Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДУЙЧЕВ Иван Симеонов (18.04/1.05.1907, София - 24.04.1986, там же), выдающийся болг. историк-медиевист. В 1932 г. окончил историко-филологический фак-т Софийского ун-та им. Климента Охридского, ученик В. Н. Златарского . В 1933-1936 гг. специализировался по истории Византии в Риме под рук. проф. С. Дж. Меркати и в школе архивистики и палеографии при Ватиканском архиве. Защитил докт. дис. «Болгарский Асени в Византии» (1934). В 1936-1939 гг. ассистент, затем доцент Софийского ун-та, в 1943 г. назначен руководителем кафедры истории Болгарии, а вскоре также - кафедры истории Византии и балканских народов. В 1945 г. был отстранен от преподавания в ун-те. В 1949 г. начал работу в Ин-те истории Болгарской АН в должности старшего научного сотрудника, в 1968-1974 гг. зав. секцией библиографии, научной информации и исторической географии. Профессор (1967), председатель Археографической комиссии НБКМ, заслуженный (1972) и народный (1977) деятель науки Болгарии, действительный член Болгарской АН (1981). Член Папской академии археологии в Риме, Академий наук Палермо (1967), Неаполя (1975), САНУ (1981), чл.-кор. Британского королевского об-ва (1976), почетный д-р Боннского ун-та (1977), лауреат Международной премии им. И. Гердера (1974). Член Редакционной комиссии «Repertorium» по изданию источников по истории средних веков в Риме (с 1955), член Международной комиссии по изданию корпуса источников по истории Византии (с 1966). Читал лекции во мн. высших учебных и научных заведениях Европы и Америки. В 1941-1986 гг. вел библиографический раздел ж. «Byzantinische Zeitschrift», был членом редакционных коллегий мн. византиноведческих и славистических журналов. Завещал свой дом в Софии и богатую личную б-ку (более 40 тыс. томов) Софийскому ун-ту, при к-ром в 1986 г. был создан Научный центр славяно-визант. исследований имени Д. Научные интересы Д. охватывали средневек. историю и культуру Византии, Болгарии и южных славян. Главное внимание в более 700 трудах, опубликованных на разных европейских языках, уделил истории культурных, церковных и политических отношений Византии со слав. миром. Особое внимание Д. придавал поиску, изучению и изданию архивных документов и источников.

http://pravenc.ru/text/Дуйчев.html

БИБЛИОГРАФИЯ 1 . Abraham W., Powstanie organizacyi kosciola lacinskiego na Rusi, I. Lwow,1904. 2 . Ammann A. M., Abriss der Ostslavischen Kirchengeschichte. Wien, 1950. 3 . Ammann A. M., Kirchenpolitische Wandlungen im Ostbaltikum bis zum Tode Alexander Newskis. Orientalia Christiana Analecta 105, Rome, 1936. 4 . Angold M., A Byzantine Government in Exile; Government and Society under the Lascaria of Nicaea (1204–1261). Oxford, 1905. 5 . Aristarches, S., ? ? ?, II. Constantinople, 1900. 6 . Balard M., A propos de la bataille du Bosphore. L " expedition genoise de Paganino Doria. In: Travaux et Memoires, 4, Paris, 1970. 7 . Barker J. W., Manuel II Paleologus (1391–1425). In: A Study in Late Byzantine Statesmanship, New Brunswick, N. J., 1969. 8 . Baumgarten N. de, Saint Vladimir et la conversion de la Russie. In: Orientalia Christiana, 27, 1; n72, 1932. 9 . Beck H.-G., Von der Fragwurdigkeit der Ikone. In: Bayerische Akademie der Wissenschaften, Phil.-Hist. Klasse, Sitzungsberichte, 1975, Heft 7, Munchen, 1975. 10 . Beck H.-G., Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. Handbuch der Altertumswissenschaft XII, 2, 1: Byzantinisches Handbuch II, l, Munchen, 1959. 11 . Boissonade J. F., Anecdota graeca, V, Paris, 1833, (repr. Hildesheim, 1962). 12 . Boojamra J. C., The Ecclesiastical Reforms of Patriarch Athanasius of Constantinople. Unpublished dissertation, Fordham University, N. Y., 1976. 13 . Bratianu G. L, Recherches sur le commerce genois dans la Mer Noire au XIII siecle. Paris, 1929. 14 . Brehier L., Les institutions de l " Empire Byzantin. Le Monde byzantin, II (L " evolution de l " humanite, 32 bis), Paris 1948. 15 . Byzantinische Zeitschrift (BZ), Leipzig, 1982-. 16 . Byzantium. The Imperial Centuries. AD 610–1071, London, I960-. 17 . Cherniavsky M., Khan or basileus: an Aspect of Russian Mediaeval Political Theory. Journal of History of Ideas, 20, 1959. 18 . Chodynicki K., Kosciol Prawoslawny a Rzeczpospolita Polska (1370–1632). Warszawa, 1934. 19 . Chomates Nicetas, Historia, ed. Bonn.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

Prokl (Chazov Nikolaj Vasil " evi), В von Tichvin, V der Ep. Leningrad Geboren wurde er am 10.10.1943 in Leningrad in der Familie eines Beamten. Nach Abschluß des Technikums diente er von 1964 bis 1967 in der Roten Armee. 1970 trat er in die 2. Klasse des Leningrader GS ein, dann in die dortige GA, die er 1977 mit der Arbeit «Das Evangelium als Basis des moralischen Lebens des Christen» als cand. theol. beendete. Ат 5.1.1973 wurde er von M Nikodim (Rotov) zum Mönch geschoren, am 7.1. empfing er die Diakon- und am 11.3.1973 die Priesterweihe. Dann wurde er zum Vorsteher der Pokrov-Kirche im D Koz " ja Gora, obl. Leningrad, bestimmt. 1975 gehörte er zum Klerus der Smolensker Kirche in Leningrad, von 1977 bis 1983 war er Vorsteher der Erlöser-Verklärungskathedrale in Vyborg. 1983 wurde er Vorsteher der Mariä-Geburt-Kathedrale in Novaja Ladoga. 1984 erhielt er als Igumen vom Patriarchen ein Kreuz mit Schmuck. Ат 10.9.1987 wurde er zum Bvon Tichvin, V der Ep. Leningrad berufen. Ат 12.9.1987 erfolgte die Erhebung zum Archimandriten, die Nominierung fand am 17.10.1987 durch M Aleksij (Ridiger), EB Nikolaj (Kutepov), EB Nikon (Fomiev), EB Ioann (Snyev) u.a. Hierarchen statt, die Bischofsweihe am 18.10.1987 in Leningrad (MP 1988,4,12–17). КРАТКОЕ ОБОЗРЕНИЕ ГЛАВНЫХ РУКОПИСНЫХ ИСТОЧНИКОВ ΦΜП (Рукописный фонд Московской Патриархии) Данный источник содержит в себе сведения из послужных списков действовавших архиереев Русской Церкви и подчинявшихся митрополиту Сергию (Страгородскому) на 1936–1937 гг. Сведения в нем даны о 73-х иерархах, помещенных в источнике в алфавитном порядке имен и фамилий. О каждом архиерее приведены краткие биографические сведения с указанием титула занимаемой последней кафедры, времени рождения, образования, прохождения службы до епископства, года хиротонии и перемещений на ту или иную кафедру. Этот источник, несомненно, имеет большую ценность, как содержащий в себе более или менее точные документальные данные об иерархах указанного периода. Алфавитный список иерархов Православной Русской Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Библиография 777 I . Священное Писание Ветхого и Нового Завета Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., 1988. Biblia Hebraica Stuttgartensia/Ediderunt K.Eiliger et W.Rudolph; Adjuvantibus H.Bardke et al; Textum Masoreticum curavit H.P.Rüger. Stuttgart, 1990. Novum Testamentum graece/Cum apparatu critico curavit Eberhard Nestle; Novis curis elaboraberunt Erwin Nestle et Kurt Aland. Editio vicesima quinta. London, 1975. Septuaginta: Id est Vetus Testamentum graece iuxta LXX interpretes/Edidit Alfred Rahlfs. Duo volumina in uno. Stuttgart, 1979. III. Другие источники Апулей. Метаморфозы, или Золотой осел. M., 2004. Вегеций. Краткое изложение военного дела//Вестник древней истории. 1940. С.231–293. Гораций. Оды//Гораций. Полное собрание сочинений. M.; Л., 1936. С.7–170. Деметрий. О стиле//Античные риторики. M., 1978. С.237–285. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. Второе изд. M., 1986. Дион Кассий Коккейан. Римская история. СПб., 2011. Книги LXIV-LXXX; 2014. Книги LI-LXIII. Дион Хрисостом. Олимпийская речь, или Об изначальном сознавании божества//Ораторы Греции. M., 1985. С.283–303. Еврипид. Ифигения в Тавриде//Еврипид. Трагедии: В 2 т, Т.1. M., 1999. С.496–563. Евсевий Кесарийский (Памфил) . Хроника: Chronicon//GCS. 20. Евсевий Кесарийский (Памфил) . Церковная история. СПб., 2013. Иосиф Флавий. Иудейские древности. Иудейская война. Против Апиона. M., 2011. Иосиф Флавий. Жизнь/Пер.: Д.Е.Афиногенов; вступ. ст.: Л. В. Семенченко//Вестник древней истории. 2006. С.216–229; 2007. С.272–283; С.235–251. Клеанф. Гимн Зевсу//Эллинские поэты VIII–III вв. до н.э. M., 1999. С.202. Ксенофонт Афинский, Воспоминания о Сократе. M., 1993. Ксенофонт Эфесский. Повесть о Габрокоме и Антии. M., 1956. Лактанций . Божественные установления. СПб., 2007. Лактанций . О смертях гонителей: De mortibus persecutorum//PL.7. Col.190–276 . Либаний. O стилях писем: πιδτολιμαοι χαρακτρες//Libanius. Opera/Rec. R.Foerster. Vol.9. Hildesheim, 1963. P.27–47.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Упокой, Господи Скончался старший брат президента бывшей Югославии Борислав Милошевич 29.01.2013 799 Известный сербский политик и общественный деятель, старший брат бывшего президента Югославии Слободана Милошевича Борислав Милошевич скончался 29 января, в два часа ночи в Белграде после продолжительной и тяжелой болезни, передает Интерфакс. Он возглавлял посольство в Москве , долгое время жил в российской столице, даже после того, как завершил свою деятельность в качестве посла. Борислав Милошевич родился 8 июля 1936 года в городе Никшич (Черногория) в Королевстве Югославия в семье педагогов. Окончил юридический факультет Белградского университета. В 1970—1975 годах работал советником Посольства СФР Югославии в СССР . В 1985—1989 годы — чрезвычайный и Полномочный посол СФРЮ в Алжирской Демократической Народной Республике. В 1998—2001 годы — чрезвычайный и Полномочный посол Союзной Республики Югославии в Российской Федерации. Академик Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка. В апреле 2011 года стал советником генерального директора компании «Зарубежстройтехнологии», дочерней фирмы компании «Российские железные дороги», занимающейся непосредственно реализацией российского кредита в 800 миллионов долларов для сербских железных дорог. Цель его участия — помощь в исполнении соглашения, подписанного в Белграде. Занимался общественной деятельностью, писал книги. После его смерти остались жена и сын. Писатель и публицист Лидия Сычёва в 2012 году отозвалась о нём так: «И сегодня Милошевич всё ещё посол. Посол дружбы между славянскими народами, посол справедливости. Чиновник, теряющий должность, как правило, превращается в полное ничто. В случае с Бориславом Милошевичем этого не произошло, потому что невозможно потерять то, что составляет твою сущность — ум, благородство, широту кругозора, достоинство, честь». В своей последней книге «Балканский излом» Б.Милошевич впервые рассказал о том, что в распаде Югославии большую роль сыграл Ватикан, и привёл доказательства деструктивной деятельности католической церкви, поощрявшей сецессию любыми средствами, включая финансирование поставки оружия сепаратистам.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/01/29/up...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > «Я озабочен состоянием духовности нашего общества»: беседа с профессором Алексеем Николаевичем Швечиковым 19.12.2016 974 Время на чтение 27 минут Биография: Алексей Николаевич Швечиков родился 20 декабря 1936 года в деревне Блудово Юрьевецкого района Ивановской области (сейчас Нижегородская губерния) в крестьянской семье. Отец пропал без вести на фронте в 1942 году. Детство было трудным, семья фактически нищенствовала, жили впроголодь. В 1954 году закончил среднюю школу и поступил в Череповецкое общевойсковое военное училище, по окончании которого в 1957 году направлен для прохождения службы в Северный военный округ. Вскоре был переведен на политическую работу. В 1968 году заочно закончил философский факультет Ленинг радского университета. С 1975 года преподаватель Ленинградского высшего военно-топографического училища, в 1979 году защитил кандидатскую диссертацию «Нравственные основы советской воинской дисциплины». С 1980 по 1983 год находился в командировке в Народной Республике Ангола в должности преподавателя общественных дисциплин сначала в военно-политическом училище, а затем на высших офицерских курсах НРА. В 1989 году закончил военную службу, работал в качестве преподавателя философии и религиоведения в ряде Санкт-Петербургских вузов. С 1997 по 2008 год возглавлял Межвузовский центр по проблемам науки и религии. В 2011 году защитил докторскую диссертацию на тему: «Религия как объект научного познания». С 2000 по 2008 год возглавлял общественную православную организацию Санкт-Петербурга «Собор православной интеллигенции». Анатолий Степанов: Здравствуйте, дорогие друзья! В эфире очередной выпуск нашей уже традиционной передачи ««Старейшины - Разговоры с теми, кого надо слушать». И сегодня у нас в гостях известный в Санкт-Петербурге общественный деятель, ученый, доктор философских наук Алексей Николаевич Швечиков. Я Вас приветствую, Алексей Николаевич, в нашей студии. И поводом для нашей встречи с Алексеем Николаевичем является его близящийся славный юбилей. Мы встречаемся накануне восьмидесятилетия Алексея Николаевича Швечикова. И это, в общем, богатый жизненный путь. Вы были и ровесником, и наблюдателем, и участником многих событий из жизни нашей страны. И Ваш богатый житейский опыт и наблюдения и как ученого, и как православного общественного деятеля - это очень интересно и очень важно. Давайте начнем, конечно, с детства. Вы волгарь, родились на Волге...

http://ruskline.ru/rnl_tv/2016/dekabr/19...

прот. Александр Мень Тойнби Тойнби (Toynbee) Арнольд Джозеф (1889–1975), видный английский историк и историософ. Родился в Лондоне в семье литератора. Учился в Оксфорде и Британской археологической школе (Афины). Участвовал в археологических экспедициях по Греции. Работал в британском министерстве иностранных дел и корреспондентом газеты. Был профессором международной истории в Лондонской школе экономики. Тойнби отличала огромная работоспособность и творческая активность. Главный труд его, сделавший эпоху в английской историософии, – 12-томное «Исследование истории» («A Study of History», v.1–12, L.-N.Y.,1934–1961; сокр. изд. v.1–2, 1956–1957). Это цикл сочинений по важнейшим проблемам развития культур, религий и общественных формаций. Тойнби многократно пересматривал и дополнял свои концепции, не боясь входить в противоречие с самим собой. Заключительный том его основного труда носит характерное заглавие «Пересмотр» («Reconsideration»). Динамичность теорий Тойнби обусловлена тем, что он постоянно стремился проверять свои взгляды фактами. Его знания в области древней и новой истории были поистине энциклопедическими, что, впрочем, не уберегло его от спорных выводов и шатких построений. Первоначально Тойнби исходил из учения немецкого философа Освальда Шпенглера (1880–1936), который рассматривал культуры как изолированные организмы, проходящие 4 стадии – от расцвета до упадка. Тойнби внес в концепции Шпенглера ряд важных коррективов. Так, шпенглерианскому понятию о слепой «судьбе», царящей в истории, Тойнби противопоставил религиозно-историческое понятие о «Вызове» и «Ответе». Согласно Тойнби, Высшая Божественная Реальность ставит перед культурами задачи самоосуществления («Вызов») через кризисы, географические факторы и т.д. Если культура дает верный «Ответ», миссия ее реализуется; в противном случае она обречена на распад или застывание. Тойнби не считал культуры абсолютно изолированными и видел в религии главный связующий элемент. Соотнесение исторического процесса с Божественным Началом сближает историософию Тойнби с провозвестием и учением

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Х. Г. Бек. Фотография. 80-е гг. ХХ в [Нем. Beck] Ханс Георг (18.02. 1910, Шнайцльройт, окр. Берхтесгаден, Бавария - 25.05.1999, Унтерфиннинг), один из крупнейших византинистов XX в. С 1920 г. учился в гимназиях аббатства Шайерн, затем (1925-1929) южнобаварского бенедиктинского мон-ря Этталь. С 1930 г. студент Мюнхенского ун-та Людвига-Максимилиана, изучал философию, католич. богословие, византиноведение и классическую филологию. В 1930-1931 гг. жил в Риме, где занимался прежде всего схоластиками. Среди учителей Б.- К. Г. Хубер, Э. Шварц , Р. Пфайффер, Ф. Й. Дёльгер и М. Грабманн . Под рук. последнего Б. защитил дис. на степень д-ра богословия (1936) на тему «Провидение и предопределение в богословской литературе византийцев». В 1949 г. получил степень д-ра богословских наук; его дис. «Кризис византийского образа мира в XIV в.» была посвящена творчеству Феодора Метохита . Как приват-доцент и позднее (с 1956) как внештатный профессор Б. продолжил византиноведческие исследования в Мюнхенском ун-те. В 1958 г. в качестве генерального секретаря он подготовил XI Международный конгресс византинистов в Мюнхене. В 1959 г. возглавил кафедру византиноведения и новогреч. филологии Мюнхенского ун-та, став преемником Дёльгера. В 1962-1963 гг. Б. был деканом философского фак-та Мюнхенского ун-та, в 1965-1968 гг.- вице-президентом Немецкого исследовательского об-ва, где отвечал за состояние гуманитарных дисциплин, в 1968 г.- членом Научного совета правительства ФРГ. В кон. 60-х гг. ХХ в. основал Немецкий исследовательский междисциплинарный центр в Венеции (Centro Tedesco di Studi Veneziani), президентом к-рого оставался с 1970 по 1984 г. В 1964-1977 гг. был главным редактором 2 византиноведческих периодических изданий (Byzantinische Zeitschrift и Das byzantinische Archiv). Стремясь помочь диссертантам в публикации их работ, основал серию Miscellanea Byzantina Monacensia, в рамках к-рой издавались книги по богословской и историко-церковной тематике. Награжден Большим федеральным крестом «За заслуги» (1981) и баварским орденом Максимилиана за достижения в науке и искусстве (1988). С 1962 г. действительный член Баварской АН, где руководил комиссиями по изданию греч. грамот и патристике; с 1966 г. чл.-кор. Австрийской АН, с 1975 г. иностранный член Афинской АН, с 1977 г. иностранный член Британской академии и Королевской Бельгийской академии, с 1988 г. член Американского философского об-ва.

http://pravenc.ru/text/77840.html

Скачать epub pdf Епархии Русской Православной Церкви Список составлен в ЦНЦ «Православная энциклопедия» при участии А. С. Буевского по материалам: Иоанн (Снычев), игум. Топография архиерейских кафедр Русской Православной Церкви периода с 1893 г. по июнь 1963 г. 2-е изд. Куйбышев, 1963 (машинопись); он же. Состав российской православной церковной иерархии за период 1962–1972 гг. Куйбышев, 1973; то же за 1973, 1975, 1976, 1977, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1986, 1988, 1990, 1991, 1992 гг. (машинопись); а также по материалам архива ОВЦС. Россия 1995 Абаканская и Кызылская. АРХАНГЕЛЬСКАЯ и Холмогорская (1988–1995 А. и Мурманская). Викариатство: Пинежское (1917–1920, 1925). АСТРАХАНСКАЯ и Енотаевская (1917–1935 А. и Царевская; 1935–1949 А. и Сталинградская; 1949–1952 А. и Саратовская; 1952–1959 А. и Сталинградская). Викариатство: Енотаевское (1917–1931). 1934–1937 Ачинская. 1930 БАРНАУЛЬСКАЯ и Алтайская (1930–1937 Б.; 1937 Б. и Бийская; 1938–1993 упразднена; восстановлена в 1994 г.). Викариатство: Рубновское (1924–1931). 1933 БЕЛГОРОДСКАЯ и Старооскольская (1933–1934 Б.; 1942–1944 Б. и Грайворонская; 1945–1994 упразднена). 1919–1937 Бийско-Алтайская. БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ и Тынденская (до 1935 г. Приамурская и Б.; 1936–1992 упразднена). Викариатство: Хабаровское (1926–1933). 1934–1936 Боровичская. 1921 БРЯНСКАЯ и Севская (до 1945 г. Б.; 1946–1994 упразднена). Викариатство: Новозыбковское (1922–1923). 1926–1957 Великолуцкая и Торопецкая. 1918–1937 Великоустюжская и Усть-Вымская. ВЛАДИВОСТОКСКАЯ и Приморская (до 1918 г. В. и Камчатская; 1918–1932 Приморская и В.; 1946–1958 Хабаровская и В.; 1958–1989 упразднена). Викариатства: Камчатское и Петропавловское (на правах самостоятельной, 1918–1920, 1928–1929); Никольско-Уссурийское (до 1932 г.); Охотское (1928–1932). до 1922 г. Владикавказская и Моздокская. ВЛАДИМИРСКАЯ и Суздальская (1917–1922 В. и Шуйская). Викариатства: Вязниковское (1921–1928); Иваново-Вознесенское (1923–1933); Ковровское (1920–1925); Мстерское (1917–1933); Муромское (до 1933 г.); Переславское (до 1935 г.); Суздальское (до 1932 г.); Юрьево-Польское (до 1932 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

[  назад  ] Епархии Критской Архиепископии церкви Инфорамция предоставлена Димитриусом Киминасом, с которым можно связаться по адресу constantinople@gmx.net Митрополия Аркалохориу, Кастеллиу и Вианну Создана 20 января 2001 года из территорий архиепархии Крита и митрополий Горини и Петры. Андрей (Нанакис) (3 ноября 2001- Митрополитство Гортинит и Аркадии Иоанн I (787) Иоанн II (1205,1216) (в 1211 в изгнании) Феофан (-30 марта 1659) Парфений (1681) Афанасий (1706-1734 и 1735-) Кирилл I (до 1754 - 31 мая 1758) Гавриил (1758-1763) Мефодий (1763- Кирилл II Герасим (до 1793 - 20 июня 1803) Тимофей (Папуцакис) (16 марта 1961 — 10 марта 1978) Кирилл (Киприотакис) (16 февраля 1979 — 24 апреля 2005) Макарий (Дулуфакис) (26 мая 2005 - Митрополитство Ситиас Мелетий Парфений Григорий Афанасий Дионисий Иосиф Герасим (до 1777) Константин (до 1777 - 1785) Феофилакт (до 1793 - 20 июня 1803) Митрополитство Иера Софроний (343) Ефроний (457) Афанасий I (1671) Рафаил (-1689) Афанасий II (1689-) Мелетий (до 1696 - 5 апреля 1713) Афанасий III (1731?-) Иеремия (августа 1763- 1773) Филофей I (30 декабря 1773 - 5 марта 1781) Авксентий (1781 - после 1790) Гидеон (до 1793 - 8 октября 1810) Митрополитство Иерапитнис и Ситиас Каллиник (1841—1845) Иларион (Кацулис) (1846—1869) Неофит (1869—1878) Григорий (Пападопетракис) (1880—1889) Амвросий (Сфакианакис) (1890—1929) Филофей (Мазокопакис) (1 июня 1936 — 6 сентября 1960) Филофей (Вузунеракис) (2 июля 1961 — 15 декабря 1993) Евгений (Политис) (14 июня 1994 - 15 сентября 2016) Кирилл (Диамантакис) (17 октября 2016 - Митрополитство Киссаму и Селину Эукиссий (343) Феопемпт (691,692) Лев (787) Герасим I (ок.1470) Филофей (до 1684) Герасим II (до 1711) Герасим III (-1716) Парфений I (- 5 июля 1731) Анфим I (1731 - 1750) Парфений II (1750/51 - 1770/71) Паисий (1771-1777) Софроний (1777-1790/92) 13. Иоасаф (1790/92 - 1808) 23. Ириней (Галанакис) (8 декабря 1957 – 16 декабря 1971 и 26 января 1981 – 24 августа 2005) Кирилл (Киприотакис) (16 февраля 1975 – 16 февраля 1979)

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-kr...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010