П.В. Долгоруков Бароны Стиернкранцы 306 Пётр фон-Стиернкранц (Stierncrantz, рождение 4 ноября 1681 † 30 апреля 1737), губернатор нюландский и тавастгусский, возведён был Королевою Ульрикою-Элеонорою, 30 января 1720 года, в Баронское Шведского Королевства достоинство. Герб: щит разделён на 4 части. В 1-й части, в золотом поле, вправо обращённый лев держит в правой лапе подъятый меч. Во 2-й и в 3-й частях, в голубом поле, две серебряные, горизонтальные, волнистые полосы и четыре серебряных шара, один над верхнею полосою, один под нижнею полосою и два между полосами. В 4-й части, красная башня в серебряном поле. Посреди герба голубой щиток, в коем венок, составленный из восьми пятиугольных золотых звёзд. На гербе баронская корона и по бокам её два шлема с баронскими же коронами. Из правого шлема выходят две руки в латах, держащие венок из восьми пятиугольных золотых звёзд; из левого шлема выходит вправо обращённый лев с подъятым хвостом; держит в правой лапе обрубленный пень с корнями и с двумя зелёными листьями, а в левой лапе голубой шар. Намет справа золотой, подложенный голубым; слева серебряный, подложенный красным. Щит держат: справа лев, слева тигр. 306 Фамилию Стиернкранц не должно смешивать с фамилиями Стиернкрейц и Стиернсканц, равно имеющими пребывание в Финляндии. Иоанн Тейт (Teit), шотландский уроженец и шведский майор, возведён был Королевою Шведскою Христиною, 20 октября 1648 года, въ дворянское достоинство под именем: Стиернкрейца (Stierncreutz). Иоанн Вессман (Wessman, рождение 1670 † 172.), шведский майор, возведён был Карлом XII, 25 апреля 1705 года, в дворянское достоинство под именем: Стиернсканца (Stiernschantz). Он был, в последствии, полковником; в 1724 году взял отставку из шведской службы; вступил тем же чином в российскую службу, находился за Кавказом в дивизии генерала М. А. Матюшкина и скончался в чине бригадира. Читать далее Источник: Российская родословная книга, издаваемая князем Петром Долгоруковым : в 4-х частях. - Санкт-Петербург : Тип. Карла Вингебера, 1854-1857./Ч. 1. - 1854 (на обл. 1855). - 350 с.; Ч. 2. - 1855. - 327 c.; Ч. 3. - 1856. - 523 c.; Ч. 4. - 1857. - 482 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Настоятели Алатырского Свято-троицкого монастыря Строители 1) Евфииий (игумен), 21 февраля 1612 г. 2) Порфирий (игумен), в апреле 1613 г. 3) Иоасаф Петриков, 1618 и 1619 гг. 4) Сергий, 1623 г. 5) Прохор, 3 января 1627 г. 6) Севериан, 1627 и 1628 гг. 7) Симон Азарьин, 1630 – 1634 г. Симон Азарьин известен своими литературными трудами. Он больной пришел к архимандриту Троице-Сергиевой Лавры Дионисию за 9 лет до его смерти, получил от него исцеление и шесть лет служил ему келейником. В 1630 году Симон Азарьин был назначен в Алатырский Свято-Троицкий монастырь строителем, но в 1634 г. воротился в лавру и был сделан казначеем, а в 1646 г. келарем (см. материал для историко-топограф. исследования о православных монастырях в Российской Империи, В. Зверинского, т. II, и стр. 362) 8) Нифонт Кобылин, 1650 года. 9) Феодул Рогозин, 1692 – 1694 г. 10) Вассиан, 1697 и 1698 гг. 11) Макарий Дубинский, с 1697 по 1705 г. 12) Лев Александровский, 17051720 г. 13) Иона Иоаннович Шатилов, 1708 г. 14) Аарон Лихошин, 1720 г. 15) Феодорит Кайсаров, в декабре 1721 г. 16) Иннокентий Григорьев, с 1721 по 1723 г. 17) Иоасаф, 1723 и 1724 гг. 18) Серапион Лаврентьевский, в июле 1724 г. 19) Каменский, переведен из Св. Троицко-Сергиевой лавры, где был оружейным старцем (см. описание документов и дел, хранящихся в архиве Святейшаго Синода, 1725 г. т. V. 20) Леонтий Яковлев с 1732 – 1742 г. 21) Меркурий Абрамов 1742 – 1752 гг. 22) Иоанн Никольский, 1752 – 1765 г. Архимандриты 23) Виктор, управлял с 1765 – 1766 г. 24) Геннадий, управлял с 1766 по 1767 г., переведен в Нижегородский Благовещенский, где пробыл до 1770 г. 25) Варлаам, переведен из Оранского; управлял с 1767 по 1770 г.; в декабре переведен в Нижегородский Благовещенский монастырь. 26) Иона, переведен из Оранского, управлял с 1773 по 1780 г., переведен в Нижегородский Благовещенский монастырь, где пробыл до 1798 года. Игумены 27) Арсений управлял с 1782 по 1786 г. 28) Самуил с 1786 по 1796 г. Архимандриты 29) Аврамий, с 1796 по 1798 г., был игуменом, а в 1798 году, по случаю учреждения архимандрии, посвящен в архимандриты и управлял монастырем до 1827 года; в 1827 году, за слепотою глаз, от настоятельской должности уволен и жил в сем монастыре на покое, и где и скончался в 1837 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Церковь, построенная по обету специально для этого образа, вскоре сгорела, а икона вновь появилась на прежнем месте, на той сосне близ речки Одрины. Это было расценено как предзнаменование свыше, и уже на том святом месте, на опушке леса, была срублена деревянная церковь, ставшая первым строением будущего монастыря, который будет основан за 2,5 версты от этого места. Пройдёт некоторое время и этот храм снова разберут и перевезут на берег реки Песочни, где уже возникнет Николаевский Одрин монастырь. Впервые в документах Одрина пустынь упоминается в грамоте дочери литовского князя Ольгерда, выданной замуж за карачевского князя Святослава. Инокиня Евпраксия (в миру Елена) стала настоятельницей другого женского монастыря, расположенного недалеко от Одриной обители. По этой грамоте, в 1352 году часть своих земель она отписала во владение Одриной пустыни. В Смутное время пустынь изрядно пострадала, но вскоре был восстановлена. В летописях обитель упоминается в 1626-27 годах. В 1697 году патриарх Адриан подтвердил основание Одрина монастыря, расцвет которого пришёлся на время управления настоятеля-игумена Варнавы (1705-1720). На рубеже XVII-XVIII столетия здесь возвели уже каменные здания: в 1700 году сооружена надвратная церковь Иоанна Воина с приделом Сергия Радонежского, в 1710 году - соборный храм Николая Чудотворца, в 1707 году - тёплая Знаменская церковь в трапезной собора. В 1720 году " лихие люди " напали на обитель и буквально разорили её, а старца Варнаву предали пытке огнём, от которой он и скончался. Только при игумене Иувеналии состояние монастыря несколько улучшилось, но во времена Екатерины II вся принадлежавшая монастырю земля была отобрана в пользу государства. В 1764 году монастырь был признан заштатным и долгие годы бедствовал. В 1784 году Одриной обители вновь были пожертвованы 30 десятин земли и особо ценная икона Божией Матери " Утоли моя печали " . Своего наибольшего величия и благолепия Одрин монастырь достиг при игумене Серапионе (1834-1856), который возвёл духовное устроение обители на высокий уровень, благоустроил монастырь.

http://sobory.ru/article/?object=07562

Борисоглебский, в Торжке, основан св. Ефремом (как утверждают) в отдалённой древности. Ныне второклассный. [III, 417.] Игумены Тихон , 1534–36. Киприан , 1537–51. (См. Опис.). Феофил Стремоухов … Архимандриты Мисаил , 1572–88. Иоаким , 1589–94, перев. в Псково-Печерский (?). Константин , 1600–9, в янв. убит Литвой. Иона Волков , 1609–34. Евфимий , 1637–52. Феодосий , 1657–60. Кирилл , 1662–69, февр. Евстафий определён 20 авг. 1669–78. Сергий , 1680–82, 5 февр. хирот. в архиепископа Тверского. Тарасий , 1682–95, дек. Варлаам , 1696 и 97. Иона , 1697–1700. [В Опис. монастыря.] Евфимий , 1697–1700. Иоиль , 1700 и 1701, перев. в Антониев Новгородский. Игнатий , 1702. Боголеп , 1703 и 4. Герасим , 1705–12. Исаия , 1713–17. Никон , 1719. Макарий , 1720–25. Варсонофий , 1726–34. Иларион , 1734 и 35. Викентий , 1736–44. Адриан , с 1745; в 1756 перев. в Крестный. Наркисс , в февр. 1758, а 5 сент. 1763 перев. в Тихвин. Феофилакт , 1763 и 4. Кирилл Флоринский , из законоучителей кадетского корпуса, с 1765, а 13 янв. 1768 хирот. в викария Московской епархии. Варлаам Петров определён в 1768 и 5 окт. хирот. в епископа Тобольского. Феофилакт в 1768 перев. из Отроча, а в мае 1775 – в Московский Высокопетровский. Стефан в мае 1775 перев. из Отроча, а 14 сент. 1776 – в Колязин. Иларион Копьев перев. 1776 из Деревяницкого, а 1777. Палладий , 1777–83, по июль. Макарий , 1783–91, по июль. Мисаил перев. из Спасо-Евфимиева 14 июля 1791–95; по июль. Евгений Романов в 1795 перев. из Ростовского Борисоглебского, а 13 янв. 1799 – в Колязин. Никанор , в 1800–18. Сергий перев. из Желтикова 1819–31. Арсений , 1831–36. Платон , 1837–40, перев. в Отроч. Сергий , с авг. 1840; по 1849. Христофор Еммауский с 8 февр. 1849 бывший архим. Загаецкого монастыря, а 25 мар. 1850 хирот., в еписк. Ревельского. Анастасий перев. из Белевского Спасского с мая 1850; † в 1868. 4 Воскресенский, в Торжке, когда основан, неизвестно. Ныне второклассный. [III, 619.] Игуменьи Евфросиния , прежде 1584. Евдокия , 1589. Маремиана , 1614 и 15.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1653 г. в К. З. м. была утверждена архимандрития, обитель возглавляли архимандриты Дионисий I, в 1655-1663 гг. и 1667 г.- Иоасаф (Иосиф?), в 1665 г.- Паисий, в 1668, 1676-1681 гг.- Дионисий, в 1683-1690 гг.- Алексий I, в 1693-1704 гг.- Сергий, в 1704-1705 гг.- Феофил I. Шотл. врач и путешественник Джон Белл, посетивший Казань весной 1716 г., оставил запись о К. З. м.: «На берегах Казанки находится монастырь на весьма приятном местоположении. Я ходил с нашим толмачом для посещения игумена сего монастыря, и он нас принял весьма учтивым образом, однако ж отказался благословить толмача и впустить в церковь во время божественной службы, ежели он не скинет парика». С 1720 г. К. З. м. возглавлял архим. Евфимий, при к-ром мон. Геронтий (Варфоломеев) и др. насельники подвергались «крепкому розыску» в Тайной канцелярии по обвинению в «сумасбродстве» и расколе, а «знатный» казначей иером. Иосиф в 1723 г. был направлен на служение в приказ Инквизиторских дел. В 1732 г. архим. Евфимий был отстранен от настоятельства, запрещен в священнослужении и сослан в Трифонов вятский мон-рь . В ходе расследования по делу Казанского митр. Сильвестра (Холмского) архимандриту вменялось в вину «невозношение» во время служения литургии титула Святейшего Синода. Но к 1739 г. о. Евфимий получил разрешение совершать богослужения (ОДДС. Т. 3. Стб. 6-8, 128; Т. 19. Стб. 90). В 1733 г., при настоятеле (1733-1738) архим. Епифании (Адамантском или Адамацком) из казанского во имя Св. Троицы Феодоровского мон-ря в К. З. м. была переведена славяно-лат. школа-училище, именовавшаяся епархиальной семинарией. 121 ученик содержался «на коште и пропитании семинарском». Среди преподавателей были Стефан Гловацкий (впосл. митр. Суздальский Сильвестр ), Василий Пуцек-Григорович (впосл. митр. Казанский Вениамин), направленные в Казань из Киева. В сер. 30-х гг. XVIII в. средства (638 р.) от продажи с публичного торга «пожитков» насельника К. З. м. мон. Иоакима (Судовикова; 1734) поступили на строительство в Казани отдельного каменного корпуса «новозачатой» семинарии. В 1740 г. семинария была переведена из К. З. м. в новый корпус близ Казанского кремля.

http://pravenc.ru/text/1319824.html

В последовавшие годы действительно произошло необычное проникновение православных в ряды китайской знати, которое на какое-то мгновение показалось зарей осуществления этих надежд. Русские пленники были инкорпорированы в императорскую гвардию и многие из них женились на знатных китаянках, которые избрали для себя Православие. Потомки албазинцев за чередой смешанных браков утратили свои русские черты, но, несмотря на это, оставались единым особым отрядом императорских телохранителей и упорно хранили свое Православие 264 . Российское посольство, направленное в 1698 г. в Пекин, сообщало, что оно проживало в «Русском доме», который китайское правительство выделило для путешественников и миссионеров. Русские купцы рассказывали, что в 1692 г. один китайский купец крестился вместе со всей своей семьей, как и один мандарин 7-го ранга, примеру которого последовал и его слуга и некоторые родственники 265 . Большой интерес проявил к русской миссии в Китае знаменитый митрополит Тобольский Филофей (Лещинский), миссионерской деятельности которого обязаны своей христианизацией языческие племена долины Иртыша и озера Байкал. В 1714 г. он направил группу русских клириков и мирян под руководством архимандрита Илариона (Лежайского), которого Канси принял радушно. Но в эпоху, в которую миссионеры появились на авансцене, обстоятельства для христианской деятельности стали весьма сложными. Канси поначалу был благосклонно настроен к христианству. В марте 1692 г. он даже издал указ, дозволявший отправление христианского богослужения и гарантировавший защиту для имеющихся церковных зданий. Он находился также в весьма хороших отношениях с иезуитами, уважая их за их познания в математике и астрономии. Но позже, следя за большой распрей, возникшей в недрах римо-католической миссии, Канси изменил свое отношение к христианам. Б) Критическая эпоха Крупная распря относительно принятия и инкорпорирования в Церковь некоторых обычаев и понятий китайского народа, известная как «спор о ритуалах» (Rites Controvercy, Querelle des Rites), которая самым опасным образом расколола римо-католическую миссию почти на целый век, вошла в свою наиболее трагическую фазу в первые два десятилетия XVIII в. 266 В 1704 г. Ватикан осудил «более либеральный» взгляд иезуитов на эту тему, с которым в 1700 г. выступил и китайский император. Направление папских представителей Турнона (1705–1706) и Меццабарбы (1720–1722) стало поводом, чтобы Кан-си понял духовную зависимость иезуитов и, в целом, римо-католиков от Рима – то, что тщательно скрывалось придворными миссионерами, – и начал остывать к ним. Ему, конечно, хотелось пользоваться знаниями западных людей, но он не мог допустить, чтобы кто-либо из его подданных находился в зависимости от иностранного духовного лидера 267 .

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/dazhe-...

Николаевский, в Белгороде, основан в 1599 г.; по штатам 1764 третьего класса. [III, 471.] С 1833 г. 2-го класса; уничтожен 14 нояб. 1842. Строители Никифор , игум., 1599. Симон , в окт. 1633. Геласий , 1634, 8 янв., в авг. 1635. Иов Гонюков , 1638–44. Алексий , 1646. Геласий , в июле 1647. Архимандриты Кирилл , игум., 1649–65; архим. 1670, 1678, 80. Феодосий , 1683 и 84. Киприан , 1690–92. Иона , 1697–99. Филарет , 1705–8. Аарон , 1720–22. ? Платон Малиновский , с 1729. Иларион Григорович 1738 перев. из Изюмского Святогорского, а 1740 – в Саввин Сторожевский. Афанасий Топольский 1741 перев. в Харьковский Покровский; упом. 30 мая (sic) 1742. Гедеон Антонский , 1742–44. Авксентий Кувичицкий , 1744–52. Пахомий Липский , 1754–56. Варлаам (Тещинский) из Михайловой пустыни? (Ист. Иер., V, 78) – в Краснокутский; член консистории в авг. 1748, 1756–58. Гервасий , 1759–64, перев. в Акатов. Матфей Млодзинский , 1764–1766, в Святогорске. Игумены Лаврентий Кордет , из игум. Озерянской пустыни, 1766–68, перев. в Святогорский. 192 Наркисс Кветка , из Обоянского Знаменского, 1768–70, перев. в Куряжский. Исаия Илляшевич перев. из Коренной пустыни, 13 сент. 1770–78. Александр , 1778–80. Иерофей , 1780 и 81. Геннадий , 1781–84. Иустин Трипольский 1784 перев. из Спасо-Мирожского; упом. 1789, 1791–1797, перев. в Акатов. [? Иосиф Лазарев , 12 окт. 1788.] Архимандриты Иеракс , 1800–7. Иосиф Величковский , 1807–9, 23 июня перев. в Переяславский Даниилов. Андрей , 1809–18, перев. в Молчанский. Иоасаф Юнаков , 1818–29, перев. в Курский Знаменский. Анатолий Мартыновский , 1829–32, перев. в Новгородский Антониев. Елпидифор Бенедиктов , 1832 и 33. После в Акатове. Игнатий , 1834 и 35. Агафадор , с 1835. Варлаам Успенский 1837 перев. из Белгородского Николаевского; 31 янв. 1843 хирот. в викария Киевского. Иероним , игум., 1843–45. В 1845 – 60 управлял архиерей Илиодор , 1861–9, тоже архим. Сергий . 11 Духова (Новодевича, Свято-Духовского Киево-Печерского, упразднённого) [В Ист. Иер. нет]: Игуменьи

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В XVII-XVIII вв. усилиями гуманистов был создан необходимый для критической работы с евр. текстом ВЗ инструментарий: издания, грамматики и словари. К вышедшим ранее полиглоттам и раввинским Библиям прибавились Парижская (1629-1645) и самая полная Лондонская (1654-1657) полиглотты. Кроме того, появилось множество справочных изданий масоретского текста (MT): Й. Буксторфа -старшего (Biblia sacra hebraica et chaldaica/Stud. J. Buxtorfi. Basileae, 1611; 1618-1619. 4 vol.), И. Атиаса (1661), И. Леусдена (1667), Д. Э. Яблонского (1699), Э. ван дер Гута (1705), И. Г. Михаэлиса (1720) (см. ст. Библия , разд. «Рукописи и издания»). Грамматики евр. языка издали В. Ф. Капито (1525), С. Пагнинус (1526). Грамматика Буксторфа-старшего (1609, 1651), знатока раввинистической лит-ры, отличалась тщательностью изложения и отношением к библейскому языку как к священному. В грамматике А. Данца (1686) евр. язык был описан вне его связи с раввинистической традицией. Было признано значение др. семит. языков для понимания древнеевр. текста, что вызвало публикацию грамматик араб. (Г. Постель. 1527), арам., или халдейского (Мюнстер. 1527), и сир. языков (П. Видманштад. 1555; А. Мазиус. 1571). Неск. позже в поле зрения ориенталистов попали эфиоп. язык и самаританский диалект арам. Комплютенская полиглотта содержала словарь Vocabularium hebraicum totius Veteris Testamentis (Еврейский словарь всего Ветхого Завета). Большим авторитетом пользовался Lexicon Chaldaicum Talmudicum et Rabbinicum (Халдейский талмудический и раввинистический словарь), издававшийся 3 поколениями семейства Буксторфов (впервые в 1607). Для XVII в. характерно издание многоязычных словарей семит. языков: пятиязычный словарь В. Шиндлера (1612) и семиязычный - Э. Кастеллуса (1669). Долгое время евр. язык считался матерью всех языков, священным языком, от к-рого произошли остальные, но, начиная с работ А. Шультенса (1733), он оценивается наравне с др. семит. языками, а главное место в этой языковой семье отводится араб. Распространению идей Шультенса способствовал И. Д. Михаэлис .

http://pravenc.ru/text/149119.html

К кон. XVII в. масштабы католич. экспансии сделали невозможным сохранение правосл. кафедры в Мукачеве, превращенном в центр греко-католической епархии. В 1690 г. имп. Леопольд I признал единственным законным Мукачевским епископом униата И. де Камелиса. Правосл. еп. Мукачевский Мефодий (Раковецкий) покинул Мукачево и выехал в Углянский мон-рь, а оттуда - в Речь Посполитую. Организацией православной кафедры в Марамуреше занялся св. Иосиф (Стойка) , который не позднее 1691 г. получил архиерейскую хиротонию от митр. Сучавского св. Досифея (Барилэ). Он объявил о возобновлении ставропигиального права Грушевского мон-ря, в 1696 г. стал архиепископом. Под его окормлением находилась не только паства Угорской Руси и Марамуреша: св. Иосиф предпринял ряд поездок в Галицию и на Волынь с целью защиты Православия, выступал против распространения унии на правосл. население Трансильвании и др. областей, интегрируемых в пространство Габсбургской монархии. Св. Иосиф при посещении Вены в 1701 г. подвергался сильному давлению венских властей, в 1705 г., после ареста, был лишен епископской кафедры. Заключение Сатмарского мира (1711), подтвердившего сохранение привилегий венг. дворянству в обмен на признание ими прав Габсбургов на венг. корону, лишило противников унии сильного противовеса католической экспансии в лице реформатского венг. дворянства. После смерти св. Иосифа (1712), с 1711 г. вновь возглавлявшего М. е., венские власти в 1713 г. декларировали распространение унии на правосл. население Марамуреша. В 1720 г. австр. имп. Карл VI санкционировал передачу всей территории Марамуреша в юрисдикцию греко-католич. Мукачевской епископии. Это вызвало возражения румынских униатских иерархов Трансильвании (И. Г. Патаки, И. И. Мику-Клейна), стоявших во главе греко-католич. Фэгэрашской епископии и рассчитывавших на удержание румын Марамуреша в своей церковной юрисдикции. Эти события вызвали новое сопротивление несогласных с переходом в греко-католичество паствы и клира М. е.; ответом властей стали силовые меры. Противившийся унии преемник св. Иосифа Марамурешский еп. Досифей (Феодорович) скончался в 1735 г. в заключении в Хустском замке. Последнее упоминание в источниках Марамурешского архиерея датируется 1739 г. ( P curariu. 1993. P. 304).

http://pravenc.ru/text/2561950.html

Упадок значения А. д. начался после издания «Духовного регламента» (1720), в к-ром содержался пункт, предусматривавший создание коллегии для управления епархией из монашествующих и священнослужителей сверх «обычных домовых... управителей» в случае отсутствия или немощи архиерея. После появления духовных консисторий , к-рым были переданы церковно-адм. и судебные вопросы, в ведении А. д. остались только функции управления имуществом, принадлежавшим архиерейской кафедре. Процесс замены приказов консисториями начался со времени учреждения Святейшего Синода (1721) и продолжался в течение неск. десятилетий. Указом от 9 июля 1744 г. все архиерейские домовые правления было предписано именовать консисториями, первенствующим членом консистории являлся епархиальный архиерей. Уездные духовные приказы были переименованы в духовные правления, имевшие свой штат чиновников и служителей, не входивших в штат А. д. Казенный и вотчинный приказы при консисториях образовали экономический стол, или канцелярию. В нек-рых епархиях приходо-расходное отд-ние консистории именовалось экономической конторой во главе с экономом. В отношении к Синоду все архиерейские дома с их учреждениями были разделены на 3 повытья, каждое из к-рых находилось в ведении отдельного синодального секретаря. Со времени учреждения Синода почти все епархии должны были держать в Москве и С.-Петербурге особых стряпчих для принятия и рассылки указов. Несмотря на указы Петра, запрещавшие держать в архиерейских домах «лишних служителей», домовые штаты вплоть до 1764 г. оставались многолюдны. Помимо лиц духовного звания в штате находились приказные, стряпчие, дворецкие, комиссары, дворяне, ремесленники, дворовые слуги. В 1725 г. персонал новгородского А. д. насчитывал 1233, ростовского - 498, псковского - 288, тверского - 240, крутицкого - 151 служителя. После указа 1705 г. о половинном жалованье служителям А. д. в составе архиерейских служителей почти не осталось представителей знатных родов. После разборов духовенства в 30-х гг. XVIII в. правительство решило оставлять при А. д. только отставных офицеров и солдат.

http://pravenc.ru/text/76496.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010