567, 573; Вар., 92

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Троице-Сергиева Лавра и Сергиевский Посад в конце ...Искать в Источникеstsl.ru
... СПб. 1287. Оп. 37. Ед. хр. 2163 (1862) . Л. 262. [16] Сборник статистических сведе­ний... С. 15-16. [17] ЦИА. МФ. 1869. Оп. 2. Ед. хр. 38 (1900) . Л. 19-20. [18] В конце XIX в. Посад имел: мужскую гимназию, женскую прогимназию, четырехклассное и двухклассное женские учили­ща. [19] РГИА. СПб. Ф. 1287. Оп. 32. Ед. хр. 125 ( 1895-1898 ) . Л. 22об. — 2Зоб. [20] Описание и путеводитель по СТСЛ. М, 1897. С. 10. [21] Памятная книжка Московской губернии... [22] Городской оценочный сбор в 1901 г. составлял 0, 9%. Кроме того, город получил 2, 1% с ка­зенного оценочного сбора, ко­торый насчитывал 0, 92%. См. : РГАДА. Ф. 1204. On. 1 Ед. хр. 15959 (1901) . [23] РГАДА. Ф. 1204. On. 1. Ед. хр. 15959 (1901) . Л. 2 об. [24] Там же. Ед. хр. 14654 (1893) . Л. 2-2 об. [25] Там же. Ед. хр. 14959 (1895) . Л. 11- 11 об; Ед. хр. 14519 (1892) . Л. 4-4 об. [26] Объективности ради отметим, что облику города и состоянию церквей закрытие прихода по­шло на пользу: рядом с Лаврой не были построены здания, в церквах провели ремонт, в Пятницкой церкви устроено ду­ховое отопление. [27] РГАДА. Ф. 1204. Oп. 1. Ед. хр. 15246 (1897) . Л. 1-1 об. [28] Там же. Ей. хр. 15442 (1898) . Л. 5-5 об. [29] Приведенная фраза ... далее ...
Иван Охлобыстин - видео: Добро победит злоИскать в Источникеpravmir.ru
... очень непрактичным. Ерунда какая-то. Это все можно было…. гораздо веселее по Крымскому мосту взойти, или залезть куда-нибудь и поехать в какое-то путешествие. Мы зарабатывали деньги уж во ВГИКе и придумывали, куда ездить. В Крым ездили, на Алтай, лазали по горам, либо хулиганили…. Ну, как хулиганили? Взбирались на какие-то высотки. Паркур, в общем, начался с нас, по большому счету. Потому что по крышам лазили мы. Актерские и режиссерские амбиции Охлобыстина проявились уже во ВГИКе. За главную роль в фильме «Нога» он был удостоен премий на кинофестивалях «Молодость — 91» и «Кинотавр — 92». Свой первый полнометражный фильм «Арбитр», уже в качестве режиссера, Иван Охлобыстин снял, участь во ВГИКе. Картина получила приз за лучшую режиссуру на «Кинотавре» в категории «Фильмы для избранных». — Мне фильм не понравился. Ну, не то, чтобы фильм, мне работа не понравилась. Это очень утомительно. Во мне нет административного ресурса, чтобы двигать полками. Вот родными людьми — да. А там, видимо, я не нахожу мотивации. Видимо, я не могу до конца увлечь. Видимо, я устаю раньше времени. Ну, другая ситуация. Я монтировал фильм с милой женщиной в монтажной, смотрю в зеркало, а у меня один ... далее ...
Священное Писание как предмет созерцания у ...Искать в Источникеpravmir.ru
... является амбивалентной по своей направленности, то есть рассматривающей мир как Писание и Писание как мир. В пассаже из “Амбигвы” (Amb. 10) ïðåïîäîáíûé Ìàêñèì ïîä÷åðêèâàåò ãëóáîêîå ñîîòâåòñòâèå êîñìè÷åñêîãî è áèáëåйского порядков. Тварный космос являет собой по Максиму “кни ­ ãó”, ÷üè “áóêâû” è “ñëîãè” ñóòü ÷àñòíûå àñïåêòû ìèðà (t ¦ merk £) и тел, составленных из различных качеств, и чьи “слова” суть более универсальные аспекты (t ¦ kaqolik Ò tera) òâîðåíèÿ. Äàííàÿ èäåÿ íå åñòü íîâîââåäåíèå Ìàêñèìà; î òâîðåíèè êàê î “êíèãå” ïèñàë Åâàãðèé, öèòèðóÿ ïðåïîäîáíîãî Àíòîíèÿ Âåëикого (Practicus 92) . Ìàêñèì èñïîëüçóåò òàêèå àíàëîãèè è â “Ìèñòàãîãèè” (2, 7) , ãäå îí ðàçëè÷íûì îáðàçîì ñòàâèò â ïàðàллель Церковь, космос, человека и Писание, и в “Вопросоответах к Фалассию” (32) , где он соотносит pne à ma â Ïèñàíèè, l Ò goj â òâîðåíèè è no à j â ÷åëîâåêå. Ñîîòâåòñòâåííî, çàêîí Ïèñàíèÿ åñòü “ñëîâíî èíîé êîñìîñ” (й sper k Ò smon ¥ llon) , ñîñòàâëåííûé èç “íåáà, çåìëè è òîãî, ÷òî ïîñåðåäèíå, òî åñòü èç ýòè÷åñêîé, åñòåñòâåííîé è òåîëîãè÷åñêîé ôèëîñîôèè” (Òàì æå) . Ê ýòîé òðåõ÷àñòíîé ôèëîñîôèè, êàê ìû óâèäèì ïîçæå, è ñâîäèòñÿ ïî ñóòè âñÿ ñòîëü ïåñòðàÿ, ðàçíîîáðàçíàÿ è ìíîãîâàðèàíòíàÿ ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
“Тварная сущность” и “Божественная сущность” в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... благодати. Видишь, о какой я говорю благодати? О единении с Ним чувственно и умственно, сущностно и духовно. Об умственном единении я уже говорил тебе разнообразно и на разные лады, “чувственным” же я называю единение в таинствах (mus­th­r…wn) , ибо очистившись покаянием и потоками слез, приобщаясь обоженному Телу (Sиmatoj teqewmšnou) как Богу, я и сам делаюсь богом через неизреченное соединение. Смотри, какое свершается таинство: душа и тело приобщившись Христу и испив Его Крови делаются богом по сопричастности и называются именем Того, Кому стали причастны сущностно (oЩsiwdîj metšscon) » 92. Пытаясь подвести итог нашему исследованию Божественной oЩs…a в творениях преподобного Симеона Нового Богослова, мы приходим к выводу, что как и там, где речь идет о тварной сущности, здесь нет теоретического и систематизированного учения о сущности и ее атрибутах со всеми вытекающими отсюда проблемами (простота Бога и так далее) , нет теории, которую преподобный Симеон разрабатывал бы ради интереса, какой она представляет с богословской точки зрения, а присутствуют скорее краткие замечания и наблюдения, немного разрозненные, продиктованные жизненной потребностью дать себе отчет в своем ... далее ...
Туринская трагедияИскать в Источникеpravmir.ru
... надеясь лично защитить отца Зосиму. Однако её ждало горькое разочарование. На обратном пути заехав в Тюмень, она рассказала старцу, что вызвала своим появлением и покаянными речами крайнее раздражение как у своих родственников, так и у протоиерея Петра Фелицына и даже у Преосвященного, который уже отослал в Синод донесение следователей. “Когда я делала всем неприятности, все помогали мне а теперь не только никто не оказывал помощи, но ещё настаивали и убеждали меня подать вновь прошение”, — говорила она. Вскоре после её отъезда в Туринск старец сам начал готовиться к поездке в Тобольск 92. Но прежде епархиальной столицы ему снова пришлось появиться в Туринске. 29 декабря 1824 г. скончался старец Василиск, и его верный ученик поспешил на погребение своего любимого наставника, которое было им совершено 4 января 1825 г. В эти дни, очевидно, желая обезоружить своих родственников в Тобольске и консисторию, Васильевы и преподобный Зосима составили два мировых прошения — в Синод и тобольскому Преосвященному, в которых объявляли о достигнутом ими примирении, отсутствии взаимных претензий и просили “наше дело предать вечному забвению”. Однако это заявление не имело никакого влияния ... далее ...
Книга о семи правилах для исследования и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... только к левой) части Церкви (, по написанному: Услышите слово Господне, князи содомстии) Ис 1: 10 (или: иже нарицается духовне Содом и Египет, идеже и Господь наш) их (распят бысть) Откр 11: 8 (. Из этого-то Содома изойдет Лот, что есть отступление, дабы открылся человек беззакония) см. 2 Фес 2: 3 (. Город Вавилон, по сравнению с Иерусалимом, есть весь мир в своей части, которая в нем) в Вавилоне (Израиль, для доказательства чего будет иметь силу следующее: видение, — говорит, — на Вавилона, — и святые воины Божии пойдут против вселенной: воздвигните знамение) и (, вознесите глас им 92, не бойтеся, поущайте рукою, отверзите, князи 93.) Се бо (Аз повелеваю, освященнии суть, и) vocati ‘призвани’ (исполини идут исполнити ярость Мою радующеся, вкупе и укаряюще) injuriamfacientes (. Глас языков многих на горах, подобен языков многих, глас царей и языков собравшихся) Ис 13: 1–4 (: когда Вавилон ниспровергнули народ и царь мидийские. Ибо продолжает и говорит, кто эти цари, и какой здесь разумеется Вавилон. Господь) Бог (Саваоф заповеда языку оружеборцу приити издалеча, от края основания небесе, Господь) Бог (и оружеборцы Его растлити) растлиша (всю вселенную. Рыдайте, близ бо ... далее ...
Время опыта вечности в исихастской антропологии | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (fиj) . Апостол Павел пишет ( Еф 5: 13 ) : “Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть (pn gr faneromenon fоj stin) ”. Созерцание Бога — богоуподобление: “Что ум видел, то он и ощутил, или даже стал таковым”. — Уцелевшие главы Каллиста Катафигиота… С. 40. В первую очередь очи обеспечивают открытость человека внеположному инобытию, и для греческого мира характерен акцент на зрительном восприятии: “Как зрение лучше всех других чувств, так и молитва божественнее всех добродетелей”. — Творения аввы Евагрия. Аскетические и богословские трактаты. С. 92. См. статью “Созерцание нетварного света” в “Аналитическом словаре исихастской антропологии” (Хоружий С. К феноменологии аскезы. С. 160–172) . — Авт. Между тем современная индоевропеистика не считает возможным подтвердить такую этимологию слова Бог, считая более вероятной (но отнюдь не доказанной) связь этого слова с индоевропейским корнем dheu — ‘дышать’, давшим русск. душа, дух и греч. qumj ‘душа’. — Ред. Хоружий С. Трилогия Границы: три текста о Духовной практике. Часть первая. Конституция: Концепты Духовной практики и Отверзания чувств Хоружий С. О старом и новом. СПб., 2000. С. ... далее ...
Дмитрий Соколов-Митрич: О сканировании мозгаИскать в Источникеpravmir.ru
... действия в какой-то момент сама себя исчерпала естественным путем. Если литература — это зло, то я должен был сам прекратить этим заниматься: надо «отвечать за базар». Возможно, это ловушка, в которую я сам себя загнал, но мне почему-то кажется, что эта ловушка неизбежна, если ты делаешь в искусстве что-то настоящее, а не просто щекочешь собственное самолюбие. — И тогда вы поступили на журфак МГУ? Митричу 16. 1991 год, Первый всероссийский фестиваль поэзии. Слева поэтесса Полина Барскова, справа — поэт Алексей Мананников. — Нет, журфак возник гораздо раньше. На журфак я поступил в 92-ом, а перестал писать в 2004-ом. Журфак возник просто потому, что я закончил школу, надо было куда-то поступать. Я выбирал между филфаком и журфаком, и в итоге выбрал журфак по совершенно банальному, неромантическому принципу: было легче поступить. К тому же уже тогда было понятно, что, закончив филфак, я буду учителем или тем же самым журналистом. Учителем я становиться не собирался, потому что у меня нет педагогического таланта. Время было романтичное, конечно. Было все интересно, да и сейчас всё интересно, но тогда было по-другому. Доходило до того, что на разных семинарах по ... далее ...
КАМБОДЖА [Королевство Камбоджа], гос-во в ...Искать в Источникеpravenc.ru
... леса. Наветренные склоны гор занимают вечнозеленые тропические леса. На побережье Сиамского зал. сохранилась редкая мангровая растительность. Население. В 2008 г. население К. составляло 13, 395 млн чел. (National Institute of Statistics of Cambodia) ; к 2011 г. этот показатель, по расчетам, вырос до 14, 138 млн чел. По данным ООН на 2010 г. (U. N. Department of Economic and Social Affairs) DESA (. Population Division) , средняя ожидаемая продолжительность жизни - 63, 7 года. Доля городского населения ок. 20% ( сер. 2000-х гг. ) Народы, говорящие на австроазиат. языках, составляют 92, 3% населения К., из них кхмеры - 87, 1%, горные кхмеры - народы, ведущие полукочевой образ жизни (брао, кравет, краоль, крунг, куи, ламам, мнонг, тампуон, стиенг и др.) , - 0, 8, вьеты - 4, 3%. Выходцев из Китая - 4, 1%. Австронезийцев насчитывается 2, 5%, из них чамы - 2, 2%, горные чамы - 0, 2, малайцы - 0, 1%. Тайские народы составляют 0, 9%, среди них лао - 0, 6%, таи - 0, 3%. В К. проживают также мьянма, тамилы, англичане, французы и др. Согласно Конституции (промульгирована 21 сент. 1993) , К. является унитарным гос-вом, форма правления - конституционная монархия. В адм. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Татьяна Голец | 26/94 | Храм в честь иконы Божией ...Искать в Источникеprihod.ru
... по парам и отправились проповедовать на улицы и в подъезды в центре Томска. После миссии участники поделились своими впечатлениями о полученном опыте уличной и квартирной миссии. По словам руководителя миссионерского отдела Томской митрополии иерея Алексия Самсонова, миссия прошла довольно успешно: «Я ожидал, что люди будут готовы к общению о Боге, но не ожидал, что настолько! » В тот же день в актовом зале ТДС прошёл вечер памяти иерея Даниила Сысоева. Представитель Кызыльской епархии выступил с докладом «Отстаивание отцом Даниилом Православного учения внутри Церкви Христовой». Просмотры (92) Поделиться: . «Неделя за жизнь» — Михайловские дни 2015. Комментарии (0) В день святого архистратига Михаила 21 ноября 2015 г. в рамках международных мероприятий «Неделя за жизнь» — Михайловские дни 2015. в торговом центре «Волна» (пр. Мира 48 3) Знаменским приходом проведена благотворительная акция в защиту жизни нерожденных детей. Акция приурочена к датам легализации абортов в нашей стране 18 ноября 1920 г. и повторная 23 ноября 1955 г. (после частичного сталинского запрета абортов в 1936 г.) Девиз акции: «Один из нас! » За право быть рожденным! Цели акции: 1 (напомнить женщинам, что ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера