Какая печальная картина! Сами себя рубим и черное признаем белым. Ясно понимаем, что настоящее положение в приходах (господство исполнительного органа над духовенством) ненормальное, а изменить это не можем, потому что это угодно власти. Что же будет рассматривать Собор? Мне кажется, ничего. Ограничатся избранием Патриарха и декларацией о мире всего мира». 10 апреля 1971 года: «Служил позднюю литургию. Милость Божия покрыла мои недостатки и сподобила вкусить Божественной благости. Так ясно представлялась мне картина воскрешения Лазаря Христом Спасителем, что казалось, я сам присутствую при этом событии и вижу, как совершается победа жизни над смертью. Весь день душа радовалась о Боге, а к вечеру смутилась она, бедная, от присланного из Патриархии постановления и мнений Предсоборной Комиссии. Комиссия пишет: П.2. “В адрес Предсоборной Комиссии поступает множество аргументированных писем от преосвященных архипастырей, рядовых клириков, исполнительных органов и верующих различных епархий нашего Отечества с выражением поддержки решений Архиерейского Собора 1961 года и предложением утверждения этих решений на Поместном Соборе 1971 года. Аналогичные предложения по данным вопросам продолжают поступать” (заседание от 24 марта, а сообщение о заседании Комиссии от 2 апреля 1971 года, 306). Какая ложь в устах отцов Предсоборной Комиссии! Не могу никак с этим мириться. Душа возмущена до предела. Тысячи писем получает Комиссия от духовенства и мирян против решений Архиерейского Собора 1961 года. А Комиссия вопиет об обратном. Подлость, отцы! Подлость и водительство не духом Божиим, а органами гражданской власти, в угоду которым мы предаем Церковь на распятие, а истину Христову на попрание. Всю всенощную не давали мне покоя мысли о присланном из Патриархии. По возвращении из храма сразу же написал опровержение. Немного успокоился». 15 мая 1971 года: «Получил из Москвы бандероль. В ней оказалась машинопись (копия) “Обращения к Поместному Собору Русской Православной Церкви по поводу богословской деятельности высокопреосвященного Никодима, митрополита Ленинградского и Новгородского, и других единомысленных лиц” от священника Московской епархии Николая Гайнова и мирян: Феликса Карелина, Льва Регельсона и Виктора Капитанчука. Обращение написано 25 апреля 1971 года.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/06/30/pl...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРХИЕРЕЙСКОЕ ПРЕДСОБОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 28 МАЯ 1971 Г. Состоялось в Успенском храме Новодевичьего московского мон-ря под председательством Местоблюстителя Патриаршего Престола митр. Крутицкого и Коломенского Пимена (Извекова) . После кончины 17 апр. 1970 г. Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия I в соответствии с «Положением об управлении Русской Православной Церкви» началась подготовка к созыву Поместного Собора для избрания нового Патриарха (см. Поместный Собор РПЦ 1971 г. ). 15 мая 1970 г. Свящ. Синод РПЦ установил годовой траур по почившему Патриарху, 25 июня на расширенном заседании Синода было принято решение о созыве Поместного Собора для избрания нового Патриарха по истечении срока траура - с 30 мая по 2 июня 1971 г. Решение Синода противоречило 14-й статье 1-го разд. Положения, согласно к-рому выборы нового Патриарха должны были состояться не позднее 6 месяцев после кончины Предстоятеля. Отсрочка выборов была связана с тем, что Поместному Собору предстояло помимо избрания нового Главы Церкви утвердить постановление Архиерейского Собора РПЦ 1961 г. о внесении изменений в 4-й разд. «Положения об управлении Русской Православной Церкви» - о приходском управлении, принятое под жестким давлением властей. КГБ опасался возможных выступлений архиереев на Поместном Соборе против постановления 1961 г. и потому вынудил Синод отсрочить созыв Собора, чтобы гос. органы имели время для проведения предварительной работы по организации соборных решений. В том, чтобы архиереи единодушно выступили по всем вопросам на Поместном Соборе, был также весьма заинтересован Местоблюститель Патриаршего Престола митр. Пимен, об этом он говорил с заместителем председателя Совета по делам РПЦ В. Г. Фуровым 5 апр. 1971 г., накануне А. п. с. (ГАРФ. Ф. 6891. Оп. 6. Д. 441. Л. 31). На А. п. с. обсуждалась повестка дня буд. Поместного Собора, кандидатура Патриарха, порядок его избрания, а также содержание решений, к-рые предстояло принять Собору.

