567, 573; Вар., 92

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Стихи духовные - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и повторяющаяся в большинстве вариантов формула: Микола святитель Богом силен иногда искажается: Авось Никола с Богом силен. ( Вар., 87 ) Еще немного – и сам Никола рискует стать Богом, как в следующем торжественном восклицании: Святитель Микола, силен Бог наш (I, 565) И, описывая освобождение Миколой отрока Василия, певец выбирает такие выражения, которые приличествуют действию высших божественных сил: Повставала небесная сила, Разрушила белы-каменны палаты, Святым духом Василия подымала. Или иначе: В то время находила на Василия Божия воля, Поднимало Василия Святым Духом. ( 567, 573; Вар., 92 ) Чертами вездесущия наделяет Миколу и «слава», которую поют ему певцы: Микола, Микола святитель, Можайский, Зарайский, Морям проходитель, Землям исповедник. А знают Миколу Неверныя орды. А ставят Миколе Свечи воску яры, Кануны медвяны, А ему свету слава, Слава держава Во всю его землю, Во всю подселенну, Слава доныне И веки, аминь 177. Святой Димитрий Солунский не притязает в сознании народного певца на высоту Миколы и даже Егория, но его стих драгоценен конкретными чертами, показывающими, как представляет народ посмертную жизнь святого. Егорий не связан ни с каким ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Стихи духовныеИскать в ИсточникеИсточник
... и повторяющаяся в большинстве вариантов формула: Микола святитель Богом силен иногда искажается: Авось Никола с Богом силен. ( Вар., 87 ) Еще немного - и сам Никола рискует стать Богом, как в следующем торжественном восклицании: Святитель Микола, силен Бог наш (I, 565) И, описывая освобождение Миколой отрока Василия, певец выбирает такие выражения, которые приличествуют действию высших божественных сил: Повставала небесная сила, Разрушила белы-каменны палаты, Святым духом Василия подымала. Или иначе: В то время находила на Василия Божия воля, Поднимало Василия Святым Духом. ( 567, 573; Вар., 92 ) Чертами вездесущия наделяет Миколу и «слава», которую поют ему певцы: Микола, Микола святитель, Можайский, Зарайский, Морям проходитель, Землям исповедник. А знают Миколу Неверныя орды. А ставят Миколе Свечи воску яры, Кануны медвяны, А ему свету слава, Слава держава Во всю его землю, Во всю подселенну, Слава доныне И веки, аминь {132}. Святой Димитрий Солунский не притязает в сознании народного певца на высоту Миколы и даже Егория, но его стих драгоценен конкретными чертами, показывающими, как представляет народ посмертную жизнь святого. Егорий не связан ни с каким ... далее ...
Материалы для изучения и обличения мухаммеданства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всецело посвящали себя на самое деятельное проповедание единства Божия, будут изложены в последующем отделе о ханифах, славных особенно этой деятельностью. 334 Essai sur l’Hist. des arabes etc. par Caussin de Perceval, t. 2, p: 514; t. 1, tab, X, 13. 335 Histoire des Arabes, par Sedilot, p. 32 – 34. 336 Histoire de l’Jslainisme etc. par le Bbanc Hackluya, p. 22. Кроме упоминаемых в настоящей статье, немохаммеданских арабских поэтов было еще весьма много. Смотр, напр. Essai sur l’Hisloire des arabes etc. par Caussin de Perceval, t. 2, p. 65, 300, 438, 443 etc., 458, 469, 471, 476, 485, 538, 567, 573, 588, 589, 609, 651, 635 etc. t. 3. p. 90, 172, 173 etc. 337 Mahomet et le Koran, par Bartel, st. Hilaire ed. 1868, p. 67 – 68. 338 Essai sur l’Histoire des arabes, par Caus. de Perceval t. 1, p. 105. 339 Там же, p. 111 340 Там же, t. 2, p. 306. 341 Там же, 346 – 347. 342 Essai sur l’Histoire des arabes, par Caus. de Perceval, t 1, p. 274, 277, 279. 343 «Мунедиим-Баши-Агмед-Эфендий законодатель и первый астроном Порты (Отоманской) , живший при Могаммеде четвертом. Великая сия его книга, почти одна в роде своем, содержит перечень книг исторических и канонических, самых древнейших и в ... далее ...
Столп и утверждение истины, V. Письмо четвертое: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что-либо могло бы войти туда, или оттуда выйти – les monades n’ont point de fenêtres, par lesquelles quelque chose y puisse entrer ou sortir. Акциденции не могут отделяться или двигаться вне субстанций, как это некогда у схоластиков делали чувственные виды (species sensibiles) . Итак, ни субстанция, ни акциденция не могут извне проникнуть в монаду» (G. W. Leibniz. Monadologie, 7 – Opera philosophica, ed. J. Ε. Erdmann, 1840, p. 705) . 91 Доказательства см. в книге: Louis Couturat, – La Logique de Leibniz d’après des documents inédits, Paris; 1901. Note X, sur la définition de l’amour, pp. 567–573. 92 G. W. Leibniz, – Opera philosophica, ed. J. E. Erdmann, 1840, p. 118; cp. Nouveaux Essais, II, ch. 20. § 4. 94 Chr. Wolfius, – Psychologia empirica, 1738, § 633. 95 Chr. Wolf, – Vernünftige Gedanken von dem gesellschaftl. Leben des Menschen, 1721, I, § 449. 96 M. Mendelssohn, – Abhandlung über die Evidenz in dem metaphysischen Wissenschaften, 1764, 2-te Aufl. 1786, I, 2, 48. Ссылки [ 92, 93, 94 ] – из Rud. Eisler, – Wörterbuch der philosophischen Begriffe 3-te Auflage, Bd. II, Berlin, 1910, S. 712, Art. «Liebe». 97 Интеллектуализм Спинозы проходит чрез всю его «Этику» и ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 128 Vol. 128 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 78, 79. Orrea, sive Morrea 49. Pacinianus 80. Pavilianus 34. Laurentius, juxta formam 44. Picturas 45. Rosarum 49. Fundus Sabiniani papae ductum ex porta sancti Joannis extra civitatem per pontem Milvium 114, Statianus 34. Sutorum via Claudia 45, Vaccanas, sive Baccanas 49. Valerianus 34. Veranus 43. Villa Pertusa 74, et alii, etc. Funus. Vide Clericus. G Gaballum castrum 256. [Col. 1447] Gabathae, seu lampades, pendentes in pergula ante altare 382. Gabathae 389. Apostolica ex auro 450. Saxiscae 195. Gabatha argentea 569. Aurea anaglypha 392. Electrina 85, 365, 415, 436, 439, 442, 491, 500, 519, 531, 536, 566, 567, 573, 582, 584, 644. Fusiles 550. Intersatiles 351, 460, 491, 498. Interrasiles fundatae 397, 416. Aureae 119, 128, 195, 351, 382, 391, 428, 439, 446, 450, 462, 582. Filopares 531. Fundatae 366. Signochristae 418, 469. Argenteae 366. Gabathae saxiscae 471. Plur. 527, 575, 582. Galeria 478. Galilaea 1. Gallicanus 45. Gammadia 366, 380, 396. Argentea 396, 430. Argento texta 536. Auro texta 536. De chrysoclavo 416, 461, 542. De fundato, et quadrupto 440. De olovero tyrio 461, 467, 470, 571. Gemmae albae 471, 526, 539, 593, 601, 644, 645. Id est margaritae 525. Albae ... далее ...
История религии. Доисторические и внеисторические ...Искать в ИсточникеИсточник
... и подростков у народов Передней и Южной Азии. М., 1983. С. 141; The Nagas in the XlX-th Century. Oxford, 1969. P. 324. [264] М. С. Goswami, D. N. Majumdar. К вопросу о социализации курдских детей Этнография детства… С. 33. [272] Желающий убедиться в этом может почитать доисламскую арабскую поэзию (особенно муаллаки Имруулькайса и Тарафы) в переводах А. Долининой: Аравийская старина. М., 1983. [273] С. А. Маретина. Guayaki Cannibalism Native South Americans. Boston, 1974; G. Dole. Endocannibalism among the Amahuaca Indians Transactions of the New York Academy of Sciences, 1962. V. 24. P. 567-573. [287] A. Métraux. The Tipinamba Haudbook of the South American Indians. Washington, 1949. V. 3; См. также: D. W. Forsyth. Tshi-speaking Peoples. L, 1887. P. 169. [304] Единственный до сих пор изданный русский перевод «Поучения Мерикара», сделанный акад. А. М. Коростовценым, излагает это место совершенно неверно. См. A. Volten. Zwei Altágyptischc Politische Sclriften. København, 1945. P. 68-69. [305] Дискуссию см. : Е. В. Антонова. Опыт исследования основ шаманства у тунгусов II Ученые записки историко-филологического факультета. Вып. 1, Владивосток, 1919. С. 107. См. также: S. M. ... далее ...
