567, 573; Вар., 92

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Столп Церкви»: протоиерей Ф.А. Голубинский и его ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... S. 83) , который приводит гр. М. В. Толстой во вводной заметке к публикации переписки Голубинского с Бартеневым ( Русский Архив, 1880. III. С. 406 ) . [89] Толстой М. [В]. Воспоминания. С. 513. [90] В «Философских исследованиях о сущности человеческой свободы» (1809) Шеллинг равнозначно употреблял термины Праосновное и Безосновное (" Urgrund oder vielmehr Ungrund " . - Schelling F. W. J., von. Werke. Bd. III. Leipzig, 1907. S. 502) Последний термин прямо связывал его построения с учением Я. Бёме. [91] Переписка Ф. А. Голубинского с Ю. Н. Бартеневым Русский Архив. 1880. Ч. III. С. 430. [92] Bautain [L. -E. -M. ]. LEnseignement de la Philosophie en France au dix-neuvième siècle. Strasbourg-Paris, 1833. P. 80. Проникновенно-сочувственное изложение взглядов «Ботеня» мы находим у архим. Гавриила (Воскресенского) . См. : Гавриил, архим. История философии. Ч. IV. Казань, 1839. С. 164-190. «Главное достоинство философии Ботеня, - пишет он, - состоит в его независимости от всех школ философских, и в зависимости от единого Бога. Ботень столько друг всем философам и людям, сколько они зависимы от Бога» (Там же. С. 188) . [93] Переписка Ф. А. Голубинского с Ю. Н. Бартеневым Русский ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пасха 1946 года. Открытие Лавры Преподобного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... В 1928— 1936 гг. служил в Успенском соборе г. Каширы, затем переведен в Москву на должность эконома Московской Патриархии и для служения при митрополите, впоследствии Патриархе Сергии. В 1941—1943 гг. находился в Ульяновске вместе с Патриаршим Местоблюстителем митрополитом Сергием, служил в Казанском соборе. Октябрь 1942 г. — иеромонах, игумен, архимандрит. С 10 августа 1946 г. по 1953 г. — наместник Троице-Сергиевой Лавры. 1953 г. — епископ Костромской и Галичский, 1954 г. — епископ Псковский и Порховский, 1962 г. — архиепископ, 1973 г. — митрополит. Скончался 13 января 1990 г. на 92-м году жизни. См. : ЖМП, 1954, № 1, с. 22—23; 1973, № 1, с. 18—19. [12] Митрополит Николай (Ярушевич, 1891—1961) . С 28 января 1944 г. — митрополит Крутицкий, управляющий Московской епархией. Ближайший помощник Патриаршего Местоблюстителя, впоследствии Патриарха Алексия. С 1946 г. — председатель Отдел внешних церковных сношений. См. : Никитин В. Митрополит Крутицкий и Коломенский Николай (Ярушевич) . — ЖМП, 1981 № 1, с. 26—33. [13] Протодиакон Сергий Павлович Туриков (1885—1964) . Са диакона принял в 1922 г. Служил в московских храмах. Уж после перевода в Троице-Сергиеву Лавру, в ... далее ...
Пастырская деятельность протоиерея Александра ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... с. [17] Священник Анатолий Жураковский: Материалы к житию [сост., вступ. ст. П. Г. Проценко]. Paris: YMCA-PRESS, 1984. С. 102. [18] Декларация митрополита Сергия 29 июля 1927 года Русская Православная Церковь и коммунистическое государство. 1917-1941. Документы и фотоматериалы. М. : Изд. Библейско-Богословский институт святого Апостола Андрея. М. 1996. С. 224-228. [19] Білокінь С. О. Анатолій Жураковський і київські йосифляни. Документальне дослідження. К. : Інститут історії України НАН України, 2008. С. 62. [20] Из протокола допроса Косткевича Георгия Александровича ОГА СБУ. Там же. Л. 92. [21] Яснопольская В. Н. Счастливый случай: Воспоминания авт. ст. «Происхождение текста» и примечаний П. Г. Проценко Мироносицы в эпоху ГУЛАГа: 1918–1932: Свидетельства. Мемуары сост. П. Г. Проценко. Н-Новгород: Изд-во Братства во имя св. Александра Невского, 2004. С. 511. [22] Ныне ул. Юрия Коцюбинского, храм был разрушен в 1970-е гг. [23] Архимандрит Спиридон (Кисляков, 1875−1930) — известный киевский проповедник, миссионер, религиозный публицист. После идейного сближения с прот. А. Жураковским, объединяют вокруг себя одну из самых крупных иосифлянских общин, не признавших «Декларации» ... далее ...