http://pravenc.ru/text/76526.html

Thalheim 1901 – Thalheim Th. Deinarchos//RE. 8. Hlb. 1901. Col. 2386– 2388. Them. Or. – Themistius. Orationes. Theog. – Theogonia (Hesiodi). Thibault 1964 – Thibault J. C. The Mystery of Ovid’s Exile. Berkeley; Los Angeles, 1964. Thompson 1947 – Thompson E. A. The Historical Work of Ammianus Marcellinus. Cambridge, 1947 (Groningen, 1969). Thucyd. – Thucydides. Historia belli Peloponessici. Tierney 1963 – Tierney J. J. The Map of Agrippa//Proceedings of the Royal Irish Academy. 63. 1963. P. 151–166. Treu 1952 – Treu M. Alkaios. Munchen, 1952. Treu 1961 – Treu K. Zur Borysthenica des Dion Chrysostomos//Griechische Städte und einheimische Völker des Schwarzmeergebietes. Berlin, 1961. S. 137–154. Val. Flacc. – Valerius Flaccus. Argonautica. Vasmer 1923 – Vasmer M. Die Iranier in Südrussland. Leipzig, 1923. Verg. Georg., Aen. – Vergilius. Georgica, Aeneis. Vergiliana 1971 – Vergiliana/Ed. H. Bardon, R. Verdière. Leiden, 1971. Vian 1987 – Vian Fr. Poésie et géographie. Les retours des Argonauts//Comptes rendus de l’Académie des Inscriptions et Belles-Lettres. Paris, 1987. P. 249–262. Vinogradov 1981 – Vinogradov Ju. G. Olbia. Geschichte einer altgriechischen Stadt am Schwarzen Meer. Konstanz, 1981. Vinogradov 1997 – Vinogradov Ju. G. Pontische Studien. Kleine Schriften zur Geschichte und Epigraphik des Schwarzmeerraumes. Mainz, 1997. Vinogradov, Kryickij 1995 – Vinogradov Ju. G. and Kryickij S. D. Olbia. Eine altgriechische Stadt im nordwestlichen Schwarzmeerraum. Leiden; New York; Köln, 1995. Vitruv. – Vitruvius. De architectura. Vittinghoff 1959 – Vittinghoff F. Kaiser Augustus. Göttingen, 1956. Voigt 1971 – Voigt E.-M. Sappho et Alcaeus. Amsterdam, 1971. Wagner 1967 – Wagner N. Getica: Untersuchungen zum Leben des Jordanes und zur frühen Geschichte der Goten. Berlin, 1967. Walbank 1957–1979 – Walbank F. W. A Historical Commentary on Polybius. Vol. I–III. Oxford, 1957–1979. Walbank 1979 – Walbank F. W. Polybius. Berkeley; Los Angeles; London, 1979. Walleser 1894 –      Walleser M.       Die Welttafel des Ravennaten. Programm Mannheim, 1894.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

35. Антонин (Капустин),архимандрит. Заметки поклонника Святой Горы. Киев, 1864. 36. Арсений,архимандрит. Очерки жизни и деятельности KaллucmaI,nampuapxa Константинопольского//ПО. 1873. Июнь. С. 917—944. 37. Архангельский А. С.Нил Сорский и Вассиан Патрикеев. СПб., 1882. Ч. 1: Преподобный Нил Сорский. 38. Аянов Г. П.Странджа//Етнографски, географски и исторически проучвания. София, 1938. 39. Балканова Е.Към въпроса за отражението на исихазма върху изкуството//Тьрновска книжовна школа, 1371—1971. София, 1974. Т. 1. С. 373—389. 40. Богданов И.Тринадесет века българска литература. София, 1983. Ч. 1: Стара българска литература, литература на възраждането (681—1878). 41. Богданович Д.Историоа старе српске кньижевности. Београд, 1980. 42. Богданович. Д.Епистолиое кир-Силуанове//Зборник филозофског факультета. Београд, 1979. Kh.XIV—I.C. 183—209. 43. Богданович. Д.Хиландар. Београд, 1978. 44. Борович В.Света Гора и Хиландар до шестнадцатог века. Београд, 1985. 45. Василий (Кривошеин),иеромонах. Афон в духовной жизни Православной Церкви//ВРЗЕПЭ. 1952. 12. С. 5—14. 46. Васильев А. А.Падение Византии//История Византии. Л., 1925. 47. Васильев А.Ивановските стенописи. София, 1953. Кн. 1. 48. Велчев В.Търновската книжовна школа и предренесансовото движение на Балканите//Търновска книжна школа, 1371—1971: Междунар. симпоз. Велико Тырново, И—14 окт. 1971. София, 1974. С. 243—256. 49. Вениамин,иеродиакон. Аскетика, или Подвижничество о Христе Спасителе Боге. Киев, 1906. 50. Веселий/осиф.Опис монастира у Сербией. Београд, 1867. Ч. 1. 51. Горазд,архимандрит. Търновската книжовна школа като проссветен център npeз.XIVb.//Търновска книжна школа, 1371—1971: Междунар. симпоз. Велико Тырново, 11—14 окт. 1971. София, 1974. С. 469—476. 52. Григорович-Барский В.Второе посещение Святой Афонской Горы. Б. м., 1887. 53. Дуйчев Ив.Из старата българска книжнина. София, б. г. Т. 2: Книжовни и исторически паметница от Второго Българско царство. 54. Дуйчев И.Центры византийско-славянского общения и сотрудничества//ТОДРЛ. М.; Л., 1963. Т. 19. С. 107—129.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=871...

1974. 9. Дылевский Николай, преп. Софийского Университета. Рыльский монастырь и Россия в XVI и XVII веке. София: Изд. Министерства информации и искусств, 1946. Дылевский Н. М. Рыльский монастырь и Россия–Украина в XVI–XVII веках. Научно–популярный очерк. С.: Синодальное изд–во, 1974. Дымша Стефан, свящ. Паломничество Предстоятеля Русской Православной Церкви//ЖМП. 1972. 10, Желязков Е., прот. День памяти героев Шипки//ЖМП. 1969. 12. Захаров Н. Братский визит (Патриарха Болгарского Максима)//ЖМП. 1972. 6. Игнатьев А. Академик И. И. Снегаров (некролог)//ЖМП. 1971. 4. Игнатьев А. Бачковский монастырь//ЖМП. 1967. 11; 1968. Игнатьев А. В Рильском монастыре//ЖМП. 1969. 5. Игнатьев А. 20–летие Болгарского церковного подворья в Москве//ЖМП. 1968. 7. Игнатьев А. Засадка болгарского Гложенского монастыря//ЖМП. 1973. 1. Игнатьев А. Знаменательное столетие в жизни Болгарской Церкви//ЖМП. 1971. 5. Игнатьев А. Избрание нового Предстоятеля Болгарской Православной Церкви//ЖМП. 1971. 10. Игнатьев А. К 90–летию освобождения Болгарии//ЖМП. 1968. 5. Игнатьев А. Кончина и погребение Святейшего Патриарха Болгарского Кирилла//ЖМП. 1971. 5. Игнатьев А. Памяти проф. Н. Н. Глубоковского//ЖМП. 1966. 8. Игнатьев А. Переход Болгарской Православной Церкви на исправленный юлианский календарь//ЖМП. 1969. 3 . Игнатьев А. Посещение Болгарской Православной Церкви Архиепископом Кентерберийским//ЖМП. 1972. 11. Игнатьев А. Празднование в Болгарии 1100–й годовщины блаженной кончины святого Кирилла–Константина Философа//ЖМП. 1969. 8. Игнатьев А. Празднование 1100–летнего юбилея Болгарской Православной Церкви//ЖМП. 1970. 8. Игнатьев А. Преп. Иоанн Рыльский и его обитель//ЖМП. 1959. 9. Игнатьев А. Преподобный Паисий Хилендарский//ЖМП. 1973. 1. Игнатьев А. Протопресвитер Стефан Цанков (некролог)//ЖМП. 1965. 6. Игнатьев А. 50–летие Болгарской высшей духовной школы//ЖМП. 1973. 8. Игнатьев А. Святейший Патриарх Болгарский Максим (краткая биография)//ЖМП. 1971. 9. Игнатьев А. Храм святой Недели в Софии//ЖМП. 1974.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

В 1967 году Николай Тимофеев был зачислен студентом в Московскую Духовную Академию. На I курсе Академии он записался в группу по изучению английского и древнееврейского языков и погрузился в стихию учебных занятий и активного участия в академической жизни. 23 октября 1969 года Совет Академии вынес —258— студенту Тимофееву Николаю благодарность «за труды в подготовке и проведении Конференции всех религий в СССР за сотрудничество и мир между народами, проходившей в Троице-Сергиевой Лавре с 1 по 4 июля 1969 года». По отзыву ректора Академии и Семинарии преосвященного епископа Дмитровского Филарета, Николай Тимофеев за время обучения в Московской Духовной Академии «зарекомендовал себя примерным учащимся, безукоризненного поведения и человеком доброй христианской настроенности». В работе над темой кандидатской диссертации он заявил о себе как трудолюбивый и талантливый исследователь. Его диссертация по кафедре Священного Писания Нового Завета была посвящена сравнительному анализу текста Еннинского Апостола, памятника староболгарской письменности XI века с текстом богослужебного Апостола синодального издания. По авторитетному отзыву преосвященного епископа Дмитровского Филарета, «весь комплекс исследовательской работы проведён автором весьма тщательно». Окончив в 1971 году курс Московской Духовной Академии по первому разряду круглым отличником, Николай Тимофеев в числе четырёх лучших выпускников был оставлен при Академии в звании профессорского стипендиата. Окончание Академии совпало для Николая Тимофеева с большим историческим событием в жизни Русской Православной Церкви – открытием Поместного Церковного собора и избранием на пост Предстоятеля Церкви Святейшего Патриарха Пимена. Соборные заседания проходили в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, и Академия была целиком вовлечена в работу по организации проведения собора. На итоговом заседании Совета Московской Духовной Академии и Семинарии 14 июня 1971 года Николаю Тимофееву «за труды в период подготовки и проведения Поместного собора Русской Православной Церкви 1971 года» была вынесена благодарность от имени Совета. 8 июля 1971 года Николай Тимофеев подал на имя преосвященного епископа Дмитровского Филарета прошение о пострижении в монашество. 23 июля 1971 года Святейший Патриарх Пимен дал благословение на по-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

СПб., 1909. Дометиан, архим. Живой памятник вечной признательности и неизменной любви к братьям-освободителям//ЖМП. 1974. Дылевский Николай, преп. Софийского Университета. Рыльский монастырь и Россия в XVI и XVII веке. София: Изд. Министерства информации и искусств, 1946. Дылевский Н. М. Рыльский монастырь и Россия-Украина в XVI -XVII веках. Научно-популярный очерк. С.: Синодальное изд-во, 1974. Дымша Стефан, свящ. Паломничество Предстоятеля Русской Православной Церкви//ЖМП. 1972. Желязков Е., прот. День памяти героев Шипки//ЖМП. 1969. Захаров Н. Братский визит (Патриарха Болгарского Максима)//ЖМП. 1972. Игнатьев А. Академик И. И. Снегаров (некролог)//ЖМП. 1971. Игнатьев А. Бачковский монастырь//ЖМП. 1967. 1968. Игнатьев А. В Рильском монастыре//ЖМП. 1969. Игнатьев А. 20-летие Болгарского церковного подворья в Москве//ЖМП. 1968. Игнатьев А. Засадка болгарского Гложенского монастыря//ЖМП. 1973. Игнатьев А. Знаменательное столетие в жизни Болгарской Церкви//ЖМП. 1971. Игнатьев А. Избрание нового Предстоятеля Болгарской Православной Церкви//ЖМП. 1971. Игнатьев А. К 90-летию освобождения Болгарии//ЖМП. 1968. Игнатьев А. Кончина и погребение Святейшего Патриарха Болгарского Кирилла//ЖМП. 1971. Игнатьев А. Памяти проф. Н. Н. Глубоковского //ЖМП. 1966. Игнатьев А. Переход Болгарской Православной Церкви на исправленный юлианский календарь//ЖМП. 1969. Игнатьев А. Посещение Болгарской Православной Церкви Архиепископом Кентерберийским//ЖМП. 1972. Игнатьев А. Празднование в Болгарии 1100-й годовщины блаженной кончины святого Кирилла-Константина Философа//ЖМП. 1969. Игнатьев А. Празднование 1100-летнего юбилея Болгарской Православной Церкви//ЖМП. 1970. Игнатьев А. Преп. Иоанн Рыльский и его обитель//ЖМП. 1959. Игнатьев А. Преподобный Паисий Хилендарский//ЖМП. 1973. Игнатьев А. Протопресвитер Стефан Цанков (некролог)//ЖМП. 1965. Игнатьев А. 50-летие Болгарской высшей духовной школы//ЖМП. 1973. Игнатьев А. Святейший Патриарх Болгарский Максим (краткая биография)//ЖМП. 1971. Игнатьев А.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Используя смутные времена, именно наиболее прононсированные агенты Госбезопасности и ярые экуменисты среди синодальных Архиереев – Пимен Неврокопский, Панкратий Старо Загорский и Каллиник Врачанский, ослепленные честолюбием и запахом власти в мае 1992 г. произвели раскол в Болгарской Православной Церкви, используя неуравновешенного Христофора Сыббева в качестве вывески якобы для обновления Церкви. Они объявили низвержение Патриарха Максима и конституирование нового состава Синода. Однако, они налетели не на камень, a буквально на утес Болгарской Православной Церкви в лице Патриарха Максима. Они не ожидали, что столкнутся с Патриархом Максимом как с бойцом Церкви. Патриарх Максим и канонический св. Синод, оставшийся с ним, отлучили раскольников от Церкви. Демократические власти поддерживали раскольников. Обвинения против Патриарха Максима и св. Синода Болгарской Православной Церкви заключались в якобы незаконном выборе Патриарха Максима в 1971 г., так как в условиях коммунистической власти не проводились регулярные, согласно Уставу, приходские выборы церковных настоятельств и таким образом делегаты собора в 1971 г. являлись незаконными; что не проводились церковные соборы; что не провелись выборы для церковного собора 1971 г. и что коммунистическая власть не зарегистрировала ни Болгарскую Православную Церковь , ни выбор Патриарха Максима в 1971 г. и таким образом с крючкотворной точки зрения новых болгарских правителей Болгарская Православная Церковь оказалась как бы несуществующей. На эти обвинения можно возразить, что коммунистическая власть не позволяла проведения ни церковноприходских выборов, ни регулярных Церковных соборов из опасения, что положение в Церкви может ускользнуть от ее контроля. Со своей стороны св. Синод выполнил свои обязательства перед законом и представил все требуемые документы перед административными инстанциями государства для регистрации, как и о выборе Патриарха Максима. Отсутствие регистрации выбора Патриарха Максима в 1971 г. только указывает на нечестную игру коммунистических властей по отношению к Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1еоргий (Тарасов) в Св.-Александро-Невском соборе в Париже, военный священник при Американском оккупационном корпусе в Германии с местопребыванием во Франкфурте (19611963), уехал в США и принят в клир Северо-Американской Русской Митрополии (20.2.1964), личный секретарь митр. Иринея (Бекиша) (19661970), редактор «Русского Американского Вестника» (1.6.1969), ключарь Покровского каф. собора в Нью-Йорке (1971), протоиерей (10.6.1970), вышел за штат по болезни, вернулся в Европу и поселился в Мюнхене (1984), где сотрудничал в русскоязычных религиозных радиопередачах «Голоса Америки», принят в клир Западно-Европейской Русской Архиепископии КП и назначен разъездным священником (1989), обслуживал приход Рождественского храма во Флоренции (19891990), член редакций журналов «Вестник РХД» и «Посев». Соч.: Попытки украинской церковной автокефалии в 20-м веке. Мюнхен, 1956 Беседы о религии. Франкфурт, 1956 Краткое введение в философию. Франкфурт, 1956 Свобода нужна каждому. Франкфурт, 1959. Архив: Послужный список о. К. Фотиева (19611990). АКУА. Лит.: Кублановский Ю. Памяти прот. К. Фотиева. Вестник РХД. 1990. 160 Фортунато М., прот. Памяти о. К. Фотиева. РМ. 1990. Фристедт Димитрий Николаевич см. Корнилий, архимандрит. Фролов Иоанн Александрович (27.3.1901, Ставропольск. губ. – 25.5.1975, Сан-Франциско, США), протоиерей. Из семьи военного. Окончил семь классов кадетского корпуса при Николаевском кадетском училище, эмигрировал во Францию, окончил Парижский Св.-Сергиевский богословский институт (1944), состоял в юрисдикции митр. Евлогия (Георгиевского), диакон (18.7.1944), приписан к церкви Свв. Константина и Елены в Кламаре, священник (25.9.1949), рукоположение совершил митр. Владимир (Тихоницкий) в Св.-Александро-Невском соборе в Париже, помощник настоятеля церкви в Кламаре (25.9.19491.6.1950), настоятель Воскресенской церкви при русском старческом доме в Розэ-ан-Бри близ Мелана (1.6.195011.10.1950), настоятель Св.-Николаевской церкви в Тулузе (11.10.195014.12.1953), уехал в США и принят в клир Северо-Американской Русской Митрополии (1954), настоятель церкви Свв.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

6 Ружицкий Константин Иванович (1888–1964), протоиерей, с 1951 г. до конца жизни – ректор Московской духовной академии. 10 Характеристика оканчивающего в 1964 г. 4-класс Московской духовной семинарии (Просвирнина) Анатолия Ивановича, подписанная ректором протоиереем К. Ружицким//Архив МДА. Личное дело архимандрита Иннокентия (Просвирнина) . 12 Святитель Иоанн, митрополит Тобольский и всея Сибири. К 250-летию со дня кончины//ЖМП. 1965. 16 Прошение студента 4 курса МДА А. (Просвирнина) на имя ректора МДА о работе в музее им. А. Рублева с фондами библиотеки Иосифо-Волоцкого монастыря от 14 февраля 1968 года//Архив МДА. Личное дело архимандрита Иннокентия (Просвирнина) . 23 Шабатин Иван Никитич (1898–1972). С 25 ноября 1946 г. преподавал в МДАиС. Читал лекции по Истории Русской Православной Церкви, Конституции СССР и Новейшей истории. Возглавлял Историческую комиссию Ученого Совета МДАиС. В 1946 г. обратился к Патриарху с просьбой о принятии иночества с именем Никита, под которым он в качестве псевдонима («Никита Волнянский») писал статьи в ЖМП, Патриарх предложил подождать с постригом. В 1948 г. женился. Читал курс Истории Русской Православной Церкви в Семинарии до А. Просвирнина. 30 Прошение о командировке в Ленинград с 5 по 11 декабря 1971 года для работы в Государственном историческом архиве и Библиотеке им. Салтыкова-Щедрина от 03.12.71//Архив МДА. Личное дело архимандрита Иннокентия (Просвирнина) . 31 В деле имеется «Тематический план на 1974/1975 учебный год по истории Русской Церкви в 4 классе МДС//Архив МДА. Личное дело архимандрита Иннокентия (Просвирнина) . Экземпляр плана хранится также: НИОР РГБ. Ф.862. Картон 15. Ед. хр. 20. 33 Козлов Иоанн Стефанович, профессор-протоиерей (1887–1971). 25 марта 1911 г. рукоположен во иерея. С 1911 по 1915 гг. он состоял священником-миссионером Олонецкой епархии В 1915–1918 гг. священник И. Козлов обучался в МДА. Служил в московском храме Флора и Лавра на Зацепе (1927–1933). В 1948 г. он возобновил священнослужение, будучи принят в Ташкентскую епархию к храму Всех Святых г. Андижана. С 1949 г. преподавал в ЛДА, став в 1956 г. профессором. В том же году перешел в МДА. Летом 1971 г. вышел на пенсию.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010