Orthodox News (London: Saint George Orthodox Information Service). V. 2, n. 1 (Aug».Sept. 1984)-. Issued with the blessing of Bishop Kallistos of Diokleia. Subtitle varies: “published free of editorial control,” Feb. 1985-. Continues News (Saint George Orthodox Information Service). Orthodox Observer. Ho Orthodoxos parateretes (NY: Greek Archdiocese of North and South America). V. 1, n. 1 (Nov. 25, 1934)-37, n. 618 (Sept. 1971). Frequency varies. Continued by: Orthodox Observer. Orthodoxos parateretes (NY: Greek Orthodox Archdiocese Press Monthly). V. 37, n. 619 (20 Oct. 1971)-. Biweekly, Oct. 20, 1971-. In English and Greek. Vols. for Sept. 1955-Mar. 1958 “published under the auspices of the Greek Archdiocese”; Apr. 1958-Sept. 1971 official publication of, and published by, the Greek Archdiocese of North and South America. Has supplement: Orthodox observer quarterly Mar. 1972-. Orthodox Thought and Life (Kingston, NY: Hellenism in America, Inc.). V. 1, n. 1 (1984)-. Quarterly. Other title: A Journal devoted to popular Orthodox enlightenment and Eastern Christian spirituality. Editor: Constantine Tsirpanlis. Orthodoxe parousia (Limassol, Cyprus: Ekd. Orthodoxou Pneumatikou Kentrou). Orthodoxe parousia: trimeniaio periodiko tes Hieras Metropoleos Germanias kai Exarchias Kentroas Europes. Orthodoxe Gegenwart: vierteljahres Schrift der Griechisch-Orthodoxen Metropolie von Deutschland und Exarchats von Zentral Europa. Ar. (Bonn: Exarchias). teuch. 1–2 (Ian.-Ioun. 1981)-. Quarterly. Orthodoxes Forum: Zeitschrift des Instituts fur Orthodoxe Theologie der Universitat Munchen (St. Ottilien: EOS Verlag). 1. Jahrg., Heft 1 (1987)-. Semiannual. Orthodoxia (Constantinople: Typois Tassau Bakalopoulou). Etos 1, teuchos 1– (30 Apr. 1926)-. Other title: Oct. 1928-, Ortodoksia. “Periodikon ethikothreskeutikon”. Issues for Apr. 1926-Sept. 1928 also have titles in Arabic. Vols. for 1926–1934 consecutively numbered teuchos 1–108. Ortodoxia (Bucharest: Institutul Biblic si de Misiune Ortodoxa). 1949?-. Four nos. a year. “Revista Patriarhiei Romine.”

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-a-to...

113 А. А. Зализняк, Русское именное словоизменение, М. 1967. 114 Johannes Volkelt (1848–1930), System der Ästhetik, Bd. 1–3, München 1905–1914. 115 Ксенофонт, Полное собрание сочинений, пер. Г. А. Янчевецкого, ч. 1–5, 4-е изд., М. 1887. 116 Алексей Алексеевич. 117 «Связи с заграничными книжными магазинами у нас в Москве не было решительно никакой в течение нескольких лет» (Очерки античного символизма и мифологии, М. 1930, с. 685). 118 См. 30.9.1971. 119 Ср. 13.2.1972. 120 Ср. 30.5.1975. 121 См. 8.8.1971 и др. 122 См. 23.5.1976. 123 Соболькова. 124 Юрий Кашкаров был в годы этих записей редактором в «Искусстве». Потом он уехал на Запад, сейчас довольно известный писатель. 125 Ernst Cassirer, Das Erkenntnisproplem in der Philosophie und Wissenschaft der neueren Zeit, Bd. 1–4, B. 1906–1957. 126 Соединение через и. Ср. у Виноградова «герои союза и». 127 Herrmann Alexander Graf von Keyzserling (1880–1946), Das Reisetagebuch eines Philosophen, 1919. 128 Так (Щерб а, глокая кудра). 129 Джамбаттиста Вико, Основания новой науки об общей природе наций, пер. А. Губера, вступ. Ст. М. А. Лифшица, М. 1940. 130 Ср. 8.12.1971. 131 Едва ли имеется в виду Виктор Ноевич Ярхо, выпустивший книгу «Эсхил» в 1958 году. Скорее всего речь идет о переводчике Петрония ( Петроний, Сатирикон, пер. Б. И. Ярхо в кн. Ахилл Татий, Левкиппа и Клитофонт…, М. 1969). 132 Фаддей Францевич. См. 13.2.1972, 6.7.1972. 133 Иван Иванович Толстой (1880–1954). 134 Так (Вальгалла). 135 Так (Брунхильда). 136 Так (Парсифаль). 137 Так (Граль) 138 В. Гаузенштейн, Искусство и общество, М. 1923. 139 М. А. Лифшиц отнес Гаузенштейна к вульгарному социологизму. 140 Л. Пинский, Шекспир, М. 1971. 141 Лосевская антибуржуазная резкость в этой статье многих приводила в замешательство. 142 Не помню, о ком говорил А. Ф. 143 А. Я. Гуревич, Категории средневековой культуры, М., 1972. 144 Одиссея VIII 44 и др. 145 Ср. 4.1.1972. 146 Переселение душ. 147 Теперь этот акафист не включается в богослужения Святой Троицы и Духова дня, см.: Настольная книга священнослужителя, т.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=846...

Бог по нашим молитвам и покаянию может не дать родной земле еще раз стать для россиян скорпионом, не допустить создания в России цифрового ГУЛАГа. В жизни каждого человека есть место подвигу. Молитва есть самый трудный подвиг для человека. Все по молитвам. Если нет покаяния, всегда прилетает бумеранг. Исполнилось пятьдесят лет Поместному собору Русской Православной Церкви 30 мая – 2 июня 1971 года, который признал преследование старообрядцев и русский раскол XVII века ошибкой. Это было историческое событие. Духовное определяет материальное. Уже 16 августа 1971 года в США рухнул золотодолларовый стандарт 1944 года. США получили шанс вернуть золоту и серебру статус денег, как этого требует десятый раздел первой статьи действующей Конституции США. Биметаллический стандарт золота и серебра вернул бы миру экономическую стабильность как до 1914 года. 3 сентября 1971 года США, Англия, Франция и СССР подписали соглашение по статусу Берлина, возобновив свое полномасштабное стратегическое сотрудничество. Тогда у всех были живы в памяти пророческие слова президента Франции Шарля де Голля, сказанные в 1965 году о том, что подмена золота бумажным долларом и жизнь США в бесплатный долг у всего мира и за счет всего мира может привести к «величайшей катастрофе в истории человечества». Как это актуально и понятно всем сейчас. И как жаль, что в 1971 году мы не вошли в ту дверь исторических возможностей. Пришло время вернуться к задаче преодоления русского раскола. Русская Православная Церковь и Русская Православная Старообрядческая Церковь разделены только административно. Православные христиане России причащаются крови и плоти Христовой из единой чаши, которая на Небесах. Ничто не препятствует двум православным церквям начать преодоление раскола с того, чтобы взаимно почитать прославленных в лике святых угодников Божиих. Как член Поместного собора Русской Православной Церкви 2009 года предлагаю начать диалог православных христиан на эту тему. «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет» (Лука, 11;17). Необходимо восстановить в России народное единство. Пусть День народного единства 4 ноября станет нашим круглогодичным праздником. Вся Россия это один православный монастырь. И игумен у нас один – преподобный Сергий Радонежский.

http://ruskline.ru/opp/2021/12/18/inflya...

Сохранилась запись о встрече группы старообрядцев с митрополитом Никодимом (Ротовым). Целью этой неофициальной беседы было налаживание контактов. Старообрядцы хотели иметь возможность поступать в духовные заведения Московской Патриархии, помещать материалы в ЖМП, а также участвовать в миротворческой деятельности. Участие в борьбе за мир могло стать серьезным козырем при переговорах представителей старообрядческих общин с государственными чиновниками. Во время этой встречи встал и вопрос о клятвах: Егоров Иван Исаевич, 1350 председатель Высшего старообрядческого совета, выражал благодарность владыке митрополиту и возлагал надежду на единение. Говорил о том, что клятвы, наложенные соборами 1656 и 1667 гг. их тяготят, и они как бы обижены и не имеют возможности единения (общения), что является самым важным вопросом. Были случаи, когда они бы хотели поговорить со священником РПЦ, а тот им в ответ: «Да ведь вы прокляты Собором», и они со слезами уходят от встречи. 1351 Скорее всего, встреча со старообрядцами была одним из шагов в направлении подготовки деяния о снятии клятв. 12.8.1. Решение Собора В воспоминаниях митрополита Питирима (Нечаева) , 1352 входившего в комиссию по подготовке Собора 1971 года, имеется глухое упоминание о группе молодых архиереев (в которую входил и автор мемуаров), которые отстояли идею снятия клятв, 1353 однако документами, на основании которых было бы можно прокомментировать это свидетельство, мы не располагаем. В архивных материалах Собора 1971 года 1354 материалов, проливающих свет на эту подготовку, нет. Открытой церковной дискуссии по вопросу о клятвах на старые обряды не было. Драматические споры и самиздатовская полемика накануне Собора 1971 года касались исключительно церковно-государственных отношений, в то время как проект Деяния о снятии клятв готовился келейно. О том, что Собор будет решать этот вопрос, большинство участников заранее не знало. Характерно, что в воспоминаниях архиепископа Василия (Кривошеина) 1355 о Соборе 1971 года пересказу доклада митрополита Никодима (Ротова) «Экуменическая деятельность Русской Православной Церкви» посвящено девять страниц, а в самом конце мимоходом сообщается о снятии клятв:

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

Письма к верующим. Сан-Франциско. 1962. Диалог с церковной Россией. П. 1967. стр. ИЗ. Утверждение поместной Церкви. Н-Й. 1971. стр. 24. Ряд произведений Архиепископа Иоанна переведены на английский, немецкий, сербский и японский языки. ИОАНН. Епископ. (Евграф Евграфович КОВАЛЕВСКИЙ) (1905–1970) Родился 26 марта в Санкт-Петербурге. Покинул Россию в 1920 г. Окончил Сорбонну и Богословский Институт в Париже. Рукоположен в священники в 1937 г. Основал и возглавлял Православный Институт (французский) св. Дионисия с его основания в 1947 г. до своей кончины. Доктор Богословия «Онорис кауза» Московского Патриархата вместе с В. Н. Лосским и В. Н. Ильиным. Хиротонисан во епископа Сен-Денисского в Сан-Франциско в 1964 г. Возглавлял Французскую Православную Церковь до своей кончины. Умер в Париже 30 января. Его памяти посвящен 9–10 «Presence Orthodoxe», Р. 1970, а также книга «Jean de Saint Denis», P. 1970. Le pouvoir souverain dans l’Eglise. Paris. 1948. La Sainte Messe selon le rite des Gaules. Paris. 1956. Homelies. (nouvelle edition.) Paris. 1971. Vol. I. 106 pp. Genese (cours professe a l " Institut St. Denis). 192 pp. Mariologie. (Ibid.) Technique de la Priere. (Edite par l " Institut St. Denis et par «Presence Orthodoxe». Nouvelle edition 1971. 218 pp. «Auferstehung und zukunftige Welt.» Oecumenische texte und Studien Edel Verlag. Marburg. 1959. «Arbeit,Ruhe, Gebet.» (Ibid.) 1964. Многочисленные статьи на французском и немецком языках в «Cahiere Saint Irenee» и в «Presence Orthodoxe» и в других журналах. КАНДИНСКИЙ Василий Васильевич (1866–1944) Родился в Москве. Окончил юридический факультет Московского университета. Оставил научную карьеру ради живописи. Изучал ее в Мюнхене, 1898–1900. Создал там же свою школу, 1902–1914. Основоположник абстрактной живописи. Вернулся в Германию в 1921 г. и до 1933 преподавал в Веймаре. Переселился во Францию, где и умер. Uber das Geistige In der Kunst. Издано в 1911 году и с тех пор переведено на большинство европейских языков. On the Spiritual in Art. N.Y. 1946. Рус. пер.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

– I. Св. Алимпий; II. Андрей Рублев. – СПб., 1901. – С. 35–76; Никодим (Кононов), архим. К вопросу о церковно-народном почитании святых русских Москвы и Владимира//ЧОИДР, 1903. Кн. 4. Смесь; Кондаков Н. П. Лицевой иконописный подлинник. – СПб.: Комитет попечительства о русской иконописи, 1905. – Т. 1. 15 Грабарь И. Андрей Рублев: Очерк творчества художника по данным реставрационных работ 1918–1925 гг.//Вопросы реставрации. – М., 1926. Сб. 1. – С. 7–112 (переизд.: он же. О древнерус. искусстве: Сб. ст. М., 1966. – С. 112–208). 16 Флоренский П. Троице-Сергиева Лавра и Россия//Троице-Сергиева Лавра: Сб. ст. Серг. Посада, 1919. – С. 18–21, 22, 23. 17 Алпатов М. Андрей Рублев: Рус. художник XV в. М.: Искусство, 1943; он же. Андрей Рублев. М., 1959; он же. Алпатов М. А. Андрей Рублев. Около 1370–1430: альбом/М.А. Алпатов. – М.: Изобр. искусство, 1972. 18 Лазарев В. Н. О методе работы в рублевской мастерской//МГУ, филол. фак. Докл. и сообщ. – М, 1946. Вып. 1. – С. 60–64 (переизд.: он же. Византийское и древнерус. искусство. – М, 1978. – С. 205–210); он же. Андрей Рублев и его школа//История рус. искусства. – М., 1955. Т. 3. – С. 102–186 (отд. изд.: М., 1966); он же. Андрей Рублев. – М., 1960. 19 Демина Н. А. Черты героической действительности XTV–XV вв. в образах людей Андрея Рублева и художников его круга//ТОДРЛ, 1956. – Т. 12. – С. 311–324; она же. «Троица» Андрея Рублева. – М.: Искусство, 1963; она же. Андрей Рублев и художники его круга: Сб. ст. М., 1972. 20 Тихомиров М. Н. Андрей Рублев и его эпоха//Русская культура X–XVIII вв. – М., 1968; Андрей Рублев и его эпоха: Сб. ст./Под ред. М. В. Алпатова. – М., 1971; Гусева Э. К. Иконы «Васильевского» чина и фрески 1408 г. Успенского собора во Владимире//Вопросы рус. и сов. искусства: Мат-лы науч. конф. (янв.-март 1971 г.)/ГТГ. 1971. Вып. 1. – С. 25–32; Клибанов А. И. К характеристике мировоззрения Андрея Рублева//Андрей Рублев и его эпоха. – 1971. – С. 62–102; Плугин В. А. Мировоззрение Андрея Рублева: (Нек-рые проблемы): Древнерус.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  Козлов Иоанн Стефанович  (19 сентября 1887 – 10 сентября 1971) – профессор, протоиерей. Родился в семье крестьянина Пензенской губ. Окончил второклассную школу. В 1902–1910 гг. состоял учителем начальной (позже – двухклассной) церковно-приходской школы в с. Поиме Чембарского уезда Пензенской губ. Одновременно был помощником синодального миссионера. 1 января 1911 г. назначен Олонецким епархиальным миссионером и 25 марта того же года рукоположен во священника с причислением к Петрозаводскому кафедральному собору. В Петрозаводске посещал богословские классы Олонецкой духовной семинарии и с разрешения Синода, под непосредственным наблюдением ректора протоиерея Н.К. Чукова, выдержал экзамен за полный курс семинарии. Активно сотрудничал в газете «Олонецкая неделя», выходившей под редакцией о. Николая Чукова. 21 декабря 1915 – 9 января 1916 г. назначен в Москву на должность разъездного епархиального миссионера-проповедника. 21 сентября – 11 октября 1916 г. уволен в связи с поступлением в МДА; окончил ее в 1920 г. по 1-му разряду. Кандидатское сочинение «Проблема Славы Божией в Библии (историко-философский анализ)» писал профессору свящ. Павлу Флоренскому. В 1920–1926 гг. служил штатным священником Никольской церкви в с. Поим Пензенской епархии. В 1927 г. по избранию общего приходского собрания назначен священником к церкви свв. Флора и Лавра, что на Зацепе, в Москве. Обучался в музыкальной школе им. Танеева. В 1933–1936 гг. жил в г. Каргополе, в 1937–1947 гг. состоял на гражданской службе во Владимирской и Московской областях. В августе 1948 г. принят в клир Ташкентской епархии и назначен настоятелем храма в г. Андижане. С 1949 г. – доцент ЛДА по кафедре сектоведения, расколоведения и канонического права. С 8 июля 1951 г. – магистр богословия за сочинение «В помощь миссионеру, пастырю и ревнителю Православия. Пособие по новейшей полемике с расколом, изложенное по предметам в алфавитном порядке». С 1952 г. – профессор ЛДА. С 1 сентября 1956 г. до конца 1970/1971 уч. г. – профессор МДА, где преподавал Священное Писание Нового Завета, сектоведение и расколоведение (См.:  Георгиевский А. , профессор. Профессор-протоиерей Иоанн Козлов//Журнал Московской Патриархии. 1971. 11. С 34–35).

http://pravoslavie.ru/69459.html

художник XV в. М.; Л., 1943; он же. Андрей Рублев. М., 1959; он же. Андрей Рублев, ок. 1370 - 1430. М., 1972; Демина Н. А. Черты героической действительности XIV-XV вв. в образах людей Андрея Рублева и художников его круга//ТОДРЛ. 1956. Т. 12. С. 311-324; она же. «Троица» Андрея Рублева. М., 1963; она же. Андрей Рублев и художники его круга: Сб. ст. М., 1972; Лазарев В. Н. О методе работы в рублевской мастерской//МГУ, филол. фак. Докл. и сообщ. М., 1946. Вып. 1. С. 60-64 (переизд.: он же. Византийское и древнерус. искусство. М., 1978. С. 205-210); он же. Андрей Рублев и его школа//История рус. искусства. М., 1955. Т. 3. С. 102-186 (отд. изд.: М., 1966); он же. Андрей Рублев. М., 1960; Тихомиров М. Н. Андрей Рублев и его эпоха//Русская культура X-XVIII вв. М., 1968; Андрей Рублев и его эпоха: Сб. ст./Под ред. М. В. Алпатова. М., 1971; Гусева Э. К. Иконы «Васильевского» чина и фрески 1408 г. Успенского собора во Владимире//Вопросы рус. и сов. искусства: Мат-лы науч. конф. (янв.-март 1971 г.)/ГТГ. 1971. Вып. 1. С. 25-32; Клибанов А. И. К характеристике мировоззрения Андрея Рублева//Андрей Рублев и его эпоха. 1971. С. 62-102; Плугин В. А. Мировоззрение Андрея Рублева: (Нек-рые проблемы): Древнерус. живопись как ист. источник. М., 1974; он же. В поисках Андрея Рублева//Возвращение в Россию: Ист.-филос. сб. М., 1996. С. 121-153; Ильин М. А. Искусство Московской Руси эпохи Феофана Грека и Андрея Рублева. М., 1981; Сергий (Голубцов), архиеп. Воплощение богословских идей в творчестве прп. Андрея Рублева//БТ. 1981. Сб. 22. С. 3-67; Салтыков А. А. О значении ареопагитик в древнерус. искусстве: К изучению «Троицы» Андрея Рублева//Древнерус. искусство XV-XVII вв.: Сб. ст./Музей древнерус. искусства им. Андрея Рублева. М., 1981. С. 5-24; он же. Иконография «Троицы» Андрея Рублева//ДРИ. М., 1984. Т.: XIV-XV вв. С. 77-85; [он же.] Житие прп. Андрея Рублева//Канонизация святых: Поместный собор Русской Православной Церкви, посвящ. юбилею 1000-летия крещения Руси (Троице-Сергиева лавра, 6-9 июня 1988 г.

http://pravenc.ru/text/115312.html

1910. Гоппельт Л. Крещение и новая жизнь по Евангелию от Иоанна, гл. 3, и Посланию к Римлянам, гл. 6: [Докл. на Богосл. собеседовании – IV между представителями ЕЛЦ Германии и РПЦ. Ленинград, 12–19 сент. 1969 г.]//БТ. 1973. Сб. 10. С. 112–117. 1911. Иванд Д. Х. Учение об оправдании: Вера и дела: [Докл. на Богосл. собеседовании Арнольдсхайн – I между представителями РПЦ и ЕЦ Германии. 27–29 окт. 1959 г.]//БТ. 1968. Сб. 4. С. 233–238. 1912. Кивиранта С. С., пастор. Евхаристия как выражение общения верующих: [Докл. на Богосл. собеседованиях в Финляндии. Турку, 19–22 марта 1970 г.]//БТ. 1971. Сб. 7. С. 240–248. 1913. Кречмар Г. Предание Древней Церкви в Церкви Евангелической: [Докл. на собеседовании Арнольдсхайн – I между представителями РПЦ и ЕЦ Германии. 27–29 окт. 1959 г.]//БТ. 1968. Сб. 4. С. 227–231. 1914. Кречмар Г. Богословско -экклезиологическое значение Вселенских и Поместных Соборов в вопросе Церкви и Предания: [Докл. на Богосл. собеседовании – II между представителями РПЦ и ЕЦ Германии. Загорск, 21–25 окт. 1963 г.]//БТ. 1970. Сб. 5. С. 255–263. 1915. Кречмар Г. Служение крещенного миру по свидетельству отцов Церкви: [Докл. на Богосл. собеседовании – IV между представителями ЕЛЦ Германиии и РПЦ. Ленинград, 12–19 сент. 1969 г.]//БТ. 1973. Сб. 10. С. 149–156. 1916. Кюэн А. Эсхатология евангельских христиан/Пер. с фр.: А. Шурбелев//Страницы. 2000. Т. 5. 2. С. 186–204. 1917. Лехтонен С., прот. Евхаристия и жертва Христа: [Докл. на Богосл. собеседовании – II между представителями РПЦ и ЕЛЦ Финляндии в ТСЛ. Загорск, 12–16 дек. 1971 г.]//БТ. 1973. Сб. 11. С. 181–188. 1918. Лилиенфельд Ф., фон. Образцы евангелического благочестия в XX в.: [Докл. на Богосл. собеседовании – IV между представителями ЕЛЦ Германиии и РПЦ. Ленинград, 12–19 сент. 1969 г.]//БТ. 1973. Сб. 10. С. 128–135. 1919. Мартикайнен И. В. Богословская основа миротворческой деятельности Церквей: [Докл. на Богосл. собеседованиях в Финляндии. Турку, 19–22 марта 1970 г.]//БТ. 1971. Сб. 7. С. 249–256. 1920. Николайнен А. Т. Евхаристия в свете исследований Священного Писания Нового Завета: [Докл. на Богосл. собеседовании – II между представителями РПЦ и ЕЛЦ Финляндии в ТСЛ. Загорск, 12–16 дек. 1971 г.]//БТ. 1973. Сб. 11. С. 188–192.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

б) выполнение сметы расходов по содержанию центрального аппарата ГУЛАГа характеризуется следующими данными: Утверждено по смете на 1 квартал с. г., руб. 3.375.000=00 Израсходовано за этот же период руб. 3.168.000=00 в) смета по содержанию лагерей и колоний ГУЛАГа МВД СССР на 1956 год утверждена: 1 . По доходам от трудового использования контингента, в сумме 2914,7 мр. 52 в том числе на 1 квартал 1956 г. 747,5 ал. р. 2 . По расходам в сумме 3616,33 м.р. в том числе на 1 квартал 1956 г. 927,6 ал. р. Ассигнования из бюджета на 1956 г. утверждены в сумме 753,3 м.р. в том числе на 1 квартал 1956 года 331,9 м.р. Финансирование лагерей и колоний по плану на 1 квартал 1956 года до 1 апреля с/г произведено полностью. г) По финансовому плану на 1956 год платежи в бюджет установлены в сумме 350,9 млн. руб., в том числе к уплате: – ГУЛАГом МВД СССР в централизованном порядке – 142,1 м. р. – ИТЛ–УИТЛК на местах – 11,1 м. р. – УИТЛК–ОИТК союзных республик – 197,7 м. р. По состоянию на 1 апреля с/г централизованные платежи в бюджет произведены в сумме 29,6 млн.руб. против плана 1 квартала с/г – 27,3 млн. руб. ИТЛ–УИТЛК, непосредственно подчиненные ГУЛАГу МВД СССР, взносы в бюджет производят через местные финорганы, в соответствии с высланными поручениями ГУЛАГа. Взносы отчислений от прибылей по У ИТЛ К–ОИТК МВД союзных республик производятся на месте в доходы соответствующих республиканских бюджетов. Просроченная задолженность по ссудам Госбанка на 1 апреля с/г составила 5,4 млн. руб. и поставщикам – 1,8 млн. руб. Лимиты кредита Госбанка под сезонные запасы товаро-материальных ценностей по ИТЛ–УИТЛК, непосредственно подчиненным ГУЛАГу МВД СССР, утверждены на II квартал 1956 года в сумме 83 млн. руб. Сверхнормативные непрокредитованные банком запасы товаро-материальных ценностей на 1 апреля 1956 года составили 9,0 млн. руб. д) за первый квартал финансово-хозяйственная деятельность ИТЛ–УИТЛК–ОИТК ГУЛАГа МВД СССР характеризуется следующими данными: – план по доходам от трудового использования заключенных выполнен на 107,2% (план – 747,5 млн. руб., фактически 801,2 м. р.) при выполнении выводов на оплачиваемые работы на 67,8% или более плана на 0,8%;

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010