Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МСТИСЛАВ АНДРЕЕВИЧ (До 1160 - 28.03.1173), блгв. кн. Владимирский (пам. в Неделю 2-ю по Пятидесятнице - в Соборе Всех святых, в земле Русской просиявших). Второй сын Ростово-Суздальского блгв. вел. кн. Андрея Юрьевича Боголюбского (от 1-го брака), младший брат блгв. кн. Изяслава Андреевича , старший брат блгв. кн. Глеба Андреевича и буд. груз. царя кн. Юрия (Георгия) Андреевича. Основные источники сведений о М. А. сохранились в древнерус. летописях, памятниках агиографии и синодиках. После кончины своего старшего брата Изяслава Андреевича, погребенного с участием М. А. 28 окт. 1165 г. во владимирском Успенском соборе (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 524; Бережков. 1963. С. 67, 158, 165, 176), М. А. стал наследником Андрея Боголюбского. В нач. 1169 г. по приказу отца М. А. возглавил масштабный поход в Ср. Поднепровье, в к-ром участвовали войска коалиции 11 рус. князей против Киевского и Владимиро-Волынского блгв. кн. Мстислава Изяславича . 8 марта 1169 г., после 3-дневного штурма, войскам М. А. удалось занять Киев. «Весь град», включая «Подолье и Гору» (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 545), в течение 2 дней подвергался разграблению со стороны войск союзников. Пострадали не только почти все киевские мон-ри (кроме Печерского), но и главные городские святыни - Софийский собор и Десятинная церковь : «...и взяша именья множьство, и церкви обнажиша иконами и книгами, и ризами, и колоколы изнесоша все Смолняне и Суждалцы и Черниговцы» (Там же). 12 марта 1169 г., посадив на киевском столе своего дядю, переяславского кн. Глеба Юрьевича, вместе с ростово-суздальскими войсками М. А. выехал из Киева в Сев.-Вост. Русь. 8 мая 1169 г. М. А. мог стать свидетелем низвержения из самовольно присвоенного сана нареченного Владимирского митрополита (избранного по воле Андрея Боголюбского, но не признанного в Киеве и К-поле) Феодора (Феодорца), который вскоре был выслан Владимирским вел. князем в Киев на суд митр. Константина II .

