Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВВЕДЕНСКИЙ Александр Иванович (30.08.1889, Витебск - 8.08.1946, Москва), один из основоположников обновленчества . Род. в семье преподавателя древних языков, впосл. директора гимназии, действительного статского советника. После учебы в витебской гимназии В. поступил на историко-филологический фак-т С.-Петербургского ун-та, в годы учебы часто посещал лит. салон Д. С. Мережковского и З. Н. Гиппиус . В 1911 г. через газету «Русское слово» провел анкетирование неск. тыс. представителей интеллигенции с целью выявления причин широкого распространения неверия. В 1912 г. окончил ун-т, в том же году женился на дочери предводителя харьковского дворянства О. Ф. Болдыревой. В 1913 г. преподавал в витебской жен. гимназии, учился в консерватории. В 1914 г. экстерном сдал экзамен за полный курс в СПбДА, 27 авг. 1914 г. архиеп. Гродненским и Брестским Михаилом (Ермаковым) рукоположен во священника с назначением к церкви гвардейского запасного полка в Новгородской губ. С 1 сент. 1915 по май 1923 г. служил в петербургской ц. во имя святых Захарии и Елисаветы. Являясь клириком Ведомства протопресвитера военного и морского духовенства (до 1918 Захарие-Елисаветинский храм был церковью лейб-гвардии Кавалергардского полка), выезжал на фронт, в 1917 г. призывал войска в Галиции продолжать войну во имя защиты революции. После Февральской революции стал одним из основателей и секретарем образованного 7 марта «Всероссийского союза демократического духовенства и мирян» , в 1917 г. являлся также членом Всероссийского демократического совещания, заведовал внешкольным отделом Охтинского райсовета Петрограда, был близок к эсерам. Высказывался одобрительно об Октябрьской революции, проповедовал «христианский социализм». В 1918 г. под рук. В. выходила рассчитанная на массового читателя серия брошюр «Библиотека по вопросам религии и жизни». Опубликовал в издании об-ва «Соборный разум» свои сочинения «Социализм и религия» (Пг., 1918), «Паралич Церкви» (Пг., 1918), «Анархизм и религия» (Пг., 1918), в к-рых в негативном виде была представлена история христ. Церкви со времен равноап. Константина I Великого и критиковался принцип союза Церкви и гос-ва. В период Гражданской войны, сдав экстерном экзамены в неск. петроградских вузах, получил дипломы биолога, юриста, физика и математика.

http://pravenc.ru/text/149989.html

Скачать epub pdf I. О русском народе. Владыка Антоний почитал русский народ избранным Богом для насаждения Царства Божия на земле, новозаветным Израилем. Главное призвание русскаго государства владыка Антоний видел в проповеди Св. Православия среди всех народов мира, преимущественно среди восточных, сохранивших аскетическия воззрения на жизнь и потому более способных для принятия Св. Православия. Февральская и октябрьская революции нисколько не поколебали воззрений владыки Антония на богоизбранность русскаго народа. Он находил эти революции естественным завершением той насильственной европеизации России, которая была предпринята Императором Петром I-м и которая получила свое завершение в большевистской революции. Освобождение от безбожнаго большевистскаго ига и возрождение России, по убеждению владыки Антония, возможны через духовное возрождение русскаго народа на почве Св. Православия. Только православная христианская Россия, Св. Русь, выстрадавшая свою жизнь, способна будет к новой жизни. Призвание русской эмиграции владыка Антоний усматривал в том, чтобы в ней самой возродить и укрепить церковно-православный строй жизни настолько, чтобы он мог положительным образом влиять на самую жизнь русскаго народа. На эту тему владыка Антоний произнес много проповедей, написал много посланий и статей. Главнейшия из них мы собрали и постараемся расположить в порядке развития в них идеи Святой Руси. В 1924 году, в связи с обсуждением русской эмигрантской печатью вопроса о том, по какому пути должна пойти будущая Россия, освобождение которой от большевиков ожидалось тогда с года на год, – по западно-европейскому пути, или по своему, самобытному, русскому, владыка Антоний поместил в «Церковных Ведомостях» 1 статью о православной культуре, которую можно разсматривать как бы вводной статьей к дальнейшим его статьям о России. В этой статье владыка Антоний писал следующее: 1. Православная культура. Что такое православная культура? Православие мы понимаем, а вот что такое культура вообще? Цивилизация? Право? Люди думают, что эти понятия реальныя, аксиоматически ясныя, но профессоры головы ломают над их определением и ничего общепринятаго не могут приискать в ответ на эти вопросы об идолах общественной мысли.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rklickij...

Скачать epub pdf Воспоминания протоиерея Сергия Щукина Из личных воспоминаний 1 . Вениамин Сергеевич Преображенский. Живя в первые годы революции в Москве, мне пришлось встречаться с некоторыми представителями московской интеллигенции, для которых октябрьский переворот послужил толчком для полного внутреннего перерождения. Это были своего рода «кающиеся интеллигенты», осознавшие свою вину в годы, предшествовавшие революции. Среди них наиболее запомнилась мне личность Вениамина Сергеевича Преображенского. В те годы ему было лет 40–45. Сын священника, он учился в духовной академии, а потом, под влиянием духа времени, поступил в университет. Это совсем не значит, что он потерял веру; нет, он остался верующим, но его более привлекала педагогическая деятельность, чем священническая. Он был талантливым педагогом, причем его интересовали не столько вопросы образования, сколько воспитания и, в частности, религиозного. Поэтому, он часто посещал доклады в Московском Христианском Студенческом Кружке, где я с ним и познакомился. Он оказался интересным собеседником и охотно беседовал со студенческой молодежью на религиозно-нравственные темы. Между прочим, от Вениамина Сергеевича я впервые более подробно узнал о скаутизме. Он рассказывал нам, что бывал заграницей для ознакомления с европейскими школами. Что, будучи в Англии, его особенно заинтересовала воспитательная система Баден-Пауэлла, т.е. «бой-скаутизм», который в те годы только что появился. Эта система Вениамину Сергеевичу так понравилась, что он, вернувшись в Москву, написал книгу о бой-скаутизме. Я теперь уже не помню названия книги, но, мне кажется, что это была первая книга на русском языке о скаутизме. Вениамин Сергеевич подарил эту книгу в библиотеку Кружка, и я тогда с нею познакомился. Не могу точно сказать, применял ли сам Вениамин Сергеевич в своей гимназии скаутские методы, но во всяком случае, он был одним из первых, кто познакомил русское общество с основами скаутизма. А теперь перейду к тому, как реагировал Вениамин Сергеевич на приход к власти большевиков. В конце октября 1917 года в Москве происходило восстание большевиков. Силам красных несколько дней оказывали сопротивление отряды юнкеров, находившихся в Кремле и в некоторых московских зданиях. Многие москвичи были очевидцами этих эпизодов, гражданской войны, когда с обеих сторон проливалась кровь русских людей, главным образом, молодежи. Среди других все это наблюдал и В.С. Преображенский. Картины братоубийственной борьбы на московских улицах до такой степени потрясли его душу, что он уже не мог дальше оставаться в Москве и жить своей обычной жизнью. Его преследовал вопрос: как могли русские люди дойти до такого состояния? В конце концов, он пришел к выводу, что он сам виноват в свершившемся. Для него, как для верующего христианина и педагога стало ясно, что главной причиной революции было неправильное воспитание русских людей, о котором недостаточно заботилось правительство, церковь  и общество.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Kinesh...

@font-face font-family: " YS Text Variable " ; src: url( " " ) format( " woff2 " ); font-weight: 400 700; font-display: optional; #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Лев Троцкий. Тайна Мировой революции Николай Каклюгин   14:44 24.04.2017 2277 Время на чтение 4 минуты Лев Троцкий - одна из самых зловещих фигур в истории России ХХ века. С его именем связаны ключевые акты трагедии государства - так называемая пролетарская революция, катастрофический Брест-Литовский мир, Гражданская война, «красный террор» и разграбление страны. Сенсационный документальный политический детектив опровергает традиционные представления о том, что происходило в России накануне и вскоре после отречения Николая II, о вождях и вдохновителях октябрьского переворота и иностранной интервенции, об отношениях внутри большевистской верхушки - и о неизвестных ранее обстоятельствах высылки Троцкого из СССР . Авторы, используя уникальные документальные материалы и зарубежные исследования, впервые на экране «вскрывают» тайные связи Красного Бонапарта с банковским интернационалом, чьим стратегическим замыслам служил Троцкий.

http://ruskline.ru/special_opinion/2017/...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button @import url( " http://fonts.googleapis.com/css2?family=Fira Sans:wght@400;500;700&display=swap " );@import url( " " );@import url( " " );@import url( " " );@import " " #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть «Даже не желая этого, мы революцию творили» Василий Витальевич Шульгин (1878—1976) Андрей Иванов   00:01 13.09.2016 2431 Время на чтение 17 минут После летнего перерыва, мы продолжаем в рамках рубрики «Исторический календарь» проект, посвященный приближающемуся 100-летию революции 1917 года . Проект, названный нами «Могильщики Русского царства», посвящен виновникам крушения в России самодержавной монархии профессиональным революционерам, фрондирующим аристократам, либеральным политикам; генералам, офицерам и солдатам, забывшим о своем долге, а также другим активным деятелям т.н. «освободительного движения», вольно или невольно внесшим свою лепту в торжество революции сначала Февральской, а затем и Октябрьской. Продолжает рубрику очерк, посвященный видному русскому политику, депутату II IV Государственных дум, одному из вождей русского национализма В.В. Шульгину, на долю которого выпало принять отречение Императора Николая II.

http://ruskline.ru/history/2016/09/13/da...

@import url( " http://fonts.googleapis.com/css2?family=Fira Sans:wght@400;500;700&display=swap " );@import url( " " );@import url( " " );@import url( " " );@import " " #lx_718112 #lx_718112 .lx_home_button #lx_718112 .lx_home_button svg #lx_718112 .lx_home_button svg path #lx_718112 .lx_home_button:hover #lx_718112 #lx_718112 .lx_close_button #lx_718112 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_718112 .lx_no_click #lx_718112[data-height="" ] .lx_close_button #5c2a433739 Закрыть «Страстный самовлюбленный честолюбец» Александр Иванович Гучков (1862—1936) Андрей Иванов   00:01 21.06.2016 4631 Время на чтение 25 минут Как сообщалось , в рамках рубрики «Исторический календарь», мы начали новый проект, посвященный приближающемуся 100-летию революции 1917 года. Проект, названный нами «Могильщики Русского царства», посвящен виновникам крушения в России самодержавной монархии профессиональным революционерам, фрондирующим аристократам, либеральным политикам; генералам, офицерам и солдатам, забывшим о своем долге, а также другим активным деятелям т.н. «освободительного движения», вольно или невольно внесшим свою лепту в торжество революции сначала Февральской, а затем и Октябрьской. Продолжает рубрику очерк, посвященный А.И. Гучкову, политику, про которого одна их эмигрантских газет с полным основанием писала: «Февральская революция 1917 года исторически связана с его именем». Александр Иванович Гучков родился 14 октября 1862 года в Москве . Его прадед, выходец из крепостных крестьян, в конце XVIII века перебрался в Москву, где основал ткацкое производство, положив тем самым начало знаменитой купеческой династии; дед, помимо успешного ведения бизнеса, активно занимался общественной работой и в 1857 году был избран московским городским головой. Род Гучковых имел старообрядческие корни, но чтобы избежать ненужных проблем с московским начальством, дед Александра Ивановича перешел в единоверие, хотя и продолжал до конца жизни поддерживать старообрядцев. Отцом будущего политика был купец первой гильдии Иван Ефимович Гучков учредитель и руководитель Московского учетного банка; матерью православная француженка Корали Петровна (урожденная Вакье).

http://ruskline.ru/history/2016/06/21/st...

#ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Лев Троцкий. Тайна Мировой революции Николай Каклюгин   14:44 24.04.2017 2275 Время на чтение 4 минуты Лев Троцкий - одна из самых зловещих фигур в истории России ХХ века. С его именем связаны ключевые акты трагедии государства - так называемая пролетарская революция, катастрофический Брест-Литовский мир, Гражданская война, «красный террор» и разграбление страны. Сенсационный документальный политический детектив опровергает традиционные представления о том, что происходило в России накануне и вскоре после отречения Николая II, о вождях и вдохновителях октябрьского переворота и иностранной интервенции, об отношениях внутри большевистской верхушки - и о неизвестных ранее обстоятельствах высылки Троцкого из СССР . Авторы, используя уникальные документальные материалы и зарубежные исследования, впервые на экране «вскрывают» тайные связи Красного Бонапарта с банковским интернационалом, чьим стратегическим замыслам служил Троцкий. Лейба (взявший имя Лев) Давидович Троцкий-Бронштейн, который стремился к развалу величайшей в мире державы - России, - говорил о России: «Мы должны превратить ее в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния... »

http://ruskline.ru/special_opinion/2017/...

     Беседа с одним из самых известных священников Москвы, педагогом, автором многих книг. – Отец Артемий, ровно сто лет назад нашу страну потрясли две революции – февральская и октябрьская. Драматические события того рокового года повлияли на весь ход российской истории. Ураган революции разъединил семьи; первые декреты большевиков были против религии, Церкви и верующих; мир раскололся на две системы, стремившиеся подавить друг друга. Огромнейшее влияние оказало распространение атеизма. Но даже спустя век не остыли еще отголоски тех революционных страстей. Смута, как мне кажется, царит в умах до сих пор. Что вы думаете о прошлом? Можно ли по прошествии стольких лет дать объективную оценку тем событиям? – История является лучшей из всех учительниц для разумных учеников, готовых делать выводы, извлекать уроки как из своей жизни, так и из опыта ушедших поколений. В начале XX столетия, по Божиему попущению, произошла великая трагедия, – великая по своим беззакониям, ужасная по своим последствиям, безбожная по своему характеру и существу, – антихристианская революция. Слово «революция» в русском языке означает «насильственный переворот». Непосредственная участница событий преподобномученица Елизавета Феодоровна (человек высочайшей не только духовной, но и светской культуры, с сильным умом, умеющим обобщать, делать аналогии) говорила: «Да, великая Россия гибнет, рушится, распадается, но Святая Русь сохранится». Думаю, что Великая княгиня оценивала историческую государственную мощь России и её духовный стержень, именуемый Святой Русью, примерно так же, как Господь соотносит тело и душу человека: ...не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать» (Лк. 12, 4). Великая княгиня верила в Святую Русь – ядро русской культуры, историческое русское Православие. Вместе с тем говорила, что нельзя отождествлять бесчинства, ужасы, которые творились тогда по всей стране, с самой Россией, с её народом. Сегодня-то мы знаем, что не только революционный вирус, бацилла нигилизма, но и сами беспорядки были импортированы, инициированы профессионально обученными провокаторами, растлителями, соблазнявшими наш народ.

http://pravoslavie.ru/105620.html

     В чем заключается подлинный смысл подвига новомучеников и исповедников российских? Почему не захоронят Ленина? Как преодолеть родовые грехи теперь уже внуков и правнуков революционеров? На эти и другие вопросы отвечает протоиерей Валериан Кречетов, настоятель храмов Покрова Богородицы и Новомучеников и Исповедников Российских в с. Акулово Московской области. Во имя чего жить и за что умирать – Отец Валериан, 100 лет прошло после Октябрьской революции, а подвиг новомучеников и исповедников нашими соотечественниками все еще не осмыслен. В учебниках истории так и не появилось соответствующего раздела. Улицы, станции метро называются в честь революционеров, палачей. В год столетия революции в прокат выходит клеветнический – по отношению к русской истории, к расстрелянной царской семье – фильм «Матильда». Скажите, в чем смысл подвига новомучеников для них самих и для нас, их соотечественников? – Мученик по-гречески – «мартирос», то есть свидетель. Новомученики – это свидетели Истины. Сам Господь пошел путем страданий, мучений: «Я пришел свидетельствовать истину» (Ин. 18:37). И подвиг новомучеников понадобился, поскольку «…умалишися истины от сынов человеческих. Суетна глагола кийждо ко искреннему своему, устне льстивые в сердце, и в сердце глаголаша злая» (Пс. 11:1–2), то есть когда осуетилось человечество, в частности, в нашей стране. Россия шла семимильными шагами, она была одним из ведущих государств мира по своим показателям, по росту, по обширности территории, проникновению во все другие страны – множество было скуплено земель. Россия возвышалась. Но это земное – благополучие, богатство. И как часто бывает – Господь это богатство отнял, отодвинул от России, потому что «трудно богатому войти в Царствие Божие» (Мф. 19:23). А самое главное богатство – духовное. Духовное богатство – это то, что, собственно говоря, является источником жизни здесь, на земле. Кто здесь будет жить? «Блажени кротции, яко тии наследят землю», «…научись от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем» (Мф. 11:28), как Господь говорит. Смирение и кротость являются теми качествами, которые дают человеку возможность в земной еще жизни наследовать землю. Как сказал святитель Николай (Велимирович), «самая большая в мире земля принадлежит самому кроткому в мире русскому народу».

http://pravoslavie.ru/107887.html

     Революция совершалась под очень привлекательными лозунгами Люди действительно видели в Патриархе того, кто вдохновляет и духовно укрепляет всех, кто не утратил национальное самосознание, кто сохранил любовь к Родине, кто мечтал о возрождении страны. Но это понимали и те, кто пришел к власти и с первых дней стал уничтожать архиереев, священников, активных мирян. Гонения обрушились на нашу Церковь с первых дней Октябрьского переворота. Мы знаем, что революция совершалась под очень привлекательными для народа лозунгами. Говорили о мире, что было так важно для действительно истерзанной войной страны. О передаче земли тем, кто на ней трудится, что было так важно для тех, кто реально трудился и производил материальное богатство страны. Но, как заявила новая власть, для достижения этих целей необходимо бороться с нажившими свое богатство за счет народа. Таких людей назвали эксплуататорами, капиталистами и на них обрушили свой гнев. При чем же здесь Церковь? А Церковь стала страдать раньше всех капиталистов. Четыре года спустя в стране снова появились капиталисты, которых прозвали нэпманами, и для многих стало очевидно, что не с капиталистами боролись, совершая переворот, – боролись с чем-то более значимым, в первую очередь с Церковью и духовной жизнью. И борьба не прекращалась на протяжении семи с лишним десятилетий: кровавые гонения, начавшись сразу после революции, усугубились тем, что происходило и в 1930-х годах, и в послевоенное время. Вера в Бога дает людям внутреннюю силу Если есть желание строить справедливое общество, то зачем уничтожать Церковь и веру в Бога? А только потому, что вера в Бога дает людям внутреннюю силу и автономию от внешних давлений, способных разрушить сознание человека и его внутреннюю духовную жизнь. Вот и сегодня то, что происходит в мире, в так называемых просвещенных странах, удивительным образом напоминает случившееся после нашей революции. Изгоняется имя Божие из сознания людей, насаждаются греховные идеи и модели поведения, которые разрушают нравственную основу человеческой жизни. Для чего это делается? Прежде всего для того, чтобы люди потеряли внутреннюю автономию, внутреннюю свободу, стали легко манипулируемыми. В послевоенные годы было необходимо заставить народ делать то, чего от него хотела власть. А власти не были нужны люди внутренне свободные, со взором, обращенным к небу, способные проверять все то, что они слышат, соотносить человеческие устремления с тем, что говорит Слово Божие. Ведь для того чтобы человека поработить, сделать его марионеткой, подчинить власти денег или идеологии, которая обслуживает интересы сильных мира сего, его нужно лишить веры, а тем самым – и нравственного чувства, и способности совершать подвиг жизни.

http://pravoslavie.ru/108327.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010