Хотелов Василий Никитич. В 1788 г. обучался в школе поэзии, 1789 г. из риторики – свящ. в с, Алексино, Ковр. окр. (Арх. Суз. кон. 1789 г., 76). Хотелов Пётр Петр. 1778 г. из синтаксимы в с. Воскресенское дьячком (Арх. Суз. кон. 1778 г., _________________________ Цареконстантиновский Козьма. 1777 г поступил в семинарию. 1782 г. из синтаксимы – диаконом Предтеченской Суздальской церкви (Арх. Суз. кон- 1782 г., 320). Цветков Антон Андреевич. Был информатором Суздальской дух. семинарии. См. выше, стр. 70. Цветков Семён Андреевич. Поступил в семинарию 1768 г. 1775 г. из риторики – диаконом в с. Конроно (Арх. Суз. кон. 1775 г., 103). Цыбевский Ефим Никитич. Поступил в семинарию 1766 г. 1775 г. – пономарём в с. Цибеево, Опольской десятины (Арх. Суз. кон. 1775 г., _________________________ Челышев Григорий. В 1764 г. обучался в школе инфимы (характеризован «может исправиться») и вскоре вышел из семинарии. Чепилев Иван Вас. Поступил в семинарию 1763 г. 1764 г. исключён «за неспособностью» («вовсе неспособен») (Арх. Суз. кон. 1764 г., 225). Черемухин Егор. 1764 г. обучался в школе аналогии и вскоре вышел из семинарии. Черепнин Пётр. В 1788 г. обучался в инфиме. Черняев Козьма Серг. 1763 г. поступил в семинарию. 1764 г. исключён «за неспособностью» («вовсе безнадёжен»). Арх. Суз. кон. 1764 г., 225. Черняев Никита Фед. 1771 г. из аналогии – пономарём в с. Богословское, Юр. окр. (утверждено место). Арх. Суз. кон. 1771 г., Андрей. 1764 г. обучался в философии. В ведомости о нем замечено: «capacitates plus quam diligentiae habet, nullo am enorimi vitio suam polluit vitam»1765 г. поступил в ревизионной коллегии контору (Арх. Суз. кон. 1765 159). Иван. Поступил в семинарию 1771 г. 1779 г. из риторики – во Владимирское наместническое правление, (Арх. Суз. кон. 1779 г., 280). Иван Ив. 1788 г. из синтаксимы – дьячком в с. Огренево, Суз. окр. (Арх. Суз. кон. 1788 г., 120). Михаил. В 1788 г. обучался в школе информатории. 1793 г. утверждено дьячковское место в пог. Благовещенском (Арх. Суз. кон. 1793 г. Оп. 2, 36).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Карл-Богуслав, рождение 1714 † 16 мая 1730 Граф Август-Вильгельм, прусский каммергер, рождение 8 ноября 1746 † 16 августа 1836; женат 1) на Вильгельмине- Шарлотте-Фредерике ф. Кальден; 2) на баронессе Шульц Графиня Доротея-Фредерика-Каролина, за графом Борке Граф Владимир Иванович, российский подполковник, рождение 9 января 1744 † 28 сентября 1787 Граф Георг-Иоанн † 1816; женат на баронессе Каролине-Филиппине Менгден Граф Карл-Фридрих, российский подполковник Граф Лудвиг-Август, российский майор; женат на баронессе Елене-Августине Менгден Графиня Анна-Елисавета, за Владимиром-Георгом ф. Мореншильд Графиня Шарлотта-Ульрика-Иоанна, за бароном Гансом- Генрихом Ферзеном Графиня Фредерика-Доротея-Елена Граф Борис Петрович, российский генерал-поручик, рождение 1740 † 1793; женат на Луизе Грабовской Граф Егор Петрович, российский генерал-майор, рождение 1741 † 1810; женат на Наталие Лепарской Граф Карл-Густав, женат на Беате Барановой Граф Магнус-Эрнест, майор Граф Александр-Магнус, майор Графиня Анна-Елисавета, за майором ф. Ведель Графаня Шарлотта-Гертруда, рождение 1744 † 1778 Графиня Юлия-Маргарита, рождение 1751 † 1782 Граф Пётр-Фридрих Графиня Екатерина-Елена, за Акселем ф. Роткирх Густав-Генрих, рождение 1744 † 1760 Готгильф-Христиан-Курт Генриетта-Елена Софиа, за Куртом-Генрихом ф. Мантейфель КОЛЕНО X: Лаврентий Иоахим-Фридрих-Вильгельм, женат на София-Элеоноре ф. Цастров Граф Георг-Алберт-Фридрих-Вильгельм-Эмилий Графиня NN, за прусским полковником фон-дер- Доллен Граф Карл Георг, рождение 12 марта 1778 Граф Оттон-Филипп Граф Эдуард-Владимир-Август Граф Георг-Бернгард, рождение 17 сентября 1793; женат на Амалие ф. Эттинген † 7 сентября 1847 Граф Фердинанд-Эрнест, рождение 14 февраля 1795; женат на графине Анне Карловне Меллин Графиня Анна-Элеонора Графиня Наталия-Элеонора, за ф. Крюднер Графиня Амалия Лудвиговна, за Владиииром ф. Пистолькорс Графиня Наталия Лудвнговна, за Германом ф. Рейтерн Графиня Августина Лудвиговна, за подполковником Алексеем ф. Пистолькорс Граф Осип Егорович, полковник, рождение 8 июня 1785; женат 1) на Марие-Фромандье; 2) на Анне Ханыковой

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

На древность этого местечка указывает и сохранившийся до 1903 г. «на Ерзовском кладбище, недалеко от церкви, старинный четырёхконечный крест, без надписи, изсеченный из брускового камня». Поэтому, скорее всего центр погоста был всё же в Ерзовке (Могилках) – селе сохранившем двойное название с древних времён. На существования монастыря в Спасоклинье указывает и древнее название одноимённого озера – Святое. Вряд ли из - за располагавшегося рядом села стали бы так называть озеро. Скорее всего, когда старый храм в Спасоклинском погосте обветшал, новый строить не стали, а обратили в приходскую – монастырскую церковь упразднённого или опустевшего к тому времени монастыря. Как и почему исчез этот монастырёк остаётся только догадываться. Может быть, польское нашествие опустошило этот край, а может быть монахи сами разошлись по окрестным монастырям. Бог весть. В 1545 г. в «Писцовой книге Бежецкой пятины» упомянуты ныне существующие окрестные деревни: Городок и Раменье, но ни слова не сказано о приходе. Отдельно следует сказать о приходе на эту землю карел. В Тверском областном архиве сохранилась рукопись священника Ф. Виноградского «Сведения о карелах, обитающих в с. Спасоклинье Вышневолоцкого уезда, 1850 г.» Как следует из показаний благочинного с. Спасоклинье священника Феодора Введенского, переселение карел шло из пределов Швеции и Литвы. В приделы Спасоклинского и Козловского приходов карелы пришли в 1653 и 1654 гг. Согласно переписи 1778 г. карельских селений было 32: в погосте Спасском на Клинце – 9 дворов, в дер. Городок – 4 двора, дер. Плоское – 4 двора, дер. Никулино – 4 двора, в Введенском погосте с. Козлова – 6 дворов и дер. Малое Козлово – 5 дворов. Отсюда видно, что в с. Спасоклинье из упоминавшихся в 1781 г. 10 дворов в 1778 г. 9 дворов было карельскими. А это свидетельствует в свою очередь в пользу версии об опустошении села в годы Смутного времени. Карелы по государеву указу селились на пустошах – местах опустевших в годы Смуты деревень. Но всё возвращается «на круги своя». Если раньше Спасский погост был перенесён из Ерзовки в Спасоклинье, то в 1780 г. было начато дело о перенесении храма обратно в Ерзовку. «В оном погосте имеется церковь деревянная во имя Преображения Господня, потому пришла в ветхость. Из онаго погоста священноцерковнослужители согласились с приходскими людьми вместо оной церкви построить вновь деревянную в то же именование церковь на старинном кладбище, на котором по желанию священноцерковнослужителей и прихожан значит в приношенном к благорассмотрению Вашего Преосвященства данном мне приговоре», - писал в ноябре 1780 г. Козловский благочинный Пётр Алексеев епископу Тверскому и Кашинскому Арсению.

http://sobory.ru/article/?object=15215

РГИА. Ф. 796. Оп. 204. 1917. I отдел. V стол. Л. 105. Подлинник. 578. Телеграмма председателю Совета министров князю Г.Е. Львову священно- и церковнослужителей 15-го благочиннического округа Кубанской области Не позднее 13 апреля 1917 г. Священно- [и] церковнослужители 15 округа Кубанской области, принимая новый строй и выражая полную готовность всеми силами придти на помощь новому правительству, в закреплении таково[го] выражают твердую уверенность, что новая власть рукой опытного кормчего сохранит врученный ей государственный корабль среди новых бурь. Г АРФ. Ф. 1778. 1917. Оп. 1. Д. 99. Л. 26. Подлинник. 579. Телеграмма министру-председателю Временного правительства собрания духовенства 2-го Чухломского благочиннического округа Костромской епархии 13 апреля 1917 г. Духовенство второго Чухломского благочиннического округа Костромской епархии, впервые при обновлении страны собравшись на окружной съезд, сердечно приветствует первое народное правительство свободной России, выражая свою полную готовность послужить ему во всех начинаниях на пользу дорогой Родины. ГАРФ. Ф. 1778. 1917. Оп. 1. Д. 136. Л. 34. Подлинник. 580. Телеграмма М.В. Родзянко настоятеля и братии Соловецкого монастыря 13 апреля 1917 г. Петроград Председателю Государственной Думы Родзянко. Соловецкая обитель 798 призывает Божие благословение на новое правительство и его труды на благо родины и молит Бога о водворении правды и мира в нашей земле и полной победе над врагами-немцами. Настоятель Соловецкого монастыря архимандрит Иоанникий с учрежденным собором [братии монастыря]. РГИА. Ф. 1278. Оп. 5. 1917. Д. 1292. Л. 149. Подлинник. 581. Телеграмма председателю Совета министров князю Г.Е. Львову духовенства и церковных старост 2-го благочиннического округа Сердобского уезда Саратовской епархии Не ранее середины мартане позднее 14 апреля 1917 г. Только что получившие возможность впервые при новом правительстве собраться совместно с церковными старостами, духовенство второго округа Сердобского уезда Саратовской епархии шлет Временному правительству приветствие, выражает ему свою преданность и полную искреннюю готовность работать под его руководством на благо дорогой Родины.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В Богоявленской церкви памятником старины служит медное пятиярусное литое паникадило, в каждом ярусе по восьми шандалов с поддонниками, местами украшено различными литыми изображениями, весом 12 пуд. Когда и откуда оно поступило в монастырь неизвестно, но значится в старых монастырских описях 1778 и 1802 годах, – в первой из них сказано «новое», поэтому, должно предполагать, поступило в монастырь незадолго до того времени, т. е. около 1778 года. Монастырский архив и библиотека Монастырская письменность начинается с 1761 г. и то в самых ограниченных отрывках, но систематического порядка дел не было до 1850 г. С того времени дела ведены надлежащим образом и в полноте продолжаются до настоящего времени. В монастырском архиве памятником древности, частью подлинником, а частью в старинных списках, служат некоторые грамоты. Упомянем о них: 1) Подлинная грамота Преосвященного Авфония, митрополита Великого Новгорода и Великих Лук, писанная скорописью, на одном продолговатом листе с круглой печатью из красного воска, выданная Введенскому Островскому монастырю на беспошлинность в Софийскую казну, 1635 г. июня в 16 день, за подписью казенного подьячего Макария Балавенского. На самой печати в середине изображена благословляющая рука и кругом по ободку сжатыми славянскими буквами надпись: «Милостью Божьей смиренный Авфоний, митрополит Великого Новгорода и Великих Лук». Грамота эта в своих правах подтверждена последующими архипастырями, 121 за скрепой дьяков и других приказных людей. 2) Копия с жалованной грамоты Царя и Великого князя Феодора Иоанновича, Самодержца всея России, данной Введенскому монастырю, 1597 г. мая в 17 день, на беспошлинность и неподсудность монастыря в определенных случаях, за подписью дьяка Ивана Нармацкого. Права по сей грамоте подтверждены последующими Царями и Великими князьями 122 за скрепой их дьяков. 3) Копия с жалованной грамоты Царя и Великого князя Василия Иоанновича Шуйского, Самодержца всея России, выданной Введенскому монастырю, 1607 г. в феврале месяце, тоже на беспошлинность и не подсудность монастыря в определенных случаях, за подписью дьяка Анфиногена Голенищева. Права по этой грамоте подтверждались последующими Царями и Великими князьями, 123 за скрепой их дьяков, в новых грамотах.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

ГАРФ. Ф. 1778. 1917. Оп. 1. Д. 153. Л. 4. Подлинник. 644. Телеграмма Всероссийскому съезду православного духовенства и мирян собрания духовенства, церковных старост и представителей от мирян 5-го благочиния Канского уезда Енисейской губернии 26 мая 1917 г. Благочиннический съезд духовенства и мирян 5 [благочиннического] уч[астка] 836 Канского уезда Енисейской епархии шлет свой привет, пожелание успехов в плодотворной работе съезда и видит необходимость временной власти 837 сосредоточить в руках Совета Всероссийского Съезда делегатов от духовенства и мирян, 838 проведенных в этот Съезд от свободных Епархиальных Съездов. Это есть законный временный Синод, в него мы только верим и ему подчиняемся. Долой старый Синод, 839 долой невыборных архиереев, долой [Духовные] консистории! Да здравствует свободная церковь ! ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 580. Л. 54об. Рукопись. Подлинник. 645. Телеграмма Временному правительству собрания духовенства 33-го благочиннического округа Каннского уезда Томской губернии Не позднее 28 мая 1917 г. Томской губернии Каннского уезда благочинническое собрание 33-го округа духовенства, с народом приветствует Временное правительство за дарованную свободу. Собрание выражает безграничное доверие и преданность правительству. [...] 840 . Да здравствует свободная демократическая Россия и свободная Церковь . ГАРФ. Ф. 1778. 1917. Оп. 1. Д. 99. Л. 125. Подлинник. 646. Телеграмма Временному правительству съезда духовенства и мирян 2-го Шенкурского благочиннического округа Архангельской губернии 30 мая 1917 г. Выражаем полное доверие Временному Правительству. Да здравствует свобода и свободная Церковь . ГАРФ. Ф. 1779. 1917. Оп. 2. Д. 126. Л. 50. Рукопись. Копия. 647. Телеграмма председателю Временного правительства Г.Е. Львову собрания духовенства и мирян 28-го благочиннического округа Олонецкой епархии Не позднее 17 июня 1917 г. Духовенство и миряне 28-го округа Олонецкой губернии, собравшись в селе Нименском для обсуждения и выработки личных реформ новой церковной жизни на возвещенных началах свободы, равенства и братства, 841 выражают в лице Вашем полное доверие членам Временного правительства, взявшим на себя почин этого дела, и обещают ему посильно содействовать укреплению возвещенных им начал в народном собрании.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1764 год – перевод Лавры на казенное штатное содержание; введение в Лавре должности эконома взамен должности келаря. В 1766 году состоялось посвящение иеромонаха Платона (Левшина), произведенного указом императрицы в архимандрита Троице-Сергиевой Лавры (1766–1812), в сан архимандрита в Петергофе, в присутствии Екатерины II. В 1767 году в новопостроенных архимандричьих покоях состоялось торжество освящения домовой церкви во имя святых апостолов Петра и Павла. В 1768 году на Красногорской площади началось строительство каменной часовни (1768–1770), отмечающей место, на которое, по преданию, во время пожара 1709 года вынесли мощи Преподобного Сергия из охваченной огнем Лавры. Во время чумы, свирепствовавшей в окрестностях Лавры в 1771 году, братия обители и служители остались невредимы. А в 1774 году на северном фасаде Троицкого собора установлена каменная доска с надписью, напоминающей о том, что во время моровой язвы в 1771 году, свирепствовавшей в Москве и в окрестностях Лавры, жившие в обители остались невредимы. В 1775 году указом императрицы Екатерины II Платон (Левшин) был назначен Архиепископом Московским с оставлением за ним должности наместника Лавры. С тех пор Митрополиты Московские становились священно-архимандритами Лавры. 25 января во время приезда императрицы Екатерины II в Москву она посетила Лавру. Екатерина II передала на устроение обители до 30 000 рублей. В 1777 году по возвращении Архиепископа Платона из Петербурга в Москву и Лавру в ней начались большие строительные работы на пожертвованные в 1775 г. Екатериной II деньги. В 1778 году возобновлена стенопись в Духовской церкви. Выполнена существующая ныне декоративная отделка северного фасада Митрополичьих покоев. В 1779 году обложен серебром иконостас Троицкого собора. Возобновлена стенопись в Троицком соборе. Возобновлена настенная роспись и устроена новая позолоченная медная рака над мощами преподобного Никона в Никоновской церкви. В том же году разобрана Оружейная палата. В 1780 году из старых лаврских колоколов «Баран» и «Голодай» в Москве на колокольном заводе Струговщикова был отлит вседневный колокол «Переспор» весом 315 пудов 28 фунтов. Колокол висит на четвертом ярусе лаврской колокольни. Завершено начатое в 1778 году украшение интерьеров здания Трапезной палаты масляной живописью и орнаментами, штукатурным убранством с золочением и серебрением. У западного фасада Успенского собора над могилами семьи Годуновых построена каменная палатка.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДЖРУЧИ Джручи [груз. ], вмч. Георгия муж. мон-рь (XI в.) Чиатурско-Сачхерской епархии Грузинской Православной Церкви (ГПЦ). Расположен на склоне горы в отрогах Лихского хребта, в ущелье р. Джручула, близ г. Сачхере. Точная дата основания мон-ря неизвестна. Учитывая данные 4 лапидарных надписей, основание церкви и мон-ря относят к XI в. На зап. стене ц. вмч. Георгия, возле входа, рядом с ктиторским рельефом, расположена строительная надпись местного эристава Кахи: «Во время владычества Джручского эристава Кахи Кувел воздвиг крест во имя святого Георгия». На зап. фасаде церкви помещена надпись настоятеля мон-ря Микаела, на вост. фасаде - неизвестного ктитора и его сыновей Иоанна и Гавриила, в интерьере церкви, на юго-вост. подкупольном устое,- каменщиков Георгия и Фадлона. Мон-рь Джручи. Фотография. Кон. XIX в. Мон-рь Джручи. Фотография. Кон. XIX в. Долгое время мон-рь принадлежал роду князей Палавандишвили, о чем свидетельствует лапидарная надпись, высеченная рядом с рельефом вмч. Георгия над зап. входом в храм и упоминающая сына Абаша Палавандишвили Георгия. Надпись относят к периоду одного из этапов обновления и перестройки храма. В XVII в. Д. в результате, вероятно, княжеских междоусобиц был полностью разорен и покинут: Вахушти Багратиони , описывая этот район Гурии, указывает лишь на то, что в древности здесь были строения, в его время уже разрушенные ( Вахушти Багратиони . 1973. С. 760). В 1778 г. церковь обновил митр. Джуматский Симеон (Абашидзе), ставший настоятелем Д. ( Бочоридзе. 1995. С. 222, 227-228). В этот период в мон-ре находилась кафедра Джручского епископа, здесь хоронили представителей княжеского рода Абашидзе: в церкви сохранились могильные плиты митр. Джуматского Симеона († 1778) и иером. Николая († 1810). В кон. XVII-XVIII в. Джручское ущелье являлось причиной раздора между рачинскими эриставами и княжеским домом Церетели. В 1789 г. приказом имеретинского царя Соломона II Рачинское эриставство было упразднено и Д.

http://pravenc.ru/text/171863.html

с 11.05.1731 по 26.09.1733 еп. Вятский и Великопермский Алексий (Титов) архиепископ, бывший архиеп. Вятский и Великопермский с 26.09.1733 † 17.09.1750 Димитрий (Сеченов) епископ, бывший еп. Нижегородский и Алатырский с 21.06.1752 по 22.10.1757 архиеп. Новгородский и Великолуцкий Палладий (Юрьев) епископ, рукоположен с 18.06.1758 по 29.05.1764 переименован еп. Рязанский и Шацкий Рязанская и Шацкая С 29 мая 1764 года Палладий (Юрьев) епископ, бывший еп. Рязанский и Муромский с 29.05.1764 по 20.03.1778 на покое; † 2.12.1789 Симон (Лагов) епископ, бывший еп. Костромской и Галичский с 31.03.1778 архиепископ с 6.11.1792 по 16.10.1799 переименован еп. Рязанский и Зарайский Рязанская и Зарайская С 16 октября 1799 года Симон (Лагов) архиепископ, бывший еп. Рязанский и Шацкий (Муромский) с 16.10.1799 † 17.01.1804 Амвросий (Яковлев-Орлин) епископ, бывший еп. Вятский и Слободской с 29.01.1804 архиепископ с 11.11.1804 † 26.01.1809 Феофилакт (Русанов) архиепископ, бывший архиеп. Калужский и Боровский с 5.03.1809 по 14.05.1817 архиеп. Мцхетский, Тифлисский и Карталинский, экзарх Грузии Сергий (Крылов-Платонов), епископ, бывший еп. Костромской и Галичский, с 4.06.1817 архиепископ с 17.09.1819 † 18.08.1824 Филарет (Амфитеатров) епископ, свт., бывший еп. Калужский и Боровский, с 12.01.1825 архиепископ с 22.08.1826 по 25.02.1828 архиеп. Казанский и Свияжский Григорий (Постников) архиепископ, бывший еп. Калужский и Боровский с 3.03.1828 по 28.07.1829 архиеп. Тверской и Кашинский Евгений (Казанцев) архиепископ, бывший архиеп. Тобольский и Сибирский с 1.08.1831 по 8.05.1837 архиеп. Ярославский и Ростовский Гавриил (Городков) архиепископ, свят., бывший архиеп. Могилевский и Мстиславский с 15.04.1837 по 5.06.1858 на покое; † 7.04.1862 Смарагд (Крыжановский) архиепископ, бывший архиеп. Орловский и Севский с 5.06.1858 †11.11.1863 Иринарх (Попов) архиепископ, бывший архиеп. Подольский и Брацлавский с 20.12.1863 по 29.08.1867 на покое; † 25.09.1877 Алексий (Ржаницын) архиепископ, бывший еп. Таврический и Симферопольский

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

РГИА. Ф. 1278. Оп. 5. 1917. Д. 1292. Л. 150. Подлинник. 588. Телеграмма председателю Государственной думы собрания духовенства Богучарского благочиннического округа Воронежской губернии 15 апреля 1917 г. Благочинническое собрание Богучарского округа 803 Воронежской губ[ернии] в составе духовенства и мирян обращается к вам, господин председатель Государственной Думы, и Временному правительству с горячим приветом и выражает полное доверие и готовность поддерживать вас в великих трудах, завещанных вам русским народом. Молим Бога, да подаст Он вам силу и крепость в борьбе с тяжелым прошлым и за светлое будущее. Да здравствует народная свобода! [Да] процветает и крепит[ся] Православная Христова церковь . РГИА. Ф. 1278. Оп. 5. 1917. Д. 1292. Л. 151. Подлинник. 589. Телеграмма председателю Совета министров собрания духовенства и мирян 3-го благочиннического округа Острогожского уезда Воронежской губернии 17 апреля 1917 г. Духовенство и миряне третьего благочиннического округа Острогожского уезда на своем собрании 17 апреля с великой радостью постановили выразить Временному правительству свое полное доверие и готовность беззаветно отдать все свои силы для укрепления нового государственного строя и не щадя сил работать на благо великой свободной Родины. ГАРФ. Ф. 1778. 1917. Оп. 1. Д. 112. Л. 52. Подлинник. 590. Телеграмма председателю Совета министров князю Г.Е. Львову из Смоленской губернии корпорации Смоленской семинарии и мирян 18 апреля 1917 г. Соболевская семинария, 804 основанная перводумцем Поповым, 805 и окрестное население на празднике свободы 18 апреля 806 единогласно постановили послать телеграмм) Вам, прося передать Временному правительству наше приветствие и глубокую веру что оно в дружной работе с солдатскими и рабочими депутатами идет по верному пути к народному благу. ГАРФ. Ф. 1778. 1917. Оп. 1. Д. 165. Л. 5. Подлинник. 591. Телеграмма Временному правительству мирян и духовенства 3-го благочиннического округа Богучарского уезда Воронежской губернии 19 апреля 1917 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010