После обеда он поехал кататься с Матушкой Игуменией, после чего в игуменских келлиях наставлял и утешал присутствующих, посетил несколько келлий и вечером в сопровождении Матушки Игумении отбыл из обители. Это долго желанное и испрашиваемое посещение обители дорогим Батюшкой, которое так благоприятно состоялось, надолго утешило и подкрепило всех имевших счастие принять благословение и наставление несравненного духовного пастыря» (Там же. С. 139–141). О посещении отцом Иоанном Пюхтицкого монастыря 17–18 ноября 1903 г. см также.: Котлин. 1903. 3 дек., КБ 274; Вед. 1903. 10 дек., 266, со ссылкой на газету «Ревельские известия». 219 Печатается по: Письма к игумении Таисии. С. 64–65. Датируется по тексту письма: упомянутый в нем отрывок из Евангелия от Луки читается в субботу 23-й седмицы по Пятидесятнице, которая в 1903 г. приходилась на 1 ноября. Слово, сказанное отцом Иоанном в этот день, появилось в газете «Котлин» 5 ноября (в 251). 222 Вероятно, в датировке при публикации письма была допущена ошибка: в этот день, 13 декабря, отец Иоанн служил Литургию в Иоанновском монастыре (Вед. 1903. 14 дек., 270). 223 Печатается по: РП. 1904. 48. С. 827. Публикация письма сопровождалась следующей редакционной заметкой: «Считаем своим непременным долгом принести чувство искренней благодарности глубокочтимому о. Иоанну Ильичу за помещаемое в настоящем номере письмо, которое – надеемся – рассеет напрасные нарекания на “Русский Паломник”, незаслуженно заподозренный в каких?то небывалых противоречиях со своим прошлым и с благорасположенным отношением к нему со стороны кронштадтского Батюшки . В частности, тем из наших корреспондентов, которые упрекают нас, будто изданием настоящей книги мы “дерзко возвышаем голос против о. Иоанна, который неоднократно выражал свое сочувствие к журналу” и тем будто бы “платим ему черной неблагодарностью”, – дружески посоветуем никогда не выдавать своих подозрений за несомненную истину. Заметим, наконец, что настоящее письмо о. Иоанна препровождено в редакцию с письмом лично на имя редактора, выражающим полное к нам доверие в таких исключительно любезных выражениях, что напечатать их было бы с нашей стороны очень нескромно» (Там же.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

В XVII в. памятник подвергся значительной переработке в составе библиотеки Соловецкой монастыря (РНБ. Солов. 7/7. Устав. XVII в. и РНБ. Солов. 840/950. Патерик). Время появления уставной редакции можно определенно датировать не позднее 1496 г., к которому относится список РГБ. ТСЛ. 46. Но по-видимому, уставная группа возникла значительно раньше, потому что уже в КБ ХП (список начала XV в.) содержится правка, совпадающая с уставной редакцией. В конце XV в. велась работа над составлением особого устойчивого собрания монашеских текстов, которое начиналось Скитским уставом и кончалось Предисловием к Пасхалии архиепископа Геннадия 1493 г. (Это собрание заслуживает отдельного исследования, которое мы готовим в настоящее время). В РНБ. Погод. 273 собрание монашеских текстов имеет нумерацию глав, в котором первая статья – «Предание по уставу». То же самое собрание в целом ряде рукописей включено в Церковный устав и начинается с номера 75 или 83, или 84. В него входит статья О 22 поклонах (« λκτληικρ νjc ηκονοcτδc8 κλκο τ&αμπ;οντη ζΛ молитвы за иноков Святой Горы Афон и за иноков Киево-Печерской лавры. Другие русские обители в тексте не упоминаются, что может говорить о южнорусском происхождении памятника. Обращает на себя внимание, что тексты о том, как молиться за царя, содержат лишь прошение о великом князе, отсутствуют и молитвы о патриархах, хотя в молитвах об умерших упомянуты благоверные цари и патриархи. Такое сочетание: упоминание Киева и отсутствие молитвы за царя и патриарха – ведет ко времени митрополита Григория Цамблака. Скитский устав был распространен на южнорусских землях, о чем свидетельствует найденный Я. Н. Щаповым список в составе собрания Замойских (Варшава. Национальная Библиотека. BOZ 86. Псалтырь и церковный устав. 1500–1501), а также список из собрания Св. Синода (РГИА. Ф. 834. On. 1. 922), который происходит из собрания Максимовича. Использования данного текста при издании Следованной Псалтыри в Остроге в 1596 г. также свидетельствует о распространенности этого текста на южнорусских территориях.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В эти дни сердце России билось в Дивеево, сюда подобно кровеносным сосудам вели пути многих Крестных ходов из разных городов России - Курска, Екатеринбурга, Тулы, Киева и Краснодарского края. В их числе был и крестный ход из Сибири, начавшийся еще в мае. Все они приняли участие в главном молитвенном шествии с мощами преподобного Серафима Саровского, прошедшем из Дивеева в Саров. В 6 часов утра 29 июля в Троицком соборе Свято-Троицком Серафимо-Дивеевского монастыря началась ранняя Божественная литургия, которую совершил епископ Нижегородский и Арзамасский Георгий в сослужении клириков епархии и священнослужителей, прибывших на торжества. Затем все участники богослужения Крестным ходом, во главе которого несли раку с мощами преподобного Серафима Саровского, направились в сторону Сарова. На месте поселка Саров, где располагалась Саровская пустынь, постриженником которой был преподобный Серафим, уже многие десятилетия существует город, которого нет на карте России. Еще в апреле 1946 года было принято закрытое постановление Совета Министров СССР о создании конструкторского бюро КБ-11 по разработке ядерного оружия при Лаборатории N2 АН СССР. На границе Нижегородской области и Мордовии в саровских лесах появился научный центр, носящий сегодня кодовое название " Арзамас-16 " . На местном полигоне 29 августа 1949 года был испытан первый ядерный заряд. После 1927 года, когда был окончательно закрыт Саровский монастырь, шестьдесят два года в городе не совершалось церковных служб. В канун 1 августа местные власти выставляли на всех дорогах и тропинках к Дальней пустыньке преподобного Серафима милицейские кордоны, чтобы не допустить верующих на это святое место в день памяти Преподобного. Лишь 26 сентября 1989 года город впервые посетил архиепископ Нижегородский и Арзамасский Николай, который отслужил молебен с акафистом Преподобному Серафиму Саровскому на Дальней его пустыньке, а год спустя здесь образовалась православная община. Еще в 1996 году было положено начало молитвенным шествиям из Сарова в Дивеево: традиционно 31 июля Крестный ход православных саровцев приходит в Серафимо-Дивеевскую обитель, а 1 августа возвращается обратно.

http://pravoslavie.ru/3.html

р Б. Людмила р Б. Мелвин и семейство наше АННА 26 августа 2012, 18:57 СПАСИ ГОСПОДЬ! МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ЗАПИСИ БОГОСЛУЖЕНИЯ МОСКОВСКОГО СРЕТЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ ВЫХОДЯТ ЛЕТОМ НЕ РЕГУЛЯРНО, МОЖЕТ КТО-ТО НЕ СЛУШАЕТ, КОМУ-ТО ВСЕ РАВНО, А КОМУ-ТО КАК ГЛОТОК ВОЗДУХА.... НЕУЖЕЛИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ В МОНАСТЫРЕ НЕ ПРАКТИКУЕТСЯ, КОГДА ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА КАКОЕ-ЛИБО ПОСЛУШАНИЕ НЕ ОТРАЖАЕТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ, ИБО ВСЕГДА ЕСТЬ КОМУ ПОДСТРАХОВАТЬ.... Сергей 12 августа 2012, 17:00 Мое почтение! Жаль,что записи литургии так и не последовало... Я заметил,что с наступлением лета...как в безбожном совдеповском КБ,к моему большому сожалению...на сайте записи Богослужений стали выходить крайне нерегулярно ..пора отпусков?..))) А ведь есть пожилые ,болящие люди,у которых нет возможности ходить в церковь...и которые очень рады этой возможности ...послушать Богослужение,да еще в таком прекрасном исполнении... С другой стороны ...в инете больше нет ,что тоже удивительно,другой такой возможности послушать литургию в записи...только питерский Град Петров со збоями.. Очень вас прошу ,не лишайте немощных Богослужений! Всех благ и помощи Божьей! Сергей Васильев Дмитрий 6 августа 2012, 00:44 Господи! укрепи нас в вере Галина 5 августа 2012, 20:09 действительно, это так - стоит только чуть-чуть отступить от веры, усомниться, ответ на волнующий тебя вопрос можно услышать как в Евангелии, так и на проповеди, так и с экрана телевизора с помощью передач православного телеканала " Союз " ...И стоит только попросить Господа о помощи- Он обязательно поможет...Причем впоследствии понимаешь, что Он сделал гораздо лучше для тебя... Ирина 5 августа 2012, 19:18 Удивительно, но каждый раз, когда мучает меня какой-либо вопрос сильно, ответ на него я ВСЕГДА нахожу в очередной проповеди, словно оказываюсь в нужное время в нужном месте, чтобы услышать именно то, чего душа просит. Татиана 5 августа 2012, 18:43 ...Вера вспыхивает, но наше же недоверие и сомнения в Самого Бога топит нас в житейской суете...Гибнем , мучаемся, но доверие в себе взгревать не желаем...увы. Прости нас и помилуй Господи!

