567, 573; Вар., 92

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
История франков, Книга 9 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... V. гл. 43; кн. VI, гл. 40. Григорий подробно излагает свои прения с арканами по поводу символа веры в христианстве. См. прим. 139 к кн. II. 1466 Епископы нишей веры – привели те доводы, которыми, как мы показали в предыдущих книгах... – См. кн. V, гл. 43; кн. VI, гл. 40, в которых Григорий защищает догматы вселенской (католической) церкви о единосущности троицы. См. прим. 139 к кн. II. 1467... о чем мы подробно расс казали в книге о Чудесах... – См. : Григорий Турский. ... он им еет полное право на всю ту часть, которая отошла Сигиберту uз королевства Хариберта... – После смерти Хариберта (567 или 568) его королевство было поделено между его братьями: Гунтрамном, Хильпериком и Сигибертом. Сигиберт получал города Тур и Пуатье ( см. кн. IV, гл. 45, кн. V, гл. 48 ) . Город Париж также был поделен после смерти короля Хлотаря на четыре части, а затем после смерти Хариберта – на три части. Видимо, уже в то время Париж для королей имел большое значение, ибо за обладание им постоянно шла борьба ( см. кн. IV, гл. 22, 51 ) . Спор между Гунтрамном и Хильдебертом шел из-за территории бывшего королевства Хариберта. Раздел этой территории и зафиксирован в настоящем соглашении. Historia ... далее ...
Древняя Русь в свете зарубежных источников. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и бросают в реку: ту старуху, которая тонет, оставляют и знают, что она не колдунья, а которая остается поверх воды – сжигают на огне. Я оставался у них с караваном длительное время, страна их безопасна. Харадж они платят булгарам. И нет у них религии, они почитают некое дерево, перед которым кладут земные поклоны. Так мне сообщил тот, кто знает их обстоятельства. И прибыл я в город [страны] славян, который называют «Гор[од] Куйав» 565. А в нем тысячи «магрибинцев» 566, по виду тюрков, говорящих на тюркском языке и стрелы мечущих, как тюрки. И известны они в той стране под именем беджн[ак] 567. И встретил я человека из багдадцев, которого зовут Карим ибн Файруз ал-Джаухари, он был женат на [дочери] одного из этих мусульман. Я устроил этим мусульманам пятничное моление и научил их хутбе 568 а они не знали пятничной молитвы. И остались у них некоторые из моих спутников, обучавшихся у меня, а я поехал к [народу] башкирд 569 обитающему в сорока днях пути выше страны славян, мимо языческих народностей, разновидностям которых нет числа. И [живут] они среди высоких деревьев и садов, таких [больших] деревьев я не видел нигде на всем свете, а плодов у них нет. (Описание путешествия в ... далее ...
Церковный устав (типик), его образование и судьба ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книга отдана в правиленную палату впредь для преводу книгохранителю, иеродиакону Феофану с роспиской, а закрепил ея по листам дьяк Андрей Михайлов». У Врето (Νεοελλινικὴ φιλολογία ἐν Ἀθήγαις. 1851) об этом издании-первенце не упоминается. Фабриций в примечании к трактату Алляция о греческих типиках упоминает об исправлении устава иеромонахом Иосафатом около 1584 г. С него, говорит он, производились венецианские издания 1603, 1615, 1643 г. Основавшись на этом примечании Фабриция и не поняв хорошо дело, Питра впадает в ошибку, называя издание 1603 г. editio princeps ( Spicil. solesm. IV, p. 567 ) . 204 В типографской библиотеке этот экземпляр под № 30–2554. У Врето об этом издании упоминается под № 33 и тут же замечено, что оно было перепечатано в 1605 г. (год обозначен неверно: следует читать 1615 г., как видно из № 37) и 1643 г. Последнее было окончено « ἐπιμελέια καὶ διορθώσει Θεοφυλάκτου ἱερομονάχου τοῦ Τζανφουρνάρου ». Затем под № 269 упоминается « τυπικὸν... νεωστὶ τυποθὲν, 1771 παρὰ Νικολάου Γλύκει ». Этого издания мы не имели под руками. На него ссылается Питра под именем Typicum Nicol. Glycae ( Spicil solesm. IV, p. 567 ) . 205 Глава 96 – о каждении, 97 – воскресные ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Византийское наследие в Православной Церкви, V. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 295. 318 Ссылки см. В: Symüon le Noureau Thüologien, Traitüs thüofogiques et iithiques 1 (Sources chriitienns 22, Paris, 1966) , pp. 21–25. По этому поводу см. ценные замечания Йооста ван Россума: Joost Van Rossum, «Priesthood and Confession in St. Symeon the New Theologian», St. Vladimirs Theological Quarterly 20 (1976) , pp. 220–228. 319 Cat. II; ed. В. Krivocheine, Symüon kNouveau Thüokgien, Catüchuses (Sources chrärienns 96, Paris, 1963) , pp. 421–424. 320 Hagioretic Tome; PG 150, cols. 1225–1236; crit. Edition by P. Chrestou, Γρηγορίου τοΰ Παλαμά Συγγράμματα II (Thessaloniki, 1966) , pp. 567–578. [Русск. перев. В. С. Шолоха в: Синопсис, №4–5, Киев, 2001, с 7. ] 321 J. Gouillard, «Le Synodikon de lOrthodoxië Edition et cora-mentaire», Travaux et mümoires 2 (Centre de Recherche dHistoire et Civilisation byzantines: Paris, 1967) , p. 69Текст Синодика можно найти в любом издании греческой Триоди, но из славянских изданий с XVIII в. он исключен. 322 Ibid., р. 89. 323 Статья впервые была представлена на коллоквиуме «Эккле-зиология Второго Ватиканского собора: динамика и перспективы», проходившем в Instituto per le scienze religiose, Болонья, Италия, 8–12 апреля 1980 г., с ... далее ...
Византийская литургия: историко-литургическое ...Искать в Источникеazbyka.ru
... епископа Порфирия неоднократно упоминались ангелы и архангелы, херувимы и серафимы, служащие Богу, поющие Серафимскую песнь, но ни разу не встретилось слово «дориносима» или «дориносится». У Симеона Солунского в трактате Περί της ιεράς λειτουργίας есть термин δορυφορία. Толкуя великий вход, он говорит: «Посему после исшествия оглашаемых, бывает и второй великий вход, знаменующий Второе со славой с неба пришествие Христово. Вот почему он совершается с величайшей торжественностью (μετά δορυφορίας αύτη γίνεται πλείστης) – ради светлости той славы Господней, с которой Он тогда придет» 567. В науке существует мнение, что терминология военного значения δορυφορούμενος и δορυφορεΐται вошла в Херувимские песни в Константинополе из церемониала участия императора в великом входе. Император шел впереди процессии, неся в правой руке крест и в левой посох, его сопровождали с двух сторон варяги, несущие секиры на древках, и около сотни вооруженных копьями молодых дворян. Возможно, что в силу того обстоятельства, что в церемониальном шествии императора участвовали военные до варягов, т. е. до имперских телохранителей из иностранных наемников включительно, могло легко произойти ... далее ...
Отдел третий. Книги богослужебные. Часть 1, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наⷨ. въ ст҃ѣ́ м твоеⷨ. мы́сленеⷨ сїонѣ... (№ 357. л. 90 об.) . Л. 80. Не возвращаясь более в алтарь, но разоблачившись по окончании литургии, в мантии и клобуке, святитель сѣ д на своеⷨ крѣслѣ̀. поѹча́е т лю́ди. православныⷯ хрⷵтїа́нъ. поѹ҆че́нїеⷨ ѿ ст҃ыⷯ писа́нїѝ. ка́ко и̑мѣ́ю т рабо́тати бг҃ꙋ. и҆ ході́ти в̾ за́повѣдеⷯ гн҃ихъ. и ко́ижⷣо трꙋжⷣа́тисѧ ѡ҆ свое҆мъ съгсѣше́нїи. Изложение литургии святительской заключается изъяснительным замечанием того же толкователя, которого слова приводимы были выше. На конце он говорит: се̑ по мѣ́ре да́ра хв҃а. ѿ ст҃ыⷯ писа́нїѝ (и̑) прїе́мъ видѣ́нїа̀. (в № 567 л. 78 об.) ѿ ст҃ыⷯ писа́ніꙵ прїєⷨ виде́нїѧ (сказа́хоⷨ ва́мъ та́и̑нѹ бжⷵтвеныа слѹ̀ ж бы. В изданных Греческих толкованиях на литургию подобного не встречается. Но хотя и можно допустить, что основа сего толкования заимствована с Греческого, тем не менее должно согласиться, что к этой основе прибавлено переводчиком и своё, напр. о предварительном чтении Евангелия протодиаконом. Л. 83. Молитвы благодарственные по причащении св. таин. Тетрадь писана другою рукою и вставлена после. Молитв числом 7. Между ними 1. 3. 5 и 6 теже, 566. что ныне в печат. служебнике: 1. 2. 3 и 5. Прибавлены: ... далее ...
Правила первых четырех Вселенских Соборов, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Pedalion. Р. 155; Rhalles-Potles IL P. 165; Правила I. С. 237. 561 PL 56, 808В) ­ EOMIA. T. IL Pars tertia. P. 408 (. 562 После преамбулы непосредственно дается текст 1 прав. : Non rescindendam fidem... Fidem non violendam...) EOMIA. T. IL Pars tertia. P. 405 (. 563 ACOII, I, 3. P. 455. Следует отметить, что в тексте, который в данное время использовался, упомянуты также и никейские правила: Μή άθετεΐσθαι την πίστιν μηδέ τους κανόνας... 564 Бенешевич-1906. С. 76. 565 EOMIA. T. IL Pars tertia. C. 405. См. также: Ibid. С. 464а-464Ь) список, восстановленный Тернером (. 566 Правила I. С. 237. 567 Synagoga. Р. 116; АСО II, I, 3. Р. 455. Во многих рукописях ≪Синагоги≫ не содержится упоминания маркионитов) Р. 116. Nota 33 (. Маркеллиане не упомянуты в тексте, который был зачитан на Халкидонском Соборе. Маркиониты) Μαρκιανιστών (, быть может, упомянуты вследствие ошибки переписчика) по паронимии (. 568 См., например: Athanasius Alexandrinus.) De synodis, 10, PG 26, 697A. Термин используется в этом двойном смысле в 7 прав. Эфесского Собора. Это вызвало полемику в ходе общих споров относительно точного значения этого постановления отцов III Вселенского Собора. См. ниже наш анализ ... далее ...
Богословие иконы Православной Церкви, Часть 14 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не приемлют» 565. Мы не знаем аргументации Плешковича; о ней трудно судить по опровержениям Владимирова. Но за отрицательное отношение к новой живописи и предпочтение ей плохих икон Владимиров обвиняет Плешковича ни более, ни менее как в иконоборчестве, то есть в ереси, уподобляя его Константину Копрониму. «Всякую на церковное благолепие люту рать воздвижеши и древнюю брань паки возбуждавши» 566. И в критике современной ему иконописи, и в нападках на Плешковича Владимиров проявляет себя, как и Симон Ушаков и Симеон Полоцкий, твердым и последовательным сторонником западного искусства 567. Восхваляя западную живопись, он говорит, что делает это не для того, чтобы хвалить веру других народов. Но они, хотя и «маловернии», имеют все же такое тяготение к «любомудрию» и к «премудрому живописанию», что не только образы Христа, Богоматери и святых «живоподобно пишут» и искусно печатают, но также и своих царей 568. Что касается православного искусства, то иностранцы «не иконы светообразныя хулят, ниже образом святых ругаются, но смеются плохописанию и неразсмотрению истины» 569. В чем же заключается эта истина, за нерассмотрение которой зазирают нам иностранцы? В чем видит ее ... далее ...
Церковный композитор Г.Я. Извеков - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выход в свет (предвоенные годы – 1914 и годы безбожной власти) помешали широкому распространению его произведений. «На реках Вавилонских» и «Ирмосы воскресные» исполнялись в концертах» 29. Перу Г. Я. Извекова принадлежит и небольшая статья под названием «Новые задачи православной церковной музыки в России. Вниманию композиторов духовной музыки» 30. Надо отметить, что у Г. Я. Извекова был родной брат Сергей, учитель пения в Калуге, также автор ряда церковных песнопений 31. 1 Дело N 4872 «правления НКВД по Московской обл. от 2 ноября 1937г., архивный N 331993 (ныне N 19293) ; отчасти дело N 567 «Извекова " -Соколова И. А. от 18 сентября 1940 г., N 899541 ( ныне N П-54505 по фонду 10035 ГАР " а ) . Суть последнего вкратце не передашь – оно заслуживает стать предметом отдельной статьи. 2 Ряд сведений о жизни Г. Я. Извекова в 1905–1920 гг. сообщил автору сотрудник Музея музыкальной культуры А. Наумов. Автор также благодарит за предоставленную информацию протоиерея Максима Максимова, С. В. «айнберг, М. П. Борис; за консультации по ряду документов – И. Ковалеву, Н. А. Кривошееву, регентов Г. Смирнова и С. Кривобокова; сотрудника Санкт-Петербургской Духовной академии А. Бовкало. 3 ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Иисус Христос в исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... “Истинно, я (Иисус) пришел к вам с мудростью, чтобы разъяснить вам то, в чем вы расходитесь. Итак, бойтесь Аллаха и повинуйтесь Мне… И разногласили партии [иудеи, христиане] среди них! Увидят ли они что-нибудь, кроме часа [т. е будущего Пришествия Христа], что придет к ним внезапно, а они не почувствуют? ” ( Cура 43: 63, 65, 66 ) . Влияние христианских еретических сект Влияние христианства на Аравию было через Абиссинию (Эфиопию) на севере Йемена перед зарождением ислама. Мухаммад рождается в год Слона (570 г.) , в период натянутых отношений между Абиссинией и Аравией. Абраха (Аbraha) в 567 г. н. э. воевал против арабов, и против их языческого святилища в Мекке, так как северо-арабские племена осквернили храм в городе Сана. Он вел свой отряд на слонах и этот год известен в истории, как год Слона. В подтверждение этого мы находим в Коране арабизированные эфиопские слова: “Jabit” в оригинале “Taghut”, так же слова “Maida” и “Hawariyun” [31]. Северные христиане из Египта и Сирии также оказали влияние на Аравию. Усман-бен-ал-Хувауриф отмечает, что назначение управляющего в Мекке было прямым вмешательством римлян. В реставрации храма Каабы участвовали коптские христиане, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера