Dionisij (Lukin) Dionisij (Michail Aleksandrovi), fr. В von Rotterdam. Geboren am 02.05.1911 in Sevastopol’ auf der Krim als Sohn eines Marineoffiziers. Die Familie wanderte 1920 in die Türkei aus, dann nach Frankreich. In Paris beendete er das Russische Gymnasium, dann studierte er Philologie an der Sorbonne. Da er sich entschlossen hatte, der Orthodoxen Kirche zu dienen, wechselte er zum Theologischen Institut St. Serge in Paris über, das er 1935 abschloß. Am 01.03.1935 Mönchsweihe, am 3. 3. wurde er zum Diakon, am 10.03.1935 zum Hieromonach geweiht. Seine seelsorgerliche Tätigkeit begann er als zweiter Priester an der Erlöserkirche in Asnières bei Paris, dann war er Vorsteher der Christi-Geburt-Kirche in Florenz. Nach halbjähriger Krankheit wurde er Seelsorger im Frauenkloster Rozay-en-Brie bei Paris. Im Mai 1936 wurde er zum Pfarrer in Den Haag ernannt. Hier diente er 21 Jahre. Er erbaute die Maria-Magdalenen-Kirche, die am 12.12.1937 geweiht werden konnte. Seit 1947 war er Leiter der Kreuz-Erhöhungs-Mission, die später zum Dekanat erhoben wurde. Ab 1959 bis zur Bischofsweihe diente er als Vorsteher der Kirche zu Ehren der Ikone der «Schnellen Helferin» in Rotterdam und auch der Nikolai-Kirche in Haarlem. Viele andersgläubige Christen lernten die Orthodoxie durch seine Gottesdienste in holländischer Sprache, ebenso aus seinen Schriften kennen. Er übersetzte auch viele liturgische Texte ins Holländische. 28 .12.1965 Ernennung zum В von Rotterdam. 19 .03.1966 Nominierung in der Refektoriums Kirche der Troice-Sergieva-Lavra in Moskau. 20 .03.1966 Bischofsweihe ebenda. Mehrere Besuche in der UdSSR (1968, 1969:1970). Am 18.08.1972 wurde er in den Ruhestand versetzt und war Hauptgeistlicher der Gemeinde in Rotterdam. Beunruhigt über die religiöse Lage in der Sowjetunion, rief er die Gläubigen in Holland zu Protesten auf. Auch beim Landeskonzil von 1971 hatte er Protest eingelegt (Prav. Rus’ 1976, 23:13). Am 09.11.1975 konnte er das Jubiläum seines 4ojährigen Aufenthalts in den Niederlanden feiern. Gestorben am 23.02.1976 nach schwerer Krankheit in Rotterdam. Werke Russische Orthodoxie Amsterdam 1947, 17 2 S. Ekumenieskie vstrei v Gollandii MP 1967, 4, 49–50 Russische Orthodoxie Amsterdam 1967, 168 S., 4 III., rez. in: MP 1967, 8, 73 f. Novyj episkop Starokatolieskoj Cerkvi MP 1968, 7, 56 Ekumenieskie Vstrei v Gollandii MP 1969, 4, 66 f. Literatur MP 1966, 5, 8–11; StdO 1966, 6, 4–5. 1967, 6, 53. 1967, 11, 10. 1967, 11, 18. 1970, 1, 9. 1970, 12, 8. 1972, 10, 1. 1977, 7, 13–14: Nekrolog Prav. Rus’ 1976, 23, 13 Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев, 1966./Ч. 3: Давид (Качехидзе) – Иоан (Штальберг). – 414 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Боголеп (Анцух Михаил Романович), еп. Кировоградский и Николаевский Родился 10 ноября 1911 года в д.Скоричи Мирского р-на, Гродненской области. В 1925 г. окончил семь классов средней школы в местечке Еремичи, Гродненской области. В 1936 году 20 мая был рукоположен во иеродиакона. В 1939 году 14 окт. – во иеромонаха. В 1943 г. 13 июля был назначен наместником Жировицкого монастыря Гродненской области с возведением в сан игумена. В 1947 г. 3 окт. был настоятелем Св.Покровской церкви с.Кривошеин, Барановичской области. С 195O г. 27 июня – настоятель Никольской церкви, г.Добруш, Гомельской обл. В 195O году окончил Ленинградскую духовную семинарию. С 1954 г. 6 июня – настоятель Петропавловской церкви г.Клинцы и благочинный церквей Клинцовского округа Брянской обл. С 1959 г. I янв. – служил настоятелем Балтского Феодосиевского монастыря Одесской области. В этом же году 6 августа был возведен в сан архимандрита. 9 ноября 1953 года хиротонисан во епископа Мукачевского и Ужгородского. Хиротонию совершали: Святейший Патриарх Алексий, митрополит Крутицкий и Коломенский Пимен, митрополит Ленинградский и Ладожский Никодим, архиепископ Дмитровский Киприан, архиепископ Ярославский и Ростовский Леонид, епископ Костромской и Галичский Никодим и епископ Волоколамский Питирим. 5 февраля 1965 года назначен епископом Переяслав-Хмельницким, викарием Киевской епархии. 7 мая 1965 года перемещен епископом Кировоградским и Николаевским. Труды: Речь при наречении его во епископа. «Ж.М.П.» 1963, 12, стр.10. Литература: «ЖМП» 1963, 12, стр.10. 1963, 12, стр.13. 1965, 3, стр.4. 1965, 6, стр.2. Am 6.9.1974 zum Erzbischof ernannt (MP 1975, 1, 3). Am 6.10.1977 auf eigene Bitte hin in den Ruhestand ver­setzt, Pension gewährt (MP 1977,12,6). + 13. 5 .1978 nach langer Krankheit in Odessa (MP 1978,9 ,13f.) Literatur: МР 1967 ,2,34. MP 1972,11,4. Volnoe Slovo 35–36, S. 23,38: G. Jakunin, sovremennom poloenii Russ.Prav.Cerkvi i perspektivach religioznogo vozrodenija Rossii. Furov zählt ihn zu den «unzuverlässigen Bischöfen» (3. Gruppe), S. 279, 290, 316. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БРЕЙЕ Брейé [франц. Bréhier] Луи Рене (5.08.1868, Брест - 13.10.1951, Реймс), франц. византинист. Проф. античной и средневек. истории в Клермон-Ферранском ун-те (1903-1938), член ИРАИК (1911) и Бельгийской АН, почетный проф. Афинского ун-та и мн. др. европ. ун-тов. Спектр его научных интересов весьма широк, но предпочтение он отдавал церковной истории Византии. В 1899 г. защитил докт. дис. на тему «Восточная схизма XI в.». Ряд работ Б. посвящен истории К-польского Патриархата и иконоборческих споров («Патриарх-чародей в Константинополе», «Спор об иконах», обе 1904; «Иерей и василевс», 1948), религ. взаимоотношений между Востоком и Западом («Церковь и Восток в средние века: крестовые походы», 1907), проблеме унии. Неск. очерков опубликовано в «Истории Церкви» А. Флиша и В. Мартена (Histoire de l " Église depuis les origines jusqu " à nos jours/Sous la dir. de A. Fliche et V. Martin. P., 1937-1938. T. 4-5). Др. направление научных штудий Б.- история образования в Византии. По данной теме им опубликовано неск. значительных работ. Привлекали его внимание и политическая история, история учреждений, лит-ра и искусство. В 1918 г. он опубликовал значительную работу по христ. искусству («Христианское искусство: развитие его иконографии от истоков до наших дней», 1928), отмеченную медалью Французской академии. Итогом научной деятельности Б. является монументальный трехтомный труд «Византийский мир», посвященный политической истории Византии, ее адм. устройству и особенностям визант. цивилизации. Соч.: Le schisme oriental du XIe siècle. P., 1899. N. Y., 1968r; Un patriarche sorcier à Constantinople. P., 1904; La querelle des images (VIIIe-IXe s.). P., 1904. N. Y., 1969r; L " Église et l " Orient au moyen-âge: Les croisades. P., 1907. N. Y., 1978r; L " art chrétien: Son développement iconographique des origines à nos jours. P., 1915, 19282; La sculpture et les arts mineurs byzantins. P., 1936. L., 1973r; Ιερες κα βασιλες//Mémorial L. Petit. Bucarest, 1948. P. 41-45; (То же: Das byzantinische Herrscherbild. Darmstadt, 1975. S. 86-93); Le Monde byzantine. P., 1947-1950. T. 1: Vie et mort de Byzance; T. 2: Les institutions de l " Empire byzantin; T. 3: La Civilisation byzantine. Лит.: Guilland R. Louis René Bréhier//BSl. 1952-1953. Т. 13. Р. 345-353. П. И. Жаворонков Рубрики: Ключевые слова: АЛЛЯЦИЙ Лев (1586 или 1588-1669), греч. эллинист и эрудит, один из основателей византиноведения, католич. богослов

http://pravenc.ru/text/153409.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БУКЕТОВ Игорь (29.05.1915, Хартфорд, шт. Коннектикут, США - 7.09.2001, Нью-Йорк), рус. композитор, дирижер и педагог. Сын рус. правосл. священника. В молодости брал уроки гармонии, контрапункта и композиции у К. Н. Шведова , изучал с ним рус. народную песню и рус. церковные распевы. В 1941 г. закончил Джульярдскую высшую муз. школу по классам дирижирования и композиции. Служил в качестве регента в одном из рус. правосл. храмов в Нью-Йорке. Автор главы о рус. церковных распевах в кн. Г. Риза (Russian Chant// Reese G. Music in the Middle Ages. N. Y., 1940. P. 95-104). Б. создал цикл переложений для правосл. богослужения. Из них изданы (на англ. языке) песнопения всенощного бдения (Vesper Mass. Op. 1. 1936), основанные на рус. монастырских распевах. К празднованию 950-летия Крещения Руси в 1938 г. Б. написал обработку былины «О Владимире Красном Солнышке» для хора без сопровождения. По богатству хоровых красок и насыщенности фактуры стиль Б. напоминает произведения композиторов московской школы (А. Д. Кастальского , П. Г. Чеснокова , А. В. Никольского и др.). В 1935-1947 гг. преподавал музыкально-теоретические предметы, хороведение, историю музыки в Джульярдской школе, Колумбийском ун-те и в ряде учебных заведений в окрестностях Нью-Йорка. Помощник дирижера Нью-Йоркского филармонического оркестра; основатель популярных концертов для юных слушателей. Дирижер симфонического оркестра (1948-1963 в г. Форт-Уэйн, шт. Индиана; 1963-1966 в Исландии), дирижер оперы г. Сент-Пол, шт. Миннесота (1968-1975). Б. инструментовал фортепианную версию неоконченной оперы С. В. Рахманинова «Монна Ванна», премьера к-рой состоялась в 1984 г. с Филадельфийским оркестром под рук. Б. (в 1991 г., при участии Ш. Милнса, сделана запись этого исполнения, получившая премию «Highest Award of the Year» от Рахманиновского об-ва). Б.- автор новой оркестровки оперы M. П. Мусоргского «Борис Годунов» (ред. П. Ламма, 1928), исполненной 19 дек. 1997 г. в Метрополитен-опере под упр. В. Гергиева. Б. создал популярную в Америке версию увертюры «1812 год» П. И. Чайковского , в к-рой к напевам, звучащим в оркестровых партиях, присоединил хоровые партии с соответствующими словами тропаря «Спаси, Господи, люди Твоя» (в 1-й части), гимна «Боже, царя храни» на музыку А. Ф. Львова (в заключительной части). Архив Б. хранится в б-ке Свято-Владимирской ДС в Крествуде (шт. Нью-Йорк); рукописи духовно-муз. сочинений не систематизированы, поэтому их полный список неизвестен. В. П. Морозан Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/153611.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГРИНЕВИЧ [польск. Hryniewicz] Вацлав (23.07.1936, с. Ломазы, Люблинское воеводство, Польша), польск. теолог, проф. Люблинского католич. ун-та Иоанна Павла II (КУЛ), руководитель кафедры правосл. богословия, свящ. Конгрегации облатов Марии Непорочной, член Международной смешанной комиссии по богословскому диалогу между католич. и правосл. Церквами (1980-2005), член «Societas Oecumenica» (European Society for Ecumenical Research). 26 июня 1960 г. принял священнический сан. В 1960-1966 гг. учился на теологическом фак-те КУЛ, в 1963 г. защитил магист., а в 1966 г. докт. диссертации по теологии. С 1 сент. 1964 г. научный сотрудник КУЛ. В 1968-1970 гг. проводил исследования в области правосл. богословия в Бельгии, Великобритании, Италии, Франции. В 1975 г. стал руководителем секции сравнительного и экуменического богословия КУЛ. С 1984 г. занимал должность неординарного, а с 1992 г.- ординарного профессора в том же ун-те. В 1983 г. возглавил кафедру правосл. богословия и стал зам. директора Экуменического ин-та КУЛ, а с 1997 г.- его директором. Г.- автор ок. 850 научных работ (ок. 200 из них переведено на иностранные языки), среди к-рых более 20 книг; участник мн. международных научных конференций, член редколлегий ряда изданий, имеет церковные и общественные награды. Ему принадлежат неск. богословских монографий, посвященных пасхальной проблематике, в т. ч. касающихся Др. Руси и таких ее представителей, как митр. Иларион и свт. Кирилл Туровский, труды о возможностях и перспективах диалога между Церквами. Соч.: Chrystus nasza Pascha. Lublin, 1982; Nasza Pascha z Chrystusem. Lublin, 1987; Bóg naszej nadziei. Opole, 1989; Pascha Chrystusa w dziejach czowieka i wszechwiata. Lublin, 1991; Kocioy siostrzane: Dialog katolicko-prawos. (1980-1991). Warsz., 1993; Staroruska teologia paschalna w wietle pism w. Cyryla Turowskiego. Warsz., 1993; Chrystus zmartwychwsta: Motywy paschalne w pismach metropolity Iariona (XI w.) Warsz., 1995; Przeszo zostawi Bogu: Unia i uniatyzm w perspektywie ekumenicznej. Opole, 1995; Dramat nadziei zbawienia. Warsz., 1996; Hermeneutyka w dialogu. Opole, 1998; Na drogach pojednania. Warsz., 1998; Nadzieja uczy inaczej. Warsz., 2003; Dlaczego gosz nadziej? Warsz., 2004; Koció jest jeden. Kraków, 2004; Bóg wszystkim we wszystkich: Ku eschatologii bez dualizmu. Warsz., 2005; Challenge of Our Hope: Christian Faith in Dialogue. Wash., 2006. Лит.: Polak G. Kto jest kim w Kociele. Warsz., 1996. S. 128; Romaniuk R. Wacaw Hryniewicz//Nowe ksiki. 2004. 4. Ю. А. Лабынцев, Л. Л. Щавинская Ключевые слова: ГРАБМАНН Мартин (1875 — 1949), нем. католич. теолог и философ, медиевист, исследователь средневек. философии

http://pravenc.ru/text/168143.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕФРЕМ КАТУНАКИЙСКИЙ [Катунакский; греч. Εφραμ Κατουνακιτης], (6.12.1912, Амбелохори, близ Фив, Греция - 14(27).02.1998, Катунакии, Афон), иеросхим., старец (в миру Евангелис). Род. в бедной крестьянской семье. В 1930 г. окончил гимназию в Фивах. 14 сент. 1933 г. был принят послушником в скит св. Ефрема в Катунакиях (юго-зап. побережье п-ова Афон). Через год был пострижен в рясофор. 28 янв. 1935 г. принял постриг в великую схиму с именем Ефрем. В 1936 г. в Фивах Е. К. был рукоположен во диакона митрополитом Кикладским Германом, 20 авг. того же года посвящен в сан пресвитера. Е. К. был учеником афонского старца Иосифа Исихаста . В 1975 г. в Катунакийской пуст. вокруг Е. К. стало собираться монашеское братство, к-рое он возглавлял до конца жизни. В 80-х гг. старец активно поддерживал молодые братства Афона, возрождавшие общежительный устав святогорских мон-рей, однако в 1981 г. отказался стать игуменом Великой Лавры . Известны его письма духовным чадам и родственникам, богословские заметки, импровизированные молитвы. Сохранились также магнитофонные записи его бесед, тексты писем легли в основу его жизнеописаний. Еще при жизни Е. К. получил широкую известность как подвижник и продолжатель древней аскетической традиции исихастской молитвы. Соч.: Ефрем Катунакский. Письма и тексты//Старец Ефрем Катунакский/Пер. В. Дьяченко. М., 2002. Лит.: Γροντας Εφραμ Κατουνακιτης. Κατουνκια (Αϒιον Ορος), 2000; Ιωσφ Γρων. Ο χαρισματοχος υποτακτικς ϒροντας Εφραμ ο Κατουνακιτης (1912-1998). Αϒιον Ορος, 2001; Иосиф Ватопедский, мон. Блаженный послушник: Жизнеописание старца Ефрема Катунакского: Пер. с новогреч. М., 2004. К. И. Лобовикова Рубрики: Ключевые слова: ГЕННАДИЙ СВЯТОГОРЕЦ (XV в.), серб. иером., доместик одного из крупных афонских мон-рей, агиограф, гимнограф, переводчик (?), книгописец ДИОНИСИЙ (ок. 1722 - после 1792), иером., духовный писатель, насельник Димитрия Солунского вмч. скита (Ватопедский мон-рь, Афон)

http://pravenc.ru/text/182155.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Й. Врана. Фотография. 80-е гг. ХХ в. [хорват. Vrana] Йосип (25.02.1903, Летичане, близ Бьеловара - 7.11.1991, Загреб), хорват. филолог, палеославист. Род. в крестьянской семье в Летичани, куда родители переехали из Чехии. Окончил классическую гимназию в Загребе и филологический фак-т Загребского ун-та (1928), продолжил образование в Карловом ун-те в Праге (1928-1930). Диссертацию «Генезис Мирославова евангелия» защитил в Загребе (1955; L " Evangéliaire de Miroslav: Contrib. à l " étude de son origine. -Gravenhage, 1961). Преподавал в гимназиях Бьеловара (1929-1935), Загреба (1935-1946) и др. (1946-1955). Преподавал чеш. язык на философском фак-те Загребского ун-та (1936-1946) и в Высшей экономическо-коммерческой школе (1940-1945). Профессор философского фак-та Загребского ун-та. С 1970 г. на пенсии. В. изучал старослав. кириллические и глаголические рукописи, возникновение и развитие слав. перевода Евангелия на основе исследований древнейших евангелий старослав. типа ( Мирославова , Вуканова , т. н. Омишальского) и кирилло-мефодиевской традиции в Чехии. Осуществил научное издание Вуканова евангелия (Вуканово Београд, 1967) и хорват. глаголического Омишальского евангелия-апракос в лат. транслитерации (Najstariji hrvatski glagoljski evanelistar. Beograd, 1975), воссозданного по тексту Ватиканского миссала нач. XIV в., к-рый, прежде чем попасть в Рим, находился в Омишале (о-в Крк, Хорватия). В. связывал происхождение глаголицы с именем Кирилла (Константина), признавая лишь минимальное греч. влияние на орфографию, но не на палеографию. Лит.: Жекова Л. Врана Йосип//КМЕ. Т. 1. С. 461-462; Mili i J. Bibliografija znanstvenih i strunih radova J. Vrane//Slovo. Zagreb, 1993. 41-43. S. 261-264; Nazor A. Josip Vrana//Ibid. S. 256-261. С. О. Вялова Рубрики: Ключевые слова: АБУЛАДЗЕ Илья Владимирович (1901 - 1968), грузинский филолог, арменовед, палеограф, лексикограф, д-р филологических наук, чл.-кор. АН Грузии, заслуженный деятель груз. науки КОДОВ Христо Николов (15.08. 1901 - 17.07.1982), болг. филолог-медиевист, историк болг. языка и лит-ры, археограф и палеограф АБЕГЯН Манук Хачатурович (1865 - 1944), армянский филолог, лингвист, литературовед, академик АН Армянской ССР АМУСИН Иосиф Давидович (1910 - 1984), специалист по античности, востоковед-гебраист, основатель кумрановедения в России

http://pravenc.ru/text/155406.html

Сергий (Ланин Константин Иванович), архп. Ярославский и Ростовский Родился 20 июля 1852 года в семье купца г. Москвы. Окончил Московскую гимназию и Московскую духовную семинарию. В 1878 году поступил в Московскую духовную академию. В 1860 году, будучи студентом, принял монашество. 16 июня 1882 года рукоположен во иеромонаха. В этом же году окончил академию со степенью кандидата богословия и назначен смотрителем Дмитровского духовного училища. В 1884 году – соборный иеромонах Московского Донского монастыря. С 1885 года – ректор Костромской духовной семинарии в сане архимандрита. С 1890 года – ректор Симбирской духовной семинарии. С 1893 по 1896 год – наместник Киево-Печерской Лавры. 2 июня 1896 года хиротонисан во епископа Уманского, вик. Киевской епархии. Хиротония состоялась в Успенской церкви Киево-Печерской Лавры. 16 марта 1902 года – епископ Псковский и Порховский. 5 дек.1903 года возведен в сан архиепископа и назначен архиепископом Ярославским и Ростовским. Скончался 5 августа 1904 года. Погребен в Ярославском кафедральном соборе. Оставил о себе добрую память своей энергичной деятельностью на пользу епархии. Усердный и благоговейный совершитель службы Божией, ревнитель чинности и благолепия церковного. Труды: „Беседы по поводу недоразумений, касающихся Православной Церкви, высказанные в письме неизвестного” Киев, 1902. «Речь Высокопреосв. Феогносту, митр. Киевскому и Галицкому». ТКДА, 1900, окт., стр.141. «Высокопреосв. Феогност, митр. Киевский и Галицкий. Его кончина и погребение». Киев, 1903. Литература: “Церк. Вед.” 1896, 19–20, стр.163. -“- 1898, II, стр.53. -“- 1902, 12, стр.61. -“- 1903, 50, стр.391. «Приб. к «ЦВ» 1903, 50, стр.1975–1976. -“- 1904, 5, стр.169–172. -“- 1904, 8, стр.269, 312. Булгаков, стр.1403, 1410, 1418. БЭЛ т. II, стб.1936, 2404. БЭЛ т. Х, стб.622. «Душеп. Собес.” 1891, вып. XII, стр.376. «Юбилейный сборник» 1915, стр.181. «Русск. Паломн.» 1904, 2, стр.32–33. - " - 1904, 34, стр.589. «Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1904 год», стр.76–77. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 6. Савва (Бабинец) – Ювеналий (Тарасов). – 1989. - 534 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

In Memory of Protopriest Rostislav Gan Today we commemorate the 1975 repose of Protopriest Rostislav Gan, a beloved priest of the Russian Church Abroad who served for many years in China and Australia, dedicating his life to his flock. Below is a piece that originally appeared in 2011 for the 100th anniversary of his birth and the 75th of his ordination:      On December 8, 1975, Protopriest Rostislav Gan reposed in the Lord. He was born on July 16, 1911, at Chalantun Station of the Chinese Eastern Railroad to the family of a staff captain of the 4th Amur Railroad Battalion. He received his elementary and high-school education at the Railroad Commercial School, and in 1925 transferred to the YMCA high school, which he graduated in 1928. That year he enrolled in the Civil Engineering Department at Harbin Polytechnical Institute, whence he graduated in 1933. He chose his life’s path in his student years, deciding to take up a spiritual vocation. While studying at HPI, he also took courses at Harbin’s St Vladimir Theological School, which he graduated in July 1933. On Sunday, February 9, 1936, he married Sophia Konstantinovna Yumina, the niece of Bishop Yuvenaly (Kilin, +1958) of Tsitsikarsk. On Saturday, February 15, the feast day of the Meeting of the Lord, he was ordained by Bishop Yuvenaly to the rank of deacon, and the following day, on Cheesefare Sunday, to the priesthood. That year, he moved to Shanghai, where he was appointed Rector of the house chapel at Shanghai Commercial School, where he taught the Law of God and mathematics, in addition to teaching religion to Russian students of other international schools of the city. When Fr Rostislav left Shanghai due to health problems, St John (Maximovich, +1966), said to many that he “lost a piece of his heart.” In 1937, Fr Rostislav was appointed rector of the local church in Kagahasi, near the city of Dalny, and in 1938, he was transferred to Tianzin and appointed rector of St Seraphim Church, where he also taught the Law of God in Russian schools. In 1943, he was transferred to be a parish rector in the city of Hailar. At the same time, he ministered to parishes in the towns of Hake, New Troitsky and Hui-Hul-Di, Mongolia, and taught in the Russian schools of Hailar. At the end of 1946, he moved to Harbin, where he was appointed rector of Holy Transfiguration Church in Korpusny Gorodok, and the prior of the local convent, where he remained until his departure for Australia in 1953. During this time he actively participated in the diocesan publishing concern, editing the three-volume church music book Pesnoslov and other publications.

http://pravoslavie.ru/88525.html

Repose of Elder Justin (Pârvu) admin 17 June 2013 June 17, 2013 On June 16, 2013, following a prolonged illness, Archimandrite Justin (Pârvu) of the Petru Vod Monastery, one of the most revered Elders in Romania, reposed in the Lord. Fr. Justin was born in the village of Poiana Larguliu (Neam County) on Feburary 10, 1919, and entered the Duru Monastery in 1936. In 1939 he enrolled in the Theological Seminary in the Cernica Monastery. He served as a chaplain on the Eastern Front during World War II from 1942-1944. He was imprisoned for political and religious reasons between 1948 and 1964. From 1966 to 1975 he lived in the Secu Monastery, and from 1975 to 1991 in the Bistrita Monasery. In 1991 he founded the Petru Vod Monastery, where he lived and served as abbot, and in 1999 the Petru Vod Convent along with a school and hospital. Eternal Memory to the newly-reposed Archimandrite Justin! Compiled by Pravmir.com Tweet Donate Share Code for blog Repose of Elder Justin (Pârvu) admin June 17, 2013 On June 16, 2013, following a prolonged illness, Archimandrite Justin (Pârvu) of the Petru Vod Monastery, one of the most revered Elders in Romania, reposed in the Lord. Fr. Justin was born in the village of Poiana Larguliu (Neam County) on Feburary 10, 1919, and entered the ... Since you are here… …we do have a small request. More and more people visit Orthodoxy and the World website. However, resources for editorial are scarce. In comparison to some mass media, we do not make paid subscription. It is our deepest belief that preaching Christ for money is wrong. Having said that, Pravmir provides daily articles from an autonomous news service, weekly wall newspaper for churches, lectorium, photos, videos, hosting and servers. Editors and translators work together towards one goal: to make our four websites possible - Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru and Pravmir.com. Therefore our request for help is understandable. For example, 5 euros a month is it a lot or little? A cup of coffee? It is not that much for a family budget, but it is a significant amount for Pravmir.

http://pravmir.com/repose-of-elder-justi...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010