[Баньян; англ. Bunyan] Джон (11.1628, Элстоу, графство Бедфордшир - 31.08.1688, Сноу-Хилл), св. Англиканской Церкви (пам. 30 авг.), англ. писатель, пуританский теолог, мистик. Учился в деревенской школе, во время гражданской войны служил в армии Парламента (1644-1646). Возвратившись в Элстоу, Б. женился (1648), работал лудильщиком. Под влиянием книг А. Дента «Путь простого человека на небо» ( Dent A. The Plain Man " s Path-Way to Heaven. L., 1601) и еп. Бангорского Л. Бейли «Практика благочестия» ( Beyley L. The Practice of Piety. L., 1638) Б. пережил религ. обращение: он решил, что вся его прежняя жизнь была наполнена грехом, отказался от всех развлечений, к к-рым отнес и свою работу звонарем местной церкви, и стал вести жизнь строгого пуританина. Позже Б. вспоминал, что эти внешние изменения не привели к подлинному внутреннему перерождению. В течение неск. последующих лет он переживал тяжелый духовный кризис: слышал голоса бесов, имел богохульные помыслы; когда открывал Библию, ему казалось, что все в ней говорит о его буд. осуждении. В своих духовных исканиях Б. сблизился с сектами рантеров и квакеров, познакомился с их лит-рой. В 1653 г. он стал членом индепендентской общины в Бедфорде. Там он получил должность диакона (1655) и начал проповедовать, в результате чего оказался в состоянии конфликта с руководством гос. Англиканской Церкви , к-рое запрещало проповедническую деятельность тем, кто не получил духовного сана. К этому времени Б. не только успел отойти от общения с радикальными сектами, но и вел с ними полемику; его первые книги «Некоторые открывшиеся евангельские истины» (Some Gospel-Truths Opened. L., 1659) и «Доказательство некоторых евангельских истин» (A Vindication of Some Gospel-Truths. L., 1657) были направлены против квакеров. Еще через неск. лет Б. написал свой важнейший богословский труд «Раскрытие учения о Законе и Благодати» (The Doctrine of the Law and Grace Unfolded. L., 1659). В 1656 г. скончалась жена Б., оставив 4 детей; в 1659 г. он женился вторично.

http://pravenc.ru/text/78104.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ПАЛЕХ Село Вязниковского у. Владимирской губ. (ныне поселок Ивановской обл.), центр иконописного промысла в кон. XVII - нач. XX в., является таковым и в наст. время. В XIII в. П. и окрестные земли входили в состав Стародубского княжества, в XIV в. стали центром Палецкого княжества. В Смутное время палехские крестьяне «розбрелись безвестно от казаков и побиты от Лисовского загонных людей и от ратных людей…» (РГАДА. Ф. 1209. Кн. 11084. Л. 604-605). Согласно переписи населения, проведенной в наиболее пострадавших от войны районах в 1628-1630 гг., П. значился в вотчине боярина И. М. Бутурлина. Жители П. и окрестных деревень были преимущественно крестьянами, но земледелие на неплодородных почвах не приносило больших доходов, и местное население занималось отхожими промыслами - были офенями, выделывали овчину, писали иконы. До сер. XVII в. иконописные опыты палешан были единичными и осуществлялись под влиянием возникших ранее промыслов в соседнем с. Холуй и г. Шуя. Документы из вотчинного архива Бутурлиных, владевших П. до 1861 г. (РГАДА. Ф. 1365. Оп. 1), не дают сколько-нибудь ясной картины о возникновении здесь иконописного центра. В нек-рых из них отрицается сам факт существования в П. иконописцев. Так, в письме И. С. Бутурлина от 28-29 авг. 1708 г., адресованном палехскому старосте Ивану Наговицыну и выборному Андрею Никифорову, приводится его ответ на обвинение со стороны гос. органов в том, что палехские крестьяне торгуют иконами на тур. землях без проезжих писем. Бутурлин утверждал, что в их с братом Федором половине П. имеется только один иконный мастер, но и тот старый (Там же. 8). Др. источники кон. XVII - нач. XVIII в., напротив, свидетельствуют о том, что иконописание в П. было распространено: иконы из П. целыми возами отправляли по всей России, стараниями местных офеней вывозили за границу. В послании Иосифа Владимирова к царскому изографу Симону Ушакову (1656-1657 или нач. 60-х гг. XVII в.) сообщается о неподобающе низком качестве провинциальных икон, о том, что «шуяне, холуяне и палешане продают иконы на торжках», развозят по глухим деревням и «на яйцо и луковицу, как детские дудки, меняют» ( Владимиров И. Трактат об иконописании//Мастера искусства об искусстве. М.; Л., 1937. Т. 4. С. 22).

http://pravenc.ru/text/2578719.html

Владимир. Церковь Иоанна Богослова. Троицкая церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Кирпичная церковь, построенная в 1775 г. Двусветный четверик, завершенный малым восьмериком. В 1830 г. перестроена, сооружена трапезная, в которую перенесены престолы Иоанна Богослова и Онуфрия Великого, а главный храм освящен как Троицкий. В 1840 г. пристроена колокольня в стиле классицизма. Закрыта в 1932 г., снесена в 1933 г. На месте церкви построен жилой дом. http://vsemmirom.com/hrams/ Иоанно-Богословская церковь находилась в восточной части г. Владимира в «ветчаном городе, за Ивановскими воротами». Очевидно, церквоь была построена после 1628 г., когда производилась перепись патриаршей области, в которой Богословская церковь не упомянута, а в 1656 г. она обозначена. Она существовала уже в 1643 г., как видно из надписи на уставе, сохранившемся в Успенском соборе. В этой надписи сказано, что патриарх Иосиф в 7151 г. дал сию книгу «в Володимеръ къ церкви Ioahha Богослова, что на посадъ». Первое письменное упоминание - 1656 г. «...церковь Ивана Богослова в Володимере за Ивановскими вороты...» значится прибылою вновь в патриарших окладных книгах. «В 175 (1667) г. велено сей церкви землею владеть патриаршу сыну боярскому Обрамцу Боровитинову из старой дани с нынешняго 175 г., по коихъ местъ у той церкви попъ будетъ». По каким-то обстоятельствам при Богословской церкви в данное время священника не было. Но в 1677 г. дань с этой церкви платил уже поповский староста, что указывает на вновь поступившего сюда священника. «Въ 204 (1696) г. данъ антиминсъ во градъ Владимиръ на посадъ къ церкви свят. Апостола и евангелиста Ioahha Богослова на старый престолъ». В 1719 г. во время страшного пожара во Владимире Богословская церковь сгорела. В 1720 г. 2 ноября в патриаршем приказе напечатан «указъ о строении церкви по челобитью города Boлoдuмipa церкви Ioahha Богослова попа Василия Григорьева; велено ему за Ивановскими вороты на прежнемъ церковномъ погореломъ месте построить вновь теплую церковь во имя преподобнаго отца Ohyфpiя Великаго». Этот указ свидетельствует о существовании при Богословской церкви другой теплой церкви - в честь преподобного Онуфрия. Это была не самостоятельная церковь. Время основания Онуфриевской церкви неизвестно. В 1721 г. она была выстроена и тот же поп Василий Григорьев просил патриарший казенный приказ дать указ об освящении её Владимирского Успенского собора протопопу Стефану Яковлеву.

http://sobory.ru/article/?object=43105

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСАНДР (Булатников; † 1655), келарь Троице-Сергиева мон-ря. Принял монашество в Соловецком в честь Преображения Господня монастыре , знал прп. Елеазара Анзерского († 1656). Вместе с прп. Иринархом Соловецким († 1628) известил Патриарха Филарета (1619-1633) о необходимости построения храма для пустынников Анзерского о-ва. По повелению царя Михаила Феодоровича А. был направлен в Троице-Сергиев мон-рь, где значился старцем и возглавлял келарскую службу в 1622-1641 гг. при настоятелях прп. Дионисии (Зобниновском) († 1633), архим. Нектарии Вязмитине (1633-1640) и Адриане Новгородце (1640-1656). За 20-летний период келарства А. были выстроены монастырская больница, «больши первыя» перестроена Никоновская ц., каменная палата у келарской, каменная кузница, возведена юж. линия каменных келий, по обе стороны от Св. врат поставлены каменные кельи, велись работы по перестройке крепостных стен. Внимание и забота келаря были направлены и на благоустройство монастырских храмов - обложены серебром иконостасы Никоновской ц., Успенского собора и заново расписан фресками Троицкий собор. Во Вкладной книге Троицкого мон-ря значится вклад А.- 50 золотых для восстановительных работ в Троицком соборе. Через всю жизнь А. пронес почитание Соловецких подвижников. В 1637 г. он построил в Троицкой обители каменную больничную ц. преподобных Зосимы и Савватия Соловецких. Кроме того, троицкие мастера украсили миниатюрами рукописное житие этих святых, написанное по его заказу. Троицкий резчик Лев Иванов делал для Благовещенской ц. Соловецкого мон-ря резные царские врата. А. посылал в Соловецкий мон-рь богатые вклады. Царь Михаил Феодорович обращался с просьбой к А. молиться о даровании чад и престолонаследника. 10 марта 1629 г. родился царевич (буд. царь) Алексей Михайлович , и троицкий келарь стал восприемником царевича, в 1630 г. А. стал крестным отцом царевны Анны, в 1633 г.- царевича Иоанна, позднее - царевен Ирины и Пелагии. Во время келарского служения А. в Троицкий мон-рь были сделаны вклады на сумму ок. 2 тыс. р. В 1642 г. он был отпущен царским повелением на покой в Соловецкий мон-рь. В 1649 г. А. вернулся в Троице-Сергиев мон-рь со своими учениками. Скончался, приняв схиму, погребен в Троице-Сергиевом мон-ре на юго-зап. стороне Успенского собора.

http://pravenc.ru/text/64246.html

Астраханская Учреждена в 1602 году Астраханская и Терская Кафедра в Астрахани Феодосий (Харитонов) епископ, рукоположен с 1602, архиепископ с 1605; †18.12.1606 (по дороге в Астрахань) Кафедра пустовала почти девять лет, в городе были смуты. Онуфрий архиепископ, рукоположен с 15.02.1615 †23.07.1628 (1627) Макарий архиепископ, рукоположен с 13.01.1629; †28.01.1638 Рафаил архиепископ, рукоположен с 17.05.1638; †20.12.1640 Пахомий епископ, рукоположен с 17.06.1641; †31.05.1655 Иосиф архиепископ, сщмч., рукоположен с 4.05.1656 митрополит с 8.06.1667; † до 11.05.1671 (казнен С. Разиным) Парфений митрополит, рукоположен с 25.02.1672; †5.10.1680 Никифор митрополит, рукоположен с 26.06.1681; †22 (28).10.1682 Савватий митрополит, рукоположен с 4.03.1683; †1.07.1696 Сампсон митрополит, рукоположен со 2.02.1697; †3.04.1714 Иоаким епископ, рукоположен с 22.01.1716 по 23.06.1723 еп. Корельский и Ладожский, викарий Новгородской епархии Астраханская и Ставропольская С сентября 1723 года Лаврентий (Горка) епископ, рукоположен с 6.09.1723 по 7.09.1727; еп. Великоустюжский и Тотемский Варлаам (Леницкий) епископ, бывший еп. Коломенский и Каширский с 7.09.1727 по 7.06.1730; еп. Переяславский и Бориспольский, викарий Киевской епархии Лев (Юрлов) епископ, бывший еп. Воронежский и Елецкий с 8.07.1730 по 2.10.1730 на епархии не был; был под судом, лишен сана, расстрижен и сослан, в 19.04.1742 признан невиновным, восстановлен в сане, состоял при Архангельском соборе; † 28.01.1755 Иларион епископ, рукоположен с 15.08.1731 †9.06.1755 Мефодий епископ, рукоположен с 10.05.1758 †29.05.1776 Антоний (Румовский) епископ, бывший еп. Переславль-Залесский и Дмитровский, с 19.09.1776 архиепископ с 30.05.1785 †10.11.1786 Никифор (Феотоки) архиепископ, бывший архиеп. Славянский и Херсонский с 28.11.1786 по 16.04.1792 на покое; †31.05.1800 Тихон (Малинин) архиепископ, бывший еп. Тверской и Кашинский с 18.05.1792 †14.11.1793 Феофил (Раев) епископ, бывший еп. Тамбовский и Шацкий с 6.02.1794 по 11.03.1794 еп. Тамбовский и Шацкий

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Горицы. Церковь Спаса Преображения. Преображенская церковь с колокольней Карта и ближайшие объекты " Село Горицы при реке Рпени находится в 10 верстах от губернского города. Начало этого поселения восходит по крайней мере к XV веку. В жалованной грамоте великого князя Василия Иоанновича от 1515 г. в числе сел, с которых великий князь приказывал ежегодно давать определенный сбор в пользу причта Владимирского Дмитриевского собора, упоминаются " Старыя и Новыя Горицы. Великим князем Иоанном Васильевичем село Горицы пожаловано Рождественскому Владимирскому монастырю, во владении коего и находилось до упразднения монастырских вотчин. Название Гориц селом в грамоте 1515 г. указывает на то, что и тогда была здесь церковь. Существование её в начале XVII столетия подтверждается записью в патриарших окладных книгах 1628 г., где сказано: " церковь Преображения Господа Бога Нашего Иисуса Христа в селе в Горицах в вотчине Рожественского монастыря... дани 9 алтын 2 денги; в 1656 г. дани положено 1 рубль 16 алтын, заезда гривна " . В 1710 г. при этой церкви были " поп Степан Власов, дьякон Михаил Власов, дьячек Илья Алекеев " . В 1746 г. на Горицкую церковь дани было положено 1 руб. 88 коп. Этими данными подтверждется непрерывное существование церкви в селе Горицах за полтора века. Сведения о дальнейшей судьбе церкви в селе Горицах до половины нынешнего столетия скудны. Известно, что в 1829 г. пристроен был придел—в честь Николая Чудотворца—на память о церкви, бывшей в нынешней приходской деревне Масленке. В 1838 г. заложена была существующая ныне каменная церковь; освящена она в 1857 г. В 1875 году трапеза была расширена. Колокольня окончена постройкою в 1865г. Престолов в церкви два: в настоящей, холодной,—в честь Преображения Господня (над этим престолом устроена сень), в приделе—во имя Святителя Николая Чудотворца. Из святых икон пользуется особенным уважением у прихожан и почитается ими за чудотворную древняя икона Святителя Николая, перенесенная сюда из церкви, бывшей в деревне Масленке. В церковной библиотеке сохранилось евангелие, печатанное при патриархе Иосифе. Есть крест напрестольный серебряный с частицами св. мощей разных Угодников. На одном из потиров, имеющихся в церкви, есть надпись: " за упокой Климента, Ирины, Емельяна, Абрама от создания вдовы Любовской в церковь Рождества Богородицы " .

http://sobory.ru/article/?object=01782

Олешь. Храмовый комплекс. Церкви Троицы Живоначальной и Николая Чудотворца. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Храмовый комплекс. Не действует.   Год постройки:Дата постройки неизвестна. Адрес: Костромская область, Галичский район, Олешь Координаты: 58.524024, 42.292189 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Главной достопримечательностью современного села является храмовый комплекс, включающий две церкви с колокольнями, окружённые каменными оградами. Оба храма построили на пожертвования прихожан. Первая появилась в 1801, вторая в 1810 году. В облике обоих зданий сочетаются архитектурные элементы классицизма и барокко.   Оба храма возвышаются на южной оконечности села. Их западные фасады обращены к берегу реки Олешанка. Троицкая с. Олешь имеет два храма: теплый и холодный, оба каменные, с такою же колокольнею; первый построен в 1801 г., второй - в 1810 г. на средства прихожан. Ограда каменная. Кладбище при церкви. В теплом храме 3 престола: а) во имя Пресвятой Троицы, б) Казанской иконы Божией Матери и в) преп. Феодосия, Тотемского чудотв. В холодном храме 2 престола: а) в честь святит. Николая Чудотв. и б) св. вмч. Димитрия Солунского. Расстояние от Костромы 135 в., от Галича 17 в. Ближайшие церкви: Николаевская с. Затока Чухл. уезда в 5 в., Богоотцовская с. Туровского в 9 в. и Николаевская с. Березовца на Ноле Солиг. уезда в 12 в. В XVII в. село входило в состав Галичского уезда. В 1628 г. упоминается " церковь Святаго мученика Дмитрея Селунскаго на погосте вволской ( sic ) волости " . В 1653 г. в Галицких писцовых книгах написано: " церковь Живоначальныя Троицы, да другая церковь св. муч. Димитрия Селунскаго, да в приделе Николая чудотв " . В 1656 г. - " впредь писать Живоначальныя Троицы " . В феврале 1724 г. " запечатан указ о строении церкви по челобитью Галиц. уезда Волежския волости церкви Живоначальныя Троицы что на Волеже церковнаго старосты Флора Ларионова с прихожаны, велено им на погосте Волеже вместо сгорелой церкви на том же церковном месте построить вновь церковь во имя Живоначальныя Троицы " .

http://sobory.ru/article/?object=45487

Павел Михайлович Строев (1796-1876) VI. Епархия Астраханская Астраханская епархия учреждена в 1606 г. Вторая из второклассных. I. Архиепископы Астраханские и Терские 1. Феодосий хирот. 1602 из игум. Астраханского Троицкого монастыря; в 1606 был в Москве и возвращаясь † 18 дек., в городе Царицыне. На особом листике об архим. Феодосии сказано, что он «женился 20-ти лет. Поставлен в иереи Никандром, архиеп. Ростовским. Был 6 лет. По пострижении в монашество сделан игум. Тольгского монастыря тем же Никандром. Поставил церковь каменную. Жил в том митре 25 лет. Переведён в Астраханский Троицкий мнтрь игуменом по воле царя Феодора Ивановича и патриарха Иова. Построил соборную в Астрахани церковь . В 7110 (1602) хирот. патриархом Иовом в архиереи Астраханские. При Ростриге чуть не убит. Обличал его. Переносил мощи из Углича Димитрия царевича 7114 (1606) 3 июня. Отпущен в Астрахань и на пути, в Царицыне, † 18 дек. 7115 (1606). Тело стояло в церкви не погребено многое время. В 7116 Ф. И. Шереметев, ехав из Астрахани, привёз тело в Казань, где митр. Ефрем похоронил в Спасо-Преображенском мнтре. В 7125 (1617) мощи перенесены в Астрахань». 2. Ануфрий хирот. 15 февр. 1615, из игум. Тихвина монастыря; † 23 июля 1628. 3. Макарий хирот. 13 янв. 1629, из архим. Спасо-Преображенского Казанского монастыря; † 28 янв. 1638. 4. Рафаил хирот. 17 мая 1638 из архим. Хутыньских; † 20 дек. 1640. 5. Пахомий хирот. 17 июня 1641 из архим. Хутыньских; † 31 мая 1655. II. Митрополиты Астраханские и Терские 6. Иосиф дек. 1655?] 3 мая 1656 хирот. из архим. Астраханского Троицкого монастыря; 17 мар. (sic) 1667 произведён в митрополиты 73 . Убит мятежниками 11 мая 1671. 7. Парфений 25 февр. 1672 хирот. из архим. Юрьева монастыря; † 5 окт. 1680. 8. Никифор хирот. 27 июня 1681 из архим. Спасо-Андрониева монастыря; † 22 окт. 1682. 9. Савватий хирот. 4 мар. 1683, из крестовых патриарших иеромонахов; † 1 июля 1696. 10. Самсон хирот. 2 февр. (sic) 1697 из архим. Курского Знаменского монастыря; † в мае 1714. III. Епископы Астраханские и Ставропольские

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Проект публикации житий святых в 18 томах с аннотациями и индексами был предложен ученым-эрудитом бельг. иезуитом Г. Росвейде (1569-1629). Он начал поиск материалов - рукописей житий святых - преимущественно в мон-рях Бельгии и Сев. Франции. Им были изданы «Fasti sanctorum quorum Vitae in Belgicis bibliothecis manuscriptae» (Календарь святых, рукописи житий к-рых содержатся в бельг. б-ках. 1607) и «Vitae Patrum» (Жития отцов-пустынников. 1615). После смерти Росвейде материалы были переданы Болланду, изменившему как план, так и метод работы с ними. В его полном издании житий агиографический материал был организован по календарному принципу, в порядке следования дней памяти святых; тексту жития предшествовал исторический комментарий, посвященный как самому святому, так и критическому анализу текста (выявление автора, история переводов и т. д.), а также традициям почитания святого, перенесению мощей. Каждый том содержал неск. индексов: алфавитный и хронологический перечни святых, списки упоминавшихся имен, географических названий. Иезуитская община Антверпена освободила Болланда от пастырских обязанностей, его помощниками и преемниками стали иезуиты Г. Хеншен (1601-1681) и Д. Папеброх (1628-1714). Болланд стал инициатором переписки со мн. европ. учеными-эрудитами; поиск материалов проводился во всех монастырских б-ках (прежде всего Бельгии, Франции, Англии), зачастую на собственные средства издателей. Помимо собственно житий святых были изданы небольшие монографии, посвященные отдельным житиям, вопросам дипломатики, историческим событиям или епархиям (напр. De episcopatu traiectensi. 1653; De tribus Dagobertis. 1656). Первые 2 тома «Acta sanctorum» (ActaSS. Ian.- Жития святых января) появились в 1643 г. Папа Римский Александр VII обратился к Болланду с поздравительным письмом, в к-ром выразил убеждение о важности для Церкви подобного издания, и пригласил Б. в Рим для работы с архивами Ватиканской б-ки . Также Болланд выступил с идеей публикации юбилейного тома, посвященного 100-летию ордена иезуитов (Imago primi saeculu Societatis Jesu. Antw., 1640). Позднее преемники «первого поколения» Б. собирали сведения в б-ках Германии, Австрии, Чехии, Франции, Венгрии и т. д. Полученные материалы впосл. были помещены в специально созданный музей Б. в Антверпене.

http://pravenc.ru/text/болландисты.html

Синцово. Церковь Спаса Преображения. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Церковь построена в 1831 г. на средства прихожан в стиле классицизма, близка к образцовым проектам. Четверик с боковыми портиками, увенчанный ротондой, с трапезной и колокольней. Приделы Николая Чудотворца и Сергия Радонежского. Закрыта не позже 1930-х гг. В настоящее время заброшена. http://history.galich44.ru/article/5 Николаевская с. Синцово, зданием каменная, с такою же колокольнею; построена в 1831 г. на средства прихожан. Ограда деревянная. Кладбище в полуверсте от церкви, обнесено дерев. изгородью. Престолов 3: а) в честь Преображения Господня, б) в правом приделе святит. Николая Чудотв. и в) в левом - преп. Сергия Радонежского. Достопримечательность церкви - местно чтимая икона Божией Матери " Всех Скорбящих Радость " . Расстояние от Костромы 125 в., от Галича 10 в. Ближайшие церкви: Николаевская с. Кокорюкина в 3 в. и Георгиевская, что на Верхнем в 6 в.  В XVII в. село входило в состав Галичского уезда. В 1628 г. упоминается церковь " Николая Чудотворца в Ровдине стану в селе Синцове " . В 1656 г. церковь " впредь писать Преображение Господне " . В июне 1716 г. " села Синцова церкви Преображения Господня дьячек Федор Иванов в патр. казен. приказ подал челобитную: " в прошлом 1715 г. в Галицком уезде Ровдина стану в селе Синцове церковь Божия Николая чуд. изволением Божиим сгорела, а другая в том селе Синцове Преображения Господня церковь ветха и служить в ней невозможно, вся обвалилась, а вновь церкви Николая чуд. на том погорелом месте без Государева указу и без благословения митрополита Стефана строить не смеем, и прошу повелеть на то церковное место лес ронить и на погорелом месте церковь Божию построить вновь и о том мне дать благословенную грамоту " . http://old-churches.ru/ga_030.htm Николаевская церковь села Синцова зданием каменная, с такою же колокольнею; построена в 1831 г. на средства прихожан. Ограда деревянная; кладбище в полуверсте от церкви и обнесено деревянною изгородью. Престолов три: в честь Преображения Господня, в правом приделе – свят. Николая чудотворца и в левом - преп. Сергия Радонежского. Достопримечательность церкви – местно чтимая икона Божией Матери «Всех Скорбящих Радости».

http://sobory.ru/article/?object=56914

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010