12 июля 2014 года состоялась первая торжественная литургия в деревянном храме, открывшемся после завершения строительства. Адрес: Allee der Kosmonauten 184-188, 12685 Berlin-Marzahn Телефон: (+49) 030 54700563 ; (+49) 030 54700564 Подробнее... Храм святого Саввы (Берлин) [ править править код ] Храм святого Саввы - православный храм Сербской православной церкви. Храм в районе Веддинг берлинского округа Митте назван именем Святого Саввы, одного из самых почитаемых святых Сербской православной церкви, религиозного, культурного и политического деятеля XII—XIII веков. Первоначально прихожане сербской общины пользовались гостеприимством русской и греческой православных церквей в Берлине. С осени 1988 года им было предоставлено для богослужений здание евангелической капеллы. Адрес: Ruppiner Str. 28, 13355 Berlin, Германия Телефон: +49 30 4644060 Подробнее... Храм святого царя Бориса Крестителя (Берлин) [ править править код ] Болгарская православная церковь, расположенная в берлинском округе Нойкёльн, названа в честь Св. Царя Бориса Крестителя (болг. Св. Цар Борис Покръстител), который в IX веке ввёл христианство в качестве государственной религии и почитается как равноапостольный святой не только в Болгарии. Построенное в годы 1899—1900 здание церкви до 1995 года предоставлялось евангеличесткой общине «Иерусалим» (нем. Kirchengemeinde Jerusalem), а затем несколько лет пустовало. С 2003 года в храме совершаются богослужения Болгарской церковной общины. В 2005 году состоялось торжественное освящение храма, на котором помимо духовних лиц присутствовали премьер-министр Болгарии Симеон II с супругой, болгарский посол в Берлине и другие официальные лица. В храме иногда проходят совместные торжественные литургии, в которых принимают участие священники из других православных общин Берлина — русской, сербской, румынской. Адрес : Hermannstr. 84-90, 12051 Berlin Проезд: станция метро Leinestr. на метро-линии U8. Первый вагон из центра, затем направо, выход в город Подробнее... Навигация

http://azbyka.ru/palomnik/Берлин_(храмы)

В Евангелии от Матфея есть строки, которые можно отнести не только к духовным дарованиям, но и к великим святыням: « Зажегши свечу, не ставят под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем » (Мф. 5: 15). До настоящего времени Остромирово Евангелие находится в Российской национальной библиотеке в Санкт-Петербурге. Поскольку оно является одним из драгоценнейших памятников мировой культуры, доступ к нему имеют только хранители этой книги и самые опытные ученые. Но, являясь ценнейшим образцом духовной и письменной культуры Древней Руси и всего славянского мира, оно должно было стать однажды более доступным для людей, желающих ознакомиться с текстом. Первый опыт копирования текста состоялся в XVIII в., когда хранитель древних рукописей этой библиотеки А.И. Ермолаев, для того чтобы лишний раз не тревожить драгоценнейшую книгу, сделал с нее точную копию. В 1883 году было предпринято фотолитографическое издание Остромирова Евангелия. Но в цвете были воспроизведены лишь миниатюры и первая заставка. И вот, в 1988 году, по случаю празднования 1000-летия Крещения Руси , было выпущено в свет факсимильное издание Остромирова Евангелия. Пять тысяч экземпляров этого издания разошлись по свету, и теперь множество любителей древнерусской литературы получили возможность изучать этот памятник православной литературы. Как отмечает Н.П. Полевой в своей «Истории русской словесности», вышедшей в 1900 году: « В этой драгоценной рукописи мы обладаем величайшим сокровищем: как в смысле древности, так и в смысле внешней красоты памятника — это замечательный образец письменного искусства наших предков. Никому из славян, кроме нас, русских, не выпало на долю счастье сохранить подобный памятник от своей рукописной старины ». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно

http://pravmir.ru/ostromirovo-evangelie-...