http://pravoslavie.ru/55290.html

Дважды изображение К. встречается на рельефах Димитрия Солунского вмч. собора во Владимире (1194-1197): оба К. в коронах и рубашках, с конскими ногами, в одном случае хвост конский, в другом - звериный с кисточкой. Первый показан с мечом, держит себя за хвост, другой замахивается (часть рельефа отколота), в его левой руке заяц. Включение изображений К. в программу декора могло быть обусловлено главной темой резного убранства собора - темой власти: версия о том, что К.- брат Соломона и сын царя Давида, вероятно, имела на Руси большое распространение. Три похожих изображения К. есть на рельефах Георгиевского собора в Юрьеве-Польском (1230-1234): один К. (на пилястре юж. притвора) - с конскими ногами и топором, 2 других (на зап. портале) - со звериными ногами, держат в руках булавы и зайцев. К. в архитектурном декоре, возможно, являются намеком на «соломоновскую мудрость» князей-заказчиков и ремесленников-исполнителей, подчеркивая профессиональный интерес мастеров и самолюбие князей ( Вагнер. 1964. С. 115). На створке серебряного браслета XII-XIII вв. из т. н. Тверского клада 1906 г. (ныне в Русском музее) К. указывает пальцем на лоб, что иногда трактуется как знак раздумий зодчего ( Рыбаков. 1957. С. 84). Одним из немногих изображений К., связь которого со сказанием очевидна, является клеймо Васильевских врат Софийского собора в Вел. Новгороде (1335/36, ныне - юж. вход Троицкого собора в Александрове). Крылатый коронованный К. держит в руках фигурку царя Давида, надпись: «Китоврас меце братом своим Соломоном на землю обетованную за сл…» К образу К. на Васильевских вратах близки изображения на новгородских паникадилах XV-XVI вв. Миниатюра с изображением К. помещена в рукописном сборнике, составленном мон. Евфросином (90-е гг. XV в., РНБ. КБ 11/1088. Л. 127), куда были включены произведения, объединенные темой мудрости, силы и власти. И. Д. Соловьёва приписывает авторство иллюстраций иконописцу Ефрему Требесу ( Соловьёва. 1989. С. 268). Несмотря на наличие в сборнике 2 вариантов апокрифа о Соломоне и К., эта миниатюра была помещена рядом с текстом «Александрии», в котором упоминаются люди с конскими ногами, вошедшие в состав войска Александра Великого. Миниатюра сопровождается монограммой мон. Евфросина, что позволяет нек-рым исследователям соотнести образ К. с личной эмблемой создателя рукописи ( Чернецов. 1981. С. 60). Близкие по иконографии изображения крылатого коронованного К., вынимающего из ножен меч, встречаются на монетах удельных рус. княжеств XIV-XV вв., а также на донышке сосуда, найденного в одном из погребений XV-XVI вв. в Московском Кремле.

http://pravenc.ru/text/1841151.html

Это будет 545 от Р. X. Но году сему соответствует 8-й, а не 13-й индиктион. Очевидно, есть описка в цифре или индиктиона или года Юстинианова царствования. Делая все возможные предположения о происхождении сей описки и о наибольшей вероятности её, мы приходим к заключению, что вместо числа IH должно стоять ЛН. Если бы мы имели возможность видеть саму рукопись, то может быть в ней самой нашли бы основание не сомневаться в том. 38-й (последний) год царствования Юстиниана соответствует 565 г. от Р. X., а сему соответствует именно 13-й индиктион. Другим 13-ти индиктионам соответствуют годы царствования Юстинианова 28-й и 8-й. При последнем, конечно, также легко могла случиться ошибка в письме, но пережитый преподобным (542) год морового поветрия, соответствующий 15-му Юстинианова царствования, заставляет нас остановиться на принятом нами мнении. Приняв же 565-й год за год успения святого Николая, и соглашая его с днем преставления его, названным «средой», мы находим, что в 565 г. в среду приходились следующие числа декабря месяца: 2, 9, 16, 23 и 30-е. «Россалии» св. Николая старшего правились, конечно, 6 числа, в день воскресный. Святитель пинарский не в тот же день, конечно, возвратился в свой Сион, и, вероятнее всего, не в первую затем среду (9 декабря) преставился. Равно и в среду 23 декабря если бы произошла кончина его, писатель не оставил бы, кажется нам, сделать при этом аллюзии на близкий праздник Рождества Христова, так как похороны святого припадали бы тогда если не на самый праздник, то на канун его. Итак наибольшая. вероятность стоить за 16 число декабря. Если бы я видел рукопись и в ней «una profonda rasura, sopra laquella è scritto il numero 6», я вероятно, досмотрелся бы бывшего там некогда 16. Видя число 16, и зная по календарю, что память св. Николая положена 6-го, легко было подумать кому-то, что писец ошибся, и пожелать исправить его мнимую ошибку, выскребя десятичный знак I. Так можно объяснить происхождение «разуры», если только она не есть дело Фалькониевых рук! Ученый муж, стоя за свое шестое декабря, и не зная как согласить его с индиктионом и царственным годом, предположил, что переписчик жития ошибкой при индиктионе написал вместо IE – IГ, и при годе царствования вместо КБ – IH(!!).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

Записи также предоставляют интересный материал о том, как совершались вклады в монастыри. Рукопись Вологод. 23, написанная в монастыре Дионисия Глушицкого, дважды вкладывалась в «общий монастырь» иноком того же монастыря Федосеем Ивановым в 1510 и в 1524 гг. 216 Первая вкладная запись вычеркнута киноварью; возможно, вклад был сделан на определенных условиях, и Федосей Иванов забрал вклад, но позже решил возобновить его. Подобные случаи аннулирования вкладов, при котором запись о вкладе вычёркивалась, известны по вкладным книгам. Рукопись, вложенная пострижеником одного монастыря, могла попасть в другой монастырь; 217 так, рукопись Соф. 1064 перешла из Соловецкого монастыря в Нилову пустынь. 218 Богослужебные книги принадлежали и приходским церквам; 219 так, рукопись Калик. 1 была в 1571 г. вложена мирянином Павлом Зиновьевым в Рождественский собор в Каргополе, откуда она была в 1686 г. забрана в Духовный приказ по архиерейскому указу. 220 В XVI в. богослужебные рукописи нередко принадлежали мирянам, как, например, рукопись Типогр. 385, которая позже попала в собрание Мастерской палаты. 221 Наконец, рукописи с исповедными текстами продавались, покупателями часто были священники. 222 В одной из рукописей сохранилась запись о продаже её в 1571 г. переплётчиком Фёдором Фёдоровым старцу иконописцу Сергею. 223 Наконец, записи позволяют познакомиться с процессом создания рукописи: в рукописи начала XVI в. на внутреннем сгибе листов кратко выписаны заголовки статей, входящих в сборник. 224 При переплёте большинство таких записей ушло в корешок; очевидно, они предназначались для разбора тетрадей или вообще для использования непереплетённой рукописи. Для этого периода не редкость чины с вопросниками и поновлениями и даже целые рукописи, предназначенные специально для исповеди священников или монахов. 225 Например, в одном из требников середины XVI в. в чине исповеди собрано несколько вопросников и поновлений, обращённых к инокам, священникам, дьяконам; здесь же находятся два вопросника для мужчин (М-КБ 530/787 и М Калик. 1). 226 Однако в рукописи нет пи одного развёрнутого исповедного текста для женщин, лишь краткий вопросник для инокинь (КрЧЖ- Соф. 868 ), 227 – пример составления исповедной книги, предназначенной для узкого круга исповедующихся. Как и в более ранний период, в рукописях встречаются чины только с одним вопросником, например, для исповеди женщин (Ж-Соф. 819), в которых парный текст для мужчин отсутствует, или только с вопросником для мужчин (М-Соф. 838). 228 Как и раньше, переписываются рукописи, в которых присутствуют только отдельные молитвы над кающимся 229 или епитимийные правила и поучения. 230