Биография архимандрита Софрония (Сахорова) : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... С. Булгаков. Агнец Божий, стр. 434. [86] Протоиерей С. Булгаков. Утешитель. С. 289; Ср. : Агнец Божий, стр. 345 [87] Арх. Софроний. Видеть Бога как Он есть, стр. 156-158. [88] Протоиерей С. Булгаков. Агнец Божий, стр. 421. [89] The Theology of Archimandrite Sophrony. Nicholas V. Sacharov, Pembroke College. University of Oxford. D. Phil. Thesis, Trinity 1999. S. 15. [90] Протоиерей С. Булгаков. Свет Невечерний. С. 277—278; Агнец Божий. С. 160 [91] The Theology of Archimandrite Sophrony. Nicholas V. Sacharov, Pembroke College. University of Oxford. D. Phil. Thesis, Trinity 1999. S. 16. [92] Арх. Софроний. His Life is Mine. Оксфорд, 1977. С. 77. [93] Н. Бердяев. Там же. С. 15—16; Ср. : Б. Вышеславцев. Образ Божий в существе человека. В: Путь, №49, 1935. С. 67. [94] Арх. Софроний. Письма в Россию. С. 25; О молитве. Париж, 1991. С. 35 [95] Μπαμπινιώτη. Λεξικό της Νέας Ελληνικής Γλώσσας. Αθήνα. 2002, σ. 1501. [96] Αριστοτέλους, Περί τα ζώα ιστορίαι, 8ρ, 491β, 9. [97] Πλάτωνος, Τίμαιος 44δ-45β. [98] Μ. Σιώτη. Η χριστιανική διδασκαλία περί του ανθρώπου ως προσώπου. Σ. 30. [99] Vgl. Joachim Ritter Karlfried Gründer (Hg.) . Historisches Wörterbuch der Philosophie, Band 7, Basel ... далее ...
Изучение генеалогии приходского духовенства ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Воронежские епархиальные ведомости от 15 июня 1914 года №24, стр. 257) . О Шаховцовой Марии А. Во-первых, в с. Скрипниково с такой фамилией жителей не было и нет. Есть многочисленные семьи Шеховцовых. Возможно, произошла опечатка, или информация воспринималась на слух. Во-вторых, хотелось бы узнать подробнее, при каких обстоятельствах, где и когда состоялась беседа священника Юрия Юрьевича Воронова и крестнецы отца Иоанна Марии. Дело в том, что в с. Скрипниково не знают Шаховцову Марию с предполагаемым отчеством А. В селе проживала Шеховцова Мария Семеновна, 1914 года рождения, прожившая 92 года и недавно ушедшая из жизни. Но это опять-таки догадки. С другой стороны, может быть, Шаховцова Мария А. проживала на территории соседнего села Солонка Волгоградской области. Хотелось бы получить достоверные сведения. Мне передали очень важную бумагу - обрывок черновика анкеты, которую, возможно, заполнял перед войной младший сын отца Иоанна Юрий. Это из архива его дочери. Там написано много чего в контексте официальной легенды для властей, но год рождения отца Иоанна - 1882, место рождения - город Острогожск. В этом городе существуют архивы рождений за этот период, но в Интернете ... далее ...
Без вести пропавшие на Великой Отечественной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... моего деда Пириев Аскер Меджид оглы ураженец Азерб. ССР г. Сальяны пропавшего без вести в годы ВОВ. 16 мая 2015, 15: 36 Костандов Варшам Рубенович 5мая1925г. р. Арм. ССР г. Кафан. Костандов Варшам Рубенович пошёл на фронт из г. Самарканда Узб. ССР. Сначала везли в в ч 179 5 г. Термез Узб. ССР. Потом на фронт, передовую, полевая почта 28542А. 30. 09. 1943году получили письмо, писал, что увидел р. Днепр и очень обрадовался. Был убит 29ноября 1943году, извещение пришло из той же в ч179 5 полевая почта 28542А г. Термез Узб. ССР от 24марта1944года. Где похоронен, неизвестно. Мой номер телефона 8-926-106-22-92 Читательница (Подмосковье) 10 мая 2015, 23: 06 Я нашла своих двух пропавших без вести и одного убитого родственника через сайт Министерства обороны – раздел «Память народа» (слева на главной странице) . Достаточно набрать фамилию, имя и отчество. Елена Анатольевна 9 мая 2015, 16: 03 Спасибо автору статьи за полезные сведения. О призванных в армию родных и родственниках удалось кое-что установить. Не могу найти в опубликованных в Интернете архивах судьбы двух человек (думаю, что это не случайно, в обоих судьбах есть общее) . Отцовского младшего брата и маминого двоюродного ... далее ...
