МИХАИЛ Иванович Якунькин (1878-1937), мч. (пам. 10 дек., в Соборе Рязанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ нмч. Самофракийский (пам. греч. 6 апр., 2 июля) - см. в ст. Мануил, Феодор, Георгий, Георгий, Михаил и Лампрос, новомученики Самофракийские МИХАИЛ Иванович Викторов (1871-1933), прот., священноисп. (пам. 29 марта, в Соборе святых Архангельской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Николаевич Виноградов (1873-1932), свящ., священноисп. (пам. 18 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Федорович Марков (1868 - нач. 30-х гг. XX в.), свящ., священноисп. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 598-599 МИХАИЛ Константинович Новицкий (1889-1935), прот., священноисп. (пам. 17 апр., в Соборе Белорусских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Петрович Розов (1889-1941), свящ., священноисп. (пам. 8 янв., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 599-602 МИХАИЛ († 1421/22 (?) или 2-я пол. XVI в.), прав., Вязниковский, Верижник (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) 602-603 603-608 МИХАИЛ († 5.05.1642), Христа ради юродивый, Сольвычегодский, блж. (пам. 3 июля, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) 608-609 609-613 МИХАИЛ [серб. Михаило] (Йованович Милое; 1826-1898), архиеп. Белградский и митр. Сербский, богослов, историк 610-613 613-614 614-615 МИХАИЛ (Голубович Михаил Алексеевич; 1803-1881), архиеп. Минский и Бобруйский, деятель по воссоединению униатов с правосл. Церковью 615-621 МИХАИЛ (Грибановский Михаил Михайлович; 1856-1898), еп. Таврический и Симферопольский, правосл. богослов, мыслитель 621-623 МИХАИЛ (Дандар; род. 1947), архиеп. Пражский и Чешских земель Православной Церкви Чешских земель и Словакии 623-624 МИХАИЛ (Десницкий Матвей Михайлович; 1761-1821), митр. Новгородский, С.-Петербургский, Эстляндский и Финляндский 624-630 МИХАИЛ (Донсков Симеон Васильевич; род. 29.03.1943), архиеп. бывш. Мёдонский, викарий Западно-Европейской епархии

http://pravenc.ru/vol/XLV.html

542-543 МЕЛЕТИЙ (2-я пол. XVII в. - после марта 1737), патриарх Иерусалимский (ок. нач. февр. 1731 - март 1737) 543-544 544-547 МЕЛЕТИЙ (Картушин Михаил Поликарпович; 1859-1934), старообрядческий архиеп. Московский Белокриницкой иерархии (Русской православной старообрядческой церкви) 547-548 548-549 МЕЛЕТИЙ (Смотрицкий Максим Герасимович; ок. 1577 - 1633), правосл. архиеп. Полоцкий, с 1631 г. униат. архиеп. Иерапольский, писатель-полемист, богослов, филолог 549-561 561-562 МЕЛЕТИЙ I местоблюститель К-польского патриаршего престола в 1597-1598 гг.- см. ст. Мелетий I (Пигас), патриарх Александрийский (1590-1601) 562-563 МЕЛЕТИЙ IV (Метаксакис; 1871 - 1935), предстоятель Элладской Православной Церкви (ЭПЦ; 28 февр. 1918 - 16 нояб. 1920), К-польской Православной Церкви (КПЦ, 25 нояб. 1921 - 20 сент. 1923), Александрийской Православной Церкви (АПЦ, 20 мая 1926 - 28 июля 1935) 563-570 МЕЛЕТИЙ I (Пигас) (1535/40 - 1601), св. (пам. (пам. греч. 13 окт.), патриарх Александрийский (с 5 июля 1590), местоблюститель К-польского Патриаршего престола (март 1597 - апр. 1598), выдающийся церковный деятель, писатель 570-573 МЕЛЕТИЙ II патриарх Александрийский (1926 -1935) - см. ст. Мелетий IV (Метаксакис), патриарх К-польский (1921-1923) 573-578 578-580 580-582 МЕЛЕТИЙ III архиеп. Афинский и всей Эллады (1918-1920) - см. ст. Мелетий IV (Метаксакис), патриарх Константинопольский МЕЛЕТИЙ ГАЛИСИОТ [Мелетий Исповедник] (ок. 1209 - 1286), автор богословских и аскетических сочинений, прп. (пам. греч. 19, 21 янв.) 582-585 585-587 587-590 590-591 591-594 594-595 595-598 598-599 599-604 МЕЛИТИАНСКИЙ РАСКОЛ (Мелитианская схизма), раскол в Александрийской Православной Церкви (ок. 306 г. - VIII в.) 604-606 МЕЛИТИНА [Мелитена], ныне Малатья (Юго-Вост. Турция); древний и средневек. город в М. Азии, на границе Каппадокии и Армении, древняя митрополия Константинопольской Православной Церкви 606-608 608-609 609-610 МЕЛИТИНСКИЕ МУЧЕНИКИ, 3 3 (пам. греч. 21 июля), пострадавшие за христ. веру; время, место жизни и кончины их неизвестны

http://pravenc.ru/vol/xliv.html

602 Римский календарь сообщает, что это было 11 апреля. Но есть также версии 28 июня, 30 октября (Quesnel), 4 ноября (Pagi), 10 ноября (Butler). Батлер цитирует Бауэра, иезуита–отступника, который в своем труде «Жизни пап» говорит, что Лев, «без сомнения, был выдающимся человеком, намного превосходившим всех, кто управлял церковью до него, да и после него мало кто мог с ним сравниться». 603 Sermones de natali. Канизий (в Acta Sanct., 1. с, p. 17) называет Льва Christianum Demosthenem (христианским Демосфеном). 604 De vocatione omnium gentium – произведение, которое весьма хвалят даже Эразм, Лютер, Буллингер и Гроций. Кеснель доказывает лишь то, что Лев мог быть его автором. См. Perthel, l. с, р. 127 sqq. Sacramentarium Leonis, или сборник литургических молитв на все праздничные дни года, содержит несколько молитв Льва, но многие молитвы относятся к более позднему периоду. 605 Это был пятый (или четвертый) собор при Симмахе, который состоялся в ноябре 502 г., то есть позже, чем synodus palmaris. См. также Hefele, ii, p. 625 sq. 606 Данте помещает его в ад, а Бароний объявляет его внезапную смерть явным Божьим судом. 608 См. Hefele, ii, p. 615 sqq. 607 Названный так по зданию в Риме, где он проводился: «A porticu beati Petri Apostoli, quae appellatur ad Palmaria», как говорит Афанасий. В историях соборов ошибочно назван Synodus III. Многие историки, в том числе Гизелер, относят его к 503 г. 608 Libellus apologeticus pro Synodo IV. Romana, в Mansi, viii, 274. Это оправдание было торжественно принято шестым Римским собором при Симмахе, в 503 г., и было сделано равным постановлению собора. 609 Даже Юстиниан неоднократно называет патриарха Константинополя официальным титулом οικουμενικς πατριρχης, universalis patriarcha, вселенский патриарх. 610 Опровергая это явное свидетельство одного из величайших и лучших пап против системы папства (которое часто использовали протестантские полемисты начиная с Кальвина), Беллармин говорит, что термин episcopus universalis используется в двух разных значениях – антихристианском и истинном (когда относится к Римскому епископу). «Respondeo, – говорит он (в своем великом полемическом труде De controversiis chrismi–anae fidei, etc., de Romano pontifice, lib. ii, cap. 31), – duobus modis posse intelligi nomen universalis episcopi. Uno modo, ut ille, qui dicitur universalis, intelligatur esse solus episcopus omnium urbium Christianarum, ita ut caeteri non sint episcopi, sed vicarii tantum illius, qui dicitur episcopus universalis, et hoc modo nomen hoc est vere profanum, sacrilegum et antichristianum… Altero modo dici potest episcopus universalis, qui habet curam totius eccle-siae, sed generalem, ita ut non excludat particulares episcopos. Et hoc modo nomen hoc posse tribui Romano pontifici ex mente Gregorii probatur».

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

С абинин (Собинен) В.И., белевский купец, владелец рукописи – 500, 513, 531, 532 Сабинина М.А., жена В.И. Сабинина – 500 Савва Освященный, основатель монастыря, св. – 85, 86, 200, 201, 349, 350, 549, 596, 606 Савваитов П.И. , историк, археограф, собиратель древних рукописей – 500 Савская (Южская) царица, библ. – 83, 199, 326, 599 Самойлов Кирилл, литейщик – 609 Самойлович, украинский гетман – 566 Самусь С., предводитель украинского казачества- 412 Сапфо, древнегреческая поэтесса – 616 Саул, иудейский царь, библ. – 595 Сафонов Василий, тверской купец, владелец рукописи – 491, 531 Сахаров И.П., историк – 489, 499 Святополк Изяславич, киевский князь 569 Седекия, израильский царь, библ. – 608 Селим-Гирей, крымский хан – 584 Сергий, старец, старообрядец – 391 Сигизмунд (Жигимонт) III, король польский и шведский – 21, 141, 257, 572 Сильвестр, писатель-путешественник – 485 Сильвестр Медведев, писатель – 414 Симеон Богоприимец, благочестивый старец, воспринявший в храме новорожденного Иисуса Христа – 215, 570, 584, 607 Симеон Полоцкий , ученый монах, писатель-просветитель – 414, 447, 588 Симеон, иеромонах (см. Дурасов С.В.) Симеон Столпник, св. – 567 Симон, брат Иисуса Христа – 595 Симон, владимиро-суздальский епископ, один из авторов Киево-Печерского патерика- 570, 571 Симон Кириней (Караней), иудей, который нес крест Христа – 99, 340, 608 Симон Усмарь (Усморь), христианин из Иоппии-71, 187, 312, 594 Симеон П.Ф., собиратель древних рукописей – 495 Сиф, сын Адама, библ. – 599 Смирнов А. И., старообрядец, попечитель Волковского кладбища в Петербурге – 497 Смирнов И.А., собиратель древних рукописей – 486, 496, 497 Смирнов П. С, историк старообрядчества – 403–406, 408, 409, 624, 625 Смирнова В.Н., жена А.И.Смирнова – 497 Соболевский А.И., историк литературы – 470 Соболевский CA., историк литературы, собиратель древнерусских рукописей – 426, 482, 483, 486, 487, 515–517, 532 Соковнин Н.Ф., помещик – 389, 390 Соколов И.И. , историк церкви – 410, 411, 624 Солари П.А., итальянский архитектор – 609

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Летопись светской печати по вопросам миссии и расколосектантства. Максим Горький и интерес к его сочинениям.– Его “новые” люди; их характеристика.– Проповеди ницшеанства и Горького.– Значение его произведений с этой стороны и со стороны характеристики запросов и идеалов интеллигенции нашего времени. Э. О. Стр. 581–589. Общедоступное объяснение первых семи посланий Святого Апостола Павла. М. Гр–в. Стр. 590–592. Марков С. свящ. О праве Церкви изменять церковные постановления, обряды и обычаи, существа веры не касающиеся. Изд. М. 1901 г. М. Ч. Стр. 592. Миссионерский Вестник. О виновниках взрыва в Курском Знаменском монастыре. Стр. 593–597. Дивное знамение Божией милости. Е. Богданович. Стр. 597–598. Приговор Харьковской судебной палаты по делу о Павловских сектантах. Стр. 598–603. Кончина основателя секты пашковцев. Стр. 603–607. Разрешение принципиального вопроса о русских баптистах. Стр. 607. Миссионерские библиотеки. Стр. 608. Из бытовой жизни скопцов. Стр. 608. Император Вильгельм и лечение верой. (Письмо в редакцию). С. Семенович. Стр. 609–610. Досадный недосмотр. Стр. 610. Об отношении раскольников к церковной школе. Учитель С. Коняхин. Стр. 611. Несколько откровенных слов, по поводу судебного процесса над павловскими сектантами, о Гоголе и гр. Толстом. В. Скворцов. Стр. 612–620. Архипастырские и пастырские призывы к миссионерскому служению. Смоленские Епарх. Вед. Стр. 621–636. О метрических книгах для раскольников. Стр. 637–643. О расколе, сектантстве и миссии по данным статистики. М. Чельцов. Стр. 644–654. Любовь или ненависть, христианство или буддизм проповедует Толстой? (Публичная лекция). Иеромонах Михаил. Стр. 655–698. Из миссионерских писем, дневников и летописей. О свободе совести. (По поводу разноречивых суждений в печати последнего времени). Д. Боголюбов. Стр. 699–710. К вопросу об объединении интеллигенции с Церковью и народом? Когда и как возникло у нас разъединение между интеллигенцией с одной стороны, народом и Церковью с другой? Свящ. Сергий Четвериков . Стр. 711–718.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

430 Дворники заведывали иногда и некоторыми статьями монастырского дохода и хозяйства, в силу чего их обязанности сближались с прикащиковыми. Так дворнику новгородскому (20 сентября 1587 г.) поручено было продавать яблоки из сада (с 56 дерев яблочных), находившегося при дворе Кириллова монастыря в Новгороде, вырученные деньги «держать у собя до указу, а что издержить на дворовую поделку и те денги.... писать в расход имянно» (Рукоп. Акад. библ. А 1 / 17 л. 1657 и об.). 431 В марте 1604 года «слуга монастырской Посник Михаилов привел с Вологды оброшных денег з дворников на нынышной на 112 год Левы Петрова да Федора Белоуса 20 алтын денег (Рукоп. Кир. мон. 8–608, л. 29). В том же месяце было «взято оу белозерского у монастырсково дворника с Надбережново двора оброку оу Тимофия Васильева сына Собакина недоплаты прошлово 108-го году 21 алтын 2 деньги, да у невож взято дворово оброку на прошлой на 109-год рубль денег» (Рукоп. Кир. мон. 8–608, л. 31 об.–32). – О платеже оброка с других дворов в 1604 пригодная книга умалчивает. В марте 1606 года «на Ерославском дворнике на монастырьском на Василье взято оброку с монастырсково двора за прошлые годы за 112 да за 113 годы 5 рублев денег (Рукоп. Кир. мон. 21–621, л. 7). В феврале 1607 года «на Ерославском дворнике на монастырском на Третьяке Филипове, взято оброку з двора монастырсково на нынешвой 115 год рубль деног» (тамже, л. 30 об.–31) и т. п. – Таким образом в указанных случаях монастырские дворники не только не получали платы за охрану дворового инвентаря, но сами были пооброчены монастырем. – Такие отношение в древности не были каким либо необычвым явлением. Сотная от 10 апреля 1564 года на дворцовое село Яргомож упоминает, что на царском дворе живет «дворник Юрька Михалев», и что «денег и хлеба за ним царя и великого князя нет, кормитца (он) ходя по волости» (Рукоп. Акад. библ. А 1 /16 , л. 563). Иногда на дворах кирилловских в дворниках проживали бобыли, напр., в 1601 году, на трех кирилловских дворишках в Дмитрове (Рукоп. Кир. библ. 70–1309, л. 156 и об.).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

ИОАНН РИЛЬСКИЙ [Рыльский; болг. Иван Рилски] (Х в.), прп. (пам. болг. 18 авг., 19 окт., 1 июля; пам. рус. 19 окт.) 585-598 598-600 600-601 ИОАНН САБА [Иоанн (Йоханнан) Сава, Иоанн Дальятский] (ок. 690 - ок. 780), св. Церкви Востока (пам. в 4-е воскресенье Великого поста), аскетический писатель, один из основных деятелей т. н. несторианского мистического возрождения 601-604 ИОАНН САМСОНОВИЧ († 27/28.01.1669), блж., Христа ради юродивый (пам. 3 июля, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) 604-605 ИОАНН СВЯТОГОРЕЦ [Мтацмидели, Ивер, Великий] (ок. 930 - 1005), прп. (пам. 12 июля, с прп. Гавриилом Иверским) 605-608 ИОАНН СКИФОПОЛЬСКИЙ защитник Халкидонского Собора, схолиаст корпуса «Ареопагитик», возможно, еп. Скифополя (VI в.) 608-613 614-619 619-620 620-623 ИОАНН ТУЛЬСКИЙ (Котельников [Кательников] Иван Степанович; 1773-1850), блж. (пам. 12 янв. и 22 сент.- в Соборе Тульских святых) 623-625 625-626 ИОАНН ФЕКАНСКИЙ [Фекамский], (после 990 - 1078), аббат мон-ря Св. Троицы в Фекане (Нормандия), церковный писатель, деятель монастырской реформы 626-628 628-647 647-648 ИОАНН ХАХУЛЕЛИ [Хахульский; Окропири] (X-XI вв.), прп. (пам. груз. 10 марта) Грузинской Православной Церкви 649-651 651-652 ИОАНН ХОРТАЗМЕН [Хортасмен] (ок. 1370 - ок. 1436/37), в монашестве Игнатий, визант. ученый, митр. Силимврии 652-654 654-655 655-656 ИОАНН ЧЕШСКИЙ [Пустынник] (IX в.), прп. (пам. 24 июня и во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе всех Чешских святых) 656-660 660-661 ИОАНН ШАВТЕЛИ (2-я пол. XII - 1-я треть XIII в.), прп. (пам. груз. 1 апр., вместе с блж. Евлогием Пророком; 9 июня) Грузинской Православной Церкви, груз. гимнограф, поэт 661-662 662-663 ИОАНН ЭГСКИЙ (Диакриномен) (кон. V - нач. VI в.), визант. церковный деятель, несторианин, историк, богослов ИОАНН ЭКЗАРХ [болг. Йоан Екзарх] (нач. 2-й пол. IX - 1-я треть X в.), высший иерарх Болгарской Православной Церкви, писатель и переводчик 663-669 669-670 ИОАНН ЭФЕССКИЙ (ок. 507 - после 585 (по др. данным, 589)), еп. Асии (558-571), монофизит, церковный историк и агиограф

http://pravenc.ru/vol/xxiv.html

1-й слой содержит маломерный, грубо отесанный белый известняк, из к-рого, возможно, было построено здание базилики, 2-й состоит из высоких рядов гладко отесанного туфа, из к-рого была построена купольная церковь. Базилика традиционно датировалась V в., возведение купольного здания соотносится исследователями ( Арутюнян. 1950. С. 7-49; Кафадарян. 1952. С. 88-110) с сообщением еп. Себеоса (История еп. Себеоса/Пер. с древнеарм.: Ст. Малхасянц. Ереван, 1939. Гл. 25. С. 65 (на арм. языке)) о строительстве нового собора в 608-628 гг. В наст. время предлагается строительство базилики отнести к нач. VII в., купольного здания - к 40-м гг. VII в. ( Казарян. 2005. С. 14-17). Базилика была полностью раскопана к 1951 г.; по реконструкции, предложенной Г. Кочояном ( Кафадарян. 1952. C. 97-98. Рис. 61, 68), ее основу составлял 3-нефный зал с апсидой на конце центрального нефа. Это была самая большая церковь среди известных в Закавказье: размеры плана без галерей - 22,5×52,3 м, ширина центрального нефа - 8,3 м, боковых - по 4 м. По расположению пилястр вдоль юж. стены можно предположить существование 7 пар столбов, форма к-рых, согласно одной из гипотез, была крестообразной. Существует мнение о возведении апсиды из камней языческой постройки (Там же. С. 91-92) или зороастрийского храма ( D " Onofrio. 1973. P. 82): на них имеются фрагменты росписи языческого содержания, расположенные при повторной кладке в произвольных позициях. О формах церкви, разрушенной в 572 г., ничего не известно, но возможно, в 608-618 гг. она была восстановлена в большем масштабе с использованием древней апсиды. К первоначальной апсиде базилики пристроены пастофории (по последним данным ( Калантарян. 2003. С. 223), только с юж. стороны) и открытые обходные галереи, тянувшиеся вдоль сев., зап. и юж. стен. Зап. участок галерей имел 3-пролетную аркаду, а каждый из боковых - 7-пролетные. Пастофории примыкали к апсиде, и благодаря этому ее внешняя форма оказалась не 5-, а 3-гранной (аналоги 80-х гг. V в. в храмах Эчмиадзин и в Текоре).

http://pravenc.ru/text/171488.html

Это вычисление вполне подтверждается свидетельством патриарха Никифора в «Истории» о смерти Серия 12 индикта, что указывает на 638–639 годы нашего счисления (639 + 3=642 : 15=остаток – индикт 12-й) 629 , и не противоречит показанию летописи Феофана. Итак, Сергий занимал кафедру с 18 апреля 610 года до начала декабря 638 года. Пирр. Хронология Пирра может быть установлена точно только при помощи известий о времени правления его преемника Павла. О последнем известно, как сейчас увидим, что он занял кафедру в октябре 641 года. Продолжительность правления Пирра весьма точно обозначена в каталогах цифрами: 2 г., 9 м., 9 дней, за исключением каталога Филиппа Кипрянина, где пропущено число дней, и 1-го каталога Фишера, где вместо 9-ти мес. (θ») помечено только два (β) 630 , каковая замена легко объяснима, как описка 631 . Если допустить, что Павел занял кафедру в первых числах октября 641 года, а Пирр изгнан в конце сентября, то возведение последнего нужно отнести, считая 2 года, 9 м., 9 дней назад, к последним числам декабря 638 года. Если же предположить, что Пирр изгнан в начале октября 641 года, то можно начало его правления относить к первым числам января 639 года. Первое предположение вероятнее, ибо имеет за себя основания в хронологии Павла II. Разность, во всяком случае, небольшая и дает возможность хронологию Пирра формулировать довольно точно: – занимал кафедру с самого конца 638-го до октября 641-го года. Известия патр. Никифора в «Истории», что Пирр возведен 12 индикта (638–639 годы нашего счисления), и летописи Феофана, что он изгнан в 633 году алекс. эры (=641–642 годам нашего счисления) 632 , вполне подтверждают сделанное вычисление. Павел II . Хронология Павла чрезвычайно сбивчива, устанавливается исследователями весьма произвольно и разноречиво 633 , а потому требует особого внимания. Время занятия им кафедры, как мы говорили, засвидетельствовано довольно твердо и точно: он возведен, по свидетельству патр. Никифора в «Истории», в октябре 12 индикта, т. е. 641 года 634 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Andreev/k...

Итак, структура еврейской Книги Иеремии выглядит следующим образом: Первая часть: 1–25 Призвание и два сообщения о видениях «Раннее выступление» против Израиля и Иудеи/Иерусалима Выступление во времена царя Иоакима (608–597) Сценарии жизни пророка 14–17, Символические действия, «исповедания», преследования пророка Выступление во времена царя Седекии (597–586) Выступление во времена царя Иоакима (608–597) Вторая часть: 26–45 Речь, произнесенная в Храме, и спор с «ложными» пророками Слова утешения Покупка поля и предсказание благополучия Кончина Седекии и отмена освобождения рабов Пример Рехавитов Конфликт с Иоакимом и Седекией («история страданий Иеремии») Годолия и бегство в Египет Поклонение иудеев, бежавших в Египет, идолам Предсказание благополучия для Варуха Третья часть: 46–51 Пророчества о народах Историческое приложение: 52 1.2 Композиция греческого варианта Книги Иеремии Композиция G или еврейского оригинала G может быть представлена в виде трехчастной схемы («трехчастной эсхатологической схемы»), которая встречается и в других пророческих книгах (особенно в книгах Иезекииля и Софонии): за предсказанием суда над Иудеей и Иерусалимом в 1:1–25:13 следуют предсказания суда над иноземными народами в 25:14–32:24 (Н: 46–51; 25:15–38), за ними следуют предсказания благополучия для Израиля, которые расположены в главах 37–40 (Н: 30–33) и занимают центральное место в комплексе текстов, помещенных в главах 33–51 (Н: 26–45). G завершается историческим приложением (глава 52). Если принять во внимание структурирующие подзаголовки, то схема греческого варианта Книги Иеремии будет выглядеть следующим образом: Первая часть: 1:1–25:13 Призвание и два сообщения о видениях «Раннее выступление» против Израиля и Иудеи/Иерусалима Выступление во времена царя Иоакима (608–597) Сценарии жизни пророка 14–17, Символические действия, «исповедания», преследования пророка Выступление во времена царя Седекии (597–586) 25:1–13 Выступление во времена царя Иоакима (608–597) Вторая часть: 25:14–32:24

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vveden...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010