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

Рука дающего не оскудеет! Спаси Господь! Реквизиты Сбербанка Получатель: Гудков Петр Алексеевич Расчетный счет получателя: 40817810040380009518 Номер карты получателя: 4276-4000-1384-4619 Сергиево-Посадское отделение номер 2578/02578 к/счет: 30101810400000000225 р/счет: 30301810040006004038 БИК: 044525225 ИНН: 7707083893 Банк получателя: Сбербанк России г. Москва ОАО Код ОКОНХ: 96130 Код ОКПО: 02804694 ОКТО: 45286563 КПП: 504202001 Реквизиты Ситибанка: 1) Для переводов в рублях: Получатель: Гудков Петр Алексеевич счета получателя: 40817810430016808717 Банк получателя: ЗАО КБ «Ситибанк» в г. Москва Корр. счет: 30101810300000000202 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России БИК 044525202 ИНН 7710401987 КПП 775001001 ОКПО 29034830 2) Для переводов в долларах США Получатель: Гудков Петр Алексеевич Номер счета получателя: 40817840930172912486 Банк получателя: ZAO Citibank (Moscow) SWIFT код: CITIRUMX Банк корреспондент: Citibank NY SWIFT код корреспондентского банка: CITIUS33 Номер счёта в корреспондентском банке: 36087478 3) Для переводов в Евро Получатель: Гудков Петр Алексеевич Номер счета получателя: 40817978130332160834 Банк получателя: ZAO Citibank (Moscow) SWIFT код: CITIRUMX Банк корреспондент: Citibank NA London SWIFT код корреспондентского банка: CITIGB2L Номер счёта в корреспондентском банке: 5520800 Яндекс деньги: 410011628018977 Web Money: Для перевода в рублях: R332910649187 Для перевода в долларах: Z293865191702 Qiwi кошелек: 79262037495 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Александра 22 января 2013, 00:31 Дорогие Братья, сообшите, пожалуйста, как дела у Петра, нужны ли еще средства? Переживаем ... Спаси Господи! Елена 2 января 2013, 00:24 Добрый день, подскажите, пожалуйста, собрана ли необходимая сумма? Екатерина 29 декабря 2012, 14:23 Уважаемые организаторы сбора! Держите пожалуйста в курсе, как там дела. Мы не по недоверию спрашиваем, просто не все равно нам. Спаси Господи! Елена 23 декабря 2012, 21:43 у Вас в Москве есть удивительный человек монастырская травница Елена Федоровна Зайцева. Она лечит травами многие тяжелые неизлечимые болезни.Зайдите на ее страничку :Каждая травка благословлена Богом.