Сыновья Марии / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... из бургомистров: двое советских, один поляк. Лейтенанты Иван Бакланов и Владимир Соседко, по сведениям С. Смирнова, смогли спрятаться в лесу, время от времени совершая вылазки за едой – после лагерной брюквы им хватало самых жалких крох. О Победе узнали 10 мая… Австрийцы не помогли. Они тогда ещё не знали, что нацисты их оккупировали, вспомнили об этом только в мае. Было лишь два или три исключения, когда беглецов не выдали, давали что-то из еды. А ещё семья Лангталеров. Мне кажется, такие исключения были всегда, иначе человечество прекратило бы своё существование, потеряло на него право. 92 ДНЯ Мария Лангталер не ответила пленному «да», но не произнесла и «нет». Попросила подождать. – Там пришёл один из тех… – сказала она мужу. – Я слышал, – ответил Иоганн. – Поможем ему? – Ты знаешь, что с нами будет, если его найдут? – Да, но вдруг это поможет нашим сыновьям. – Делай как знаешь… У кого-то из чешских или венгерских коммунистов, кажется Юлия Фучика, я в юности прочитал историю, как он скрывался от гестапо. И однажды оказался в семье, где жена с готовностью согласилась помочь, а муж решился не сразу, преодолев тяжёлые сомнения. Но подпольщик не только не стал его осуждать, ... далее ...
Внутренняя жизнь и внешняя деятельность Русской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... (Кузнецова) во епископа Уржумского и Омутнинского (23 декабря 2012 года) . В 2013 году 22 хиротонии: 87. архимандрита Игнатия (Румянцева) во епископа Уваровского и Кирсановского (25 января 2013 года) ; 88. архимандрита Варлаама (Пономарева) в епископа Махачкалинского и Грозненского (27 января 2013 года) ; 89. архимандрита Исидора (Тупикина) во епископа Смоленского и Вяземского (17 марта 2013 года) ; 90. архимандрита Митрофана (Осяка) во епископа Гатчинского и Лужского (23 марта 2013 года) ; 91. архимандрита Силуана (Вьюрова) во епископа Колпашевского и Стрежевского (31 марта 2013 года) ; 92. архимандрита Феогноста (Дмитриева) во епископа Новороссийского и Геленджикского (14 апреля 2013 года) ; 93. архимандрита Ферапонта (Кашина) во епископа Макарьевского, викария Костромской епархии (28 апреля 2013 года) ; 94. архимандрита Антония (Азизова) во епископа Ахтубинского и Енотаевского (7 мая 2013 года) ; 95. архимандрита Диодора (Исаева) во епископа Мелекесского и Чердаклинского (19 мая 2013 года) ; 96. архимандрита Сергия (Булатникова) во епископа Клинцовского и Трубчевского (13 июня 2013 года) ; 97. архимандрита Леонида (Горбачева) во епископа Аргентинского и Южноамериканского ... далее ...
«Сербия, Россия – две сестры родные» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и гордо сказать: " Я русская! " », опубликованном на «Русском веке» - прим. авт.) Наташа Лучич – учитель русского языка из Приеполья. Наташа работает в основной школе Милосав Стикович и в приепольской гимназии. Профессию учителя русского языка она выбрала после того, как несколько раз побывала в России, вернее, в Советском Союзе, и нашла здесь добрых друзей. Что может быть крепче юношеской дружбы? Поэтому Наташа одной из первых откликнулась на призыв содружества «Светлана» о переписке между сербскими и русскими детьми. Семья Наташи – удивительная и героическая. Дедушка, которому сейчас 92 года, участвовал в партизанском движении. В свои годы он ухаживает за садом и огородом, держит пасеку, каждое утро делает зарядку с отжиманиями от пола. Сербы – они такие! Наташин отец провел для нас незабываемую экскурсию по монастырю Милешево, где находится известная фреска «Белый Ангел», а потом свозил в горы – в заповедник «Мокра гора» в Западной Сербии. Теперь - о моих русских друзьях и единомышленниках. Алла Смирнова – директор школы театральных искусств «СемьЯ» - человек, который любит театр и детей. Эта любовь и увлеченность помогла создать в Долгопрудном удивительный центр ... далее ...
На берегу глинистого озера / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... коровы, бычки, куры, свиньи и даже лошади. Сейчас по состоянию здоровья пришлось отказаться от ведения собственного хозяйства… Это в будущем может оказаться серьезной проблемой для моих героев, активно развивающих туризм в родной деревне. Напомню, что туристический маршрут в Сейты получил теплое название «Парное молоко». – Ведь мы еще и молоком наших гостей поим – топленым и парным, – объясняет Ольга Беляева. Историческая личность Елена Дмитриевна с дочерью Ольгой и семейными святынями Но сегодня только три сейтинских жительницы содержат свое хозяйство. И одна из них – Елена Дмитриевна. Ей 92 года, а она все еще многие виды работ по хозяйству выполняет сама. В том числе и сама делает знаменитое сейтинское масло, которым щедро угощает своих гостей. Намажешь таким маслом булочку, съешь – и весь день сыт потом. Я не стала выпытывать секреты изготовления такого масла, уж слишком интересна была сама моя собеседница. Елена Дмитриевна восседала на своем стуле, как троне, и не подумаешь даже, что эта женщина пережила тяготы военных лет в деревне Сейты и у нее вообще не было детства. С 14 лет она уже работала в лесу: валила лес тонкой пилой, которую могли удержать девичьи руки, ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера