Статистика Платонов Сергей Федорович Сергей Фёдорович Платонов (16 (28) июня 1860, Чернигов — 10 января 1933, Самара) — русский историк, академик Российской академии наук (1920). Единственный ребёнок в семье коренных москвичей, заведующего Черниговской губернской типографией Фёдора Платоновича Платонова и его жены Клеопатры Александровны (урождённой Хрисанфовой). В 1869 году они переехали в Санкт-Петербург, где отец будущего историка дослужился до управляющего типографией Министерства внутренних дел и получил дворянский титул. В Петербурге Сергей Платонов учился в частной гимназии Ф. Ф. Бычкова. Каникулы юный гимназист проводил в доме московских родственников на окраине Петербурга. На семнадцатом году жизни долго и тяжело болел тифом. О занятиях историей вначале не помышлял, писал стихи и мечтал о карьере профессионального литератора, что и привело 18-летнего юношу в 1878 году на историко-филологический факультет Петербургского университета. Однако невысокий уровень преподавания литературоведческих дисциплин в университете и блестящие лекции профессора К. Н. Бестужева-Рюмина по русской истории определили его выбор в пользу последней. Из факультетских профессоров на него оказали наибольшее влияние вышеупомянутый К. Н. Бестужев-Рюмин и, отчасти, В. Г. Васильевский, а также профессора юридического факультета В. И. Сергеевич и А. Д. Градовский. Платонов был оставлен при университете для подготовки к профессорскому званию. Первоначально намеревался посвятить свою магистерскую диссертацию общественному движению, которое создало ополчение князя Дмитрия Пожарского, но лишний раз убедился в правильности мысли о том, что всякое серьёзное исследование в области древней русской истории невозможно без тщательной разработки источников. По этому пути и решил пойти, избрав в качестве объекта исследования историко-литературные памятники Смутного времени. Для решения поставленной задачи привлёк более 60 произведений русской письменности XVII века, изученных им по 150 рукописям, многие из которых оказались открытием для науки. В 1888 году опубликовал диссертацию, которая сначала печаталась в журнале министерства народного просвещения, отдельным изданием, а 11 сентября того же года успешно защитил её на степень магистра русской истории, что позволило ему занять с 6 февраля 1889 года должность приват-доцента, а с 1890 года — профессора по кафедре русской истории Петербургского университета.

http://lib.cerkov.ru/authors/1211

Т. Нёльдеке. Фотография. Ок. 1906 г. [Нем. Nöldeke] Теодор (2.03.1836, Харбург, ныне в городской черте Гамбурга - 25.12.1930, Карлсруэ), нем. востоковед, филолог и историк. Род. в семье потомственного пастора, директора Лингенского лицея (ныне Gymnasium Georgianum, Линген (Эмс)), в котором и получил среднее образование (1849-1853). Высшее образование получил в Гёттингене (1853-1856; учился у известного теолога и востоковеда Г. Г. А. Эвальда и лингвиста Т. Бенфея), где помимо латинского, древнееврейского и санскрита основательно познакомился с араб., персид. и тур. языками. В 1856 г. защитил докт. дис. «О происхождении и составе коранических сур и самого Корана» («De origine et compositione surarum qoranicarum ipsiusque Qorani»), за франц. перевод к-рой («L " histoire du Coran», 1858) был удостоен в 1859 г. премии парижской Академии надписей и изящной словесности; в 1860 г. Н. опубликовал переработанный нем. вариант исследования. Уже в диссертации обозначились 2 основных направления, в к-рых Н. продолжал работать всю последующую жизнь,- семит. языкознание и история ислама. Параллельно с 1856 г. в Вене, а с осени 1857 г. в Лейдене Н. работал с араб. и тюрк. манускриптами университетских книгохранилищ и занимался изучением персид. поэзии. Это способствовало его тесным контактам с такими корифеями голл. ориенталистики, как отец и сын Т. В. Я. и А. В. Т. Йейнболл, Р. П. А. Дози, М. Я. де Гуе, В. Энгельманн и П. Й. де Йонг. Весной 1858 г. Н. переехал в Готу, а затем в Берлин, где ему была поручена каталогизация тюркских рукописей Королевской б-ки (ныне Берлинская гос. б-ка). Это привело к более тесному знакомству Н. с османским и чагатайским языками. В Берлине он сблизился с Г. Кипертом, у к-рого прослушал курс исторической географии Др. Ирана. Вернувшись в Гёттинген, Н. в качестве приват-доцента (с 1861) одновременно с преподаванием руководил составлением каталога тюркских рукописей, а также углубился в исследование арамейского языка (талмудического, сирийского, мандейского), Танаха и Мишны . В 1864 г. Н. перешел на должность экстраординарного профессора, в 1868 г. стал 1-м ординарным профессором восточных языков Кильского ун-та. После присоединения Страсбурга ко Второму рейху и основания там ун-та Н. занял в нем в качестве профессора кафедру семит. языков (1872), к-рую возглавлял до формального выхода на пенсию (1906). В 1920 г. поселился в Карлсруэ, где и скончался после продолжительной болезни. В 1926 г. был признан почетным гражданином г. Харбурга.

http://pravenc.ru/text/2565186.html

Статистика Барри Джеймс Мэтью Английский драматург и романист. Родился 9 мая 1860 в Кирримьюре (графство Форфаршир, Шотландия). Был девятым ребенком в семье ткача. Начальное образование получил в Кирримьюре и Форфаре. По прохождении подготовительного курса в академии Дамфрис был зачислен в Эдинбургский университет, который окончил в 1882. С января 1883 по октябрь 1884 работал в редакции газеты " Ноттингем Джорнэл " . 27 марта 1885 отправился в Лондон, где прожил до конца своих дней. В течение 15 лет (1885-1900) Барри занимался литературной деятельностью. В это время написаны все его романы: неудачная мелодрама Лучше умереть (Better Dead, 1888); Малый служитель (Little Minister, 1891); Чувствительный Томми (Sentimental Tommy, 1896) и его продолжение Томми и Гризел (Tommy and Grizel, 1900). В этих книгах много шотландских диалектизмов и местных словечек, чудаковатости, юмора, пафоса и сентиментальности, порою различаются нотки потаенной горечи. После 1900 Барри пишет книги для детей, составившие повествование о Питере Пэне, и пьесы, которыми он больше всего известен. Первым сценическим успехом Барри стала постановка драматургической версии его Малого служителя (1897). Однако только Кволити-стрит (Quality Street, 1901; рус. перевод под назв. В глухом переулке, 1906), блистательная комедия, изображающая Англию начала 19 в., ввела его в круг выдающихся драматургов того времени. Успех закрепили пьесы, среди которых лучшими, пожалуй, были Восхитительный Крайтон (The Admirable Crichton, 1902), Питер Пэн (Peter Pan, 1904), О чем знает каждая женщина (What Every Woman Knows, 1908), Смотрится, как двенадцатифунтовая купюра (The Twelve Pound Look, 1910), Поцеловать Золушку (A Kiss for Cinderella, 1916), Дражайший Брут (Dear Brutus, 1917), Почтенная дама демонстрирует свои медали (The Old Lady Shows Her Medals, 1917), Мэри-Роуз (Mary Rose, 1920); все эти произведения отмечены теми же качествами, что и ранние романы. Почти все свои пьесы Барри сопровождал очень подробными, многословными сценическими ремарками; опубликованные через несколько лет после успешных премьер, пьесы столь же успешно раскупались. В пьесах Барри реальность часто смешана с вымыслом, а юмор и комические положения овеяны светлой печалью.

http://lib.cerkov.ru/authors/198

Ковненская Основана 19.06.1843. Именование – по г. Ковно (Виленская губерния; г. Каунас, Литва). Виленское и Литовское викариатство. Самостоятельная в 1923-–945 гг. Упразднена в 1945 г. Именовалась: Ковненская; Ковенская. 08.09.1843 06.11.1848 Платон Городецкий 01.01.1849 29.03.1851 Евсевий Ильинский 28.05.1851 13.09.1860 Филарет Малышевский 21.11.1860 14.08.1868 Александр Добрынин 11.09.1868 07.12.1874 Иосиф Дроздов 13.02.1875 16.05.1877 Евгений Шерешило 16.05.1877 14.05.1881 Владимир Никольский 14.05.1881 06.03.1882 Донат Бабинский-Соколов 30.05.1882 07.06.1885 15.09.1885 02.10.1886 18.10.1886 14.03.1889 Антонин Державин 13.05.1889 26.12.1890 02.02.1891 21.11.1892 19.12.1892 06.06.1897 Христофор Смирнов 06.08.1897 22.09.1899 Михаил Темнорусов 20.10.1899 06.09.1903 Михаил II Ермаков 06.09.1903 25.01.1907 Сергий II Петров I 25.01.1907 15.02.1908 22.02.1908 25.07.1911 21.08..1911 28.06(11.07)1921 Елевферий Богоявленский 28.06(11.07)1921 23.01(06.02).1923 в/у Елевферий Богоявленский 23.01(06.02)1923 20.10(02.11)1939 05.1942 17(30)12.1945 Ковровская Основана в 1920 г. Именование – по г. Ковров (Владимирская область). Владимирское викариатство. 26.06(09.07)1920 14(27)06.1921 02(15)01.1927 22.08.(04.09)1934) 01(14)09.1924 Ковровская, обн. Основана в 1923 г. Именование – по г. Ковров (Владимирская область). Владимирское викариатство. Упразднена в 1924 г. 20.02(05.03)1923 24.01(06.02)1925 Александр Лавров 2091 Запрещен в священнослужении. Арестован по обвинению в причастности к убийству в Тифлисе Экзарха Грузии Никона (Софийского). Затем уволен на покой с пребыванием в монастыре. 2093 Бывший архиепископ Литовский и Виленский; с 1923 г. – с титулом Ковненский и Литовский, ввиду временного отхода Вильны к Польше. Первая дата – прибытие в г. Каунас по освобождении из заточения в Краковском Камалдульском монастыре. Митрополит с 15(28)11.1928. В 1930–1940 гг. – управляющий Патриаршими приходами в Западной Европе. 2094 Ставленник митрополита Сергия (Воскресенского), Экзарха Прибалтики (Латвии и Эстонии), убитого 16(29)04.1944. После его смерти возглавил Литовскую кафедру и Экзархат. Архиепископ с 1944 г. Вынужден был оставить епархию в июне 1944. Вторая дата – дата назначения на Пинскую кафедру, до этого времени именовался Ковненским.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Храм Рождества Пресвятой Богородицы (Владикавказ) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Церковь Рождества Пресвятой Богородицы на Осетинской горке (осет. Сыгъдæг Мады Майрæмы райгуырды аргъуан) — старейший православный храм Владикавказа. Усыпальница выдающихся граждан Северной Осетии. Содержание История [ править править код ] Церковь Рождества Пресвятой Богородицы (из-за своего расположения на Осетинской горке, кратко именуемая в народе Осетинской церковью) основана и освящена в 1814-1815 гг. Осетинской Духовной Консисторией. Церковь сооружена на высоком холме. Первоначально она была четырехугольной, затем стала крестообразной. В 1860 году ее обновили и расширили, а в 1896 году увеличили новой пристройкой и обнесли каменной оградой. По мере увеличения православной паствы церковь расширялась и переустраивалась и к 1861 г. превратилась в удобную каменную церковь в классическом стиле (имя архитектора неизвестно). Строительство осуществлялось «при живом и деятельном участии» начальника Владикавказского Военного округа барона Вревского, генерала Евдокимова, полковника Сперанского, князя Святополк-Мирского, купцов Шилова, Андреева, Щербинина, а также на пожертвования русского и осетинского офицерства, жителей города и Осетинской слободки. Впоследствии во Владикавказе было построено 17 православных церквей, но лишь это историческое здание сохранилось, хотя в конце 1920-х гг. фрески и иконы были уничтожены. В плане здание решено в виде креста, в западной части устроена колокольня. Размеры в плане — 28,1 м — длина (включая колокольню) и ширина 20 м (включая притворы). В 1930-х гг. с колокольни было снята и уничтожена вся купольная часть и колокола. При церкви Рождества Пресвятой Богородицы протоиереем Алексием (Аксо) Колиевым в начале 1860-х годов было основано 3-классное женское училище. В 1890 году на территории Осетинской церкви была построена одноэтажная церковно-приходская школа. На этом месте ныне расположилась средняя школа 13. После революции с 1920-х годов многие храмы подверглись полному уничтожению, а некоторым в какой-то степени повезло, когда их начали приспосабливать под различные функции. В начале 1930-х годов верхнюю часть основного объема Осетинской церкви (центральную главу на восьмигранном барабане) разобрали: вероятно, в тот же период были разобраны малые главки и шатровое покрытие звонницы.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Рождества...

Абаканово. Церковь Илии Пророка. Шухтовско-Ильинская церковь Карта и ближайшие объекты Основание Шухтовского Ильинского прихода относится, по всей вероятности, к XVIII веку. В 1790 году здесь возводится деревянная церковь в честь пророка Илии, а в 1800 году – деревянная церковь во имя великомученицы Параскевы Пятницы. До 1843 года приход был самостоятельным, с 1843 по 1860 год был приписан к Покровской Шухтовской церкви, отстоявшей от него в 6 киломестрах на север, а в 1860 г. восстановлен как самостоятельный по ходатайству прихожан при высокопреосвященнейшем Исидоре, митрополите Новгородском. В 1863 году, по причине ветхости Ильинской церкви, Параскевинский храм был переименован в Ильинский и освящен во имя пророка Илии, а Параскевинский придел уничтожен. В 1870-е годы приход на короткое время снова утратил свою самостоятельность и был приписан к соседней Чудской церкви, находящейся в 2 км к югу. В 1885 году заложена каменная Ильинская церковь. Строилась на средства прихожан. Автор проекта – академик архитектуры В. Пруссак. Перед революцией на территории прихода находилось две церкви – каменная Ильинская (1885 г.) и деревянная в честь Параскевы Пятницы (1800 г.) с приделом во имя прп. Зосимы и Савватия. В середине 1920-х годов деревянная церковь сгорела. Здание церкви не сохранилось. Внешний вид ее известен по карандашному плану конца XIX в. Богослужения в каменном Ильинском храме были прекращены в 1937 году, в 1938 году окончательно распалась церковная «двадцатка», а 23 сентября 1940 года специальной комиссией было описано церковное имущество. Здание храма было решено переоборудовать под клуб. В послевоенное время оно использовалось в качестве склада и сельского клуба. К моменту, когда было начато восстановление Ильинской церкви, она представляла печальное зрелище. Была разобрана колокольня, снесены купола, уничтожено внутреннее и внешнее убранство. Освящение храма состоялось в 1997 году. Источник: «Абаканово – моя родина. Из записок старых жителей». Автор-составитель А.В.Белуничев. Череповец: ГОУ ВПО ЧГУ, 2007, стр.64-65. http://belolikovi.narod.ru

http://sobory.ru/article/?object=13466

Архангельская Основана 09.03.1682 (выделена из Новгородской епархии). Местопребывание – в г. Холмогоры, с 26.03.1762 – в г. Архангельск. Архиепископия в 1682–1759 гг. (с перерывами). Именовалась: Холмогорская и Важская (Титов A. А. Летопись Двинская. M., 1889. С. 43); с 16.06.1731 – Архангелогородская и Холмогорская; с 15.03.1787 – Архангельская и Олонецкая; с 16.10.1799 – Архангельская и Холмогорская; с 06(19)04.1985 – Архангельская и Мурманская; с 14(27)12.1995 – Архангельская и Холмогорская, паки. Викарные кафедры: Кемская, Пинежская. 18.03.1682 06.09.1702 03.12.1703 02.01.1704 11.03.1705 09.1707 21.03.1708 05.11.1711 24.08.1712 08.10.1730 02.05.1731 25.07.1735 28.12.1735 07.05.1738 18.02.1739 30.06.1740 Савва Шпаковский 13.07.1740 08.11.1759 02.12.1761 01.05.1769 10.10.1770 09.07.1773 Антоний Герасимов-Зыбелин (Забелин?) 22.12.1773 01.04.1775 Арсений Верещагин 01.04.1775 26.10.1798 Вениамин Краснопевков-Румовский (Разумовский?) 26.10.1798 14.05.1801 29.06.1801 16.04.1809 Евлампий Введенский 06.06.1809 22.07.1819 09.11.1819 03.07.1821 Иосиф Величковский 15.08.1821 08.06.1825 14.02.1826 16.08.1830 16.08.1830 30.06.1845 Георгий Ящуржинский 30.06.1845 04.12.1854 Варлаам Успенский 17.09.1854 15.02.1855 18.12.1854 20.07.1857 Антоний II Павлинский 17.11.1857 13.09.1860 Александр Павлович 13.09.1860 16.08.1871 Нафанаил Савченко 17.08.1871 25.12.1876 Иувеналий Корюков 25.12.1876 23.05.1879 Макарий Миролюбов 23.05.1879 06.03.1882 Нафанаил II Соборов 01.06.1882 16.02.1885 Серапион Маевский 16.02.1885 03.06.1890 03.06.1890 16.04.1893 30.09.1892 16.04.1893 16.04.1893 10.02.1896 Никанор Каменский 10.02.1896 07.02.1901 07.02.1901 31.10.1908 31.10.1908 17.04.1912 Михей Алексеев 17.04.1912 27.12.1919(09.01.1920) в/у Павел Павловский 05(18)01.1931 01(14)12.1927 16(29)07.1931 04(17)01.1933 19.10(01.11)1933 23.05(05.06)1937 23.05(05.06)1937 30.01(12.02)1944 23.04(06.05)1944 09(22)01.1953 15(28)01.1953 01(14)07.1953 03(16)11.1953 04(17)02.1956 26.04(09.05)1956 03(16) 03.1961 03(16)03.1961

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ершово. Церковь Петра Столпника (старая). /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Церковь во имя св. Петра Столпника была построена при участии Петра Павловича Ершова на его родине в деревне Безруковой Ишимского округа. Первая храмозданная грамота на строительство деревянной церкви выдана епископом Феогностом 16 октября 1860 года, но по желанию крестьян ввиду дороговизны леса 17 июля 1862 года он благословил постройку в камне. Первый священник – рукоположенный 15 января 1861 года о. Николай Агафонов, бывший диакон градо-Тобольской церкви Семи Отроков Эфесских. П.П. Ершов деятельно участвовал в постройке храма, будучи доверенным лицом от прихожан будущей церкви. Он подавал прошения о дозволении выстроить церковь, его стараниями губернский архитектор Д. Черненко составил два проекта. Также значима была его финансовая помощь. Службы в храме совершались уже с 1866 года, а окончательно церковь была достроена в 1876 году. В 1919 году в церкви служил о. Николай Серебрянский. В 1920-х церковь была отдана обновленцам. В середине 1930-х закрыта, разрушена колокольня. Использовалась как контора и склад. Окончательно снесена в августе 1969 года, ровно через сто лет после смерти П.П. Ершова. С 2004 года в селе Ершово (переименовано из Безруково в 1960 г.) приходом Богоявленского собора города Ишима и музеем П.П. Ершова велось строительство бревенчатого храма взамен утраченного. Были возведены стены и каменная колокольня с тремя маковками, подведена крыша. Однако 20 мая 2009 года деревянная часть храма выгорела из-за детской шалости. Источник: Тобольско-Тюменская епархия   Село Безруковское. Село расположено на реке Карасуле, в 10 верстах от г. Ишима. Храм в селе каменный, заложен в 1852 году, выстроен на средства Петра Ершова, автора произведения " Конек Горбунок " ; до окончания постройки жертвователь не дожил - умер в 1858 г. На постройку церкви также была отпущена правительством сумма в 2300 р. В 1860 г. храм закончен, а в следующем году был открыт приход. Один престол во имя св. Петра Столпника. Особо в приходе почитаются крестьянами издавна свв. Петр и Павел. Почитание выражается в частых молебнах пред чтимыми иконами сих святых и в пожертвованиях на украшение сих икон.

http://sobory.ru/article/?object=48133

Мишелевка. Церковь Николая Чудотворца. Церковь. Действует.   Престолы: Михаила Архангела Год постройки:2005. Перестроена из здания советской постройки. Адрес: Россия, Иркутская область, Усольский район, п. Мишелёвка, ул. Войкова, д. 5 Координаты: 52.855551, 103.174037 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты История Никольской церкви начинается в 1860-х годах. В устье реки Хайтинки на берегу реки Белой на землях боярина Евдокима Курдюкова был основан скит – «Монастырская пустынь». В обители поселилась дворянка Курдюкова. Будучи сиротой, она воспитывалась в Иркутском женском монастыре, но монашество не приняла. Уединение Курдюковой нарушили братья Переваловы из Узкого Луга. В 1860–1965 годах на арендованных землях на реке Хайтинке они возвели плотину и водяную мельницу, в 1866–1867 годах – гончарную мастерскую, а затем – фарфоровую фабрику. Их стараниями строились и церкви. В 1866 году открывается первая церковь-часовня, окормляемая священником Узколугской Троицкой церкви, существовавшей до 1897 года. В 1878 году в посёлке при фарфоровой фабрике открывается Свято-Николо-Иннокентьевское приходское училище. Вторая церковь была устроена стараниями Ивана Даниловича Перевалова, хозяина фабрики, и освящена 19 октября 1897 года. Это была деревянная церковь с колокольней. Славилась она на всю Россию неповторимым фарфоровым иконостасом, изготовленным местными мастерами. В заводском музее, который был в 1990-х годах вывезен в Иркутск, находились два фарфоровых напольных подсвечника. Они были украшены изображениями святых, выполненными венецианской деколью (один из видов живописного рисунка по фарфору). Возможно, мы их увидим в музее «Хайтинский фарфор», который предполагается открыть в усадьбе Сукачёва. При церкви работали три школы: Переваловская, Хайтинская и Мишелёвская. Священниками служили Константин Попов (1897–1910 гг.), Даниил Нецеевский (1910–1917 гг.), Михаил Мацуев (1917–1920 гг.). Со служением Михаила Мацуева связано начало строительства новой церкви, т.к. старая обветшала и разрушилась. Место для храма было отведено на возвышенности по другую сторону пруда. Построить церковь отец Михаил не успел. Он умер от тифа и похоронен у стены Бельской Сретенской церкви. На месте его захоронения 27 сентября 2007 года, в праздник Воздвиженья Креста Господня, вместе с родными отца Михаила установлен памятный крест священнослужителям и создателям Никольской церкви, Хайтинской фарфоровой фабрики и посёлка Мишелёвка.

http://sobory.ru/article/?object=32061

Симферополь. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Церковь. Действует.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:приблизительно 1860. Ссылки:   Адрес: Россия, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Индустриальная, 41 Координаты: 44.951021, 34.078748 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Храм Покрова Пресвятой Богородицы - это один из старейших храмов города Симферополя. Он был построен в 1860 году при Епархиальном свечном заводе. В то время храм был наименован в честь Преподобных Антония и Феодосия Печерских. В 1859 году, по ходатайству жителей Таврической губернии, была учреждена самостоятельная Таврическая епархия, которая отделилась от Херсонской епархии. С этого момента церковная жизнь на полуострове стала шириться и уже через десять лет появилось более ста новых приходов, активизировали свою деятельность монастыри, открылись мужские духовные училища. В 1909 году, в связи с реконструкцией храма, его переименовали в честь Преподобного Мартиниана Кесарийского (Палестинского) - святого, который проведя в безмолвии четверть века, получил от Бога дар исцеления болезний. После революции 1917 года церковная жизнь на полуострове, как и во всей стране, сильно изменилась. После разгрома армии Врангеля в ноябре 1920 года Церковь в Крыму подверглась жестоким гонениям: закрывались монастыри и храмы, тысячи верующих и священников были репрессированы. В 1922 году свечной завод у Епархии был отобран, а в его помещениях расположился Симферопольский стеклотарный завод. А уже в 1930 году Крымский ЦИК принял решение о ликвидации заводского храма. Были сброшены на землю купола и кресты, сняты колокола, в самом храме был организован " Красный уголок " стеклотарного завода. В 1943 году верующим удалось возобновить богослужения в ряде храмов, в том числе и в названном в честь Покрова Пресвятой Богородицы.

http://sobory.ru/article/?object=20452

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010