Nicetas Stethatos TRE 24. 1994. S. 463. [10] Mattheus. Chronographia I, 93 ( Dostourian 1993. P. 77-78 ) . [11] « Анании вардапета армянского слово возражения против диофизитов, которое он написал по повелению владыки Петра епископа армянского » (Անանիացի վարդապետի հայոց բան հակաճառութեան ընդդէմ երկաբնակաց, զոր գրեաց հրամանաւ տեառն Պետրոսի հայոց վերադիտող) Քյոսեյան 2000. Էջ. 192-337. [12] Merras 1995. P. 4-5. [13] Just. Apol. 1, 61. PG 6, 421B. Ср. рус. пер. : Св. Иустин, философ и мученик. Творения. М., 1995. C. 93. [14] Древнейшее упоминание ... далее ...
Католические и протестантские миссии в истории ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... URL: ( дата обращения: 06. 04. 2015 ) . [6] Маттео Риччи — католический миссионер, бог часовщиков [Электронный ресурс] URL: ( дата обращения: 06. 04. 2015 ) . [7] Дацышен В. Г. Христианство в Китае: история и современность. ― М. : Научно образовательный форум по международным отношениям, 2007. ― С. 27. [8] Там же. С. 29. [9] Там же. С. 39. [10] Там же. [11] Гессе-Вартег Э. Китай и китайцы. ― СПб. : издание А. Ф. Девриена, 1900. ― С. 355. [12] Клаудиа фон Коллани. Фигурализм ― начало и завершение контекстуальной теологии в Китае Ки­тайский благовестник. Вып. 2003-2004. ― М, 2004. ― С. 92. [13] Там же. С. 99-100. [14] Там же. С. 89-90. [15] Там же. С. 91. [16] Клаудиа фон Коллани. Фигурализм ― начало и завершение контекстуальной теологии в Китае Ки­тайский благовестник. Вып. 2003-2004. ― М, 2004. ― С. 89-90. [17] Ломанов А. В., Поздняев Д. Христианство в Китае: путь к самостоятельности Китай на пути модер­низации и реформ 1949-1999: сборник статей. ― М. : Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 1999. ― С. 523. [18] Дацышен В. Г. Христианство в Китае: история и современность. ― М. : Научно образовательный фо­рум по международным отношениям, 2007. ― С. 43. [19] Добель ... далее ...
МОСКОВСКАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ На правах рукописи ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... СПб., 1890-1897. (Ивановский монастырь – Т.1, С. 151-152, №208) Беляев Л.А. Древние монастыри Москвы ( кон. XIII-нач. XV вв. ) по данным археологии. М., 1994. С.12 Там же. Денисов Л. И. Православные монастыри Российской Империи. Полный список всех 1105 ныне существующих в 75 губерниях и областях России (и двух иностранных государствах) мужских, женских монастырей, архиерейских домов и женских общин. СПб., 2007. ( Ивановский монастырь – С. 503-504. ) Забелин И. Е. Материалы для истории, археологии и статистики города Москвы.: В 2 ч. М., 1884-1891. (Ивановский монастырь – Ч. 1. Стб. 567-585.) Сорок сороков: Кратк. иллюстрир. история всех моск. храмов.: В 4 т. Собр. П. Паламарчук. М., 2003. – Т. 1: Кремль и монастыри. Беляев Л.А. Древние монастыри Москвы С.17. Там же. Мартынов М. Ивановский монастырь в Москве Русская старина. СПб. 1850. С.78-89. Снегирев И. М. Ивановский монастырь в Москве: С видом монастыр. церкви и портр. монахини Досифеи Русские достопамятности. М.,1862г. Руднев В., свящ. Обновление Московского Ивановского монастыря. М., 1879. Токмаков И. Ф. Краткий исторический очерк Московского Ивановского девичьего монастыря. М., 1882. Курлат Ф. Л. Москва: ... далее ...
Православная Церковь в Польше и русская эмиграция ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... запиской. СПб., 1900. [15] Торжества освящения нового Кафедрального собора в Варшаве во имя Св. Благоверного Великого Князя Александра Невского Варшавский епархиальный листок. 1912. № 11; Новый православный собор во имя Св. Благоверного Великого Князя Александра Невского в г. Варшаве Холмский народный календарь на 1913 год. Холм, 1912. С. 144-146. [16] Paszkiewicz … S. 69-73, 111-112. [17] Берташ Александр, свящ. Польша Русские храмы и обители в Европе. Авт. – сост. Антонов В. В., Кобак А. В. С. 165-170, 349-351. [18] РГИА. Ф. 173. Оп. 1. Д. 552; Варшавский дневник. 1869. № 140. С. 566-567; № 168. С. 678-680; Православная церковь Св. Марии Магдалины в Варшаве на Праге Холмско-Варшавский епархиальный вестник. 1895. № 16. С. 261-263, № 18. С. 291-293; Железнякович Серафим, прот. Марие-Магдалининский собор в Варшаве Журнал Московской Патриархии. 1969. № 8. С. 74-78. [19] См. : Закладка церкви на Вольском православном кладбище ХВЕВ. 1903. № 27. 6. 7. С. 339 – 340; Новый храм на Вольском православном кладбище ХВЕВ. 1905. № 42. 16. 10. С. 506 – 507; Памяти Высокопреосвященного Иеронима, архиепископа Варшавского и Привислинского. Варшава, 1906. [20] Берташ Александр, ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 10 Volume title page ...Искать в Источникеazbyka.ru
... I, 283. Tendendum semper, neque idcirco ad perfectum non contendendum, quia eo non possit contingi. 471 Pergamo. II, 665 Perge. II, 667 Perire quid dicatur. I, 59 Periculi conscientia nihil homini est gravius, II, 176. In omnibus periculis, si fides maneat in nobis, adest coelestium virtutum defensio. I, 557 Permaneo, aeternitatem sonat. I, 351 Pernaso. II, 665 PERSAE. I, 423 Persicum bellum. II, 570 Perscrutari quid. I, 386 Persecutioni quomodo obnoxii sint fideles, I, 444. Persecutio falsorum fratrum qui majus meritum conferat. 676 Persecutores ethnicos qui impietate vincant Ariani, II, 567, 568. Perseverantiae Martyrum et Apostolorum largitor Deus. 202 Personarum distinctio in Deo, I, 37; II, 87, 93. Qui in Scriptura significetur. 88 Personalis unio non recipienda. II, 475 Pertinaciae causa, II, 321. Pertinacia gentium in falsis religionibus et pertinacia servientium corpori, fideles docent pertinaciam fidei, I, 441. Primus Filii Dei confessor, Ecclesiae fundamentum, coelestis regni janitor, etc, I, 502, 749, ib. not. Aedificationi Ecclesiae subjacet, II, 147. Uter a Christo satanas sit nuncupatus, 750, ib. not. Petri parva fides Christum a passione deterrentis, II, ... далее ...
Свобода и ответственность: «Основы органического ...Искать в Источникеazbyka.ru
... друг друга состояния: сначала теологическое состояние, где открыто господствуют спонтанно возникающие фикции, не имеющие доказательств; затем метафизическое состояние с преобладанием абстракций или сущностей, принимаемых за реальность; и, наконец, позитивное состояние, неизменно основывающееся на точной оценке внешней реальности» (Цит. по: Современная западная социология. Словарь. М., 1990, с. 138) . 10 Цитата из оды Г. Р. Державина «Бог» (1784) : Я связь миров повсюду сущих, Я крайня степень вещества; Я средоточие живущих. Черта начальна Божества… (Русская поэзия XVIII века. М, 1972. с. 567) . 11 1Ин. 5: 19. 12 Теодицея (от греч. Geoq – бог и 6iKr – справедливость) – религиозно-философское учение, стремящееся согласовать идею благого и разумного Бога с наличием мирового зла, «оправдать» его за зло на земле; термин принадлежит Лейбницу, написавшему специальный трактат «Опыты теодицеи о благости Божией, свободе человека и происхождении зла» (1710) . Источник: Печатается по тексту издания: Левицкий С. А. Основы органического мировоззрения. «Посев», 1946. Место издания не указано. На последней странице обложки надпись: License from 14 July. Civil Affairs Division. Authorized by ... далее ...
Краткий очерк истории православных церквей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (.) 9 (Хоповская. Монастырь Хопово или Опово) Hopovo (, по которому называлась епархия и в котором имели пребывание епископы, находится в Среме, не очень далеко на юго-запад от Карловца, и принадлежит к числу монастырей так-называемой Фрушской горы) см. о нем у Чапловича в Sla-vonien II, 195 (. Когда открыта была епархия хоповская, остается нам неизвестным. В 1641 г. приезжал в Москву за милостыней митрополит) sic (Хопова Никольского монастыря Неофит) Муравьева Сношений с Востоком ч. 2, стр. 218 (; в 1648 г. приезжал в Москву за тем же епископ того же монастыря Михаил) ibid. ч. л. 565 об. и 567 об. (. Так как с 1654 г. приезжали не епископы, а уже архимандриты) ibid. ч. 3, л. 739 об. и 885 (, то сим определяется время, когда епархия была закрыта.) 10 (Карлштадтская) карловецкая (и зринопольская. Город Карлштадт, по-сербски Карловец) в отличие от сремского верхний Карловец (, находится в Кроации, на юго-запад от Аграма или Загреба. Зринополь, Зринополье или Зринь есть местечко, находящееся на левом берегу р. Унны, отделяющей Кроацию от Боснии, недалеко вниз от г. Костайницы. Православное население епархии карлштадтской по своему происхождению есть одно и то же с населением ... далее ...
Отдел второй. Писание святых отцов. Богословские ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 11: 30. (444 доволно) ; в послании патриарха Иоанна 662. къ радованїю къзн ь (375 об. винꙋ) . Тоже самое замечается и в Тактиконе. – Итак иеродиакону Дометиану принадлежит не новый перевод книги, а только переписка её, и перевод здесь значит список, на что указывают и слова в заглавии издания: написасѧ во ст҃ѣй ѡ̑бители гꙋстинѣ. при ѡцꙋ игꙋменꙋ – в лѣто отъ Р. Х. ҂ах о. Печатное издание не может похвалиться во всём исправностью. в Пандектах печ. л. 38. ѿ вышних ъ законовъ (ркп. внѣшнихъ) ; 47. в заглавии 7 слова л. 64 пропуск с извращением смысла; 244. внемлите предчетники (преⷣ чл҃кы) ; 567. твердолюбствовавшихъ (трꙋдолюбствовавшихъ) ; в Тактиконе л. 124. съ чиномъ є̑гѡ̀ и҆згодинцы (и с гонцы) ; 192 и шестыи́ соборъ (исшедый) . в Тактиконе размещены биографические сведения о самом писателе, Никоне Черногорце, и содержатся разные известия о Церкви Восточной того времени. В Пандектах также встречаются некоторые пополнения, или подтверждения сих сведений. Воспользуемся, хотя не многими указаниями сих памятников. Никон Черногорец, инок, был Грек, жиль в Сирии. В предисловии к Тактикону он говорит № 226 л. 11. (исповедую веру) ꙗкоже из начала. и бъіше ѿ прародтелеи приꙗⷯ. а ... далее ...
Толковый типикон, 1Искать в ИсточникеИсточник
... он читал из пророков, встретились слова Господни к Исаии: «иди и рцы людем сим: слухом услышите…» Когда опять были пропеты псалмы, и он (чтец) читал из Евангелия, то попал на слова, которыми Спаситель обличает неверие иудеев: «горе тебе Хоразине…» Когда же наконец было чтение из апостола, были произнесены следующие слова: «или о богатстве благости Его…» Это было замечено всеми епископами, и все признали, что эти чтения пришлись по воле Божией, чтобы известно было, что сердце царя ожесточено» [ 34 ]. О числе псалмов на ночной службе, которое не указано в этом известии, говорит 2 Турский (в Галлии) Собор 567 г. : «на утрене в праздничные дни 6 антифонов пусть раскрываются (explicentur) каждый двумя псалмами; во весь август пусть будут ускоренные утрени (manicationes, от mane) , потому что тогда бывают праздники и миссы святых; в сентябре 7 антифонов с двумя псалмами каждый; в октябре 8 с 3 пс. ; в ноябре 9 с 3; в декабре 10 с 3; в январе и феврале столько же до Пасхи (следовательно наибольшее количество псалмов на утрени было 30, а наименьшее 12) ; кто же скажет менее 12 псалмов, пусть постится до вечера, ест хлеб с водою, и пусть не будет ему какого-либо другого подкрепления в ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера