Сегодня уровень противостояния между Россией и нашими т.н. «западными партнерами» по мнению многих экспертов напоминает времена самого ожесточенного противоборства между СССР и Западом в годы «холодной войны». На Западе вновь формируется образ огромной агрессивной России, которая нависает над маленькими и беззащитными  европейскими странами, намереваясь вторжениями русских танковых армад, растоптать очаги цивилизации и демократии на европейском континенте. А во главе этой мрачной и тоталитарной страны стоит Путин - безжалостный и жестокий диктатор. Выходец из зловещего КГБ Путин в своем средневековом Кремле вынашивает планы восстановления то ли СССР, то ли Российской империи, т.е. страшной «тюрьмы народов», в которой страдали под гнетом «русских варваров» свободолюбивые латыши и грузины, украинцы и жители неких «Идель-Урала» и «Казакии». Информационная война является важнейшей частью т.н. «гибридной войны», которую ведут против России наши «заклятые друзья». И одним из важнейших участков информационного противоборства является битва за историю. Хорошо известно, что тот, кто преподает историю молодому поколению,  формирует будущее страны. Всего за 23 года на Украине с помощью учебников «благотворителя и мецената» Сороса, искусственно создали поколение людей, твердо уверенных в том, что некая «Московия», населенная смесью финно-угров и монголов, веками угнетала несчастную Украину-Русь, насильно отторгнув «древний украинский народ» от братской семьи «цивилизованных европейских народов». К сожалению, работа над искажением Русской истории началась не с учебников Сороса. Карамзин в IX томе своей «Истории» сознательно опирался только на свидетельства «генерала Власова XVI века» изменника Курбского, на свидетельства посланника римского папы иезуита Антонио Поссевино, на свидетельства немецкого авантюриста Генриха Штадена и пр. «друзей» России. В российском обществе либеральные историки старательно пытались закрепить образ Царя Иоанна Васильевича Грозного, как «кровавого тирана» и «чудовища на троне». В наши дни над тем, чтобы закрепить ложь и клевету иноземцев о первом Русском Царе неустанно трудятся Радзинский, Лунгин и пр. «медиа-персоны» из либерального лагеря.  

http://radonezh.ru/monitoring/pervaya-in...

Скачать epub pdf Третий отдел. История ветхозаветного текста Внешняя история текста Третий отдел Общего Историко-критического Введения содержит в себе историю ветхозаветного текста. Он обычно подразделяется на два отдела: а) внешняя история текста и б) внутренняя история текста. Во внешней истории текста рассматриваются следующие вопросы: 1) материал и способ еврейского письма; 2) история еврейского алфавита; 3) история еврейской пунктуации; 4) словоразделение в еврейском Священном тексте; 5) деление текста сообразно употреблению домашнему и синагогальному Священных ветхозаветных книг. 1) Материал и способ еврейского письма Ветхозаветные книги написаны были на еврейском языке, которым евреи говорили в период их появления. Нельзя воспроизвести с точностью общий внешний вид ветхозаветного текста в подлинных автографических списках ветхозаветных книг, так как до нашего времени не сохранилось ни одного автографа. По аналогии с другими письменными памятниками более позднего времени евреев и других народов, можно указать следующие отличительные черты автографического и вообще древнейшего еврейского ветхозаветного текста. Все книги были писаны сплошным письмом, без разделения слов, без заглавных букв, сиро-финикийским алфавитом, без гласных букв и знаков, без знаков препинания. На чем писались ветхозаветные книги? По библейским свидетельствам можно думать, что у евреев употреблялся различный материал для письма. Некоторые особенно важные изречения и постановления закона вырезывались на камнях ( Исх.31:18 ; Втор.27:1–9 ; Нав.8:32 ; Иов.19:24 ). Вырезанные на камнях слова могли долго не стереться и остаться надежным памятником события. Этот обычай сохранился и доныне у цивилизованных народов. Также вырезывали еще более краткие изречения на металле: на золотых дощечках кидара первосвященника ( Исх.28:36 ) и на медных листах ( 1Мак.8:22 ). В редких случаях делали вырезки на дереве – на жезле Аарона и др. ( Числ.17 гл.; Иез.37:16 ). Чаще употреблялись надписи на деревянных табличках ( Ис.8:1 ; Иез.37:16 ). Но из тех же библейских свидетельств видно, что на этом материале делались и вырезывались небольшие изречения. Никто не может думать, чтобы целые ветхозаветные книги вырезывались на дереве, металле или камне.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

III. Египет §24 Общая характеристика древнего Египта, его история и письменные памятники Ни одна страна в древности не представляла таких благоприятных условий для культурного развития, как Египет. Расположенный на берегу Средиземного моря, как бы соединявшего все культурные страны древнего мира, и орошаемый такой плодоносной рекой, как Нил, который благодаря своему разливу превращал всю страну в плодороднейший оазис, Египет мог бы занять самое передовое положение в среде древних цивилизованных стран. И он действительно достиг культуры, но культуры своеобразной, вызывавшей своей загадочностью удивление в греках и мало понятной для нас. Здесь не было идеальных порывов к высшим и лучшим формам жизни. Как китаец, египтянин за целые тысячелетия до Р. Х. застыл в выработанных формах культуры и не легко поддавался влиянию других народов: он был страшно консервативен и в государственной жизни, и в религии, и в искусстве. “Древний египтянин видел идеал не впереди, а позади себя, в далеких, первобытных временах; в его глазах имело авторитет только то, что носило на себе отпечаток древности: поэтому египетская цивилизация постоянно возвращалась назад; движение вперед в Египте совершалось только в силу необходимости» (Ланге). Подобно древним грекам, многие и из новейших ученых думали видеть в Египте страну, полную таинственной мудрости и неведомых знаний; но при ближайшем ознакомлении с его памятниками письменности и искусства оказалось, что своеобразная культура Египта на самом деле не имеет особенно высокой ценности: здесь много оригинально-странного и старинного, но мало высоко культурного. Что за народ египтяне, откуда он явился на плодородных берегах Нила? – эти вопросы давно уже служили предметом научных изысканий, но путь к их разрешению и доселе еще не намечен. Принимая во внимание некоторое, хотя и отдаленное, сходство египетского языка с семитическими, многие из ученых думали, что египтяне в незапамятные времена переселились в Африку из Азии, а именно или из Аравии, или с берегов Тигра и Евфрата.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Smir...

  В нашу редакцию поступило письмо группы граждан. Мы сочли его имеющим значительный общественный интерес.     Открытое письмо   Президенту России Председателю Государственной Думы России Председателю Совета Федерации России Министру Обороны России Министру Внутренних дел России Директору Федеральной службы безопасности России Генеральному Прокурору России Руководителю Московского метрополитена Руководителям частных предприятий и организаций, дающих рекламу   В настоящее время против народов России и прежде всего Русского Народа ведется хорошо спланированная тайная война, имеющая целью его уничтожить. В западных странах работает мощная индустрия растления, в невероятных количествах поставляющая в Россию порнографические издания, пособия по программам так называемого полового воспитания, которые рекламируют разврат во всех его видах. Это приводит к вырождению и вымиранию нашего народа. Одним из самых явных проявлений этого направления войны является наружная реклама в метро и на улицах. Речь идет о рекламе, по сути являющейся пособием по разврату. Изображенные на рекламе полуобнаженные женщины и мужчины помещены там не столько для рекламы товаров, сколько для рекламы разврата, что недопустимо в цивилизованном обществе. Причем первый элемент (реклама товаров) со временем все больше и больше отпадает, а второй все больше обнажается. В особенности эта опасность касается детей. Мы - взрослые, знаем, что для того, чтобы оградиться от мерзости, можно при виде ее опустить глаза. Но для детей естественно и свойственно их возрасту познавать мир через зрительные образы, смотреть по сторонам (так же как младенцы раннего возраста берут в рот разные предметы, и это служит для них способом познания окружающего мира). Если мы не боремся с уличным растлением, то возлагаем на наших детей вышеестественное бремя, не соответствующее их возрасту. И большинство детей, конечно, не смогут не смотреть по сторонам. Многие из них будут смотреть, и думать: если взрослые не выступают против таких изображений, значит тети и дяди, изображенные на них, делают нормальные дела, значит делать так же - не плохо и не стыдно. Кто вырастет из таких детей, которым мы позволяем заразиться грязью и распутством?

http://moral.ru/l7.htm

архим. Арсений (Завьялов) Церковный и политический быт православных сербов и волохов в австрийских землях с IX столетия до настоящего времени Источник В странах между Дунаем и Савою, по рекам Тисе, Марошу и Темешу, а равно и в Трансильвании, издревле населенных славянами и волохами, уже с IX века греческие и славянские проповедники насадили христианство . С тех пор восточное исповедание, в лице своих приверженцев, не переставало находиться там в борьбе не только с враждебными, но и превозмогающими обстоятельствами. Угнетенное и отчасти подавленное превозмогающим влиянием католицизма, оно со второй половины XIV века было поддержано и даже распространено мужественными сербами, перешедшими за Дунай ввиду изуверства турок; переселения не прекращались в течение всего XVI и XVII веков. За этими насельниками Австрийских земель в истории народов останется всегда бессмертная заслуга и самоотверженной борьбы с врагами христианства, и устойчивости в национальных началах общественной жизни, и твердости в православной вере своих предков. Кроме того, им бесспорно принадлежит и заслуга поддержания цивилизованной жизни в помянутых странах нынешней Австрии, кои, вследствие политических переворотов, не раз были готовы обратиться в пустыню. Само правительство австрийское некогда хорошо понимало и ценило важность единоверцев наших для блага государства, но в то же время, руководясь правилами иезуитской хитрости и ревности к католицизму, не теснило их только во время нужды в них, а при благоприятных для себя обстоятельствах не переставало ставить сети и рыть ямы и для веры их, и для народности. Что христианство в землях между Савой и Дравой, по Тисе и Марошу, и в Трансильвании, занесенное восточными проповедниками, господствовало прежде вторжения туда католицизма, не подлежит сомнению уже и потому, что в эпоху завоевания этих земель венграми (начало X века) тут были христианские князья, состоявшие под верховною властью то царей греческих, то царей болгарских, а жители, по точному известию древнейшего венгерского летописца 1 ), состояли из славян и волохов.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В последнее время мы наблюдаем со стороны Великобритании невероятно злобные и наглые нападки на нашу страну. Даже в условиях развязанной против России ожесточенной информационной войны они   поражают своей бешеной злобой и истеричностью, а высказывания первых лиц Англии настолько вызывающи и оскорбительны, что скорее напоминают ругань базарных торговцев, чем поведение государственных деятелей и дипломатов. Полностью игнорируются нормы международного права, Россию забрасывают тяжелейшими обвинениями, не пытаясь руководствоваться не только презумпцией невиновности, но и простым здравым смыслом и обычной логикой. Мистер Шерлок Холмс в две минуты определил бы, кто стоит за отравлениями в Солсбери, гибелью Литвиненко, Березовского и пр. беглецов из России, распростившихся с жизнью на туманном Альбионе. " Это элементарно, Ватсон! " . Но нашу страну явно пытаются объявить империей зла, которая угрожает войной всему цивилизованному сообществу. Россию объявили источником всех бед, а Путин объявлен последним диктатором, вездесущим " доктором Зло " , замышляющим погубить демократию и уничтожить страны свободного мира.  Если раньше русофобию прикрывали борьбой с тоталитарным коммунистическим режимом, то сегодня откровенно говорят о том, что во всем виноват весь русский народ, который поддерживает зловещего " тирана " . Русские - " агрессивный тоталитарный народ " , который не способен признать и принять демократические ценности. Действительно, не желает наш народ принимать такие ценности свободы и демократии, как права содомитов устраивать парады, эфтаназию и родителей 1 и 2. Европейцев подобная русская нетолерантность и проявление средневековой дикости искренне возмущают и служат доказательством, что Россия никогда не сможет влиться в дружную семью цивилизованных народов. Русские угрожают всему демократическому сообществу самим фактом своего существования. Мы видим, что попытки России вести с Западом диалог, используя логику и честные правила игры, невозможны. Доказать свою невиновность и завоевать доверие этого т.н. мирового сообщества русские могут только одним способом: исчезнув с лица земли.

http://radonezh.ru/analytics/trety-rim-p...

Закрыть itemscope itemtype="" > Аляска повторит путь Крыма Андрей Сошенко уверен, что рано или поздно встанет вопрос о возвращении штата США в состав России 08.05.2015 1729 По сообщению ТАСС, народы Аляски и Гавайев попросили ООН дать им право на самоопределение. Представители штатов назвали политику США незаконной аннексией и оккупацией их территорий. Они считают, что американские власти поглотили земли и теперь в огромных количествах добывают минеральные ресурсы, загрязняют окружающую среду и уничтожают национальную культуру местного населения. Нет сомнения, что вопрос о самоопределении этих штатов «цивилизованным западом» будет сейчас вновь заболтан, и попытка отделения от США в очередной раз «повиснет в воздухе». Но надолго ли? Сколько преступлений совершено США только за последнее время! Инициативное участие в развале СССР , распространение «прав человека» и «американских ценностей» по всему миру, несущих народам региональные войны и истребление, устроенные бойни и геноцид в Сербии, Ираке, Ливии и Сирии, взращивание Аль-Каиды и ИГИЛа, проамериканские перевороты в Грузии и Украине , война на Украине. На этом фоне «незаконная аннексия, поглощение земель, загрязнение окружающей среды и уничтожение национальных культур местного населения», о чем говорится в заявлении коренных народов Аляски и Гавайских островов, только краткий и усеченный перечень бесчинств государства США. Кстати, уместно вспомнить ещё и о Хиросиме и Нагасаки. Пределы есть всему: и чинимому злу всей мировой цивилизации тоже. Вопрос времени – когда подавляющее число государств мира уйдёт из-под влияния этого преступного государства-монстра. Вопрос времени – когда лопнет американский долларовый пузырь вместе со всей их системой ФРС. Вопрос времени – когда убийство очередного негра руками очередного белого полицейского переполнит чашу терпения всего афроамериканского населения США. Вопрос времени – когда США сожрут сами себя. Слова известной песни: «Не валяй дурака, Америка, отдавай-ка Алясочку взад», - не совсем верны. Именно «отдавать» Америке ничего не придется. Самого «отдающего» субъекта не будет. Сначала, после всеобщего коллапса США, штат Аляска получит независимость, после чего объективно встанет вопрос о вхождении её (Аляски) в состав великой империи России. Всё это произойдет, видимо, не в ближайшее десятилетие и не единым махом. Однако нет сомнения, что восторжествует историческая справедливость: отданная Россией при весьма туманных обстоятельствах в аренду при Александре II территория России вернется восвояси.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/05/08/al...

Закрыть itemscope itemtype="" > Лукашенко все глубже дискредитирует сам себя К сожалению, президент Белоруссии уже не тот, всё дальше отклоняется от интересов русского мира 05.06.2018 1275 Время на чтение 7 минут Своё мнение о значении личности Александра Григорьевича Лукашенко «за счет предыдущих периодов» я уже высказывал , надеясь на его мудрость в деле «пророссийских» белорусских журналистов Юрия Павловца, Сергея Шиптенко и Дмитрия Алимкина. В самые тяжелые для нашей Родины 90-е годы он сделал то, что еще недооценено. Кстати, делал мужественно и не покладая сил, практически в одиночку, против всех на Западе и против тогдашней российской политической номенклатуры. Его действия в те годы имели и имеют большое значение для русской цивилизации. Он многое сделал в геополитическом плане, преподал пример сопротивления русского мира всему «цивилизованному сообществу» в период с 1994 года и примерно по 2005 (условно) год. Уважение к Батьке осталось и будет всегда (если он только его совсем не испортит) хотя бы в счёт предыдущих периодов. Белоруссия 90-х приняла на себя часть удара Запада, который мог бы быть направлен в более концентрированном виде против России. США и Европа вынуждены были «отвлекаться» на Белоруссию непокорного Лукашенко. Об этом мы не должны забывать. В те годы Президент Беларуси однозначно отстаивал интересы русского мира. Если в Беларуси кому-то не нравится понятие «интересы русского мира», коль там модно стало рассуждать о «самостийности» белорусского народа, то можно использовать другое понятие – «единые интересы братских великоросского и белорусского народов». Суть от этого в контексте данных размышлений не намного изменится. Но, начиная примерно с 2005 года, обнаруживаются отступления А.Г. Лукашенко, если угодно, от самого себя. Излишняя его «дипломатичность» с Папой Римским, странное отношение в Белоруссии к 1812 году, непризнание Осетии и Абхазии, двусмысленность по событиям на Украине 2014 года, многие иные моменты. Понятно, что есть основания у Батьки упрекать официальную Россию в непринятии с её стороны четких мер по более тесному сплочению наших стран в единое государство. По сути, думаю, Президент Белоруссии в этом во многом прав. Но всё же есть вопросы настолько принципиального рода, что противоречия даже в этом вопросе должны отходить на второй план. Я уж не говорю об экономических противоречиях между нашими странами, в которых Беларусь, с моей точки зрения, тоже чаще бывает права, потому что исходит из своих государственных интересов, а не интересов олигархов, как это часто бывает в России. И всё же разногласия по цене на газ, продвижению белорусских товаров на российский рынок, имущественные вопросы предприятий, другие экономические проблемы не относятся к вопросам геополитики и противодействия единому для наших государств врагу – западному глобализму. А подспудно именно финансовые вопросы стали, например, причиной непризнания Беларусью Абхазии и Осетии.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/06/05/lu...

Закрыть itemscope itemtype="" > Моя мама могла бы быть украинкой 23.01.2020 598 Время на чтение 3 минуты © РИА Новости, Яков Давидзон Если бы не Вторая мировая война, ребенок моей мамы (мальчик или девочка), жил бы в небольшом еврейском местечке под Киевом в окружении многочисленных близких и дальних родственников Но в 1941 году ее, как и множество еврейских детей, вывезли в эвакуацию в Алма-Ату, благодаря чему она и выжила. Чуть позже решила эвакуироваться и ее мама, а 38 человек из клана Бабицких остались дома, считая, что страшенные рассказы о практике повсеместного и тотального уничтожения евреев — это преувеличение. Тогда, кстати, очень многие не верили, что один из самых продвинутых и цивилизованных европейских народов действительно оказался в плену примитивной звериной людоедской идеологии нацизма. Наивная вера в гуманизм многовековой германской культуры стоила жизни около полутора миллионам евреям, убитым на территории Украины. Невыехавшие Бабицкие, общим числом 38 человек, легли в Бабьем Яру вместе с еще 150 тысячами соплеменников. Эта история отравила жизнь моей мамы на десятилетия и испортила ее отношения с ее мамой. Бабушка, после того как немцев выбили из Киева, вернулась в родное местечко. Дочку она нашла через несколько лет после войны и потребовала, чтобы ее единственный ребенок жил с нею. Надо понимать, что еврейская мама, чтящая национальные традиции, не могла даже подумать о том, что дочь осмеет ее ослушаться. Но моя мама к этому моменту уже отодвинулась от своих национальных корней и обычаев на расстояние их неразличения. Ей оказалась ближе советская интернациональная идентичность и потому, уже будучи взрослой девушкой, она чувствовала себя самостоятельным человеком, который вправе сам выбирать себе место жительства. Кроме того, Киев навсегда остался для нее братской могилой ее многочисленных племянников и племянниц, дядюшек и тетушек, шумного и суетливого еврейского гнезда, уничтоженного в одночасье украинскими коллаборационистами из ОУН. Она не то что не хотела жить в Киеве, она за всю жизнь так и не смогла себя заставить туда приехать.

http://ruskline.ru/opp/2020/01/23/moya_m...

Закрыть itemscope itemtype="" > На краю ойкумены О новом томе альманаха «Тобольск и вся Сибирь». - кн.1-2 - «Белорусы и Сибирь» Общественный благотворительный фонд «Возрождение Тобольска» 30.10.2018 504 Время на чтение 13 минут В предыдущих томах альманаха «Тобольск и вся Сибирь» панорамно и объёмно показана роль многих коренных народов Сибири и русского народа в историческом освоении необъятных просторов, лежащих, как это было принято считать в европейском цивилизованном мире, далеко за Уралом-камнем, где-то на краю ойкумены. Эпопея освоения Сибири - это великий поход на Восток. В этом грандиозном походе огромную роль играет история белорусского народа, который внёс свой незаменимый вклад в дело продвижения человеческой цивилизации в дикую таёжную страну, носящую имя Сибирь. Первая книга нового тома альманаха «Белорусы и Сибирь» открывается вступительной статьёй Аркадия Елфимова, где говорится об исторически обусловленной многовековой связи между русским и белорусским народами: « [...] множество выходцев из Белоруссии ещё со времён Ивана Грозного немало способствовали тому, что могущество России из века в век прирастало Сибирью. Как свидетельствует один из самых осведомлённых экс­пертов в этой области, В.А. Ермоленко, выходцы из Бело­руссии были «...в числе первых отважных мореплавателей в суровых условиях Северного Ледовитого океана (Прончищев и братья Лаптевы, Зарембо). Белорусы Долгушин и Мосаль­ский основали «златокипящую Мангазею», город Анадырь на Чукотке (Гриневецкий), построили морские порты на всём побережье Ледовитого океана (Ляхницкий, Лукашевич), ре­шили проблему строительства в условиях вечной мерзлоты (Цытович)». [...] Су­ществуют свидетельства, что в окружении Строгановых, на службе у которых состоял Ермак, были «литвины», при­бывшие из белорусских земель. Некоторые из них могли принимать участие в походе Ермака на Сибирское ханство. [...] Новая волна переселения белорусов в Сибирь началась в конце XVIII в. после вхождения белорусских земель в состав Российской империи. В этот период в Сибирь стали отправ­ляться люди, надеявшиеся найти лучшую долю в этом бога­том, но суровом краю. После разгрома восстания в Польше 1830-1831 гг. в Сибирь было сослано немало участвовав­ших в нём представителей белорусской шляхты»

http://ruskline.ru/analitika/2018/10/201...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010