На рис. 6 в нижнем ряду (справа налево):  Ипатия (370-415), грекоримская философ и математик; святой Католической Церкви Элред Ривоский (1110-1167), аглийский богослов и историк; Чарльз Уэсли (1757-1834), англиканский священник, поэт, гимнограф и богослов, освнователь методисткого движения в Церкви Англии; Джулия Морган (1872-1957), американский архитектор;  Годива (ок. 1040-1080), супруга англосаксонского эрла Мерсии Леофрика (согласно легенде, Леофрик пообещал снизить непомерные налоги, если его жена проедет по городу на коне обнаженной, что она и сделала); англиканский архиепископ Уганды  Джанани Лувум (1922-1976), правозащитник, убитый по приказу диктатора Амина. Рис. 7 На рис. 7 в верхнем ряду (справа налево):  Элеонора Рузвельт (1884-1962), супруга президента США Ф.Д. Рузвельта и христианская общественная деятельница;  Флоренс Ли (1907-1992), первая женщина-священник Англиканской Церкви;  Абрам Хешель (1907-1972), американский раввин польского происхождения, выдающийся еврейский богослов, философ и правозащитник; Мирабай (1498-1546), индийская религиозная поэтесса; Анна Хатчинсон (1561-1643), английская религиозная поэтесса, борец за свободу вероисповедания в пуританских колониях Северной Америки; Николас Хекака Сапа («Черный Лось») (1872-1957), католический общественный деятель и индейский правозащитник; Нелли Линкольн (1899-1988), основательница церковного (епископального) пансионата для детей с хроническими заболеваниями, который она учредила в память о своей дочери Дороти Линкольн (1920-1932); Сорхахтани-беки (ум. 1250), монгольская ханша-христианка, мать хана Хубилая, основателя династии Юань в Китае;  Павел мар Григорий (Варгезе) (1922-1996), митрополит Делийский Маланкарской Православной Церкви, исследователь трудов святителя Григория Нисского;  Уильям Блейк (1757-1827), английский поэт и художник. На рис. 7 в нижнем ряду (справа налево): Маргарет Мид (1901-1978), американская антрополог и литургист;  Саади (XIII в.), персидский суфийский поэт и мыслитель; Уильям Деминг (1900-1993), американский экономист; мученики Сергий и Вакх (IV в.); Дженни Рид (1945-1976), церковная (епископальная) художница и скульптор.

http://bogoslov.ru/article/6169038

Лит.: ActaSS. Iul. 1727. T. 5. P. 22-24; Zahn Th. Forshungen zur Geschichte des neutastamentlichen Kanons und der altkirchlichen Literatur. Erlagen, 1900. Bd. 6. Tl. 1. Apostel und Apostelschüler in der Provinz Asien 2. Brüder und Vettern Jesu. S. 348-350; Сергий (Спасский). Месяцеслов. 1997р. Т. 2. С. 4, 188-189, 220, 325, 337); Äèìèòðèé (Ñàìáèêèí), àðõèåï . Собор святых 70 Апостолов. Каз., 19072. C. 33-35; Boyd W. F. Jesus (3)//Dictionary of the Apostolic Church/Ed. J. Hastings. N. Y., 1916. Vol. 1. P. 641; Strahan J. Joseph Barsabbas Justus//Ibid. P. 649; Blinzler J. Joseph Barsabas//LTK. 19602. Bd. 5. S. 1124; Zedda C. Barsaba//BiblSS. 1962. Vol. 2. Col. 835-836; Munck J. The Acts of the Apostles. Garden City, 1967. P. 10; Lohse E. Colossians and Philemon: A Comment. on the Epistles to the Colossians and to Philemon. Phil., 1971. P. 172-173, 176; Devos P. Joseph Barsabas Justus dans les synaxaires et chez Adon//AnBoll. 1973. Vol. 91. P. 287-297; Marshall I. H. The Acts of the Apostles: An Introd. and Commentary. Leicester, 1980. P. 66; Hunter S. F. Judas Barsabbas//ISBE. 1982. Vol. 2. P. 1151; Kerr C. M. Joseph Barsabbas//Ibid. P. 1130; O " Brien P. T. Colossians, Philemon. Waco (Tex.), 1982. P. 251. (WBC; 44); Rutherfurd J. Jesus Justus//ISBE. 1982. Vol. 2. P. 1055; Conzelmann H. Acts of the Apostles: A Commentary on the Acts of the Apostles. Phil., 1987. P. 12; Bruce F. F. The Book of the Acts. Grand Rapids (Mich.), 1988. P. 46; Cockerill G. L. Joses (1)//ABD. 1992. Vol. 3. P. 998; idem. Joses (2)//Ibid. P. 998; Gillman J. Justus (1)//Ibid. P. 1134; Gillman J. Justus (3)//Ibid. P. 1134-1135; Fry V. R. L. Barsabbas (1)//Ibid. Vol. 1. P. 614; Colossians: A New Transl. with Introd. and Comment./Ed. M. Barth, H. Blanke. N. Y., 1994. P. 480; The Acts of the Apostles/Ed. J. A. Fitzmyer. N. Y., 1998. P. 226-227; Barrett C. K. The Acts of the Apostles: A Shorter Commentary. L., 2002. P. 13-14; idem. A Critical and Exegetical Commentary on the Acts of the Apostles. L.; N. Y., 2004. Vol. 1. P. 102; Joseph Barsabbas//DHGE. 2003. T. 28. Col. 187; Bauckham R. Jude and the Relatives of Jesus in the Early Church. L.; N. Y., 2004; Pervo R. I. Acts: The Commentary. Minneapolis, 2009. Р. 48, 55.

http://pravenc.ru/text/1237891.html

П. активно развивал межправосл. связи. Он посетил большинство Поместных Православных Церквей: К-польскую (апр. 1987; авг.-сент. 1994, когда участвовал в торжествах по случаю 150-летия Богословской школы на о-ве Халки), Антиохийскую (апр.-май 1995), Иерусалимскую (янв. 1988), Грузинскую (март 1988), Сербскую (июнь 1989), Румынскую (сент. 1994; окт. 1995, когда участвовал в торжествах по случаю 110-летия автокефалии и 70-летия Патриаршества), Болгарскую (окт. 1989), Кипрскую (окт. 1988; окт. 1990, когда участвовал в торжествах в честь 1100-летия храма св. Лазаря в Ларнаке), Элладскую (янв.- февр. 1989), Финляндскую (май 1989). П. также участвовал во мн. знаменательных событиях из жизни братских Церквей: в праздновании 900-летия основания мон-ря св. Иоанна Богослова на о-ве Патмос (сент. 1988; совместно с патриархами К-польским Димитрием I (Пападопулосом) и Румынским Феоктистом (Арэпашу) ), в Собрании предстоятелей Православных Церквей на Фанаре (15 марта 1992), в Большом Соборе в Стамбуле (Η Μεζων κα Υπερτελς Σνοδος), к-рый созвал К-польский патриарх Варфоломей I (Архондонис) для разрешения кризиса, связанного с попытками Иерусалимского патриарха Диодора I (Каривалиса) учредить представительство в Австралии (30-31 июля 1993; совместно с архиеп. Афинским и всей Эллады Серафимом (Тикасом) ), в Собрании предстоятелей и представителей Поместных Церквей на о-ве Патмос, которое было приурочено к 1900-летию написания Откровения ап. Иоанна Богослова (24-26 сент. 1995), в торжествах кафедрального собора св. Мины в Ираклионе (Крит) (9-13 нояб. 1995; совместно с К-польским патриархом Варфоломеем). П. поддерживал дружественные отношения с РПЦ. В 1945 г., будучи архидиаконом, он впервые посетил Московский Патриархат, сопровождая Александрийского патриарха Христофора II (Даниилидиса) во время его визита в Москву для участия в Поместном Соборе РПЦ, на котором был избран патриарх Алексий I (Симанский) . В 1979 г. в сане митрополита Карфагенского П. посещал РПЦ, сопровождая патриарха Николая VI. Первый визит П. после избрания на Патриарший престол состоялся 1-8 марта 1988 г. 28 сент.- 3 окт. 1991 г. П. принимал патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Ридигера) , совершавшего офиц. визит в АПЦ. В ходе визита в РПЦ 21 мая - 7 июня 1993 г. П. посетил Москву, Сергиев Посад, Владимир, Суздаль, Калугу, Одессу, Измаил, Болград; был награжден орденом ап. Андрея Первозванного. 3-15 мая 1996 г. П. приезжал в Москву и Одессу, где участвовал в торжествах в честь 40-летия основания подворья АПЦ.

http://pravenc.ru/text/2579109.html

16 . Триодь Постная. Московская Патриархия, М., 1974 г. III. Святоотеческая литература (Творения святых отцов указаны в алфавитном порядке) 17 . Августин блаженный , епископ Иппонийский. Творения. «О граде Божием», чч. 3,4,5,6, изд. второе, Киевская Духовная академия, 1905–1907, 1910 гг. 18 . Амвросий, св., епископ Медиоланский. Творения, по вопросу о девстве и браке. Перев. с лат. А. Вознесенский, под ред. проф. Л. Писарева , Изд. Казанской Духовной Академии, Казань, Типо-литография Императорского Университета, 1901 г. 19 . Андрей, св., архиепископ Кесарии Каппадокийской. «Толкование на Апокалипсис». Издание четвертое, М., Типо-литография И. Ефимова, 1901 г. 20 . Афанасий Александрийский , св. Краткое обозрение Священного Писания Ветхого и Нового Завета/Синопсис/. Христианское чтение, издаваемое при Санкт-Петербургской Духовной Академии на 1841 г., ч. 4, СПб, стр. 370–380. 21 . Василий Великий , св., архиепископ Кесарии Капподокийския. Творения, ч. 1, М., 1845 г. 22 . Григорий Нисский , св. Творения, ч. 3. «Точное изъяснение Песни Песней Соломона». М., Типография В. Готье, 1862 г. 23 . Дионисий Александрийский , св. Творения, в русском переводе свящ. А. Дружинина. Толкование на книгу Песнь Песней 1:4–5 и 8:5. Издание Казанской Духовной Академии, под ред. проф. Л. Писарева , Казань, 1900 г., стр. 177–178. 24 . Дионисий Ареопагит , св. «Послание к Тимофею». «Письмо Гаю монаху». «Письмо Дорофею диакону». «Божественные имена». – В книге «Мистическое богословие». Изд. христианской благотворительно-просветительской ассоциации «Путь к истине», Киев, 1991 г. 25 . Добротолюбие, тт. 1–5. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992 г. 26 . Димитрий Ростовский , св. Жития святых, тт. 1–12. М., Синодальная типография, 1904 г. 27 . Епифаний Кипрский , св. Творения, ч. 6. Изд. при МДА, М., 1884 г. 28 . Ерм , свт. «Пастырь». «Антология. Ранние отцы церкви». Изд. «Жизнь с Богом», Брюссель, 1988 г. 29 . Игнатий Богоносец , св. «Послания», «Ранние отцы церкви». Брюссель. Изд. «Жизнь с Богом», 1988 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

ПБ – Письмо к г. Бунзену. ПЛ – Письмо к Монсеньору Лоосу, епископу Утрехтскому. ПО – Православное обозрение (М., 1860–1891). Св. Серафим – Беседа преп. Серафима о цели христианской жизни//Русский паломник (Platina СА). 1900. Тютчев – Федор Иванович Тютчев. Кн. 1. М., 1988 (ЛН. Т. 97). Флоровский – Флоровский Г., прот. Пути русского богословия. Париж, 1937. ЦО – Церковь одна. Baron – Baron Ρ., L " abbé. Un théologien laïc ortodoxe russe au siècle Alekxis Stépanovitch Khomiakov (1804–1860). Son ecclésiologie – exposé et critique. Roma, 1940 (OCA, Birkbeck – Birkbeck W J. Russia and the English Chuch. During the Last Fifty Years. Vol. l. London, 1895. Gratieux 1, 2, 3 – Gratieux A. A. S. Khomiakov (1804–1860) et le Mouvement slavophile. Vol. 1, 2. Paris, 1939 (Unam Sanctan, N 5, 6). (Vol.3) Le Mouvement slavophile à la veille de la Révolution. Dmitri A. Khomiakov. Paris, 1953 (Unam Sanctan, N25). EL – Khomiakov A.-S. L " Eglise latine et le protestantisme au point de vue de L " Eglise d " Orient. Lausanne et Vevey, 1872. Ir – Irenikon. Amay-sur-Meuse-Chevetogne, 1924–. ОСА – Orientalia Christiana Analecta. Roma, 1937 – (NN 101–). OCP – Orientalia Christiana Periodica. Roma, 1937 – O " Leary – O " Leary P. P., OP. The Triune Church. A Study in the Ecclesiology of A.S. Khomiakov. Freiburg, 1982 (Okumenische Beihefte zur Freiburger Zeitschrft fur Rhilosophie und Theologie, 16). PC – Patrologiae cursus completus. Accurante T. – P. Migne. Series graeca. T. 1–161. Parisiis, 1857–1865. Podskalsky – Podskalsky G. Griechische Theologie in der Zeit der Türkenherrshaft (1453–1821). Die Ortodoxie im Spannungsfeld der nachreformatorischen Konfessionen des Westers. München, 1988. Suttner – Suttner E. Offenbarung, Gnade und Kirche bei A.S. Chomiakov. Würzburg, 1967 (Das östliche Christentum. N. F. H. 20). Florovsky I, II, III – Florovsky G. Collected Works. Belmont, Mass. Vol. I. Bible, Church, Tradition: An Eastern Orthodox Vlew. 1973. Vol. II. Christianity and Culture. 1974. Vol. III. Creation and Redemption. 1975.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

Ценности: серебряный чеканный крест длиной 9 вершков; Евангелие в полулист, напечатанное в 1694 году, с пятью украшениями из позолоченного серебра чеканной работы; дарохранительница; “риза и фелонь золото-серебряного дородора с разными шелковыми цветами, оплечье белой материи, вокруг и подле обложенное золотою сеткою, крест и звезды из белой парчи на подкладе, крашенном кирпичного цвета…” Почитаемый образ: Иверской Божией Матери, принесенный из Москвы, перед которым каждую пятницу читался акафист. Колокола: 5, самый большой весил 30 пудов. Приход: в 1900-м году в храме было 1262 прихожанина, к нему была приписана деревня Лоскутова, в 10 верстах от города. Священник - протоиерей Павел Васильевич Никулин, 75 лет (1900), имевший набедренник, скуфью, камилавку, наперсный крест, ордена: Св. Анны 3-й степени и за 50-летнюю службу Св. Владимира 4 степени, наперсный крест в память войны 1853-1856 гг. и 2 медали в память императоров Николая I-ro и Александра III-ro. Псаломщик Дмитрий Алексеевич Пырьев, 42 лет, уроженец Тобольской губернии, окончивший Ишимское духовное училище. Национализация имущества: в 1921 г. 100 икон, 6 колоколов и другие предметы. В 1922 г. община заключила договор на аренду церкви. В 1935 г. – Григорианская община. Священник: Павел Иеронимович Игнатьев (1864-1937), окончивший Тобольскую духовную семинарию, за период с 1920 по 1934 годы 8 раз привлекался за " контрреволюционную деятельность " . В 1934 г. после окончания срока ссылки приехал в Тару. Расстрелян в Таре 1 ноября 1937 г. по делу о тарском братстве. Реабилитирован 29 ноября 1956 г. постановлением Президиума Омского облсуда. В 1938 г. 24 июня передана на культурные нужды. В 1943-1944 гг. дважды обращались священники и прихожане с просьбой об открытии православной церкви. 1944 г. 14 октября уполномоченный по делам религии при Совмине СССР по Омской области ответил отказом. В 1940-е гг. размещались музей и архив, здание требовало ремонта. 1970-е гг. - спортшкола. В 1974 г. взят на государственную охрану как памятник республиканского значения постановлением Совета Министров РСФСР Р 624. В 1979 г. в здании открыли краеведческий музей и картинную галерею. В 1988 г. поврежденная шаровой молнией колокольня была восстановлена в упрощенном виде. 1990 г. - храм передали верующим.

http://sobory.ru/article/?object=07876

19. Василий Великий , свт. Беседы//Творения. Ч. IV. М.: Типография Августа Семена, 1846. Репринт: М.: Паломник, 1993. 20. Василий (Родзянко) , еп. Теория распада вселенной и вера отцов. М., 1996. 21. Вернадский В.И. Научная мысль как планетарное явление//Философские мысли натуралиста. М.: Наука, 1988. 22. Вигуру Ф. Руководство к изучению Библии. Т. I. Рус. перевод. М., 1897. 23. Владимир Киевский, свщмч. Где истинное счастье: в вере или неверии? М., 1998. 24. «Вся премудростию сотворил еси…» Труды семинара ПСТГУ «Наука и вера». Выпуск 1. М.: Изд-во ПСТГУ, 2011. 25. Григорий Богослов , свт. Творения. Т. 1–2. Троице-Сергиева Лавра, 1994. 26. Григорий Нисский , свт. Об устроении человека. СПб.: Аксиома, 1995. 27. Григорий Нисский , свт. Творения. М., 1862. 28. Григорий Палама , свт. Беседы (омилии). Ч. 1, 2. М.: Паломник, 1993. 29. Григорий Палама , свт. Триады в защиту священно-безмолвствующих. М.: Канон, 1995. 30. Дамаскин (Христенсен), иером. Не от мира сего. Жизнь и труды о. Серафима (Роуза) Платинского//М., 2001. 31. Данилевский Н.Я. Дарвинизм. Критическое исследование. Т. I. Ч. 1. СПб., 1885. 32. Дарвин Ч. Происхождение видов. М.: Гос. изд-во с.-х. лит., 1952. 33. Дарвин Ч. Происхождение человека и половой отбор. М., 1953. 34. Деяния Вселенских Соборов. Казань, 1909. 35. Димитрий Ростовский , свт. Летопись. М., 1998. 36. Дионисий Ареопагит , сщмч. Божественные имена//Мистическое богословие. Киев., 1991. 37. Дионисий Ареопагит , сщмч. О божественных именах. СПб., 1994. 38. Добротолюбие. Т. 1–5, М., 1895. 39. Догматические послания православных иерархов XVII–XIX веков о православной вере. М., 1900. 40. Дорофей авва, прп. Душеполезные поучения. Изд-во СвятоУспенского Псково-Печерского монастыря, 1994. 41. Евангелие от Марка с беседами прот. Алексея Уминского. М.: Никея, 2013. 42. Ефрем Сирин , прп. Толкование на книгу Бытия//Творения. Т. 6. Сергиев Посад, 1901//Репринт: М., 1995. 43. Ефрем Сирин , прп. Творения. Т. 2. Сергиев Посад, 1901//Репринт: М., 1995. 44. Ефрем Филофейский. Моя жизнь со старцем Иосифом. Москва–Ахтырка: Ахтырский Свято-Троицкий монастырь, 2012.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

В 1876 году Знаменская церковь была главной, а приписной к ней была Казанская деревянная церовь в селе Вешеловке, построенной в 1853 году. Согласно данным 1893 года, Знаменская церковь стала приписной к деревянной Казанской церкви села Вешеловка, построенной в 1891 году. По данным 1911 года, Знаменская церковь была возобновлена помещиком Александром Михайловичем Кожиным (1860—1904) в 1896 году, имела свой собственный причт, состоявший из священника и псаломщика. После революции 1917 года храм пришёл в запустение, и лишь в 1987-1988 годах начались реставрационные работы. В 1999—2003 годах выполнен большой объем ремонтно-реставрационных работ по фасадам памятника под наблюдением архитектора Н.Н. Смирнова и Госдирекции по охране культурного наследия Липецкой области. Интерьеры храма подготовлены под роспись, начато благоустройство территории. В настоящее время восстановлен иконостас, на колокольне появились колокола, изготовленные в воронежской колокололитейной мастерской Подорожного, расписана трапезная. Рядом с храмом сохранилась в руинированном виде часовня-усыпальница помещиков Кожиных, а также дом причта. По данным 1876 года причт церкви состоял из настоятеля и псаломщика. Настоятелем был священник 2 разряда Михаил Григорьевич Романовский (год рукоположения 1860). Церковным старостой был государственный крестьянин Аникеев, в должности с 1867 года. В 1893 году штат церкви состоял из священника, диакона и псаломщика. Священником служил Михаил Григорьевич Романовский, 55 лет, рукоположен 12 февраля 1861 года, награждён крестом; диаконом – Герасим Васильевич Добромыслов, 39 лет, рукоположен 26 сентября 1877 года; псаломщиком – Василий Константинович Добросердов, 37 лет, определён в 1886 году. Из священников Знаменской церкви после революции известны Рожков Георгий Павлович и Проскурин Иван Иванович. Рожков Георгий Павлович, 1877 г.р., уроженец и житель с. Вешаловка Липецкого района. Постановлением тройки при ПП ОГПУ по ЦЧО от 02.07.1932 по ст. 58-10 приговорен к 5 годам лишения свободы. Реабилитирован определением Липецкой областной прокуратуры от 02.10.1989. Последним священником Знаменской церкви был Проскурин Иван Иванович, 1900 г.р., уроженец с. Казинка Задонского района. Постановлением тройки УНКВД по Воронежской области от 28.10.1937 по ст. 58-10-1, 58-10-2 приговорен к 10 годам лишения свободы. Реабилитирован определением Липецкой областной прокуратуры от 18.04.1989.

http://sobory.ru/article/?object=08989

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010