2031 Daley. OLB. Р. 361; ср. Moller. S. 638: «un diphysite strict» «строгий дифизит»; Gray. Р. 102: «Leontias’ radical dyophysitism» «радикальный дифизитизм Леонтия». 2038 Дейли составил исправленную версию сочинений Леонтия, которая доступна только в Бодлеанской библиотеке (Bodleian Library) в Оксфорде. Есть надежда, что эти тексты когда-нибудь будут включены в Corpus Christianorum Series Graeca. Следует отметить, что до сих пор этого не произошло. – Прим. ред. 2042 Loofs. S. 65 и далее; cp. замечание Юнгласа об «inexistenz» «восуществовании». Junglas. S. 88, 149. Liddell и Scott, которые имеют в виду νυπστατος, а не νυποστασα, дают определение «действительно существующее» (really existent) в ранних изданиях и «субстанциальное» (substantial) в более поздних. – Автор не учитывает данные словаря A Patristic Greek Lexicon/Ed. G. W. H. Lampe P. 485–486. – Прим. ред. 2043 Об этом термине и его употреблении у Отцов Церкви см. также в публикуемую ниже статью С. Говоруна «К истории термина νυπστατον «воипостасное " ». – Прим. ред. 2044 Если признавать, что фрагмент XIX действительно принадлежит Иринею (PG Т. 7. Col. 1240). См. Prestige. God in Patristic Thought. P. 175. 2046 Ibid. Что касается дела Павла Самосатского и Антиохийского собора, трудно быть уверенным в надежности источников, описывающих этот случай (см. Kelly. Р. 159). Но несмотря на то, насколько верно они представляют богословие Павла и его отвержение собором, мы можем использовать эти цитаты в качестве иллюстраций употребления термина νυπστατος. 2048 Против Евномия, 5 книг. См. Nicene & Post-Nicene Fathers, Series II. Vol. 8. P. xxxiii: «Произведение под этим названием включает пять книг; первые три обычно признаются подлинными, последние две иногда рассматриваются как сомнительные». Традиционно кн. 4-я и 5-я Против Евномия приписываются Дидиму Слепцу . – Прим. ред. 2067 Например, Lynch. Р. 459 (Линч «цитирует», переставляя предложения Леонтия без очевидной причины); Sellers. Р. 318; Junglas. S. 149; Stickelberger Η. Substanz und Akzidenz bei Leontius von Byzanz//Theologische Zeitschrifi, 36, 1980. S. 158; Evans. LBOC. P. 141; Otto. S. 25, 192.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

Приблизиться к вершинам Единобожия было суждено не греческой религии, а греческой философии… . ПРИМЕЧАНИЯ Глава 14 318. Аполлодор, III, 1, 4; Диодор, IV, 61; Плутарх. Тезей, 15—19. Общее изложение мифа: А. Лосев. Древнегреческая мифология. M., 1947. 319. Диодор, I, 61. 320. История раскопок: A. Evans. The Place of Minos. Oxford, 1921, p. 36; Б. Богаевский. Крит и Микены. М.—Л., 1924; Т. Златковская. У истоков европейской культуры. M., 1961. Эванс разделил историю Крита на три периода, которые он назвал по имени царя миносскими или минойскими. Вся критская культура по его почину получила также название миносской (минойской). 321. А. Эванс. Критское линейное письмо. — ВДИ, 1969, С. Лурье. Язык и культура микенской Греции, 1957, гл. 27; Д. Дирингер. Алфавит. M., 1963, с. 101. 322. Некоторые ученые предполагали, что они были потомками финикийцев. Действительно, этот отважный и предпримчивый народ был одной из первых колониальных наций древности. Свою высокую культуру, которая также дошла до нас в виде осколков, они разносили по всему Средиземноморью ( Страбон. География, XVI, 2, 24). Не намекает ли миф о матери Миноса, финикиянке, на финикийские истоки критской цивилизации? С другой стороны, раскопки обнаружили на Крите культ Лабриса — двойной секиры. Этот священный фетиш часто встречается и в иероглифах, и в гербах, и на фресках. На одной из них мы видим его прямо как объект поклонения. Множество изделий в форме Лабриса рассеяно среди критских развалин. А между тем Лабрис был символом Тешуба — главного божества малоазиатского народа хеттов. Хетты говорили на индоевропейском языке, а их соседи митаннийцы, как показали недавние находки, поклонялись Варуне, Митре и Индре. Критяне же, как мы говорили, очевидно, не принадлежали к индоевропейской семье народов. Поэтому проникновение на Крит Лабриса можно объяснить лишь культурным, а не этническим влиянием. 323. Аристотель. Политика, II, 7, 2. О морском могуществе Крита: Фукидид, I, 8; Геродот, I, 173; III, 122, 171; Диодор, V, 54, 4; Платон. Законы, IV, 706-в. 324. См.: Дж. Пендлебери. Археология Крита. М., 1950. 325. На религиозные обязанности Миноса намекает Одиссея, XIX, 172—179.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

630 E.E.Ellis, «The Synoptic Gospels and History,» in B.Chilton and C.A.Evans, eds., Authenticating the Activities of Jesus (NT Tools and Studies 28, 2; Leiden: Brill, 1999) 54–55; он же, «New Directions in Form Criticism,» там же, Prophecy and Hermeneutic in Early Christianity (WUNT 18; Tübingen: Mohr, 1978) 244. 635 J. D. G. Dunn, «Altering the Default Setting: Re-Envisaging the Early Transmission of the Jesus Tradition,» NTS 49 (2003) 144–145; он же, Jesus Remembered (Grand Rapids: Eerdmans, 2003) 194–195, 248–249. 636 W.H. Kelber, «The Case of the Gospels: Memory " " s Desire and the Limits of Historical Criticism,» Oral Tradition 17 (2002) 64. 640 Robbins, «Form Criticism,» 843 – критик, в какой-то мере симпатизирующий критике форм, – перечисляет пять ее сильных сторон, сохраняющих значение и в наше время; однако ни одна из них не поддерживает ту модель устной передачи, на которой критики форм строят свои истории традиций. 641 В. Gerhardsson, Memory and Manuscript: Oral Transmission and Written Transmission in Rabbinic Judaism and Early Christianity (Lund: Gleerup, 1961). Позднейшие и более важные работы Герхардссона на ту же тему в переводе на английский язык собраны в: он же, The Reliability of the Gospel Tradition (Peabody: Hendrickson, 2001). 642 Например, S..Talmon, «Oral Tradition and Written Transmission, or the Heard and the Seen Word in Judaism of the Second Temple Periods,» in H.Wansbrough, ed., Jesus and the Oral Gospel Tradition (JSNTSup 64; Sheffield: Sheffield University Press, 1991) 132–133; P.Davids, «The Gospels and Jewish Tradition: Twenty Years after Gerhardsson,» in R.T.France and D.Wenham, eds., Gospel Perspectives, vol. 1 (Sheffield: JSOT, 1980) 76–81. 647 Gerhardsson, The Reliability, 51–57, 71, 79–81; он же, «The Secret of the Transmission of the Unwritten Jesus Tradition,» NTS 51 (2005) 15–16. 651 M. S. Jaffee, Torah in the Mouth: Writing and Oral Tradition in Palestinian Judaism 200 bce-400 ce (Oxford: Oxford University Press, 2001), глава 7. По мнению Джеффи, он связан с распространенным убеждением греко-римского мира, что знание из книг менее ценно, чем знание, полученное от «живой книги» – из непосредственного общения с учителем.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/iisu...

620 R. Bauckham, «Kerygmatic Summaries in the Speeches of Acts,» in B. Witherington, ed., History, Literature and Society in the Book of Acts (Cambridgë Cambridge University Press, 1996) 185–217; см. также G.N.Stanton, Jesus of Nazareth in New Testament Preaching (SNTSMS 27; Cambridgë Cambridge University Press, 1974). 621 На мой взгляд, лучше всего это показано в критике Шмидта у Hall, The Gospel Framework. См. также: V.Taylor, The Formation of the Gospel Tradition (second ed.; London: Macmillan, 1935) 38–41. 622 См., например, Easton, The Gospel, глава 3; Taylor, The Formation; R. H. Lightfoot, The Gospel Message of St. Mark (Oxford: Clarendon, 1950) 102: «Стремление приспособить рассказ к определенным целям, несомненно, хорошо видно в Евангелиях – и было замечено задолго до того, как мир услышал о критике форм; однако нет причин полагать, что такое приспособление искажало смысл рассказа, или на этой основе сомневаться в достоверности источника в целом». 623 Travis, «Form Criticism,» 158–159; R. Blank, Analyse und Kritik der formgeschichtlichen Arbeiten von Martin Dibelius und Rudolf Bultmann (Basel: Reinhardt, 1981) 201. 624 G.N.Stanton, «Form Criticism Revisited,» in M.Hooker and C.Hickling, eds., What about the New Testament? (C. Evans FS; London: SCM, 1975) 23; он же, Jesus of Nazareth, 181; R. Riesner, Jesus ah Lehrer (WUNT 2/7; Tübingen: Mohr, 1981) 12–13. Касательно устных преданий вообще это отмечает J.Vansina, Oral Tradition as History (Madison: University of Wisconsin Press, 1985) 101: предания «часто служат множеству целей и используются очень по-разному» 625 Vansina, Oral Tradition, 121; cf. S. Byrskog, «A New Perspective on the Jesus Tradition: Reflections on James D.G.Dunn " " s Jesus Remembered,» JSNT 26 (2004) 468–469. 627 E.P.Sanders, The Tendencies of the Synoptic Tradition (SNTSMS 9; Cambridgë Cambridge University Press, 1969) 272. 629 См. Easton, The Gospel, 81: «Критика форм может подготовить путь для исторической критики, однако сама она – не историческая критика».

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/iisu...

Кстати, уже само по себе наличие оставшихся глав косвенно говорит о том, что никакого беловика не было. Потому что если бы Гоголь — неважно даже, из каких соображений! — решил полностью уничтожить свой 17-летний труд, то сжег бы всё. И беловик, и все черновики. Но большая часть черновиков осталась! — В 2009 году пресса писала о сенсационной находке: якобы американский миллионер российского происхождения Тимур Абдуллаев приобрел на аукционе рукопись, которая представляет собой полную версию второго тома «Мертвых душ». Потом ажиотаж схлынул. Что там на самом деле было? Фальшивка? — Нет, это не фальшивка, однако вовсе не полный текст второго тома, а переписанные разными почерками пять сохранившихся глав. Эти главы впервые были опубликованы в 1855 году, но еще раньше друг и душеприказчик Гоголя Степан Петрович Шевырев, занимавшийся разбором его рукописей, позволял почитателям Гоголя снимать копии с еще не обнародованных сочинений, оставшихся после его смерти. Так возникли многочисленные списки уцелевших глав второго тома. Характерно, что все эти списки хоть немножко, да отличаются друг от друга, потому что переписчики допускали ошибки, а порой и намеренно делали какие-то правки. Использовано фото zac evans photography — Можно ли на основании сохранившихся глав второго тома и различных свидетельств современников реконструировать содержание и посыл второго тома «Мертвых душ»? — Традиционно считается, будто Гоголь сжег главы второго тома оттого, что был не удовлетворен их художественным качеством. На мой взгляд, это мнение ошибочно. Во-первых, нельзя об уровне текста судить по черновикам. Мы же Пушкина, к примеру, не по черновикам оцениваем. Во-вторых, многие, кому Гоголь читал главы второго тома «Мертвых душ», отмечали очень высокий художественный уровень. Скажем, Сергей Аксаков был поражен услышанным, он говорил: «Я понял, что Гоголь справился с той громадной задачей, которую он перед собой поставил». Если мало свидетельства Аксакова — вот свидетельство, так сказать, из другого лагеря. Николай Гаврилович Чернышевский, прочитав в 1855 году опубликованные главы второго тома, говорил, что речь генерал-губернатора в пятой главе — это лучшее из всего, что написал Гоголь. Так что с литературным качеством там все было в порядке.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Встретились как-то лис, сова и волк… 10 фотографий из осеннего леса Посмотрите, как звери радуются солнечному дню 29 октября, 2022 Посмотрите, как звери радуются солнечному дню Октябрь уже позади. Скоро облетит золотая листва, а земля укроется первым снегом. Но пока самое время прогуляться по осеннему лесу и полюбоваться на его обитателей. «Правмир» провожает осень милой фотоподборкой. Фото: Edwin Kats Фото: wallpapersis.com Фото: Vyacheslav Mishchenko Фото: Peter Krejzl Фото: wallpaper2u.net Фото: Andrew Evans Фото: wallpapers-in-hd Фото: D. Robert Franz Фото: Serdiveal У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 26 марта, 2024 22 марта, 2024 19 марта, 2024 16 марта, 2024 7 марта, 2024 8 февраля, 2024 7 февраля, 2024 15 января, 2024 24 декабря, 2023 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/vstretilis-kak-to-lis-...

71. Там же, с. 183. 72. Richards 1939:197. 73. Отчеты иезуитов (1635) 8:127, цитируются в: Delage 1993:54. 74. Я уже писал об этом: Graeber 2001:159–160; ср.: Mauss 1947:104–105. 75. Я не касаюсь всего вопроса об односторонних примерах, о котором писал в: Graeber 2001: 218. 76. Hostis; см. Benveniste 1972:72. 77. Evans-Pritchard 1940:154, 158. 78. Хороший источник по торгу: Uchendo 1967. 79. Bohannan 1964:47. 80. Bourdieu 1965 — основной текст, но многие его положения повторяются в: Bourdieu 1990: 98-101. 81. Onvlee 1980:204. 82. Петроний 51; Плиний «Естественная история» 36.195; Дион 57.21.5–7. 83. См.: Graeber 2001:175–176. 84. Блок М. Феодальное общество/пер. М.Ю. Кожевниковой, Е.М. Лысенко. М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. 85. Свою версию Сара Стиллман опубликовала в статье «Синдром пропавшей белой девочки: исчезнувшие женщины и деятельность СМИ» (Stillman, 2007): 1246&sf_01=cat _class&st_01=620&sort=SORT_DATE/d&m=84&dc=719 86. Эту точку зрения убедительно отстаивает Каратани (Karatani 2003:203–205). 87. Жорж Дюби (Дюби Ж. Трехчастная модель, или Представления средневекового общества о себе самом/пер. ЮА. Гинзбург. М.: Языки русской культуры, 2000) излагает исчерпывающую историю этой концепции, которая восходит к намного более древним индоевропейским представлениям. 88. Типичный пример воображаемой взаимности между отцом и сыном приводит Оливер (Oliver 1955:230). Любители теории антропологии отметят, что здесь я примыкаю к точке зрения Эдмунда Лича (Leach 1961) относительно проблемы «кругового спаривания». Позже он применил тот же аргумент при изучении знаменитого «круга кула» (Leach 1983). 89. Freuchen 1961:154. 90. Firth 1959:411–412 (также в: Graeber 2001: 175). 91. Один известный пример см. в: Chagnon 1996:170–176. 92. Исландские саги. Т. I/пер. С.С. Масловой-Лашанской, В.В. Кошкина и А.И. Корсуна. СПб: Нева: Летний сад, 1999. 93. См., например: Wallace-Hadrill 1989. 94. Blaxter 1971:127–128. 95. Плутарх «Моралии» 303 В, также обсуждается в: Finley 1981:152; Millett 1991а: 42.

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

197. Ihering 1877. 198. «Дигесты» 9.2.11, Ульпиан в 18-й книге «Комментариев к Эдикту». Здесь и далее перевод приводится по изданию: Дигесты Юстиниана: в 8 т./пер. Т.А. Бобровниковой; отв. ред. Л.Л. Кофанов. М.: Статут, 2002. 199. Примеры заимствованы из: «Дигесты» 47.2.36, Ульпиан в 41-й книге «Комментариев» к Сабину; «Дигесты» 9.2.33, Павел во 2-й книге «Комментариев к Плавцию». 200. Wirszubski 1950. Этимологию см. в: Benveniste 1963:262–272. 201. В хронике Уолтера из Хеминбурга (Walter of Guisborough 1957:216); см. Clanchy 1993:2–5. 202. Aylmer 1980. 203. Tuck 1979:49, ср. Tully 1993:252; Blackburn 1997:63–64. 204. Пример автора, который открыто связывает это с долгом: Roitman 2003:224. О предметах как уникальных деталях человеческой истории существует богатая литература; см.: Hoskins 1999; Graeber 2001. 205. «Илиада» 9:342–344. 206. Evans-Pritchard 1948:36; cf., Sahlins 1981. 207. Геродот 1.138. 208. Геродот 3.102–105. 209. Lambert 1971;Lemche 1979:16. 210. Самый подробный обзор этой литературы приводит Хадсон (Hudson 1993). 211. Hudson 1993:20. 212. Grierson 1977:17, цитирует Cerny 1954:907. 213. Bleiberg2002. 214. Versteeg 2002:199; см. Lorton 1977:42–44. 215. Диодор Сицилийский 1.79. Сравнение греческих и египетских источников по этому вопросу см. в: Westermann 1955:50–51. 216. Гуань-Цзы, цит. по: Schaps 2006:20. 217. Scheidel 2004:5. 218. Kan 1978:92; Martzloff 2002:178. 219. Ян ти лунь 12/462-6, в: Gale (1967): 12. 220. Гуань-цзы (73 12), Rickett (1998:397). 221. Ясперс К. Смысл и назначение истории/пер. М.И. Левиной. М.: Политиздат, 1991. 222. Parkes 1959:71. 223. Prakash & Singh 1968; Dhavalikar 1974; Kosambi 1981; Gupta & Hardaker 1995. 224. Schaps 2006:34. Схожее объяснение см. в: Schoenberger 2008. 225. Elayi&Elayi 1992. 226. Starr 1977:113; см. Lee 2000. 227. Резюме изложения событий в «Политике» (1304b27-31) no: Keyt (1997:103). 228. Ingham 2004:99-100. 229. MacDonald2006:43. 230. О денежных нуждах армий Александра cM.:Davies 1996:80 и далее, 83; в целом о тыловом обеспечении: Engels 1978.

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

Существует «Гражданская петиция в администрацию по продуктам и лекарствам» о запрете в США «Норпланта», в которой говорится: «Диапазон вредного воздействия «Норпланта» простирается от экономически благополучных и хорошо обеспеченных медицинскими услугами американок до живущих в крайней нищете женщин Бангладеш, Гаити, Бразилии. «Норплант» представляет собой серьезную угрозу здоровью женщин, масштабы которой еще не измерены. Особую озабоченность вызывают факты сокрытия данных вредного последствия применения «Норпланта». Знаете ли вы, что в развитых странах импланты используются в основном для женского контингента тюрем, трущоб, бомжей. За кого же принимают россиянок? «Депо-провера» u NORPLANT he нашли широкого использования и у подростков ввиду отсроченного восстановления фертильности, прибавки веса, нерегулярных кровянистых выделений. Есть наблюдения, что при использовании «Депо-провера» снижается костная масса у noдpocmkob. (Candy T., Cornish J., Evans M.C. et al. Br. Med. J. – 1994. – 94.– р.687–691). Кроме того, ГК могут вызвать более раннее закрытие центров роста эпифизов костей. Поэтому назначение ГК до 18 лет крайне нежелательно (26). И вывод, который делается после этого – «правильно и своевременно подобранная контрацепция – это возможность сохранить репродуктивное здоровье подростка и будущей матери» – выглядит как насмешка. При применении гестагенов пролонгированного действия наблюдается отсроченное восстановление фертильности – функция яичников может не восстанавливаться длительно (до 2 лет и более), а у ряда пациенток фертильность может не восстановиться (8). Из аннотации по применению препарата «Мерсилон» голландской фирмы Органон: «При этом, чем дольше вы принимаете таблетки, тем более выражено их защитное влияние, которое сохраняется в течение многих лет после прекращения приема противозачаточных таблеток».Женщина может остаться гормонально стерилизованной навсегда. По наблюдениям нашей консультации: «Депо-провера» вызывает кровотечение почти у каждой женщины.

http://azbyka.ru/zdorovie/vrach-n-n-bojk...

Eppstein, «Historicity» Eppstein, Victor. «The Historicity of the Gospel Account of the Cleansing of the Temple.» ZJVW 55 (1964): 42–58. Ernst, «Mystik» Ernst, Jozef. «Das Johannesevangelium–ein frühes Beispiel christlicher Mystik.» Theologie und Glaube 81 (1991): 323–38. Erskine, «Benefactors» Erskine, Andrew. «The Romans as Common Benefactors.» Historia 43 (1994): 70–87. Evans, «Action» Evans, Craig A. «Jesus» Action in the Temple: Cleansing or Portent of Destruction?» CBQ 51 (1989): 237–70. Evans, «Αγαπν» Evans, Ernest. «The Verb αγαπν in the Fourth Gospe1.» Pages 64–71 in Studies in the Fourth Gospe1. Edited by F. L. Cross. London: Mowbray, 1957. Evans, «Apollonius» Evans, Craig A. «Apollonius of Tyana.» Pages 80–81 in Dictionary of New Testament Background. Edited by Craig A. Evans and Stanley E. Porter. Downers Grove, 111.: InterVarsity, 2000. Evans, «Caiaphas Ossuary» Evans, Craig A. «Caiaphas Ossuary.» Pages 179–80 in Dictionary of New Testament Background. Edited by Craig A. Evans and Stanley E. Porter. Downers Grove, III: InterVarsity, 2000. Evans, «Friendship» Evans, Katherine G. «Friendship in Greek Documentary Papyri and Inscriptions: A Survey.» Pages 181–202 in Greco-Roman Perspectives on Friendship. Edited by John T. Fitzgerald. SBLRBS 34. Atlanta: Scholars Press, 1997. Evans, «Isaiah 6:9–10» Evans, Craig A. «Isaiah 6:9–10 in Rabbinic and Patristic Writings.» Vigiliae christianae 36 (1982): 275–81. Evans, «Jesus» Evans, Craig A. «What Did Jesus Do?» Pages 101–15 in Jesus under Fire. Edited by Michael J. Wilkins and J. P. Moreland. Grand Rapids: Zondervan, 1995. Evans, «Jesus ben Ananias» Evans, Craig A. «Jesus ben Ananias.» Pages 561–62 in Dictionary of New Testament Background. Edited by Craig A. Evans and Stanley E. Porter. Downers Grove, 111.: InterVarsity, 2000. Evans, John Evans, Owen E. The Gospel according to St John. Epworth Preacher " s Commentaries. London: Epworth, 1965. Evans, «Messianism» Evans, Craig A. «Messianism.» Pages 698–707 in Dictionary of New Testament Background. Edited by Craig A. Evans and Stanley E. Porter. Downers Grove, 111.: InterVarsity, 2000.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010