Но эта, столь важная для религиозно – нравственной жизни, существенная связь между убеждением в истине бытия Божия и признанием Его промыслительного отношения к миру, не всегда была признаваема в области философского мышления. Не говорим уже о тех философских системах, где понятие о живом личном Божестве превращается в понятие абсолютного начала бытия, из которого с одинаковой необходимостью вытекает как природа, так и дух, и которое только в царстве последнего, в существах сознательно – разумных, достигает сознательности, – разумеем системы пантеистические. Здесь о Промысле, в точном смысле этого слова, конечно, не может быть и речи. Жизнь природы и духа здесь является не законосообразным движением конечного, сотворенного, отдельного от Божества и зависимого от Него бытия, но развитием Его же самого по необходимым, имманентным Ему, законам. Над всем властвует не свобода верховного Существа, но слепая необходимость развития безличного абсолютного, в сущности, ни сколько не отличная от той необходимости природы и неизменного владычества ее сил, которым объясняют жизнь мира отвергающие истину бытия Божия. Но в тех философских системах, где признавалось субстанциальное отличие Божества от мира, понятие Промысла испытывало на себе колебания этих систем между двумя противоположными взглядами на отношение Бога к миру, из которых один столько же не в меру отдалял Божество от мира, сколько другой не в меру приближал Его к нему. Судя по тому, какое из понятий об отношении Божества к миру: трансцедентности или имманентности, получало перевес, изменялось и понятие о Промысле, – или лучше сказать, при одностороннем последовательном применении того или другого понятия к определению отношения между Божеством и миром, от идеи о Промысле не оставалось ничего кроме имени. Крайнее развитие понятия о совершенной отдельности Божества от мира, Его трансцедентности, было преобладающим у французских и английских деистов прошлого столетия. Они не находили лучшего способа согласить самостоятельность мира и законов природы с понятием о Творце мира, как совершенно разъединить их, расторгнуть между ними всякую живую связь. Недостатки этого воззрения, а еще более прямое или косвенное влияние идеалистических систем новейшего времени: Фихте, Шеллинга, Гегеля, были причиной склонения германских рационалистов к другой, противоположной крайности в вопросе о Промысле. Понятию имманентности Бога в мире было придаваемо иногда столь много значения, что недоставало, повидимому, нескольких последовательных шагов, чтобы от этого понятия перейти к совершенно пантеистическому представлению о субстанциальном тожестве Божества и мира. Понятие Промысла, при этом одностороннем сближении Божества с миром, превращалось в представление естественных, необходимых законов природы и духа, в которых видели не законы только, данные Творцом творению, но саму волю и мысль Божественную, имманентную миру.

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Kudryav...

О признаках сверхъестественного Откровения § 53. Общее значение и деление признаков Откровения По-видимому, вопрос о признаках сверхъесте­ственного Откровения или иначе о достоверности его совершенно излишен. Откровение, как явление сверхъестественное, должно заключать в себе непо­средственную очевидность и достоверность для ка­ждого. Но кроме того практического соображения, что вместе с истинным Откровением всегда суще­ствует ряд ложных, выдающих себя однако за истину, необходимость исследования достоверности Откровения основывается как на духе самого Откро­вения, так и на характере человеческой природы. – В глубине человеческой природы коренятся две наклонности – стремление к знанию и потребность в вере. Та и другая наклонности одинаково законны и имеют одинаковое право на свое удовлетворение. Наш дух жаждет Божественного Откровения, но и разум требует своей доли участия в восприятии его и именно сознательной уверенности в действи­тельной Божественности Откровения. И само Откро­вение побуждает к исследованию его. «Испытайте писания» ( Ин. 5:39 ), говорил Иисус Христос иудеям. «Сим испытанием, поясняет преосвящен­ный Феофан, воздается честь вере и удерживается истинное достоинство человека, лица разумного, со­вестного». И Апостолы, провозвестники Откровения, требуют веры в него не слепой, безотчетной, а разумной, которая ясно сознает основания, по кото­рым верует, и в состоянии дать отчет о своем уповании и опровергнуть возражения противников ( 1Пет. 3:15 ; Кол. 4:5 : Еф. 5:11 ). Поэтому Откровение должно явиться с такими характеристи­ческими особенностями, которые убеждали бы мысля­щего человека в его достоверности. Эти особенности называются признаками Откровения. Общее деление признаков истинного Откровения предполагает собою признаки внешние – нравствен­ный характер провозвестников Откровения, чу­деса, пророчества – и признаки внутренние, вытекаю­щие из содержания самого Откровения. Сюда относят­ся: безусловная истина и высота откровенного учения, полное удовлетворение чрез него религиозно-нрав­ственных потребностей человечества, беспримерно благотворное влияние его на всю вообще духовную жизнь человека, а также присутствие новых истин и тайн в Откровении. На эти признаки истинного Откровения находятся указания в творениях самых древних христианских писателей. Особенно подроб­ное раскрытие внутренних признаков Божествен­ности христианского Откровения, заимствованных из его внутренней сущности, из его духа, силы, нахо­дится в творениях блаж. Августина. Его свидетель­ство тем ценнее, что христианство не было для него верою отцов, воспринятою им по традиции и воспи­танию. Августин был первоначально язычником, которого покорила внутренняя сила и мощь христиан­ского Откровения. И многие из новейших фило­софов, даже неверующих во Христа, отдают хри­стианству в этом отношении дань справедливости.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Nikolin/k...

Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 55, 2009 Я хотел бы обратиться к вопросу об искушении Христа в пустыне. Если мы намерены жить ответственно, если собираемся занимать в жизни определённую позицию, мы неизбежно встретим испытания. Испытанию подвергнется наша решимость, наше поведение, наше отношение к результатам того, как мы поступаем. Во-первых, о намерениях. Очень важно, если вы хотите поступать по правде, иметь также правые намерения, не “вооб­ще” — это-то просто, — а совершенно конкретно и сознательно. Что бы мы ни делали, очень существенно, чтобы всё делалось чистым сердцем, чистым умом, воля наша должна быть прямая, смиренная, благоговейная, руки должны быть чистые. Речь не идёт о дурных поступках. С дурными поступками всё ясно: когда мы подпадаем искушению и поддаёмся ему, мы отдаём себе отчёт, что случилось. Но так часто мы делаем добро или по крайней мере совершаем поступки, которые кажутся добрыми в наших собственных глазах и в глазах других людей, и тем не менее, если мы исследуем своё сердце, мы увидим, что наши намерения вовсе не были такими добрыми, как кажется, что к ним примешивались другие мотивы, которые совершенно испортили и разрушили видимое добро. Во-вторых, в том, как мы что-то исполняем, очень часто присутствует примесь тщеславия. И кроме того, очень важным мне кажется то чрезмерное внимание, какое мы уделяем результатам своих действий. Мы должны понимать, что если мы ходим верою (2 Кор 5:7), то должны ходить слепо. Нам достаточно знать одно: что в данный момент Бог меня призывает, требует от меня, указывает, просит посредством моей совести — сделать то или другое. Нужно очень тщательно исследовать своё сердце, чтобы достичь такого рода восприимчивости. Но когда мы пришли к определённому выводу, нам достаточно поступить правильно, не задаваясь вопросом, каков будет плод. Думаю, нет нужды подчёркивать, что когда мы исследуем своё сердце, рассматриваем свои намерения, когда задаёмся вопросом: собираемся ли мы сделать что-то ради имени Божия или для пользы другим, или по себялюбию, — следует очень тщательно продумать, как наше решение отразится на нашем ближнем. Очень часто, когда на нашем духовном пути нас манит возможность достичь святости быстро и эффектно, расплачиваться за такую нашу попытку приходится нашим родным, близким, нашим друзьям, и они гораздо быстрее, чем мы, обнаруживают, что плата высока, а результат — ничтожный. Мне кажется, очень важно нам понять, что когда совесть наша подсказывает нам определённый путь, нелишне в каком-то смысле взвесить все эти обстоятельства; но раз взвесив их, мы должны быть готовы предоставить Богу дальнейшую заботу о последствиях. Только таким образом можем мы поступать правильно: решимость и верность существенны, но не менее существенны сострадание и внимательная забота о других людях и уважение к Богу.

http://pravmir.ru/iskusheniya-hrista/

Философская система В. С. Соловьева представляет из себя замечательный опыт всеобъемлющего синтеза. Прежде всего, в его философский синтез вошли, в I качестве строительного материала, почти все значительные философско-религиозные направления. Затем, его философская система обнимает все части философского мышления, решает все философские вопросы: в ней мы находим гносеологию, онтологию, философию религии, философию истории, эстетику, нравственную философию, при чем его философская мысль углублялась мистическим созерцанием, одушевлялась поэтическим творчеством и возбуждалась горячим публицистическим вниманием к вопросам текущей жизни. Наконец, и со стороны содержания, по самому своему существу, его философия стремилась к высшему примирению противоположностей человеческого существования. «Человек, по словам Соловьева, совмещает в себе всевозможные противоположности, которые все сводятся к одной великой противоположности между безусловным и условным, между абсолютною и вечною сущностью и преходящим явлением или видимостью. Человек есть вместе и божество и ничтожество» 1 . Решение этой противоположности, лежащей в самом корне нашего существа, составляет основной движущий нерв его философского мышления. При этом Соловьев сознательно тяготеет к религиозно-христианской точке зрения. На прямой вопрос: «чему учит Владимир Соловьев?» он, с полным основанием, кратко и определенно отвечал: «своего учения не имею; но в виду распространения вредных подделок христианства, считаю своим долгом с разных сторон, в разных формах и по разным поводам выяснять основную идею христианства – идею царствия Божия, как полноты человеческой жизни не только индивидуальной, но и социальной и политической, воссоединяемой чрез Христа с полнотой Божества». Интересуясь собственно проблемой высшего синтеза, я не буду излагать философию В. С. Соловьева во всей полноте ее составных частей. Я совершенно не затрону его гносеологии и онтологии. Относительно гносеологии В. С. Соловьева можно сказать, что она, вполне соответствуя содержанию его философской мысли, служит лишь общею и широкою основою ее идеалистического направления и не имеет роковой связи с конкретным содержанием его философских построений.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tareev/...

Антисистема. Вопрос: Кто выдал гражданство мигрантам-террористам, почти не говорящим по-русски? – Продажные чиновники! Второй вопрос: Кто завозит в Россию мигрантов миллионами и потом прикрывает их? – Пятая колонна во власти! Наша задача – удар по пятой колонне и И те и другие являются представителями антисистемы – группы людей сознательно ведущих подрывную работу против нашей страны. И не важно, что первые из них, в большинстве, безыдейные барыги, а вторые – идейные разрушители (см. ст. об антисистеме на РНЛ). Два года СВО показали, насколько глубоко проникла эта разномастная антисистема в наш национальный организм . Надежды на то, что война на Украине поможет срезать этот гнойник, увы, не оправдались. Никаких попыток сменить «элиты» сверху (давно ожидаемая консервативная революция) не последовало. Даже намека. Более того, после известных событий июня и августа 2023 г. связанных с именем Пригожина, мы наблюдаем усиление «либеральной» (антисистемной) группировки во властных структурах. Похоже, что пятая колонна, после растерянности в начале СВО и сильного испуга 23 июня, перешла в контрнаступление! Что, в свою очередь, говорит об обострении борьбы между «башнями Кремля» и, видимо, не только «башнями». Перечислим основные моменты этого «наступления»: 1) В декабре 2023 г. Центробанк в пятый раз (с конца июля) повысил ключевую ставку до 16 % (в июле – 7.5 %), с тех пор – без изменений; 2) в сентябре 2023 г. подписан «замороженный» с 2022 г. указ о «цифровом паспорте»; 3) тогда же в сентябре подписана глобалистская («швабовская») декларация «двадцатки»; 4) В ноябре Минфин вновь поднял тему введения цифрового рубля. Ну, а перед Новым годом нас порадовали обещанием накормить пищей из насекомых, опарышей и переработанного помета животных. Совершенно серьезно. В соответствии с подписанной декларацией G 20. При этом за 2023 год совокупное состояние олигархата увеличилось на 32 млрд. долл., а уровень жизни населения снизился! В это же время в РПЦ оживились филокатолики и вышел из тени митрополит Иларион (Алфеев). И надо же быть такому совпадению – в ноябре 2023 г. руководство ВРНС «сняло» уже подготовленный вопрос о гос. идеологии, а в конце декабря был изгнан со всех постов и отправлен на пенсию 55-летний митр. Леонид (Горбачев), известный своей критикой филокатоликов и русофобов в рясах, а так же – знакомством с Пригожиным.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/28/li...

В круговороте историко-философской критики Ново-Заветных священных Писаний, Евангелие от Иоанна разделяет одинаковую с прочими Евангелиями судьбу, если еще не более тяжелую. На Евангелие от Иоанна было особенно много нападений со стороны отрицательной критики, и потому оно требует особенно подробного исследования. В самом деле, чего-чего не наговорено было, и чего-чего не говорят еще о происхождении и судьбе этого Евангелия, о его целости и характере? Кажется, критика истощила все свое остроумие в составлении различных гипотез касательно этого Евангелия, так что, по-видимому, более уже нечего и говорить. Впрочем, что же удивительного? Известное дело, что в историческом деле, как скоро однажды отрываются от прямого пониманию исторического факта и хотят навязать ему свои предзанятые смысл и значение, хотят вложить в него мысль партии или школы: то гипотезам боязливым и смелым, дерзким и невинным, вредным и безвредным почти не может быть и конца, потому что в таком случае дело идет лишь о вероятностях, а мало ли что может признать вероятным ум человеческий, не обуздываемый ничем, кроме сознания собственного достоинства и пристрастия к школе? При увлечении любимой мыслью иногда кажутся вероятными, даже истинными, такие вещи, которые на простой не предубежденный взгляд кажутся недостойными внимания, абсурдом. И это во всех областях человеческого ведения, развивающегося отрицаниями. Точно то же сталось и с Евангелием от Иоанна, когда отрешились от положительной веры. Не один десяток различных и даже противоречащих взаимно гипотез сменяли и сменяют одна другую. Это разнообразие и противоречие гипотез, взаимно опровергающих одна другую, не дает, однако же, права апологету держаться в стороне от них и пройти их молчанием. То правда, что уже одно разногласие их и противоречие взаимное прямо говорят против их вероятности, тем более – истинности, так что апологету уже не приходится почти самому говорить против них, но не приходится и оставлять их совершенно и, по крайней мере, в кратком очерке не обозреть их, вместе с их основаниями. С одной стороны, это один из важных путей, коими ум доходит до убеждений твердых и сознательных, когда он не удовлетворяется уже одной простой непосредственной верой в истинность исторического факта; с другой – эти гипотезы, более или менее новые, всегда кажутся привлекательными и невольно приковывают к себе внимание внимательного к ходу своего богословского образования, и, издали красивые и стройные, легко могут обольстить его; с третьей – обозрением и обсуждением их расширяется взгляд на дело, и утверждаются убеждения, какие у кого есть; – а с четвертой – люди, ищущие назидания, могут найти в обозрениях подобных много назидательного и поучительного – и о суете разума, и о спокойствии веры, и о прочем подобном.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/a...

В промежутке плюс-минус – оформилось поколение 30-40-летних. Между Балабановым и пососи. Ближе к Балабанову. Оно и поехало на Донбасс. Оно дерётся в «Небе» Сирии и на «Солнцепёке» Новороссии. Дальше идёт «пососи». Великий русский писатель, наш современник, Владимир Личутин недавно указал мне на очень простую и очевидную (но до сих пор плохо понимаемую даже патриотами) вещь: Сталин вычистил онтологических русофобов (насколько это было возможно) из высших эшелонов власти в Советской России, и они (сознательно или бессознательно) ушли на средний уровень общественной лестницы, в первую очередь в культуру и идеологию. Если ты уже не можешь рубить русские головы (а опыт военного коммунизма и ГУЛАГа ох как сладок для них!) – контролируй эти головы. И как этих «контролёров» из средостения между русской властью и русским народом выкурить – вот вопрос? Ведь оплодились и отложили личинок в тёплую и сытную сердцевину русской жизни они видимо-невидимо! Огнём и железом, как Сталин – Путин их выжигать не хочет, святая вода – не помогает. Может лишить их кормовой базы – грантов, бюджетной поддержки, трудоустройства по принципу семейственности и кумовства, по признаку крови? Может таким образом помочь их реэмиграции на Украину? Ту, что останется после возвращения в состав Большой России всей Новороссии со столицей в Одессе? На Украину, с вырванными ракетными зубами и переломанными танковыми щупальцами. Милую, восточноевропейскую аграрную страну с богатым песенным фольклором, излеченную от фашизма победоносной Русской Армией. Ведь многие из них уже вовсю заявляют, что им «стыдно быть русскими», что они готовы уйти с занимаемых должностей, с нагретых родителями тёплых мест, уехать из страны, покинуть нас… Может пора организовать им в поддержку всероссийский флешмоб с хэштегом #вали? Как воздух-то очистится! Как на Родине дышать-то сразу легче станет! И тому, кто это действительно сделает – можно будет смело вручить самую высокую награду в Новой России – «Медаль за освобождение Москвы»! За освобождение от себя, любимых. Перед отъездом.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/08/14/ka...

Закрыть itemscope itemtype="" > Новый год - это продолжающееся к нам милосердие Божие 06.01.2009 518 Время на чтение 3 минуты Завершается еще один год нашей жизни… С раннего детства и до глубокой старости мы ощущаем приближение Нового года просто физически. Новый год для всех людей - особенно теплый праздник. Это - как весна среди зимы. Все чувствуют торжественность. Как бы человеку ни было плохо, у него берется надежда, что может произойти чудо, что добро победит. Существует обычай в новый год приветствовать друг друга пожеланием счастья. Такой обычай перешел к нам от старых времен, он неуклонно сохраняется, передается из рода в род. И это, видимо, имеет глубокий смысл. Когда мы говорим «с Новым годом, с новым счастьем», то, конечно, произносим эти слова, не как пустые звуки, но сознаем, что в них заключается не только смысл, но и некоторая сила. Если не все, то весьма многие, поздравляя с новым годом, с новым счастьем, понимают, что наступающий год - каков бы он ни был - есть уже новое счастье. Каждый день нашего бытия несравнимо превосходит дни небытия; жизнь сама по себе есть уже счастье; она дана благим Творцом для блага. Если же для кого-либо она - эта жизнь - становится несчастьем, то виновен в этом не Тот, Кто дал ее, а сам человек, превративший светлые дни счастья в темные ночи несчастья. С другой стороны, приветствуя друг друга пожеланиями счастья, мы - хотя может, и не всегда сознательно - выражаем убеждение, присущее нашей разумной природе, что слово человеческое, сказанное от души, не пустой звук, но в нем, этом разумном, живом слове, заключается жизнь и сила. Силу человеческого слова мы испытываем на себе, например, когда любящее нас лицо выражает слова ласки, благопожелания, любви: в это время душа наша как бы согревается, оживает, сама исполняется теми же чувствами любви. Напротив, кому неизвестна сила слова недоброжелательства, проклятия? Иногда грубое - жесткое - слово действует на нас сильнее удара по телу. Как много людей, ищущих ныне счастья и не обретающих его! Наш век изобретательности самых разнообразных удовольствий есть в то же время век крайнего недовольства своею жизнью, недовольства, происходящего от сознания невозможности найти счастье. Все как бы ходят в темную ночь со светильниками, разыскивая счастье и спрашивая друг у друга: не видал ли ты счастья? Ищут, и не находят. А не находят счастья потому, что не там его ищут, где следует искать. Ищут счастье на земле, а оно обретается на небе. Ищут счастья в том, что питает гордость житейскую, а оно обретается в смирении. Хотят найти счастье в веселье, в утехах, в удовольствиях - но не там оно обретается. Люди ведут истребительные войны, чтобы сделать приобретение новых земель, толкают друг друга, чтобы одному стать на место другого, овладеть его достоянием, но, увы, приобретают себе лишь беды и несчастье.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

Закрыть itemscope itemtype="" > Провокация О возмутительной гомо-выходке на форуме «Таврида» в Крыму 01.07.2019 1818 Время на чтение 6 минут Крымчане – это особая общность людей, связанная не только географическим местом проживания, но и героическим прошлым и славным настоящим, напрямую связанными с островным мышлением (когда все знают, что отступать некуда, поэтому максимально сплачиваются перед внешними угрозами). Однако крымчане зачастую не готовы к тому, что их могут ударить исподтишка и с той стороны, откуда ну никак не ожидаешь… На днях произошло нечто невообразимое. Во время завершения театральной смены Международной фестиваль-школы современного искусства «Территория», проходившей в рамках молодёжного форума «Таврида» (организатор Федеральное агентство по делам молодежи, соответственно, на организацию форума выделяются деньги из государственного бюджета), была продемонстрирована т.н. «театральная постановка», во время которой «девушки в белых футболках и черных штанах, разбившись на пары, страстно целовались под песню группы «Земляне» - «Трава у дома». И хотя создатели спектакля не решились продемонстрировать на сцене поцелуй двух мужчин, но подошли к этому максимально близко – два молодых человека изображали готовность поцеловаться, их губы практически соприкоснулись. Завершается постановка тем, что девушки обливают себя водой, демонстрируя через ткань белых футболок свою голую грудь…». Причём, видимо, предвкушая последствия (т.е. по какой статье за это могут наказать) создатели данного театрального экзерсиса непосредственно перед его началом озвучили формулировку статьи 6.21 КОАП. То есть, их не страшит сумма штрафа, который полагается за такое правонарушение, а уголовной ответственности за это не предусмотрено. Поэтому вывод напрашивается сам собой, авторы этой постановки сознательно шли на правонарушение и использовали для этого подростков. Им был нужен скандал, и они его добились. Причём, когда информация об этом стала достоянием гласности, некоторые предлагали не выносить на обсуждение данное событие, чтобы не делать ему рекламу, на что, несомненно, и рассчитывали авторы этой иезуитской провокации. То есть, промолчать – значит смириться, говорить об этом – делать рекламу. Хороша же «вилка». Да и артистов-то не сильно накажешь – они сами подростки, а незначительный штраф для «режиссёра» - это не наказание…

http://ruskline.ru/news_rl/2019/07/01/pr...

Закрыть itemscope itemtype="" > Экзамен Хроники времен ковида-19, год 2020-й 21.03.2021 721 Время на чтение 6 минут Источник: Православие.ру Священник Александр Дьяченко написал цикл рассказов об эпидемии коронавируса, которая так неожиданно ворвалась в нашу жизнь год назад, многое перевернув в ней и нас самих заставив многое переосмыслить. Все истории «Хроник…» – реальные. Публикуем одну из них. Эта история про наших с матушкой родственников. Живут они на юге, в курортных местах. Хорошо у них там, тепло. Правда, лично с ними я не знаком, это матушкины родные, но то, что в тех местах климат замечательный, я знаю точно. Люди они предприимчивые. Всю новейшую историю нашего отечества занимаются тем, что у нас называется «развитием малого бизнеса». То они держали какие-то мастерские по производству чего-то очень нужного. Потом, когда это нужное переставало быть нужным, они, мгновенно сориентировавшись, принимались выпускать что-то более востребованное. Были у них и свои магазины, и парикмахерские салоны. Короче, занимались тем, что конкретно в данный момент приносило доход. Откровенно сказать, меня радует и одновременно поражает такая способность нашего человека выживать, несмотря ни на какие внешние обстоятельства. Еще мне всегда было интересно, почему кто-то способен постоянно, что называется, «крутиться», рисковать, вкладываться в новое дело, а другой как встал у станка, так и стоит возле него всю свою сознательную жизнь. Попробуй оторви его от этого станка. Он тут же умрет, потому иначе, как продолжением станка, он себя никогда не мыслил. Нет станка – и нет смысла жизни. И примеров таких сколько угодно. Так вот, оказывается, предки моей матушки и соответственно ее предприимчивых родственников еще задолго до революции в этих же местах занимались и производством, и торговали, и даже организовывали рыболовецкие артели. До сих пор в домах, некогда построенных их предками, располагаются библиотеки, больницы и даже учебные заведения. Видимо, склонность к предпринимательству способна передаваться по наследству. Иначе столь удивительную непотопляемость наших родственников не объяснишь. И вот еще один вывод из моих наблюдений: прежде, чем с головой ринуться в процесс зарабатывания денег, неплохо бы испытать, что такое настоящая бедность. В противном случае теряется смысл посвящать этому деланию всю свою жизнь.

http://ruskline.ru/opp/2021/03/21/ekzame...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010