601 Хотя проф. И. Корсунский упоминает это издание (Корсунский 1894. С. 56). в академическом каталоге, им же составленном, эта книга не значится. Всего в библиотеке МДА на 1882 г. имелось 12 разных изданий с оригинальными текстами свт. Григория (из них 4 полных собрания творений. См.: 2239–2250). 602 Sancti Patris nostri Ephraem Syri Opera omnia quae extant graece, syriace, latine in sex tomos distributa/Ad mss. codices Vaticanos aliosque castigata, multis aucta, interpretatione, praefationibus, notis, variantibus lectionibus illustrata. Syriacum textum recensuit P. Benedictus. S. J., post ejus obitum vero St. Eu. Assemanus archiep. Apamensis notis vocabulis animavit, latine vertit et variorum scholiis locuplevit. Romae, 1732–1746. На греческом (с лат. пер.): T. I, 1732; II, 1743; III, 1746. На сирийском (с лат. пер.): T. I, 1737; II. 1740; III. 1743 2229). 603 Всего в библиотеке МДА имелось 14 изданий сочинений свт. Василия (из которых самое современное I. Garnier’a в 6-ти томах: Parisiis, 1839. 2220) и 7 изданий свт. Афанасия (последнее из них – Бенедиктинское издание в 3-х томах: Parisiis, 1698. 2206). 605 Характеристики TLG могут быть дополнительно проверены и уточнены по номерам CPG согласно указателю «CPG – русские переводы». 606 Clavis Patrum Graecorum. Vol. 2. Ab Athanasio ad Chrysostomum/Cura et studio Μ. Gerard. Brepols–Turnhout. 1974. 608 Святитель Григорий Богослов , архиепископ Константинопольский. Собрание сочинений в 2-х томах. Репринт издания Π. П. Сойкина (1910). Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1994; Святитель Афанасий Великий . Творения. T. 1–4. Μ., 1903 (переизд.: Μ., 1994). Это издание повторяет порядок и нумерацию сочинений Афанасия, принятые в ТСО. Святой Ефрем Сирин . Творения. Т. 1–8. Μ., 1907 (Μ.: T. 1. 2 г 1993; Т. 3 г 1994; Т. 4–8 г 1995). Только T. 1–6 являются переизданием ТСО. Т. 7. 8 были переведены в начале XX в. с латинского (лат. перевод сочинений прп. Ефрема, сохранившихся только на армянском языке). 609 Святитель Василий Великий , архиепископ Кесарии Каппадокийский.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

85 Булгаковский Д.Г., [священник]. Практическое руководство к наглядному усвоению русского правописания. Для начальных и полковых школ, приготовительных и низших классов средних учебных заведений и пособие для городских и уездных училищ. Изд. 2-е, с значительными переменами. – СПб.: Тип. Ф. Елеонского и Кº, 1884. – 31 с. 93 Разрядный список воспитанниц Виленского женского училища духовного ведомства за 1886/7 учебный год//Литовские епархиальные ведомости. – 1887. – 23 (часть официальная). – С. 191–192. 95 Булгаковский Д., священник. На память христолюбивым благотворителям Лужецкой Рождества-Богородицкой церкви по случаю возобновления и освящения её. – СПб.: Тип. Е.А. Поздняковой, 1886. – С. 6–7. 99 Булгаковский Д., священник. На память христолюбивым благотворителям Лужецкой Рождества-Богородицкой церкви по случаю возобновления и освящения её. – СПб.: Тип. Е.А. Поздняковой, 1886. – С. 13. 101 Троице-Одигитриевская-Зосимова пустынь – женский общежительный монастырь Верейского уезда Московской губернии (ныне Московской обл.). Основание общине положил монах-пустынножитель Зосима (Верховский) , который после скитаний по Сибири поселил здесь своих двух сестёр и скончался в 1833 г. В 1841 г. община утверждена правительством и в 1856 г. преобразована в общежительный монастырь. 102 Булгаковский Д., священник. На память христолюбивым благотворителям Лужецкой Рождества-Богородицкой церкви по случаю возобновления и освящения ее. – СПб.: Тип. Е.А. Поздняковой, 1886. – С. 15. 107 Слово, возможно, происходит от белорусского «гонар», «ганаровы» – почёт, почётный. Можно предположить, что «погонаровать» означало придать почтенный, благолепный вид. 109 Булгаковский Д., священник. На память христолюбивым благотворителям Лужецкой Рождества-Богородицкой церкви по случаю возобновления и освящения её. – СПб.: Тип. Е.А. Поздняковой, 1886. – С. 11. 113 Скуфья (от греч. σκφος, «чаша») – повседневный головной убор православных духовных лиц всех степеней и званий. Представляет собой небольшую круглую черную, мягко складывающуюся шапочку. В древнерусской церкви скуфью носили, по древнему обычаю греческой церкви, не только священники, но и диаконы для прикрытия головы, на маковке которой выстригался небольшой круг (гуменце). Фиолетовая бархатная скуфья дается представителям белого духовенства как награда – вторая после набедренника. Значение награды скуфья получила с 1797 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij-Bulgak...

В 70-х гг. XIX в. с. Головино и общину при нем часто посещали клирик Данилова московского монастыря иеродиак. Серафим († 28 дек. 1883) и московский купец Н. И. Сидоров. По совету иеродиак. Серафима 21 дек. 1876 г. Сидоров выкупил у Головиной 7 дес. 1400 кв. саж. земли с различными угодьями, построив на ней корпус богадельни (на 20 чел.), а после кончины помещицы 6 февр. 1881 г. приобрел и оставшуюся часть села с пустошью Быково, лесом, господским домом и хозяйственными постройками. В мае 1881 г. Сидоров обратился с ходатайством к митр. Московскому и Коломенскому Макарию (Булгакову) об офиц. учреждении жен. общины. Купец обязался пожертвовать сестрам все имение с 57 дес. земли, постройками и хозяйством. Высочайшим повелением (9 мая 1881) и определением Синода от 4 сент. 1882 г. в с. Головине учреждалась Казанская женская община «с тем, чтобы она никогда не производила книжных сборов для усиления своих средств и не испрашивала каких-либо пособий из казны». Указом Синода от 7 марта 1886 г. община была переименована в Казанский Головинский общежительный мон-рь, 27 июля того же года состоялось торжественное открытие обители. Настоятельницы, сестры, причт, гости Первой начальницей общины стала Стрельникова, избранная сестрами 30 окт. 1882 г. и утвержденная в этой должности 2 нояб. того же года указом митр. Московского Иоанникия (Руднева) . По ходатайству Сидорова от 9 авг. 1883 г. митр. Иоанникий дозволил пострижение сестер общины в рясофор. 5 окт. того же года попечитель общины настоятель Иосифова Волоколамского монастыря архим. Сергий совершил рясофорный постриг начальницы Стрельниковой, казначеи Е. Я. Муравьёвой и благочинной Е. К. Репкиной. В 1883-1886 гг. сестры (ок. 40 чел.) носили облачения и «наглавие» по примеру насельниц Бородинского во имя Нерукотворного образа Спасителя монастыря . Решением Синода с 7 марта 1886 г. в обители полагалось 15 монахинь и 15 послушниц. По указу митр. Иоанникия (от 29 апр. 1886) архим. Сергий 18 мая 1886 г. совершил монашеский постриг Стрельниковой с именем Магдалина. 7 янв. 1887 г. по собственному прошению мон. Магдалина была уволена на покой, проживала в обители до кончины, пользовалась особым почитанием насельниц. Впосл. казначея Муравьёва также приняла монашеский постриг, а затем схиму с именем Евгения и почиталась старицей. С 1887 г. К. м. возглавляла бывш. насельница серпуховского Владычного монастыря игум. Филарета (Смирнова), с 1893 г.- игум. Олимпиада. В авг. 1883 г. в обители проживало ок. 40 сестер, к 1890 г.- 130, в т. ч. 8 монашествующих, в 1907 г.- 15 монахинь и 160 послушниц. Среди подвижниц монастыря - мон. Леонида (Обухова), родственница Варвары Головиной и духовная дочь еп. Дмитровского Леонида (Краснопевкова) .

http://pravenc.ru/text/1319830.html

По правую сторону приделы: б)   Преп. Сергия Радонежского чудотворца. Этот придел по обновлении был освящен в последний раз в 1892 году 25 октября по благословению Преосвященного Израиля настоятелем монастыря архимандритом Анатолием. в)   Сретения Господня, устроенный в 1786 году при том же архим. Иннокентии. Через сто лет, 30 ноября 1886 года этот придел был после обновления освящен благоч. монастырей архимандр. Волог. Свято-Духова монастыря Нафанаилом. В нем замечательны иконы все одного строго выдержанного стиля. В главном храме нижнего этажа и в южных приделах престолы и жертвенники были в 1885 году устроены дубовые с кипарисными верхними деками. Иконостасы устроены заново, колонны и резные украшения вызолочены по полименту и самые иконы поновлены; также поновлено, в 1886 году иконостас в кельи преподобного Димитрия. По левую сторону главного престола приделы: г)   Богоявления Господня , устроенный в 1788 году при том же архим. Иннокентии. Этот придел после обновления иконостаса в 1886 году, с поновлением икон, был освящен 28 ноября 1893 года настоятелем монастыря архимандритом Анатолием по благословенно Преосв. Израиля. д)   Успения св. Анны, матери пресв. Богородицы, устроенный в 1881 г. усердием бывшего Вологодского гражданского губернатора Н. П. Брусилова над могилой его жены, умершей в 1830 году. В этом придел, так как ветхий потолок стал обваливаться, в 1886 году был устроен новый кирпичный на железных рельсах свод, в 1894 г. сделан новый иконостас, потолок и стены окрашены масляной краской, а в следующем году 5 ноября по благословению Преосвященнейшего Алексия, Епископа Вологодского и Тотемского храм был освящен настоятелем монастыря архимандритом Анатолием. Все храмы нижнего этажа были обновляемы и украшаемы усердием Московского купца Н. В. Немирова-Колодкина, умершего в 1886 году. К северной стороне алтаря соборной церкви пристроена довольно обширная ризничная палатка, покрытая железом. Вход в нее из алтаря. Время построения ее неизвестно; только в монастырских записках значится, что она была перестроена в 1759 г. при архимандрите Арсении Борщевском.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

В томе проповедей аа 1896–1899 г., Харьков 1900 г.: а) «О силе навыков» стр. 22–33; б) «О необходимости для православного христианина участвовать в церковной жизни, чтобы сохранить в душе своей веру», стр. 121–132; в) «О значении искусства в деле воспитания и образования», стр. 165–190; г) «О значении молитвы в деле веры», стр. 201–230; д) «О преданности воле Божией», стр. 320–332, где пр. Амвросий указывает, что сила нравственная составляет основание силы общественной и могущества нашего отечества. 486 Его сочинения: а) Собрание педагогических сочинений К. Д. Ушинского . Спб. 1875 г., стр. 219–277. О нравственном элементе в русском воспитании; б) Человек, как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. 2 т. Спб., 1893 г. О нем: Н. Маккавейский. К. Д. Ушинский и его педагогические идеи. Киев. 1896 г. Из журнала «Труды Киевской Духовной Академии» за 1896 г. 487 Сочинения Н. И. Пирогова. Т. 1-й и Т. 2-й, Спб. 1887 г., стр. 1–45. Вопросы жизни. Также: Л. С. Основные вопросы воспитания по сочинениям Ппрогова. Спб. 1899. 488 Здесь автор говорит, очевидно, применительно к словам Спасителя: «творившие добро изыдут в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» ( Ин.5:29 ); а также применительно к словам апостола Павла ( 1Тим.5:5–6 ); «Истинная вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь, а сластолюбивая заживо умерла». 489 Его сочинения: т. I, Москиа 1877 г.; т. II, М. 1878; т. III, М. 1885; т. V, М. 1880; т. VI, М. 1887; т. VII, М. 1889 г.; т. VIII, М. 1890. – О нем: см. «В память Юрия Федоровича Самарина». Издание Петербургского отдела Славянского комитета. Спб. 1876 г. 491 Аксаков И. С. Полпое собрание сочинений. Т. I. Славянский вопрос. 1860–1886 г. Статьи из «Дня», «Москвы», «Москвича» и «Руси». Речи в славянском комитете в 1876, 1877 и 1878 гг. Москва. 1886 г. – Т. II. Славянофильство и западничество. М. 1886 г. – Т. III. Польский вопрос и западнорусское дело. – Еврейский вопрос. М. 1886 г. – Т. IV. Общественные вопросы по церковным делам. Свобода слова. Судебный вопрос. – Общественное воспитание. М. 1886 г. – Т. V. Государственный и земский вопрос. – Статьи о некоторых исторических событиях. М. 1887 г. – Т. VI. Прибалтийский вопрос. Внутренние дела России. Введение к украинским ярмаркам. М. 1887 г. – Т. VII. Общеевропейская политика. Статьи разного содержания. М. 1887 г. – И. С. Аксаков в его письмах, три тома. Т. I. М. 1888 т., Т. II. М. 1888 г. и Т. III. М. 1892 г.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Завтра имеем взбираться на Афон. Из этого скита дается опытный монах, знающий дорогу, т.е. собственно умеющий ориентироваться среди множества горных тропинок. Завтра предполагаем отправиться в шесть часов утра. Поэтому, поужинавши наскоро, легли спать, но я долго не мог уснуть, так как скнипы, или афонские комары, своим беспощадным кусанием положительно не давали спать; так как духота неимоверная, да еще – как нарочно – дали зимние одеяла. Наконец сон таки взял свое, и я уснул с мыслью о предстоящем завтрашнем подвиге,.. (Продолжение в другой книге. 12-го июля, Артемьевская келия – на обратном пути.) Авксентий Стадницкий ГА РФ. Ф. 550. Оп. 1.Д. 508. Л. 1–92. Автограф. 163 Вверху на л. 1 приписка автора: «Оригинал, Печаталось в «Трудах Киевской Духовной академии» за 1886 год. Затем вышло Удостоено студенческой Макарьевской премии. Первый литературный труд. Митрополит Арсений». «Труды Киевской Духовной академии» – ежемесячный журнал, изда­вавшийся в Киеве в 1860–1917 гг. Дневник студента Авксентия Стадницкого печа­тался в этом журнале в 1885–1886 гг.; см.: Стадницкий А.Г. Дневник студента-паломника на Афон/Труды КДА. 1885. Июнь. С. 295–313; Июль. С. 460–471; Сентябрь. С. 139–155; 1886. Январь. С. 83–118; Февраль. С. 243–260; Апрель. С. 567–602; Май. С. 133–141; Июнь. С. 305–314; Июль. С. 484–492; Август. С. 604–639. В 1886 г. вышло отдельное издание: Стадницкий А.Г. Дневник сту­дента-паломника на Афон, Киев, 1886. В 1994 г. в «Московском журнале» были опубликованы отрывки из «Дневника студента»; см.: Береснев Д. Веселися же о Господе, святоименный Афон, мысленный Богородицы и красный краю...: Из воспоминаний митрополита Новгородского и Старорусского Арсения (Стадниц­кого)/Московский журнал. 1994. 2. С. 16–21. 165 Согласно преданию, принесенному на Русь преподобным Максимом Греком , через несколько лет после Вознесения Господа Иисуса Христа Пресвятая Богородица, желая навестить праведного Лазаря, воскрешенного Господом в четвертый день после его смерти, отправилась с апостолом Иоанном Богословом и другими спутниками на о.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

17 февраля 1886 года за 1075 контора Московской Синодальной типографии доносила Московскому духовно-цензурному комитету: «Статская советница Анисья Андреевна Шишкова представила в контору типографии для напечатания оригинал акафиста Пресвятой Богородице в честь чудотворной Ее иконы, нарицаемой Владимирская». А так как акафист этот духовной цензурой для напечатания еще не был одобрен, то контора типографии и препроводила его в цензурный комитет для рассмотрения. Московский духовно-цензурный комитет в заседании 6 марта 1886 года заслушал мнение об акафисте в честь Владимирской иконы Божией Матери, данное цензором прот. Боголюбским: «Акафист Пресвятой Богородице в честь чудотворной Ее иконы, нарицаемой Владимирская, представленный на рассмотрение цензурного комитета статской советницей Анисией Андреевной Шишковой, по содержанию своему представляет полное изложение благодеяний, явленных России через икону Богоматери Владимирскую, написан акафист правильным церковнославянским языком; богат мыслями и чувствованиями, соответствующими различным благодеяниям Богоматери, явленным через чудотворную Ее икону». Означенный акафист как одобренный цензором был послан цензурным комитетом на благоусмотрение и разрешение Святейшего Синода при доношении от 10 марта 1886 года за 424. Определение Святейшего Синода состоялось 17 июня/20 августа 1886 года за 1318: «Так как рассматривавший по поручению Св. Синода акафист Преосвященный Палладий, архиепископ Казанский, присутствующий в Синоде, объяснил, что акафист может быть напечатан с исправлениями согласно сделанным указаниям, то Св. Синод постановил: рукопись акафиста Божией Матери в честь чудотворной Ее иконы, нарицаемой Владимирская, разрешить к напечатанию, но не иначе, как со сделанными в самой рукописи исправлениями». Указ Московскому духовно-цензурному комитету был послан 22 августа 1886 года за 3048 251 . Что касается исправлений, то заключительное воззвание 1-го кондака и икосов «Радуйся, все упование наше, о всемилостивая Заступнице, Небесная Царице» заменено следующим: «Радуйся, Пресвятая Владычице Богородице, благодать и милость иконою Твоею нам являющая». В икосе 2 выражение «разум, уста, сердце песньми духовными восхваляют Тя, Небесная Царице» исправлено так: «Разум не доразумевает достойно песньми духовными восхвалити Тя, Небесная Царице». В икосе 8 воззвание 12 «Радуйся, домы и имения наша от расхищения сохраняющая» исправлено: «Радуйся, земное наше житие добре устрояющая». 90 Акафист Пресвятой Богородице в честь чудотворной Ее иконы Боголюбивая

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

Анны 2-й (1889) и 1-й (1896) степени, св. кн. Владимира 2-й степени (1901), св. кн. Александра Невского (1909) и 2-м таким же орденом с бриллиантовыми украшениями (1913). Соч.: Поучение, сказанное 22 окт. 1886 г. в Авраамиевском мон-ре пред началом молебна по случаю открытия образцовой школы при Смоленской ДС//Смоленские ЕВ. 1886. Ч. неофиц. 22. С. 1038-1042; Поучение в день восшествия на престол государя имп. Александра Александровича//Там же. 1887. 6. С. 265-273; Речь при наречении во еп. Ладожского//ПрибЦВед. 1890. 33. С. 1085-1087; Речь при погребении проф. М. О. Кояловича//ЦВ. 1891. 35. С. 558; Поучение в день освящения церкви в Тавастгусе//Финляндская газ. 1900. 127; Слово, произнесенное в Гельсингфорском Успенском соборе 21 окт. 1900 г.//Там же. 128; Речь, сказанная во владимирском Успенском кафедр. соборе пред молебствием в день выбора членов Гос. Думы (6 февр. 1907 г.)//Владимирские ЕВ. 1907. Ч. неофиц. 3. С. 101-102. Ист.: С ухова Н. Ю. «Благословите себя включить в новоиноческий союз...»: Письма митр. Антония (Храповицкого) к еп. Борису (Плотникову) (1886-1900 гг. )//Вестн. ПСТГУ. Сер. 2. 2015. Вып. 5. С. 67-89. Лит.: Пострижение в монашество//ЦВ. 1885. Ч. неофиц. 24. С. 402-403; Определения Свят. Синода. 3: О назначении ректора Смоленской ДС//Там же. 1886. Ч. офиц. 4. С. 15; Торжество в академической церкви//Там же. 1886. Ч. неофиц. 5. С. 96; Сперанский И. Закладка здания Смоленской ДС 17 июля 1888 г.//Смоленские ЕВ. 1888. Ч. неофиц. 14. С. 594-601; Отъезд из Смоленска бывш. ректора Смоленской ДС, архим. Николая, в С.-Петербург//Там же. 1889. 9. С. 436-440; Наречение архим. Николая, ректора СПбДС, во еп. Ладожского, 2-го викария С.-Петербургской епархии//ПрибЦВед. 1890. 33. С. 1085; Пребывание преосвящ. Николая, еп. Саратовского и Царицынского, в г. Балашове//Саратовские ЕВ. 1894. Ч. неофиц. 20. С. 914-919; Скроботов Н. А. Памятная книжка окончивших курс в СПбДС: С 1811 г. по 1895 г. СПб., 1896. С. 92, 201-202, 215, 222, 224; Посещение его преосвященством, преосвящ.

http://pravenc.ru/text/2565994.html

Немалое количество книг было приобретено для библиотеки за деньги: так в 1772 году Платон купил в академии наук для семинарской библиотеки книг на 244 р., в числе их были: Orosii adversus paganos libri VII; Gratiani canones; Leibnitii Theodicaea; histoire générale de l’Amérique, par Touron 14 томов; Буало сочинения в 8 томах; Корнеля в 6 томах; 0леария voyages faits en Moscovie, Tartarie et Perse (цена 15 p.); oeuvres de Montesqvieu et Voltaire др. В том же году куплено книг у г. Наумова на 28 руб.; между ними были: Calvini opera in9 volum. Nouvelle bibliothque des auteurs ecclesiastiques par Dupin in 9 volum.; Melanchtoni opera in 4 volum. и друг. В 1774 году в московском университете и у переплетчика Ридигера куплено книг на 133 р.; между ними числятся: географический лексикон Российского государства; история Российская Татищева; записки Сюлли в 3 томах; повседневные дворцовые записки; опыт Российской географии 9 томов; но между книгами приобретено много и пустых, наприм. забавные, печальные и любовные истории для увеселения женского пола; Флорикурт развращенный; истолкование снов и др. Пересмотрев реестр купленных кпиг (по выбору префекта М. И. Ильинск ого), Платон дал резолюцию: «стараться впредь покупать такие книги, которые бы содержали в себе материю нужную, или полезную, а не пустую и ветренную». В 1776 году куплено много учебных книг именно риторики, пиитических правил 50 экз., trac» tatus Zemicaw и др. В 1802 г. за 131 рубль приобретены книги (34 названы) из библотеки умершего архимандрита Голутвина монастыря Варлаама; из них можно указать на Bernardi opera в 6 томах, Schu- berti institutions Theologiae polemicae в 4 томах, Римской истории Ролленя 16 томов, его же древней истории 10 томов. В 1803 году куплены для семинарии книги, оставшиеся после архимандрита воскресенского монастыря Иеронима: при выборе книг замечательно то обстоятельство, что Платон приказал прежде начальству Троицкой семинарии отобрать лучшие книги для своей библиотеки, а потом уже приобретать остальные предоставил московской академии и вифанской семинарии. Троицкая семинария купила книг 221 том за 202 р. Из них замечательны: Martini de antiquis Ecclesiae ritibus в 2 томах, Schcuchzeri physica sacra в 2 томах, Martii historia naturalus в 10 томах, Lilienthal commentaries в 9 томах, illustrissima bibliotheca concionatoria, проповеди Цоликопфера на немецком в 7 томах, проповеди Штурма на нем. в 5 томах, сочинения Мосгейма, Дедерлейна, Штокгаузена и др., discours historiques, critiques, theologiques et moraux par Saurin в 11 томах, sermons par Durand в 7 томах, sermons par Flechier в 5 томах и др. Сумма на покупку книг была отделяема из экономических остатков, и усиливаема повременными пожертвованиями. Сам Платон не раз из своих сумм уделял на приобретение книг; были опыты пожертвования и от сторонних лиц: так в 1800 году сенатор И. В. Лопухин пожертвовал 100 руб. собственно на библиотеку.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

     Уэллс Г. Машина времени//Г. Уэллс . Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 1. М., 1964. С. 129      Уэллс Г. Машина времени//Г. Уэллс . Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 1. М., 1964. С. 142      Уэллс Г. Остров доктора Моро//Г. Уэллс . Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 1. М., 1964. С. 212      Уэллс Г. Человек — невидимка//Г. Уэллс . Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 1. М., 1964. С. 378-379      Уэллс Г. Война миров//Г. Уэллс . Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 2. М., 1964. С. 142      Уэллс Г. Война миров //Г. Уэллс . Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 2. М., 1964. С. 157      Уэллс Г. Россия во мгле//Г. Уэллс . Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 15. М., 1964. С. 316      Уэллс Г. Игрок в крокет //Г. Уэллс . Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 12. М., 1964. С. 526     Уэллс Г. Облик грядущего//Г. Уэллс . Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 13. М., 1964. С. 513-514     Уэллс Г. Бэлпингтон Блэпский//Г. Уэллс . Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 13. М., 1964. С. 31 Комментарии ( 1): 15 апреля 2015г. 14:54 А мне показалось, что " Остров доктора Моро " - злая пародия на Библию, в которой Создатель населяет свой остров несчастными уродами, контролировать которых он может лишь с помощью страха перед Законом Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят.

http://bogoslov.ru/article/4439001

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010