всякому чаду отца и матерь имети. Четвертый в Христе Бозе степень проявися, точию из матере, без отца родися. Разве сих 1245 возможно ли 1246 человеком быти? Аз о силе Божией несмь силен судити. Бегание из церкве Брат некий на молитве уныло стояше и во время пения из церкве бегаше, За что от началника много наказася, но нимало исправлен быти 1247 показася. Авва рече братии молитву творити, еже бы уныние брату отложите. По дву днию молитвы во церкви стояху и мала ефиопа пришедша видяху, Иже за воскрилие риз брата влечаше из храма, а он по нем неспорно идяше. Изъшедшу 1248 же из храма вси ся удивиша и паки о брате 1249 си Господа молиша. Егда же вси 1250 из храма купно изьидоша, брата празно 1251 ходяща того обретоша. Тогда началник брата жезлом си побил есть. а зане же смирися. Бог й ущедрил есть. Даде ему охотность во церкви стояти, не к 1252 тому соборныя милитвы 1253 лишати. Бегати злых Слон козла смрада ради прескоро гонзает, муж благий злонравнаго тако да бегает. Бедство в пути Исраиль ветхий, егда исхождаше с Египта в Сион, препинаем бяше множеством градов, твердо 1258 остененных, вооруженных 1259 . К 1260 тому и земля народ поглощаше, иже в тех странах в то время живяше; исполинове зело страшны 1261 бяху, гибель прещаху. Что бедным людем видеся 1262 творити? Точию слезы горкия 1263 точити, найпаче бывшым без утвержения их спасения. Точне новому слезы подобают, яко отвсюду врази окружают: демон, мир и плоть велиции зело настоят смело. А мы помощи недостойни свыше, яко гневаем Господа излише, но милость Его грешныя милует, помощь готует. Беды нудят ко Богу Егда Авесолом отца прогневаше, ко умолению средствия искаше. Посла к Иоаву, вожду полков царских и многих общнику тайн государских. Моля, да приидет к нему и поможет здравым си советом, поскольку может. Он же небрег молбы, ити 1264 не хотяше и тем царска сына зело огорчаше. Что 1265 же Авесолом? Рабы посылает и севбы на нивах его сожигает. Тако понужден быв. ко 1266 Авесолому Иоав прииде из своего дому. Совет сотворил есть, како благодати

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Polocki...

И хотя такой авторитетнейший несторианский богослов, как Баввай (Бабай) Великий (ок. 550 – ок. 628 гг.) недвусмысленно говорил о двух волях во Христе 1251 , последующие несториане вновь возвращались к концепции единого действования. Так, несторианский патриарх Тимофей I (+ 823 г.) учил, что две природы и две ипостаси «собираются в единую энергию» (in unam νεργεαν). Разделять же Христа на «две воли и два действия» (in duas operationes et voluntates) он полагал недопустимым, ибо такая двойственность воль и действий, по его мнению, обязательно станет причиной постоянного их противоборства 1252 . Согласно Тимофею, воспринятая Логосом человеческая ипостась имела «одну волю и действование с Логосом» (una… voluntas et operatio… cum Verbo) 1253 . Таким образом, в несторианстве божественные воля и энергия являются для природ тем соединительным, собирающим центром, которому в халкидонитском учении соответствует ипостась. Иными словами, и у несториан, и у севириан имеет место одинаковое понимание принципа ипостасного единства, таковым полагается единство действия и воли. Таким образом, хорошо видно, как две совершенно различные и даже противоположные по своим изначальным установкам христологических системы, а Феодор и Несторий видели своей главной целью защитить и обосновать полноту и совершенство человечества Христова с последовательно дифизитских позиций, различным образом приходят к одному и тому же результату – к исповеданию единой энергии и единой воли во Христе, и при том именно божественных воли и энергии. При этом в обеих системах восприятие человеческой воли в воплощении формально не отрицается, но в реальности и у несториан, и у севириан она оказывается как бы вытесненной волей божественной, растворяется в ней и докетически в ней исчезает. И для Аполлинария Лаодикийского, и для антиохийской христологии, крайними формами которой явились учения Феодора Мопсуэстийского и Нестория, было характерно представление о божестве и человечестве, соединившихся во Христе, как о частных реальностях. Несториане рассматривали воплощение как установление внешнего, т.е. основанного на некоторых присущественных элементах (воля, энергия, честь, благоволение и т.п.), союза между Ипостасью Бога Слова и конкретной человеческой ипостасью человека Иисуса. Отличие учения Аполлинария от несторианства заключается в том, что у Лаодикианина человечество мыслится как неполная сумма элементов человеческого природного состава (тело и неразумная душа). С этим неполным человеческим составом и соединяется божественный Логос, заменяющий Собой во Христе человеческий ум и выступающий тем самым как принцип ипостасного единства. Очевидно, что в обоих случаях понимание элементов ипостасного соединения как общих природ оказывается в принципе невозможным. Представляется, что именно в концепции частных сущностей, являющейся онтологическим основанием системы умеренного монофизитства как таковой, следует искать и причину севирианского моноэнергизма и монофелитства.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenko...

Не то же ли было и в предшествовавшее гонение? Священнейший патриарх 1248 взят, изгнан, заключен в потаенное место; на престоле его христоборец, собор нечестивых, проклятие святого Никейского Собора 1249 , возобновление борьбы против Христа; ссылки святых епископов и игуменов, монахов и монахинь; пролитие крови, безвременные смерти, заключение в темницах, умерщвление голодом, разграбления; а что еще страшнее видеть и слышать оскорбление и попрание досточтимой иконы Христа, Богородицы, всех святых, разрушение храмов и жертвенников, осквернение и сожжение святынь. При таких обстоятельствах всякий причащающийся или участвующий в ядовитом хлебе не есть ли отступник от Христа, отверженный, нечестивый, если он не обратится назад через покаяние? Такова истина; за нее мученики были убиваемы и терпели всё, не отступая от нее. И тем, которые поступают по сему правилу, говорит апостол, мир им и милость, и Израилю Божию ( Гал.6:16 ). Сообщаемое же о Диании и отце Богослова и что-нибудь другое подобное, выдуманное и написанное еретиками в искаженном виде, было обманом для обольщения простых, и не по какому-нибудь страху нет! подписывались святые. Поэтому у них тотчас же, как они узнавали обман, являлось негодование и смелое оправдание (πολογα). Это, святой отец, если тебе возможно, передай тому человеку, чтобы он, узнав истину, отвергнул неправедную подпись и присоединился к благочестивым, так как он и стар, и подлежит епитимии, и для этого оставил знаменитый монастырь. Если же нет, то молись о нас, чтобы нам не иметь никакого общения в этом отношении с таким человеком, доколе он не раскается. 453. К чаду Илии (II, 109) 1250 (642) Кто заставил меня писать к тебе, человек? Конечно, Бог, Который поставил меня пастырем и законодателем для тебя, Которому я отдам отчет как за всех братий твоих, так и за тебя. Ты по своей воле отказался [от мира], добровольно подчинился; а потом сатана просеял тебя, отторгнув от божественного общества. Затем опять, по милости Божией, ты присоединился и опять отступил по действию беса. После того ты снова пришел и исповедался, обещая быть твердым на будущее время; а когда было возвращение из ссылки при Никифоре, ты не пришел вместе с прочими, но остался у себя, быв уловлен змием; и так доныне, когда царствует уже четвертый 1251 после Никифора. Доколе же ты, несчастный, будешь валяться в болоте греха? Доколе не перестанешь бесчинствовать пред Богом и людьми? Разве не будет смерти? Разве не будет Суда? Разве не понесешь ты вечного наказания, одна мысль о котором удерживает душу и обращает к покаянию?

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

Новгородская Учреждена одновременно с Киевской митрополичьей кафедрой до 997 года Примерно с 1165 года – архиепископия Новгородская Кафедра в Новгороде Иоаким (Корсунянин) епископ, свт., бывший еп. Константинопольский ок. 992 Ефрем (не рукоположен) 1030/1031 † ок. 1035 Лука (Жидята) епископ, свт., рукоположен с 1036 (1030,1037) † 15.10.1059 (1060) Стефан епископ, рукоположен †1068 (1069) (убит) Феодор епископ, рукоположен † 1077 (1078) Герман епископ, свт., рукоположен † 1096 (1095) Никита епископ, свт., рукоположен † 31.01.1108 Иоанн (Попин или Попынин) епископ, управлял епархией с 1108 (1110) по 1130 на покое; † неизвест. Нифонт епископ, свт., рукоположен с 1130 (1129) по 1149 архиепископ примерно с 1153 сослан в монастырь, освобожден князем Юрием Долгоруким †8.04.1156 Евфросин архиепископ, упоминается в XII веке возможно, во время отсутствия еп. Нифонта в 1149 † неизвест. Аркадий епископ, свт., рукоположен с 10.08.1158 (избран в 1156) † 19.09.1165 Новгородская и Псковская Иоанн (в схиме, а в постриге Илия) архиепископ, свт., рукоположен с 28.03.1166 †7.09.1186 Григорий (Гавриил) архиепископ, свт., рукоположен с 29.03.1187 (избран в 1186) † 24.05.1193 Мартирий (Рушанин) архиепископ, свт., рукоположен с 10.12.1193 † 24.08.1199 Митрофан архиепископ, рукоположен с 3.07.1201 по 1211 в 1220 отстранен от управления вернулся на кафедру Антоний (Добрыня Ядрейкович), архиепископ, свт.. избран и утвержден в Киеве с 1212 по 1218 еп. Перемышльский Митрофан архиепископ, повторно † 3.07.1223 Арсений избран, не был рукоположен с 3.07.1223 до 1225 † неизвест. Антоний (Добрыня Ядрейкович), архиепископ, свт.. бывший еп. Перемышльский с 1225 по 1229 на покое; † 8.10.1232 Спиридон архиепископ, рукоположен с 1230 (избран в 1229) Далмат архиепископ, рукоположен с 25.05.1251 (избран в 1249) † 21.10.1274 Климент архиепископ, рукоположен со 2.08.1276 (избран в 1274) † 22.05.1299 Феоктист епископ, свт., рукоположен с 29.06.1300 по 1307 (избран в 1299) отказался от кафедры † 23.12.1310 Давид архиепископ, рукоположен

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Николай Дар. Церковь Димитрия Солунского. Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Димитрия Солунского Год постройки:Между 2007 и 2009. Адрес: Россия, Нижегородская область, Лукояновский район, село Николай Дар Координаты: 54.894192, 44.583957 Проезд:По шоссе Н.Новгород - Саранск примерно 10 км после Лукоянова направо по указателю " Николай-Дар " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Храм в честь великомученика Димитрия Солунского был воссоздан в 2007–2009 годах трудами и заботами уроженца села Николай-Дар Валерия Губанова. Возрождение храма осуществлялось на средства некоммерческой организации Фонд „Возрождение церкви святого великомученика Димитрия Солунского в селе Николай-Дар Лукояновского района Нижегородской области“. По архивным материалам было установлено место, где прежде стояла церковь. Так что храм в честь великомученика Димитрия Солунского возведен точно на месте старого, который был построен в 1881 году и разрушен в 1927. Над уникальным интерьером храма трудились иконописцы мастерской «Традиция» при соборе святого Александра Невского, сотрудники столярной мастерской «Благовест», мастерской художественной ковки Компания „Ковка от Волкова“, столярной мастерской города Арзамаса. Храм выстроен из дерева в древнерусском стиле, в нем установлены кованые паникадила и подсвечники. http://tv-soyuz.ru/videonews/eparhy/at2614 В селе Николай-Дар первая церковь Божией Матери сгорела в 50-х годах 19 века, другая церковь в честь великомученика Димитрия Солунского была построена в 1875-1881 гг. и разрушена в 1937-1939 гг. Архивный Фонд 5 Губернское правление – опись 1797-1918гг. 583 Лукояновский уезд. Строительство церкви с. Николай-Дар 1875г.  Фонд 3074 опись 1251 Дело о ликвидации церкви в с. Николай-Дар Лукояновского района 16 июня 1938 – 7 января 1939гг. 17 996 Нижегородский статистический комитет, 1877. В с. Николай-Даре есть мастерская для производства икон, выделываемых на фольге, посредством копченых печатей. С недавнего времени в Лукояновском уезде, в селениях Николай-Даре (оно-же Скопино), а также Тольском Майдане, явился на замен прежнего бурлачества, новый вид промышленности – торговля иконами; торговля, занимающая теперь не малое числ лиц, и обещающая еще больше развиться в будущем. Думать так, по крайней мере, заставляют те барыши, которые выручаются торговцами.

http://sobory.ru/article/?object=30778

400 Eutych. Ann. P. G.III, 1089 (240). – Евтихий помещает посещение монастыря в другое время, а именно: путешествие Ираклия в Иерусалим. 402 The Book of Governors, ed. Budge.II, 124–127. Он относит это посольство ко времени Широе. – Правильная датировка дана в анониме Гвиди – Chron. min., 26, 3–10. Имена спутников Ишояба: Cyriacus nisibenus. Gabriel urbis Karkha Garamaeorum et Marutha urbis Gustra. 407 Hefele.Conciliengeschichte, III 1333 – пришел к выводу, что Каринский собор был в 622 году, и заявлял, что такая датировка устраняет все затруднения. Но этому противоречит то обстоятельство, что Ираклий только в 628 мог встретиться с Павлом Северианином. Проф. Болотов в своем неоконченном этюде по хронологии Ираклия пришел к выводу, что собор в Карине состоялся в 629 году и притом в его начале. Виз. Врем. XIV (1907), стр. 89. Эта датировка столь же неприемлема, как и 622 год. – Owsepian в своем этюде о начале монофелитства приходит к правильному выводу, но его аргументация искажена хронологическими ошибками вследствие малого знакомства с ходом событий того времени и неустановленности многих важных дат правления Ираклия. 408 Isaaci Catholici.Narratio de rebus Armeniae, P. G. 132, 1251. – 23-й год правления Ираклия уравнен с четвертым по смерти Хосрова, что не вполне точно. – В общем очерке политической и церковной истории армян, Rev. de l’Orient Chrétien, 1902–1903 гг., дата Каринского собора оставлена под сомнением, но автор (стр. 208) склоняется к 629 году. За 629 год высказывался Болотов в своем неоконченном этюде, которому дано заглавие в посмертном издании: «К истории имп. Ираклия». Виз. Врем. XIV (1909), стр. 89. Эту датировку позволяю себе считать ошибочной. К правильной датировке Каринского собора пришел Owsepian в названном выше издании, несмотря на целый ряд хронологических ошибок, допущенных им вследствие неосведомленности с общим ходом исторических событий того времени и неправильных утверждений Гиббона и Драпейрона, не располагавших тем материалом, который имеется в настоящее время.

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

В окт.-нояб. 1652 г. А. Г. вместе с Патриаршим келейным старцем Зосимой ездил в Новгород для покупки «на Патриаршие келейные деньги» греч. и лат. изданий и греч. рукописей. Параллельно с переводческой деятельностью в 1653-1655 гг. А. Г. возглавлял греко-лат. школу, находившуюся в Московском Кремле, «близ Патриаршего двора». Вероятно, одновременно (не позже 1654) А. Г. стал справщиком Печатного двора и возглавил исправление книг. На первых порах он получал обычное максимальное жалованье в 50 р., в мае 1656 г. оно было повышено до 70 р. (с доплатой за прошедшие годы). До 1660 г. А. Г. расписывался первым среди справщиков в получении жалованья, позднее переместился на 2-е место (с сохранением суммы), что отражает изменение отношения к нему властей в связи с делом Патриарха Никона. Периодически А. Г. получал также из Патриаршего Казенного приказа писчие материалы и доплату за переводы. Большинство переводов выполнено А. Г. с греч. печатных изданий XVI-XVII вв. Для сб. «Скрижаль» (М., 1655-1656), одного из основных памятников никоновской церковной реформы, А. Г. перевел «Предзрение главизное... собранное от Иоанна, иерея Нафанаила», слово Дамаскина Студита «В поклонение честного и животворящего Креста», «О знаменовании соединяемых перстов» Николая Малакса . Для «Анфологиона» (М., 1660) А. Г. были переведены, как это видно из предисловия, жития вмч. Феодора Стратилата, прп. Алексия, человека Божия, и вмц. Екатерины, а также четверостишия («четверострочия») свт. Григория Богослова (снабженные толкованиями А. Г.) и «Главизны о любви» св. Максима Исповедника. Предполагается, что А. Г. активно редактировал др. тексты, включенные в этот сборник. Образцом для московского «Анфологиона» послужил одноименный сборник житий, составленный Агапием Ландом (Венеция, 1644), перевод жития прп. Алексия восходит к этому изданию. А. Г. выполнил также перевод «Слова благодарственного о мантии» Паисия Лигарида , митр. Газского (не опубликован). По нек-рым сведениям, к 1656 г. А. Г. подготовил перевод Требника, дополненного новыми чинопоследованиями (возможно, использован в издании М., 1658). В 1655 г. А. Г. приступил к переводу Хроники Дорофея , митр. Монемвасийского (Венеция, 1631). К моменту опалы и вторичной ссылки на Соловки (1662) А. Г. перевел большую часть текста (в записи на принадлежавшем ему экземпляре греч. издания - РГАДА. Ф. 1251. 3082 - упоминается об изъятии вместе с печатной книгой 79 тетрадей перевода, т. е. свыше 600 л.); перевод был закончен и отредактирован к 1666 г. Дионисием Греком (Ивиритом) (издание не осуществлено). В 2 списках этого перевода (ГИМ. Син. 907 и РНБ. F. IV. 574) часть текста написана рукой А. Г. Для переводческой манеры А. Г. характерны дословность и буквализм (переводчик часто транслитерирует греч. термины, отсутствующие в церковнослав. языке), местами сильно затрудняющие понимание.

http://pravenc.ru/text/76284.html

Александру; но в Батыевой орде, кочевавшей на Волге, произвело оно могущественное действие. Имя Александра, грозного победителя немцев и литвы, теперь кн. великого стало страшно: «молчи, великий князь Александр едет», говорили татарки крикливым детям своим. Андрей же и с властью, и с именем в. князя оставался ничтожным, как был он ничтожен и до того времени. 734 В 1251 г. благов. князь с благоговейною любовью принимал в Новгороде святителей Кирилла митрополита и другого Кирилла ростовского епископа, посвятивших для Новгорода архиепископа Далмата; в след затем он был тяжко болен, так что начинали сомневаться, останется ли он жив; но «умножи Бог живота ему: бе бо любя чин церковный, священники; митрополиты, епискупы чтяше яко самого Христа и вся христианы любяше», говорит летопись. 735 Едва выздоровев, попечительный князь отправил посольство к норвежскому королю Гакону о том, чтобы король запретил Финмаркским своим подданным грабить Лопь и Карелию; в следствие того заключен был мир; посольству поручено было еще лично видеть дочь Гакона Христину, которую Александр думал видеть в супружестве за сыном своим Василием, но окончание сего дела князь вынужден был отложить до времени. 736 Властолюбие кн. Андрея призвало только бедствия на Россию. Кн. Святослав, принесший Сартаку жалобу на обиду, нанесенную ему Андреем, вероятно донес хану, что Андрей не выполняет всего должного в отношении к хану. Это возбудило гнев хана против Андрея, и он послал Неврюя с сильным войском выгнать Андрея из Владимира; между тем в феврале 1252 года умер Святослав и Александр вслед затем отправился к Сартаку, который предоставил ему престол вел. княжества Владимирского. 737 С радостью и торжеством приняли нового вел. князя во Владимире. М. Кирилл со всем духовенством и народ с иконами и хоругвями встретили его за золотыми воротами. И благ. Александр не обманул собою надежд ни государства, ни церкви. Он начал служение свое подвигами человеколюбия и благочестия, собрал народ, рассеянный нападением жестокого Неврюя, помогал разоренным, чем мог и восстановил пострадавшие храмы.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

В первые века христианства (до середины V в.) Кесария, а не Иерусалим была главным церковно-административным центром Палестины. Здесь жил и работал Ориген , заслуживший прозвище Адамантовый за защиту Православия. В Кесарии в 230 г. он закончил работу над главным своим религиозно-философским трактатом «О началах». Библиотека великого ученого содержала около 30 000 книг. Из основанной Оригеном школы (ее называют «первым христианским университетом») вышел Евсевий Памфил , епископ Кесарийский, создатель «Церковной истории». Уроженец Кесарии Прокопий, служивший секретарем при знаменитом полководце Велизарии, стал одним из крупнейших византийских историков. ...Потом пришли арабы, потом крестоносцы. Готфрид Бульонский, предводитель рыцарского воинства, ставившего целью скорейшее освобождение Иерусалима, заключил на первых порах с эмиром Кесарийским пакт о ненападении. Два года спустя он внезапно умер, отравленный на праздничном пире, устроенном в его честь эмиром. Вскоре город был захвачен крестоносцами. Они построили новую крепость, превратив мечеть, возвышавшуюся на прежнем стилобате иродианского храма Августа и Ромы, в храм святого апостола Петра. Найденный в мечети старинный кубок был объявлен «Чашей Грааля» и увезен в Геную, где и хранится в соборе Сан-Лоренцо. (Напомним, что «Чаши Грааля» известны также в кафедральном соборе Валенсии, в Испании, и в Англии, в древнем Гластонбери, связанном с преданиями о короле Артуре и рыцарях Круглого стола). Современные укрепления Кесарии датируются временем французского короля-крестоносца Людовика IX Святого (1251 г.) Бейбарс, вытеснив рыцарей из их последних замков и крепостей, приказал разрушить приморские укрепления. Наступило время упадка и забвения. Замечательные римские акведуки заносил песок, а пирсы Ирода, от одного из которых когда-то отчалил апостол Павел, погружались в море, подтачиваемые временем и ненастьем. Последняя глава в истории города связана с прибытием сюда боснийских мусульман в 1884 г., эмигрировавших после передачи Боснии и Герцеговины Австро-Венгерской империи. Босняки поселились на развалинах крепости крестоносцев и несколько десятилетий занимались уникальным доходным бизнесом, распродавая на строительство камни древних зданий.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Генриха III и Элеоноры Прованской в Вестминстере (14 янв. 1236). Подробно М. П. описывает свое пребывание при королевском дворе в Вестминстере в 1247 г., на празднике св. Эдуарда Исповедника (13 окт.), и беседу с кор. Генрихом III. Вероятно, король специально вызвал ко двору М. П., чтобы тот засвидетельствовал торжественную церемонию передачи Вестминстерскому аббатству реликвии - недавно приобретенного Генрихом III сосуда с Кровью Христовой (подробнее см.: Vincent N. The Holy Blood: King Henry III and the Westminster Blood Relic. Camb., 2001). К тому времени М. П. был уже известен королю как автор «Большой хроники» (Chronica majora), их знакомство могло состояться в ходе одного из посещений монархом аббатства Сент-Олбанс. Генрих III поручил М. П. правдиво записать все увиденное и услышанное, а затем пригласил отобедать с собой. В дальнейшем М. П. еще несколько раз встречался и беседовал с королем (в 1250 или 1251 и в марте 1257 в Сент-Олбансе, в июле 1251 в Уинчестере). Ок. 1256 г. М. П. побывал в Лондоне и осмотрел содержавшегося в Тауэре слона, подаренного Генриху III франц. кор. Людовиком IX Святым . М. П. оставил подробное описание и 2 рисунка слона, которые считаются первыми в Европе изображениями этого животного, выполненными с натуры ( Lewis. 1987. P. 212-216). Возможно (судя по подробным описаниям в своих сочинениях), он присутствовал при освящении церкви в аббатстве Хейлс (графство Глостершир, осень 1251), а также на свадьбе дочери Генриха III Маргариты с королем Шотландии Александром III в Йорке (26 дек. 1251). М. П. поддерживал регулярные и достаточно тесные контакты со многими представителями англ. знати (в т. ч. с Ричардом, гр. Корнуоллом, братом кор. Генриха III), чиновниками королевской канцелярии и казначейства («Палаты шахматной доски»), к-рые, по-видимому, были его информаторами. Достоверно известно об одной его поездке за пределы Англии. В 1248-1249 гг. по поручению папы Римского Иннокентия IV и аббата Сент-Олбанса М. П. посетил Норвегию, чтобы уладить конфликт в бенедиктинском мон-ре Нидархолм (близ совр.

http://pravenc.ru/text/2562564.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010