со 2-й песнью

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Общение со священником | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... Сергей_Торопчин сомневающийся Отец Михаил, я вот читал статью, где с рациональной точки зрения объясняются некоторые моменты Библии с которыми спорит наука так, что споры все на нет сводятся, например там 10 казней египетских легко объясняются. Наверняка каким-то образом можно объяснить и долгий век Адама и Мафусала, или, тут нет рационального объяснения, а понимать это нужно не буквально, а иносказательно. Потому что если понимать буквально, то получается какая-то ерунда, люди на Земле 7 тысяч лет, но при этом найдены стоянки первобытных людей, которым 300 тысяч лет. Отец Михаил, я вот читал статью, где с рациональной точки зрения объясняются некоторые моменты Библии с которыми спорит наука так, что споры все на нет сводятся, например там 10 казней египетских легко объясняются. Наверняка каким-то образом можно объяснить и долгий век Адама и Мафусала, или, тут нет рационального объяснения, а понимать это нужно не буквально, а иносказательно. Потому что если понимать буквально, то получается какая-то ерунда, люди на Земле 7 тысяч лет, но при этом найдены стоянки первобытных людей, которым 300 тысяч лет. Я думаю что все эти парадоксы с исчислением лет и тысячелетий не должны ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
[Рец. на:] В. В. Василик. Происхождение канона ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... косвенным данным, канон изначально формировался в двух формах - со второй песнью и без нее... отсутствие Песни Моисея из Второзакония - не новация, а архаика» (С. 259) . Гипотеза интересна, но автору стоило бы дать хотя бы краткую историографию вопроса о второй песни и резюмировать отношение к этому вопросу в современной науке (как он это делает в иных вопросах) . На этом фоне гипотеза автора была бы существенным дополнением, а в чем-то и претензией на опровержение устоявшихся мнений. Дело в том, что ученые традиционно выделяют две группы канонов: критские (по имени прп. Андрея Критского, со 2-й песнью) и палестинские (без нее) . Первая группа канонов считается архаичнее. С эпохи Феофана Грапта (первая половина IX в.) стали писать каноны то со второй песнью, то без нее. В X в. вследствие унификационной редактуры из многих канонов изымалась вторая песнь (что видно по акростихам) . Эта схема дана в книге В. Ваи (W. Weyh) , упомянутой в библиографии у Василика. Существенные дополнения внесла Л. С. Квирикашвили, объяснив наличие в грузинских источниках полных канонов со второй песнью (см. : Квирикашвили I; в статье дается исчерпывающая библиография по рассматриваемому вопросу [4]) ... далее ...
Личное чудо, со мной произошедшее | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... только факты: 1. 2006год, декабрь, проблемы со здоровьем по женски, обследование и неутешительный диагноз - фиброма, киста и ещё " по мелочи " 2. 2007 год, ноябрь, поездка в пригород СПб к монаху за советом (с подружкой за компанию) Неожиданно рассказала ему свою жизнь, участие в секте и прочие " безобразия " . Получила совет - воцерквляться 3. 2008 год, мой первый долгий пост, соборование, частое причастие и много-много чтений и размышлений. На первой исповеди ( или второй? - уже и не помню ) батюшка " выговорил " за блуд, решила попробовать вести христианскую жизнь, превратила отношения с мужчиной (встречаемся три года) в братски-платонические 4. апрель сг - мужчина мой заговорил о браке 5. май, пару дней назад: получила результаты обследования (предполагалась год назад операция при росте опухоли) - НИЧЕГО НЕТ!!!!!! Как будто и не было! Есть снимки год назад и сейчас, есть заключения врачей, последний " валит " на первого и говорит о жуткой врачебной ошибке, типа " чудес не бывает " Зато я-то знаю - БЫВАЮТ!!!, но.............. если мы не думаем о чуде, а думаем о чистой совести пред Богом........ В прошлом году пришлось уволиться с работы. В 51 год устроиться на ... далее ...
Вознесение Господне / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... на Вознесение Господне служба, проходившая на горе Елеон, имела следующее содержание: чтения литургии, прокимен Пс. 46: 6; Деян. 1: 1–14, аллилуиарий из Пс. 23; Лк. 24: 41–53. Более поздний грузинский перевод содержит сходные сведения: накануне Вознесения Господня на вечерне пели тропарь «На горе святей» и прокимен Пс. 46: 6. Литургия имела те же особенности, что и в армянском варианте Лекционария. Согласно древнейшей редакции Иадгари, праздник содержал несколько циклов стихир на «Господи, воззвах», тропарь 2-го гласа, канон плагального 4-го гласа «Возведший нас от врат смертных» ( со 2-й песнью ) , стихиры на хвалитех, уже указанные чтения на литургии. Кроме того, указаны тропари на умовение рук и на перенесение даров [3]. Сравним одно из замечаний А. А. Дмитриевского о праздновании Вознесения на рубеже XIX–XX столетий на горе Елеон: «Церковное торжество в собственном смысле начинается на Елеоне с 9 часов вечера по восточному счислению, за два часа до заката солнца, но богомольцы стекаются сюда с полудня, после обеда, с целью помолиться у “стопочки”, как трогательно называют святое место Вознесения Господня наши паломники, облобызать ее и поставить к ней свою ... далее ...
Общение со Святым Духом. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... время ектении священник возносит следующую молитву: «Тебе предлагаем живот наш весь и надежду, Владыко человеколюбче, и просим, и молим, и мили ся деем: сподоби нас причаститися небесных Твоих и Страшных Таин, сея священныя и духовныя Трапезы, с чистою совестию, во оставление грехов, в прощение согрешений, во общение Духа Святаго, в наследие Царствия Небеснаго, в дерзновение еже к Тебе, не в суд или во осуждение». Это связано и сходно с увещанием диакона предать все в руки Божии Вот такая вера, такая молитва – это мощная основа, очень мощная основа, на которой ты строишь всю свою жизнь и которую ничем нельзя расшатать. Ты словно попал в море или океан, грозящий волнами, штормами и опасностями, и вдруг находишь крепкую скалу, которую ничем нельзя поколебать, взбираешься на нее и чувствуешь себя там в абсолютной безопасности. Наша жизнь – океан, все мы знаем это, особенно взрослые, потому что, когда человек растет, набирается ума, он встречает удары, разочарования, раны, давление, тысячу напастей еще, одна другой трагичней, о которых мы никогда и не думали. Мы встречаем так много затруднений, что наша жизнь – это действительно море скорбей. Писание уподобляет эту землю юдоли ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... целый ряд др. канонов на Б., большинство из к-рых также имело богослужебное употребление. В слав. студийских Минеях на предпразднство приводится канон, начинающийся словами « » (Горский, Невоструев. Описание. Отд. 3. Ч. 2. С. 91) . Греч. рукописи ( Ταμε? ον. Σ. 179-180 ) содержат кроме используемого ныне еще 4 праздничных канона ( все 4-го гласа ) : Германа (ирмос «? ρδβλθυοτεΑσομα? σοι, Κ? ριε, ? Θε? ς μου») Воспою Тебе, Господи Боже мой (, нач. : «? ρδβλθυοτεΑσομα? σοι, Κ? ριε, ? Θε? ς μου, ? τι? π? στειλας τ? ν σ? ν? γγελον») Воспою Тебе, Господи Боже мой, ибо послал Своего ангела () со 2-й песнью без акростиха; Андрея Критского (ирмос 1-й песни «? λδβλθυοτεΑρματα Θαρα? ») Колесницы фараоновы (, нач. : «? ρδβλθυοτεΑφραστον? ληθος τ? μυστ? ριον, πιστο? ») Невыразимо воистину таинство, верные () со 2-й песнью без акростиха (в Analecta Hymnica Graeca) T. 7. P. 275-289 (издан вариант этого канона с иными 2-й и 4-й песнями и др. отдельными тропарями в остальных песнях) ; с именем Георгий в богородичнах и акростихом «Χαρ? ς με τ? ς σ? ς πλ? σον, ε? λογημ? νη» (Благодатью Твоей наполни меня, Благословенная) (ирмос «? Ανο? ξω τ? στ? μα μου») (, нач. : «Χαρ? ν τ? ν? ν? ... далее ...
Общение со Святым Духом. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Общение со Святым Духом. Часть 1 Начало Во время ектении священник возносит следующую молитву: «Тебе предлагаем живот наш весь и надежду, Владыко человеколюбче, и просим, и молим, и мили ся деем: сподоби нас причаститися небесных Твоих и Страшных Таин, сея священныя и духовныя Трапезы, с чистою совестию, во оставление грехов, в прощение согрешений, во общение Духа Святаго, в наследие Царствия Небеснаго, в дерзновение еже к Тебе, не в суд или во осуждение». Это связано и сходно с увещанием диакона предать все в руки Божии [1]. Знаете ли вы, как это велико (особенно сегодня) , когда человек понимает, что он, молясь, предает в руки Божии всю свою жизнь и надежду? Когда он достигает того, что говорит Богу: «Боже мой, в руки Твои предаю всю жизнь мою! И не только жизнь, но и надежду мою! » Не только то, что сейчас занимает меня, но и надежду на все, что будет. Вот такая вера, такая молитва – это мощная основа, очень мощная основа, на которой ты строишь всю свою жизнь и которую ничем нельзя расшатать. Ты словно попал в море или океан, грозящий волнами, штормами и опасностями, и вдруг находишь крепкую скалу, которую ничем нельзя поколебать, взбираешься на нее и чувствуешь себя ... далее ...
Вознесение Господне: история, смысл и особенности ...Искать в Источникеelitsy.ru
... на Вознесение Господне служба, проходившая на горе Елеон, имела следующее содержание: чтения литургии, прокимен Пс. 46: 6; Деян. 1: 1–14, аллилуиарий из Пс. 23; Лк. 24: 41–53. Более поздний грузинский перевод содержит сходные сведения: накануне Вознесения Господня на вечерне пели тропарь «На горе святей» и прокимен Пс. 46: 6. Литургия имела те же особенности, что и в армянском варианте Лекционария. Согласно древнейшей редакции Иадгари, праздник содержал несколько циклов стихир на «Господи, воззвах», тропарь 2-го гласа, канон плагального 4-го гласа «Возведший нас от врат смертных» ( со 2-й песнью ) , стихиры на хвалитех, уже указанные чтения на литургии. Кроме того, указаны тропари на умовение рук и на перенесение даров. Сравним одно из замечаний А. А. Дмитриевского о праздновании Вознесения на рубеже XIX–XX столетий на горе Елеон: «Церковное торжество в собственном смысле начинается на Елеоне с 9 часов вечера по восточному счислению, за два часа до заката солнца, но богомольцы стекаются сюда с полудня, после обеда, с целью помолиться у “стопочки”, как трогательно называют святое место Вознесения Господня наши паломники, облобызать ее и поставить к ней свою ... далее ...
Общение со Святым Духом. Часть 2 | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... время ектении священник возносит следующую молитву: «Тебе предлагаем живот наш весь и надежду, Владыко человеколюбче, и просим, и молим, и мили ся деем: сподоби нас причаститися небесных Твоих и Страшных Таин, сея священныя и духовныя Трапезы, с чистою совестию, во оставление грехов, в прощение согрешений, во общение Духа Святаго, в наследие Царствия Небеснаго, в дерзновение еже к Тебе, не в суд или во осуждение». Это связано и сходно с увещанием диакона предать все в руки Божии [1]. Знаете ли вы, как это велико (особенно сегодня) , когда человек понимает, что он, молясь, предает в руки Божии всю свою жизнь и надежду? Когда он достигает того, что говорит Богу: «Боже мой, в руки Твои предаю всю жизнь мою! И не только жизнь, но и надежду мою! » Не только то, что сейчас занимает меня, но и надежду на все, что будет. Вот такая вера, такая молитва – это мощная основа, очень мощная основа, на которой ты строишь всю свою жизнь и которую ничем нельзя расшатать. Ты словно попал в море или океан, грозящий волнами, штормами и опасностями, и вдруг находишь крепкую скалу, которую ничем нельзя поколебать, взбираешься на нее и чувствуешь себя там в абсолютной безопасности. Наша жизнь – ... далее ...
Богослужение Вселенской родительской ...Искать в Источникеchurch.ua
... Страница благочиния Украинская Православная Церковь, Бердянская епархия Икона дня Православный календарь 15 июня, суббота (2 июня по ст. ст.) Троицкая родительская суббота. Память совершаем всех от века усопших православных христиан, отец и братий наших. Свт. Никифора исп., патриарха Константинопольского (828) . Вмч. Иоанна Нового, Сочавского (1330–1340) . Обре́тение мощей мц. прав. Иулиании, кн. Вяземской, Новоторжской (1819) . Сщмч. Пофина, еп. Лионского, и с ним пострадавших (177) . Мц. Бландины и мч. Понтика Лионских (177) . Деян., 51 зач., XXVIII, 1–31. Ин., 67 зач., XXI, 15–25. За упокой: 1 Кор., 163 зач., XV, 47–57. Ин., 21 зач., VI, 35–391. Служба по Триоди. На вечерне вместо прокимна – «Аллилуиа» с заупокойными стихами. По «Ныне отпущаеши» – тропарь «Глубиною мудрости... » с Богородичном. На утрене вместо «Бог Господь» – «Аллилуиа». 17-я кафизма стихословится на 2 статии́, с припевами. Канон храма и Триоди ( со 2-й песнью ) . Катавасия Триоди. На литургии – «Достойно есть». Вместо «Видехом Свет Истинный... » поется, по традиции, тропарь «Глубиною мудрости... ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: со 2-й песнью
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера