Вскоре за сим (1590 г.) скончался Мелетий, а по смерти епархия его сделалась первым гнездом отступничества от православия. Терлецкий при всей своей хитрости и умышлении не мог один произвести сего пагубного переворота; ибо был человек не ученый и не имел доверенности в народе. Но он сыскал и к сему приготовил способного ученого и давно уже к измене преклоняемого себе сотрудника в Брестском кастеллане Адаме Поцее, которого тогда же уговорил он к монашеству, сам постриг его во Владимире, переименовал Ипатием, посвятил в иеромонаха и в том же 1590 году убедил слабого и недальновидного митрополита Рагозу посвятить его в епископа на праздную Владимирскую епархию 121 . Вместе с сим началом своего умысла он старался внушить православным епископам неприязненные мысли против патриарха Иеремии, которого суда за бесчинства свои он боялся, и описывал его не яко отца православной Церкви, но яко грабителя, мятежника и не на устроение, но на распри в Русь приходившего; вменял ему даже в вину и обесчестение митрополита Онисифора, по правам королевства Польского уже утвержденного королевской привилегией. Наипаче твердейших в то время защитников благочестия, Гедеона епископа Львовского и Михаила Перемышльского, тщился он раздражить против патриарха, внушая первому, что патриарх уставил и у него во Львове братства и свою ставропигию для того де, чтобы овцы наши нас не слушали и нам не повиновались, а второму, что патриарх в бытность свою напрасно объявил ему за какой-то случай свое неблаговоление, и соплетая де на нас вины, умышляет только из нас кого-нибудь обесчестить с намерением получить от нас деньги, так как и от митрополита требует уже уплаты за свои протории. А потому если де мы не примем предосторожности, то он еще больше произведет между нами смущения и мятежа и проч. Но все сие было еще только приготовлением к роковому перевороту. Униатские историки пишут, что Ипатий Поцей начал оный с самого первого года своего вступления на Владимирскую епархию, то есть в 1590 году созванием митрополита и епископов на собор в епархиальный свой город Брест к 24 июня.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

На это всесвященнейший Вселенский Патриарх Иеремия сказал: " Мы еще прежде учинили сие и письменно изложили благочестивейшему Царю " ; Софроний, всесвятейший Патриарх Иерусалимский, подал голос: " И я то же самое изъявляю " ; и тогда Святый Собор единодушно изрек: " Поелику сие дело обсуждено по священным правилам, то все мы того же желаем и кроме того присуждаем, чтобы благочестивейший царь Московский и Самодержец всея России и северных стран, как поныне воспоминается в священных службах Восточной Церкви, в священных диптихах и на святых проскомдиях, так был бы возглашаем и в начале шестопсалмия по окончании двух псалмов о царе, точь-в-точь как он возглашается в вышепомянутых службах, то есть по имени, как православнейший царь " . Из процитированного текста совершенно ясно видно, что: а) Великий Константинопольский Собор 1593 года собрался именно ради того, чтобы услышать позицию Александрийского Патриарха, который не принимал участия в подписании грамоты 1590 года (его хиротония в Патриарха состоялась 5 июля 1590 г., т.е. уже после Собора 1590 г.); б) Константинопольский Патриарх, хотя и говорит несколько обиженно, что решение это было уже принято, но нисколько не возражает против повторного голосования. Следовательно, утверждение епископа Макария, что " для провозглашения автокефалии не требовалось подписей всех Предстоятелей " , – ошибочно. Напротив, прямо по тексту деяния требовались подписи непременно всех Патриархов. И Кипрский архиепископ здесь совершенно не при чем, так как решение такого уровня принималось именно четырьмя Патриархами. Таким образом, решение о возвышении Москвы на уровень Патриаршества принято " вселенским собором " Восточных Патриархов, а вовсе не одним Иеремией II. ΙΙ. 2. Подчинение Киевской митрополии Московскому Патриарху О переходе епископата " константинопольской " Киевской и Галицкой митрополии в унию преосвященный Макарий не пишет практически ничего. Напротив, он рисует следующую едва ли не благостную картину существования Киевской митрополии в Речи Посполитой: " Константинополь принимал участие в Брестском Соборе (1596), на котором изверг латиномудрствующих епископов, а позднее посланец Вселенского Патриарха Патриарх Иерусалимский Феофан восстановил путем избрания и хиротонии иерархию Поместной Киевской Церкви (1621) " .

http://religare.ru/2_116414.html

196. Оп. 1. 1710 [Синодик, кормовая и вкладная книги коломенского Голутвина мон-ря, нач. XVIII в.]; РГБ. Ф. 178. 8299 [Вкладные, кормовые книги и синодик лихвинского Анастасова мон-ря, 1558 г. XVII в.]; 8298. [Вкладные книги белёвского Спасо-Преображенского мон-ря, нач. XVIII в.]; 8539 [Вкладная книга и синодик Водожской пуст., XVIII в.]; 7174 [Кормовая книга и записи вкладов Коряжемского во имя свт. Николая мон-ря, XVII-XVIII вв.]; 10933 [Вкладные 1668/69-1702 (без начала), приходо-расходные (1628-1745 гг.) и описные (посл. треть XVII в.) книги Белогостицкого мон-ря, XVII-XVIII вв.]; Ф. 256. 387 [Выписи из синодиков, вкладных книг и описей церковного имущества древнерусских мон-рей, 1815 г.]; РГБ. Ф. 304/I. 40-42 [Синодики и вкладные записи Троице-Сергиева мон-ря, 1575 г.- кон. XVI в.]; 821 [Вкладная и кормовая книги Троице-Сергиева мон-ря, 1591/92 г.]; Ф. 200. 18 [Денежная вкладная книга 1860-1865 гг. и синодик Нилово-Столобенской пуст.]; РГБ. Ф. 711. 31 [Вкладная книга и синодик Махрищского мон-ря, XVI-XVII вв.]; ЮПКМ. 2394 [Вкладная и кормовая книга Михаило-Архангельского мон-ря в Юрьеве-Польском, кон. XVI-XVII в.]; СИХМ. 1673 [Вкладная книга серпуховского Высоцкого мон-ря, 1648]; РИАМЗ. КП-8835 [Вкладная книга Солотчинского Рождество-Богородицкого мон-ря, XVII в.]. Публ.: Карамзин Н. М. История гос-ва Российского. М., 1995. Т. 5. С. 262-263. Примеч. 122 [Вкладные и кормовые книги московского Симонова мон-ря]; Сахаров И. П. Кормовая книга Кирилло-Белозерского мон-ря//ЗОРСА. 1851. Т. 1. Отд. 3. С. 46-139; Выписки из рукописной вкладной книги Александро-Свирского мон-ря 1566-1743 гг.//Олонецкие ГВ. 1853. 10-27; Вкладная книга Владимирского Рождественского мон-ря/Сообщ. К. Н. Тихонравов//Тр. Владимирского губ. стат. ком. Владимир, 1864. Вып. 3. Стб. 338-369; Горский А. В. Ист. описание Св.-Троицкой Сергиевой лавры. Ч. 2: Прил. архим. Леонида. VI. С. 45-64; Леонид (Кавелин), архим. Махрищский мон-рь: Синодик и вкладная книга//ЧОИДР. 1878. Кн. 3. С. 1-38; он же. Вкладная книга Моск.

