Выше уже говорено, что Олеарий несколько раз был в России и в последний раз, в 1643 году 34 ; поэтому можно бы было думать, что приводимые в Reisebeschreibung фактические данные во всяком случае не могут быть относимы ко времени позднее этого года (1643). Но это, как сейчас увидим, несправедливо. В описании его путешествия (мы будем цитировать полный русский перевод его, сделанный г. П. Барсовым) упоминаются как события 1643 года (с. 119, 142, 166, 181, 197, 333 и 1033) и раннейшие, так и позднейшие. Так он говорит о запрещении торговать в России табаком, последовавшем в 1644 г. (с. 183); о смерти царя Михаила – 12 июля 1645 г. (с. 241); о свадьбе царя Алексея, бывшей в 1647 году (с. 266); об Уложении царя Алексея 1648 – 1649 гг. (с. 297); о бунтах Московском 1648 г. (с. 270) и Псковском 1649 года (с. 280); о перенесении мощей святителя Филиппа из Соловецкого монастыря в Москву в 1652 году (с. 114, 338; также о событии 1652 г. на стр. 138), о ссылке в Сибирь протопопа Логина в 1653 г. (с. 327). В четырех местах описания своего путешествия Олеарий говорит о событиях 1654 года (с. 43, 116, 139, 338) и в двух местах о событиях 1655 года (с. 105, 308). Царя Михаила Олеарий в четырех местах называет прежним, умершим царем (с. 108, 124, 191, 344), а царя Алексея теперешним (с. 227, 242, 256); в двух местах упоминает о патриархе Никоне (с. 108, 348). Кроме этих мест, в которых указан или известен год, к которому эти места относятся, у Олеария весьма вероятно находится немало и таких мест, которые относятся ко времени позднейшему, чем 1643 год, но не имеют подобных хронологических указаний. Дело в том, что второе и последующие, обыкновенно перепечатываемые и переводимые с него, издания Reisebeschreibung Олеария сравнительно с первым изданием являются значительно дополненными особенно известиями о событиях последующего времени, которые (известия) не могли войти в первое издание. В предисловии ко второму изданию сам Олеарий говорит, что он согласно желанию издателя перед печатанием пересмотрел свой труд, исправил и дополнил его. Об этом, т. е. что второе издание описания путешествия Олеария было им исправлено и дополнено, свидетельствует и заголовок его: Vermehrte Neue Beschreibung der Moskowitischen und Persischen Reise, so durch Gelegenheit einer holsteinischen Gesandschaften dem Russischen Zaar und Konig in Persien geschehen, welche zum andermahl gibt Adam Olearius Ascanius и пр. т. e. «Дополненное новое путешествие в Московию и Персию, совершенное при Голстинском посольстве, отправленном к русскому царю и Персидскому шаху, вторично издаваемое, Адамом Олеарием».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Явившись с небес в будущем, он всех нас приведет в Свое общение. Ибо, говорится, «первый человек от земли перстен, второй человек Господь с небеси» ( 1Кор. 15, 47 ), то есть, оттуда имеющий явиться в будущем, чтобы привести всех в подобие ему; поэтому (апостол) и присоединяет: «яков перстный, такови и перстнии, и яков небесный, тацы же и небеснии; и якоже облекохомся во образ перстного, да облечемся и во образ небесного» ( 1Кор. 15:48, 49 ). И в этом имеющем явиться и быть видимым всеми, которые будут судимы, совершит суд невидимое божественное естество. «Лета убо неведения презирая Бог, ныне повелевает человеком всем всюду покаятися: зане уставил есть день, в онь же хощет судити вселенней в правде, о муже, его же предустави, веру подая всем, воскресив его от мертвых» ( Деян. 17, 30–31 ). Таково учение церковных догматов, и всяк мыслящий противно этому да будет анафема“! После того, как прочитаны были богохульства Феодора Мопсуестского и нечестивый его символ, святой собор воскликнул: „этот символ составил сатана. Анафема тому, кто составил сей символ! Символ этот вместе с его составителем анафематствовал первый Ефесский собор. Мы знаем один только символ веры – тот, который составили и передали нам святые отцы никейские. Сей символ передали нам и святые три собора: в нем все мы крещены и в нем мы крестим. Анафема Феодору Мопсуестскому! Он опозорил евангелие, он поругался над домостроительством (нашего спасения). Анафема тем, которые не анафематствовали его! Защитники его – иудеи, последователи его – язычники. Многие лета императору; православному императору многие лета; христианскому императору многие лета! И да хранится у тебя это благо! Ты удалил плевелы, ты очистил церкви. Феодора Мопсуестского все мы анафематствуем. Феодора и Писания его все мы анафематствуем“. И после восклицаний святой собор сказал: „множество прочтенных богохулений Феодора Мопсуестского против великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, даже против собственной души, оправдывает осуждение его. Поэтому надлежало бы нам, ничего не ожидая, и собором подвергнуть его мнения анафематствованию. Но хотя известно то, что высказали против него святые отцы, законы императорские и писатели истории; однако ж, так как в исследовании производящегося против него дела не должна быть опущена ни одна тонкость, то прочее выслушаем в другой день“ 87 . 86 Слич. выше т., изд. 3, стр. 327–329. В подлиннике деяний III всел. собора имеются два текста этого символа – греческий и латинский; а здесь только один латинский и притом другого перевода. Ред. Читать далее Источник: Деяния Вселенских соборов изданные в русском переводе при Казанской духовной академии : В 7 том. - Казань : Центральная типография, 1859-./Том 5. - Изд. 4-е. - 1913. – 320, IV с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/dejani...

483 Арх. ун. м. (по общ. нум.) 867–второе письмо. Упоминается о поездке его в Петербург еще: связка 451 – письмо Сушицкого от 26 февраля 1773 г., и также 867, первое письмо – копия письма самого Смогоржевского, 1005 – письмо из Варшавы от 19 апреля 1773 г. 485 Там же, 867 – второе письмо. Слич. Чт. м. общ. истор. 1863 г. кн. 4, ч. 2, стр. 10, 40, 46. 486 Письмо березвецкого игумена Артецкого от 21 октября 1772 из собрания униатск. писем О. С. Сидорского. 491 Арх. ун. м. 958 «Печально положение веры обоих обрядов (в присоединенных областях). Вера, до тех пор господствующая, становится терпимою. Если от такой перемены может предвидеть подрыв своей целости и величия римский обряд, то униатский обряд должен ожидать себе его в удвоенном виде ...» Письмо к примасу королевства. Писано в первое время после первого раздела Польши. 495 Арх. ун. м. 1005– письмо неизвестного от З окт. 1773 г. и письмо Марцинкевича от 10 окт. 1774 г. 533 Арх. ун. м., связка 441– копия, писанная польскими буквами. Есть известие, что в Погребыще созывал духовенство сам Переровский. Там же, связка 451.  536 Там же, связка 451, коллективное письмо пяти священников фастовского благочестия, от 2 октября 1772 г. 537 Арх. св. син. д. 1772, 327, л. 29 на обороте, прошения 6. Сохранилось, как мы видели выше, его приглашение (от 11 февраля 1773.) и скольким священникам явиться в Белую- Церковь , чтобы оттуда с ним ехать в Переяславль. Арх. ун. м., 640. 548 Там же, 641 по общ. нумерации. «Тенчинской двуротной команды капралу Леонтию Федорову. Командирован ты в силу повеления главной команды для отобрания благочестивым священникам епархиальных церквей Клевановки и Нестареварки (Нестарой вербки), по приезде ж тебе в оные села призвать униатских священников, без всякой обиды и наглости и излишних приметок (прижимок) отобрать от них церковные ключи и отдать благочестивым священникам оных сел Илии Хоревскому и Григорию Гипецкому, в их ведомость, и притом призвать тамошних сел правителя, войта или старосту и подстаростева кто есть, и объявить им, дабы впредь от сего постановления, как и прежде была благочестивая вера, так и до скончания века, неминуема быть может без нарушенна установленным законом, в таковом учреждении воля есть ея императорского величества, а если кто оное установление может нарушить или бунт начнет делать и людей к бунту приводить, в таковом случае неминуемо военною рукою взят будет под караул и по законам наказан будет и к единоверным с нами в том селе жителям по собрании всем объявить, притом же, ежели кто от кого услышит (что) может начати и бунт, и возмущение, то тотчас объявить тамошнему священнику благочестивому, а он по команде объявить может мне, притом же еще упомянуть неостались (на остаток), чтоб униаты и католики в сей вере православной простой народ не возмущали и их бы (по) одноверие (и) с нами на то не послушали.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

К 3 классу duplicia majora (большие двойные) принадлежат: Преображение, Воздвижение, Введение, Усекновение и прочие, кроме вышеисчисленных, праздники Богородицы, Предтечи, апостолов и важнейших свв.: Венедикта, Доминика, Франциска. К 4 разряду (alia duplicia, прочие двойные) принадлежат праздники других важнейших святых. К 5 и 6 разряду semiduplicia (полудвойные) и simplicia (простые) принадлежат остальные дни. Недели (воскресенья) делятся на три класса: I. 1-aя адвента, 1-ая Четыредесятницы, Неделя Страсти — 5-я Четыредесятницы, Ваий, Пасхи, Новая (in Albis), Пятидесятницы, Троицы; II: 2, 3 и 4-я Адвента, 3 и 4 Четыредесятницы; III: ocmaльhыe. Деление это важно для определения, какую службу совершать при стечении подвижных праздников с неподвижным: так при совпадении праздников первых трех классов с неделей 1-го класса праздник переносится (translatio), при совпадении других праздников с воскресениями большей частью делается только упоминание первых на молитве (commemoratio) или маленькое чтение (capitulum) для них [ 198 ]. Рождественский пост В настоящий период получил на Востоке всеобщее признание Рождественский пост, появившийся и распространившийся, как мы видели, на Западе ранее, в VI b. (см. выше, стр. 327). В Сочинении, «О трех Четыредесятницах», приписываемом Анастасию Синаиту, патр. Антиохийскому (561–600 г.), но появившемуся едва ли ранее IX b. (как видно из того, что здесь упоминается о посте Успенском, неизвестном ранее IX b.), говорится, что обязательность Рождественского поста еще оспаривалась, что его считали установлением не апостольским, а монашеским, что продолжительность его сокращали до 19, 12, 6 или 4 дней, что в течение его считали позволительным вкушать все, кроме мяса, исключая одного дня; автор защищает апостольское происхождение и общеобязательность поста ссылкою на предание об ап. Филиппе, по каковому преданию апостолу за то, что он пред смертию просил небесной кары своим мучителя, было открыто, что он в течение 40 дней не будет допущен в рай, почему Филипп просил апостолов поститься за него эти дни [ 199 ].

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

Теперь представьте себе, что творится в нашем школьном и популярном богословии, в церковной публицистике. По каждому вопросу выводится на справку «церковное учение», каждый параграф, каждый абзац начинается словами: «Православная церковь учит». Как же добывается церковное учение? Приводится мнение какого-либо отца и выдается без малейших колебаний за церковное учение. «Православная церковь учит: св. Макарий Египетский пишет» и пр. «Церковь учит: св. Василий Великий пишет так-то». Да разве голос Макария Египетского есть уже. голос церкви? Разве мнение Василия Великого есть уже церковное учение? Разве учение св. отцов есть уже eo ipso церковное Предание? Просмотрите все эти изложения церковного учения о браке и безбрачии: обычно принимают в расчет только группу аскетов, которые смотрят на брак отрицательно, – забывают, что есть отцы и учители иного направления во взгляде на брак, не догадываются отыскать собственно церковное учение, чуждое односторонностей, и поставить выше всего учение Христа. Нет ни малейшего навыка отличать учение церкви, церковное Предание от частных систем и мнений святоотеческих. Можно же вообразить себе, каким тормозом на путях к христианской истине является традиционно-вульгарный взгляд на непогрешимость и законообязательность святоотеческого учения. Этого мало. Нужно отметить еще нечто более возмутительное в отношении нашей школы и духовной литературы к святоотеческому авторитету. Ведь неоспоримо и даже бросается в глаза, что учения отцов и учителей церкви полны погрешностей, неточностей, неясностей. Все ученые исследования о святоотеческом учении отмечают эти недостатки патристической литературы. Возьмите любое патрологическое или иное богословское, соприкасающееся с отцами, сочинение, составленное более или менее научно. Развертываю первые попавшие под руку книги. Проф. Четвериков О Боге, как личном существе, стр. 327: «Восточные богословы, оставаясь по своей непосредственной вере истинными представителями откровенного учения о троичности лиц в Боге, при изяснении этого догмата допускали неясности, неточности, а иногда и уклонения от церковного вероучения».

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tareev/...

323 Русский текст приведен по изд.: Преподобного отца нашего Иоанна, игумена Синайской горы, Лествица, в русском переводе. Сергиев Посад, 1908. Стр. 27, 76. – Перев. 324 О чем сообщил, в частности, митрополит Идрский Иерофей на открытии монашеского съезда 9 сентября 1996 г. 326 Отец митрополита Софрония Стамулиса, занимавшего разные кафедры с 1917 по 1958 г. См. выше, главу «Детские и отроческие годы в Силиврии». 327 Согласно церковному уставу, кончина святого последовала 9 ноября (ст. стиля), поскольку начало нового богослужебного дня приходится на вечер истекающего. 328 В противоречии с единодушным убеждением церковной полноты находится позиция митрополита Леонтопольского Софрония Евстратиадиса (1872–1947). Высокопреосвященный Софроний совершал свое архиерейское служение в начале XX в. в юрисдикции Александрийского Патриархата и, как крупный ученый-агиолог, знал из истории о нескольких мошеннических проделках с «чудотворными мощами». Но определяющее влияние на позицию этого митрополита оказала обмирщенная жизнь и прочие обстоятельства пребывания в многосуетном Париже, вследствие которых ему не дано было постичь всю высоту духовного устроения и святость Нектария Пентапольского. По крайней мере, его статья на другую тему из журнала «Романос о Мелодос» (выходившего в Париже по-гречески) за 1933 г. содержит вполне определенные высказывания и по адресу святого Нектария. Не приписывая ему ничего предосудительного и, напротив, отмечая, что он был «благочестивым и просвещенным», Высокопреосвященный Софроний негодовал оттого, что в своем похвальном слове и жизнеописании Пентапольца монах Авимелех Бонакис «дерзнул сделать из него святого». К сожалению, владыка Леонтопольский, ни разу не побывав на Эгине, чтобы лично увериться в мироточении и нетлении честных мощей, не посоветовавшись с блаженной памяти архиепископом Хризостомом Пападопулосом, который был осведомлен обо всех посмертных чудесах святого, написал в своем кабинете за тридевять земель то, что написал. Знаменательно, что другой Софроний – многоученый митрополит Елевферупольский, земляк, родственник и близкий Нектарию человек, скопировал эту статью для своего архива, но не внял бездоказательным утверждениям автора и неоднократно применял к останкам Пентапольца выражение «святые мощи и кости».

http://azbyka.ru/otechnik/Nektarij_Egins...

Духовная жизнь не в том состоит, чтобы видеть свои исправления, а в том, чтобы зрети своя согрешения; первое приводит к гордости, а последнее к смирению, от которого и добродетели бывают тверды, и не возвышаемся умом о них. Враг борет нас различно: если не может вовлечь нас в пороки, то внушает мысль о своих исправлениях и тем помрачает ум наш и отводит от Бога. Первый наш путь есть отвержение своей воли и разума, и неверование самому себе; а как отвергать свои хотения, прочтите у св. Петра Дамаскина , в 1-й книге, в начале до 16-го листа; еще у св. Кассиана послание к Леонтину игумену слово «о рассуждении», как оное приобретается; найдете много и у св. Иоанна Лествичника и у других св. отцов о сем делании; а я ничего не могу Вам сказать от своего исправления; нищ и убог семь и прошу Ваших св. молитв, да не како иным проповедуя, сам неключим буду ( 1Кор.9:27 ). 31 мая 1858 года. 124 К тому же. Ваше преподобие, достопочтеннейший о Господе отец N! Вопросы Ваши выше моей меры и достоинства; как могу Вам дать совет и благословение, принимать на исповедь и давать советы к прохождению духовной жизни? Это дело иерархической власти; да если бы я и мог дать Вам на это совет сторонний и частный, то не зная Вашего духовного возраста, не могу на сие дерзать; да и Вы сами сознаете себя сущим младенцем в прохождении духовной жизни, то, как же мы будем учить тому, чего сами не знаем: подобает же творити и учити ( Деян.1:1 ). Я Вам советую прочитать в книге св. Симеона Нового Богослова 12 слов, (книга оная издания нашей пустыни – должна быть в библиотеке тамошней, отсюду послана), осьмое слово, и сообразуйтесь с учением сего великого отца, духовного и опытного. Еще прочтите у св. Исаака Сирина в 56-м слове, на стр. 115 внизу, и на 116: «мнози силы совершили» и далее; увидите, как опасно для нас, еще непобедивших страсти свои, пускаться в сообращения и упражнения в делах и вещах, могущих вредить нашему устроению; тому же подобно есть и на 327 стран. Соображаясь со всем этим, изберите полезное Вам устроение.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Иустина Мученика , «через прикосновение к стегну Иакова и через причинение ему онемения сделано предуказание на то, что нашему Христу надлежало быть в немощи, т. е. в труде и в восприятии страдания, когда имел быть распятым» («Разговор с Трифоном Иудеем» гл. 125, стр. 356). Гл. 32, 28 И речé емý: не прозовéтся ктомý имя твоé Иáков, но Исрáиль бýдет имя твоé: понéже укрепился еси с Бóгом и с человеки силен бýдеши И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь «Таинством борьбы, в которой Иаков боролся с тем, кто только явился как служитель воли Отца, а на самом деле Бог, Сын, рождённый прежде всех творений, и после которой Иаков переименован в Израиля, что значит – „человек, побеждающий силу” (ибо «исра» значит человек побеждающий, а «иль» – сила), – по объяснению того же св. Отца, – было предсказано то, что когда ко Христу пришёл дьявол , т. е. сила, называемая змием и сатаною, искусить его и ниспровергнуть, требуя от Него поклонения себе, Христос поразил его, обличая его в том, что он лукав» (ibid.). Гл. 32, 31 Возсия же емý сóлнце, егдá прéйде вид Бóжий: óн же хромáше стегнóм своим И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро своё «Исчез вид Божий, боровшийся с Иаковом, – говорит св. Кирилл Александрийский , – т. е. взошёл на небеса Христос» (прообразом Которого он был) (тв. ч. 4, стр. 299). Бл. Феодорит замечает: «Здесь явился Иакову Единородный Божий Сын и Бог» (тв. т. 1, стр. 85). Иосиф Гл. 37, 3 Иáков же любляше Иóсифа пáче всех сынóв своих, яко сын в стáрости емý бысть: и сотвори емý ризу пéстру Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, – и сделал ему разноцветную одежду Иосиф был прообразом Спасителя, по мнению святых Иринея Лионского («Отрывок» XVII, стр. 701), Киприана Карфагенского (тв. ч. 2, стр. 25), Кирилла Александрийского (тв. ч. 4, стр. 322–323, 330–332, 327–328) и бл. Иеронима (тв. ч. 14, стр. 192). Св. Ефрем Сирин считает Иосифа «истинным образом Сына Божия» – Христа (тв.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Polika...

2 июля 2010 года «Радио Ватикан» сообщило о создании Отдела по содействию новой евангелизации для оживления христианства (католицизма) в тех странах, где “уже звучало первое возвещение веры” и где тем не менее отмечается “усиливающаяся секуляризация общества и затмение чувства Бога”. Архимандрит Владимир (Гетте). Папство как причина разделения церквей, или Рим в своих сношениях с Восточной Церковью. - M., ФондИВ, 2007. Оригинал - La papauté schismatique, ou Rome dans ses rapports avec orientale, Paris, 1863. От Матфея 16:13-16: « Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого ». Протоиерей Митрофан Зноско-Боровский. Православие, римо-католичество, протестантизм и сектантство, глава «Притязания римских епископов на главенство в Церкви. Причины, вызвавшие возвышение римской кафедры». Болотов В.В. Собрание церковно-исторических трудов. Т.4: Лекции по истории древней церкви – М.: Мартис, 2002, стр.286. John Rotelle. Works of St Augustine, Sermons, Vol. 6, Sermon 229P.1 - New Rochelle: New City Press, 1993, p.327. Болотов В.В. Собрание церковно-исторических трудов. Т.4: Лекции по истории древней церкви – М.: Мартис, 2002, стр.285. В патрологии Миня не содержится самого письма бл.Феодорита, но лишь его описание (PG 84, col.305). Протопресвитер Иоанн Мейендорф. История Церкви и восточно-христианская мистика - М.: Институт ДИ-ДИК, Православный Свято-Тихоновский Богословский институт, 2003. Ларше Ж.-К. Преподобный Максим исповедник – посредник между Востоком и Западом. – М.: Изд.Сретенского монастыря, 2004, стр.171. Согласно А.В.Карташеву («Вселенские Соборы». Глава: «V-й Вселенский собор»), на латинском западе титул «вселенский патриарх» (икуменический патриарх) воспринимали иначе, чем на греческом востоке. Византийцы относили его именно к патриарху икумены, Империи, Византии, в то время как латиняне воспринимали его как патриарха Вселенной, против чего и протестовали. И тем контрастнее звучат возражения папы Григория.

http://bogoslov.ru/article/1251083

«Братие, видите ли сколько благодеяний изливает на вас Творец и Спаситель чрез священников» (Св. Иоанн Кроншт. Моя ж. во Христе, том 2, стр. 27). 326. В какую минуту после Таинства Священства новопоставленный Священник воспринимает завет Христов? После преложения Даров, когда Архиерей вручает дискос с частью Агнца новому пастырю, произнося слова: «Приими Залог сей и сохрани Его, о немже истязан имашь быти в день Страшного Суда». Склонясь челом к Святыне, говорить тихо новопоставленный псалом 50-й «Помилуй мя Боже..» «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук Священства« ( 1Tuм. IV, 14 ). 327. Кто ответствен пред Богом за несоблюдение священником своей души и своего служения? Св. Ап. Петр, по преданию, возвестил римскому епископу Льву 1-му о прощении ему всех грехов, кроме неосторожного посвящения пресвитеров. »Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах» ( 1Tuм. V, 22 ). Таким образом, после самого священнослужителя, несоблюдшого служения, пред Богом ответствен возлагавший руки архиерей. § 54. Таинство брака 328. Что есть Таинство Брака? Таинство Брака есть священнодействие, в котором жених и невеста, после их свободного обещания взаимной верности пред алтарем храма, по молитве Священника соединяются в одно существование и в таком единстве любви обретают Божие благословеше на рождение и христианское воспитание детей. 329. Откуда видно, что брак есть Таинство? Из Священного Писания Ветхого и Нового Заветов: «Потому, оставить человек отца своего и матерь свою и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть» ( Быт. 11,24 ). «Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» ( Eф. V, 31.32 ). «Брак – установление Божественное и есть что то великое и святое» (Св. Климент Александрийский , Строматы, кн. 4). 330. Где в Писанин указано, что Бог дал благословение браку? " И благословиль их Бог и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю» ( Быm. I, 28 ). Иисус Христос благословил брак Своим присутствием на нем. После откровения Христова цель брака стала более высокой: умножать и наполнять Христову Церковь , расширять круг людей, связанных в их жизни с Божиим Заветом ( Дeяh. IX, 31 ).

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010