http://pravoslavie.ru/57210.html

НК-33 и его модернизация НК-43 были созданы в начале семидесятых годов в совершенно секретном тогда самарском КБ генеральным конструктором авиационных и космических двигателей Николаем Кузнецовым для королёвской ракеты Н-1. Она должна была доставить советских космонавтов на Луну. Но преждевременная смерть Сергея Павловича Королёва и успехи американской астронавтики, сумевшей опередить СССР в достижении этой цели, практически навсегда похоронили тогда нашу лунную программу. Решение о приостановке всех работ по покорению Луны было принято постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР в 1976 году. Его подготовил всесильный в те годы член Политбюро ЦК КПСС, министр обороны СССР Маршал Советского Союза Дмитрий Устинов. Все затраты на создание ракеты Н-1 и двигателей НК-33 и НК-43 списывались безвозвратно. А почти полторы сотни " движков " , опережавших на то время лучшие достижения ракетной конструкторской мысли, прошедшие полный цикл государственных сертификационных испытаний, продемонстрировавшие абсолютную надежность в работе, было приказано уничтожить. Во главе работ по освоению космоса вместо Королёва встал давний соперник Сергея Павловича - руководитель химкинской фирмы " Энергомаш " Валентин Глушко. Самарское ОКБ двигателестроения передали Министерству авиационной промышленности, а Николаю Кузнецову поручили заниматься только двигателями для самолетов и навсегда забыть о ракетах. Но лауреат Ленинс кой премии, академик и генерал-лейтенант, член ЦК КПСС знаменитый конструктор Николай Кузнецов не выполнил указания партии и правительства. Наверное, первый и последний раз в своей жизни. Он устроил в одном из пустующих цехов ОКБ, тщательно охраняемом и стоящем глубоко в лесу, вдали от глаз всяческих проверяющих, склад для " уничтоженных " НК-33 и НК-43. В середине 1990-х годов мне довелось их там видеть. Законсервированные и укрытые целлофаном, они простояли в том секретном цехе более двадцати лет. Пока Самару не посетил премьер-министр России Виктор Черномырдин. Председателя правительства РФ повезли на Научно-техническое предприятие " Труд " (так тогда назывался нынешний СНТК имени Николая Кузнецова) и показали " недвижимое " богатство, которым располагала фирма. Рассказали о том, что американцы готовы выложить огромные деньги, чтобы получить подобные изделия для своих космических программ. Но заработать эти деньги самарцам мешает сопротивление руководства РКА и Минобороны, для которых " кузнецовские двигатели " проходят по чужому ведомству и являются очень серьезными конкурентами на мировом рынке космических услуг.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

иеромонах Роман (Сокольников), настоятель храма Вознесения Господня с. Ново-Воскресенское Александровской епархии; иерей Иоанн Захаров, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы при Российской детской клинической больнице, член Комиссии по больничному служению при Епархиальном совете г. Москвы; иерей Петр Иванов, настоятель храма преподобного Сергия Радонежского в Гольянове г. Москвы, ответственный за окормление КБ Управделами Президента РФ; иерей Александр Лаврухин, клирик храма царевича Димитрия при 1-й Градской больнице г. Москвы; иерей Михаил Лихачев, клирик храма священномученика Ермогена в Гольянове г. Москвы; иерей Иоанн Новиков, клирик храма священномученика Ермогена в Крылатском г. Москвы; иерей Виктор Янкаускас, клирик храма Новомучеников и исповедников Церкви Русской в Новокосине г. Москвы, член Комиссии по больничному служению при Епархиальном совете г. Москвы; иерей Владимир Толстой, клирик храма Благовещения Пресвятой Богородицы в Раеве г. Москвы, член Комиссии по больничному служению при Епархиальном совете г. Москвы; иерей Владимир Суханов, настоятель храма Живоначальной Троицы при Детской городской клинической больнице св. Владимира г. Москвы, член Комиссии по больничному служению при Епархиальном совете г. Москвы; иерей Сергий Сиротин, настоятель храма равноапостольного князя Владимира при Московском президентском кадетском училище им. Шолохова; иерей Димитрий Селивановский, клирик храма страстотерпцев Бориса и Глеба в Дегунине г. Москвы; ответственный за богослужебную и социальную деятельность в храме великомученика Пантелеимона в ФГБУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Минтруда РФ; иерей Николай Юрченко, настоятель храма святителя Луки Крымского в г. Азове (Ростовская епархия); иерей Александр Загиров, клирик Михаило-Архангельского храма с. Зирган Салаватской епархии, руководитель Отдела по церковной благотворительности и социальному служению и Отдела по взаимоотношениям со СМИ, государством и обществом Салаватской епархии; иерей Алексий Некрасов, клирик храма Спаса Нерукотворного Образа в Перове г. Москвы;

http://radonezh.ru/2021/11/02/sostoyalas...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010