http://pravenc.ru/text/158928.html

представлен на новгородской иконе «Святые Иоанн Лествичник, Георгий и Власий» (2-я пол. XIII в., ГРМ). И. Л. благословляет правой рукой, в левой - книга; его изображение намного превосходит по размеру фигуры святых Георгия и Власия, стоящих по сторонам, что свидетельствует об особом почитании И. Л. и, возможно, о предназначении этого образа для посвященной ему церкви (см.: Гладышева Е. В. Икона «Иоанн Лествичник, Георгий и Власий»: Вопросы иконографии//Искусствознание. 1999. 2. С. 498-509). На этой иконе у И. Л. большой высокий лоб, достаточно редкие седые волосы с залысинами. На иконе-таблетке «Святые Иоанн Лествичник, Иоанн Дамаскин, Артемий Великий» из Софийского собора в Новгороде (2-я пол. XV в., НГОМЗ) И. Л. написан с удлиненной, слегка раздвоенной бородой, благословляет правой рукой, в левой - свернутый свиток. В ряде икон И. Л. представлен на полях или рядом с ними: «Рождество Богоматери» и «Рождество Христово» (обе - XV в., ГТГ); «Богоматерь Одигитрия Грузинская» (кон. XV в., из ц. Входа Господня в Иерусалим в Каргополе, ВГИАХМЗ). С сер. XVI в. происходит увеличение числа изображений И. Л. В его честь был наречен старший сын царя Иоанна IV Грозного - царевич Иоанн (1554-1582). Сохранилась мерная икона царевича, написанная при его рождении,- «Св. Иоанн Лествичник» (сер. XVI в. под записью XIX в., оклад 1554, ГММК). С именем царевича связывается создание изображения И. Л., выполненного на овальном 3-слойном сардониксе, украшавшем лицевую сторону иконы-мощевика. Иконы И. Л. находились в ц. во имя прп. Иоанна Лествичника в Кирилловом Белозерском мон-ре, построенном на средства сыновей Иоанна Грозного (1569-1572), а также в ц. во имя прп. Иоанна Лествичника в Московском Кремле (колокольня Ивана Великого), существовавшей с 1329 г. На иконе «Святые Иоанн Лествичник и Савва Стратилат, предстоящие Спасу» из сольвычегодского Благовещенского собора (нач. XVII в., СИХМ) И. Л. изображен с непокрытой головой, короткими волосами, удлиненной, слегка раздвоенной бородой; с раскрытым свитком в руке (текст на свитке: «Восходите, восходите, услышите, братия...» представляет собой фрагмент из Слова 30 «Лествицы»).

http://pravenc.ru/text/Иоанн ...

XV в. образ К. помещали на московских памятниках лицевого шитья, в частности в медальоне на нижнем поле сударя «Явление Божией Матери прп. Сергию Радонежскому, с Деисусом и избранными святыми» (посл. четв. XV в., ГММК) - К. с темно-русыми волосами и со сравнительно небольшой бородой; на сударе (по описям, «плащанице») «Избранные святые в молении образу Божией Матери «Неопалимая Купина»» из Кириллова Белозерского мон-ря (кон. XV - нач. XVI в., ГРМ; см.: Опись. 1998. С. 152) - К. в среднике крайний слева, за спиной свт. Леонтия Ростовского. Эта традиция прослеживается и позднее: на пелене «Избранные святые» 1-й пол. XVI в. (мастерская вел. кнг. Елены Васильевны Глинской, ГИМ; см.: Маясова. 2004. С. 32-33. Ил. 12), на мн. строгановских произведениях шитья, как, напр., на вкладах в Благовещенский собор Сольвычегодска и Успенский собор Ростова: на 2 пеленах «Мч. царевич Димитрий, с избранными святыми» (1654 и 1656, СИХМ, ГРМ), на воздухе «Положение во гроб, с избранными святыми» и на покровце «Се Агнец Божий, с избранными святыми» (ок. 1661, ГМЗРК; см.: Силкин. 2002. С. 192-194, 196-199, 274-277, 324-325. Кат. 21, 23, 83, 84, 127), а также на саккосе патриарха Никона (1655, ГММК; см.: Маясова. 2004. С. 318-321. Кат. 108) и на вставном подоле XVIII в. к саккосу митр. Казанского Лаврентия 60-х гг. XVII в. (ГОМРТ; см.: Маясова. 2004. С. 294-296. Кат. 95) и др. Наиболее ранний житийный образ К. был создан в нач. XVI в. (на рубеже 10-х и 20-х гг.) в мастерской Дионисия, когда ее мог возглавлять сын художника, и предназначался для иконостаса Успенского собора Кириллова мон-ря (ГРМ; см.: Соловьёва. 2009). В монастырских описях он значится 4-м справа в местном ряду, после 2 храмовых икон Успения Пресв. Богородицы (Опись. 1998. С. 46-47), недалеко от двери, ведущей к гробнице К. Не исключено, что образ К. «в деянии» был вложен в мон-рь вел. кн. Василием III и его супругой Соломонией Сабуровой вместе с покровом на раку чудотворца (1514, ГРМ) и шитой подвесной пеленой с житийным образом К.

http://pravenc.ru/text/1840263.html

На левой ветви креста изображён Косма с надписью: ОАГИ[ОС] КОЗМА , справа – Дамиан с надписью: ОАГИ[ОС] ДА(МИ)АНЪ . Все венцы на поясных черневых изображениях святых выделены золочением. На боковой поверхности креста и оглавия в три строки гравированы названия мощей святых. По торцу креста внизу гравирована надпись: ПОЛОЖЕНИЕ НИКИТЫ СТРОГАНОВА . Литература: Савваитов П. Указ. соч. СПб., 1886. С. 40. 8. Крест тельный Инв. 1523 кп. 21 др. 631 пр. XVI век. Сольвычегодск. Серебро, кость, жемчуг; гравировка, скань, резьба, золочение. 3.3×1.8 см. Происходит из Благовещенского собора г. Сольвычегодска. Крест был в составе мониста («положение мирское»), подвешенного на иконе «Богоматерь Одигитрия» из местного ряда иконостаса Благовещенского собора г. Сольвычегодска. Описание. Крест костяной, четырёхконечный, в серебряной оправе, с лицевой стороны, украшенной гравированным сетчатым узором. На лицевой поверхности в центре креста вырезано рельефное изображение Никиты, побивающего беса, вверху резная рельефная надпись: НИК . С оборота крест гладкий, серебряный белый. Между ветвями креста крепятся четыре жемчужины на спнях, ушко-кольцо для подвешивания широкое сканое. Литература. Савваитов П. Указ. соч. СПб., 1886. С. 28; Макаренко Н. Указ. соч. Пг., 1918. С. 131–132. Ил. 72. Список сокращений ГММК – Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль». НГМ – Новгородский государственный объединённый музей-заповедник. СИХМ – Сольвычегодский историко-художественный музей. ЯМЗ – Ярославский историко-архитектурный музей-заповедник. Действительный член Императорского С.-Петербургского археологического института П. С. Богословский Строгановский крест (начало XVII века) 1403 Строгановский крест открыт мною в церкви села Троицкого на Сылве, Пермского уезда. Он представляет собою нагрудный, шестиконечный, из литого серебра (сохранились следы золочения) крест. Длина его – 10,3 с., ширина всего креста – 6,6 с., ширина ствола – 1,5 с. Толщина креста неодинакова – 1 с. – 0,9 с.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

В христ. искусстве Б., или демоны, не персонифицированы и изображаются в контексте библейских сюжетов в различных видах. Чаще всего это маленькие антропоморфные фигурки черного, серого или синего цвета, в такого же цвета хитонах, с крыльями или бескрылые, с вздыбленными волосами. Под влиянием античных образов, напр. Сатира, Б. изображаются покрытыми шерстью, с копытами, хвостом и рожками. Наиболее ранние изображения б. встречаются: в сценах исцеления бесноватых (напр., миниатюры Евангелия Раввулы (Laurent. Plut. I.56, 586 г.), мозаики Сант-Аполлинаре Нуово в Равенне, VI в.), искушения Христа в пустыне (миниатюры Евангелия (Paris. gr. 510, IX в.), Минология Василия II (Vat. gr. 1613, 976-1025 гг.), мозаики собора в Монреале (о-в Сицилия), 1180-1190 гг., и Сан-Марко в Венеции, после 1200, роспись мон-ря Хора (Кахрие-джами) в К-поле, 1315-1321); в композиции «Страшный Суд» (миниатюра Евангелия (Paris. gr. 74, XI в.), икона XII в. (Синай), мозаики ц. Санта-Мария Ассунта в Торчелло, ок. 1130, роспись параклиса мон-ря Хора, 1315-1321, роспись собора свт. Николая в Новгороде, 1-я четв. XII в. (с когтистыми лапами), роспись собора Рождества Богородицы Снетогорского мон-ря, 1313 (с волосами и бородой в виде расходящихся веером игл), на рус. иконах XVI в. свергаемые с неба Б. противопоставляются поднимающимся к небесному Иерусалиму крылатым монахам, НГОМЗ, СИХМ); в композициях «Апокалипсис» (икона XV в., ГММК), «Сошествие во ад» (Б.- в виде связанного человека - мозаика ц. Санта-Мария Ассунта в Торчелло), «Видение Иоанна Лествичника» (икона XII в., Синай). Различные эпизоды изгнания Б., изображенных в виде темных фигурок, представлены также в житийных иконах свт. Николая: посечение древа, спасение тонущего судна (икона, Синай, XIII в.), изгнание Б. из кладезя (икона, ГТГ, XIV в.); в иллюстрациях назидательных сочинений, повествующих об искушениях монашеской жизни (напр., икона «Богоматерь Боголюбская с житием Зосимы и Савватия Соловецких», сер. XVI в., ГММК). На рус. иконах в пещере ада помимо сатаны изображены многочисленные б. с надписями грехов (икона XIV в., ГТГ; икона письма Дионисия, 1502-1503, ГРМ).

http://pravenc.ru/text/78216.html

С 1930 г. в храме прекратились богослужения, и началось его безжалостное разграбление. В эти годы в здании церкви располагались МТС, склад удобрений, зернохранилище, кинотеатр и магазин. Служивший с 1903 по 1930 гг. священник Георгий Троицкий, ныне причислен к лику местночтимых святых Московской Епархии. С октября 1995 года храм был передан общине верующих. Богослужения совершаются по субботам, воскресеньям и великим праздникам. В школьной библиотеке собран раздел православной литературы. Имеется местночтимая икона Пресвятой Богородицы «Взыскание погибших». Пантелеева М. П. – заведующая научно-методическим отделом СИХМ.  tsobor.ru/?p=1407 Село Семёновское стоит на серпуховской земле с середины XVI столетия. Дворяне Шишкины владели серпуховскими землями в Окологородном стане с середины XVI века, когда в составе «избранной тысячи» по указу Ивана IV в 1553 году Михаил и Григорий Шишкины получили поместья в Московском уезде. Спустя столетие это поместье перешло в вотчину потомка «выехавшего из Царьграда при царе Иоанне Васильевиче» и служившего «по московскому списку» Кирилла Ивановича Дохтурова, Алексею Степановичу Дохтурову - стольнику царицы Евдокии Фёдоровны Лопухиной, первой жены Петра I. А.С. Дохтуров не имел наследников и потому вотчины свои завещал своему двоюродному брату, майору Лейб-Гвардии Преображенского полка Петру Ивановичу Дохтурову. Дочь последнего Татьяна (1738-1798) вышла замуж за опекуна Московского Воспитательного дома статского советника Петра Фёдоровича Нащокина (1733-1809), принеся ему в приданое серпуховские владения. Имение передавалось по наследству по мужской линии и в 1809 году после смерти отца перешло к сыну - гофмаршалу Павла I, действительному камергеру и кавалеру Александру Петровичу Нащокину (1758-1838), зять которого П.В. Нащокин был одним из ближайших друзей А.С. Пушкина. Александр Петрович Нащокин создал в Семеновском превосходную усадьбу с богатым парком, террасно спускающимся к реке, и назвал её Раем, по аналогии с находившейся в Серпуховском уезде усадьбой Орловых - Отрада-Семеновское. К сожалению, до наших дней здесь сохранилась лишь малая часть прежнего великолепия этого места.

http://sobory.ru/article/?object=04785

В рус. традиции история спасения Л. встречается в т. н. циклах ангельских деяний. Впервые последовательность сюжетов, связанных с явлением ангелов в ВЗ, отмечается в композициях на юж. вратах собора Рождества Пресв. Богородицы в Суздале, выполненных в технике «золотой наводки» по меди (кон. XII - 1-я треть XIII в.). Из 28 клейм 3 относятся к истории Л. (клейма расположены не последовательно друг за другом). В клейме 14 представлено явление 3 ангелов. Л.- муж с длинными вьющимися волосами, клиновидной бородой - коленопреклоненно встречает ангелов у входа в свой дом, к-рый обозначен уходящей вглубь помещения лестницей. В клейме 18 отражено пребывание ангелов в доме Л.: праотец стоит у порога, перед ним содомляне, в стенах жилища - ангелы и 2 девицы - дочери Л. Объяснение изображению 3, а не 2 ангелов, как следует из текста Библии, содержится в надписи к 14-му клейму: «Архангелъ Господень явися с инема двема ангелома Лотови да избегнет от Содома». В клейме 19 помещен сюжет с истреблением жителей Содома и Гоморры. Клеймо с композицией, объединившей гибель Содома, превращение жены Л. в соляной столп (в виде белой фигуры) и изображение убегающих в скалы Л. с 2 маленькими дочерьми, вошло в цикл деяний арх. Михаила на иконе с его образом и клеймами деяний - храмовой иконе Архангельского собора Московского Кремля (ок. 1400). В более поздних повторениях сюжет об истреблении Содома может быть представлен без участия Л., как, напр., в клейме на иконе «Арх. Михаил, с клеймами деяний» из Лальска (кон. XVI-XVII в., ЦМиАР). Во 2-й пол. XVI в. на иконах Св. Троицы (т. н. ветхозаветной) появляются сцены с изображением явления ангелов Л., известные как «Хождения Св. Троицы» или «Св. Троица в Бытии». Центральную композицию «Гостеприимство Авраама» дополняют клейма, где иллюстрируется история выведения семьи Л. из Содома: напр., 3 клейма на иконе, написанной для сольвычегодского Благовещенского собора (80-е гг. XVI в., СИХМ),- 3-й ангел отмечен нимбом с «софийной» символикой; 2 - на шитой пелене из костромского Ипатиевского мон-ря, вложенной в мон-рь по заказу боярина Д. И. Годунова (мастерская Стефаниды Годуновой, Москва, 1592; ГММК); 9 - на внешней стороне створок к иконе Св. Троицы 1595 г., вложенной в Ипатиевский монастырь тем же боярином. Тот же набор композиций повторяется на иконах Св. Троицы в более поздних памятниках, особенно на иконах работы мастеров Палеха XIX в. Девять сцен, иллюстрирующих историю гибели Содома и Гоморры, включены в роспись на юж. стенах четверика Троицкого собора Ипатиевского мон-ря (1684, артель Гурия Никитина и Силы Савина); среди редких - «Лот предупреждает своих зятьев об истреблении Содома».

http://pravenc.ru/text/2110743.html

и сев. галереях ц. Иоанна Предтечи в Толчкове в Ярославле в 1976-1981 гг. М., 1982. Машиноп. С. 42. Фото 125, ж 25401). В лицевом шитье Г. вместе со свт. Варсонофием занимает важное место в ряду К-польских святителей на полосах передних сторон строгановских саккосов: митр. Казанского и Свияжского Лаврентия (автор канонов Г. и свт. Герману) (ок. 1665, мастерская А. И. Строгановой, вклад Д. А. и Г. Д. Строгановых; хранился в ризнице Благовещенского собора Казани, ныне в ГОМРТ) и митр. Ростовского Ионы (Сысоевича) (1665, вклад Строгановых в Успенский собор Ростова, ЯИАМЗ). Иконография последнего произведения повторена в технике темперной росписи по холсту на саккосе ок. 1665 г. (СИХМ). При саккосе митр. Лаврентия имелась палица с изображением Воскресения Христова с апостолами по сторонам, ниже - образы Г. и свт. Варсонофия ( Яблоков. 1909. С. 40). На сохранившейся палице 1654 г. (ГОМРТ) из Благовещенского собора Казанского кремля Г. и свт. Варсонофий изображены по сторонам Благовещения Богородицы, на строгановских пеленах - в молении иконе Божией Матери «Знамение» (1-я пол.- сер. XVII в., ГОМРТ) или Казанскому образу Божией Матери (кон. 50-х - 60-е гг. XVII в., НГИАМЗ). На створках небольшого серебряного складня-мощевика XVII в. (СПГИАХМЗ), находившегося в ТСЛ, представлены резные изображения Г. и свт. Варсонофия (над ними свт. Николай Чудотворец и прп. Сергий Радонежский). Фронтальные фигуры благословляющих Г. и свт. Варсонофия с Евангелиями на омофорах, исполненные чернью по серебру, украшают дробницу драгоценного оклада Казанской иконы Божией Матери сер. XVII в. в серебряном складне-киоте 1677 г. (ГИМ), вероятно связанной с заказом царской семьи. Святители Гурий и Варсонофий Казанские. Литая икона. Кон. XVII — нач. XVIII в. (ЦАК МДА) Святители Гурий и Варсонофий Казанские. Литая икона. Кон. XVII — нач. XVIII в. (ЦАК МДА) Казанские святители Г., Герман и Варсонофий часто изображаются вместе. Перед древней их иконой в Ильинской ц. Казани особенно часто служились молебны, в т.

http://pravenc.ru/text/168357.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010