Мигранты Преступность среди мигрантов в Москве в 2013 году выросла на треть " Особую тревогу вызывает резкий рост особо тяжких преступлений, совершенных иностранными гражданами. Их число увеличилось почти на половину " , - отметил глава следственного управления Миграционная служба выявила более 10 тыс. «резиновых» квартир 15 янаря, ПРАВМИР. Федеральная миграционная служба РФ выявила к концу прошлого года более 10 тыс. «резиновых» квартир, передает ИТАР-ТАСС.  В этих квартирах было зарегистрировано более 600 тыс. человек. «Мы реально оценивали, что на территории РФ находится в пределах 10-11 тыс. «резиновых» квартир, в которых фактически по тем учетам, которые существуют, должны были проживать более чем 600 […] Александр Журавский: Требования к трудовым мигрантам будут ужесточаться Фактически на повестке дня не только достижение совершенно иного качества управления миграционной политикой, но и впервые для России — формирование интеграционной политики, включающей вопросы адаптации и интеграции внешних мигрантов, а также решение интеграционных проблем, связанных с внутренней миграцией. Жители Северного Кавказа задолжали за услуги ЖКХ более 70 млд рублей Долг в 50 миллиардов рублей за газ - это практически половина задолженности за поставленный газ по всей стране. Глава ФМС пообещал сделать миграцию цивилизованной через два года С 1 января 2014 года вопросом временного содержания иностранцев будет заниматься ФМС, а не полиция. Академик Валерий Тишков: Почему не работает дружба народов? Чечня фактически вышла из-под контроля, уже не подчинялась центральному правительству. Летом 1992 года я хотел поехать туда, но Хасбулатов и Ельцин запретили мне эту поездку. Попытка договориться с Дудаевым, предотвратить вооруженный сепаратизм закончилась ничем. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. 12

http://pravmir.ru/tag/migranty/page/12/

Посол РФ в США выступил против приравнивания фашистов к ветеранам ВОВ Вашингтон, 13 апреля 2005 г. Посол РФ в США Юрий Ушаков предостерег от попыток преуменьшить роль России в разгроме нацизма, передает РИА " Новости " . " Никому неподвластно изменить то, что будущее мира определялось на полях Великой Отечественной – именно так та война называется у русских и всех других народов, защищавших общую Родину " , – заявил посол в опубликованной в среду в газете " Вашингтон таймс " статье, посвященной 60-летию Победы. " К сожалению, чем ближе юбилей, тем настырнее попытки переписать историю, преуменьшить роль нашей страны в разгроме нацизма " , – пишет российский дипломат. " Спустя шесть десятилетий после войны ветераны-эсэсовцы из разных стран вновь маршируют под своими знаменами, а их военные " подвиги " воспеваются – боролись, мол, за " национальное освобождение " " , – подчеркивает Ушаков, добавляя, что сейчас в мире " находятся историки и воспитатели молодого поколения, которые не прочь поставить жертв и палачей на одну доску " . " Как только хватает цинизма выискивать что-то " позитивное " в нацистских злодеяниях – ведь среди них и хладнокровное уничтожение шести миллионов евреев?! Как можно равнять фашистских прихвостней, полицаев и старост, запятнавших себя кровью российских солдат и мирных жителей, с ветеранами Красной Армии? Нацистские преступления есть нацистские преступления... Иной оценки быть не может, во всяком случае, в цивилизованном мире " , – заявил Ушаков. Выступив с предостережением против " нечестного прочтения уроков Второй мировой войны " , российский посол подчеркнул, что подобное прочтение было бы " предательством по отношению к ветеранам, которые с нами, и к памяти тех, кто жизнью заплатил за общую Победу " . Ушаков добавил также, что в канун 60-летия Победы у России и США " есть повод отметить и свой, особый юбилей " . " Вместе с российскими и американскими ветеранами 25 апреля мы придем на Арлингтонское кладбище, чтобы возложить венки к памятной плите, символизирующей " дух Эльбы " . Именно в этот день 60 лет назад наши и американские солдаты сошлись на берегах этой реки в Германии " , – пишет посол, напоминая, что тогда солдаты-фронтовики двух стран " поклялись беречь мир и пронесли верность этой клятве через всю жизнь " . " Нашим двум странам нужно хранить и оберегать " дух Эльбы " . Память о братстве по оружию должна помогать выстраивать такие отношения, которые делали бы нас подлинными союзниками, как это удалось в военное лихолетье " , – считает Ушаков. " Великую Победу над силами зла в той войне нужно совместно защищать от тех, кто хочет принизить ее историческое значение и бросить тень на героев " , – подчеркнул посол РФ в США. 13 апреля 2005 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/13247.html

Темница Темница, или тюрьма . Темничное заключение у многих древних восточных народов встречалось не так часто, как в настоящее время у современных цивилизованных народов, так как виновные в большинстве случаев наказывались тотчас же после краткого судопроизводства. Но, по-видимому, темничное заключение в Египте было довольно обыкновенным явлением. Так, Иосиф, бывший домоправителем ц. египетского фараона, был заключен в темницу, которая в Библии называется местом, где заключены узники царя. Она находилась под ведением особенного начальника ( Быm. XXXIX, 20–23 ). Заточение преступника в темнице продолжалось иногда довольно долгое время до окончательного решения его дела ( Быm.XLI, 1 ). В законе Моисеевом нигде не упоминается о темницах. Единственный случай заключения под стражу во времена Моисея упоминается в кн. Левит ( Лeb.XXIV, 12 ). Мы должны заметить при этом, что во времена Моисея был еще и другой случай заключения под стражу одного лица, который собирал дрова в день субботний. Тот и другой заключенные содержались под стражей до тех пор, пока не было определено, что должно сделать с виновными ( Чuc. XV, 34 ). Иов говорит о темничном заключении, в котором узники не знали покоя, и слышались там крики приставника ( Uob.III, 18 ). Узники и темница неоднократно упоминаются и в псалмах Давидовых ( Nc.CXLI:7, LXXVIII:11 и др.). Филистимляне имели дом узников в Газе, куда был заключен Самсон, осужденный на тяжкий труд молотьбы в цепях ( Cyд. XVI, 21–25 ). Давид прибегнул к мере заключения в особом доме под надзор десяти своих наложниц ( II Цap. XX, 30 ). После времен Давида указания на темницы или дома темничные в Свящ. Писании делаются чаще ( III Цap. XXII:27 ; 4Цap. XVII:4, XXV:27–29 ; Uc. XLII:7 ; Ekkл. IV:14 ; Uep. XXXII:2 и др.). Мы читаем о тюрьмах или темницах и в неканонических книгах ( II Mak. XIII, 21 ), и из Нового Завета прямо видно, что темницы в то время были уже общественным учреждением ( Лk. III:20, XXIII:19 ; Дeяh. V:18, VIII:3 и др.). Нам мало известны подробности темничной дисциплины у евреев, но, вероятно, они имели много общего с римской, разъясненной подробнее и обстоятельнее: так, напр., тюрьмы находились при домах начальников телохранителей ( Быm. XXXIX, 20 ), или в караульнях при домах царских ( Uep. XXXII, 2 ), или при вратах ( Иер.ХХ, 2 ) и состояли иногда в глубоких, безводных рвах во дворах зданий и подземельях ( Uep. XXXVII, 16 ). Узников сковывали цепями ( Uob. XXXVI, 8 ), сажали их в колоду ( Иер. ХХ, 2 , Uob. XIII, 27 ), состоявшую из двух больших брусьев, в которую вкладывались руки и ноги преступника. Читать далее Источник: Библейская энциклопедия/Никифор (Бажанов) – Москва : Локид-Пресс; РИПОЛ классик, 2005. – 795 с. ISBN: 5-320-00440-0 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor/biblej...

поиск:   разделы   рассылка Патриарх: Россия и Запад идут по параллельным, но самобытным путям развития Россия и страны Запада имеют параллельные, но самобытные, хотя и не изолированные, пути развития, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл во вторник на открытии XX Всемирного русского народного собора (ВРНС). Патриарх Кирилл во вторник в храме Христа Спасителя открыл заседание XX Всемирного русского народного собора, который в этом году посвящен теме " Россия и Запад: диалог народов в поисках ответов на цивилизационные вызовы " . " Свобода, дарованная нам Творцом, исключает наличие единственного, безальтернативного пути развития, на котором одни народы преуспевают, а другие отстают. Поэтому правильно было бы говорить не о встречных путях развития Россия и Запада и не о догоняющем векторе российского развития, но, вслед за великим русским ученым Николаем Данилевским, признать факт параллельного пути развития наших обществ " , – сказал патриарх. По его словам, параллельное в данном случае " не означает изолированное, не означает взаимного исключения " , но " настаивает на самобытности и на праве существования двух этих возможных путей развития " . " Нужно утверждать равное достоинство всех культур и цивилизаций, исключая всякие попытки диктата и одностороннего навязывания политических норм и культурных стандартов, стремиться к взаимопониманию и равноправному взаимообогащающему сотрудничеству " , – заявил предстоятель РПЦ. Он уточнил, что сотрудничество и взаимодействие России и Запада должно осуществляться " не в ущерб своим интересам " но и " без проведения новых разделительных линий, без наклеивания ярлыков – " мир цивилизованный " , " мир варварский " , " ось добра " или " ось зла " . Источник:  РИА Новости Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 14.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_110255.html

поиск:   разделы   рассылка Поздравление Берл Лазара Дмитрию Медведеву с избранием на пост Президента Российской Федерации Главный раввин России Берл Лазар поздравил Дмитрия Анатольевича Медведева с избранием на пост Президента Российской Федерации. Ниже приведен текст его поздравления. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! От всего сердца поздравляю Вас с избранием на пост Президента России. Вы победили уже в первом туре, причем с огромным преимуществом – это говорит о том, что люди Вам доверяют, что Ваши предвыборные обещания сохранить преемственность развития, защищать права и свободы людей, помогать развитию гражданского общества нашли широкий отклик в сердцах россиян. У меня не было сомнений в том, что именно таким будет результат общенародного голосования. Я видел Вас в работе – как человека, которому было поручено отвечать за национальные проекты; видел, как Вы умеете сосредоточиться на достижении цели, организовать исполнителей, добиться результата с максимальной эффективностью. Люди это почувствовали в своей повседневной жизни, и проголосовали за Вас как за политика, реально доказавшего свою способность улучшить жизнь россиян. Для меня как представителя одной из традиционных религий России, особую значимость имела и имеет Ваша принципиальная позиция, направленная на обеспечение межнационального и межконфессионального мира в стране, на свободное и динамичное развитие религиозных общин, на стимулирование роста духовности в обществе. Отвечая в правительстве в том числе и за это направление, Вы многократно доказывали своей работой, что не просто поддерживаете планы реального обеспечения свободы вероисповедания и национального развития всех народов России, но и оказываете оперативную и конкретную помощь в их реализации. Для нас было большой честью принимать Вас в нашем общинном центре в прошлом году, и мы всегда будем благодарны за проявленное Вами внимание к нуждам национального и религиозного воспитания. Я очень хорошо понимаю, что быть президентом такой огромной страны как Россия – это, прежде всего, тяжелейший труд. Вместе с тем убежден, что, находясь на высшем государственном посту, Вы сможете в полной мере реализовать свои способности, проявиться как политик международного уровня, обеспечить нашей стране уважение и признание всего цивилизованного мира. От всего сердца желаю Вам успеха в предстоящем нелегком, но таком важном труде. С уважением Главный раввин России Берл Лазар Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 14.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_51352.html

Зачисление народов с тысячелетней культурой в разряд «нецивилизованных» может быть квалифицировано как проявление расизма. В науке и в ответственной серьезной публицистике принципиально других подходов к различению цивилизованных и нецивилизованных народов и стран не имеется, зато он имеется у клана бойких отечественных журналистов, гвалт которых только и слышен был в публичном пространстве, заглушая все остальные голоса, в еще недавние годы. Манера удостаивать страны и народы, в том числе и те, развитая культура которых имеет тысячелетнюю историю, звания нецивилизованных в самом извинительном случае может быть квалифицирована как проявление расизма. Похоже, однако, что эта публика станет решительно отвергать подобное обвинение, исходя, вероятно, из убеждения, что единственный вид расизма – это тот, который подвергся осуждению Нюрнбергским трибуналом, а аттестация народов Ирана, Китая или России как пребывающих в своем развитии на стадии варварства – это не только не криминал, но в подобном взгляде на вещи как раз и обнаруживается печать принадлежности к «цивилизованному миру». Представительное парламентское правление не является аутентичной формой демократии. Можно, правда, представить, что под цивилизацией эти господа подразумевают пользующийся у них особым фавором политический строй, который они называют демократией и который в действительности представляет собой лишь ее специфический вид – представительное парламентское правление, хотя если исходить из этимологии слова « демократия » и ее классической полисной модели, сложившейся в античном мире, то очевидно, что представительное правление не является аутентичной формой народовластия. На взгляд исторических деятелей самых разных, если не сказать – противоположных, убеждений, например революционера Ж.-Ж. Руссо и императора Николая I, представительное правление – это пародия на подлинное народовластие. Руссо, выросший в Женеве, входящей в состав Швейцарской конфедерации с ее прямой демократией на кантональном уровне и минимумом полномочий центральной власти, находил английский представительный парламент карикатурой подлинной демократии.

http://pravoslavie.ru/74504.html

Ильницкий в своей статье напоминает: «Именно с освоением Сибири Московская Русь стала Россией — великой евроазиатской державой». И вновь вернемся к понятию «ментальная война». Потому что задача противника переделать, изменить цивилизационный код нашего народа, который формировался на протяжении многих столетий. А все мы знаем, что существует такое понятие, как «сибирский характер», который стал очень важной составляющей характера русского народа. Ильницкий не случайно пишет, что Сибирь – становой хребет России. Давайте вспомним, а когда начинается присоединение Сибири к Московскому государству? Когда Великое княжество Московское становится Московским царством. Произошло это в царствование царя Иоанна IV Васильевича Грозного. И неслучайно на Западе со времен Ливонской войны и до наших дней такая ненависть к государю Иоанну Грозному, которого они переименовали в Иоанна Ужасного. На Западе и сегодня утверждают, что Русская государственность, в отличие от государственности иных, цивилизованных и демократических стран и народов, является порождением кровавого тирана и чудовища, каким был царь Иоанн IV – «Иоанн Ужасный». Поэтому и в XXI веке русские поддерживают «тирана Путина», как раньше поддерживали деспотизм своих царей, а затем и Сталина. Поэтому не желают, да и не могут русские встать на «европейский путь развития» и влиться в сообщество «цивилизованных народов». Правда, что был, считают они, в мрачной истории России единственный светлый период – это февраль 1917 года, когда рухнуло «проклятое самодержавие». И была возможность в 90-е годы вновь вступить на этот единственно «цивилизованный путь». Но «тоталитарное наследие» в сознании народа не позволило мудрым и честным реформаторам вернуть Россию в семью «цивилизованных народов». Кстати, именно такая версия истории Отечества внушается нашим школьникам в Ельцин-центре. Это, к слову, о методах ментальной войны. «И ЦАРСТВО НОВОЕ ПРЕД ИХ ОЧАМИ ВСТАЛО» Вспомним, как Великое княжество Московское становилось Московским царством, как Россия принимала на себя служение Третьего Рима.

http://ruskline.ru/opp/2021/10/08/rossiy...

Спускаясь в глубину прошедших веков европейской истории, автор остановился на ступени, обозначающей рубеж III и II тысячелетий до Рождества Христова. Именно тогда на Крите сложилась развитая цивилизация, переросшая рамки археологической культуры. Для других регионов Европы — это другие эпохи. Систематическое изложение истории этих регионов, собственно, и начинается в предлагаемом труде в каждом случае с того момента, когда там происходила подобная метаморфоза, связанная обыкновенно с появлением письменности, государства, городов. В христианскую эпоху включение новых стран и народов в поток истории в Европе сопряжено было с их крещением. Но имели место и исключения: для Хазарского каганата параллельное значение имело принятие иудейской религии, для Булгарии — ислама. Чтобы не возникало ошибочного представления о появлении развитой цивилизации из ничего, из культурной пустыни, изложение истории региона с момента его вхождения в цивилизованный мир предваряется представлением его географических характеристик, а также археологическими и этнографическими сведениями, относящимися к его предыстории. При этом особое внимание уделяется религиозным верованиям и языкам народов, переступавших рубеж, отделяющий археологическую культуру от развитой цивилизации. Под историей традиционно подразумевается политическая история. Такой подход правомерен, хотя он нуждается в коррекции, потому что есть и другие стороны исторического процесса, и не только социальные и экономические, которые столь виртуозно исследовались учеными из школы «Анналов». Автор настоящего труда первостепенное значение придает религиозной жизни Европы, а значит и истории Церкви. Особый акцент делается на правовых системах и их эволюции. Такой подход вырос из убеждения об исключительной значимости для политической и социальной истории Европы римского права, а затем также обычного права европейских народов. Наконец, призмой, чрез которую можно наилучшим образом наблюдать эволюцию национального менталитета, является история искусства, как элитарного, так и фольклорного, которое в наше время знаменательным образом вытеснено суррогатом массовой интернациональной культуры.

http://pravoslavie.ru/46920.html

11. Александра Ступакова, Казань : У нас многоконфессиональное государство. Не обидит ли введение предмета " Основы православной культуры " , к примеру, мусульман? Иеромонах Киприан (Ященко) : Неизучение православной культуры - обида для православного большинства России и нарушение международных прав свободы большинству народов нашего Отечества изучать свою цивилизованную культуру и традиции. 12. Мария Черноусенко, Кисловодск : Кто занимается в нашей стране вопросами духовного здоровья - церковь, государство? Иеромонах Киприан (Ященко) : Богу - Богово, а кесарю - кесарево. Духовное здоровье народов России, прежде всего, - это дело Церкви. Обязанность Церкви подготовить людей к жизни в раю, обязанность государства - сделать все, чтобы жизнь на земле не превращалась в ад. 13. Геннадий Соловьев, Владивосток : Программа федеральная? Какие проекты планируются в регионах? Иеромонах Киприан (Ященко) : В 2008 году планируется начать реализацию региональной программы в Ханты-Мансийском АО, в Адыгее. Главным образом реализация их предполагается в 2009-2010 годах. 14. Татьяна Михайловна Погребинская, Москва : Отец Киприан, добрый день! Поддерживает ли Вас и Вашу программу государство? Почему о программе ничего не слышно в СМИ? Иеромонах Киприан (Ященко) : Программу поддерживают все ветви власти, министерство культуры, ряд государственных организаций и государственных образовательных учреждений. О проектах программы, о фестивале " Лучезарный ангел " в СМИ было несколько сот публикаций. Проекты информационно поддержал ряд СМИ. Помимо этого программа располагает собственными информационными ресурсами: печатная газета " Покров " и Интернет сайт.Тем не менее, мы были бы благодарны всем СМИ, которые поддержали бы наши проекты сегодня и в будущем. 15. Марина Воропаева, Москва : Кто будет преподавать основы православной культуры в школах: священники или школьные учителя? Если второе, то будут ли они проходить какую-нибудь переподготовку, и если да, то как? Иеромонах Киприан (Ященко) : Да, преподавать будут школьные учителя, священники - выполнять роль консультантов. Кстати, сейчас идет набор слушателей на недельные курсы преподавания православной культуры, которые начнутся 22 июня 2007 года в Московской Духовной Академии. После окончания курсов будут выданы сертификаты с правом преподавания Основ православной культуры. Телефон курсов (496) 547-26-98.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

И Николай Трубецкой так определял цель своей книги: «Понять, что ни «я», ни кто другой не есть пуп земли, что все народы и культуры равноценны, что высших и низших нет,– вот все, что требует моя книга». Когда он это писал, безусловно господствовало представление, что основные страны Европы (Западной) представляют собой образцы высшей цивилизованности, по сравнению с которыми страны других континентов, замкнувшиеся-де в своей национальной ограниченности, являются более или менее «варварскими». Однако не прошло и двух десятилетий, как Германия с чудовищной очевидностью показала, что высокая цивилизация в самом деле может нести в себе предельно варварский шовинизм... Но пойдем далее. Мысль Николая Трубецкого нельзя понять в рамках сопоставления собственно «национальной» и, с другой стороны, «общечеловеческой» культуры. Для этой мысли явно более существенно понятие европейской (точнее, западноевропейской) культуры, которую «в совместной работе выработали романские и германские народы» и, с другой стороны, культуры, выработанной – также совместно – народами Евразии – России. Те, кто относится к истории России с заостренно «критической» точки зрения, без сомнения, заговорят о многочисленных межнациональных конфликтах в этой истории, о том, что Россия – «тюрьма народов» и т. п. При этом как-то странно забывают о жесточайшей межнациональной борьбе в истории Западной Европы, борьбе, итоги которой дают полное основание называть основные западноевропейские страны «кладбищами народов» (развернуто об этом говорится в моей изданной в 1997 году книге «История Руси и русского Слова. Современный взгляд»). Вместе с тем ясно, что эта многовековая борьба (включая и наше столетие) все же не «помешала» выработке, обладающей относительным единством романо-германской культуры Запада. Точно так же существует и относительно единая евразийская культура, размышляя о которой, Николай Трубецкой даже ставил вопрос об «общеевразийском национализме» (так и названа одна из его статей, опубликованная в 1927 году).

http://ruskline.ru/analitika/2021/01/25/...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010