16 Проф. В.В. Болотов , Лекции по истории древней церкви. Христианское Чтение, 1913, январь. С. 303; ср. Fleury, Histoire ecclesiastique, t. VII (Paris MDCCXLII),p. 214. Ввиду того, что легаты папы Гормисды прибыли в Константинополь в конце марта 519 г., можно думать, что скифские монахи выступили в качестве защитников своей теопасхитской формулы в начале марта этого года или даже еще раньше. 17 Baronus, Annales ecclesiastici, t. IX, cap. 2 (MDCCCLXXXVII), p. 219. Общение между восточной и западной церквами прекратилось еще при императоре Зиноне. Поводом к этому разрыву между Востоком и Западом послужило следующее обстоятельство. После назначения на Александрийскую кафедру Петра Монга предшественник последнего Иоанн Талайя бежал в Рим к папе Симплицию (Evagr., Hist, eccles., lib. Ill, cap. 15 (Mg., t. 86, p. 2) col. 2625 AB). Как папе Симплицию, так и его преемнику Феликсу III он жаловался на Петра Монга и Константинопольского патриарха Акакия. Желая расследовать дело, папа Феликс III отправил к императору Зинону В лице епископов Виталия и Мизина посольство с просьбой изгнать из Александрии Петра Монга, а патриарха Акакия прислать в Рим для оправдания в обвинениях, возведенных на него Иоанном Талайей (Ibid., cap. 18 (Mg., t. 86, p. 2) col. 2634B-2635A). Но император Зинон и патриарх Акакий, склонив прибывших в Константинополь папских легатов на свою сторону, убедили их принять в общение Петра Монга.-Что касается самого папы, то ему император Зинон сообщил, что Иоанн Талайя изгнан за клятвопреступление, а Петр Монг возведен на Александрийскую кафедру лишь после исповедания вероопределений Никейского и Халкидонского Соборов (Ibid., cap. 20 (Mg., t. 86, p. 2) col. 2637 AB). Папа Феликс III, раздраженный независимым и резким тоном письма императора, на соборе в Риме (в 484 г.) отлучил от Церкви Петра Монга, как еретика, и осудил патр. Акакия (Ibid. cap. 21 (Mg., t. 86, p. 2) col. 2640BC). Последний, узнав об этом, вычеркнул имя папы Феликса III из диптихов Константинополя (Проф. Д.С. Робертсон, История христианской церкви от апостольского века до наших дней. Перевод проф. А.П. Лопухина . Т. I. СПб, 1890. С. 475–476). С этого именно времени и прекратилось общение между восточной и западной церквами, восстановленное лишь через 35 лет, при императоре Юстине I, в 519 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Не менее важна и переписка католикоса Саака Партева и Месропа Маштоца со свт. Проклом и К-польским еп. Акакием (Послание свт. Прокла к католикосу Сааку и Маштоцу; Ответы святых вардапетов армянских Саака и Маштоца на послание Прокла; Послание еп. Акакия Мелитинского к Сааку; Ответ Саака Акакию; Послание еп. Акакия к армянам). В переписке обсуждаются вопросы, связанные с ересью несториан. Еп. Акакий и свт. Прокл извещали католикоса Саака и Месропа Маштоца о том, что сторонники Нестория, найдя прибежище в Персии, распространяют еретические сочинения. Саак и Маштоц отвечали, что несторианство осуждается в Армении, и привели основные доводы армянской христологии против этой ереси. Одно из посланий (письмо католикоса Саака архиеп. свт. Проклу) было зачитано на V Вселенском Соборе в 553 г. (после письма свт. Кирилла Иерусалимского) как яркий пример и образец православия. Большое значение имеет и переписка между патриархом Акакием К-польским и Петром Монгом, одним из лидеров монофизитства, который занимал Александрийский Патриарший престол в 477 и 482-489 гг. В «К. п.» переписка представлена 9 письмами Петра и 8 письмами Акакия. Именно эти послания стали одной из причин издания «Энотикона» имп. Зиноном в 482 г., в к-ром запрещались споры о природах Христа и признавались истинно верными постановления только 3 первых Вселенских Соборов. Переписка грузинского католикоса Кириона I с арм. католикосами и светскими деятелями (сохр. также в «Истории Армении» Ухтанеса, X в.) важна для понимания развития отношений между Армянской и Грузинской Церквами в нач. VII в., имевшими прежде общую историю, но в тот момент они подошли к разрыву. Большой интерес представляет переписка свт. Фотия К-польского с арм. князем князей Ашотом Багратуни и католикосом Захарией. В «К. п.» она представлена «Копией письма патриарха Константинополя Фотия Ашоту, князю князей» и «Ответом на письмо Фотия, написанным армянским вардапетом Сааком по приказу Ашота, князя князей». Большинство исследователей не сомневаются в их подлинности, ссылаясь на более поздние упоминания об этих посланиях в работах арм.

http://pravenc.ru/text/1841558.html

По приказу самого владыки Акакия погребены были святые его мощи с честью в Желтиковом монастыре Пречистой рязанским епископом Филофеем, по приказу благоверного и христолюбивого царя государя великого князя Ивана Васильевича, всея Руси самодержца, и по благословению преосвященного митрополита всея Руси Филиппа. Погребены же были мощи в тринадцатый день после преставления его, в понедельник, в 27-й день месяца января, на память возвращения честных мощей святого отца нашего Иоанна Златоуста . Сие же я, недостойный чернец, святого владыки Акакия духовник Вассиан написал себе для прочтения на память, что Бог удостоил меня от такого святого благословение принять и честным мощам его коснуться. О ПРЕСТАВЛЕНИИ СВЯТОГО ЕПИСКОПА АКАКИА ТВЕРЬСКАГО И О ЖИТИИ ЕГО ВКРАТЦ Лта 7070 пятаго месяца генваря 14 день преставися епископъ Акакей 636 тверьский и кашинский, во вторый час нощи съ вторника на среду, на пятоенадесят число, на память преподобных отець Павла Фивйскаго 637 и Иоанна Кущника. 638 Пас церковь Божию лт 44,9 месяць и 14 дней. А всх лтъ живота его от рожениа 80 и 5 лт без дву месяцовъ. Житие же и преставление святого епископа Акакиа Тверскаго бысть дивно. И до преставлениа лт живота своего никогдаже соборнаго пниа в кельи своей не вмщаше, опроче Феодоровой недели, 639 но всегда со тщанием в соборную церковь хожаше. Аще и великая его немощь обдержит или зима мразна велми, а владыка же Акакей все терпяше и со тщаниемъ всегда в соборную церковь безодъкладно хожаше. Егда же приближися время преставлению его, и за пять день до Христова Рожества, 640 в четвергь после вечерни, 641 противъ петка, 20-го числа, пришед владыка в келью и сотворивъ начало 642 по обычаю, и повел к себе призвати ризничего Макария. И вопроси его: «Сколько ставлеников?» 643 Ризничей же сказа: «Два». И владыка ризничему повел ставлеником пошлины вс сполна отдати и отпустити ставлениковъ восвоя. Ризничей же нача глаголати нчто: «Святый владыко, Богъ облегчит теб служити на Христово Рожество, а ставлеников толко два – одинъ в попы, а другой во дияконы. И ты, дасть Богъ, обих вдругъ съвершишъ да и отпустишъ». И пакы владыка, аки злобяся, глаголя ризничему, веля их отпустити, отдавъ пошлины вс. И по приказу владычню ризничей сотвори тако.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

III, cap. 15 (Mg., t. 86, p. 2) col. 2625 AB; p. пер., стр. 145). Как папе Симплицию, так и его преемнику Феликсу III он жаловался на Монга и константинопольского патриарха Акакия. Желая разследовать дело, папа Феликс Ш отправил к императору Зинону в лице епископов–Виталия и Мизина посольство с просьбой– изгнать из Александрии Петра Монга, а патриарха Акакия прислать в Рим для оправдания в обвинениях, возведенных на него Иоаном Талайей (Ibld, cap. 18 (Mg., t. 86, p. 2) col. 2634В–2635А; p. пер., стр. 149–150). Ho император Зинон и патриарх Акакий, склонивши прибывших в Константинополь папских легатов на свою сторону, убедили их принять в общение Петра Монга. Что касается самого папы, то ему император Зинон сообщил, что Иоанн Талайя изгнан за клятвопреступление, а Петр Монг возведен на александрийскую кафедру лишь после исповедания вероопределений никейского и халкидонского соборов (Ibid., cap: 20 (Mg., t. 86. p. 2) col. 2637 AB; p. nep., стр. 150–151). Папа Феликс Ш, раздраженный независимым и резким тоном письма императора, на соборе в Риме (в 484 г.) отлучил от Церкви Петра Монга, как еретика, и осудил патр. Акакия (Ibid. cap. 21 (Mg., t. 86, p. 2) col. 2640BC; p. nep., стр. 153). Последний, узнав об этом, вычеркнул имя папы Феликса Ш из диптихов Ковстантинополя (Проф. Д. С. Робертсон, История христианской церкви от апостольского века до наших дней. Перев. проф. А. П. Лопухина . T. И. (С.-Петербург 1890), стр. 475–476). С этого именно времени и прекра-тилось общение между восточной и западной церквами, возстановленное лишь через 35 лет, при императоре Юстине I, в 519 году. Как бы особняком от разсмотренной части сочинения Иоанна Makcehцuя–De Cbristo profeesio fidei стоит еще одна часть (Ibid. (Mg., t. 86, p 1) col. 85B–86D), в которой автор излагает свои антропосотериологлческие воззрения. Этот отдел в данном сочинении, по- видимому, не имеет ничего общего с главной целью последнего– установить православный смысл положения–ипит е Trinitate passum esse. Однако, трудно думать, что эта часть coчuhehuя–De, Christo profession fidei составляет отдельный труд Иоанна Максенция или даже ему непринадлежит.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bogdas...

4 . Итальянский Экзархат «Синода противостоящих» церкви ИПХ Греции; 5 . Австрийский Экзархат «Синода противостоящих» церкви ИПХ Греции; 6 . Церковное представительство «Синода противостоящих» церкви ИПХ Греции в Швеции; 7 . Приходы «матфеевского» синода церкви ИПХ Греции в Бельгии и Франции. На территории Австралии, имеющей представительную греческую диаспору, действуют следующие церковные миссии, приходы, епархии и Экзархаты схизматических старокалендарных юрисдикций: 1 . Австралийский Экзархат «флоринитского» синода церкви ИПХ Греции; 2 . Австралийская епархия «каллиникитского» синода церкви ИПХ Греции; 3 . Австралийский Экзархат «Синода противостоящих» церкви ИПХ Греции; 4 . Церковные приходы «матфеевско-григорианского» синода церкви ИПХ Греции; 5 . Церковные приходы «кирико-матфеевского» синода церкви ИПХ Греции. В юрисдикции Польской Православной Церкви находятся два архиерея и целый ряд европейских и южноамериканских приходов, пребывавших ранее в юрисдикции «Православной церкви Португалии». Процесс исторического развития старостильного раскола тесно связан с Русской Православной Церковью Заграницей, что проявилось в следующих событиях: 1. Церковное общение «флоринитского» синода церкви ИПХ Греции с РПЦЗ: – Рукоположение архиепископом Чикагским Серафимом (Ивановым) и епископом Детроитским Феофилом (Ионеску) «флоринитского» архимандрита Акакия (Папласа-старшего) во епископа Талантийского (1960); – Участие архиепископа Чилийского Леонтия (Филипповича) в хиротонии следующих «флоринитских» иерархов (1962) 1 . Парфения (Скурлиса), епископа Кикладского; 2 . Акакия (Паппаса-младшего), епископа Диавлейского; 3 . Хризостома (Наслимиса), епископа Магнезийского; 4 . Авксентия (Пастраса), епископа Гардикийского; 5 . Геронтия (Мариолиса), епископа Саламинского. – Рукоположение архиепископом Чикагским Серафимом (Ивановым) и архиепископом Чилийским Леонтием (Филипповичем) «флоринитского» архимандрита Петра (Астифидиса) во епископа Асторийского (1962); – Официальное признание Архиерейским Синодом РПЦЗ действительности хиротонии епископа Талантийского Акакия (Паппаса-старшего) (1967);

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Племянник архимандрита Акакия (Паппаса-старшего) архимандрит Акакий (Паппас-младший), совместно с архимандритом Хризостомом (Киюсисом), проводил переговоры с иерархом РПЦЗ архиепископом Брюссельским Иоанном (Максимовичем) , который позитивно отнёсся к их устремлениям, но не согласился на несанкционированное проведение архиерейских хиротоний. Вслед за этим, в декабре 1960 года архимандриты Акакий (Паппас-старший) и Акакий (Паппас-младший) направились в Нью-Йорк с целью личного ходатайства перед Архиерейским Синодом РПЦЗ о возможности епископских поставлений для «флоринитского» направления греческого старостильничества. Однако на эту просьбу они получили отказ от Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви митрополита Анастасия (Грибановского) 310 . Тем не менее, в том же 1960 году архимандрит Акакий (Паппас-старший) склонил иерархов РПЦЗ архиепископа Чикагского Серафима (Иванова) 311 и епископа Детройтского Феофила (Ионеску) 312 к самочинному посвящению его в достоинство архиерея. Рукоположение архимандрита Акакия во епископа Талантийского, состоявшееся 9/22 декабря 1960 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Детройта (штат Мичиган), носило конспиративный характер и было скрыто от оглашения в церковной среде. Примечательным в этой истории является тот факт, что в хиротонии старостильнического епископа принял участие румынский епископ юрисдикции РПЦЗ Феофил (Ионеску), совершавший богослужения по новому календарному стилю. Впоследствии данное обстоятельство неоднократно служило поводом для критики «флоринитской» иерархии со стороны «матфеевской» юрисдикции 313 . Епископ Акакий (Паппас-старший) при посвящении получил ставленническую грамоту следующего содержания: «Серафим, архиепископ Чикагский и Детройтский. Справка. Через настоящую подтверждаю, что я, вместе с ещё одним каноническим епископом нашей Русской Зарубежной Церкви, совершил акт хиротонии почтеннейшего Архимандрита Акакия во епископа Таяантийского. Хиротония была совершена 9/22 декабря 1960 года в городе Детройт, в пределах моей епархии и я полагаю, что законно, несмотря на то, что это произошло без ведома нашего Архиерейского Синода. В заверение этого я поставил свою подпись и епархиальную печать. Серафим, архиепископ Чикагский и Детройтский» 314 . По возвращении в Грецию епископ Талантийский Акакий в должности председателя Церковного совета возглавил управление «флоринитской» ветвью старокалендарной схизмы 315 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По Трисвятом – тропарь преподобных (общий), глас 4-й. «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Яко всех еси творений...». На часах – тропарь преподобных (общий). Кондаки прп. Акакия и прп. Фомы читаются попеременно. На Литургии вседневные антифоны. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь дня, ин тропарь дня, тропарь преподобных (общий); кондак дня, ин кондак дня, кондак прп. Фомы, кондак прп. Акакия. «Слава» – «Со святыми упокой...», «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь дня, ин тропарь дня, тропарь храма, тропарь преподобных (общий); кондак дня, ин кондак дня, кондак храма, кондак прп. Фомы, кондак прп. Акакия. «Слава» – «Со святыми упокой...», «И ныне» – «Предстательство христиан...». Прокимен, аллилуиарий и причастен – дня. Апостол и Евангелие – дня и пятницы. Б. На вечерне кафизма 12-я. На «Господи, воззвах» стихиры прп. Евфросинии, глас 8-й и глас 2-й – 6. «Слава» – прп. Евфросинии, глас 5-й: «Ублажим ныне...», «И ныне» – догматик, глас тот же: «В Чермнем мори...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры прп. Евфросинии, глас 2-й (со своими припевами). «Слава» – прп. Евфросинии, глас тот же: «Втайне Богу...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Яко плодовита маслина...». По Трисвятом – тропарь прп. Евфросинии, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря: «Иже нас ради...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь прп. Евфросинии, глас 8-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря: «Иже нас ради...». Кафизмы 13-я и 14-я. Малые ектении. Седальны прп. Евфросинии (по дважды). Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 5 (ирмосы единожды), 2-й на 3 и прп. Евфросинии на 6. Примечание. Если в четверг случится память шестеричного или славословного святого, то 1-й канон Октоиха поется на 5 (ирмосы единожды, тропари с Богородичном на 4), 2-й канон Октоиха (с Богородичном) на 3 и святого на 6. В понедельник же, вторник, среду и пятницу из 1-го канона Октоиха опускаются два тропаря, имеющие надпись «мученичен»; таким образом, 1-й канон Октоиха поется с ирмосом на 4 (ирмосы единожды, тропари с Богородичном на 3), 2-й канон Октоиха на 4 и святого на 6 (см. Типикон, гл. 11).

http://patriarchia.ru/bu/2023-07-20/

По Трисвятом – тропарь преподобных (общий), глас 4й. «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Яко всех еси творений…». На часах – тропарь преподобных (общий). Кондаки прп. Акакия и прп. Фомы читаются попеременно. На Литургии вседневные антифоны. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь дня, ин тропарь дня, тропарь преподобных (общий); кондак дня, ин кондак дня, кондак прп. Фомы, кондак прп. Акакия. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь дня, ин тропарь дня, тропарь храма, тропарь преподобных (общий); кондак дня, ин кондак дня, кондак храма, кондак прп. Фомы, кондак прп. Акакия. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – «Предстательство христиан…». Прокимен, аллилуиарий и причастен – дня. Апостол и Евангелие – дня и пятницы. Б. На вечерне кафизма 12я. На «Господи, воззвах» стихиры прп. Евфросинии, глас 8й и глас 2й – 6. «Слава» – прп. Евфросинии, глас 5й: «Ублажим ныне…», «И ныне» – догматик, глас тот же: «В Чермнем мори…». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры прп. Евфросинии, глас 2й (со своими припевами). «Слава» – прп. Евфросинии, глас тот же: «Втайне Богу…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Яко плодовита маслина…». По Трисвятом – тропарь прп. Евфросинии, глас 8й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря: «Иже нас ради…». На утрене на «Бог Господь» – тропарь прп. Евфросинии, глас 8й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря: «Иже нас ради…». Кафизмы 13я и 14я. Малые ектении. Седальны прп. Евфросинии (по дважды). Псалом 50й. Каноны: Октоиха 1й со ирмосом на 5 (ирмосы единожды), 2й на 3 и прп. Евфросинии на 6. Примечание. Если в четверг случится память шестеричного или славословного святого, то 1й канон Октоиха поется на 5 (ирмосы единожды, тропари с Богородичном на 4), 2й канон Октоиха (с Богородичном) на 3 и святого на 6. В понедельник же, вторник, среду и пятницу из 1го канона Октоиха опускаются два тропаря, имеющие надпись «мученичен»; таким образом, 1й канон Октоиха поется с ирмосом на 4 (ирмосы единожды, тропари с Богородичном на 3), 2й канон Октоиха на 4 и святого на 6 (см. Типикон, гл. 11).

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

77 С личностью епископа Акакия мы имеем возможность познакомиться ближе, благодаря следующему историческому событию: летом 1537 года в Твери произошли два пожара: в июне и 22 июля. Весь город сгорел дотла, и между прочим, палаты епископа Акакия и соборная церковь , которую он украшал с «презельным рачением». Сгорели все древние иконы и книги, находившиеся в соборе. 78 Это событие подало повод известному Максиму Греку (который находился тогда в заточении в Тверском Отроче-монастыре), написать одно из лучших своих произведений, которое сохранилось под следующим заглавием: «Слово о том, какие речи рекл бы убо к Содетелю всех епископ Тверский, сжену бывшу соборному храму и всему двору его, и всем имением, и самому граду, и множайшим иным и храмом и двором и людем, погоревшим гневом Божиим, в лете 46-м осмыя тысящи, июля 22, и как бы отвещает ему боголепне всех Господь, им же и внимати подобает с страхом и верою нелицемерною». В этом «Слове» Максим представляет епископа Акакия сетующим и жалующимся Господу Богу на наказание Божие, постигшее его и Тверь. «Николиже не перадих, – говорит Акакий, – Ты ми послух Владыко, о твоих Божественных пениих и прочей Твоей боголепней службе, непрестанно праздники духовные свершая Тебе, пении красногласными боголепных священников, и шумом доброгласных, светлошумных колокол и различными миры благоуханными, и Твои честные и Пречистыя Ти Матери иконы велелепне украшая златом и сребром и многоценными камени. В них же чаях благоугождати Тебе, Царю, в тех обретохся паче прогневая Тя; темже и праведнаго Твоего гнева искушение приях». На это Господь отвечает Акакию: «Вы наипаче прогневаете моя утробы, доброгласных колокол шум предлагающе Мне, и многоценное икон украшение и различных мир благоухания; яже аще приносите Ми от законных снисканий и праведных труд ваших и правою мыслью, якоже и Авель древле, – любезна Ми та, и на них призрю; ащели от неправедных и богомерзких лихв, лихоимания же и хищения чужих имений приношаете Ми, человецы, не точию возненавидит душа Моя, аки смешена слезами убогих и сирот, но еще вознегодует на вас.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Здесь нам приходится вспомнить и о Максиме Греке, которого вспомнил сам царь по случаю ереси Башкина и на которого ссылались последователи ереси Косого для подкрепления некоторых своих мыслей. Мы уже знаем, что Собор 1531 г. осудил Максима на заточение в тверской Отрочь монастырь. Но это новое заточение, продолжавшееся около двадцати лет, совсем не походило на то, какое терпел Максим прежде в волоколамском монастыре. В Твери в течение всего означенного периода епископствовал добродушный Акакий, который оказывал Максиму не только участие, но и честь, часто приглашал его к себе и разделял с ним свою трапезу . Правда, в 1537 г., когда страшный пожар истребил в Твери и собор, и архиерейский дом, Максим сильно огорчил было своего покровителя резкою обличительною статьею, написанною против жителей Твери и всего местного духовенства без всякого исключения. Но вскоре, когда Акакий возобновил собор, Максим поспешил написать другую статью — похвальное Слово, в котором, обращаясь к Богу, между прочим, говорил: «Благодарим, Владыко, от всея души Твою благость... яко Твоего верного архиерея, нашего же пастыря и отца Акакия, господина нашего, исполняеши всегда благости и духовныя премудрости и разума в славу Твою и в снабдение нам... Аще бо и праведным твоим негодованием опечалил еси нас немале, огнем истребив древнюю доброту покланяемаго храма твоего, но паки отдал еси ю нам не хуждьшу первыя тщанием и прилежанием вернаго Ти угодника Акакия, боголюбиваго епископа Твоего, нашего же пастыря и отца любезнейшаго» . И впоследствии Максим называл Акакия не иначе как своим «промысленником» и писал к одному из его приближенных, брату Григорию: «Слышал есмь стороною, что государь наш владыка Тверской смущается о мне, бедном... Жаловал государь, упокоил мене всяким довольством многа лета, пожаловал бы и до конца поберег по Бозе... Я всегда в любви духовней пребываю к его святительству, и его многолетнее брежение и жалование забыти не мощно ми есть» . Другое важное удобство, которым пользовался Максим в Твери, состояло в том, что ему не возбранялось писать.

http://sedmitza.ru/lib/text/435975/

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010