Столп и утверждение истиныИскать в ИсточникеИсточник
... чрез которые что–либо могло бы войти туда, или оттуда выйти — les monades n’ont point de fenetres, par lesquelles quelque chose y puisse entrer ou sortir. Акциденции не могут отделяться или двигаться вне субстанций, как это некогда у схоластиков делали чувственные виды (species sensibiles) . Итак, ни субстанция, ни акциденция не могут извне проникнуть в монаду» (G. W. Leibniz, — Monadologie, 7 — Opera philosophica, ed. J. E. Erdmann, 1840, p. 705) . (91 Доказательства см. в книге: Louis Соuturat — La Logique de Leibniz d’aprecs des documents inedits, Paris; 1901. Note X, sur la definition de Pamour, pp. 567–573.) 92 G. W. Leibniz, — Opera pholosophica, ed. J. E. Erdmann, 1840, p. 118; cp. Nouveaux Essais, II, ch. 20. § 4. (93 Точные ссылки см. в книге Кутюра [89], откуда и взяты приведенные в тексте цитаты.) 94 Chr. Wolfius, — Psychologia empirica, 1738, § 633. (95 Chr. Wolf, — Vernünftige Gedanken von dem gesellschaftl. Leben des Menschen, 1721, I, § 449.) 96 M. Mendelssohn, — Abhandlung über die Evidenz in dem metaphisischen Wissenschaften, 1764, 2–te Aufl. 1786, I, 2, 48. Ссылки [ 92, 93, 94 ] — из Rud. Eis1er, — Wörterbuch der philosophischen Begriffe 3–te Auilage, Bd. ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 46 Vol. 46 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... comparatur. III, 1330; IV, 526, 698. Christus gigas gigantum. IV, 1116. Christus granum mortificandum et multiplicandum. III, 1766. Granum quod cecidit in terram in passione. IV, 720. Granum morte multiplicatum. V, 1397. Qua ratione Christus dicitur. VII, 580. Christus janua. V, 755, 780, 1647. Christus jurisperitus coelestis. IV, 1849. Christus ex lapide parvo mons magnus. IV, 522, 533, 554, 680. Christus lapis praecisus de monte sine manibus. III, 1407, 1465; IV, 1294. Christus lapis praecisus de monte, qui jacendo humilis quassat offendentem, veniendo excelsus conterit superbientem. V, 567, 573, 681. Christus lapis angularis. III, 1839, 2082; IV, 534; V, 42, 341, 544. Christus lapis offensionis omnibus malis. III, 2000. Christus lapis unctus a Jacob. III, 1449; IV, 506. Christus lapis unctus et reprobatus. III, 376. Christus leo. III, 1728, 1736; V, 45, 1209. Christus leo figurate, et petra, et vitulus. IV, 1153. Christus per solem, per leonem, etc., similitudinis causa non proprietatis substantia significatur. VIII, 266. Christus lignum vitae est in paradiso spiritali. III, 376. Christus lucerna vocatur. IV, 1567. Christus lumen illuminans. III, 1782. Lux Domini. IV, 155. ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 221 Vol. 221 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... pro novitii, 44. Obtentum dono, 269. Ostrogothae, hoc Gothi orientales, 7. Provincia, 7. et 100. Sarcina praelationis suscepta, 205. Schitarum reges pro Scytharum, 81 Sarraceni unde dicti et orti, 101. Sollempnizaret, 41. Stringii plaga, forte fistula, 24. Terrae fossor factus monachus, 206. Truditis cognomen Carolo. Francorum duci, datum, et cur, 138. Vestis virginitatis, 139. Villare, praedia, 134. EKKEARDUS, Uraugiensis, historiographus. ---Absolutionem nuntiis dare, quid, CLIV, 568. Acta, antiquum nomen Atticae, 510. Arx divinitatis, pro summa Dei majestate, 497. Caballus pro equus, 567, 573. Catillae pro Attellanae, 637. Defien Graecorum forte pro delphen, id est uterum seu genitorem, 498. Dolius olovitreus, 588. Exiliavit, 1810. Intellego, 566. Michi pro mihi, 566. Poledrus, id est pullus equinus, 567. Pueri, id est famuli, 814. Serapis dicitur a sororapis, 510. Spera, virga curvata et canthara aurea a Dario ad Alexandrum mittuntur in derisionem, 569, 570. Subputare pro supputare, 497. Turnare gressum, pro regredi, 569. Yppotami pro hippopotami ut monstra dati, 595. GOSCELINUS, Cantuariensis monachus. ---Apud Anglos secundus post Bedam agiographus reputatur ... далее ...
, С. 460-461 опубликовано: 18 октября 2011г. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... бежал в визант. Италию, а спустя нек-рое время перебрался в К-поль. Когда в 582 г. был убит кор. Хильперик и у власти в королевстве франков оказались 2 ребенка, Хлотарь II и Хильдеберт II, и Г., к-рому к тому моменту было ок. 50 лет, Гундовальд сделал попытку захватить власть в Галлии. Он высадился в Массилии, где был принят еп. Феодором. Гундовальду удалось захватить только Аквитанию, в 583 г. он был изгнан, а епископ обвинен в том, что он вместе с Гундовальдом хотел передать Галлию под власть Византии. На 2-м Соборе в Матисконе (совр. Макон) (585) епископа оправдали (Greg. Turon.) Между 567 и 573 гг. на Соборе в Паризиях (совр. Париж) , к-рый созвал Г., под председательством еп. свт. Германа был принят ряд постановлений против захвата церковных владений. Между 567 и 570 гг. Собор в Лугдуне (совр. Лион) принял 6 канонов о недостойном поведении нек-рых епископов. Видимо, тем же Собором были низложены братья Салоний и Сагиттарий, епископы Эбредуна (совр. Амбрён) и Вапинка (совр. Гап) . Г. добился от папы Иоанна III ( 560-573 ) их восстановления, но Собор в Кабиллоне (579) подтвердил осуждение. Между 581 и 583 гг. по инициативе короля был созван 1-й Собор в Матисконе, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера