Именно благодаря абсолютной ценности и Божественному происхождению нравственности, она и существует в мире, несмотря на то, что человек согрешает, всякий раз преступая тем самым Божественный нравственный закон.Именно об этом мне хотелось сегодня сказать. Мы ведь неслучайно начали проводить Олимпиаду и неслучайно стремимся к тому, чтобы Основы православной культуры изучало как можно больше людей, как можно больше молодежи. Мы хотим построить справедливое процветающее общество, из которого бы навсегда ушли коррупция и криминал. Наблюдая по телевидению страшные картины происходящего, все мы ужасаемся, включая тех, кто вносит свой вклад в разрушение нравственных христианских основ в жизни нашего народа. Однажды, обращаясь к одному из тех, кто реально оказывает влияние на очень важные средства массовой информации, я спросил: «Неужели вы не задумываетесь о том, что пилите сук, на котором сами сидите? Ведь разрушение нравственности затронет и вас, и ваших детей, и вашу семью». Не видят этого люди... Вот для того чтобы обострить нравственное чувство, чтобы воспитать нравственно целостную личность, способную отличать добро от зла, мы и преподаем эти замечательные дисциплины. Радуюсь тому, что сегодня это делает не только Церковь, но и педагогическое сообщество, которое активно включилось в преподавание Основ православной культуры. И радуюсь, что все больше и больше людей выбирают именно этот модуль и изучают православную культуру в школьной программе. Но ведь речь не только о школьной программе. Я познакомился с вопросниками и материалами Олимпиады и убедился, что школьной программы совершенно недостаточно, чтобы отвечать на эти вопросы. И я хотел бы всех вас поблагодарить за большой интерес, который вы проявили к этой жизненно важной теме, - за то, как вы расширили свой горизонт, за то, какими знаниями вы теперь обладаете, и за то, что, участвуя в олимпиаде, вы к этим знаниям приложили свое усердие, свою волю, свое доброе чувство.Мне хотелось бы сердечно поблагодарить Свято-Тихоновский университет и его ректора отца Владимира Воробьева, которые начали это замечательное дело, можно сказать, на пустом месте.

http://old.gymnasia-radonezh.ru/news/530...

И Святейший Правительствующий Синод во исполнение вышеобъявленного Её Императорского Величества Именного Указа приказали: тебе, Архимандриту Варлааму, во время отправления тобою Божественного служения для подаяния тебе осеняльных свеч и прочего послужения в стихарях из мирских, кого или сколько человек потребно иметь, и оных в чтецы и певцы посвятить по церковному чиноположению тебе же, Архимандриту Варлааму самому, другим Архимандритам не в образец; и о том из Святейшего Правительствующего Синода в Санкт-Петербурге к тебе послать Указ; о чём сей и посылается. И Троицкого Сергиева монастыря Архимандриту Варлааму о вышеписанном учинить по Её Императорского Величества Указу. Июня 13 дня, 1732. Подлинный указ за приписью Обер-Секретаря Михаила Дудина, Секретаря Петра Анфимова, за справою Канцеляриста Петра Васильева. XIII В 1744 году, Июня 8, Именным Её Императорского Величества Указом, Блаженной и вечной памяти достойной Государыни Императрицы ЕЛИСАВЕТЫ ПЕТРОВНЫ, данным Святейшему Синоду, велено сей монастырь именовать Лаврой, хотя он и прежде уже в печатных книгах и от Святейшего Синода именован был Лаврой, как то сие видеть можно в грамотах, данных от Святейшего Синода. Тем же Указом повелено, по требованию Лавры, монашествующих отовсюду отпускать, из каких бы ни было Епархий, также и из Киево-Печерской Лавры, кого именно или числом Лавра потребует. XIV При положении Штатов Духовных 1764 и 1797 года, Лавра сия снабжена особенными и преимущественными окладами. Список Настоятелей Троицкой Сергиевой Лавры А) Игумены 1. Преп. СЕРГИЙ, основатель обители сей, поставлен был первым оной Игуменом от Епископа Афанасия Владимирского, что на Волыни, правившего тогда Всероссийской Церковью во время отъезда Св. Алексия Митрополита в Царьград, для поставления на Митрополитское достоинство, что было в 1354 году. Преставился в 1392 году, 78 лет от рождения. 2. Пр. НИКОН, ученик Пр. Сергия, начальствовал 37 лет. 3. Преп. САВВА Сторожевский с 1419 года; начальствовал 4 года; погребён в Саввине Сторожевском, от него созданном, монастыре. 4. ЗИНОВИЙ с 1433 года, начальствовал 5 лет. 5. ГЕННАДИЙ Саматов с 1438 года; начальствовал 2 года. 6. ДOCUФEЙ I из Звенигорода с 1440 года; начальствовал 1 год. 7. МАРТИНИАН с 1441 года; начальствовал 15 лет. 8. ВАССИАН, прозванием Рыло, с 1456 по 1466 годы; начальствовал 10 лет, потом переведён в Ново-Спаский монастырь. А, наконец, хиротонисан в Архиепископа Ростовского. 9. СПИРИДОН с 1466 года. Начальствовал 12 лет. 10. АВРААМИЙ с 1478 года. Начальствовал 5 лет. 11. ПАИСИЙ с 1483 года. Начальствовал 3 года. 12. ИОАКИМ с 1486 года. Начальствовал 1 год. 13. МАКАРИЙ с 1486 года. Начальствовал 5 лет. 14. AФAHACUЙ I, прозванием Сук, с 1491 года. Начальствовал 2 года. 15. СИМОН с 1493 года. В 1496 году возведён на Митрополию Всероссийскую. 16. CEPANUOH I. Святой, с 1493 по 1506 годы, потом хиротонисан в Архиепископа в Великий Новгород. А погребён в сем Троицком монастыре в заточении.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Но хотя дрожание осиновых листьев имеет натуральное объяснение, народный русский разум истолковал это явление по-своему – в применении к преступлению Иуды, и не без оснований. В Священном Писании (и народных сказаниях и песнях) часто представляются в олицетворенной тесной связи необычайные события в нравственном мире и видимая природа. Пророк Иеремия говорит в переносном смысле, что даже само небо, будучи свидетелем беззаконий и богоотступничества иудейского народа, приходит в ужас и трепет великий ( Иер. 2, 12 ). У пророка Исаии бездушная тварь в олицетворении представлена разделяющей радость о свержении ярма, тяготевшего на всех жителях завоеванных халдейским царем земель ( Ис. 14, 7–8 ). Евангелисты Лука ( Лк. 23, 44 ) и Матфей ( Мф. 27, 45 ) повествуют, что солнце померкло, наступила страшная тьма по всей земле в минуты крестной смерти Спасителя, как бы в ужасе от величайшего преступления иудеев. Так олицетворенно трепещущими за страшную участь Иуды предателя представляются листья того дерева, на котором он кончил жизнь самоубийством. В этом своем понимании простонародная русская психия выразила глубокое и живое представление крайней мерзости, низости и величайшей ответственности христопродавца. Если теперь согласно с мнением, распространенным среди широкой на Руси публики, признать, что Иуда повесился на осине или на осиновом тополе, тогда в этом сообщение апостола Петра о смерти предателя может находить для себя очень удобное объяснение. Ведь всякому известно, что сучья осины весьма хрупки и не могут выдерживать значительную тяжесть. Отсюда же истинную причину обозначенного апостолом Петром падения трупа Иуды можно усматривать в том, что сломился сук той «проклятой осины», на котором повесился предатель. Можно с большой вероятностью полагать, что эта «проклятая осина» стояла на берегу какого-либо горного потока, где осины любят ютиться по преимуществу. Тогда тело повесившегося Иуды пало с крутизны на кремнистое дно ложбины и по самой стремительности разбилось. Такое падение трупа действительно сопровождалось тем последствием, о котором в восполнение показания евангелиста Матфея («удавился») говорит апостол Петр, что у несчастного предателя «расселось чрево, и выпали все внутренности» . Уже самыми выражениями апостола предполагается, что этому предшествовал указанный евангелистом Матфеем акт самоубийства Иуды чрез повешение, о котором святой Петр не хотел подробно рассказывать слушателям, поскольку оно и без того хорошо было известно всем.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/...

Затем, в свою очередь, устраняется сам он сыновьями Димитрия, один из коих, поцарствовав немного под именем Димитрия II, устраняется сыном, устраненного – воцарившимся под именем Антиоха VI. Антиох VI устраняется своим воспитателем Трифоном, с которым соперничает сначала Димитрий II, а потом брат его Антиох VII Сидет. Этот самый Антиох повторил и при Симоне обычную политику чувствовавших свою непрочность Селевкидов в отношении к Иудеям, до вступления своего в Сирию, стараясь привлечь их на свою сторону. В этих видах он шлет, между прочим, милостивое послание «Симону, первосвященнику и правителю народа, и народу Иудейскому», где заявляет о своих намерениях устранить «зловредных людей, овладевших царством его отцов, и восстановить это царство, как оно было прежде,» объявляет Иерусалим свободным, уступает Симону все дани и уступки прежних царей и крепости, выстроенные или завоеванные его оружием, и, наконец, разрешает Симону чеканку собственной монеты, высказывая, т.о., признание полной самостоятельности и самоправности страны. Но все это, как показали скоро обстоятельства, было лишь давлением нужды и главное – непродолжительным. Капризное колесо фортуны, так далеко заахавшее вглубь счастья Иудейства, вдруг снова начинает свои дразняще-неровные обороты, один из каковых обнаружился в дальнейшей политике того же сладкоглаголивого многообещателя Антиоха Сидета, к которому так кстати шло известное: «мягко стелет, да жестко спать!». Он вступал на престол, правда, законно ему принадлежавший, с большими затруднениями и препятствиями. Трифон узурпатор, после взятая Димитрия в плен Парфянами, казалось, не имел соперников и мог свободно дать полную волю своим гадким природным наклонностям. Но он преувеличил уверенность в своей нениспровержимости. Оттолкнув всех от себя, он подрубил тот самый сук, на котором думал усидеть. Войско прежде всего отшатнулось от него, приняв сторону супруги Димитрия, египтянки Клеопатры, той самой, которую Птоломей Филометор, отец ее, вручил Димитрию, отняв у Александра Валаса, и которая теперь находилась в Селевкии, близь Антиохии.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Petrovyh...

Вот и проповедники безбожия любят свет наук, изучают их, обогащаются знанием, но при этом как бы впивают в себя все высказанные кем бы то ни было богохульные мысли, недоумения и сомнения, проникаются каким-то пристрастием к ним, поставляют себе задачею поддерживать их, опровергать истины религии, с таким пристрастным взглядом они замечают всякий факт, который, по их мнению, может служить для этого и отбрасывают с презрением все прочее, что с очевидностью противоречит предвзятому ими взгляду; желание выказаться, блеснуть своим остроумием и знанием и своими резкими мнениями, увлечь своим красноречием, прослыть учеными и умными, приобрести чрез то более почитателей и поклонников, овладевает ими; всякий успех в этом увеличивает их самонадеянность и гордость, и они всю жизнь свою посвящают на то, чтобы распространить свое учение, как можно более людей заразить своим ядом. Как змей они блестят лоском образованности; как змей пресмыкаются они по земле, прилепляясь к одному чувственному и отметая все духовное; как змей безножный они без основных начал всякого ведения – без веры в Бога и в бессмертие души, одним своим умом хотят достичь высоты знания и из одного вещества объяснить и происхождение мира, и жизнь, и самое проявление духовных сил в жизни; как змей тихо, незаметно, вкрадчиво подступают они к нам и в наши души вливают яд своего учения; хитрым, змеиным извитием речи они то искусно обходят предметы, обличающие их ложь, то бессмысленным сплетением придуманных ими слов, как бы какою-то мудростью затмевают наш ум; то уцепившись за какой-нибудь особо выдающийся факт христианской жизни, сам собою столь же ничтожной, как сухой сук на дереве, начинают выказывать все свое искусство в витийстве слова и в остроумных догадках, то умышленною ложью и бесстыдным извращением слов и сказаний св. писания и искажением исторических событий представляют те предметы в превратном – для их учения полезном виде; где же ни того, ни другого сделать нельзя, они делают искусный скачек и перепрыгивают его, т. е. или вовсе молчат о том предмете, или говорят, что это так ничтожно, что об этом и говорить не стоит. Когда же такие уловки не удаются, то они подходят к такой преграде с видом дружелюбия, начинают расточать свои хвалы и как бы с любовью обнимают, но в тоже время, как удав обвиваются около своей жертвы и усиливаются смять, сокрушить и поглотить ее. LX. Четверо-Евангелие как неприступные стены ограждают церковь

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

И еже аще свяжиши на земли, будет связано на небесех: и еже аще разрешити на земли, будет разрешено на небесех. (Матфея глава 16, стихи 18, 19.) И паки к нему же по воскресении Своем глаголет: паси овцы Моя: на едином основывает церковь Свою. И хотя всем Апостолом равную присвояет власть, и глаголет: якоже посла Мя Отец, и Аз посылаю вы. Приимите Дух Свят: имже отпустите грехи, отпустятся им, и имже держите, держатся. Однако для изъявления единства властию Своею расположил происхождение того же единства, начинающееся от Единого. Тоже подлинно составляли и прочие Апостолы, что был Петр, равное имели общение чести и власти; но начало происходит от единства, да покажется Церковь единою; которую единую Церковь и в Песни Песней Дух Святой от лица Господня означает и глаголет: едина есть голубица Моя, совершенная Моя: едина есть матери своей, избранна есть родившей ю. (Глава 6, стих 8.) Сего единства Церкви не содержащий, думает ли, что веру содержит, упорно сопротивляющийся Церкви, уповает ли быти в Церкви; когда и блаженный Павел сему же научает, и таинство единства показывает, глаголя: едино тело, един дух, якоже и звании бысте во едином уповании звания вашего: един Господь, едина вера, едино крещение, един Бог ( Еф.44 ). Сие единство крепко держати и защищать должны мы, а наипаче епископы, председательствующие в Церкви, дабы доказать, что и самое епископство, есть едино и нераздельно. Никто же да обманывает братство ложью, никто же да растлевает истину веры преступлением вероломным. Епископство есть едино, коего каждый священнослужитель делается участником. Церковь также едина есть, которая от приращения веры распространяется, великое составляет множество. Как лучи солнца многие, но светило едино; и ветви дерева многия, но древо единое, на твердом корни основанное, и когда от источника единого проистекают ручьи, хотя от изобилия водного представляется многочисленное разлияние, однако в начале сохраняется единство. Отними луч солнца от тела, но единство света чрез то не разделяется; отломи от древа сук, отломленный расти не может; пресеки ручей от источника, пресеченный иссохнет: так Церковь , светом Господа озаренная, по всему земному кругу простирает свои лучи, однако светило есть едино, которое повсюду свет свой разливает, а единство тела не разделяется, ветви свои от обильного плодоносия во всю землю распространяет, текущие в довольном количестве ручьи далеко простирает; однако едина есть глава, едино начало, и едина матерь, обильная преуспеянием духовного оплодотворения.

http://azbyka.ru/otechnik/Parfenij_Ageev...

– «государственный», когда церковь финансирует государство; – «капиталистический», когда церковь финансируют прихожане и – «олигархический», при котором львиная доля средств идет от богатых бизнесменов («олигархов»). Очевидно, при всех этих способах церковь вынужденно вступает в отношение зависимости от источника финансирования – «кто платит, тот и заказывает музыку». Зависимость от государства приемлема, если само государство православное. Так и было в Византии, и поэтому большую часть средств (обычно в виде земли с деревнями). церковь получала через пожалования императора. Так же было и в России, но в синодальный период многие церковные деятели считали, что государство необоснованно влезает в дела церкви требовали независимости. Капиталистический способ популярен сейчас в жизни западных православных церквей. Но зависимость от прихожан оказывается еще более неприятной – богатые прихожане говорят: «раз мы платим, то и хотим, чтобы все было по-нашему». И кроме того, ввиду бедности наших прихожан такой способ у нас не эффективен – пожертвований слишком мало. Поэтому сейчас основным способом финансирования наших храмов является способ олигархический/13/. Тут нет зависимости ни от государства, ни от прихожан (что очень нравится нашим батюшкам), но в полной мере возникает зависимость от социального строя – капитализма. Ибо «олигархи» (в том числе и верующие) – дети нашего варианта мамонизма, и они обеими руками держатся за капитализм. Наши же батюшки, естественно, не могут рубить сук, на котором сидят, и потому тоже за капитализм. Таким образом, получается удивительный парадокс: церковь за капитализм, который является антихристианством и который губит Россию. Какая из причин более весома? В византийские времена, по-видимому, была сильнее первая причина, но сейчас вес их поменялся. С одной стороны, реализация социализма в России доказала, что евангельский подход – не утопия, а вполне реализуемая концепция даже при существующем уровне падшести. А с другой – церковь осталась отделенной от государства, и поэтому вопрос ее финансирования выходит на первый план.

http://ruskline.ru/analitika/2021/08/03/...

– Продадим это и разделим то, что получим. Увидев плодовые деревья, принадлежавшие святому, они сказали: – В эту ночь мы еще придем сюда и сорвем эти плоды. Когда наступила ночь, три вора пришли снова; в это время Григорий молился в своей пещере, и они загородили снаружи дверь в пещеру, где молился старец. Один из них, о котором было сказано, как об осужденном на повешение, влез на дерево и стал рвать яблоки. В это время сук, за который он держался, отломился, и он упал, а сторожившие его двое других воров в страхе убежали. Упавший же повис в это время на другом суку и притом так, что скоро задохся, так как его некому было освободить. Григорий, будучи заперт, не мог быть с братией в церкви за утреней; потому братия, выйдя из церкви, пошли посмотреть, почему святой, против своего обыкновения, не пришел к утрене. Тут они увидели висевшего на дереве мертвого человека и пришли в ужас. Тотчас они нашли и Григория, запертого в пещере, который, выйдя из пещеры, повелел снять висевшего. Потом, увидев его соучастников, которые пришли вместе с другими и смотрели на мертвеца, он сказал им: – Смотрите, как ваша гнусная ложь стала правдой, ибо «Бог поругаем не бывает» ( Гал. 6:7 ). Если бы вы меня не заперли, то я пришел бы и помог ему, но так как враг научил вас хранить «суетных и ложных», то поэтому вы и «оставили Милосердаго своего». 317 Дерзкие насмешники, видя, что слова блаженного сбылись, пали к его ногам, умоляя о прощении. Григорий присудил их к работе на Печерский монастырь, чтобы они с этого времени ели хлеб свой, трудясь в поте лица, и имели возможность питать трудами рук своих и других людей. Так они и скончали жизнь свою, работая с детьми своими в Печерском монастыре на рабов Пресвятой Богородицы и учеников преподобных отцов наших Антония и Феодосия. Но уже время сказать о страдальческой кончине преподобного. Однажды в монастырский сосуд попало нечистое животное, и преподобный для очищения его от осквернения сошел к Днепру почерпнуть воды. В это время туда же приехал князь Ростислав Всеволодович 318 , чтобы помолиться в монастыре и принять благословение на брань против Половцев 319 , куда он отправлялся вместе с братом своим Владимиром Мономахом 320 . Слуги Ростислава, подущаемые древним врагом, стали смеяться над старцем и досаждать ему неприличными речами. Старец же, провидя своим пророческим духом, что им угрожает смерть, сказал:

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Во время обсуждения фильма «Царь» в стенах Государственной Думы в октябре 2009 года яростными сторонниками фильма Лунгина показали себя известный бывший «краснокоричневый сионист», а ныне член Синодальной богословской Комиссии РПЦ Аркадий Малер и его соратник по «миссионерской деятельности» Кирилл Фролов. «Наша Русская Православная Церковь полностью поддерживает фильм Павла Семеновича Лунгина, а я от имени Союза Православных Граждан и Института стран СНГ также выражаю его горячую поддержку, восхищение и благодарность», - говорил, в частности, Фролов. Фролову, Малеру и самому Лунгину оппонировал глава Союза Православных хоругвеносцев Леонид Донатович Симонович-Никшич ( кстати, не меньший в современных условиях сторонник Патриарха Кирилла, чем Фролов и Малер ) и бывший депутат ГД, «народный политик» Василий Иванович Шандыбин, чье выступление в защиту Русской истории и, по сути, Русской монархии стало политическим завещанием вскоре скончавшегося «последнего коммуниста». Обсуждение фильма «Царь» в Госдуме показало, что речь идет, по сути, не просто о политическом, но о «социально-генетическом» (причем, в рамках принадлежности обеих сторон к Русской Православной Церкви) противостоянии, в котором каждый представитель занял заранее - «от века» - предопределенную ему сторону. Хотим мы или нет, есть вещи, которые «идут вперед религии», являющейся более вторичным и более поздним выбором по отношению к «изначальному положению». Более того, дело даже и не в монархии. «Выбор крови» оказывается впереди любых рациональных конструкций - и религиозных, и политических. Каждый просто становится «в свой строй». Вопрос «что выше - царство или священство?» есть именно в конечном итоге вопрос голоса крови. Изначальное «место в строю» Павла Семеновича Лунгина было и есть одно и то же, и он оставался ему верен всегда, за что в определенном смысле его можно даже и уважать. Дело вообще не в нем лично. Дело еще и в том, что государственный телеканал, приняв решение о показе фильма «Царь», фактически встал на антигосударственные позиции. В связи с этим историк и писатель Вячеслав Манягин, обратившись в правительственные круги с «Открытым письмом» по этому поводу, говорит: «Мы надеялись, что огульное охаивание нашего исторического прошлого, нашей страны и российского народа остались в позорных 90-х годах. Но мы ошиблись и, видимо, слухи о возрождении патриотизма в правящих кругах сильно преувеличены. И в связи с этим надо задать власть имущим вопрос: стоит ли рубить сук, на котором вы держитесь?» .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/0...

Протестантская наука много спорит против этой церковной истины, но для оспаривания апостольского происхождения иерархии протестантам приходится отрицать подлинность пастырских Посланий апостола Павла, т.е. подрывать авторитет Священного Писания, и тем самым рубить тот сук, на котором держится само же протестантство. Достаточно прочитать книгу Деяний апостольских иПпослания ап. Павла к Тимофею и Титу, чтобы убедиться именно в апостольском учреждении иерархии в Церкви. Павел и Варнава при самом основании церквей рукополагали в каждой церкви пресвитеров (Деян. 14:23). Титу ап. Павел заповедует поставить по всем городам пресвитеров (Тит. 1:5). Дух Святый поставил епископов пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе кровью Своею (Деян. 20:28). Вот почему ещё в первом веке (около 97 года) римский епископ Климент в особом послании к коринфянам доказывает необходимость повиновения иерархии тем, что иерархия в Церкви навеки установлена самими апостолами. Между прочим, Климент пишет: " Апостолы благовествовали нам от Господа Иисуса Христа; Иисус Христос был послан от Бога. Итак, Христос - от Бога, а апостолы - от Христа, - и то, и другое было в порядке по воле Божией. Принявши повеление, апостолы, совершенно убеждённые воскресением Господа нашего Иисуса Христа и утверждённые в вере словом Божиим, с полнотою Святого Духа вышли, благовествуя наступающее Царство Божие. Проповедуя по городам и сёлам, они поставляли первенцев их, по испытании их духом, епископами и диаконами для будущих верующих " (гл. 42). " Апостолы наши знали через Господа, что будет раздор об епископском достоинстве. По этой самой причине они, получивши совершенное предвидение, поставили вышеназванных и издали закон, чтобы, когда они почиют, другие испытанные мужи приняли их служение " (гл. 44). Всего через два десятилетия св. священномученик Игнатий Богоносец по пути в Рим на страдания пишет послания к различным церквам и повсюду убеждает покоряться иерархии. " Ничего не делайте без епископов и пресвитеров. Не думайте, чтобы вышло что-либо похвальное у вас, если будете это делать сами по себе, " - пишет св. Игнатий магнезийцам (гл. 7:2). " Делающий что-либо без ведома епископа служит дьяволу, " - пишет он смирянам (гл. 9:1). " Кто будет почитать себя больше епископа, тот пропал совершенно, " - пишет св. Игнатий ученику своему Поликарпу, епископу Смирнскому (гл. 5:2). Без иерархии, по учению св. Игнатия, нет Церкви (посл. к траллийцам, гл. 3:1). " Которые суть Божии и Иисус Христовы, те с епископом, " - читаем в послании к филадельфийцам (гл. 3:2).

http://pravoslavie.ru/sretmon/illarion/c...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010