Павел, почтеннейший епископ мариамнский, во второй Сирии, сказал: «послание святейшего и боголюбезнейшего архиепископа римского Льва согласно с изложением святых отцов, бывших в городе Никее, и 150-ти, бывших после того в Константинополе, и с тем, что написано в Ефесе, в первый раз, блаженным Кириллом; и я, будучи согласен с этим (посланием), подписал».    Атарвий, почтеннейший епископ города Трапезунта, в Понте полемонийском, сказал: «при помощи веры в единосущную Троицу и мудрости, дарованной вам свыше, ваше достоинство видит, что послание святейшего Льва согласно с изложением веры 318-ти святейших отцов, бывших в Никее, и 150-ти, собиравшихся после упомянутого (собора) в царствующем (городе), и с тем, что совершено и утверждено в Ефесе, в первый раз, при святой памяти Кирилле. Поэтому и мы и боголюбезнейший Дорофей, епископ нашей метрополии Неокесарии, мудрствуя так же, подписали».    Фотин диакон, местоблюститель почтеннейшего епископа неокесарийского, в Понте полемонийском, сказал: «и я заявляю то же».    Иоанн, почтеннейший епископ города Полемония, в Понте полемонийском, сказал: послание святейшего папы Льва согласно с изложением 318-ти святых отцов, бывших в Никее, и 150-ти, собиравшихся в Константинополе, и с собором, бывшим в Ефесе в первый раз при блаженнейшем Кирилле: и я подписал его».    Гратидиан, почтеннейший епископ Керасунта, в Понте полемонийском,. сказал: «послание святейшего архиепископа папы Льва, согласное с изложением святых отцов — 318-ти никейских и 150-ти константинопольских, и с тем, что совершено и утверждено в Ефесе при святой памяти Кирилле, я подписал».    Рин, почтеннейший епископ Ионополя, в Пафлагонии, сказал: «послание святейшего архиепископа Льва, согласное с изложением веры 318-ти и 150-ти святых отцов, и с тем, что утверждено в Ефесе, в первый раз, святейшим Кириллом, я подписал».    Кайюма, почтеннейший епископ Маркополя, в области Осройской, сказал: «послание святейшего архиепископа Льва согласно с изложением 318-ти и 150-ти святых отцов, и с тем, что утверждено блаженным Кириллом в Ефесе в первый раз; и я подписал его».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Препро " стый - неученый; невежда. Препя " ти - остановить. Пререка " емый - спорный. Пререка " ти - прекословить; говорить наперекор; перечить. Пресеца " ющий - пересекающий; перерубающий. Преслуша " ние - неповиновение. Пресмыка " ться - ползти по земле. Преспева " ти - иметь успех. Преста " вити - переставить; переместить; переселить в вечность. Престо " ли - один из чинов ангельских. Пресу " щественный - предвечный; исконный. Пресу " щный - сверхъестественный. Пре " тися - спорить; тягаться. Прети " ти - запрещать; скорбеть; смущаться. Преткнове " ние - помеха; соблазн; задержка; остановка. Прето " р - претория, резиденция представителя римской власти в Иерусалиме. Претыка " ние - см. Преткнове " ние. Преща " ти - грозить; устрашать. Преще " ние - угроза; страх; запрет. Прибе " жище - убежище; приют; покров; спасение. Приведе " ние - доступ. Привещева " ти - приветствовать. Привлещи " - притащить; позвать; призвать. Привреме " нный - временный; непостоянный. Придева " ти - прицеплять; приближаться; подносить. Приде " л - небольшая церковь, пристроенная к главному храму. Приде " лати - прирастить; увеличить; принести. Приде " яти - подносить; приносить. Призре " ти - милостиво посмотреть; принять; приютить. Прииждива " ти - расходовать; издерживать. Прии " скренне - точно так же; равно; точь-в-точь. Прикрове " ние - прикрытие; предлог; выдуманная причина для сокрытия чего-либо. При " куп - барыш; прибыль. Прикупова " ние - купечество; торговля. Прило " г - приложение; желание сделать зло; злоба; клевета. Приложе " ние - заплатка; лоскут. Примета " ти - прибрасывать; отдавать; уступать. Примета " тися - припадать; отдаваться; лежать у порога. Примеша " тися - присоединяться. Прини " кнути - пригнуться; наклониться; припасть; проникнуть. Приобря " ща - польза; плод; корысть. Прирази " тися - напасть; удариться. Прирева " ние - устремление. Пририста " ти - подбегать. Прири " щущий - подбегающий. Присвя " нути - завянуть; засохнуть. Приседе " ние - угнетение; окружение.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/134/...

Павел, почтеннейший епископ мариамнский, во второй Сирии, сказал: «послание святейшего и боголюбезнейшего архиепископа римского Льва согласно с изложением святых отцов, бывших в городе Никее, и 150-ти, бывших после того в Константинополе, и с тем, что написано в Ефесе, в первый раз, блаженным Кириллом; и я, будучи согласен с этим (посланием), подписал». Атарвий, почтеннейший епископ города Трапезунта, в Понте полемонийском, сказал: «при помощи веры в единосущную Троицу и мудрости, дарованной вам свыше, ваше достоинство видит, что послание святейшего Льва согласно с изложением веры 318-ти святейших отцов, бывших в Никее, и 150-ти, собиравшихся после упомянутого (собора) в царствующем (городе), и с тем, что совершено и утверждено в Ефесе, в первый раз, при святой памяти Кирилле. Поэтому и мы и боголюбезнейший Дорофей, епископ нашей метрополии Неокесарии, мудрствуя так же, подписали». Фотин диакон, местоблюститель почтеннейшего епископа неокесарийского, в Понте полемонийском, сказал: «и я заявляю то же». Иоанн, почтеннейший епископ города Полемония, в Понте полемонийском, сказал: послание святейшего папы Льва согласно с изложением 318-ти святых отцов, бывших в Никее, и 150-ти, собиравшихся в Константинополе, и с собором, бывшим в Ефесе в первый раз при блаженнейшем Кирилле: и я подписал его». Гратидиан, почтеннейший епископ Керасунта, в Понте полемонийском,. сказал: «послание святейшего архиепископа папы Льва, согласное с изложением святых отцов – 318-ти никейских и 150-ти константинопольских, и с тем, что совершено и утверждено в Ефесе при святой памяти Кирилле, я подписал». Рин, почтеннейший епископ Ионополя, в Пафлагонии, сказал: «послание святейшего архиепископа Льва, согласное с изложением веры 318-ти и 150-ти святых отцов, и с тем, что утверждено в Ефесе, в первый раз, святейшим Кириллом, я подписал». Кайюма, почтеннейший епископ Маркополя, в области Осройской, сказал: «послание святейшего архиепископа Льва согласно с изложением 318-ти и 150-ти святых отцов, и с тем, что утверждено блаженным Кириллом в Ефесе в первый раз; и я подписал его».

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/dejani...

Католическая церковь ответила не менее солидным трудом « Анналами » Цезаря Барония в 12-ти томах (Котае, 1588-1607), доведенных до 1198 г., с приложением многих важных документов. В XVII b. пробуждается особый интерес к историографии в католической Церкви во Франции. Янсенитски-настроенный, богато одаренный С. Тильмон составил «Memoires pour servir a l’historie ecclesiastique des six premiers siecles», в 16-ти томах (Париж 1693-1712). Это сочинение есть чрезвычайно искусная мозаика из источников, и дает монографии об отдельных личностях, сектах и соборах. Клавдий Флери написал в 20-ти томах подробную церковную историю «Histoire ecclesiastique» до 1414 г., Париж 1691-1720. Догматико-полемическое направление центуриаторов к концу XVII b. оттесняется практически-религиозным. Пиэтизм , в лице мистика Готфрида Арнольда († 1714) одновременно напавший и на католическую церковь и на протестантскую ортодоксию, помог церковной истории освободиться от догматического господства. В своем сочинении «Unparteische Kirchen und Ketzergeschichte» (до 1688. В. 1-2. Zürich, 1699) Арнольд становится на сторону еретиков, притесняемых и гонимых официальными представителями Церкви; в них он видит свет, наоборот, в официальной Церкви — только духовную смерть. В лице Иоанна Мозгейма (Mosheim, † 1755) выступает представитель уже новой церковной истории, освобождает церковную историю от несвойственных ей элементов и пролагает путь уже к прагматическому пониманию церковной истории. Его учеником был Шрекк († 1812), оставивший ценные церковно-исторические труды. XVIII b. был началом рационализма в богословии, первым виновником которого считается еврей Соломон Землеер († 1791). Сверхъестественный элемент последователями его был изгнан, и всё в церковной истории стремились объяснить из обычных человеческих побуждений и действий. В смысле этого субъективного прагматического освещения писал А. Т. Шлиттлер («Grundriss der Geschichte der dmstiichen Kirche». Gottingen, 1782) и Генке . Иаков Планк († 1832), причисляемый к тому же направлению, основательнее их и менее субъективен.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=697...

Червонец – дар Богоматери привешен был к иконе Богоматери, пред которою пел Иоанн. И от иконы и от червонца совершались чудеса. Ныне икона стоить местною в параклисе введения Богоматери в храм и пред нею горят три неугасимые лампады 494 . Барский видел храм архангела в келье Иоанна и описал жизнь Кукузеля, следуя книге Агапия, афонского отшельника: «Спасение грешникам» 495 . 15 ч. Подвиги св. Филия, епископа томского и с ним многих Когда Ликиний поднял (320 г.) столько же жестокое, сколько и хитрое гонение против христианства, предписав явно требовать епископов, воинов и придворных к суду за неповиновение языческому государственному закону, а тайно дав знать преследовать и всех христиан 496 , в малой Скифии святитель Филий, томский епископ, первый обратил на себя злость языческой власти. Его потребовали к суду и в тоже время начали хватать христиан в разных местах Скифии. Святителя били палками до полусмерти, запирали в темницу, предавали вновь безчеловечным истязаниям и наконец по приговору судебному бросили его в море; тело его, приплывшее к берегу, перенесено было благоговейными людьми в загородный дом благочестивого Аманда и здесь оно прославилось чудесными исцелениями 497 . В тот же третий день января окончили в Томах мученический подвиг три родные брата Аргей, Наркисс и юный Маркелин, также два Евгения, Клавдион и Род. Братья после истязаний также брошены были в море 498 . Апреля 3 в Томах преданы были смерти св. Евагрий и Бенигн. Блаженный Аманд также последовал за любимым учителем своим: он и несколько других 6 июня замучены «в городе Новидуне», иначе в новом Дунайце, славном городе Малой Скифии 499 . Здесь же июня 4 после долгих пыток и темничного заключения обезглавлены были: св. Зотик, Лукиан и Илия. Последний в греческом известии называется Ηλει, а не Ηλειας: грек удержал славянское имя Ильи, не подозревая, что это – одно и тоже, что Илия. С св. Зотиком пострадали в один и тот же день – 4 июня и в одном и том же месте – в новом Дунайце св. Комар, Гаддун, Нинит, Юлия и до 30 других страдальцев веры 500 .– Сентября 17 тут же окончили подвиг свой три юные царедворца, сосланные Ликинием в малую Скифию 501 . За два пред тем дня «в городе Томах» окончились страдания славною смертию св. Стратора, Валерия, Макровия и Гордиана; наконец октяб. 1 увенчались мученическим венцом в Томах «св. Приск, Крискент и Евагрий " 502 . Так при Ликиние явились в малой Скифии, славянской стране, целые сонмы мучеников за св. веру. 16 ч. Память о святых чадах кн. Людмиле, кн. Вячеславе и пр. Прокопии

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

38.  Житие иеромонаха Никона. – М.: Изд. Введенской Оптиной Пустыни, 1996. 39.  Старец Фаддей Витовницкий. Мир и радость в духе Святом: поучения, беседы/пер. с сербского С. А. Луганской. – М.: Новоспасский монастырь, 2010. 40.  Поучения старца Фаддея Витовницкого. Каковы твои мысли, такова и жизнь твоя. Перевод с сербского Александра Логинова. Минск.: Изд. Дмитрия Харченко, 2011. 41.  Иоанн (Маслов), схиархим. Глинский Патерик. М.: Самшит-издат, 1997. 42.  Иоанн (Маслов), схиархим. Лекции по Пастырскому богословию. – М.: Самшит, 2001. – 43.  Иоанн (Маслов), архим. Слово о крестоношении.//Журнал Московской Патриархии. – 1977. – N 7. 44.  Иоанн (Маслов), схиарх. Избранные письма и проповеди. Под общ. Ред. Н.В. Маслова. 2-е изд. – М.: Самшит-издат, 2004. 45.  Иоанн (Маслов), схиарх. Святитель Тихон Задонский и его учение о спсении. – М.: Самшит-издат, 1995. 46.     Духовные рассуждения и нравственные уроки схиархимандрита Иоанна Маслова. Под. Ред. Н. В. Маслова. – М.: Самшит-издат. 2011. 47.  Письма Глинских старцев. – М.: Самшит-издат, 2007 48.  Как бороться с помыслами. Изложение учения Святых Отцов Праославной Церкви. – М.: 2005. 49.  Православный молитвослов. - М.: Сретенский м-рь, 2008, - 275 с. Преподобный Антоний Великий. Послания. С предисловием епископа Каллиста Диоклийского. Единецко-Бричанская Епархия, 2002. – 46 с. Добротолбие в 5 томах. Т. 1. Преподобный Марк Подвижник. К тем, которые думают оправдаться делами, 226 глав. Гл. 170. – М.: Изд-во Сретенского м-ря, 2007. – 520 с. Цит по: Иоанн (Маслов), архим. Преподобный Амвросий Оптинский и его эпистолярное наследие. М.: Акадеи. Печатн. Дом, 2000. – 127 с. Добротолбие в 5 томах. Т. 5. Преподобный Григорий Синаит. Главы о заповедях и догматах и проч. Гл. 62.– М.: Изд-во Сретенского м-ря, 2007. – 186 с. Добротолбие в 5 томах. Т. 3. Святитель Феодор Едесский. Сто душеполезнейших глав. Гл. 14.– М.: Изд-во Сретенского м-ря, 2007. – 322 с. Добротолбие в 5 томах. Т. 2. Преподобный Исихий, пресвитер Иерусалимский. К Феодулу, душеполезное и спасительное слово о трезвении и молитве. Гл. 163..– М.: Изд-во Сретенского м-ря, 2007. –188 с.

http://bogoslov.ru/article/3220495

XIII. Прошения – смотрителя Заиконоспасского духовного училища иеромонаха Василия (Грекова) и ныне окончивших курс в Академии воспитанников: Николая Попова и Алексея Тихова о выдаче им кандидатских сочинений на трехмесячный срок. Определили: Выдать просителям их кандидатские сочинения на испрашиваемый срок. XIV. Записки профессоров – А. Лебедева , П. Цветкова , Д. Голубинского, Г. Воскресенского и доцентов – М. Муретова и А. Жданова о выписке книг, которые они считают нужным приобрести для академической библиотеки. Определили: Поручить библиотекарю Академии Н. Колосову выписать для академической библиотеки означенные в записках книги. XV. Представление библиотекаря Академии Н. Колосова : «На основании § 53 инструкции библиотекарю, честь имею представить Совету Академии отчет о состоянии академической библиотеки за 1891–92 учебный год»: 1) Пополнение библиотеки: В 1891–92 учеб. году библиотека пополнилась 1073 названиями книг и проч. в 1621 томе. В том числе 602 названия в 942 томах приобретены покупкой, а 471 название в 679 томах поступили в библиотеку как дар разных лиц и учреждений и в обмен на академический журнал. Из последнего рода поступлений обращают на себя внимание особенно: а) пожертвование Преосвященного Епископа Угличского Амфилохия, принесшего в дар библиотеке свои сочинения и издания в количестве 22 названий в 30 томах и —222— б) пожертвование наследников протоиерея П. И. Капустина, принесших в дар библиотеке академической библиотеку покойного протоиерея – 203 названия в 410 томах. 2) Пользование библиотекою. В отчетном году удовлетворено было 7720 отдельных требований на книги, рукописи и проч. (более прошлого учеб. года на 309 требований), из которых 6831 требование приходилось на студентов. 3) Занятия в библиотеке посторонних лиц. В отчетном году занимались в библиотеке рукописями и чтением книг Преосвященный Амфилохий, епископ Угличский (в августе месяце), профессор Императорского Московского Университета протоиерей А. М. Иванцов-Платонов (в течение летних месяцев), профессор Киевского Университета П. В. Владимиров, профессор Дерптского Университета Н. Бонвеч, приват-доцент Новороссийского Университета В. Н. Могульский, приват-доцент Страсбургского Университета А. Тремер (все в августе) и доцент Казанского Университета Н. П. Лихачев (с 13–18 апреля).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Всего в седьмом и восьмом томах напечатано около 810 писем святителя Игнатия и 170 писем его корреспондентов. Если же добавить сюда письма, напечатанные в предыдущих томах, то общее их число в настоящем издании Полного собрания творений Святителя составит, соответственно, около 1100 [ 3 ] и 200. Письма святителя Игнатия в седьмом и восьмом томах (так же, как и в предыдущих) сгруппированы по адресатам и комментариями, что наполняет их в ряде случаев новым смыслом, делает более понятными и позволяет точнее судить о тех, кому они написаны. Из всей переписки, включенной в Настоящее издание, наибольший интерес, по нашему мнению, представляют: 1) письма к игумену Спасо-Преображенского Валаамского монастыря Дамаскину (Кононову) — 3-й том (опубликованы впервые); 2) переписка с игуменом Иоанно-Богословского Череменецкого монастыря Антонием (Бочковым) — в 4-м томе; 3) письма к Высокопреосвященному Нилу (Исаковичу), архиепископу Ярославскому — 7-й том (публикуются впервые); 4) письма к выдающемуся государственному и военному деятелю Н. Н. Муравьеву-Карскому — 5-й том; 5) письмо святителя Игнатия к герою Севастопольской обороны П. С. Нахимову и ответ Нахимова на него — 8-й том; 6) переписка с делопроизводителем Сергиевой пустыни П. П. Яковлевым — 7-й том. Особую значимость имеют также разделы (помещенные в 6-м и 7-м томах), представляющие переписку святителя Игнатия с духовными деятелями, ныне прославленными Русской Православной Церковью в лике святых и преподобных: переписка с Митрополитом Московским Филаретом (Дроздовым) и Митрополитом Киевским Филаретом (Амфитеатровым), а также переписка с Оптинскими старцами и фрагменты переписки с Угрешским архимандритом Пименом (Мясниковым) (многие из этих писем публикуются впервые). Большой массив впервые публикуемых писем потребовал расширить издание дополнительным, восьмым томом. Так что в 7-й том нами включена переписка святителя Игнатия с архиереями Русской Православной Церкви, с настоятелями монастырей и другими монашествующими, а также его переписка с учениками и сотрудниками по служению в Троицко-Сергиевой пустыни и Николо-Бабаевском монастыре. Содержание 8-го тома составляет переписка с мирянами — родными, близкими, друзьями, тут же помещены ответы на письма, посланные разными людьми по случаю.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Макарий (Булгаков), митр. Введение в православное богословие. СПб., 1913. Макдауэлл Д. Неоспоримые свидетельства: исторические свидетельства, факты, документы христианства. М.: Соваминко, 1993. Макдауэлл Д. Свидетельства достоверности Библии: повод к размышлениям и основание для принятия решений. СПб.: Библия для всех, 2009. Максимов Ю. Без Христа спасенья нет//Сайт «Религаре». URL: http://www.religare.ru/2_61744.html (дата обращения: 27.07.2015) Максимов Ю. Спасутся ли иноверные?//Православная Беседа, 2011. 4. С. 8–12. Малиновский Н, свящ. Православное догматическое богословие. Т. I. Сергиев Посад, 1910. Мень А., прот. Арамейский язык//Библиологический словарь: в 3 томах. Т. I (А–И). М.: Фонд имени Александра Меня, 2002. С. 88–89. Мень А., прот. Ветхий Завет//Библиологический словарь: в 3 томах. Т. I (А–И). М.: Фонд имени Александра Меня, 2002. С. 205. Мень А., прот. Исагогика. Курс по изучению Священного Писания. Ветхий Завет. М.: Фонд имени Александра Меня, 2000. Мень А., прот. Новая исагогика//Библиологический словарь: в 3 томах. Т. II (К–П). М.: Фонд имени Александра Меня, 2002. С. 286–287. Мень А., прот. Самарянское Пятикнижие//Библиологический словарь. Т. III (Р–Я). М.: Фонд имени Александра Меня, 2002. С. 78–80. Мень А., прот. Септуагинта//Библиологический словарь: в 3 томах. Т. III (Р–Я). М.: Фонд имени Александра Меня, 2002. С. 96–99. Мецгер Б.М. Как мы получили Библию//Комментарии к книгам Ветхого Завета. Т. 1. Введение в Библию. Б/м.: Всемирный союз баптистов, 1992. С. 119–148. Мецгер Б.М. Текстология Нового Завета. М.: Библейско-богословский институт св. ап. Андрея, 1996. Миронович И.Ц. Священная история Ветхого Завета. Для 1 класса семинарии. Л., 1974. Мюррей Д. Завет благодати: библейско-теологическое исследование//Сайт «Реформатский взгляд». URL: http://www.reformed. org.ua/2/244/Murray (дата обращения: 27.07.2015) Нафанаил (Львов) , еп. О святой Библии// Лопухин А.П. Библейская история Ветхого Завета. Монреаль: Издание братства преп. Иова Почаевского ., 1986. С. VII–XX.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

3) А. В 1901–1902 академическом году библиотека пополнилась 1463 названиями книг и журналов в 4542 томах и тетрадях. Из них 579 названий в 1273 томах и тетрадях приобретены покупкой, а 884 названия в 3269 томах и тетрадях поступили в библиотеку, как дар разных лиц и учреждений и в обмен на академический журнал. – Из приобретенных покупкой, как наиболее ценные, можно отметить следующие издания: а) Magnum bullarium romanum Augustae Taurinorum editum, voll. 26–235 марок; 61 Anecdota Syriaca ed. Land, voll. 4–75 мар.; в) Lichtenberger, Encyclopédie des Sciences religieuses, voll. 13–150 мар.; г) Manssi, Sacrorum conciliorum nova et amplissima collectio, rèimpression Welter, tom. 10–12, 16, 31 a и 31 б – 410 марок. Из пожертвований примечательны дары Высокопреосвященного Сергия, Архиепископа Владимирского, Высокопреосвященного Арсения, Архиепископа Казанского, протоиерея С. И. Остроумова и священников Г. Ф. Виноградова и И. И. Покровского . Книги для академической библиотеки приобретались, с разрешения Совета Академии, по запискам наставников Академии, сверенным с наличностью библиотеки. Выдача книг производилась наставникам, в случае надобности, во всякое время, а студентам в учебные дни. Требовательных листков, по коим студенты получают книги, израсходовано 7515 (1926 рассчитанных на 5 названий и 15 томов и 5589 рассчитанных на 3 названия и 6 томов). Полагая, что по каждому листку средним числом затребовано было 3 названия и 6 томов, общее количество затребованных студентами книг нужно исчислить 22545 на- —21— званиями и 45090 томами; таким образом на каждого студента приходилось в год 103 названия и 206 томов. – Профессорам, преподавателям и служащим в Академии выдано было 2402 названия в 3863 томах и тетрадях. В это число не входят книги, о которых для профессоров и преподавателей Академии наводились справки, как о взятых. Б. В церковно-археологический музей в отчетном году постудило: семь медных литых образков, изданный в XVII веке игуменом и братией Ильинского Черниговского монастыря; Молитвослов, небольшой, писанный масляными красками портрет митр. Платона Левшина ; тридцать две монеты, три жетона, двенадцать номеров предметов из Херсонесских раскопок (лампочки, кувшинчики, бальзамарий, пронизи от ожерелий, кусочки мозаики, обломки посуды и браслетов) и экземпляр рукописных тезисов философского диспута, происходившего в ноябре 1782 г., в присутствии названного выше святителя. – Жертвователями были бывшие и настоящие питомцы Московской Академии, а именно: Преосвященный Михей, епископ Сарапульский, протоиерей С. И. Остроумов, свящ. Д. В. Рождественский , Η.В. Комаревский, А. Дверницкий, П. Иванов, Н. Лепехин, студент, пожелавший остаться неизвестным, и воспитанник Сергиево-посадской гимназии V класса А. Малеин.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010