По новоисправленному же Служебнику Входное совершается таким образом: войдя в церковь , иерей с диаконом творят три поклона и читают: Црю нбный до: Оче нашъ, a по возгласей тропари: Помилй насъ Гди … Слава: Гди помилй насъ... И ныне: Милосердї двери... целуя икону Христову: Пречистом твоем образ... и целуя икону Богородицы: Млрдї сщи истосникъ... затем молитву: Гди, низпосли рк твою... и, отходя в алтарь: Вниду въ домъ твой, поклонюс ко храм стом твоем... Итак, во Входном по новоисправленному Служебнику, против старопечатного, оказывается значительное несходство: а) перед входом в церковь , священнику и диакону не положено читать находящихся в старопечатном Служебнике тропарей и псалмов; б) по входе в церковь вместо семи показано делать три поклона; в) вместо тропарей: Радуйся двере, и пр. положены тропари: Помилуй нас Господи и пр. г) тропарей: воскресного, Благовещению, дню или празднику, храму, Златоусту и прочих десяти стихов к целованию икон читать не положено; д) ври отходе к жертвеннику показано читать стих: Вниду в дом твой и пр. которого в старопечатном Служебнике нет. В том и другом Служебниках общего находим только чтение начальных стихов до возгласа по Отче наш , тропаря: Пречистому твоему образу (положенного впрочем по старопечатному Служебнику не при целовании Владычней иконы) и молитвы: Господи низпосли .руку твою. Затем обращаясь к рассмотрению древлеписьменных и древлепечатных немосковских Служебников находим: а) В некоторых, и притом древнейших, списках Служебника Входное вовсе не положено,– Именно же: в Служебниках XII в. Синод. библиотеки 605, 604, библиотеки С.-Петер. дух. академии 518; в Служебниках XIVb. Синод. библ. 598, Типографской библ. 128, библиотеки С.-Петерб. дух. академии 523, 526, и Москов. Рум. музеума 399. б) В большей части древлеписьменных Служебников Входное состоит из одной молитвы: Господи низпосли руку твою, с предварительными тремя поклонами, – или без оных, Так в Служебниках: XIV в. Синод. библ. 601, 952, Румянц, муз. XV в. Синод. библ. 606, 268, библиотеки С.-Петерб. дух. акад. 527 (в нем показано в притворе читать: Царю небесный, до: Приидите поклонимся) 528, 531, 532, 535, 536, 537, 538, 542, 543, 547, 548, 562, 574, 837 838, библиот. Моск. дух. академии 79, библиот.Тр.-Серг. лавры 124; XVI в. Синод. библ. 602, 310, библиот. С.-Петерб. дух. акад. 575, 582, 842, 842, 843, 848, библиот. Моск. дух. акад. 88, библ. Тр.-Серг. лавры 225, библ. А.И. Хлудова 113, и в Служебниках, печатанных в Венеции 1519 и 1554 гг.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Мы искуплены драгоценной Кровию ( 1Пет. 1, 18, 19 ). Для тебя, человек. Бог явился на земле и не имел где приклонить голову. О чудо! Судия ведется на суд за осужденных; Жизнь приобщается смерти; Творец заушается от твари; Тот, на Кого не могут взирать Серафимы, терпит поругание от раба, вкушает желчь и уксус, прободается копием, полагается во гроб, а ты, человек, нерадишь, ты дремлешь и пренебрегаешь! Не знаешь ли, что, хотя бы ты пролил всю свою кровь, ты не исполнил бы Должного? Ибо иная Кровь Господа, иная кровь раба. Предупреди исход души твоей покаянием и обращением, чтобы все врачевство покаяния не осталось бесполезным для тебя, когда наступит смерть, ибо покаяние имеет силу только на земле, во аде оно бессильно. Покаяние отверзает человеку Небо, вводит в рай, побеждает диавола. Грешен ты? Не отчаивайся. Каждый день согрешаешь, каждый день приноси покаяние. С обветшалыми домами мы поступаем так, что, когда в них есть гниль, мы гнилые части вынимаем и застраиваем новыми и никогда не перестаем заботиться о поддержании их. То же должны делать и в отношении себя самих: ты сегодня обветшал от греха? – обнови себя покаянием. Можно ли, скажешь, покаявшемуся спастись? Совершенно можно. «Я всю жизнь провел во грехе; если покаюсь, буду ли спасен?» Конечно. «Откуда это видно?» От человеколюбия Господа твоего. Разве я на твое покаяние надеюсь? Разве твое покаяние сильно уничтожить тяжкие пороки? Если бы одно твое покаяние было, то по справедливости ты должен бы трепетать, но с покаянием соединяется милосердие Божие, а милосердию Божию нет меры и словом невозможно истолковать благость Его. Имеет меру злоба твоя, но врачевство против нее не имеет меры; злоба твоя, какова бы она ни была, есть злоба человеческая, а Божие милосердие неизреченно. Надейся же, что оно превысит твою злобу. Представь себе искру, упавшую в море: может ли она сохраниться или оттуда снова появиться? Что искра в отношении к морю, то и порок в отношении к человеколюбию Божию, да еще и не то же, а гораздо менее. Море, хотя и велико, но имеет пределы, а человеколюбие Божие беспредельно. Это говорю я не для того, чтобы сделать вас нерадивыми, но чтобы возбудить в вас живейшее усердие к покаянию. Святитель Иоанн Златоуст ( 113, 547 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

И самого Господа Бога нашего Иисуса Христа видим бичем изгоняща торжники из церкве, и на иудеев со гневом взирающа, и Петру претяща, сице рекша: сатано, иди за мною, яко не мыслиши, яже суть Божия, но яже суть человеческая 542 . Тако убо есть мерзко и ненавистно Богу, еже человекоугодия (ради) преступати закон его. Рече бо пророк, яко Бог рассыпает кости человекоугодником 543 . И Павел великий рече 544 : аще бы человеком угождал, не бых раб Христу был. И Петр в Деяниях рече 545 : праведно есть послушати Бога, нежели человек 546 . Да иже божественных ради заповедей даже и до смерти стояти подобает, таковые убо воистину блажени суть. По Бозе ревновати и подражати, и во истинное смирение и корень всем добрым, и себе и иного научити. А еже укорити того в таковых и отсещи его се не творити, неподобно есть в Божественном Писании. А еже имети яко тщеславует, се отцы, аще испытано будет, в хулу приходити Святого Духа, якоже рече Великий Василий в постных своих, имать зде. Вопрос. Что аще кто творит хулит на Дух Святый? Ответ. И тогдашняя хулы, яже похулиша фарисеи, от нихже и суд сей положися, яве есть яко и ныне от хулит Духа Святого, идеже действа и плоды Духа Святого сопротивному написает, еже стражем мнози. Поспешного множицею тщеславна бедовместне наречут. Ревность же благу показующему гнев, лжуще, прилагаем, и ина такова во мнениях лукавых ложне прилагающе. И сия убо Великий Василий. И смотрите отцы о таковых, како Святого Духа действо сводится от таковых, яко и непщуют, в действо духа нечистого, еже есть страшно, и паче, яко не прозрительного дара таковый приял есть. Иоанна Златоустого 547 Но показуя, яко мало нечто притворено бывшее погубляет, рече благовествованию превратитися. Якоже бо в царских цатах, иже мало от образа пресек, всю цату непотребну содела: сице иже здравыя веры и малейшую часть превратив, все погубляет, на горшая происходя от начала. Где убо суть судящии нас любопрения ради иже к еретиком раскола? Где ныне суть глаголющие ни едино же посредство быти между нами и онеми, но от любоначалия разньство быти? Да слышать что глаголет Павел, яко благовествование превратиша, иже и мало нечто новосекуще.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

«Не слушайтесь глумлениями язычников», утешал Св. Иоанн простых христиан, когда им приходилось иметь дело с речистыми язычниками. И именно на научной точке зрения язычники сосредоточивали свои диспуты с христианами. Св. Златоуст передает в одной из бесед на первое послание к Коринфянам рассуждение язычника с христианином на тему: кто ученее и красноречивее – Платон или Павел? Христианин по своей простоте старался доказать, что Павел был ученее Платона. Св. Иоанн указывает нетактичность этого приема со стороны христианина. «Если бы он – христианин – доказал это, то победа осталась бы за язычником. Ибо если Павел был ученее Платона, то естественно многие сказали бы, что Павел одержал победу не силою Божией, но силою своего красноречия». – Все это частности, отдельные случаи столкновения язычников с христианами на почве состязаний. Чем же в общем представлялось взаимоотношение язычества к христианству и христианства к язычеству за время Св. Иоанна Златоуста ? Слава и сила проповеди Златоуста, направленной к обличению язычества, достигавшей и слуха язычников, имела действием то, что в Антиохии язычество более и более поникало пред христианством, что здесь упадало влияние жрецов, философов и риторов 546 . Здесь знаменитый Ливаний, учитель красноречия в школах Никомидии, Константинополя и самых Афин, доживал свои последние годы (†395). В школе этого ритора учился некогда Св. Иоанн и своими дарованиями и успехами удивлял своего учителя, так что Ливаний из всех своих учеников никого так высоко не ценил, как Св. Иоанна. Сохранился рассказ: раз ученики спросили Ливания, когда он приближался к смерти, кого бы он хотел назначить своим преемником? Ливаний ответил: «Иоанна, если бы христиане не похитили его у нас» 547 . И вот теперь этот то самый Иоанн – пресвитер и проповедник Антиохийский – своим мощным словом во имя Христа боролся с язычеством: с высоты кафедры церковной во всеуслышание пред собранием, в котором пребывала целая сотня тысяч людей, словом живым и действенным 548 беспощадно громил язычество, – выставлял в своих дивных беседах на публичное посмешище и позор нелепые и противные общечеловеческой нравственности басни языческих поэтов о богах; показывал несообразность с здравым разумом языческих религиозно-философских учений, бичевал языческие суеверия; указывал христианам ухищрения язычества привлекать к себе чад церкви Христовой через гульбища, игры, празднества, конские ристалища, цирки и театры, где в каждое удовольствие и развлечение везде примешан был, сознательно конечно, – яд язычества; обличал пороки язычников, указывая начало их и корень в безнравственных верованиях язычества 549 .

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Nikolsk...

38 См. выше, прим. 6. 7, 17–9, «Ясно», пишет сочинитель книги: L’eglise catholiquc justifiee (р. 169), «что ключи обетованы здесь святому Петру, а не св. Иоанну, или св. Андрею, или прочим апостолам, которые здесь находились и к которым Иисус Христос не обращается с речью». 47 На том основании, что за подобные исповедания Господа Сыном Божиим, прежде Господь не ублажал ни Петра на прочих апостолов, и не видел в этих исповеданиях ничего особенного, Ориген (Орр. t. III, р. 532, in Math. XII) и святой Златоуст (Орр. t. VII, р. 547, in Math. hom. 44) утверждают, что Петр теперь впервые исповедал Христа Сыном Божиим по естеству, единородным и единосущным Отцу. 48 Блаж. Августин дает, напротив, мысль, что здесь св. апостолы исповедали Господа Сыном Божиим по естеству (Орр. t. V, р. 415, В. С, sermo de verbis Evang. Math: nauicula autem...). 49 Еще Ориген говорил: «камень есть каждый ученик Христов: и на всяком таком камне зиждется все церковное учение и сообразное с ним устройство. Если ты думаешь, что на одном Петре только создана вся Церковь : то что сказал бы ты об Иоанне, сыне Громовом, и о каждом из апостолов? Или разве осмелимся мы сказать, что врата ада не одолеют собственно Петра, а прочих апостолов одолеют? Разве не о всех и не о каждом из них прежде сказано: врата адова не одолеют ее, и еще: на семъ камени созижду Церковь мою? Разве Петру одному даются Господом ключи царства небесного, и никто другой из блаженных не получил их? А если и к другим равным образом относится это: дам ти ключи царства небеснаго: то ужели не относится равным образом и все прежде сказанное и все последующее, что говорится как бы к Петру (одному)? Ибо здесь, видим мы, это говорится к Петру: еже аще свяжеши на земли, будет связано на небесех, и проч.; а в Евангелии Иоанна, преподав (всем) ученикам Духа Святого дуновением, Спаситель вещает: приимите Дух Свят и проч... Все подражатели Христовы..., как члены Христовы, наименованы христианами, и как части камня ( πτρας) – Петрами ( Πτροι)». Orig. Орр. t. III, pag. 524–326, in Math. h. XII.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Brovko...

Высокоумие После того, как овладела тобою вражда, напала на тебя жестокая буря, и возмущенный ум не может уже ни видеть, ни слышать здраво (прп. Нил Синайский , 73, 164). Источник. Высокомудрен тот, кто сам себя возвышает, высоко думает о собственных своих заслугах, превозносится, подобно известному фарисею ( Лк. 18, 11 ), и не ставит себя в ряд со смиренными... (свт. Василий Великий , 9, 204). Источник. ...Кто дает себе волю, тот явно страждет высокомудрием и подлежит суду Господа, Который сказал: еже, есть в человецех высоко, мерзость есть пред Богом ( Лк. 16, 15 ) (свт. Василий Великий , 9, 230). Источник. Низложи помысл высокоумия прежде, нежели оно низложит тебя (прп. Ефрем Сирин , 30, 148). Высокоумный человек много понесет печалей, а смиренномудрый всегда будет веселиться о Господе (прп. Ефрем Сирин , 30, 156). Источник. Из чего видимо бывает высокоумие? Из того, что оно не подчиняется, что оно непослушно, непокорно, водится собственным своим помыслом (прп. Ефрем Сирин , 30, 547–548). Источник. Как тело, когда потеряет равномерное соединение жизненных сил, становится расстроенным и подвергается всяким болезням, так и душа, когда утратит свою возвышенность и смиренномудрие, впавши в некоторое болезненное состояние, делается и робкою, и дерзкою, и безумною, и наконец перестает узнавать саму себя (свт. Иоанн Златоуст , 53, 756). ...Бесстыдное око, поднятая высоко выя, непрестанное движение бровей, порывистая поступь, способность не краснеть ни от какой срамоты – признаки души самой гнусной, отпечатлевающей на теле явные черты страстей своих (прп. Исидор Пелусиот , 62, 307). Источник. Праведно гнев посещает высокомудрствующий о себе ум, т. е. оставление его, или попущение ему потерпеть нападки от демонов и в деятельности и в умствовании; чтоб он пришел чрез это в чувство естественной своей немощности и в сознание покрывающей его и все доброе в нем совершающей Божией силы и благодати, и смирил себя, далеко отревая от себя неестественную и чуждую ему высимость, дабы иначе не нашел на него другой гнев, – гнев отъятия ниспосланных прежде даров (прп. Максим Исповедник , 91, 273).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Молитва О, возлюбленная и священная главо, преподобне и Богоносне отче наш Мароне! Назирай свыше милостивно нас грешных, и молися Всещедрому Владыце и всех благ Подателю Богу о соблюдении державы нашея, и да сохранит ея от всех врагов цело и неврежденно, во Господе нашем Иисусе Христе. Буди же молебник и о нас недостойных. К страшному Господу Саваофу честнеи свои руце в час сей простри, и от Него милость и щедроты испроси, и приими ны во свое ходатайство и заступление, от всех бед и лютых болезней нас сохрани, и от всяких страстей свободи, такожде от нестерпим " ыя и неутишимыя огневицы и трясавицы молитвами твоими избави нас, и от нападения бесов: от видимых и невидимых врагов соблюди, и согрешениям нашим прощение испроси, и спасены Христу представи, ны, во еж " е в день Страшнаго Суда, с радостию предстати нам пред лицем неизреченныя славы Его сподоби, и милостивное призвание в Царство Небесное от Него услышати, и в неизреченной радости преславную Его лица доброту узрети, благодатию и человеколюбием Господа Бог " а и Спаса нашего Иисуса Христа: яко держава Его благословена и препрославлена, со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Использованные материалы   Свт. Димитрий Ростовский указал дату как конец IV века, однако существует письмо святого Иоанна Златоуста к преподобному Марону, датируемое приблизительно 405 годом. Большинство источников указывают 433 год как приблизительную дату кончины святого. См., напр., Житие в Минее-февраль, издание Московской Патриархии, с. 547, http://korolev.msk.ru/minea/feb/feb547.html .   Минея-февраль, изд. Московской Патриархии, с. 540, http://korolev.msk.ru/minea/feb/feb540.html   Реконструирована по двум источникам: Минее-февраль, издательство Московской Патриархии, и публикации на старом сайте Самарской епархии. В первом источнике, изданном в советское время, опущены прошения о сохранении " державы нашея... во Господе нашем Иисусе Христе " ; во втором - сделаны самочинные правки (в частности, упоминание " Страшного Господа Саваофа " заменено на " Всеблагаго Господа " ), иногда с нарушением смысла текста.

http://drevo-info.ru/articles/5210.html

Сначала был в ведении патриархов, потом преосвященных – Тамбовских, Нижегородских и, наконец, Пензенских. В монастыре находятся храмы: 1) Соборный, двухэтажный, каменный, построен в 1795–1808 г. Престолов в нем три: в верхнем этаже во имя Св. Троицы, а в нижнем в память Успения Божией Матери и во имя Трех Святителей – Василия В., Григория Богослова и Иоанна Златоустог о. 2) Трапезный храм в память Усекновения главы Иоанна Крестителя, каменный, построен в 1809–12 г. 3) В колокольне устроена в 1793–96 г. церковь во имя свят. Николая. Внутри монастыря 7 каменных корпусов с хозяйственными постройками. Вне монастыря на кладбище храм в честь Трубчевской иконы Божией Матери, каменный, построен в 1853–4 г. и 6 каменных корпусов с хозяйственными постройками. Над пещерами (в 1½ в.) храм каменный, во имя Киевопечерской Божией Матери и свв. препод. Антония и Феодосия, Киевопечерских чудотворцев и во имя св. великомуч. Варвары, построен в 1866–70 г. При входе и выходе из пещер деревянные часовни. В г. Наровчате каменная часовня и каменный двухэтажный дом. В 25 в. от монастыря на р. Шелдаисе мельница. Земли при монастыре, отведенной по указу царя Алексея Михайловича, 480 дес. 820 саж. Земли пожертвованной 128½ д. Монастырь имеет вкладов на 30,547 р. Монашествующих: настоятель-игумен, иеромонахов 9, иеродиаконов 5, монахов 14, послушников 9, проживающих на испытании 111, обучающихся псаломщическим предметам 5. 6) Краснослободский Спасо-Преображенский общежительный монастырь (от г. Пензы в 185 в., от г. Краснослободска в 5 в.) основан в 1655 г. по грамоте патриарха Никона . В монастыре храмы: 1) в память Преображения Господня, с приделами в честь Казанской иконы Божией Матери и в память Усекновения главы Иоанна Предтечи, каменный. Холодный, построен в 1796 г. 2) Храм во имя св. благ. кн. Александра Невского, освящен в 1807 г., каменный, теплый. 3) Храм во имя св. и чудотв. Николая, каменный (под колокольней), холодный, освящен в 1855 г. Внутри монастыря 10 каменных зданий; вне монастыря 26 различных каменных и деревянных зданий, в том числе, в г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

После этих событий город заселили слав. племена (сербы), в IX в. титулярным архиепископом Сирмия стал свт. Мефодий . В 406-418 гг. кафедру Салоны занимал еп. Исихий, упоминаемый в письмах свт. Иоанна Златоуста и блж. Августина. При Исихии в Салоне была построена крупнейшая в Далмации базилика, о чем сохранилась надпись епископа. В 474 г. епископом Салоны стал бывш. западнорим. имп. Гликерий. Римский папа Геласий I в 493 г. призывал местного епископа Гонория I принять меры против арианства среди готов. В это время Салона поддерживала тесные связи с Римом; еп. Стефан (510-527) был другом Дионисия Малого , к-рый посвятил ему свое собрание канонов. При еп. Гонории II (527-547) в Салоне состоялись Соборы в 530 и 533 гг. На них был принят ряд дисциплинарных канонов, по к-рым можно судить о положении Церкви Далмации в это время. Согласно актам Соборов, территория митрополии Салоны включала епархии Ядера (ныне Задар), Арбы (Раб), Эпидавра (Цавтат), Сисции (Сисак), Нароны, Бевтонии, Мартара (возможно, Мостар). Собор 533 г. принял решение об учреждении кафедр Муккоре (Макарска), Лура, Сарсентера. При еп. Гонории II Салона перешла под власть Византии и действия епископов по борьбе с арианством стали успешнее. К этому же времени относятся первые упоминания о существовании в Далмации монастырей и принятии ими устава св. Венедикта Нурсийского. Прибрежные острова заселялись монахами-отшельниками (инсуляриями). Преемник Гонория II еп. Фортиниан был низложен в 554 г. по обвинению в несторианстве. При еп. Наталисе (ок. 580-592) начались конфликты с викарными епископами; папы Пелагий II и Григорий Великий поддерживали митрополита. Еп. Максим (ок. 598-610) был избран визант. властями вопреки желанию папы, что привело к конфликту с Римом. Последний известный еп. Салоны Феодор погиб в 614 г., во время разорения города славянами и аварами. Жители Салоны переселились в Спалат, где кафедра продолжила существование, потеряв прежнее значение. Менее всего известно об общинах в Винделиции и Норике. Присутствие здесь христианства с кон. III в. подтверждается эпиграфикой. В IV-V вв. существовали епископские кафедры в Юваве (Зальцбург), Августе Винделиков (Аугсбург). Традиционно основателем общины Аугсбурга считается свт. Дионисий , дядя мц. Афры (нач. IV в.). В V в. в Норике подвизался св. Северин . Его Житие, написанное Евгиппием , содержит сведения о церковной жизни в Норике во 2-й пол. V в. (BHL, 7655; ActaSS. Ian. Т. 1. P. 484-497). В 482 г. правитель Италии Одоакр эвакуировал все христ. население Норика в Италию, церковных структур в юрисдикции Рима на этой территории не осталось.

http://pravenc.ru/text/389433.html

Иже плоть человечу приемльшему, и бысть роду человечу истинный Бог – Избавитель. Сие есть Имя Иисус, ему же поклоняется и припадает всяко колено небесных, земных и преисподних. Сие есть Имя Иисус, его же аще кто призовёт без сомнения духом и истиною, спасён будет. Сие есть Имя Иисус, его же подобает всем верным присно имети в сердцех и во устнех, во всех делех своих, по апостолу Павлу, глаголющему: аще что творите, словом или делом, все во Имя Господа Иисуса Христа творите, благодаряще Бога и Отца о Нем. Тем Божественным Именем имамы избавление прияти и вся враги наша противныя победити» 546 . То же Иоанна Златоуста Святой Иоанн Златоуст в слове на поклонение Честному Животворящему Кресту говорит: «Афанасий Святый в слове ко Антиоху сице глаголет: преклоняя колене о Имени Иисусове и преклоняя колене Христу, оба знаменуют и почитают искупление. Крест бо орудие спасения, Иисус же нарицание спасения (т. е. идея спасения), Имя Иисус являет Спасителя, древо или знамение Креста того же Спасителя и спасение бывшее возвещает» 547 . – Итак, видите, что сила креста заимствуется от силы Имени Иисус, ибо есть выражение той же Божественной Истины Спасения человека Богом, которая выражается Именем Иисус. Кирилл Иерусалимский Св. Димитрий Ростовский о сем говорит: «Наречено же бысть во Обрезании обоженному Младенцу Имя Иисус: еже принесеся с небесе Архангелом Гавриилом в то время, егда благовести о зачатии Его Пречистей Деве Марии, прежде даже не зачася во чреве; сие есть, прежде даже не соизволила Дева словесем Благовестника... Сие Имя спасительное Иисус, прежде всех век в Троическом Совете бе предуготовано, написано, и даже доселе хранимо на наше избавление, ныне же, аки бесценный бисер, во искупление рода человеческого от сокровищ пренебесных принесено, Иосифом во откровение всем подано, безвестная же и тайная Премудрость Божия во Имени том явлена. Сие Имя, яко солнце, мир облиста, глаголющу Пророку: «воссияет вам, боящимся Имени Моего, Солнце правды» ( Мал. 4:2 ). Аки миро благовонное вселенную облагоуха: «Миро, рече, излиянное Имя Твое», не в сосуде удержано, но «излиянно»...

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010