Епархия плодотворно сотрудничает с органами образования. С 1997 г. в Курской обл. впервые в России при содействии Курского гос. ун-та реализуется программа изучения «Основ православной культуры» в учреждениях образования, с дек. 2005 г. действует обл. программа «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в Курской области». За каждой школой закреплены священнослужители. Куряне оказывают методическую помощь др. регионам в организации образовательной и просветительской работы. В 1999 г. в Курском гос. ун-те было создано отделение религиеведения (ныне фак-т теологии и религиеведения). При ун-те действует лаборатория рус. школы, где ведется подготовка учителей правосл. культуры и учителей, занимающихся духовно-нравственным воспитанием. Летом 2008 г. при поддержке Архиерейского Синода РПЦЗ в Коренной пуст. прошел 1-й международный съезд «Содружество православной молодежи», посвященный 1020-летию Крещения Руси. Во встрече участвовали юноши и девушки из Австралии, США, Белоруссии, Венесуэлы, Германии, Канады, России, с Украины, из Франции. Мн. мероприятия программы были связаны с Коренной пуст. Съезд «Содружество православной молодежи» проводится ежегодно. Мон. Иустина (Трофимова), Д. Ю. Макарова Архиереи Белгородские и Обоянские: митр. Питирим (9-23 нояб. 1657), митр. Феодосий (17 мая 1667 - 20 авг. 1671), митр. Мисаил (14 сент. 1671 - 23 февр. 1684), митр. Авраамий (Юхов; 13 июля 1684 - 6 авг. 1702), митр. Иустин (Базилевич; 1702-1705, в. у., 15 мая 1705 - 17 авг. 1709), митр. Иларион (Властелинский; 11 марта 1711 - 4 апр. 1720), еп. Епифаний (Тихорский; 9 июля 1722 - 2 июля 1731), архиеп. Досифей (Богданович-Любимский; 6 авг. 1731 - сент. 1733; с 28 нояб. 1731 архиепископ), еп. Арсений (Берло; 17 сент. 1735 - 3 янв. 1736, на кафедру не прибыл), архиеп. Петр (Смелич; 11 янв. 1736 - 16 сент. 1742), митр. Антоний (Черновский; 16 сент. 1742 - 1 янв. 1748), еп. св. Иоасаф (Горленко; 2 июня 1748 - 10 дек. 1754), еп. Лука (Конашевич; 9 окт. 1755 - 1 янв. 1758), еп. Иоасаф (Миткевич; 26 апр.

http://pravenc.ru/text/2462311.html

После село Матвейцово, имевшее другое название Брынково, находилось в дворцовых волостях и во 181 (1673) году велено писать в приходных окладных книгах Патриаршего Казенного Приказа «в государстве дворцовом селе Брынкове, а Матвейцово тож и впредь данные велено платить из Великого Государя Тайных Дел Приказа». (См. там же Патр. Прик. кн. 77. стр. 221). Затем село Матвейцо Брынково тож принадлежало Марье Матвеевне Грушецкой и в приходных книгах Патриаршего Приказа писалась во 189 (1681) г. церковь мученика Георгия Великого Государя в дворцовом селе Брынкове, а Матвейцово тож, а ныне то село Брынково в вотчине боярыни вдовы Марьи Матвеевны Грушецкие, дани 16 алтын 2 денги, заезда гривна; платил боярыни Грушецкие человек Степан Чернен». (Там же Патриар. Прик. кн. 100 стр. 662). В 1720–1739 гг.» дани 29 алтын, 4 деньги 34 . (Там же Патриар. Пр. кн. 88–427). В сем Брынкове построена была другая церковь каменная во имя Казанской Пресвятой Богородицы. В записной книге Патриаршего Казенного Приказа за 1701 г. находим запись следующего содержания: «сентября в 8 день по благословенной грамоте выдан антиминс в Русский уезд, в село Брынково, в новопостроенную церковь Казанской Богородицы; поп церкви Живоначальной Троицы в Москве Василий Иванов взял антиминс и расписался». (Там же Патр. Прик. кн. 138 стр. 207). Село Брынково, но построении в нем церкви, получило название Богородское. В переписных книгах Русского уезда, Фоминского стана, написано: 1705 года «Сибирского царевича Василия Алексеевича (вотчина) село Богородское, что было сельцо Матвейцово, Брынково тож, а в селе церковь во имя Казанской Богородицы, при церкви двор попа Данилы Артемьева, двор попа Игнатия Савина, двора, дьякона Григория Семенова, дьячек Иван Семенов. Село находилось до 1705 г. в дворцовых волостях», 1715 года – «церковь великомученика Георгия деревянная, церковь Казанской Богородицы – каменная у церкви во дворе поп Алексей Константинов, во дворе дьякон Иван Семенов, во дворе дьячек Иван Семенов». При церкви находилась богадельня. (Там же пер. кн. 11458 и лантратская кн. 1715 г. стр. 590 и 598).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1576/77-1659), теолог и филолог Георгий Вустрониос (1586-1661). Из деятелей греч. просвещения, не причастных к латинофильству, следует назвать киприота Марка Порфиропулоса, писателя и преподавателя, а затем директора греч. школы в Бухаресте († между 1708 и 1710). Имена преемников Илариона Христодула II и Иакова I (ок. 1679 - ок. 1689) известны из заглавий документов в кодике Кипрской Архиепископии. Помимо этого единственным фактом деятельности Иакова I является упоминание в «Хронологической истории» архим. Киприана о его поездке в К-поль с целью добиться облегчения налогового гнета ( Κυπριανς. 1788. Σ. 314). Напротив, архиеп. Германа II (ок. 1690-1705) современники обвиняли в том, что он при сборе налогов, сговорившись с влиятельными турками, вел себя как «ненасытный волк» ( Θιλππου. 1975. Σ. 86). По просьбе кипрских митрополитов Герман II был низложен К-польским патриархом Гавриилом III за экономические злоупотребления. Вместо него Кипрским архиепископом был избран Афанасий II ( Афанасий III Даббас , патриарх Антиохийский), к-рый в 1706 г. прибыл на Кипр. Афанасий был образованным человеком, писал сочинения на араб. и греч. языках, учредил 1-ю на Ближ. Востоке типографию, печатавшую араб. шрифтом. Когда в 1707 г. Афанасий II отправился в К-поль для участия в избрании Иерусалимского патриарха Хрисанфа, бывший архиеп. Герман рукоположил во архиепископа разведенного иерея Иакова ( Иаков II ; 1707-1718). К-польский патриарх Гавриил III объявил избрание нового архиепископа неканоничным, однако, поскольку Афанасий II не вернулся на Кипр, Иаков II исполнял обязанности предстоятеля de facto и впоследствии был официально признан архиепископом в К-поле. Как и Иаков I, он совершил поездку в К-поль, пытаясь решить вопрос с долгами правосл. населения. Кафедральный собор ап. Иоанна Богослова в Никосии. 1662–1720 гг. Кафедральный собор ап. Иоанна Богослова в Никосии. 1662–1720 гг. Преемник Иакова II, архиеп. Сильвестр (1718-1733), будучи ранее митрополитом Китийским, построил в своей епархии много храмов.

http://pravenc.ru/text/Кипрскую ...

6 . Строитель, иеромонах Гавриил, известный по подписи на пожертвованном им обители, в 1661 году 29 февраля, напрестольном кресте и по межевой выписке 1666 года, выданной Святогорской обители. 7 . Игумен Корнилий, известный по чугуевской переписке 1672 года. 8 . Игумен Феофан, 1674 г. 9 . Архимандрит Иоиль Озерянский, известный по актам обители 1678–1683 годов. Два года он был с братиею в плену у татар. Его заботливости многим обязана Святогорская обитель. 10 . Строитель, иеромонах Иоаким, управляющий обителью за отсутствием в плену архимандрита Иоиля по ноябрь 1682 года и известный по чугуевской переписке 1680, 1681 и 1682 годов. 11 . Архимандрит Иосиф Кононович, известный по акту обители 1687 года, которым актом один благочестивый обыватель г. Славянска пожертвовал обители пять соленых колодезей с принадлежностями для добывания оттуда соли. 12 . Архимандрит Феодосий, при котором в октябре 1691 года татары взяли в плен «против старого перевоза» Святогорского наместника, иеромонаха Паисия. 13 . Архимандрит Вениамин, известный по актам обители 1701 года покупкою под г. Купянском, на р. Осколе, богатой мельницы. 14 . Игумен Иона, из наместников Гороховатской пустыни, известен по акту обители, от 5 февраля 1705 года, покупкою у Царе-Борисовского казака Самуила Ситника мельницы на речке Студенец. 15 . Архимандрит Вассиан Васильевич, или Васильковский известный по актам с 1707 по 1710 год. 16 . Архимандрит Севастиан Юхновский (1710–1720 г.), известный по Синодику монастыря под 1714 годом, замечателен своею духовно-подвижническою жизнью. Скончался в схиме 1725 года и погребен в Куряжском монастыре Харьковского уезда. При нем моровая язва в первый раз посетила обитель. 17 . Арсений Зарудный, известный с 1720 по 1723 год, переведен в Куряж. 18 . Митрофан Шеинков с марта 1723 года по 1729 год, приобретший для обители от Ивана Кривого наследственный грунт на р. Донце и два луга на р. Осиновце и один у Царе-Борисова у «Царе-Борисовского сотника Андрея Самборского». При этом настоятеле Святогорская братия не отличалась нравственными качествами своих предшественников, что вынуждало настоятеля Митрофана держать их построже. Они жаловались на Митрофана епархиальному начальству, которое отрешило его «за неумеренные поступки». Впоследствии он был оправдан и снова управлял монастырем, затем переведен в Курский Знаменский и потом в Боровский монастырь настоятелем. откуда он прислал в Святогорский монастырь пожертвования, как напр., серебряный потир с дискосом и 1000 рублей. На время удаления его от дел Святогорской обители, этою последнею правил в звании наместника –

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

События в Полоцке были нейтрально восприняты К. в т. ч. по причине активных контактов с Петром I пресв.-иезуита И. Броджо, служившего капелланом при фельдмаршале Г. Б. фон Огильви в годы Северной войны. В 1705 г. Петр I фактически разрешил пребывание в Москве иезуитов - пресвитеров Франциска Эмилиана (Яна) Милана и Яна Берулы, которые открыли при католической общине школу, где преподавали лат. и нем. языки и математику. 8 окт. 1706 г. по ходатайству имп. Иосифа I и при посредничестве пресв. И. Броджо была официально разрешена деятельность иезуитов в России, предоставлен беспрепятственный проезд католич. миссионеров в Китай. В 1707 г. царь позволил построить каменную католич. ц. Св. Троицы в Немецкой слободе в Москве. В том же году Петр I отправил послом в Рим Б. И. Куракина с целью убедить К. не признавать законным польск. королем Станислава Лещинского, а оказать поддержку низложенному Августу II. Несмотря на попытки дипломатов Римской курии начать с Куракиным переговоры о соединении Русской Церкви с католич. Церковью, контакты ограничились политическими вопросами. В 1719 г. из-за интриг католич. миссии Свящ. Римской империи, к которой относились иезуиты, в деле бежавшего царевича Алексея Петровича царь Петр I выпустил указ, запретив иезуитам находиться в России. В 1715 г. униат. Киевский митр. Лев Кишка через папского нунция в Речи Посполитой архиеп. Джироламо (Иеронима) Гримальди обратился к К. с просьбой о проведении Собора для упорядочения дел униат. Церкви. 20 марта 1716 г. К. выпустил бреве, к-рым разрешил созыв Собора и назначил его председателем нунция архиеп. Дж. Гримальди, дав ему инструкции по подготовке соборных решений. 19 июля 1720 г. К. приветствовал созыв Собора униатской Церкви в г. Замостье (ныне Замосць Люблинского воеводства, Польша). На Замойском Соборе (26 авг.- 17 сент. 1720) были приняты декреты о приведении адм. и богослужебной практики униатской Церкви в Речи Посполитой в соответствие с нормами Тридентского Собора , что положило начало латинизации богослужебных обрядов и обычаев западнорус. униатов. Деяния Замойского Собора были доставлены в Рим и получили одобрение Папского престола уже после смерти К.

http://pravenc.ru/text/Климент XI.html

Упоминаемый здесь пожар был в 1445, в Суздальщину, когда Москва горела. Гр. Ст. Сим. 19, 76. 5 Донской Богородичный, на краю Москвы, основан царём Феодором Иоанновичем после 1591 г. Опустев, потом был приписан к Андреевскому, в Пленицах, мнтрю; 27 нояб. 1678 отделён от него. С 1764 г. первоклассный, ставропигиальный. [II, 365.] Игумены Гурий , 1598. Сергий , 1621. Евфросин , в 1634, отставлен. Феодосий определён 1 мая 1634; упом. в 1635. Афанасий определён 30 нояб. 1678; упом. до февр. 1681. Герасим , в июне 1682. Леонтий , в июне и июле 1688. Архимандриты Никон произведён в авг. 1683, а в июне 1689 уволен на покой, в Киев, где управлял Троицким мнтрём; с 1700 архим. Черниговского Елецкого. Антоний Одинович произведён 7 июля 1698 из наместн. сего монастыря; 18 мар. 1705 хирот. в еписк. Коломенской епархии. Лаврентий Мелитиский , Грузинский архим., живший в Московском-Златоустове мнтре, определён 18 мар. 1705; † 20 мая 1720. Иерофей Прилуцкий 14 авг. 1720 произведён из иеромонахов Александро-Невских; 19 июля 1721 перев. в Новоспасский мнтрь. Иоаким Струков , бывший игум. Селижарова монастыря, произведён 24 дек. 1721, из иеромонахов Александро-Невских; 4 июня 1727 хирот. в еписк. Переяславльского (викария Киевской епархии). Матфей Шушерин 11 июля 1727 перев. из Ростовского Спасского, на Песку, монастыря; † 17 окт. 1728. Иларион Рогалевский 26 окт. 1728 перев. из Дубенского Мгарского монастыря; 16 апр. 1732 хирот. в архиеп. Казанской епархии. Кирилл Иерусалимита (поклонник Палестинских св. мест) 10 апр. 1732 перев. из Псково-Печерского монастыря; † 4 мар. 1747. Порфирий Крайский , архим. Заиконоспасский, с 18 мая 1747 управлял и сим мнтрём; 30 мая 1748 хирот. в еписк. Суздальского. Иоанн Козлович , с 8 мая 1748 архим. Заиконоспасского и сего мнтрей; 7 мар. 1753 хирот. в еписк. Переяславльского (викария Киевской епарх.). Варлаам Лящевский 1 мая 1753 перев. из Киево-Межигорского монастыря; ректор Заиконоспасской акад.; † 28 июля 1774. Феофилакт Горский в 1774 перев. из Заиконоспасского монастыря; 18 сент. 1776 хирот. в еписк. Переяславль-Залесской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

11) Иоаким (Иосафат) Цеханович , происходил от родителей римско-католической веры, владевших обширными имениями в пинском повете и на Волыни, обучался до философии в Вильне при епископской кафедре, был подкоморием в Пинске (Акт. Вил. арх. ком. XI, 1717 года 115); в 1705 г. поступил в монашество; с 12 апреля, из оффициалов пинской епархии, епископ. Епархия Пинская, по его processus informativus, 1149 обнимает один только пинский округ (повет). Christi fideles pauci, nec caret etiam in schismaticis. Соборная церковь кафедры, в честь Рождества пресвятой Богородицы, деревянная старая, так как прежняя, каменная, бывшая в замке, незадолго перед тем сожжена. Униатских приходов в Пинской епархии было не много более 100; в Туровской же вовсе не было. Для помещения епископа был деревянный дом под городом. Кроме кафедральной церкви в городе находились: приходская св. Николая в мужском Лещинском монастыре и в женском монастыре св. Варвары. Семинарии не было. – Цеханович отличался строгостью жизни. Скончался в Пинске 4 апреля 1719 г.; по желанию его тело перевезено было в Жировицы и погребено в общей братской усыпальнице. 12) Феофил Годебский , из антопольских архимандритов, с 1719 г. администратор, с 7 сентября 1720 г. епископ. Посвящен во время Замойского собора. Родился в пинском уезде; обучался в греческой коллегии в Риме. Бывши епископом обратил на унию православные монастыри: Брестский, Пинский, Купятицкий и Новодворский. (Бант. Камен., Истор. изв. об унии, стр. 145). В 1730 г. весной, после Пасхи, переведен на владимирскую кафедру. 13) Юрий Булгак , родился в селе Сергеевичах, слонимского уезда, наследственном в их фамилии, от родителей римско-католического исповедания; обучался в римской коллегии de propaganda fide, где получил степень доктора богословия, и посвящен в иеромонахи; по возвращении из Рима был аудитором во Владимирской епархии и секретарем протоархимандрита базилианского ордена; с 1730 г. епископ пинский и вместе архимандрит супрасльский. 1150 В 1743 г. он издал славянскую библию в Супрасле. Умер 1769 г. и погребен в Бытенском монастыре. При нем викарием, с званием туровского епископа, был, с будущим преемством, Антонин Млодовский, переведенный в год смерти Булгака на владимирскую кафедру.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

168 Арескин (Эрскин) Роберт (ум. 1718) – шотландский врач, лейб-медик Петра I; Доктор медицины и философии Оксфордского университета; с 1706 г. глава Аптекарского приказа. 169 Нартов Андрей Константинович (1693–1756) – ученый, механик. Работал в московской школе математических и навигацких наук – от рабочего в 1705 г. до руководителя в 1712 г., затем – «личный токарь» Петра I. В 1718–1720 гг. был в Германии, Англии, Франции, учился в Париже. В 1724 г. представил проект учреждения «Академии разных художеств»; в 1742–1743 гг. руководил Академией наук и художеств. Оставил соч.: «Достоверные повествования и речи Петра Великого» (1727) и др. 170 Левенгаупт Адам Людвиг (1659–1719) – шведский военачальник, генерал-лейтенант, граф. В 1706–1708 гг. губернатор Лифляндии и Курляндии. Двигаясь из Прибалтики через Белоруссию на соединение с Карлом XII, разгромлен в 1708 г. под Лесной. В Полтавском сражении командовал пехотой. У Переволочны принял у Карла XII командование и капитулировал. В 1709–1719 гг. в плену. После смерти Карла XII назначен министром королевой Ульрикой Элеонорой, но умер на пути в Швецию. 171 Милославский Иван Михайлович (ум. 1685 г.) – боярин, родственник Марии, первой жены царя Алексея Михайловича, возглавлял дворцовую борьбу против Нарышкиных и Петра I. 172 Репнин Аникита Иванович (1668–1726) – князь, военный деятель, генерал-фельдмаршал. В 1685 г. поручик потешной роты, участник Азовских походов 1695–1696 гг. В 1699 г. генерал-майор, в 1708 г. разжалован после поражения при Головчине, восстановлен после битвы при Лесной. В Полтавском сражении 1709 г. командовал центром. В 1709–1710 гг. руководил осадой и взятием Риги. С 1719 г. губернатор Лифляндии, одновременно в 1724–1725 гг. президент Военной коллегии. 173 Тюренн Анри де ля Тур д " Овернь (1611–1676) – французский полководец, маршал Франции (1643). Сын герцога Буйонского, внук Вильгельма I Оранского. С 1625 г. в голландской армии своего дяди принца Мориса Оранского, с 1630 г. на французской службе; в 1660 г. получил высшее воинское звание главного маршала.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

1692. Дело афонских монахов. — Биржевые ведомости, 25.08.1913 13 713). 1693. См.: Алексий, иеросхимонах. Божественно ли Имя Иисус? Голос из кельи старца Киево–Печерской Успенской Лавры по поводу современных споров о божественности имени Божия. Киев, 1913. 1694. Имяславцы. — Русские ведомости, 14.08.1913 187). 1695. Чесноков Александр, священник. Глинская пустынь и ее старцы. Троице–Сер–гиева Лавра, 1994. С. 145. 1696. Житие преподобного Кукши Нового. Житомир, 1995. С. 12–13. 1697. См.: Никон (Беляев), иеромонах. Дневник последнего духовника Оптиной пустыни. СПб., 1994. С. 132, 138, 144, 146–147, 160, 163, 165–166. 1698. Беседа от 19 июня 1911 г. Цит. по: Беседы старца Варсонофия Оптинского с духовными детьми. Воспоминания духовных детей о старце Варсонофий. М. — Рига, 1995. С. 39. 1699. Цит. по: Багдасаров Р., Фомин С. Неизвестный Нилус. Т. 2. С. 533. 1700. Цит. по: Оптина пустынь. Русская православная духовность. Сост. и послесловие А. Горелова. М., 1997. С. 212. 1701. См.: РГИА. Ф. 797. Оп. 83. Д. 59. Л. 56. 1702. См.: РГИА. Ф. 797. Оп. 83. Д. 59. Л. 107, 124. 1703. См.: Забытые страницы русского имяславия. С. 123–126 (ГАРФ. Ф. 102. Д-2. 1913 г. Д. 48. Л. 190–191об.). 1704. РГИА. Ф. 797. Оп. 83. Д. 59. Л. 126–126об. 1705. РГИА. Ф. 797. Оп. 83. Д. 59. Л. 135–135об. 1706. «Иларион–младший», о котором упоминал автор книги»На горах Кавказа»схимонах Иларион в письме настоятелю Зосимовой пустыни архимандриту Герману. См.: Иларион, схимонах. На горах Кавказа. Изд. 4–е. С. 931. 1707. Калитин. У иеросхимонаха Антония Булатовича (от нашего корреспондента). — Биржевые ведомости, 6.11.1913 13 842); 7.11.1913 13 843). 1708. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Прошение в Правительствующий Синод. СПб., 1913. С. 4–5. 1709. Там же. С. 5–6. 1710. Там же. С. 10. 1711. Там же. С. 6. 1712. Там же. С. 11–12. 1713. Там же. С. 26–27. 1714. Там же. С. 27–28. 1715. Там же. С. 13–16. 1716. Там же. С. 25. 1717. Там же. С. 28–29. 1718. Там же. С. 30. 1719. Там же. С. 33. 1720. Там же. С. 38–39.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

1700 . Отмена патриаршества. Битва при Нарве. Начало войны со шведами. 1701 . Переименование Киево-Могилянской коллегии в Академию. Первый публичный театр в Москве. 1702 . Училища духовные высших наук, основанные в Ростове св. Димитрием Ростовским и в Чернигове архиеп. Иоанном Максимовичем . 1703 . Основание С.-Петербурга. Издание первых русских ведомостей в Москве церковным шрифтом. Первая победа русского гребного флота над шведами. 1704 . Взятие русскими Нарвы и Дерпта (Юрьева). Взятие англичанами Гибралтара. Смерть Локка. 1705 . Начало печатания гражданским шрифтом. Смерть Боссюэта. 1708 . Булавинский бунт. 1709 . Первое разделение России на 12 губерний вместо прежнего областного деления. Поражение шведов при дер. Лесной. 1709 . Полтавская битва. 1710 . Взятие Риги, Динамюнде, Пернау, Ревеля, Выборга, Кексгольма. 1711 . Прутский поход Петра Великого. Учреждение Правительствующего Сената. 1713 . Перенесение столицы из Москвы в С.-Петербург. Взятие Або и Гельсингфорса. Уния в Почаеве. Утрехтский мир. 1714 . Георг I Английский начинает Ганноверскую династию. 1715 . Православная духовная миссия поселяется в Пекине. Попытки единения между англиканскою и восточными церквами. Смерть Фенелона. 1716 . Издание воинского устава. Смерть Лейбница. 1717 . Учреждение государственных коллегий. 1719 . Первое изгнание иезуитов из России и народная Ревизия. 1720 . Издание морского устава. 1721 . Учреждение Святейшего Правительствующего Синода и издание Духовного Регламента. Ништадский мир. Принятие Петром I императорского титула. 1722 . Поход в Персию. Основание Екатеринбурга. Табель о рангах. 1724 . Начало распространения христианства между якутами. Коронование Екатерины I, супруги Петра I. 1725 . Открытие Академии Наук. 1726 . Переименование славянской школы при Александро-Невском монастыре в С.-Петербурге (учрежденной в 1721 г.) в славяно-греко-латинскую семинарию. 1727 . Имп. Петр II переносит резиденцию в Москву. Смерть Ньютона. 1732 . Учреждение миссионерства для обращения раскольников.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010