http://pravenc.ru/text/2564280.html

Standart Nr. B37 Reg.1821–70 Раздел 1. Книги Св. Писания в русском переводе 1. Первая книга Моисеева: Быmue. 1861. I. 1 . 2. Вторая книга Моисеева: Исход. 1861, 1862. I. 193. 3. Третья книга Моисеева: Лebum. 1862. I. 293. II. 305 . 4. Четверая книга Моисеева: Чucлa. 1862. II. 389. 1863. I. 417. II. 481 . 5. Пятая книга Моисеева: Второзаконие. 1863. II. 523. 545. 6. Книга Иисуса сына Навина. 1864. I. 3. II. 65. 7. Книга судей Израилевых. 1864. II. 81. III. 113. 8. Книга Pyфь. 1864. III. 155 . 9. Первая книга Царств. 1865. I. 1. II. 89. 10. Вторая книга Царств. 1865. II. 107. 1866. I. 161. 11. Третья книга Царств. 1866. I. 189. II. 217. 12. Четвертая книга Царств. 1867. I. 289. 13. Первая книга Паралипоменон. 1867. II. 385. 14. Вторая книга Паралипоменон. 1868. I. 477. II. 557. 15. Первая книга Эздры. 1868. II. 587. 16. Книга Неемии. 1869. I. 621. 17. Книга Эсфирь. 1869. I. 667. 18. Книга Иова. 1869. I. 1. II. 49. 1870. I. 71. 19. Притчи Соломоновы. 1870. I. 111. II. 147. 20. Книга Екклезиаста (перевод с еврейского). 1861. I. 3. Раздел 2. Творения св. отцов и учителей церкви и церковных писателей. Граматы и окружные послания первостоятелей православной церкви, имеющие характер символический и канонический Св. апостола Варнавы †76 21. Соборное послание. 1830. XXXVII. 3. Св. Ермы †96 22. Из 2-й книги Пастыря двенадцать заповедей. 1838. III. 127. Св. Климента, Епископа Римского †101 23. Первое послание к Коринфянам. 1824. XIV. 238. 24. Второе послание к Коринфянам. 1842. II. 43. Св. Дионисия Ареопагита около 96 25. О таинственном Богословии. 1825. XX. 3. Письма: 26. Гаию Ферапевту. 1825. XIX. 239. 240. 241. 27. Дорофею Диакону. 1825. XIX. 243. 28. Сопатру священнику. 1825. XIX. 244. 29. Демофилу монаху. 1825. XIX. 245. 30. Иоанну Богослову. Апостолу и Евангелисту, во время заточения его на острове Патмос. 1838. IV. 281. 31. Священноначальнику Поликарпу. 1838. IV. 283. 32. Священноначальнику Титу, который вопрошал св. Дионисия через письмо, что такое дом Премудрости, что ее чаша, пища и питие. 1839. I. 3.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Филипп Шафф (протестант) Глава IX. Поклонение в апостольскую эпоху Th. Harnack: Der christliche Gemeindegottesdienst im apost. und altkathol. Zeitalter. Erlangen, 1854. Его же Prakt. Theoi, I. 1877. F. Probst (католик): Liturgie der drei ersten Jahrhunderte. Tüb., 1870. W. L. Volz: Anfänge des christl. Gottesdienstes, альманах «Stud. und Krit.» за 1872 г. H. Jacoby: Die constitutiven Factoren des Apost. Gottesdienstes, в альманахе «Jahrb. für deutsche Theol.» за 1873 г. С. Weizsäcker: Die Versammlungen der ältesten Christengemeinden, 1876; Das Apost. Zeitalter, 1886, pp. 566 sqq. Th. Zahn: Gesch. des Sonntags in der alten Kirche. Hann., 1878. Schaff: Hist, of the Apost. Ch., pp. 545–586. См. библиографию в главе X и в главе о «Дидахе» (том II). § 51. Синагога Campeg. Vitringa (ум. в 1722 в г. Франекер): De Synagoga Vetere libri très. Franeker, 1696, в 2–х т. (также Weissenf els, 1726). Образцовый труд, результат прекрасного знания Библии и учения раввинов. Сокращенный перевод Дж. Л. Бернарда: The Synagogue and the Church. London, 1842. C. Bornitius: De Synagogis veterum Hebrœorum. Vitemb., 1650. Также опубликована в Ugolinus, Thesaurus Antiquitatum sacrarum (Venet., 1744 – 1769), vol. XXI. 495–539. Ant. Th. Hartmann: Die enge Verbindung des Α. Testaments mit dem Neuen. Hamburg, 1831 (pp. 225–376). Zunz (иудейский раввин): Die gottesdienstlichen Vorträge der Juden. Berlin, 1832. Работы Йоста, Херцфельда и Мильмана по истории еврейского народа. Работы по новозаветной истории Хаусрата (I. 73 sqq., 2 d ed.) и Шюрера (463–475, а также библиография). Статьи «Синагога»: Гинсбурга в «Kitto»; Пламптре в «Smith» (с дополнениями Хэкетта, IV. 3133, Am. ed.); Лейрера в «Herzog» (XV. 299, I st ed.); Кнойкера в «Schenkel» (V. 443). Христианская церковь была воздвигнута на основании иудейской церкви и в том, что касается поклонения и структуры поместных собраний, унаследовала многие черты синагоги, а потому получить должное представление об этих сторонах церковной жизни невозможно без знакомства с синагогой.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Православная Энциклопедия, т. 3: " АРХИЕРЕЙСКИЙ ЮБИЛЕЙНЫЙ СОБОР РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 2000 г. " АРХИЕРЕЙСКИЙ ЮБИЛЕЙНЫЙ СОБОР РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ , заседал 13–16 АВГУСТА 2000 г. в зале церковных Соборов храма Христа Спасителя, в работе Архиерейского юбилейного Собора участвовали 144 архипастыря. После совершения Божественной литургии в Успенском соборе Московского Кремля Собор открыл Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Затем Архиерейский юбилейный Собор утвердил программу и регламент заседаний. Президиум Собора в соответствии с «Уставом об управлении Русской Православной Церкви» составил Священный Синод. Собор избрал секретариат из 4 архиереев во главе с секретарем Собора — Управляющим делами Московской Патриархии митрополитом Солнечногорским Сергием (Фоминым), Редакционную комиссию из 11 иерархов под председательством митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева), Председателя ОВЦС МП, а также Мандатную комиссию из 3 архиереев под председательством митрополита Одесского и Измаильского Агафангела (Саввина). В первый день заседаний Патриарх Алексий огласил доклад «Русская Православная Церковь на рубеже веков», в котором дал характеристику деятельности РПЦ на исходе 2-го тысячелетия и привел статистические данные: к 2000 г. в Московский Патриархат входило 130 епархий, возглавлявшихся 128 епархиальными и 25 викарными архиереями, 545 монастырей, 19 417 приходов. В докладе Первосвятителя были подробно освещены и проанализированы высшее и епархиальное церковное управление, проблемы приходской жизни, монастыри и монашество, состояние системы духовного образования, церковный бюджет и хозяйственная деятельность РПЦ, церковная печать, церковное служение молодежи, социальное служение Церкви, миссионерство, а также вопросы взаимоотношений Церкви с армией и правоохранительными учреждениями. Свой доклад Святейший Патриарх завершил представлением задач, стоявших перед Архиерейским юбилейным Собором: оценка деятельности РПЦ на рубеже тысячелетий, канонизация Собора святых мучеников и исповедников и иных угодников Божиих, принятие новой редакции «Устава Русской Православной Церкви», рассмотрение проекта «Основ социальной концепции Русской Православной Церкви» и проекта документа об основных принципах отношений Русской Церкви с инославными Церквами.

http://sedmitza.ru/lib/text/429349/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДУБЛИН [ирл. Baile Átha Cliath, Duibhlinn, от древнеирл. Dub Linn - черная заводь; англ. Dublin], столица Ирландии, расположена в устье р. Лиффи (вост. побережье о-ва Ирландия), католич. епископская кафедра с XI в., архиеп-ство с 1152 г., англикан. архиеп-ство с 1536 г. V-XII вв. Кафедральный собор Св. Троицы. XII-XIV вв., 1871-1878 гг. Кафедральный собор Св. Троицы. XII-XIV вв., 1871-1878 гг. Согласно позднему преданию, во 2-й пол. V в. св. Патрикий (Патрик), «апостол Ирландии», крестил местное население в водах источника в устье р. Лиффи. В нач. VI в. прп. Моби († 545) основал монастырь Глас-Ноден (ныне Гласневин). Основание мон-ря Сорд (ныне г. Сордс, предместье Д.) приписывается прп. Колумбе , мон-ря Финнглас (древнеирл. Findglas; ныне Финглас в черте Д.) - прп. Каннеху . Одним из самых крупных поселений на территории совр. архиеп-ства было «церковное поселение» Глен-да-Лоха (ныне Глендалох) в горах Уиклоу, основанное на месте подвигов отшельника прп. Коэмгена (Кевина; † 617 или 621). В VII-VIII вв. появились поселения в Клуан-Долкан (ныне Клондалкин) и Тамлахте (ныне Таллахт). В Глен-да-Лоха, Сорде, Тамлахте, Финнгласе находились епископские кафедры. Сохранились сведения о существовании древней ц. Келл Михан на месте совр. ц. св. Микана в Д. Согласно поздней традиции, на месте средневек. Д. находилось 4 церкви «кельтского» периода, что подтверждается археологическими данными только в отношении собора св. Патрикия, по легенде воздвигнутого на месте крещения святителем местного населения,- близ собора были обнаружены каменные плиты с высеченными изображениями креста. С 30-х гг. IX в. в долину р. Лиффи неоднократно (в 833, 837, 841) вторгались скандинавы, разорившие ряд поселений. В 917 г. предводитель дат. викингов из Нортумбрии (Сев. Англия) Ситрик восстановил Д. В 944 г. город был разорен Конгалахом, князем Южных И Нейл, после чего господство над Д. стало рассматриваться как одна из прерогатив верховного правителя острова («короля Темры»).

http://pravenc.ru/text/180517.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – апрель 2017 16 мин., 21.04.2017 1-я страница обложки – на белом фоне разбитое куриное яйцо, из которого торчит голова появляющегося на свет цыпленка. Выше надпись: Зона комфорта. Учитесь выходить правильно. См. материалы рубрики «Вопрос номера: Зона комфорта» (с.16-25). Пролог (на заставке фото Анны Грушиной) Андрей Анпилов. Греческое зерно ( «Вширь по столу рассыпана греческая крупа … »). Стихотворение. 2016//Фома. - – апрель 2017. – С.2. – (рубрика «Пролог» ).   Содержание : С.3.   Числа: Даты месяца. Апрель //Фома. - – апрель 2017. – С.4-5. – (рубрика « Числа »). Представлены даты: 3 апреля. Память преподобного Серафима Вырицкого (1866-1949). Фото. – С.4; 5 апреля. 775 лет назад (в 1242 году) произошло Ледовое побоище. Ил.: Ледовое побоище. Виктор Маторин. 1998. – С.4;   9 апреля Вход Господень в Иерусалим. Вербное воскресенье . Ил.: Икона праздника. – С.5; 30 апреля. 545 лет назад (в 1472 году) в Московском Кремле заложено современное здание Успенского собора . Фото Владимира Ештокина. – С.5; 25 апреля. 65 лет назад родился Владислав Третьяк… Фото Юрия Сомова/РИА Новости. – С.5. Колонка главного редактора: Владимир Легойда . Про шоу «Минута славы» и человеческое достоинство - – апрель 2017. – С.6-7. – (рубрика « Колонка главного редактора »). этой колонки смотрите на телеканале «Царьград» (tsargrad.tv) Валентин Петров: Человек-космос. Удивительные истории про Гагарина, Сергия Радонежского и клавесин Рахманинова. [Состоявшаяся накануне Дня космонавтики беседа с Валентином Петровым, полковником ВВС в отставке, доцентом Военно-воздушной академии имени Ю. А. Гагарина о том, зачем космонавты берут на борт корабля иконы, как Гагарин оказался в Троице-Сергиевой лавре и действительно ли он произносил фразу «в космос летал – Бога не видел»]. Беседовали Алла Митрофанова , Алексей Пичугин , Кирилл Баглай . В тексте использованы фрагменты программы «Светлый вечер» на радио «Вера» (эфир от 12.04.2016). Фото из архива Валентина Петрова и фото Валерия Мельникова/РИА Новости//Фома. - – апрель 2017. – С.8-15. – Имеется краткая биографическая справка « Валентин Васильевич Петров » (С.11).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-4-168-...

Светиково. Храмовый комплекс. Церкви Тихвинской иконы Божией Матери и Богоявления Господня. Храмовый комплекс. Не действует.   Год постройки:Между 1804 и 1870. Адрес: Россия, Ивановская область, Комсомольский район, поселок Светиково Координаты: 57.00416, 40.193256 Проезд:Только от Комсомольска. От Аньково - есть участок полевой дороги. Изменить описание объекта Храмы комплекса: Церковь Тихвинской иконы Божией Матери Церковь Богоявления Господня Карта и ближайшие объекты СВЕТИКОВО, ХРАМОВЫЙ КОМПЛЕКС: ЦЕРКВИ ТИХВИНСКАЯ И БОГОЯВЛЕНИЯ, 19 в. Расположен в южной части обширной торговой площади большого древнего села, известного с 1-й пол. 16 в. как вотчина Светиковых, а позже принадлежавшего Спасо-Евфимиеву монастырю. Храмовый комплекс доминирует в окружающей застройке. Вдоль его западной стороны проходит дорога. Сложение существующего комплекса относится к 19 в. Первой в 1804—13 гг. была возведена Тихвинская церковь, сменившая деревянный храм Николая Чудотворца 18 в. В 1864-70 гг. рядом с ней появилась церковь Богоявления. В 1875 г. крестьяне соседней д. Новая устроили в последней придел Покрова, а в 1877 г. крестьяне д. Рязанка - придел Успения. Тогда же комплекс обнесли оградой (не сохр.) со сторожкой к северо-западу от Тихвинской церкви. Село было центром округи: при храмах существовало каменное здание народного училища, а в 1872 г. открылась земская школа. Все здания кирпичные, побелены по кладке. Главенствующую роль играет более высокая, пятиглавая, с шатровой колокольней, Тихвинская церковь, ее удачно дополняет Богоявленская (утратившая свое завершение) и сторожка. Характерный для крупного торгового села области храмовый комплекс 19 в., архитектура которого, несмотря на сравнительно позднее время строительства, следует местным традициям, идущим от 17 в. Березин, Добронравов, 1896, с. 288-290. Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Часть 2», М., Наука, 2000, с. 545-548 Расположен в южной части обширной торговой площади большого древнего села, известного с 1-й пол. 16 в, как вотчина Светиковых, а позже принадлежавшего Спасо-Евфимиеву монастырю. Храмовый комплекс доминирует в окружающей застройке. Вдоль его западной стороны проходит дорога. Сложение существующего комплекса относится к 19 в.

http://sobory.ru/article/?object=06174

Фотоматериалы (См. оригинал) Сравнительные таблицы Сравнительная таблица (1) сирийского текста: Mar Isaacus Ninivita. De perfectione religiosa/Ed. P. Bedjan. Paris-Leipzig, 1909 и русского перевода: Прп. Исаак Сирин . Слова подвижнические/Пер. МДА под ред. С. И. Соболевского. Сергиев Посад, 1911 Номера слов и страницы по изданию сирийского текста Номера слов по русскому переводу 99–104 104–110 110–114 115–119 119–121 121–123 124–125 125–127 127–130 130–133 134–139 139–142 142–144 144–146 146–148 148–154 154–161 161–162 162–163 163–165 165–175 175–177 177–182 182–188 189–194 195–202 202–205 205–208 208–215 216–218 218–221 221–224 224–267 267–269 269–281 281–290 с.373–380 291–296 с.380–381 296–300 300–303 303–306 306–307 307–313 313–314 315–318 318–321 321–330 с.403–409 330–335 с.409–412 335–337 337–338 339–341 341–343 343–353 353–359 360–369 369–372 372–373 373–377 377–379 379–385 385–390 390–392 392–395 396–399 399–406 407–414 414–419 419–427 427–429 429–437 437–441 441–442 443–450 450–464 465–472 472–474 с.181–183 474–478 с.183–185 479–483 483–488 489–494 494–501 502–506 507–518 519–520 521–524 524–536 536–538 538–545 546–565 566–574 55: с. 247–254 574–581 Слова, не принадлежащие прп. Исааку Сирину 1370 , – в издании под ред. С. И. Соболевского. 1911. Иоанн Дальятский Беседа 1 Письмо 18 Беседа 4 Беседа 20 Филоксен Маббугский Письмо к Патрикию 55: с. 241–247, 254–276 Сравнительная таблица (2) сирийского текста: Mar Isaacus Ninivita. De perfectione religiosa/Ed. P. Bedjan. Paris-Leipzig, 1909 и русского перевода: Прп. Исаак Сирин . Слова подвижнические/Пер. МДА под ред. С. И. Соболевского. Сергиев Посад, 1911 Номера слов по русскому переводу Номера слов и страницы по изданию сирийского текста 110–114 139–142 142–144 144–146 146–148 148–154 163–165 165–175 182–188 195–202 202–205 224–267 267–269 307–313 313–314 360–369 369–372 372–373 373–377 377–379 379–385 385–390 392–395 441–442 407–414 414–419 419–427 427–429 429–437 437–441 443–450 450–464 465–472 с.181–183 472–474

http://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/sl...

Закрыть itemscope itemtype="" > Золото, изгнанное из мира денег, возвращается в этот мир Доля желтого металла в международных резервах неизменно растёт 08.11.2023 298 Время на чтение 7 минут Фото: коллаж РНЛ «В российских и мировых СМИ тема золота затрагивается нечасто. Между тем золото было и остается важнейшей частью финансовых и денежных систем многих стран мира. Более того, драгоценный металл незримо наращивает свою роль и место в этих системах. На Ямайской валютно-финансовой конференции 1976 года было принято решение о замене золотодолларового стандарта (принятого на конференции в Бреттон-Вудсе в 1944 году) на бумажно-долларовый. Это означало, что золото было лишено статуса денег, его разжаловали до звания биржевого металла. В учебниках по экономике это называется демонетизацией золота. Но полной демонетизации не произошло. Денежные власти (центробанки и министерства финансов) большинства стран мира продолжали сохранять в составе международных резервов золото. При этом, что удивительно, в официальных документах и статистической отчетности оно продолжало именоваться “монетарным золотом”», – пишет в статье «В этом году мировые золотые резервы достигли рекордной за всю историю величины» д.э.н., профессор, председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова Валентин Юрьевич Катасонов. Статья опубликована на сайте Фонда стратегической культуры. «Конечно, некоторое сокращение официальных золотых резервов происходило, но лишь частичное. Вот, как, например, изменилась величина таких резервов у трех стран, которые в 1970 году имели рекордные объемы золота в резервах. У США золотые резервы за период 1970-1980 гг. сократились с 8.839,2 т до 8.221,2 т; у Германии – с 3.536,6 т до 2.960,5 т; у Франции – с 3.138,6 т до 2.545,8 т. Уже в 80-е годы прошлого столетия процесс распродажи денежными властями драгоценного металла из резервов резко затормозился, а кое-где золотые резервы были заморожены. Вот, например, статистика золотых резервов США за отдельные годы (тонн): 1990 г. – 8.146,2; 2000 г. – 8.136,9; 2010 г. – 8.133,5. После этого американское казначейство (золотой резерв находится на его балансе) неизменно, из года в год показывает одну и ту же цифру золотого запаса – 8.133,5 т.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/08/zo...

Примечания 1 Ср. вышеуказанное нарушение этих принципов в “Положении” о созыве собора. 2 Ср. 14-е и 15-е правила Двукратного собора, приведенные мною в первом письме в связи с антиканоничными по существу и по форме действиями живоцерковников. 3 Как “управляющему делами” ВЦУ. 4 Теперь главные церковные деятели, не согласные с парламентскими париями ВЦУ, или сосланы, или заключены в тюрьмы. 5 Проф. Ф. В. Благовидов. “Обер-прокуроры Свят. Синода в XVIII и первой половине XIX столетия.” Изд. 2-ое, 1900 г., стр. 14–15. Казань. 6 " Raison et Religion " Bruxelle, 1881, р. 170. 7 Pall-Mall Gazette, 26 арг. 1881. 8 The Gospel of Atheism, London 1882. 7, 2. 9 Оффиц. отчет Конвента Вел. Востока Франции, 1912 г. стр. 270. 10 Там же, 1913 стр. 393. 11 Там же, 1922, стр. 102. 12 Там же, стр. 198. 13 Revue Internationale des Societes Secretes, 33, 1931, p. 839. 14 Там же, стр. 840. 15 Там же, стр. 774, Но. 30, 1931 г. 16 Conges Macon. Internationale de Paris, 1900, p. 102. 17 Журнал “Акация”, ноябрь 1930 г., стр. 145 18 Compte-rendu du Convent de la g. z. f. okt. 1922 g. p. 128 19 Ragon, Cours philosophique et interpretatif, les imitations anciennes et modernes, 1841, стр. 318, 319 и 334. 20 Bauhutte, 1890, 119. 21 Revue Internationale des Societes Secretes, # 5, 1 mai 1929. 22 Constitution du Grand Orient de France 1901, p. 12. 23 Bulletin Officiel de la Grande Loge de France, m VII стр. 35, 1884. 24 Там же, стр. 545. 25 Papus, Martinisme et Franc-Maconnerie, стр. 65. 26 Acacia, 1905 h. 27 Bulletin Officiel de la Grande Loge de France, окт. 1923 г. стр 28. 28 Там же, стр. 236, 1922. 29 Отчет Конвента Вел. Ложи Франции, 1899 г. 30 Отчет Конвента, 1922 г. стр. 136. 31 Оффициальный отчет, стр. 120. 32 Annales Maconniques Universelles, май 1930 г. Стр. 110. 33 Ragon. Orthodoxie Masonnique, гл. XXIII, стр. 353. 34 Светом назвал Господь Себя. 35 Так на 6-ом Вселенском Соборе подвергнуты поверке некоторые обычаи Римской Церкви. 36 Христианское Чтение, декабрь 1864 года, статья Иг. Нильского. Стр. 484–486…

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2286...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010