503 По мнению В. В. Зеньковского , отождествление «сердца» и «самости», имеющее место в концепции Вышеславцева, входит в противоречие с Евангелием. См.: Зеньковский В.В. Принципы православной антропологии.//Вестник русского христианского движения, 154, 1989, с.91. 504 Вышеславцев. Сердце в христианской и индийской мистике.//Вопросы философии. М., 1990, 4, с.77. 507 Феофан (Говоров), еп. Путь ко спасению (Краткий очерк аскетики). Изд. 8-е. М., 1899 (Репринт), с.281. 519 Сильницкий Г.Г. Разум человека по учениям исихастского и схоластического богословия.//Синергия. Проблемы аскетики и мистики Православия. М., 1995, с.249. 522 «Интегральный исихастский подход, охватывающий в едином комплексе все стороны человеческой личности, находит свое естественное завершение в рассмотрении созерцательного аспекта духовности в диалектическом единстве с практической деятельностью (о чем наглядно свидетельствует самый термин «умное делание»)». – Сильницкий Г.Г. Разум человека по учениям исихастского и схоластического богословия.//Синергия. Проблемы аскетики и мистики Православия. М., 1995, с.263. 523 Хоружий С.С. Аналитический Словарь Исихастской Антропологии.//Синергия. Проблемы аскетики и мистики Православия. М., 1995, с.95. 526 Хоружий С.С. Диптих безмолвия. Аскетическое учение о человеке в богословском и философском освещении.//Он же. После перерыва. Пути русской философии. СПб., 1994, с.310. 528 «Несмотря на то, что большинство рассуждений о сердце и разуме основывается на их противопоставлении, как в душах отдельных людей, так и в общественном сознании в целом осуществляется процесс взаимодействия, характеризующийся не только подавлением, но и интенсификацией чувств, не только вытеснением витальности, но и замещением ее духовностью». – Марков. с.7. 544 Хоружий С.С. Проблема личности в православии:  мистика исихазма и метафизика всеединства.//Он же. После перерыва. Пути русской философии. СПб., 1994, с.275. Читать далее Источник: Климков О.С. Опыт безмолвия: Человек в миросозерцании византийских исихастов - СПб., 2001.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/opyt-b...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Полный архив газеты «Татьянин день» опубликован в интернете 20.12.2019 Архив студенческой православной газеты МГУ « Татьянин день », выходившей в 1995-2005 годах, опубликован в интернете. Все номера от первой до последней страницы доступны в виде PDF-фaйлob, а наиболее важные статьи каждого номера — и в текстовой версии. «Мы завершили труд, начатый ещё 23 года назад, когда появилась первая электронная версия газеты, — отметил главный редактор интернет-журнала " Татьянин день " Даниил Сидоров. — Теперь " ТД " можно читать не только в крупнейших библиотеках страны, но и в сети. Причём не в виде разрозненных статей или отдельных выпусков, а полностью, с первого номера до последнего (иногда даже с пометками увлечённых читателей). Мы благодарны всем, кто работал над оцифровкой архива в 1990-е годы, начале 2000-х и сейчас: прихожанам домового храма мученицы Татианы при МГУ,сотрудникам редакции и нашим практикантам — студентам факультета журналистики. Все они оказали нам неоценимую помощь». Архив доступен по адресу: http://archive.taday.ru/archive . «Татьянин день» — первая в современной России студенческая православная газета, учреждённая храмом мученицы Татианы при МГУ имени М.В. Ломоносова в 1995 году. На протяжении многих лет её материалы вызывали широкий резонанс, в том числе в федеральной прессе. Издание затрагивало вопросы культуры, искусства, образования, науки, философско-религиозные и социальные проблемы; установка на диалог позволяла представить различные мнения, в том числе внешние по отношению к Церкви. Одной из задач редакции было раскрыть для читателя яркую личность, которая совмещает в себе православную веру, интеллигентность и любовь к науке. В 1995-1999 годах газету возглавлял студент, затем аспирант филологического факультета МГУ Владислав Томачинский (ныне архимандрит Симеон), в 1999-2000 гг. — выпускник Литературного института Алексей Сагань, в 2000-2003 гг. — старший преподаватель, затем доцент факультета журналистики Григорий Прутцков, в 2003-2004 гг. — выпускник исторического факультета Максим Большаков, в 2004-2006 гг. — аспирантка, затем сотрудник филологического факультета Любовь Макарова. В 2006 году издание было перенесено в интернет: сначала на сайт Татьянинского храма, а ещё через год — на новый сайт Taday.ru, где и выходит до сих пор. В 2008 году благодаря усилиям главного редактора Юлианы Годик и команды интернет-издания «Татьянин день» выпущены два печатных номера-дайджеста, которые теперь также выложены в архиве. Православие.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 20.12.2019 20:59:54

http://drevo-info.ru/news/25528.html

Радислав Крстич родился 15 февраля 1948 в Боснии и Герцеговине (БиГ). Учился в школе Хан-Пиеска, где получил среднее образование. В 1968 году он поступил в Военную академию в Белграде, закончил её в 1972 году и был направлен в сараевский гарнизон. В 1981 году он повышал квалификацию при генштабе белградской Военной академии. В 1983 его перевели в Неготин. Летом 1986 года Крстич был отправлен в Приштину для подготовки офицеров и подразделений Приштинского корпуса Югославской Народной Армии. В 1987 году он возглавил штаб моторизованной бригады корпуса, а в 1990 году принял командование бригадой. С началом войны в БиГ Крстич вернулся в родные места и присоединился к Армии Республики Сербской, где практически сразу же получил звание подполковника и возглавил 2-ю Романийскую моторизованную бригаду. В октябре того же года он был повышен до полковника. 15 августа 1994 Крстич был назначен начальником штаба Дринского корпуса АРС. Крстич часто находился на линии фронта и 29 декабря 1994 года он наступил на мину. Получив тяжёлое ранение, он был доставлен в военный госпиталь в Соколаце. 3 января 1995 года ему была сделана операция - правую ногу ниже колена ампутировали. В марте его перевели в Военно-медицинскую академию в Белграде, где Крстич оставался до конца апреля, когда был выписан по своей просьбе, хотя до середины мая ему пришлось проходить лечение в военных госпиталях Соколаца и Власеницы. Возвращение к исполнению обязанностей совпало с возросшей активностью мусульманской армии. Радислав Крстич был одним из руководителей военной операции по разгрому группировок Армии БиГ в Сребренице и Жепе. 13 июля 1995 года он возглавил Дринский корпус АРС. После окончания войны Крстич отправился в Сербию, а в апреле 1998 года вернулся в Республику Сербскую и получил под своё командование 5-й корпус АРС. 1 ноября 1998 года МТБЮ выдвинул против Крстича обвинение в якобы имевшем место геноциде в Сребренице в июле 1995. 2 декабря 1998 года генерал был захвачен у деревни Вршани на пути между Биелиной и Брчко и немедленно доставлен в Гаагу. Захват осуществили американский и английский спецназ.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/05/10/is...

У И. с. существует ряд запретов в повседневной жизни. Так, напр., запрещены переливание крови (запрет основывается на представлении, что душа человека - это кровь), участие в христ. и иных религиозных праздниках, празднование дней рождений и др. По данным И. с., число их активных членов во всем мире (секта действует более чем в 200 странах мира) превысило 7,1 млн чел. Наибольшее число последователей И. с. в кон. XX в. насчитывалось в 12 странах (по мере убывания численности): в США, в Мексике, в Бразилии, в Италии, в Японии, в Нигерии, в Германии, в Великобритании, на Филиппинах, в Польше, на Украине и в России. Статус И. с. в различных странах обусловлен мерой достоверных сведений о секте, к-рыми располагает правительство. Так, напр., во Франции И. с. были лишены в 1999 г. статуса религ. орг-ции. В большинстве европ. стран И. с. никогда и не воспринимались как религ. организация, т. к. основная форма деятельности И. с. сводится к изданию и распространению печатной продукции. В этом смысле орг-цию И. с. вполне можно принять за издательский концерн. И. с. считают, что их история в России началась с 1891 г. (когда Рассел побывал в Одессе). В действительности же первые иеговистские общины оказались на территории бывш. СССР лишь в 1939 г., после вхождения в его состав Зап. Украины и Белоруссии, где к тому времени уже были И. с. Особенная активность И. с. в России наблюдается с нач. 90-х гг. XX в., официально орг-ция И. с. была зарегистрирована 29 апр. 1999 г. Мин-вом юстиции РФ как «Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России»». 26 марта 2004 г. Головинский суд Москвы вынес решение о ликвидации московской общины И. с. и запрещении ее деятельности. Однако И. с. по-прежнему продолжают действовать на территории Москвы и Московской обл., ссылаясь на то, что они выступают непосредственно от лица их Управленческого центра в Солнечном. Численность И. с. в России составляет ок. 150 тыс. чел. Ист.: Listening to the Great Teacher. Brooklin (N. Y.), 1971 (рус. пер.: Слушайте Великого Учителя. Н.-Й., 1995); Making Your Family Life Happy. Brooklin, 1978 (рус. пер.: Устраивай твою семейную жизнь счастливой. Н.-Й., 1989); My Book of Bible Stories. Brooklin, 1978 (рус. пер.: Моя книга библейских рассказов. Н.-Й., 1993); You Can Live Forever in Paradise on Earth. Brooklin, 1982 (рус. пер.: Ты можешь жить вечно в раю на земле. Н.-Й., 1989); United in Worship of the Only True God. Brooklin, 1983 (рус. пер.: Объединены в поклонении единому истинному Богу. Н.-Й., 1989); Organized to Accomplish Our Mimistry. Brooklin; N. Y., 1983 (рус. пер.: Организованы проводить наше служение. Н.-Й., 1990); The Greatest Man Who Ever Lived. Brooklin, 1991 (рус. пер.: Самый великий человек, который когда-либо жил. Н.-Й., 1991); Knowledge That Leads to Everlasting Life. Brooklin, 1995 (рус. пер.: Познание, ведущее к вечной жизни. Н.-Й., 1995); The Secret of Family Happiness. Brooklin, 1996 (рус. пер.: Секрет семейного счастья. Н.-Й., 1996).

http://pravenc.ru/text/Иеговы ...

е. исключительно руками хорватов (участвовавших в преступлениях массово, что аннулирует тезис о «маньяках-одиночках). В коммунистической Югославии следы преступлений усташей замалчивались и тихо затирались во имя «братства и единства». И Франьо Туджман выстроил свою политику на наследии НГХ и отрицании преступлений усташей. Война в Хорватии, которой так гордится «развившийся как военный» Франьо Туджман, началась с разрушения и ликвидации всего того, что представляло Югославию: законов, государственных органов и граждан сербской национальности. Но началось всё с реабилитации нацистов-усташей и НГХ. Отметим, что расправы с сербами начались еще до начала собственно боевых действий: похищения, грабежи, пытки, убийства массово происходили в городах Сисак, Осиек, Задар, Сплит, Загреб, Карловац. В 1990-е гг. ненависть к сербам в Хорватии распространялась как чума. От государства защиты не было никакой, все и вся было настроено против сербов. Это была не «освободительная война», как это представлял Туджман, а война создаваемых им хорватских спецподразделений и паравоенных формирований, типа невменяемого по жестокости «Сбора народной гвардии», против отрядов сербской Территориальной обороны и добровольцев. Операции хорватской армии по изгнанию сербского населения из Республики Сербской Краины (зоны под защитой ООН!), созданной на сербских землях бывшей Военной Границы, печально известные «Молния» (май 1995) и «Буря» (август 1995) доказывают, что эти явления — не случайные эксцессы или рецидивы. Речь идет об исторической преемственности, т. е. логичном, закономерном и единственно возможном проявлении определенной хорватской политики. Совсем не случайно в настоящее время наиболее чтимые торжества ежегодно проходят в Хорватии по поводу государственного праздника в честь операции «Буря». Ликование «развившегося сначала как военный», по словам российского посла, Туджмана, организовавшего этнические чистки в виде карательных операций против гражданского сербского населения, выглядели следующим образом: «По сербам нужно ударить так сильно, чтобы они практически исчезли» (Франьо Туджман в приказе по операции «Буря», на брионской встрече с государственным и военным руководством Хорватии 31. 07. 1995 г.). На этой же встрече присутствовал и маньяк-каратель Мирко Норац, задачей которого являлось «спровоцировать сербские силы выпуском пары снарядов по населенным пунктам». После операции, по словам Туджмана, «сербские силы никогда не должны оправиться, должно остаться несколько анклавов, которые сдадутся. У нас есть поддержка США, но до определенных границ. Если вы, господа, все сделаете также профессионально, как в Западной Славонии, в несколько дней, то мы можем рассчитывать на политические дивиденды».

http://ruskline.ru/opp/2020/10/30/posol_...

В 1988 году под редакцией Владыки выходит в свет 1-й том Симфонии, а в 1995-м – 2-й том. В январе 1995 года в результате ликвидации Издательского отдела составители Симфонии были уволены. Однако в марте того же года, по милости Божией, наш проект получил поддержку Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), а группе составителей были выделены бюджетные средства (грант) на 1995–1997 годы. За счет этих средств в конце 1998 года был подготовлен оригинал-макет 3-го тома, но по причине отсутствия дальнейшего финансирования этот том был издан только в 2000 году, когда при содействии Владыки были найдены средства на его издание, а затем на подготовку и издание в январе 2003 года 4-го тома. В 2008 году с Божией помощью закончена подготовка последнего 5-го тома Симфонии-словаря (в двух частях). В процессе работы в Издательском отделе со временем менялись и расширялись мои должностные обязанности. В 1986 году Владыка назначил меня заведующим плановым отделом, а с 1989 года – своим заместителем с правом подписи договоров и финансовых документов. В эти годы в стане шла «перестройка», Совет по делам религий перестал контролировать церковные организации, а затем и прекратил свое существование. В результате открылись большие возможности для издательской деятельности, но возникали новые проблемы и трудности. Владыка много работал. Обычно он работал с материалами допоздна и оставался ночевать в Издательском отделе. Иногда и я разделял с ним эту участь. С особым чувством вспоминаю, как в такие вечера Владыка приглашал меня разделить с ним трапезу, сам подогревал ранее приготовленное, кипятил и заваривал чай, отвергая мои попытки сделать это. В эти годы стремительно возросли тиражи изданий. Так, только в 1990 году нами была переиздана (совместно с издательством «Малыш») дореволюционная детская книга «Моя первая священная история» тиражом 200 тыс. экз., а также изданы «Православный молитвослов» тиражом 500 тыс. экз. и «Православный катехизис» тиражом 200 тыс. экз. В 1993 году был издан «Православный церковный календарь на 1994 год» тиражом 400 тыс. экз. (200 тыс. на Тверском полиграфкомбинате и столько же на Чеховском). Эти огромные тиражи требовали большого количества бумаги и переплетных материалов. Так, в 1994 году было закуплено и израсходовано на издания более десяти вагонов бумаги. Организация приобретения, доставки и хранения всех необходимых для издания материалов была в то время самым сложным делом, возложенным на меня Владыкой.

http://azbyka.ru/otechnik/Pitirim_Nechae...

Архив студенческой газеты «Татьянин день» размещен в интернете 20 декабря 2019 г. 12:13 Архив газеты «Татьянин день» — студенческой православной газеты Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, выходившей в 1995-2005 годах, опубликован в интернете. Все номера доступны в виде PDF-фaйлob, наиболее важные статьи каждого номера — в текстовой версии. «Мы завершили труд, начатый еще 23 года назад, когда появилась первая электронная версия газеты, — отметил главный редактор интернет-журнала " Татьянин день " Даниил Сидоров. — Теперь " ТД " можно читать не только в крупнейших библиотеках страны, но и в сети. Причем не в виде разрозненных статей или отдельных выпусков, а полностью, с первого номера до последнего (иногда даже с пометками увлеченных читателей). Мы благодарны всем, кто работал над оцифровкой архива в 1990-е годы, начале 2000-х и сейчас: прихожанам домового храма мученицы Татианы при МГУ, сотрудникам редакции и нашим практикантам — студентам факультета журналистики. Все они оказали нам неоценимую помощь». Архив доступен по адресу: http://archive.taday.ru/archive . «Татьянин день» — первая в современной России студенческая православная газета, учрежденная храмом мученицы Татианы при МГУ имени М.В. Ломоносова в 1995 году. На протяжении многих лет ее материалы вызывали широкий резонанс, в том числе в федеральной прессе. Издание затрагивало вопросы культуры, искусства, образования, науки, философско-религиозные и социальные проблемы; установка на диалог позволяла представить различные мнения, в том числе внешние по отношению к Церкви. Одной из задач редакции было раскрыть для читателя яркую личность, которая совмещает православную веру, интеллигентность и любовь к науке. В 1995-1999 годах газету возглавлял студент, затем аспирант филологического факультета МГУ Владислав Томачинский (ныне архимандрит Симеон), в 1999-2000 гг. — выпускник Литературного института им. А.М. Горького Алексей Сагань, в 2000-2003 гг. — старший преподаватель, впоследствии доцент факультета журналистики Григорий Прутцков, в 2003-2004 гг. — выпускник исторического факультета Максим Большаков, в 2004-2006 гг. — аспирантка, затем сотрудник филологического факультета Любовь Макарова. В 2006 году издание было перенесено в интернет: сначала на сайт храма мученицы Татианы при МГУ г. Москвы, спустя год — на новый сайт Taday.ru . В 2008 году благодаря усилиям главного редактора Юлианы Годик и команды интернет-издания «Татьянин день» выпущены два печатных номера-дайджеста, также выложенные в архиве. «Татьянин день» /Патриархия.ru Календарь ← 8 мая 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

С середины 1990-х гг. под руководством Слободчикова разрабатывается новое научное направление — основы психологической антропологии, подготовлены и изданы базовые учебные пособия по психологическому образованию в гуманитарных вузах. В 1987 г. В.И. Слободчиков вошел в состав Временного научно-исследовательского коллектива (ВНИК) «Школа». По заказу Госкомитета В.И. Слободчиков участвовал в написании новой концепции общего среднего образования (1988 г.). В 1990 году В. Слободчиков создал и возглавил Институт педагогических инноваций РАО. Специалисты этого института разрабатывали сами и поддерживали разработанные и внедряемые по всей России программы по обучению детей с психологическими особенностями вплоть до умственной отсталости. В.И. Слободчиков предлагал добиваться для Института статуса экспертного заведения (что позволило бы институту препятствовать попыткам внедрению в школы программ полового воспитания, валеологии и других сомнительных инноваций), однако это не было осуществлено. В 1993 г. вышел с институтом из подчинения Министерства образования. После закрытия в 2004 г. ИПП РАО создал и возглавил Институт развития дошкольного образования РАО. С 2008 по 2013 гг. являлся Президентом Российской макаренковской ассоциации. Награжден Медалью К.Д. Ушинского (1995); Орденом Преподобного Сергия Радонежского III степени (2004). Основные труды В.И. Слободчикова: Методы изучения синтезирующей функции сознания (М., 1975); Вопросы теории и диагностики психического развития (М., 1982); Психологические проблемы становления внутреннего мира человека (М., 1986); Категория возраста в психологии и педагогике развития (М., 1991); Антропологический принцип в психологии развития (в соавт. М., 1998); Деятельность как антропологическая категория (в соавт. М., 2001); Основы психологической антропологии. В 3-х тт. (в соавт. М., 1995, 2000, 2013); Антропологическая перспектива отечественного образования (Екатеринбург, 2009; 2-е изд. 2010); Введение в антропологию образования (в соавт. Биробиджан, 2012); Ключевые категории мышления профессионального педагога (в соавт. М., 2013).

http://ruskline.ru/news_rl/2023/04/28/se...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «О СВОБОДЕ СОВЕСТИ И О РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ» Основной закон РФ в сфере конфессиональных отношений. Принят 26 сент. 1997 г., с внесенными впосл. изменениями действует по наст. время. Необходимость его разработки была обусловлена несовершенством и несоответствием времени предшествующего закона - «О свободе вероисповеданий» от 25 окт. 1990 г., принятого в самом начале переходного периода - обретения РФ гос. суверенитета и полной перестройки в стране социально-экономической и политической системы. В 1-й пол. 90-х гг. ХХ в. уже вполне выявились недостатки прежнего религ. законодательства: отсутствие четко сформулированных признаков религ. характера объединений, неопределенность во взаимосвязях центральных и местных религ. орг-ций, неурегулированность мн. сторон их деятельности, необеспеченность гос. контроля за соблюдением религ. законодательства. Особую обеспокоенность общественности, прежде всего верующих традиционных конфессий, вызывало то, что закон «О свободе вероисповедания» не регламентировал бурно развернувшуюся в России деятельность иностранных религ. орг-ций и новых (часто деструктивных и тоталитарных) религ. движений. Разработка нового закона о свободе совести была начата вскоре после принятия 12 дек. 1993 г. Конституции РФ и формирования совр. структуры органов гос. власти. Для подготовки законопроекта при правительственной Комиссии по вопросам религиозных объединений, образованной в июле 1994 г., была создана рабочая группа во главе с зам. руководителя аппарата Правительства РФ А. Е. Себенцовым и председателем Комитета Гос. думы по делам общественных и религ. организаций В. И. Зоркальцевым (фракция КПРФ). В деятельности рабочей группы участвовали представители правительства, депутатского корпуса и основных религ. конфессий. В кон. 1994 г. подготовленный законопроект был передан на рассмотрение Государственно-правового управления (ГПУ) Президента РФ. Одновременно проходило активное обсуждение проекта буд. закона в научных, общественных и религ. объединениях. В янв. 1995 г. ГПУ возвратило законопроект в рабочую группу, дав заключение о необходимости привести его в соответствие с нормами международного права и принципами равенства религ. объединений. С учетом замечаний законопроект был переработан и в июле 1995 г. внесен Правительством РФ в Гос. думу и принят к рассмотрению как проект закона «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О свободе вероисповеданий»». По мнению экспертов, в первоначальном виде законопроект действительно не имел принципиальных отличий от Закона 1990 г., представляя собой его структурно улучшенный вариант с добавлением разделов, исправлявших правовые пробелы прежнего закона.

http://pravenc.ru/text/2578033.html

Если суммировать данные по первым трем периодам, то получится, что миграция – 76 НРД – лишь незначительно превышает возникновение белорусских НРД – 74 НРД. Если при этом учитывать, что до начала 1990-х гг. Беларусь входила в состав СССР, то чуть более значительный перевес получается уже в сторону возникших в эти периоды «отечественных НРД», чем подтверждается очень важная, но все же вспомогательная роль миграции в возрождении нетрадиционной религиозности в начале 1990-х гг. В периоды с 1995 по 1998 г. и 1999–2002 гг. увеличивается доля появления клиентурных культов. При этом миграция из стран Азии, Европы и Америки падает, а основная масса клиентурных культов создается в самой Беларуси и на территории стран бывшего СССР. Сектоподобные группы в этом и последующем периодах не появляются вообще. В абсолютных цифрах миграция сект и культов, начиная с 1995–1998 гг., падает до минимальных значений во все последующие периоды. Появление НРД в целом падает в этот период в два раза по сравнению с предыдущим. Последние два периода – с 2003 по 2010 г. – характеризуются практически полным спадом уровня миграции для стран Европы, Америки и Азии, а также общим снижением уровня возникающих НРД. Примечательно, что общий объем миграции НРД из стран бывшего СССР в общем контексте появляющихся в каждый период НРД с каждым последующим периодом увеличивается. Таким образом, во все периоды становления независимой Беларуси на ее территории доминировали НРД, созданные на просторах бывшего СССР (включая Беларусь), секты, культы и прежде всего клиентурные культы. На фоне нетрадиционной религиозности «отечественного» производства разворачивались также определенные процессы в среде иностранных НРД из стран дальнего зарубежья. Высокий процент иностранных сект и культов второго, третьего и четвертого периодов объясняется тем, что в первую очередь мигрировали самые известные и сильные сектантские организации. Их проникновение в Беларусь протекало в определенном, достаточно интересном контексте. Во времена крушения железного занавеса все зарубежное всячески приветствовалось и пока еще воспринималось в качестве чего-то нового и диковинного.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/netradit...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010