Германн Рейнгольд, генерал-лейтенант французской службы † 1667; женат: 1) на NN; 2) на Анне-Маргарите д’Эппе (от 1-го брака дочь; от 2-го брака 2 дочери) Вольдемар, генерал-майор французской службы (maréchal-de-camp.) † 1645; женат на девице д’Эппе Иоанн, генерал-майор французской службы (maréchal-de-camp.), убит в сражении под Ретелем 1650; женат на Жанете де Шуазёль-Бопре Иоанн, эстляндский ландмаршал, женат на Гертруде Бракель Елисавета, за Георгом-Оттоном Бергом Анна-Доротея, за Георгом Трейденом Маргарита-Елисавета, за Иоанном Будденброком Анна, 1) за Иоанном Икскулем; 2) за Бернгардом Шаренбергом Маргарита, за Фромгольдом Тизенгаузеном КОЛЕНО VIII: Генрих-Иоанн, шведский подполковник † 1712 Фабиан, шведский подполковник † 1717 Георг-Христофор, женат на Иоанне-Ренате Розен София-Агнеса, за Оттоном-Вильгельмом Бок Барон Фабиан, рождение 1625 † 1698; женат на баронессе Елисавете Кевенгюллер Оттон, рождение 1626 † 1667, подполковник лифляндский дворянской кавалерии; женат на Доротее-Марие Кальден Граф Конрад, рождение 1628 † 1715, маршал французских войск, маршал ирландских войск, кавалер французских орденов святого Духа и святого Лудовика большого креста; женат на Маие-Софие Розен Эрнест-Иоанн, эстляндский ландмаршал † 1697; женат на Елисавете-Гертруде Будберг Георг, шведский майор Екатерина-Елисавета, за шведским генерал-лейтенант Яковом Икскулем (в последствии бароном Мейендорф фон-Икскуль) Мария-София, за графом Розеном 58) Иоанна-Рената, за Розеном 55) Георг, полковник австрийской службы, убит на штурме Ландскроны 1677; женат: 1) на Маргарите Розен; 2) на Марие-Эвве Цурейн Маргарита, за Розеном 61) Роберт, женат на Магдалине Ассериен Иоанн, шведский полковник NN † в молодых летах Анна, за Иоахимом Берендсом КОЛЕНО IX: Беатрикса-Христина Барон Георг-Густав, рождение 1656 † 1714, российский генерал-поручик, потом австрийский фельдмаршал-лейтенант; женат: 1) на девице Функен; 2) на девице д’Эппе (от 1-го брака 2 сына и 3 дочери; от 2-го брака дочь) Барон Конрад, австрийский подполковник

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Иоанникий Казанский 1901–1908. Михей Алексеев 1908. Кемское викариатство, учр. в 1910 г. Епископы (в Веркольском монастыре): Варсонофий Вихвелян 1910. Астраханская, учр. в 1602 г. Кафедра в Астрахани Архиепископы Астраханские и Терские: Феодосий Харитонов 1602–1606. Архп. с 1605. Онуфрий 1615–1628. Макарий 1629–1638. Рафаил 1638–1640. Пахомий 1641–1655. Иосиф 1656–1667. Митрополиты Астраханские и Терские: Иосиф 1667–1671 (до 1667 г. бывший Архп.). Парфений 1672–1680. Никифор 1681–1682. Савватий 1683–1696. Сампсон 1697–1714. Епископы Астраханские и Ставропольские: Иоаким 1716–1723. Лаврентий Горка 1723–1727. Варлаам Леницкий 1727–1730. Лев Орлов назначен 1730, но не был. Иларион 1731–1755. Мефодий 1758–1776. Антоний Румовский 1776–1786. Архп. Никифор Феотоки 1786–1792. Архп. Тихон Малинин 1792–1793. Архп. Феофил Раев 1794. Платон Любарский 1794–1805. C 1799 г. «Астраханский и Моздокский», с 1803 г. «Астраханский и Кавказский». Архп. с 1796 г. Архиепископы Астраханские и Кавказские: Анастасий Романенко Братановский 1805–1806. Сильвестр Лебединский 1807–1808. Гаий Токаов (грузин) 1808–1821. Иона Василевский 1821. Авраам Шумилин 1821–1824. Мефодий Пишнячевский 1824–1825. Павел Саббатовский 1826–1882. Виталий Борисов Жегачев 1832–1840. Стефан Романовский 1841. Епископы Астраханские и Енотаевские: Смарагд Крыжановский 1841–1844. Архп. Евгений Баженовч, 1844–1856. Архп. Афанасий Дроздов 1856–1870. Архп. с 1858. Феогност Лебедев II 1870–1874. Хрисанф Ретивцев 1874–1877. Герасим Добросердов 1877–1880. Евгений Шерешило 1880–1889. Павел Вильчанский 1889–1892. Исаакий Положенский 1892. Павел Вильчанский (вторично) 1892–1893. Митрофан Невский 1893–1896. Сергий Серафимов 1896–1902. Георгий Орлов 1902. Архп. с 1911. Царевское викариатство, учр. в 1910 г. Епископы (в Астрахани): Арсений Тимофеев 1910–1911. Иннокентий Кременецкий 1911. Благовещенская 3 Кафедра в Благовещенске (с 1859 г.). Епископы Камчатские, Курильские и Алеутские (до 1870 г.): Иннокентий Вениаминов 1840–1868. Архп. с 1850.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Источник: Московские епархиальные ведомости, 1-2, 2003. Оригинал статьи здесь Село Озерецкое с деревянною церковью во имя св. Николая чудотворца в начале XVII ст. находилось в дворцовом ведомстве. Николаевская церковь, обложенная данью, писалась в приходных книгах Патриаршего казенного приказа с 1628 г. под Селецкою десятиною: «церковь Николы чудотворца в государеве дворцовом селе Озерецком, дани 5 алтын полтрети деньги, по наказу гривна…». В 1646 г. в селе Озерецком числилось 63 двора крестьянских и бобыльских, при Николаевской церкви был поп Иван. В 1654 г. патриарху Никону выдана жалованная грамота на владение селом Озерецким, выменянное из приказа Большого Дворца в дом Пречистой Богородицы на домовую патриаршую вотчину Каширского уезда – село Сельму. Николаевская церковь в селе Озерецком в 1656 г. «по государеву указу и по челобитной, за пометою дьяка Лукьяна Голосова, была исключена из оклада, с той церкви дань не бралась и в окладных книгах не писалась. В 1678 г. в селе Озерецком находились: двор патриарха «становой», в котором жили посельской старец и приказчик, двор конюшенный с 8 человеками, двор скотный с 4 человеками, 3 двора плотничьих с 12 человеками, 4 двора кузнецовых с 21 человеком, двор неводчика с 5 человеками, 4 двора садовников с 19 человеками и 69 дворов крестьянских и бобыльских, в коих 208 человек. 8 ноября 1686 г. «св. патриарх Иоаким ходил в село Озерецкое, слушал божественной литургии в церкви Николая чудотворца и после литургии пожаловал той церкви попу Никите с причетниками на молебен полтину». 28 июля 1694 г. в том же селе св. патриарх Адриан слушал божественную литургию и после литургии пожаловал попу полтину, диакону 10 алтын, дьячку 5 алтын, пономарю и просвирне по гривне». В 1701 г. в патриаршем дворцовом селе Озерецком находилась церковь св. вмч. Димитрия Солунского, да в том же селе находились: двор святейшего патриарха со всяким дворовым строением, двор приказчика и 97 дворов крестьянских. В селе Озерецком, вместо деревянной церкви, разрешено было построить каменную церковь во имя св. Николая чудотворца. «1703 года мая в 26 день, по указу великого государя и по приказу боярина Ивана Алексеевича Мусина-Пушкина с товарищи, Костромского уезда патриаршего села Вяцка крестьяне Василий Михайлов с товарищи подрядились в селе Озерецком на церковное строение выбить 500 тысяч кирпича городового и, выбив, осушить и ожечь, сделать две печи из того же кирпича, а кирпич делать мерою против дела полевых сараев, а за работу себе и работников рядить по 15 алтын от тысячи, да хлеба по 5 четьи на 100 тысяч, итого 25 четьи, а на сарайное строение и щиты, и над печами шатры, и к печам выкопать ямы, и станки, и лопаты, и рогожи, и шайки, и на обжог кирпича дров и к сараям песок и вода – все домовое».

http://sobory.ru/article/?object=00463

На старом кладбище можно видеть и обломок белой мраморной плиты, на которой можно разобрать следующее: «...ан Семенович Попов, скончался 2 сентября 1905 в 12 час. дня 40 лет». В начале XX века преуспевающий купец Иван Семенович Попов купил бывшую барскую усадьбу близ Петровского, где и жил весной, летом и осенью. Усадьбы той давно нет, а об ее владельце напоминает лишь обломок надгробной плиты. До 1870-х годов при Петропавловской церкви состоял самостоятельный причт из священника и псаломщика. В 1819-1831 гг. там священствовал Василий Дмитриевич Холуйский, затем 36 лет, с 1831 по 1867 гг., в Петровском служил священник Григорий Иванович Минервин, при нем и был выстроен каменный храм. Преемник последнего, Дмитрий Антонович Агриков, стал последним собственно петровским священником. С конца 1870-х гг. Петропавловская церковь была приписана к Троицкому храму соседнего села Санниково, и причт при этих храмах состоял общий. Это было вызвано тем, что после 1861 г., пережившее было расцвет в связи с развитием офенской торговли село, окончательно стало хиреть. Люди стали селиться в других, более выгодно расположенных деревнях и селах, подавались в города на фабрики. Если в 1847 г. население Петровского составляло 175 человек, то в 1904 г. - лишь 71, а потом и это число все более и более сокращалось, многие крестьяне-офени переселились в Сибирь, на Украину и на Кавказ. Сегодня в Петровском не осталось и вовсе жилых домов. Автор: Николай Фролов (из статьи " Село Петровское " ) Село Петровское находится от села Санникова в 2 верстах, в 22 верстах от уездного города Коврова и в 90 верстах от Владимира. Церковь в селе исстари существует в честь св. первопрест. апост. Петра и Павла; по окладным книгам патриаршего казенного приказа под 1628 г. церковь значится в вотчине князя Григория Петровича Ромодановского, под 1656 г. значится в вотчине боярина князя Никиты Ивановича Одоевского, а под 1672 г. церковь отдана Суздальскому архиепископу. В настоящее время в селе существует каменная церковь, с таковою же колокольнею и оградою, построенная в 1851 г. усердием прихожан, вместо бывшей деревянной церкви. Престолов в церкви два: в холодной – в честь св. апост. Петра и Павла и в теплом приделе – в честь Казанской иконы Божией Матери. Церковные документы хранятся в целости: копии метрических книг с 1803 г., исповедные росписи с 1829 г.; опись церковного имущества составлена в 1882 г. и хранится в церкви.

http://sobory.ru/article/?object=03802

Прихожан 525 муж. пола, 607 жен. пола, большинство занимается отхожими промыслами. В приходе Ребровская земская школа. «Краткие статистические сведения о приходских церквах Костромской епархии». Справочная книга, Кострома, Губернская типография. 1911 г. Село Реброво. Оно было в Ровдине стане. В 1620 г. село с деревнями дано в вотчину Ивану Сурьяновичу Сытину за заслуги его в обороне Москвы от поляков, а потом эту вотчину купил боярин Б.И.Морозов. Тогда в селе стояла «церковь Рождества, древянная, клецки да к тому же Реброву мельница на речке Челсме наливная мелет большим колесом, а стоит та мельница ныне пуста потому что тое мельницу подтопил водой Паисиева монастыря архимандрит Сергий новопостроенной своей мельницей у деревни Подольской». После смерти Б.И.Морозова его вотчины были розданы и село Реброво опять вернулось к Сытиным. В 1753 г. село Реброво П.В.Сытин продал И.М.Хвостову. В 1850 г. Реброво с деревнями Еркачи, Адамово, Струново и др., в которых было двести семьдесят крестьянских дворов, принадлежало сыну поэта Д.И.Хвостова Александру Дмитриевичу. Каменная Рождественская церковь в Реброве построена в 1758 г. Это одна из ранних каменных церквей в Галичском районе. Источник Кирпичная побеленная по фасадам церковь — характерный для сер. 18 в. пример традиционализма в местном зодчестве. Отличается упрощенной трактовкой форм как архитектуры 17 в., так и стиля барокко. Впервые церковь в селе Реброво, вотчине галичских дворян Сытиных с 1620 г., упоминается в документах 1628 г. Тогда она называлась Михаилоархангельской, но с 1656 г. Богородицерождественской. После Сытиных Ребровым владел боярин Б.И. Морозов, но после его смерти оно было возвращено Сытиным. В 1753 г. село купил И.М. Хвостов, который, вероятно, и являлся заказчиком существующей церкви Рождества Богородицы с приделами Ивана Воина и Михаила Архангела, которая была построена вместо деревянного храма в 1758 г. Два верхних яруса колокольни (возможно, вместо первоначального шатра) сооружены, по-видимому, в сер. 19 в. Очевидно, тогда же с запада к колокольне пристроили деревянное крыльцо с треугольными фронтонами и граненой купольной кровлей с главкой (не сохранилось). Церковь стоит в центре прямоугольной сельской площади, по периметру застроенной деревянными крестьянскими домами.

http://sobory.ru/article/?object=00448

Славился монастырь школой хорового партесного пения с развитым пятилетним нотописанням. Об этом подает широкие данные исследовательница из Болгарии академик Елена Тончева в книге " Монастырь Большой Скит - школа Болгарского распева " , вышедшей из печати еще в 1981 г. За почти 200-летний период своего существования Манявский скит был непримиримым противником унии, выступал за чистоту украинского православия. Его поддерживали киевский митрополит Петр Могила, молдавские правители, Львовское ставропигиальное братство, украинская шляхта и население, оказывающее сопротивление унии и полонизации. Особенно тесные связи поддерживали с львовскими братчиками, от которых монастырь получал денежную помощь, богослужебные книги, которые печатались в типографии, основанной первопечатником Иваном Федоровым. Скит также поддерживал связи со всеми православными странами, в частности с Московским государством. Уже в 1628 г. два монаха Ионакий и Гедеон ездили в Москву за милостыней. В 1643 г. монастырь получил от российского царя Алексея Михайловича богослужебные книги. Есть сведения, что там были и русские, и даже поселялись здесь. В 1646 г. постригся в монахи Матвей Григорьевич Доменков " рода и земля Московские " , а уже в 1650 г. он как скитский монах ездил в Москву по милостыню. В 1656 г. Богдан Хмельницкий дал проездные грамоты двум великоскитским монахам Григорию и Ивану, едущим в Москву, ездили в белокаменную монахи и в последующие годы. Быть похороненным на монастырском кладбище считалось за большую честь. Поэтому приговоренный к смертной казни поляками за участие в восстании гетман Иван Выговский в своем завещании просил похоронить его в стенах Великоскитской обители. Было ли выполнено завещание гетмана, остается тайной. Некоторые исследователи истории Скита считают, что герой разгрома 100-тысячной московской армии под Конотопом 8 июля 1659 г., вместе с женой, которая умерла, узнав о казни мужа, нашли свое вечное пристанище на монастырском кладбище. Монастырские здания расположились на небольшой плоскости у подножья отвесной горы Вознесенки и скалистым обрывистым берегом реки Багерс. Оборонительные стены с тремя башнями и многочисленными бойницами для ручного огнестрельного оружия построили из местного камня опытные львовские мастера. Главная трехэтажная монастырская башня, известная как " сокровищница " (высота 27.7 м), царила над всеми зданиями и могла обороняться самостоятельно. Все монастырские сооружения соединялись между собой многочисленными подземными ходами. Под стенами обители не раз появлялись татарские наездники, но взять ее ни разу им не удавалось. Однако Скит не избежал злой судьбы. Вторая половина XVII в. была временем многочисленных польско-турецких войн. В 1672 г. турки захватили сильную Каменец-Подольскую крепость, прикрывавшую западноукраинские земли с юга. Через четыре года Прикарпатье претерпело вторжение 300-тысячной турецкой армии.

http://sobory.ru/article/?object=18208

Царевна София Алексеевна Родилась в 1656, скончалась в 1704 году. Здесь не место описывать характер Софии, которая есть одна из великих женщин, произведенных Россиею. Скажем только, что она по уму и свойствам души своей достойна была называться сестрою Петра Великого; но, ослепленная властолюбием, хотела одна повелевать, одна царствовать и наложила на историка печальный долг быть ее обвинителем. София занималась и литературою: писала трагедии и сама играла их в кругу своих приближенных. Мы читали в рукописи одну из ее драм и думаем, что царевна могла бы сравняться с лучшими писательницами всех времен, если бы просвещенный вкус управлял ее воображением. Симеон Петровский Ситианович Полоцкий Иеромонах, родился в 1628, умер в 1680 году. Учитель Петра Великого, просвещеннейший муж своего времени, богослов и стихотворец, он переложил в стихи – или, лучше сказать, в рифмы: ибо греческий метр был тогда еще неизвестен – не только песни Давидовы, но и самый церковный месяцеслов; имел дар слова, который не есть дар красноречия; говорил и писал для современников, следственно не для нас; но как древние философы, описывая творение мира, всегда начинали с темного, неустроенного хаоса, так и философический исследователь нашего языка должен начать любопытный труд свой с произведений Симеона Полоцкого . Известно предсказание его о рождении Петра Великого. Стихотворцы часто бывают астрологами и не всегда обманываются. Димитрий Туптало Святый митрополит и чудотворец Ростовский и Ярославский, родился около 1671 года, скончался в 1709 году. Димитрий, митрополит Ростовский, не столько известен по своему авторству, сколько по святому житию и добродетелям своим; но он много писал и в разных родах: поучительные слова (в коих довольно риторических фигур), о славянском народе, о всемирной истории, духовные комедии стихами и розыск, которым хотел он обратить в истинную веру брынских раскольников и который писан с жаром благочестия. Петр Великий изъявил ему особенное свое благоволение за сию книгу. Но важнейшее из его творений есть собрание исторических известий о всех святых, изданное под именем «Минеи». Примечания достойно то, что Димитрий, посвящая всю жизнь христианской добродетели, находил время и для чтения стихотворцев. Он любил Горация и знал наизусть многие стихи его 4 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Karamz...

08.1960 02(15)09.1960 22.08(04.09)1975 29.10(11.11)1975 30.11(13.12)1975 в/у Серафим Гачковский 30.11(13.12)1975 01(14)04.1982 03(16)07.1982 19.01(01.02)1984 19.01(01.02)1984 18(31)03.1984 19.03(01.04)1984 07(20)07.1990 Евсевий Саввин 07(20)07.1990 24.09(07.10)2002 24.09(07.10)2002 24.04(07.05)2003 24.04(07.05)2003 Астраханская Основана в 1602 г. Выделена из Казанской епархии с «подчинением ей церквей по Волге от Саратова» (Астраханская летопись. Исторические известия, события, постановления правительственных и друг. учреждений и факты из общественной жизни г. Астрахани с 1554 г. по 1896 г. включительно. Сост. А. Штылько. Астрахань, 1896 (далее – Астраханская летопись...). С. 5–6). Архиепископия с 1605 г. (1606) г. В «Записке ο царском дворе» (датируется 1610–1613 гг.), помещена в список епископий, а не архиепископий, вероятно, ошибочно (Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. Т. 2. СПб., 1841. С. 422). Митрополия 08.06.1667 – 03.04.1714. Именовалась: Астраханская и Терская; с 08.09.1723 (по др., 1728 г.) – Астраханская и Ставропольская; с 16.10.1799 – Астраханская и Моздокская; с 04.12.1803 – Астраханская и Кавказская; с 05.04.1829 (по др., 17.07.1842) – Астраханская и Енотаевская; с 05.09.1917 – Астраханская и Царевская; Астраханская и Саратовская; Астраханская и Сталинградская; с 02(15)07.1959 – Астраханская и Енотаевская, паки; Астраханская и Волгоградская (?); с 14(27)12.1979 – Астраханская и Енотаевская, в третий раз. Викарные кафедры: Моздокская, Царевская, Енотаевская. 1602 18.12.1606 15.02.1615 23.01.1628 13.01.1629 28.01.1638 Макарий 17.05.1638 20.12.1640 Рафаил 17.06.1641 31.05.1655 04.05.1656 11.05.1671 25.02.1672 05.10.1680 Парфений 27.06.1681 28.10.1682 Никифор 04.03.1683 01.07.1696 02.02.1697 03.04.1714 22.01.1716 23.06.1723 08.09.1723 07.09.1727 07.09.1727 08.06.1730 08.06.1730 03.12.1730 15.08.1731 09.06.1755 10.05.1758 29.05.1776 13.09.1776 09.11.1786 28.11.1786 16.04.1792 18.05.1792 14.11.1793 06.02.1794 11.03.1794 11.03.1794

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Что касается холодной Богословской церкви, то построение её, вероятно по недостатку средств, отсрочено было на неопределенное время и долго не могло состояться. В Топографическом описании провинциального города Владимира 1761 г. упоминается только «церковь во имя св. Онуфрия Великаго – деревянная, построена в 1720 г.». Только в 1775 г. была построена каменная церковь Иоанна Богослова с приделом в честь Онуфрия Великого, какова была построена с разрешения Преосвященного Иеронима и существовала до 1830 г. В 1830 г. церковь была расширена пристройкой трапезы. В 1840 г. построена каменная колокольня. В храме было 3 престола (на конец 19 в.): в «холодной» - во имя Пресвятой Троицы, в «теплой» - во имя Иоанна Богослова и во имя преподобного Онуфрия. «Изъ предметовъ древности въ церкви сохранилось евангелие въ четверть листа, напечатанное въ 1668 г., при царе Алексее Михайловиче съ благословения патриарха Ioacaфa; сохранился небольшой четыреконечный крестъ; въ него вставленъ маленький деревянный крестикъ съ частицами св. мощей Печерскихъ Угодниковъ; другой серебряный крестъ «тельный» съ частицами мощей Муромских Чудотворцевъ; третий – деревянный съ 7 частицами мощей неизвестныхъ Угодников. Кресты эти пожертвованы въ церковь разными лицами. При церкви для ограды имеется земли 12 саж. Поперечнику и 18 длиннику. На содержание церкви есть капиталъ въ 2500 р.; изъ процентов съ этого капитала часть расходуется на масло для неугасимой лампады, 9 р. 50 к. на бедных Богословскаго прихода, а остальное на нужды церкви. Причта по штату положено: священникъ и псаломщикъ. Церковных домовъ для причта нетъ. При Богословской церкви числится прихожанъ 237 душъ муж. пола и 343 жен. все православные, живутъ въ городе». По материалам: http://nasheopolie.ru/ Угол Большой Нижегородской улицы и Богословского переулка. С 1919 по 1995 гг. - улица III Интернационала. С 1995 г. - улица Большая Московская. XVII в. (первая половина, после 1628 г.) - первое письменное упоминание. 1656 г. - «... церковь Иоанна Богослова в Володимере за Ивановскими вороты...» значится прибылою вновь в патриарших окладных книгах.

http://sobory.ru/article/?object=43105

Иоаким , 1769–76. Николай , игум., перев. из Владычня 1779–86. Иероним , игум., 1792. Галактион 1800 перев. из Арзамасского Спасского (Ист. Иер., III, 262) в Белевский Спасений. 3 Венев Николаевский, от Тулы в 32 верстах, по Веневской дороге. [III, 517.] 30 июля 1651 был приписан к Саввину Сторожевскому, а 22 нояб. 1677 – к патриаршему дому. В 1725 перев. был в Яблокову пустынь, но оставлен 1727. Упразднён в 1764 г., а 1770 обращён в приходскую церковь . Игумены ? Пётр , 1407. Аввакум , в февр. и мар. 1566. Феодосий , 1584–1606. ? Матфей , 1593. ? Сильвестр , 1602. 239 Варлаам , 1612–24. Иосиф , 1628–35, нояб. Моисей , келарь, 1636 и 37. Феодосий , в янв. 1641, в янв. 1643. Строит. Пафнутий , 1653. – Леонид , 1656. Игум. Кирилл , 1666–68, 13 нояб. уволен. Строит. Филарет Чернеев определён 13 нояб. 1668. – Василий , в сент., нояб. 1669, в июле 1670. Игум. Сергий , в мар. 1673. Келарь Филарет , 10 янв. 1676. Игум. Софроний , 1677. – Сильвестр , 1692. Архимандриты Иосиф , 1698 (Сах.) Антоний , 1 июля 1701. Никодим Клечковский определён в окт. 1701–5. Варсонофий , 1707–12, в сент. отставлен. (Жил в 1725). Иларион определён в янв. 1713, 1717, † 25 авг. Тит , 1717–26, 5 янв. перев. в Яблонов. Тит (опять) перев, из Яблонова 1727; † 9 дек. 1730. Пахомий определён 28 янв. 1731–39. Дионисий Крапивин , бывший архим. Переяславль-Залесский Данииловский, определён 13 сент. 1742, а 27 янв. 1749 уволен на покой. Питирим , бывший …, определён 27 янв. 1749. Софоний (не из Голутвина-ль?) 1755 и 1756. Флавиан , 1758–61. Вениамин (не из Голутвина-ль?) 1761–64. Питирим , 1764. 240 Герасим , игум, 1765 перев. в Владычен. Годеон , 1766. 241 Пахомий Бохин , 1767. 242 4 Жабинская (Жебылинская) Введенская пустынь, от Белева 5 вёрст, основана в начале XVII века; ныне заштатная. [IV, 102.] Строители Макарий , преподобный, † 22 янв. 1623. Тихон , игум., 1710–18, перев. в Белевский Спасо-Преображенский. Феодул 1766 перев. из Шаровкина монастыря. Исаакий , в мар. 1781. Сергий † 1812. Венедикт , 1840 и 41.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010