Дионисий, почтеннейший епископ лагмский, в Карии, сказал: «согласно с изложением 318-ти святых отцов, собиравшихся в Никее, и с утверждением 150-ти святых отцов, собиравшихся в великоименитом Константинополе, и с учением блаженнейшего Кирилла, и с прочтенным посланием святейшего архиепископа Льва, которое не разногласит с их верою, и я верую и подписал».    Гемелл, почтеннейший епископ стратоникийский, сказал: «я нашел, что послание блаженнейшего и святейшего Льва согласно с изложением 318-ти святых отцов, бывших в Никее, и 150-ти, созванных в Константинополе, и, веруя так, я подписал».    Левкий, почтеннейший епископ (города) Аполлонова-капища, в области Лидии, сказал: «я нашел, что изложение 318-ти святых отцов и 150-ти, и послание святой памяти Кирилла, и прочитанное ныне (послание) святейшего архиепископа Льва согласны; и, веруя так, я подписал это послание».    Поликарп, почтеннейший епископ гавалский, в области Сирии, сказал: «послание святейшего архиепископа Льва толкует согласно с изложением 318-ти святых отцов, собиравшихся в Никее, и 150-ти в великоименитом Константинополе; и, веруя так и соглашаясь, я подписал».    Иоанн, почтеннейший епископ алиндский, в области Кесарии, сказал: «послание святейшего папы Льва согласно с верою 318-ти святых отцов и 150-ти, собиравшихся в великоименитом Константинополе, и с посланием блаженной памяти Кирилла; и, соглашаясь так, я подписал».    Юлиан, почтеннейший пресвитер галикарнасский, занимающий место Каландиона, епископа того же города, сказал: «я нашел, что послание святейшего архиепископа Льва написано согласно с изложением 318-ти и 150-ти, и с посланием святой памяти Кирилла; и, соглашаясь с ним, я подписал».    Знатнейшие и славнейшие сановники и знаменитый сенат сказали: «если и все прочие почтеннейшие епископы, не заявившие каждый отдельно, согласны с тем, что сказано святейшими отцами, (уже) заявившими, то пусть скажут (об этом) собственным голосом».    Все почтеннейшие епископы воскликнули: «все мы согласны; все соглашаемся; все также веруем; все также мудрствуем; мы так мудрствуем, так веруем. Отцов — собору; одинаково думающих — собору; подписавшихся — собору! Многая лета императорам; многая лета августе! Отцов — собору; одинаково верующих — собору! Многая лета императору! Одинаково мудрствующих — собору! Многая лета императору! И пять подписали эту веру; они мудрствуют так, как Лев. Многая лета императору»! Знатнейшие и славнейшие сановники сказали: «мы представили о них священнейшему и благочестивейшему государю нашему, и ожидаем ответа от его благочестия. А ваше благочестие даст отчет Богу и за Диоскора, осужденного вами без высочайшего и нашего ведома, и за тех пять, о которых вы ходатайствуете, и за все, что сделано на святом соборе». Все почтеннейшие епископы воскликнули: «Диоскора низложил Бог; Диоскор осужден справедливо; Диоскора Христос низложил».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Дионисий, почтеннейший епископ лагмский, в Карии, сказал: «согласно с изложением 318-ти святых отцов, собиравшихся в Никее, и с утверждением 150-ти святых отцов, собиравшихся в великоименитом Константинополе, и с учением блаженнейшего Кирилла, и с прочтенным посланием святейшего архиепископа Льва, которое не разногласит с их верою, и я верую и подписал». Гемелл, почтеннейший епископ стратоникийский, сказал: «я нашел, что послание блаженнейшего и святейшего Льва согласно с изложением 318-ти святых отцов, бывших в Никее, и 150-ти, созванных в Константинополе, и, веруя так, я подписал». Левкий, почтеннейший епископ (города) Аполлонова-капища, в области Лидии, сказал: «я нашел, что изложение 318-ти святых отцов и 150-ти, и послание святой памяти Кирилла, и прочитанное ныне (послание) святейшего архиепископа Льва согласны; и, веруя так, я подписал это послание». Поликарп, почтеннейший епископ гавалский, в области Сирии 20 , сказал: «послание святейшего архиепископа Льва толкует согласно с изложением 318-ти святых отцов, собиравшихся в Никее, и 150-ти в великоименитом Константинополе; и, веруя так и соглашаясь, я подписал». Иоанн, почтеннейший епископ алиндский, в области Кесарии 21 , сказал: «послание святейшего папы Льва согласно с верою 318-ти святых отцов и 150-ти, собиравшихся в великоименитом Константинополе, и с посланием блаженной памяти Кирилла; и, соглашаясь так, я подписал». Юлиан, почтеннейший пресвитер галикарнасский, занимающий место Каландиона, епископа того же города, сказал: «я нашел, что послание святейшего архиепископа Льва написано согласно с изложением 318-ти и 150-ти, и с посланием святой памяти Кирилла; и, соглашаясь с ним, я подписал». Знатнейшие и славнейшие сановники и знаменитый сенат сказали: «если и все прочие почтеннейшие епископы, не заявившие каждый отдельно, согласны с тем, что сказано святейшими отцами, (уже) заявившими, то пусть скажут (об этом) собственным голосом». Все почтеннейшие епископы воскликнули: «все мы согласны; все соглашаемся; все также веруем; все также мудрствуем; мы так мудрствуем, так веруем. Отцов – собору 22 ; одинаково думающих – собору; подписавшихся – собору! Многая лета императорам; многая лета августе! Отцов – собору; одинаково верующих – собору! Многая лета императору! Одинаково мудрствующих – собору! Многая лета императору! И пять 23 подписали эту веру; они мудрствуют так, как Лев. Многая лета императору»! Знатнейшие и славнейшие сановники сказали: «мы представили о них священнейшему и благочестивейшему государю нашему, и ожидаем ответа от его благочестия. А ваше благочестие даст отчет Богу и за Диоскора, осужденного вами без высочайшего и нашего ведома, и за тех пять, о которых вы ходатайствуете, и за все, что сделано на святом соборе» 24 . Все почтеннейшие епископы воскликнули: «Диоскора низложил Бог; Диоскор осужден справедливо; Диоскора Христос низложил».

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/dejani...

Замысел патриарха Никона во всей его глубине, красоте и иконичности не был понят и оценен, ибо патриарх по своим богословским иконографическим представлениям стоял выше своего времени. Когда судили Никона, на второе место из десяти было поставлено обвинение в строительстве Нового Иерусалима и именовании себя патриархом Нового Иерусалима. Но главная идея патриарха состояла в том, что икону, образ, символ следует понимать — в согласии с учением Святых Отцов — в широком смысле: икона не только образ, писанный красками на доске, но все, что возводит ум человека к Боговидению и Боговедению. Новый Иерусалим патриарха Никона — это не копия, не подмена и не отрицание Иерусалима географического, а его реальная, видимая топографическая икона. Такое понимание творения Никона снимает все политические, церковные и богословские проблемы и несправедливые обвинения в адрес патриарха. Литература Аскольдов 1967 — С. А. Аскольдов. Религиозный смысл русской революции.//Из глубины. Сборник статей о русской революции. Париж., 1967. Бердяев 1946 — Н. Бердяев. Русская идея. Париж, 1946. Бессонов 1864 — П. Бессонов. Калеки перехожие, т. 1-2, вып. 1-6. М., 1861-1864. Библиотека 1997 — Библиотека литературы Древней Руси, т. 5. СПб., 1997. Булгаков 1987 — Прот. Сергий Булгаков. Слова, поучения, беседы. Париж, 1987. Былины 1986 — Былины. Л., 1986. Варенцов 1860 — В. Варенцов. Сборник русских духовных стихов. С-Пб., 1860. Волошин 1984 — М. Волошин. Стихотворения и поэмы в двух томах. Париж, 1984. Гоголь 1994 — Н. В. Гоголь. Собрание сочинений в 9-ти томах. М., 1994. Достоевский 1990 — Ф. М. Достоевский. Полное собрание сочинений в 30 томах. Л., 1972-1990. Есенин 1980 — С. А. Есенин. Собрание сочинений в шести томах. М., 1977-1980. Иванов 1987 — Вячеслав Иванов. Собрание сочинений, т.1-4. Брюссель, 1971-1987. Иларион 1994 — Митрополит Иларион. Слово о законе и благодати.//Памятники литературы Древней Руси. XVII век. Книга третья. М., 1994. Ильин 1995 — И. А. Ильин. Для русских. Избранное. М., 1995.

http://pravoslavie.ru/333.html

37. Веселовский А.Н. Разыскания в области русского народного стиха. 38. Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу. 39. Шейн П.В. Великороссы в своих песнях, обрядах и обычаях. 40. Потебня А.А. Сочинения. 41. Алмазов А.И. Вступление в брак и профессиональные характеристики в пословицах и поговорках русского народа. V. Серия «Исследования русской цивилизации» Подготовлены Институтом и вышли в свет книги: 42. Катасонов В.Ю. Православное понимание экономики. 43. Катасонов В.Ю. Философия и христианство. 44. Катасонов В.Ю. Мир глазами святителя Николая Сербского. 45. Катасонов В.Ю. Собрание сочинений в 15 томах. Т. 1. Находятся в стадии завершения книги: 46. Катасонов В.Ю. Собрание сочинений в 15 томах. Т. 2–3. 47. Стогов Д.И. Очерки по истории черносотенного движения. 48. Большаков В.В. Криминальная история ВЧК-НКВД-КГБ. VI. «Русская биографическая серия» Подготовлены и вышли в свет книги: 49. Грибанов С.В. Великий Сталин. 50. Большаков В.В. Война на идеологическом фронте. Воспоминания участника. Находятся в стадии подготовки книги: 51. Солнцев Ф.Г. Моя жизнь. VII. Специальный выпуск газеты «Русский вестник» 52. «Славянское единство». Собрание статей и материалов, посвященных Юбилейному Всеславянскому съезду 2017 года (выпушено как приложение к газете «Русский вестник»). VIII. Осуществлялся сбор документов и материалов для многотомного издания «История русской цивилизации» в 20 томах. IX. Собрание сочинений Олега Платонова в серии «Русская правда» в 50-ти томах – с 2013 до конца 2017 года выпущены 43 книги. Х. Интернет-сайт Института расширяет рамки, регулярно пополняется новыми работами (ежедневно его посещают от 1000 до 3500 человек, в отдельные дни количество посещений составляет более 5000 человек). XI. Участие в Международной книжной выставке-ярмарке на ВДНХ (Москва, сентябрь 2017 г.). Проведение презентаций новых изданий Института. Участие видных деятелей культуры и науки. XII. Деятельность Интернет-телестудии в 2017 году из-за недостатка финансовых средств временно приостановлена.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/12/28/uc...

Решением Священного Синода от 24 декабря 2015 г. ( журнал 98 ) назначен представителем Русской Православной Церкви в Межрелигиозном совете России . Решением Священного Синода от 7 июня 2022 г. ( журнал 61 ) назначен управляющим Будапештско-Венгерской епархией , с освобождением от обязанностей председателя Отдела внешних церковных связей, постоянного члена Священного Синода и ректора Общецерковной аспирантуры и докторантуры. Указом Святейшего Патриарха Кирилла от 15 июня 2022 г. освобожден от должностей настоятеля храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке и храма мучеников Михаила и Феодора Черниговских (Черниговское подворье) г. Москвы. Возглавляет диссертационный совет по теологии в системе Министерства образования и науки РФ. Занимал должности: Образование: 1989 г. — Московская духовная семинария (заочно). 1991 г. — Московская духовная академия (кандидат богословия). 1993 г. — аспирантура Московской духовной академии. 1995 г. — Оксфордский университет (доктор философии). Место работы: Синодальная библейско-богословская комиссия (Председатель) Епархия: Будапештско-Венгерская епархия (Правящий архиерей) Место работы: Комиссия Московского Патриархата по регулированию студенческого обмена (Председатель)   Научные труды, публикации: Публикации Автор более 1000 публикаций, в том числе монографий по Новому Завету, патристике, догматическому богословию и церковной истории, а также переводов творений Отцов Церкви с греческого и сирийского языков. Среди книг митрополита Илариона: «Таинство веры. Введение в догматическое богословие» (1996), «Жизнь и учение св. Григория Богослова» (1998), «Духовный мир преподобного Исаака Сирина» (1998), «Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание» (1998), «Православное богословие на рубеже эпох» (1999), «Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров»» (в 2-х томах, 2002), «Во что верят православные христиане. Катехизические беседы» (2004), «Православие» (в 2-х томах, 2008-2009), «Патриарх Кирилл. Жизнь и миросозерцание» (2009), «Иисус Христос. Жизнь и учение» (в 6-ти томах, 2016-2017), «Проповеди» (в 3-х томах, 2016-2018), «Апостол Павел. Биография» (2017), «Апостол Петр. Биография» (2018), «Благодать и закон. Толкование на Послание апостола Павла к Римлянам» (2018).

http://patriarchia.ru/en/db/text/5197909...

Богородица называется «запрестольной», потому что в алтаре православного храма за престолом всегда стоит запрестольная икона Божией Матери. Вероятно, поэтому многие духовные стихи, когда хотят определить место пребывания Богородицы, то указывают именно запрестольное пространство алтаря (очень редко — сам престол). Обратим внимание, что в состав «украсно украшенной» земли включаются святые источники — «кладези местночтимые». Литература Аскольдов 1967 — С. А. Аскольдов. Религиозный смысл русской революции.//Из глубины. Сборник статей о русской революции. Париж., 1967. Бердяев 1946 — Н. Бердяев. Русская идея. Париж, 1946. Бессонов 1864 — П. Бессонов. Калеки перехожие, т. 1-2, вып. 1-6. М., 1861-1864. Библиотека 1997 — Библиотека литературы Древней Руси, т. 5. СПб., 1997. Булгаков 1987 — Прот. Сергий Булгаков. Слова, поучения, беседы. Париж, 1987. Былины 1986 — Былины. Л., 1986. Варенцов 1860 — В. Варенцов. Сборник русских духовных стихов. С-Пб., 1860. Волошин 1984 — М. Волошин. Стихотворения и поэмы в двух томах. Париж, 1984. Гоголь 1994 — Н. В. Гоголь. Собрание сочинений в 9-ти томах. М., 1994. Достоевский 1990 — Ф. М. Достоевский. Полное собрание сочинений в 30 томах. Л., 1972-1990. Есенин 1980 — С. А. Есенин. Собрание сочинений в шести томах. М., 1977-1980. Иванов 1987 — Вячеслав Иванов. Собрание сочинений, т.1-4. Брюссель, 1971-1987. Иларион 1994 — Митрополит Иларион. Слово о законе и благодати.//Памятники литературы Древней Руси. XVII век. Книга третья. М., 1994. Ильин 1995 — И. А. Ильин. Для русских. Избранное. М., 1995. История 1908 — История русской литературы. Под ред Е. В. Аничкова и др., т.1-2. М., 1908. Казин 1998 — Александр Казин. Последнее царство (русская православная цивилизация). С-Пб., 1998. Карташев 1953 — А. В. Карташев. Православие и Россия.//Православие в жизни. Нью-Йорк, 1953. Карташев 1956 — А. В. Карташев. Воссоздание Св. Руси. Париж, 1956. Клычков 1985 — Сергей Клычков. Избранная поэзия. Париж, 1985. Клюев 1969 — Николай Клюев. Сочинения, т.1-2. Мюнхен, 1969.

http://pravoslavie.ru/330.html

 Текстуально Вячеслав Иванов здесь стоит еще ближе к Посланию к Филиппийцам, чем Тютчев.  Эти темы Вячеслав Иванов развивает в других стихотворениях. См. «Плач по убиенным воинам», «Гимн», «В смутную годину», «Молитвы» и др. (Иванов 1987: 4,34,60,62,65-66).  У Северянина есть еще строки, в которых он прямо утверждает: «Все, все в ней (в России — В. Л.) противоречиво,//Двулико, двуедино в ней…» (Северянин 1988: 357)  Возможно, довольно частые в поэзии Есенина примеры священной топографии косвенно связаны со знаменитым Ново-Иерусалимским монастырем патриарха Никона, но не следует упускать из виду, что в священной топографии Есенина можно искать и следы прп. Серафима Саровского.  В данном случае мы оставляем в стороне вопрос о контексте, в котором эта идея выражена у Есенина. Литература Аскольдов 1967 — С. А. Аскольдов. Религиозный смысл русской революции.//Из глубины. Сборник статей о русской революции. Париж., 1967. Бердяев 1946 — Н. Бердяев. Русская идея. Париж, 1946. Бессонов 1864 — П. Бессонов. Калеки перехожие, т. 1-2, вып. 1-6. М., 1861-1864. Библиотека 1997 — Библиотека литературы Древней Руси, т. 5. СПб., 1997. Булгаков 1987 — Прот. Сергий Булгаков. Слова, поучения, беседы. Париж, 1987. Былины 1986 — Былины. Л., 1986. Варенцов 1860 — В. Варенцов. Сборник русских духовных стихов. С-Пб., 1860. Волошин 1984 — М. Волошин. Стихотворения и поэмы в двух томах. Париж, 1984. Гоголь 1994 — Н. В. Гоголь. Собрание сочинений в 9-ти томах. М., 1994. Достоевский 1990 — Ф. М. Достоевский. Полное собрание сочинений в 30 томах. Л., 1972-1990. Есенин 1980 — С. А. Есенин. Собрание сочинений в шести томах. М., 1977-1980. Иванов 1987 — Вячеслав Иванов. Собрание сочинений, т.1-4. Брюссель, 1971-1987. Иларион 1994 — Митрополит Иларион. Слово о законе и благодати.//Памятники литературы Древней Руси. XVII век. Книга третья. М., 1994. Ильин 1995 — И. А. Ильин. Для русских. Избранное. М., 1995. История 1908 — История русской литературы. Под ред Е. В. Аничкова и др., т.1-2. М., 1908. Казин 1998 — Александр Казин. Последнее царство (русская православная цивилизация). С-Пб., 1998.

http://pravoslavie.ru/332.html

Определили: Выслать в совет Киевской духовной академии означенное в отношении рукописное сочинение А. Н. Муравьева на испрашиваемый срок. XIII. Представление библиотекаря академии Николая Колосова: „На основании § 53 инструкции библиотекарю, честь имею представить совету академии отчёт о состоянии академической библиотеки за 1895–1896 год. 1 . Пополнение библиотеки. В 1895–1896 году библиотека пополнилась 892 названиями книг, брошюр и проч. в 1117 томах. Из них 637 названий в 820 томах приобретены покупкой, а 255 названий в 297 томах поступили в библиотеку как дар разных лиц и учреждений и в обмен на академический журнал. 2 . Пользование библиотекой. В отчётном году удовлетворено было 10827 отдельных требований на книги, рукописи и проч., из коих 8243 требования приходились на долю студентов. 3) Деятельность заведующих библиотекой. Кроме исполнения текущих дел по библиотеке, библиотекарь закончил и выпустил в свет первую половину седьмого выпуска систематического каталога и составил, и напечатал восемь листов второй половины выпуска. Печатание следующих листов остановилось за недостатком средств. Помощник библиотекаря пополнял указатели к русским и иностранным журналами и произвёл сверку с наличностью библиотеки списков книг, числящихся за умершими и выбывшими преподавателями академии“. Справк а: 1) По § 52 инструкции библиотекарю академии „ревизия библиотеки производится ежегодно двумя депутатами из наставников академии, назначенными советом в начале или конце каникул. Впрочем, совет может назначить и всякое другое время, необходимое, по его усмотрению, для освидетельствования“. 2) По § 53 той же инструкции: „перед ревизией ежегодно к 1 июня библиотекарь обязан представить совету отчёт по библиотеке“. Определил и: Поручить произвести следующую реви- —238— зию библиотеки ординарному профессору Григорию Воскресенскому и и. д. доцента Ивану Попову. XIV. Донесение его же: „Честь имею донести совету академии о следующих пожертвованиях в библиотеку: 1) От Его Высокопреосвященства, Высокопреосвященнейшего Сергия, Митрополита Московского и Коломенского: 1) „κκλεσιαστικ Αληθεα“ за 1885–1886 и 1886–1887 Г.г., 2) Μητροπ Φιλοθου Βριεννου“ – „Διδαχ τν δδεα ποστλων и „Κλμετος πισκπоυ Ρμης πρς Κορινθους πιστολα “; 3) Μητροπ. νθμου „Οδηγς εσεβιας“; 4) Ππα Λεντος 1Γ» γκυκλον πιστολς λεγχος„ и 5) Θετης το σο Χρστο ποδεικνυμνη“.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Как им легче было переводить с еврейского по сродству языков, то они и сделали его с еврейского. Западные, однако, Сириане, несмотря на близость сирского перевода с переводом 70-ти, не довольствовались им и перевели для себя ветхозаветные писания с 70-ти. И стало два сирских перевода. Употребляли тот и другой безразлично. В творениях св. Ефрема Сирианина преобладает употребление сирского перевода с 70-ти. А ныне, говорят, этот последний стал господствующим. Современно с этими сирскими переводами сделан латинский – древний Итала с 70-ти. Вскоре после них явились переводы армянский, абиссинский, готфский – все с 70-ти. Гораздо позднее всех их приняли христианство Славяне, и просветители их сделали для них перевод ветхозаветных Писаний с 70-ти. Из всего этого нельзя не видеть, что древность не очень сильно тяготела к еврейской Библии. В Церкви Христовой всюду господствовала Библия по 70-ти. Что касается до перевода бл. Иеронима, то на востоке о нем не ведали, а на западе он встречен был неодобрительно. Против него писали бл. Августин и Руфин. Но и после он не вдруг стал быть дружелюбно принимаем, а входил в употребление мало-по-малу. Преобладающим сделался он уже после Григория Великого , – с VII-ro века, – и то не во всем составе. Псалтирь осталась в употреблении в древнем переводе. А как же Церковь взяла перевод пророка Даниила у Феодотиона, а перевод сего пророка по 70-ти оставила? Феодотион переводил с еврейского. Да, это она сделала и верно имела на то основания без всякаго, однако, ущерба для авторитета перевода 70-ти. Феодотион во многом сходен с 70-тью во всем своем переводе, как полагают, потому, что у него и список еврейского текста был наиболее близок к тому, который был в руках 70-ти. Эта близость и могла расположить к принятию его перевода. Экономос, разбирая этот случай, находил, что не весь пророк Даниил взят у Феодотиона, а только некоторые места. Наводит на эту мысль то, что Феодотион не мог распространиться в Церкви иначе, как посредством Оригеновых изданий, а между тем у жившего в одно с Оригеном время Ипполита встречаются целые отделения из Даниила, сходные с нынешним греческим текстом 70-ти.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Клина, безпартийного, несудившегося, повар, безработный, священников МИХАЙЛОВСКОГО Николая Михайловича, 56-ти лет, свящ[енника] церкви Богоявления, в Дорогомилове, ЗЕРЦАЛОВА Сергея Васильевича, свящ[енника] той-же церкви, 66-ти лет, НАДЕЖДИНА Виктора Александровича, 46-ти лет, свящ[енника] той-же церкви, СОКОЛОВА Василия Ивановича 108 , 46-ти лет, свящ[енника] церкви Николая Богоявленного, на Арбате, МОТЫЛЕВА Николая Ивановича, 36-ти лет, гр-на Московской губ. и уезда, Заведывающего Финотдела Замоскворецкого Совета и бухгалтера Павловской больницы, члена Московского Совета, БЕЛОВА Якова Васильевича 109 54-х лет, гр-на Калужской губ., Тарусского уезда, Троицкой волости, дер. Малеево, чернорабочего, БАРКУНОВУ Екатерину Михайловну, 18-ти лет, гр-ку Рязанской губ., Скопинского уезда, Корнеевской вол., безработной, ТИХОМИРОВА Сергея Федоровича, 57-ми лет, гр-на гор. Москвы, мясника, БАРАНЦЕВА Сергея Алексеевича, гр-на гор. Москвы, 19-ти лет, весовщика, ПА[В]ЛОВА Кирилла Васильевича, 29-ти лет, гр-на Тульской губ., Егорьевского уезда, Мятловской вол., дер. Дьяково, КУЗНЕЦОВА Тихона Григорьевича, 45-ти лет, Тульской губ., Чернско-го уезда, Прядихинской вол., и села, носильщика, ПТУШКИНА Андрея Ивановича, 42-х лет, гр-на Калужской губ., Жиздринского уезда, Маклаковской вол. и села, чернорабочего, ШОСТИ Андрея Михайловича, 53-х лет, гр-на Полтавской губ., дер. Шости, почтальон, РОХАНОВА Михаила Николаевича, 43-х лет, гр-на Витебской губ., того-же уезда, Селокской волости, дер. Буравли, дровоклад, МАКСИМОВА Ивана Егоровича, 37-ми лет, гр-на Московской губ., Верейского уезда, Кудинской вол., дер. Григорево, портного, ГОЛУБЕВА Андрея Егоровича, 60-ти лет, “гр-на Калужской губ., Малоярославского уезда, Вет-чинской волости, дер. Гончаровка, ЦИРКИНА Андриана Ксено-фонтовича, 57-ми лет, гр-на Тверской губ., Корчевского уезда, Кудрявцевской волости, дер. Тряскино, ВОРОНИНА Степана Никитича, 56-ти лет, гр-на Моск[овской] губ., Звенигородского уезда, Якунинской волости, дер. Кулигина, токаря, СОЛОМИНА 110 Михаила Яковлевича, 33-х лет, гр-на Тверской губ., Богородской волости, дер.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010