Болотин Евгений Михайлович, русский советский журналист. Родился 3 Мая 1929 года по Р.Х. в городе Ташкенте в семье служащих. После 7 класса средней школы в годы Великой Отечественной Войны юноша Евгений работал электрослесарем и калибровщиком на промкомбинате, затем учился в военно-морской спецшколе, работал техником-аэрологом, был на комсомольской работе, откуда и был направлен в 1950 году на должность редактора многотиражной газеты " Ударник " Ташкентского авиационного завода имени В.П.Чкалова. Параллельно с работой учился на филологическом факультете Средне-Азиатского Государственного Университета. Затем работал заведующим отделом республиканской газеты " Правда Востока " . В 1958-1963 годах Е.М.Болотин был собственным корреспондентом " Экономической газеты " по республикам Средней Азии, а в 1963-1965 годах - собственным корреспондентом " Известий " в том же регионе. Затем в 1965-1968 годах он был собственным корреспондентом " Известий " по пяти верхневолжским областям (Владимирской, Костромской, Ивановской, Вологодской с корреспондентским пунктом в Ярославле). Именно там началась его исследовательская работа по жизни и творчеству великого русского скульптора А.М.Опекушина. В 1968-1970 годах работал заведующим отделом политической и экономической информации в Агентстве печати " Новости " . В 1970-1979 годы Е.М.Болотин - заместитель редактора " Известий " по отделу пропаганды. В 1979-1981 годах - консультант и спичрайтер Заместителя Председателя Верховного Совета СССР В.В.Кузнецова. С Августа 1981-го и до 1984 года - собственный корреспондент " Известий " по Монголии и Корейской народно-демократической республике, с неофициальными полномочиями собкора газеты по Китайской народной республике. В 1985-1989 годах - заместитель главного редактора газеты " Водный Транспорт " . В 1989-1993 годах - заместитель главного редактора газеты " Карьера " . Автор книг " Право на подвиг " (М., Известия, 1979) и " Какой-то крестьянин Опекушин Очерк жизни великого русского скульптора " (Наш Современник. 2004, . 6).

http://ruskline.ru/analitika/2006/09/16/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОЛАЕВА Татьяна Васильевна (25.01.1921, с. Нелидовка Бельского у. Смоленской губ. (ныне г. Нелидово Тверской обл.) - 30.04.1984, Москва), историк, археолог, искусствовед, исследователь в области рус. средневек. искусства; доктор исторических наук, старший научный сотрудник Ин-та археологии АН СССР (ныне РАН), награждена медалью «800 лет Москвы». Род. в семье служащего. В 1944 г. окончила исторический фак-т МГУ им. М. В. Ломоносова, в 1948 г.- аспирантуру Ин-та истории материальной культуры АН СССР. С 1948 по 1966 г. работала в Загорском (ныне Сергиево-Посадском) гос. историко-художественном музее-заповеднике, с 1950 г.- в должности заведующей историко-художественным отделом, с 1966 г.- в Ин-те археологии АН СССР. В 1963 г. защитила канд. дис. на тему «Произведения древнерусской мелкой пластики XIII-XVII вв. в собрании Загорского музея», в 1974 г.- докторскую диссертацию, посвященную художественному ремеслу (прикладному искусству) Московской Руси. Круг интересов Н. как сотрудницы Загорского музея охватывал все виды профессиональной музейной деятельности: она вела научно-исследовательскую, выставочную, собирательскую, просветительскую работу, участвовала в хранении памятников. Под ее руководством были подготовлены и созданы музейные экспозиции: «Древнерусское искусство XIV-XVII вв.» (1958), «История Троице-Сергиевой лавры» (1963). Она осуществляла археологический надзор за строительными и земляными работами на территории Троице-Сергиевой лавры (опубликовала ряд статей по материалам раскопок), принимала участие в археологических исследованиях Белгорода, Александрова, Ст. Рязани. Н. возглавляла музейные экспедиции в различные районы Московской, Калужской, Калининской (Тверской), Костромской областей по обследованию церквей, выявлению, сохранению и сбору памятников истории и культуры, произведений рус. искусства. В результате экспедиций музейное собрание пополнилось редкими памятниками иконописи, шитья, предметов малых форм, рукописей и старопечатных книг. Благодаря ей были исследованы, атрибутированы и опубликованы малоизвестные и недавно обнаруженные произведения. О степени научной активности Н. свидетельствует в частности то, что более половины объема музейных сборников занимали именно ее статьи.

http://pravenc.ru/text/2565620.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Впервые упоминается в 1577 году в писцовой книге Усмерского стана Коломенского уезда как " село Воскресенское на речке Молчанке " , названое так по расположенному в нём храму . В 1862 году в одной версте от села, на Рязанской железной дороге была открыта станция, названная по нему Воскресенская. Выросший при станции поселок в 1934 году был преобразован в рабочий посёлок Воскресенск . В его черту вошло и село Воскресенское. В 1938 году посёлок вместе с деревнями Неверово и Кривякино был преобразован в город Воскресенск. Город сложился в результате срастания нескольких поселков, что определило его рассредоточенную территориальную структуру. С 1950-х годов интенсивно застраивалась пятиэтажными домами северная часть города. В апреле 1954 года в состав города вошел рабочий поселок Колыберово , и Воскресенск получил статус города областного подчинения. 1 января 1958 года Воскресенский и Виноградовский районы были объединены в один Воскресенский, с административным центром в городе Воскресенске. С 1960-х годов стала застраиваться также южная часть города и микрорайон на правом берегу реки Москвы. В итоге город оказался вытянут вдоль речного берега и железнодорожной линии более чем на 15 км. 5 мая 2004 года в состав города был включен рабочий поселок Лопатинский . 29 декабря того же года было создано городское поселение Воскресенск, с административным центром в городе. Религия Воскресенск - центр Воскресенского благочиния Московской епархии . В 2011 году было учреждено поименованное по городу Воскресенское викариатство Московской епархии. С 13 апреля 2021 года - в составе новообразованной Коломенской епархии . Храмы Использованные материалы Редакция текста от: 20.04.2021 07:01:37 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13677480.h...

В Москве в возрасте 94 лет после продолжительной болезни скончался философ, культуролог, писатель, член Академии гуманитарных исследований и публицист Григорий Соломонович Померанц. В Москве в возрасте 94 лет после продолжительной болезни скончался философ, культуролог, писатель, член Академии гуманитарных исследований и публицист Григорий Соломонович Померанц. Григорий Померанц с семи лет жил в Москве. В 1940 г. окончил Институт философии, литературы и искусства (ИФЛИ) по отделению русской литературы, занимался Достоевским. Студенческая работа Померанца о Достоевском была оценена преподавателями как антимарксистская, кандидатская диссертация уничтожена после его ареста в 1949 г. как «документ не относящийся к делу». В 1941 г. пошел на фронт добровольцем, был ранен. В 1950 — 1953 гг.в Каргопольлаге (ст. 58-10, осужден на 5 лет, освобожден по амнистии, в 1958 г. реабилитирован). В 1953 — 1956 гг. сельский учитель в Краснодарском крае. Вернувшись в Москву, избрал работу библиографа, стал сотрудником Библиотеки общественных наук (ФБОН). В 1959 умерла первая жена И.И. Муравьева, память о которой долгое время вдохновляла философское и литературное творчество философа. К 1953-1959 гг. относятся первые эссе Померанца («Пережитые абстракции») — работы, построенные в традиционной форме философского диалога, но аранжированные современными реалиями сталинского концлагеря. Венгерские события 1956 г. и травля Пастернака произвели на Григория Соломоновича сильное впечатление, вызвав мысли о прямом, политическом противостоянии режиму (вплоть до эксперимента с подпольем и участия в вооруженной борьбе, если таковая стихийно начнется). В 1959-60 гг. вокруг него образуется нечто вроде полу-подпольного философско-исторического и политэкономического семинара («слегка законспирированного, но без всякой организации»). Среди участников семинара — многие активисты «Маяковки», в частности — В. Осипов. Опыт этого философско-политического полуподполья был оценен П. как отрицательный. Между тем состоявшееся в 1960 г. знакомство с А.И. Гинзбургом, Н.Е. Горбаневской, Ю.Т. Галансковым открывало иную перспективу: неподцензурную деятельность, главное в которой — «совершенная открытость и свобода от страха». Новое настроение было связано с «Синтаксисом», со свободным и творческим духом, царившем и среди новых знакомых, и среди художников-«лианозовцев», с которыми П. общался в это же время.

http://pravmir.ru/skonchalsya-filosof-gr...

Дорогой друг, 25 октября получил посылочку, посланную Вами 22 октября. Был тронут до глубины души Вашим вниманием и памятью. С радостью увидал в адресе посылки столь знакомый мне почерк! В составе посылочки выразилось точное знание и понимание моих потребностей и вкусов. – В начале октября приболел, но затем оправился. Пока хватает сил, веду жизнь деятельную, но не забываю и прошлого. В течение двух месяцев внимательнейшим образом изучал монументальный труд В. Иванова, П. Максимова и С. Шепетова «Сокровища русской архитектуры» (1950) 458 . В нем, в числе другого, воспроизведено несколько памятников XVII века, остававшихся до сих пор мне неизвестными (а я ведь прочел почти всю литературу по этим вопросам). Вспоминал эти дни Веркольского 459 , Рыльского 460 . Был бы счастлив получить от Вас весточку. Будьте здоровы и благополучны. На обороте почтовой карточки. На другой стороне бланк карточки: Куда: ст[анция] Потьма. Мордовской АССР. Зубово-Полянский дом инвалидов. Афанасию Григорьевичу Сахарову. Адрес отправителя: Мордовская АССР, п/о Явас, п/я 385/11, Петр Николаевич Савицкий. Д. 2. Л. 16–16 об. Подлинник. Автограф. 2. 27–30 декабря 1954 г. 27 декабря 1954 г. Дорогой старший друг и брат, шлю Вам сердечные поздравления с приближающимся Праздником. В Новом году от души желаю Вам здоровья, сил и расширения поля Вашей деятельности. Мне кажется, что в этом отношении может и должен наступить благоприятный поворот. Не скрою, что Ваши немногие слова (в Вашем письме от 23 ноября) о Вашем здоровье очень меня огорчили. Но и тут я надеюсь на благоприятный поворот. Ведь такие повороты бывают. Я знаю это на основании личного опыта. И вот, напр[имер], в середине 1954 г. я чувствовал себя гораздо лучше, чем, скажем, в середине 1953 года. Я писал Вам (не знаю только, дошла ли до Вас эта моя открыточка), что 16 августа 1953 г. – как в свое время у Александра Дмитриевича – у меня случился заворот кишок (на основе многолетней болезни кишечника). Я уже не считал себя среди жильцов мира сего. Вспоминал всех, кто дорог моему сердцу, вспоминал Вас. Из этой пропасти был чудесным образом спасен своевременно произведенной операцией – и пишу Вам. Еще раз приговорили меня к смерти в начале этого года – при припадке каменной болезни, а я взял и выздоровел. Со всей искренностью считаю, что при возвращении к исконной Вашей деятельности Вы сразу почувствуете себя лучше. На это – моя крепкая, сердечная надежда!

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Федор Углов - автор монографий " Резекция легких " (1950, 1954), " Рак легкого " (1958, 1962; переведена на китайский и польский языки), " Тератомы пресакральной области " (1959), " Диагностика и лечение слипчивого перикардита " (1962), " Хирургическое лечение портальной гипертензии " (1964), " Осложнения при внутригрудных операциях " (1966), " Катетеризация сердца и селективная ангиокардиография " (1974), " Патогенез, клиника и лечение хронической пневмонии " (1976), " Основные принципы синдромальной диагностики и лечения в деятельности врача-хирурга поликлиник " (1987). Им опубликовано более 600 статей в различных научных журналах. В 1974 году в свет вышла его первая художественная книга " Сердце хирурга " и сразу завоевала любовь самой широкой читательской аудитории, несколько раз переиздавалась в России, переведена на многие языки мира. Еще до Великой Отечественной войны Федор Григорьевич начал борьбу за трезвость в стране: читал лекции, писал статьи, письма в ЦК и Правительство. Его статьи и выступления по радио и телевидению надолго остаются в памяти читателей и слушателей, отличаются скульптурной, зримой доказательностью, бескомпромиссностью суждений и выводов. В этих беседах он как бы продолжает бой за жизнь и здоровье людей - бой, который более 70 лет со скальпелем в руках вел у операционного стола. За непримиримую борьбу с алкогольной мафией, с пропагандистами анти-научной лже-теории «культуры пития-пьянства» (именно она направлена на спаивание молодежи и детей) власти пытались незаконно упрятать ученого в психушку, но общественность чудом отстояла героя-академика. Его пытались задобрить и пряниками, обещая дать в руководство собственный институт сразу как он перестанет быть трезвенником и позволит себе «пить культурно», но он отверг предложение жуликов-алкоголиков. Ф.Г. Углов - автор книг: " Человек среди людей (записки врача) " (1982), " Живем ли мы свой век " (1983), " Под белой мантией " (1984), " Образ жизни и здоровье " (1985), " В плену иллюзий " (1985), " Из плена иллюзий " (1986), " Береги здоровье и честь смолоду " (1988), " Ломехузы " (1991), " Самоубийцы " (1995), " Капкан для России " (1995), " Человеку мало века " (2001), " Правда и ложь о разрешенных наркотиках " (2004), " Тени на дорогах " (2004), «Воспоминания русского хирурга. Одна революция и две войны», «Честный разговор о том, что мешает быть здоровым русскому человеку», «Советы столетнего хирурга» также более 200 статей в художественно-публицистических журналах. Часть из них можно бесплатно скачать на сайте СБНТ sbnt.ru/knigi/

http://ruskline.ru/analitika/2018/09/201...

Через некоторое время в Патриархию пришла посылка от Кардена из Франции, а в ней драп (шерстяная ткань) цвета крем-брюле и записка как раскроить её. Так что — дизайн и материал салона этой «Чайки» от Пьера Кардена. По легенде дизайн и материал салона этой исторической «Чайки» — от Пьера Кардена. Вероятно это единственная машина ГАЗ-13 в мире с родной, заводской краской. Сейчас машина экспонируется в постоянной экспозиции Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов в Москве (ст. метро Люблино, Краснодарская владение 58, ежедневно с 11 до 19 часов). Стиль дизайна этой машины связан с модой конца 1950-х годов на аэрокосмическую тему (первый Спутник, Белка-Стрелка, первые реактивные пассажирские Боинги, Дугласы и ТУшки — и называется такой стиль «Детройтское барокко». В дизайне явно видны черты реактивных лайнеров и космических кораблей. Технические характеристики ГАЗ-13 «Чайка»: Время выпуска: 1959-1977 гг. Двигатель: ГАЗ-13, V-oбpaзhый, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный. Объем двигателя: 5.52 л. Степень сжатия: 8.5. Максимальная мощность: 195 л.с. Коробка передач: трехступенчатая. Главная передача одинарная, гипоидная. Рулевой механизм глобоидный червяк и двухгребеневый ролик. Максимальная скорость: 160 км/ч. Расход топлива по трассе: 15 л/100км. длина 5600 мм. ширина 2000 мм. высота 1620 мм. Число мест 7. Масса в снаряженном состоянии 2100 кг. Полный вес 2625 кг. База 3250 мм. Минимальный дорожный просвет 180 мм. Размер шин 8,20-15 Автомобиль первого класса — т.е. ручной сборки. Было изготовлено по разным данным от 1930 до 3 179 автомобилей, включая 20 универсалов и приблизительно 7-8 кабриолетов. Все машины были черного цвета, за исключением одной белой «Чайки», подаренной Валентине Терешковой. У начальника Главного управления пожарной охраны г. Москвы машина была красного цвета. Также видимо была сделана и двухцветная ГАЗ-13 — вероятно для выставок — малиновая с белым (оттенок). Наряду с базовой моделью, имевшей кузов седан, небольшими партиями выпускались лимузин ГАЗ-13А (отличается внутренней перегородкой), кабриолет ГАЗ-13Б и медицинский универсал ГАЗ-13С, собиравшийся на заводе РАФ. Дизайн и конструкция Чайки были отмечены Гран-При в 1958 г. — на Всемирной выставке в Брюсселе (Бельгия). По материалам сайта Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов

http://pravmir.ru/avtomobili-patriarxov/

Свои первые стихотворения Ахмадулина начала писать еще в школе. Уже в 1955 году известные журналы опубликовали подборку стихов молодой поэтессы, которую сразу же заметили и оценили читатели. Не сомневаясь в своем поэтическом будущем, Ахмадулина поступила в Литературный институт имени Горького. Интересно, что в 1959 году ее отчислили из института за то, что она отказалась участвовать в травле Бориса Пастернака, получившего в 1958 году Нобелевскую премию по литературе и названного «клеветником» и «предателем»: «Исключали меня за Пастернака, а делали вид, что за марксизм-ленинизм». Однако вскоре Беллу восстановили, и она закончила Литинститут с красным дипломом в 1960 году. Серебряный родниковый хрустальный голос Ее первый поэтический сборник «Струна» вышел в 1962 году. К этому времени Ахмадулина и другие поэты-шестидесятники периода «оттепели» — Андрей Вознесенский, Евгений Евтушенко, Роберт Рождественский, Булат Окуджава собирали на своих выступлениях огромные залы, стадионы, площади. В 1950–1960-е годы возрос интерес именно к озвученному поэтическому слову. Молодая Белла Ахмадулина читает свои стихи Особое, завораживающее впечатление на публику производил звонкий, хрустальный голос поэтессы Ахмадулиной, ее манера исполнения своих произведений. Литературные критики по-разному пытаются определить истоки творчества Ахмадулиной. Кто-то акцентирует внимание на том, что творчество Ахмадулиной тесно связано с классической русской поэзией и восходит к Державину и Пушкину. Ахмадулина сама не раз подчеркивала свое родство с литературной традицией: Влечет меня старинный слог. Есть обаянье в древней речи. Она бывает наших слов и современнее и резче.  Другие исследователи подчеркивают, что поэтесса развивала поэтические темы Ахматовой и Мандельштама. Сама же Ахмадулина большое количество своих стихотворений посвятила Марине Цветаевой. «Наследницей лермонтовско-пастернаковской линии» назвал Беллу Иосиф Бродский. Такое многообразие оценок ясно указывает на то, что Ахмадулина — поэт многогранный и самодостаточный.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Анатолий Дмитриевич высоко ценил крепкую мужскую дружбу, ему смело можно было доверить самую сокровенную тайну души и сердца. Литература всегда оставалась для него главным смыслом жизни и борьбы за правду. Одним из первых в нашей литературе он пробил брешь в системе идеологических запретов и табуированных тем, связанных с революцией октября 1917 года и гражданской войной в России, твёрдо и последовательно выступал за реабилитацию казачества, прямо называя имена мучителей русского народа - проводников политики «расказачивания», раскулачивания, т. е. геноцида против огромной массы безвинных тружеников юга России, восстановил в правах честное имя подло застреленного легендарного командарма Ф.К. Миронова (роман «Красные дни»). Горькая, тяжкая участь донского и кубанского казачества не обошла стороной ещё молодого Толю Знаменского. Семья попала под раскулачивание и зачислена в категорию «лишенцев», то есть лишена была всех гражданских, конституционных прав. Незадолго до этого вместе с другом-одноклассником Андреем Косовым задумал он издавать рукописный журнал «Накануне», за что их арестовали и препроводили во внутреннюю тюрьму при управлении НКВД. Обвинили в создании «преступной группы», в которую попал и отец будущего писателя Дмитрий Максимович Знаменский. Приговор не заставил себя долго ждать – юноша был осуждён на 6 лет ИТЛ (Исправительно-трудовых лагерей, ст. 58 – 10,11). Последовали этап в Сибирь, Балашовская, Мичуринская, Краснопресненская и Котласская пересыльные тюрьмы. Потом ссылка в Коми АССР, тяжёлая работа на лесоповале строителем-разнорабочим, десятником на торфяном карьере, старшим нормировщиком строительно-монтажного управления, начальником отдела труда и заработной платы в нефтеразведке в управлении Верхне - Ижемского разведочного района, завотделом в районной газете «Ухта» и прочие беспросветные «радости» новой жизни под крепким замком… В лагерях и ссылке на Крайнем Севере будущий писатель провёл почти 17 лет, но неискоренимые казачьи корни предопределили его сильный волевой характер. Тяжкие испытания не помешали Знаменскому достойно жить и трудиться, оставаться человеком в самых, казалось бы, несносных условиях. Казачий вольнолюбивый дух, глубоко осознанное понимание чести и достоинства послужили глубинной основой, из которой он черпал темы произведений и характеры своих героев. После своего освобождения начинающий писатель вплотную занялся литературой, опубликовал в 1950 году в журнале «На рубеже» (ныне «Север») свой первый роман «Неиссякаемый пласт», там же в 1958 году был опубликован роман «Ухтинская прорва». Скоро А. Знаменский поступил на Высшие литературные курсы при Литературном институте им. А.М. Горького, успешно окончив их в 1960 году.

http://ruskline.ru/analitika/2023/09/06/...

Среди теоретических вопросов греч. палеографии и кодикологии Г. прежде всего обратила внимание на типы греч. письма - унциал и минускул. В ст. «К вопросу о византийском минускуле» (ВВ. 1958. Т. 13. С. 272-284) пересматривались нек-рые сложившиеся стереотипы в понимании особенностей этого типа письма. Автор применила новый подход к рукописи как к целостному памятнику книжной культуры, в к-ром особенности внешнего оформления тесно связаны с содержанием и назначением. В ст. «Унциальный период византийской письменности» (Там же. 1969. Т. 29. С. 232 - 243) Г. подвела итоги изучения унциала, показала, что в период унциального письма (IV-IX вв.) сложились основные особенности визант. рукописной книги: новая форма (кодекс), распределение текста на листе и типы разлиновки листа, применение разных видов письма для разных текстов и частей текста, наличие орнамента и миниатюр, применение диакритических знаков и специальных знаков-символов. Обе статьи на долгие годы стали единственными пособиями по данной тематике на рус. языке. В июне 1969 г. на филологическом фак-те ЛГУ Г. защитила докт. дис. «Греческие средневековые рукописи ленинградских хранилищ и проблемы истории письма и книги в Византии». В работе, ставшей крупным событием в отечественной науке, история рукописной книги как целостного памятника материальной и духовной культуры была органично вписана в историю визант. культуры. Г. дала подробный обзор развития греч. палеографии и кодикологии, ввела понятие «мировой фонд греческих рукописей» (совокупность всех сохранившихся письменных источников на греч. языке), дала его развернутую характеристику. Считала необходимыми учет и систематизацию всех собраний. Не менее значим вклад Г. в славяно-рус. палеографию и филологию. На материале слав. и рус. рукописей, описанием к-рых она занималась в ГПБ в 50-60-х гг. XX в., сделаны ее первые обобщения в области славяно-визант. связей: «О связи кирилловского устава с византийским унциалом» (ВВ. 1950. Т. 3. С. 218-229), «К вопросу о происхождении глаголической азбуки» (ТОДРЛ. 1953. Т. 9. С. 427-442), «Сокращения древнейших славянских рукописей» (Там же. 1954. Т. 10. С. 427-434). Статьи Г. о глаголической азбуке имеют фундаментальное значение, в них автор ставит вопрос о происхождении обеих слав. азбук и их соотношении с греч. азбукой. Она опровергала представление о происхождении глаголицы от визант. минускула. Считала источником глаголических букв систему специальных знаков, употреблявшихся в греч. письме; из 42 знаков глаголического алфавита для 31 определила возможные прототипы, а остальные 11 букв признавала изобретением св. Кирилла (Константина) Философа . Г. считала, что искусственно созданная глаголица не могла конкурировать с кириллицей, исторически сложившейся на основе греч. унциала, и быстро вышла из употребления. Она присоединилась к т. зр. болг. исследователя Э. Георгиева, что кириллица возникла спонтанно раньше глаголицы и распространялась постепенно.

http://pravenc.ru/text/166379.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010