567, 573; Вар., 92

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил ...Искать в ИсточникеИсточник
... егип­тян и фа­ра­о­на, пре­сле­до­вав­ших из­ра­иль­тян. Ар­хи­стра­тиг Ми­ха­ил за­щи­щал Из­ра­иль во всех бед­стви­ях. Он явил­ся Иису­су На­ви­ну и от­крыл во­лю Гос­по­да на взя­тие Иери­хо­на ( Нав. 5, 13-16 ) . Си­ла ве­ли­ко­го Ар­хи­стра­ти­га Бо­жия яви­лась в уни­что­же­нии 185 ты­сяч вои­нов ас­си­рий­ско­го ца­ря Сен­на­хи­ри­ма ( 4 Цар. 19, 35 ) , в по­ра­же­нии нече­сти­во­го во­ждя Ан­тиохо­ва Или­о­до­ра и в ограж­де­нии от ог­ня трех свя­тых от­ро­ков – Ана­нии, Аза­рии и Ми­са­и­ла, бро­шен­ных в печь на со­жже­ние за от­каз по­кло­нить­ся идо­лу ( Дан. 3, 92-95 ) . По во­ле Бо­жи­ей Ар­хи­стра­тиг пе­ре­нес про­ро­ка Ав­ва­ку­ма из Иудеи в Ва­ви­лон, чтобы дать пи­щу Да­ни­и­лу, в ро­ве со льва­ми за­клю­чен­но­му (кондак ака­фи­ста, 8) . Ар­хан­гел Ми­ха­ил за­пре­тил диа­во­лу явить иуде­ям те­ло свя­то­го про­ро­ка Мо­и­сея для обо­же­ния ( Иуд. 1, 9 ) . Свя­той Ар­хан­гел Ми­ха­ил явил свою си­лу, ко­гда он чу­дес­но спас от­ро­ка, бро­шен­но­го гра­би­те­ля­ми в мо­ре с кам­нем на шее у бе­ре­гов Афо­на (Афон­ский Па­те­рик) . С древ­них вре­мен про­слав­лен сво­и­ми чу­де­са­ми Ар­хан­гел Ми­ха­ил на Ру­си. В Во­ло­ко­лам­ском ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Память священномучеников Онуфрия (Гагалюка), ...Искать в ИсточникеИсточник
... царкоўнаслужыцелi Беларусi. 1917-1967. Том 1. Минск, 2007. С. 41. [80] УФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл. Д. П-33015, л. 45 об. [81] Там же. Д. П-74585, л. 28 об-29. [82] ИЦ МВД России по Хабаровскому краю. Д. 20674, л. 19 об. [83] УФСБ России по Тамбовской обл. Д. Р-12882. [84] ЦГИА СПб. Ф. 14, оп. 3, д. 69680, л. 9. [85] Там же. Л. 13. [86] Там же. Л. 11. [87] Там же. Ф. 19, оп. 113, д. 3979, л. 104 об-105; д. 4364, л. 72 об-73. [88] УФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл. Д. П-75722, л. 248. [89] Там же. Л. 58 об-59. [90] Архив семьи Брянцевых. [91] Там же. [92] Там же. [93] УФСБ России по Липецкой обл. Д. 17008, л. 22. [94] Там же. [95] Там же. Л. 23. [96] Там же. Л. 26. [97] Там же. Л. 37. [98] Там же. Л. 39. Тропарь священномученику Онуфрию (Гагалюку) , архиепископу Курскому, глас 2 Я́ ко сосу́д свяще́нный Ду́ха Боже́ственнаго сто́л и свети́льник Це́ркве Правосла́вныя во и́стину яви́лся еси́, священному́чениче Ону́фрие, егда́ вся́ спи́ра богобо́рцев земли́ на́шея, зло́бою а́да ды́шуща, разори́ти Це́рковь Бо́жию устреми́шася. Ты́ же со мно́жеством испове́дников Христо́вых зе́млю сиби́рскую костьми́ свои́ми устилаху, де́монскую де́рзость ... далее ...
Торжествующий духИскать в ИсточникеИсточник
... Сделал отличную прогулку и покатался в двойке с Алексеем. С ним же принял в 12 ¼ Изъединова со всеми уездными предводит[елями] дворян[ства] Курской губ[ернии], кот. поднесли ему складень. […] Дневник Государя Императора Николая Александровича. ГАРФ. Ф. 601. Оп. 1. Ед. хр. 258. В 11 час. начался выход в Успенский собор, как всегда в Москве с особенностями – речи в залах и поднесение икон и хлеб-соли. После молебствия пошли в Чудов мон[астырь] и из Николаевского дворца вернулись к себе, где был фамильный завтрак. […] Там же. 30-го Мая. Среда. В 10. 40. поехал с Мишей к памятнику дорогого Папа [92]; обошел войска и приблизился к Храму Спасителя, когда Мама подъехала. Вышли из него крестным ходом к палатке, куда Аликс прибыла с Алексеем. По окончании освящения памятника войска внизу прошли мимо церем. марш. Погода была отличная, жаркая и с ветерком, и вся церемония вышла очень торжественная и красивая. Вернулись домой в 12 ¼. […] В 2 часа вышел на двор Спаса на Бору с Алексеем к обеду волостным старшинам. Там же московское дворянство поднесло ему большой образ. Принял с детьми болгарскую и сербскую депутации и поехал с детьми в Марфо-Мариинскую обитель Эллы, кот. она подробно ... далее ...
ГРЕЦИЯ ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... образцов. К числу провинциальных македон. храмов, но высокого художественного уровня, восходящего к традиции солунских росписей (ц. Николая Орфаноса) , относятся также росписи ц. св. Афанасия «ту Музаки» в Кастории 1384 85 г., выполненные по заказу братьев Стояса и Феодора Музакисов из Албании и иером. Дионисия. Памятники Мистры непосредственно отражали основные тенденции к-польского искусства. Заказчиками здесь выступали в основном члены семей Палеологов и Кантакузинов. Древнейшими росписями Мистры является декорация ц. вмч. Димитрия (Митрополия) , где сохранились слои 1270-1285 и 1291 92-1315 гг. В этом памятнике воспроизведено неск. иконографических циклов, в т. ч. жизнь Христа, житие вмч. Димитрия, «Страшный Суд». В древнейшем слое проявляется смешение тенденций посл. трети XIII в. : сочетание иконописных черт и традиц. иконографии с пластичностью и портретностью образов, а также свободой композиционных решений и живописных приемов. Стиль отличает аристократичность и интерес к антикизирующим стилизациям. К тому же периоду рубежа XIII и XIV вв. относятся сохранившиеся фрагментарно (неск. образов святых и ангела из Благовещения) росписи ц. св. Феодоров мон-ря Вронтохион. ... далее ...
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от греческого и, в частности, обладал иным вокализмом и просодией, эволюция греческих фонем и типов ударения протекала быстрее. Следовательно, греческий язык, на котором говорили египетские евреи, мог обладать особыми возможностями в отношении ритма, которые и были использованы создателями Септуагинты. Можно задать вопрос, не направляла ли переводчиков ритмическая основа еврейского оригинала и не приводила ли она их подчас к тому, чтобы пожертвовать той или иной деталью перевода ради ритма» 566) . Мне представляется, что приведенные выше примеры (а их можно привести и гораздо больше 567) (подтверждают гипотезу Иригуана. Более того, мы можем сказать, что в Септуагинте был проведен некий эксперимент, который имел большое будущее в текстах Нового Завета и всей христианской традиции. Но прежде чем перейти непосредственно к ним, стоит обратить внимание на те части Септуагинты, которые можно назвать первыми плодами синтеза еврейской и греческой поэтических традиций.) 7. 3. 5. Непереводная Септуагинта Как известно, сегодня Септуагинта по объему больше еврейской Библии. В нее входят книги, которые были переведены с еврейского, но по каким-то причинам не были включены в ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... другого вида… (с. 95) . Однако, уже с давних пор палеонтологи констатируют наличие более древних экземпляров, таких как фрагмент нижней челюсти из Лотагама ( древность 5, 5 млн. лет ) , часть пле6чевой кости из Канапои (4. 5 млн. лет) , экземпляр из Луккейно ( единственный зуб, прим. А. Л. ) (6. 5 млн. лет) , плечевая кость из окрестностей оз. Баринго (4. 2 мл. лет) , фрагмент нижней челюсти с зубами из Табарин (4. 15 – 5. 15 млн. лет) (с. 106) . Наименьший геологический возраст имеют находки в Танзании – изолированные зубы – 1. 2 млн. лет. (с. 111) . Почти полный скелет Stw 573 собран по частям в течение нескольких лет ( с 1980 по 1998, прим. А. Л. ) . …эти гоминиды были современниками индивидуума из Луккейно, единственный зуб (выделено А. Л.) которого (нижний моляр KNM LU 335) был обнаружен М. Пикфордом в 1974 г. (с. 122) В 1927 году был найден еще один человеческий зуб, по которому анатом и антрополог Девидсон Блек выделил новый род и вид Sinantropus pekinensis (c. 179) . До настоящего времени найдено очень мало костей посткраниального скелета синантропа, однако по фрагменту бедренной кости удалось хотя бы примерно составить представление о длине тела ... далее ...
Святые страстотерпцы Борис и Глеб: к истории ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... – А. У.) благая она, их же око не вид?, ни ухо слыша,... еже уготова Богъ любящимъ Его " . [46] И только, наконец, в статье под 1093 г., говоря о битве с половцами и трагедии на Стугне, автор замечает, что случилась эта беда " месяца иуля въ 23. Наутрия же въ 24, въ святою мученику Бориса и Глеба, бысть плачь великъ в граде, а не радость, грехъ ради наших великихъ и неправды " . [47] И чуть ниже еще более важное для нас замечание: " ... якоже ся створи в се лето первое зло на Възнесенье Господне, ... второе же въ праздникъ Бориса и Глеба, еже есть праздникъ новый Русьскыя земля " . [48] (вар. : " ... на празникъ Бориса и Глеба, еже есть празникъ новый рускии " .) . [49] (Подчеркнуто мной – А. У.) . Об этом же празднике 24 июля – дне памяти Бориса и о заступничестве святого в опасной ситуации – вспоминает и Владимир Мономах в своем " Поучении " , описывая события следующего, т. е. 1094 г. : " И выидохом на святаго Бориса день ис Чернигова, и ехахом сквозе полкы половьчские, не вь 100 дружине, и с детми, и с женами. И облизахутся на нас акы волци стояще, и от перевоза и з горъ, Богъ и святый Борисъ не да имъ мене в користь – неврежени доидохом Переяславлю " . [50] ... далее ...
Пастырь и художник. Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и не потому, что был неспособен, а потому, что всегда был в домашних заботах. «Мне бы... домой. Стирка сегодня. Сёстры... что с них: ведерко приволокла и уже устала». Или: «Я бы конечно с вами пошел, да золу надо вычистить. Печь не топлена». Впереди, в самом начале Преображенского вала, уже несколько лет назад был установлен асфальтовый котел. Огромный, метра три в диаметре, он стоял открытым на железных опорах и по краю был окружен железной же стенкой, доходившей до земли. В стенке имелась дыра, сквозь которую под котел засовывали много длинных бревен, — жарко пылая, они разогревали вар, засыпаемый в котел. Вар плавился, туда добавляли песок и мелкие камни, и получалась горячая асфальтовая масса. Специальными черпаками её выгребали, грузили в чаны и везли их лошадьми на подводах в Сокольники. Там клали на землю, посыпанную песком, и разравнивали, ползая на коленках, обмотанных ватными старыми тряпками. Получался черкизовский асфальт. А с вечера, когда уже кончили варить, и котел медленно остывал, в него залезала вся бездомная, неприкаянная голодная воровская молодь и, тесно вжавшись друг в друга, засыпала, проводя ночь в тепле. Сейчас, когда мы возвращались из школы, ... далее ...
Неоспоримые свидетельства — Джош МакдауэллИскать в Источникеazbyka.ru
... сын изменившей мужу…» Исследователь отмечает, что «в современных изданиях «Мишны» за этими словами идёт фраза: «в подтверждение слов раввина Йехошуа» (который в той же «Мишне» говорит: «Кто есть незаконнорождённый? Любой, чьи родители подлежат смерти по Бет Дину. ») . Здесь речь явно идёт об Иисусе». В раннем варианте «Бараиты», где главным действующим лицом является раввин Элиеэер, Христос упоминается по имени. Скобки внутри цитаты указывают разночтения между «Бараитой» и «Тосефтой». Вот слова Элиеэера: «Он ответил: «Акиба, ты напомнил мне! Однажды я проходил по верхнему рынку (вар. «по улице») Сефориса, и встретил одного из учеников Иисуса из Назарета, именем Иаков Кефар Секания (вар. «Сакканина») . И сказал он мне: «По вашим законам, нельзя строить храма за деньги блудницы. А что же строить на них — неужто уборную для первосвященника? » Я ему ничего не ответил, и он продолжил: «Так учил меня Иисус из Назарета (вар. «Иешу бен Пантере») : «Собраны они на деньги блудницы, и вернутся к ним», — разумея, что из праха они возникли, и станут прахом. Сказанное пришлось мне по душе, и из-за этого меня арестовали за прегрешение против Закона: «Пусть лежит твоя дорога ... далее ...
Эфиопское присутствие на Святой Земле в свете ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... углов крыши в форме рогов жертвенника, мозаик в украшении фасада, а его лестницы, два внутренних двора-колодца и садовый фасад неожиданно монументальны для скромных эфиопских построек в Иерусалиме ( [14], стр. 79-80; [8], стр. 86-89 ) . Маша ха-Леви находит свидетельства того, что к строительству «дворца» и или других эфиопских сооружений в Иерусалиме приложил руку великий итальянский архитектор Антонио Барлуцци, однако из имеющихся документов не ясно, что именно он построил (или перестроил) и в каком году ( [5], стр. 340-341 ) . Доходные дома Педерсен перечисляет ( [14], стр. 91-92 ) еще несколько жилых домов, построенных эфиопской аристократией неподалеку от эфиопского подворья и сдаваемых Эфиопской Патриархией в аренду с целью получения дохода. Они не представляют, по утверждению Д. Кроянкера, архитектурной ценности. Между домами Менелика и Таиту находится «дом аббы Вальде Габриэля», бывшего духовным наставником раса Маконена, отца будущего императора Хайле Селассие. Здание меньше дома Менелика, но построено в том же стиле. К северу от него находится длинное прямоугольное двухэтажное здание, разделенное на 8-10 комнат. Вход в здание – с востока, на второй ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера