Большие денежные вложения в строительство храма сделали купцы Василий Кузьмич Бундиков и Николай Гаврилович Маков, похороненные справа и слева от алтарной апсиды. Надгробные памятники сохранились до наших дней. Начало возведения храма относится к 1841 году, когда в землю был положен первый закладной камень. Выборочными попечителями были купцы И. М. Романов, И. Ф. Караушев, Г. Е. Жданов и М. Г. Симонов. Они наняли краснослободских мастеров изготовить кирпич. Мастера подрядились по договору изготовить кирпича " триста тысяч, длины чтобы был семь, ширины три, толщины две без четверти вершка " . Обжигался сей кирпич дровами. Тысяча кирпичей стоила 600 рублей серебром. Подобные заказы краснослободцы выполняли и раньше для нужд спасских купцов. Строительство храма продолжалось 18 лет и закончилось в 1859 году Великим освящением церкви. Было освящено пять престолов: три в холодной церкви - в честь Вознесения Господня, во имя Иоанна Предтечи и Святителя Николая Чудотворца, а также два придельных - во имя Василия Великого м Казанской иконы Божией Матери. В 1887 году при Вознесенском храме была открыта церковно-приходская школа. Располагалась она в юго-западном углу церковного участка. Здание одноэтажное, кирпичное, оштукатуренное, под вальмовой крышей. Лучковые окна в рамочных наличниках, с нишами под ними. Простенки украшены пилястрами, по углам сдвоены. Карниз на консолях. В плане здание прямоугольное. Внутри здания в центре расположены сени и по две комнаты с каждой стороны. Это пример типового здания церковно-приходской школы, которых в то время по России было выстроено в больших количествах. Здание несколько раз реставрировалось, менялась и внутренняя планировка. Сейчас здесь располагается церковная лавка и библиотека. Известно, что служащим священником в церкви с 1878 года до 1920 года был батюшка Захарий Петрович Дубровский, репрессированный в годы советской власти. К 1939 году на территории района, действующей осталась всего лишь одна, Вознесенская церковь, да и на неё несколько раз покушалась местная власть. В 1939 году райисполком заслушал ходатайство горсовета о передаче городу храма под культурные мероприятия. Постановление на местном уровне было принято, но, к счастью храм остался действующим.

http://sobory.ru/article/?object=25732

Высказывались разные предположения о личностях Л. С. и аввы Феодора. Ф. Лоофс полагал, что соч. «О ересях» - это переработанная неким Феодором версия части несохранившегося большого сочинения Леонтия Византийского ( Loofs. 1887. S. 144). Сходное мнение высказывал сщмч. Василий Соколов († 1922) в диссертации 1916 г., хотя он признавал, что этим Феодором мог быть и Феодор, еп. Скифопольский (см. его обзор мнений об авторстве соч. «О ересях»: Леонтий Византийский. 2006. С. 53-69, 131-138). С. Рис и М. Ришар отвергли принадлежность соч. «О ересях» Леонтию Византийскому ( Rees. 1939. P. 346-360; Richard. 1939. P. 695-723). Рис, допуская влияние Леонтия Византийского, считал автором авву Феодора, жившего во 2-й пол. VI в., лекции к-рого записал некий Л. С. Таковым аввой Феодором, по мнению Риса и Ришара, был Феодор Раифский. Авторство авве Феодору приписывают и нек-рые другие исследователи, в т. ч. ссылаясь на рукописную традицию (гл. обр. греческую), где имя Феодора как автора встречается чаще, чем имя Леонтия ( Waegeman. 1946. Р. 192). М. ван Эсбрук ( Esbroeck. 1985), напротив, не считал авву Феодора главным автором соч. «О ересях»; путем анализа груз. перевода трактата, который соответствовал более ранней версии, лучше, по его мнению, укладывающейся в хронологические рамки жизни Леонтия Византийского, он попытался показать, что это сочинение вполне могло изначально принадлежать автору соч. «Против несториан и евтихиан» (Леонтию Византийскому), версией которого оно и является, и было всего лишь переработано неким Феодором. Согласно Эсбруку, трактат мог быть создан не во 2-й пол. VI в., как считали Рис и Ришар на основании упоминания в нем свт. Евлогия I Александрийского (580-607/8) и тритеизма (ереси Иоанна Филопона ), но между 543 и 551 гг. Датировку Эсбрука опроверг исследователь Филопона У. М. Ланг ( Lang. 1998), который вновь привел в качестве аргумента упоминание в трактате свт. Евлогия Александрийского (он не согласен с Эсбруком, что отрывок о свт. Евлогии - поздняя вставка) и полемику против тритеизма Иоанна Филопона ( Leont. Schol. De sect.//PG. 86a. Col. 1233), споры о котором возникли значительно позднее, чем считает Эсбрук. Ф. Карчионе проигнорировал тезисы Ланга и присоединился к Эсбруку ( Carcione. 2002), последовал ему и В. М. Лурье ( Лурье. 2006. С. 159-160), однако впосл. он признал, что доводы Ланга кажутся ему более убедительными и следует вернуться к научному консенсусу, согласно которому трактат «О ересях» написан во 2-й пол. VI в. и не принадлежит Леонтию Византийскому ( Idem. 2015). Ланг дает более точную датировку (580-608), привязывая ее ко времени правления свт. Евлогия Александрийского ( Lang. 1998. P. 97).

http://pravenc.ru/text/2463561.html

Храм апостолов Петра и Павла (Сиверский) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Деревянный Петропавловский храм построен в 1889 году (арх. П. С. Сампсонов). Освящен 13 июля 1889 протопр. Александром Желобковским. Закрыт в 1939, году с осени 1941 – службы возобновлены. Памятник архитектуры, охраняется государством. Содержание История [ править править код ] Храм святых апостолов Петра и Павла расположен в поселке Сиверский Гатчинского района. До его строительства в Сиверской не было своего прихода. Чтобы попасть на богослужение немногочисленным жителям деревень Старая и Новая Сиверская и дачникам приходилось проделывать некороткий путь в близлежащие храмы Суйды, Орлино и Рождествено. Идея постройки храма в Сиверской возникла еще в 1857 г., когда через эти места проходила Варшавская железная дорога. Но воплотить эти планы было довольно проблематично из-за отсутствия подходящего участка и недостатка средств. В 1887 г. местный дачевладелец, Василий Тимофеевич Никитин выделил для строительства храма часть своих владений, а также определенную сумму денег. Это начинание было поддержано владельцем имения «Сиверская», бароном В.Б. Фредериксом, хозяевами дач П.Н. Зиновьевым, Д.Н. Бородиным, П.А. Максимоым, Н.А. Юдиным, Е.Е Трофимовым, начальником станции Сиверская А.А. Дрессеном, священником Рождественской церкви отцом Евгением Дубравицким, поэтом А.Н. Майковым и другими частными благотворителями. Когда попечитялими было получено разрешение на строительство храма, в 1888 г. местными жителями был избран церковный строительный комитет, который возглавил В.Б. Фредерикс и В.Т. Никитин. В состав комитета вошли П.Н. Зиновьев, Д.И. Бородин, А.А. Дрессен, Н.А. Юдин, П.А. Максимов, А.С. Релников, В.П. Климов, о. Евгений Дубравицкий. Их стараниями было начато строительство храма. Церковь строилась по проекту архитектора М.С. Самсонова. 25 июня 1869 г. храм был освящен главным священником армии и флота Александром Желобовским. Храм посвятили святым апостолам Петру и Павлу и памяти спасения семьи императора при крушении поезда 17 октября 1887 г.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_апостолов...

Алатырь. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Казанская Пятницкая церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Трехпрестольная церковь Казанской Божией Матери с приделом Святой мученницы Параскевы, нареченной Пятницы. Построена на средства прихожан в 1779 г. вместо сгоревшой старой деревянной в 1754 г. Колокольня с приделом прп. Кирилла Новозерского Чудотворца в 1887 - 1890 гг. построена на " иждивение " алатырского купца 2-ой гильдии К.Н. Попова, позднее его усыпальница. Колокольня выполнена в так называемом псевдорусском стиле. Это четырехъярусное строение высотой до 40 м. Нижние два яруса являются четвериками, на которых находятся два восьмириковых яруса. Она имеет богатое декоративное убранство, выполненое главным образом за счет применения тесаного кирпича. Разновидностей его насчитывается до полутора десятков. Отдельные элементы кирпичного декора мастера покрыли известковым раствором, что придает им вид белого камня, которым облицован цоколь. Толщина стен первого яруса достигает 166 см. Чуть поменьше до 110 см - толщина стен у здания церкви. Также у комплекса церкви есть подземных ход, вход находится в восточной стене южного придела церкви. Слева от церкви находится двухэтажный дом, построенный в 1887 г. на средства того же купца и подаренный церковно-приходской школе и церковному попечительству. Комплекс располагался на Старо-Базарной площади на пересечении улиц Московскойи Симбирской (теперь площадь Октябрьской революции). В церкви находились чудотворные иконы и святые мощи. В 1925 г. произошла опись церковного имущества большевиками, после чего они были утеряны. Церковь закрыта в 1930-х гг. В 1939 г. церковь была перестроена под мельницу, был настроен 2 этаж. У колокольни были снесены два придела, с северной и южной стороны, от которых сохранились следы и незначительные участки стен, позднее колокольня была приспособлена для учебных прыжков с парашютом, одновременно в ней находилась пожарная каланча. В 1957 г. церковь была признана памятником архитектуры. В 1958 г. весь окружающий квартал церкви снесли, и на его месте построили завод " Электроприбор " , после этого в здании церкви была тарная мастерская этого завода. До начала 1990-х гг. здания церкви использовались для подсобных нужд завода. 

http://sobory.ru/article/?object=04992

На свои средства о. Алексий Львов отлил два колокола: в 305 пудов (почти 5 тонн) и 50 пудов (800 кг.) 10 сентября1860 г. малый колокол были повешен на колокольню. 13 сентября туда был поднят большой колокол. Всего в 1887 г. на колокольне имелось 6 колоколов. Примерно в 1887—1902 г. стены храма были расписаны. После революции 9 мая 1922 г. в Крестовоздвиженской церкви были изъяты церковные ценности. Последним настоятелем перед закрытием был иеромонах Антипа (Кириллов). На Сретение 15 февраля 1938 г. он отслужил последнюю Литургию и на следующий день был арестован. 7 марта 1938 г. иеромонах Антипа был расстрелян на полигоне Бутово под Москвой и погребен в безвестной могиле. 28 февраля 1938 г. был арестован проживавший в Татаринцево Федор Михайлович Марков, сын священноисповедника Михаила (Маркова), помогавший о. Антипе на клиросе. 1 июля 1938 г. он тоже был расстрелян на Бутово. 17 сентября 1938 г. решением президиума Бронницкого райисполкома Крестовоздвиженский храм был закрыт. В храме было устроено овощехранилище. В 1939 г. были сломаны колокольня и часовня. Щебень от колокольни пошел на строительство скотного двора. По рассказам старожилов, при сломе колокольни погиб человек, и поэтому не сломали весь храм. Заслуга открытия церкви принадлежит Надежде Терентьевне Дюжевой, которая сохранила от уничтожения многое из церковной утвари. Она стала старостой храма и, благодаря ее стараниям, 29 октября 1945 г. властями было разрешено открыть Крестовоздвиженский храм. Первая служба прошла на праздник Николая Чудотворца 19 декабря 1945 г. Первым священником после открытия стал протоиерей Виктор Галахов. При нем в 1948—1950 гг. храм был электрифицирован. 4 декабря 1974 г. постановлением Совета Министров РСФСР Крестовоздвиженская церковь была объявлена памятником федерального значения. При протоиерее Михаиле Степанове (иеросхимонах Рафаил) в храме появилось газовое отопление и проведена капитальная реставрация (в том числе, золочение иконостасов и обновление росписи), значительно был расширен церковный дом. Современное состояние [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Крестовоздвиже...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСАНДР Ипатов († 21.09.1918, Соликамск), сщмч. (пам. 9 сент., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), диак., служил в Спасской ц. Соликамска. Расстрелян красноармейцами в ходе массовых репрессий в Пермском крае. Прославлен Архиерейским Собором РПЦ 2000 г. Лит.: Дамаскин. Кн. 2. С. 113-114; Королёв. Исповедники. С. 9. Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСИЙ Васильевич Введенский (1903 - 1937), диак., сщмч. (пам. 13 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АЛЕКСИЙ Иосифович Сенкевич (1875 - 1937), диак., сщмч. (пам. 28 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) БОРИС Александрович Семёнов (1900 - после 1931), диак., сщмч. (пам. 10 нояб., Собор Ивановских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Петрович Двинский (1858 - 1918), диак., сщмч. (пам. 31 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕЛИСЕЙ Федорович Штольдер (1883 -1937), диак., сщмч. (пам. 7 авг., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН Алексеевич Касторский (1848-1918), диакон, священномученик (пам. 22 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Костромских святых) ИОАНН Петрович Мельницкий (1878-1937), диак., сщмч. (пам. 21 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Тверских святых) ИОАНН Иванович Мошков (1885-1937), диак., сщмч. (пам. 7 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Нижегородских святых) ИОАНН Стефанович Плотников (1864-1918), диак., сщмч. (пам. 30 июля, в Соборе Екатеринбургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН Яковлевич Смирнов (1887-1939), диак., сщмч. (пам. 5 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН Семенович Хренов (1888-1937), сщмч. (пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), диак. КОНСТАНТИН Иванович Зверев (1881 - 11.02.1920), диак., сщмч. (пам. 29 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/64104.html

Храм равноапостольной княгини Ольги (Франтишкови-Лазне) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм святой равноапостольной княгини Ольги считается самым старым православным храмом на территории Чешской республики. Он был построен в 1887-1889 годах архитектором Густавом Видерманом в русско-византийском стиле. Содержание История [ править править код ] В 1880 году во Франценсбаде для приезжих из России был устроен временный храм. Службы проходили в летний период. Храм располагался сначала в арендуемой части колоннады Зальцквелле, затем, с 1881 года, — в зале отеля «Гизела». Современная церковь была сооружена по проекту Густава Видермана на добровольные пожертвования приезжающих для лечения русских. Церковь была заложена Франценсбадским комитетом в 1881 году без приглашения протоиерея В. С. Ладинского, который совершил чин закладки только 13 (25) июля 1888 года. Чин, по совету К. П. Победоносцева, был совершён в почти готовом здании без огласки, чтобы не раздражать католиков. Освящение храма было совершено 25 июня (7 июля) 1889 года. Церковь и земля (около 13,66 ар) были приписаны на имя Комитета, который считал церковь и землю своей собственностью и в своих сборах не давал отчёта причту. В 1899 году церковь церковь претерпела косметический ремонт, а в 1901 году была обнесена каменной оградой с железной решеткой. В 1900 году храм, до этого находившийся в ведении Комитета, часто конфликтовавшего с духовенством, перешёл в ведение общины. В 1880 по 1907 год церковь была приписана к Веймарскому храму, а с 1911 года - к Дрезденскому Во время Первой мировой войны храм был закрыт. В 1920-1930 годах храм находился в юрисдикции Управляющего русскими приходами в Западной Европе Русской православной церкви. Богослужения совершались только в летний период. С переходом митрополита Евлогия (Георгиевского) в Константинопольский патриархат, в Западноевропейском экзархате русских приходов. 5 мая 1939 года приход со всем его имуществом был передан Берлинской и Германской епархии Русской православной церкви за границей и приписан к Мариенсбадскому храму.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_равноапос...

Бурды. Часовня Спаса Нерукотворного Образа. Деревянная часовня. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Освящена в честь: Спаса Нерукотворного Образа Год постройки:приблизительно 2005 - 2010. Адрес: Республика Татарстан, Тукаевский район, село Бурды, улица Школьная. Координаты: 55.50984, 52.28532 Проезд: Из Набережных Челнов - по проспекту Мусы Джалиля в сторону выезда из города в направлении Нижнекамска, Заинска, Альметьевска. На развязке около железнодорожного вокзала уйти налево под мост и дальше двигаться по улице Магистральная на выезд из города. Через 18 км повернуть налево на перекрестке в се ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Набережных Челнов - по проспекту Мусы Джалиля в сторону выезда из города в направлении Нижнекамска, Заинска, Альметьевска. На развязке около железнодорожного вокзала уйти налево под мост и дальше двигаться по улице Магистральная на выезд из города. Через 18 км повернуть налево на перекрестке в селе Бурды, через 1 км часовня будет слева от дороги, в глубине за первой линией жилых домов, рядом со школой. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Село известно с 1678 г. До 1860-х гг. жители относились к категории государственных крестьян. В это время в селе существовало 360 хозяйств и проживало более 1200 жителей, в подавляющем большинстве татары-кряшены. Православный приход не имел своего здания для проведения служб. В 1887 году заботами священника отца Бориса Васильева с миссионерскою целью выстроено было елабужским купцом И. Г. Стахеевым здание, в котором размещается земское училище и по временам совершается богослужение. А в 1888 в этом здании оборудуется алтарная часть и освящается в честь Спаса Нерукотворного Образа. Это, по-видимому, было единственное в епархии здание, под крышей которого одновременно почти 30 лет осуществляли свою деятельность и духовное ведомство, и земство. Это здание просуществовало до 1939 года. В настоящее время на ее месте планируется строительство новой церкви, а пока православные проводят молебны в построенной несколько лет назад деревянной часовне. По материалам: Диакон Алексий Комиссаров «К столетию архиерейского визита» статья с сайта http://www.pravchelny.ru/publications/?ID=11454 , Татарская энциклопедия, Казань: И нститут Татарской энциклопедии АН РТ, и сайта Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=35818

Очёр. Церковь Михаила Архангела. Михайло-Архангельская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Мысль о каменном храме не давала покоя управителям Очерского завода. Постепенно создавались запасы кирпича, и через 10 лет его насчитывалось 400 тысяч штук. Девять лет с 1820 по 1829 прошли в переписке о выборе проекта, который был затем составлен петербургским архитектором Граматчиковым, учеником Воронихина. В 1830 г. Графиня Софья Владимировна Строганова изъявила готовность принять участие в возведении храма за собственный счет. Найден каменных дел мастер А.В. Майоров, балахшинский крестьянин, известный своим искусством и добросовестностью. И вот 20 июня 1830 года в присутствии множества народа положено основание третьей в Очере церкви в нескольких шагах от пепелища первой. Постройка длилась три года, отделка около двух лет. Художественной частью занимались мастера: резчик Всеволод Малых, золотильщик по дереву и живописец Вострокнутов. Иконостас выбран итальянского стиля. Железная ограда вокруг этой церкви появилась в 1866 году, а двери – летом 1887 года. Они были изготовлены очерскими умельцами Львов Шолоповым, его сыновьями Федором и Алексеем Мощенниковыми. В 1895 году построена ажурная лестница в верхний придел церкви… В 1928 году разрушены купол и колокольня. В 1929 году здание отдано под клуб машиностроительного завода. В настоящее время производится восстановление разрушенных в советское время купола и колокольни церкви. Планируется также закончить работы по замене обветшавшей крыши здания и восстановить ее в первозданном исполнении. Предстоят работы и по замене электропроводки согласно требованиям противопожарной безопасности, реставрационные работы внутри храма. Источник: http://vereschagino-blago.ru/region/och/01 Первая церковь – деревянная – освящена 3 ноября 1776 г. Сгорела 29 марта 1808 г. Взамен её в 1830 г. заложена 2-х этажная каменная. Построена в 1841 г. Освящена 26 января 1841 г. Сооружена на средства помещика Строганова в итальянском стиле по плану, присланному из Петербурга. Закрыта 20 марта 1939 г. и отдана под кинотеатр. Вновь открыта в 1989 г. В настоящее время ведется восстановление храма. Е. Н. Шумилов. Православные и единоверческие храмы Пермского края: краткий исторический справочник. Пермь, 2003. 71 с., С. 42. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=13450

Верхнов. Церковь Иоанна Богослова. Церква Богослова Церковь. Действует.   Престолы: Иоанна Богослова Год постройки:Между 1923 и 1925. Ссылки:   Адрес: Украина, Волынская область, Владимир-Волынский район, село Верхнов (Bepxhib) Координаты: 50.761706, 24.15904 Проезд:Расположена в юго западной части села, на краю кладбища Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Идея крестьян относительно построения своей церкви вынашивалась давно, но реальностью стала лишь в 1923 году, когда господин Порецкий продал крестьянам сарай из дерева бамбука. Уже тогда на кладбище стояла из толстых деревянных брусьев сторожка. Землю под сельский храм предоставил Иван Шарамай. Возле него он теперь и покоится. Так называемым подрядчиком новостройки стал Иосиф Малевич, который нанял мастеров из города Крылов, что за Бугом, в Польше. В 1925 году на праздник Иоанна Богослова церковь освятили. Сама церковь стала приписной к Хотячевской. Оттуда священник и дьяк приезжали на службу. Для детей работала церковная школа. В Хотячеве обучалось до 140 детей, а в Верхнови - 60. Одним из первых служителей Верхновской церкви был Иларион Ананьевич Денисович (1895 г.р.). Он сначала в приходе читал Закон Божий, а позже был священником, преподавал в начальной школе. До 1939 года псалмы читал Фадей Лукьянович Денесюк (1887 г.р.). Он также был регентом и учил детей религии в школе. За десятилетие деятельности церкви количество прихожан увеличилось. До 1940–х гг. в селе было 43 двора, а через 10 лет – уже 74. Во время хрущевских гонений церковь была закрыта, в 1959 году снята с регистрации. 11 марта 1962 года ночью храм был разграблен, имущество было развезено партийными сторонниками. 11 марта 1989 года благочинный Иваничевский округа протоиерей Виктор Мельник освятил церковь и стал её настоятелем. Вновь освященную церковь приписали к Свято-Покровской церкви села Паромов. В 2006 году прихожане совершили большой ремонт храма. Перекрыли купола, приобрели колокола, извне и изнутри обновили храм. Источник: сайт Нововолынского благочиния Владимир-Волынской епархии УПЦ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=45872

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010